Подготовка автомобиля к покраске ✅ Киев район Дарница
Оценка по фото
ЗА 5 МИНУТ
Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!
Отправить фото!
Через форму
«Запись на покраску онлайн»
График работы СТО | |
---|---|
Понедельник | 10:00-21:00 |
Вторник | 10:00-21:00 |
Среда | 10:00-21:00 |
Четверг | 10:00-21:00 |
Пятница | 10:00-21:00 |
Суббота | 10:00-21:00 |
Воскресенье | Выходной |
Записаться на покраску автомобиля в Киеве, легко!
Подготовка авто к покраске в автосервисе «Techno-drive» выполняется с соблюдением технологического процесса и использованием современного оборудование и материалов.
- Первый этап. Подбор цвета методом компьютерного подбора.
- Подготовка элемента. Деталь кузова изолируется или демонтируется, разбирается с дальнейшей чисткой и сушкой.
- Очищение элемента. При наличии на лакокрасочном покрытии автомобиля сколов, царапин и коррозии производится зачистка дефектов при помощи шлифовальной бумаги. При полной покраски авто используется шлифовальная машинка.
- Подготовленный элемент обезжиривается.
- Нанесение грунта. На кузов автомобиля наносится тонким слоем грунт.
- Нанесение шпатлёвки. При помощи шпатлевки убираются и выравниваются шероховатости и мелкие вмятины на кузове автомобиля.
- Финальный этап подготовки к покраске шлифовка и повторная грунтовка.
Список предоставляемых услуг автосервиса
- Покраска авто
- Подготовка к покраске (шпаклевание, восстановление геометрии элемента, полировка авто)
- Частичная покраска элементов
- Полировка автомобиля
После ДТП или небольших повреждений автомобиля, кузову необходима профильная обработка поверхности, подготовка к покраске автомобиля и полная покраска авто. Во время не подготовленный кузов покроется следами ржавчинами, что приведет к более дорогостоящему кузовному ремонту.
Приехав в наш автосервис, автовладелец получит гарантию на подготовку авто к покраске и на покраску автомобиля.
Последствия непрофессиональной подготовки автомобиля к покраске
Отслоение краски, потеки, пузырение, коррозия и многие другие неприятности происходят, если подготовкой к покраске занимался не профессионал. Безусловно, каждый автовладелец не хочет сталкиваться с подобными проблемами. Поэтому мы рекомендуем обращаться за подготовкой к покраске авто и покраске автомобиля к профессионалам.
Приезжайте к нам. Автосервис оборудован профильным инструментом, в наличии мастеров дорогостоящие материалы, что обеспечит высокий уровень подготовки к покраске авто.
Записаться на подготовку к покраске можно по телефону 067-722-10-77. Предоставляем скидку и гарантию на выполненную работу.
Ваше имя:
Ваш телефон:*
Дата
Message
Загрузить файл
Как подготавливают автомобиль к покраске? Об этом Вам расскажет специалист маляр автосервиса Дефектов-нет
Одной из самых сложных процедур в ремонте автомобиля является подготовка кузова к покраске. От того, насколько правильно будет выполнена данная процедура, будет зависеть долговечность лакокрасочного покрытия, а также его внешний вид.
Чтобы правильно подготовить автомобиль к покраске нужно знать множество информации, лучше всего если у вас есть опыт в данной сфере. Некоторые водители пытаются выполнить столь сложную и трудоемкую процедуру сами, не прибегая к услугам специалистов. Естественно, основной причиной этого является попытка экономии денежных средств. Ведь покраска автомобиля процедура дорогостоящая. Нужно знать, что 90% всей работы занимает подготовка кузова.
Существуют несколько этапов подготовки кузова к покраске
Оценка повреждений кузова. Первое, что нужно сделать — это определить характер повреждений кузова. Как правило, они делятся на несколько видов:
— Небольшие вмятины и царапины. Процедура их устранения не сложная и не займет много времени. Царапины устраняются методом полировки поверхности.
— Большие вмятины. Здесь на их устранение понадобится больше времени. Помимо этого нужно производить рихтовочные работы.
— Сильные повреждения: порогов, стоек. Здесь придется производить вытягивание элементов на стапеле.
Следующее, что нужно сделать – это обезжирить поверхность. Для этого нам понадобится растворитель и сжатый воздух, при помощи которого можно легко удалить пыль с поверхности. Первое, что нужно сделать — это смахнуть пыль, и только после этого приступать к обезжириванию. Если, не удалив пыль, сразу приступить к обезжириванию, то вы попросту размажете пыль по всему участку кузова. В этом случае грунтовка со временем отвалится. При проведении этой работы нужно защитить салон от попадания пыли. Для этого нужно заклеить дверные проемы, а салон накрыть пленкой.
Процесс подготовки авто к покраске
Подготовка к шпатлеванию. Для затирки поверхности кузова нужно использовать подходящие абразивы. Не рекомендуется применять абразивы на тканевой основе, ведь польза от них при затирке поверхности будет минимальной. Зачищать поврежденный участок нужно круговыми движениями, не прилагая силу. Бывают, что при работе встречают вздутия краски. Это происходит из-за присутствия ржавчины. Поэтому, чтобы через некоторое время новая краска не отпала вместе со шпатлевкой, старую краску нужно убирать. Нужно знать, что это довольно-таки сложная работа. Убирается краска при помощи абразива р80-180.
Обязательной процедурой подготовки является грунтовка. Нужно знать, что грунтовочный материал не будет держаться на поверхности голого металла. Поэтому ему нужно придать матовость. Делается это при помощи наждачной бумаги р180-240. Перед нанесением обезжирьте поверхность и тщательно высушите.
Шпатлевание. При помощи шпатлевки можно устранить вмятины различного рода. Но нужно знать, что перед нанесением шпатлевки нужно оценить глубину вмятины. Это делается для того, чтобы знать, какую шпатлевку применять.
— Финишная шпатлевка отлично справляется с незначительными царапинами на кузове.
— Мягкая шпатлевка может устранить вмятину, глубина которой не превышает 0,05 мм. Но на самом деле выдерживает до 1мм.
— Стекловолоконная шпатлевка. С её помощью можно устранить вмятины любой глубины и диаметра.
После этого нужно произвести шлифовку поверхности. Продолжать работу нужно до того момента пока на поверхности не будет опылов, рисок. Ведь если их не устранить, то после покраски будут присутствовать неровности.
Заключительным этапом в подготовке автомобиля к покраске является оклеивание кузова.
Если вы качественно произведете подготовку автомобиля к покраске, то долговечность лакокрасочного покрытия и защита от коррозии вам гарантированы.
Изучение способов восстановления выцветшей автомобильной краски
На прошлой неделе мы представили первый из трех блогов, посвященных восстановлению окисленной автомобильной краски. В этом вступительном слове мы объяснили, как красят современные автомобили, грузовики и внедорожники, что вызывает окисление краски, и представили несколько способов устранения указанных повреждений краски.
Если вам нужно освежить знания, сначала прочитайте первую часть, а затем вернитесь сюда, чтобы продолжить. На втором сегодняшнем шаге мы рассмотрим имеющиеся у вас варианты исправления выцветшей автомобильной краски.
В приведенной ниже информации мы объясним, почему важно провести предварительное исследование вашей текущей покрасочной работы и как определить тип покрасочной работы (в частности, используемое прозрачное покрытие). Наконец, мы расскажем о двух способах исправления окисленного прозрачного покрытия.
Итак, вернемся к этому.
Почему важно понимать, какая краска использовалась на вашем автомобиле
Вот небольшой вопрос: как починить сломанную деталь автомобиля? Например, допустим, у вас есть провод свечи зажигания, который изношен, и вам нужно его заменить. Вы просто идете в магазин запчастей и выбираете самую дешевую вилку на полке? Конечно нет.
Большинство интеллигентных автовладельцев понимают, что хотя некоторые детали могут иметь схожую конструкцию, некоторые детали уникальны для вашей марки, модели, года выпуска, а иногда и уровня отделки салона.
То же самое относится и к краске, особенно к бесцветным покрытиям. Если вы не знаете, какой тип краски используется на вашем автомобиле, трудно исправить участки краски или прозрачного покрытия, которые окислились. Хотя вы можете полностью обойти этот важный шаг, отвезя свою машину в местную малярную мастерскую Джо, чтобы полностью перекрасить ее, это сильно ударит по вашему кошельку.
Итак, чтобы избавить себя от стресса, денег и убедиться, что вы выполняете работу правильно, убедитесь, что вы выполнили комплексную проверку, чтобы определить, какой тип покраски у вас есть. Вам не нужно точно знать производителя краски или партию прозрачного покрытия с завода, просто получите общее представление о типе краски, используемой на заводе или предыдущем владельце.
Советы по идентификации покраски автомобиляВ старые добрые времена покраска автомобиля была универсальной. Вы готовите, грунтуете, красите, очищаете, отслаиваете, перламутр, еще немного очищаете, отвердеваете и цветное шлифование — с различными уровнями слоев на каждом этапе для получения желаемого вида. В то время как большинство нестандартных покрасочных работ по-прежнему следуют аналогичному менталитету, заводская покраска гораздо более упорядочена.
Это зависит от того, используете ли вы одноэтапную или двухэтапную покраску. В одноступенчатом режиме используется уникальная краска на основе уретана, которая сочетает в себе краску (прозрачное покрытие с пигментом) и отвердитель, который служит «прозрачным». Обычно он применяется на младших или серийных моделях, коммерческих транспортных средствах и транспортных средствах большой грузоподъемности.
Большинство серийных автомобилей, грузовиков и внедорожников используют двухэтапный метод, при котором наносится пигмент (краска), а затем отдельное прозрачное покрытие. Обычно на каждом этапе есть несколько слоев.
Итак, как узнать, какой тип покраски у вашей машины?
Есть несколько способов определить это. Вот как вы можете определить, есть ли у вас прозрачное покрытие.
Посетите местного дилера . Если владелец автомобиля чувствителен ко времени, позвоните в местный дилерский центр и поговорите с отделом обслуживания. Дайте им свой VIN-номер, который указан в вашей регистрации или на внутренней стороне водительской двери (или под капотом). Они посмотрят его и сообщат вам тип покраски — и даже код краски, если вы хотите совпадать с ним.
Найдите код краски на дверной панели. Если вы практичный парень или девушка, попробуйте найти код краски на дверной табличке. На идентификационной бирке автомобиля (на двери или под капотом) вы найдете несколько цифр и букв. Чтобы найти код краски, посмотрите на сертификационную этикетку автомобиля или идентификационную наклейку запасных частей.
Вот интересная ссылка на веб-сайт, который поможет вам определить местонахождение вашей идентификационной метки VIN.
Старый растворитель для краски и тест наждачной бумаги : Есть два способа вручную протестировать краску, чтобы определить, есть ли у вас бесцветное покрытие или одноэтапное. Сначала на тряпку нанесите растворитель для краски. Найдите место на транспортном средстве, которое не слишком заметно.
Если вы слегка протрите краску смоченной растворителем тряпкой и увидите цвет вашей краски – прозрачного покрытия не существует. Вы также можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 600 и слегка отшлифовать секцию. Если мусор чистый, у вас есть прозрачное покрытие. Если он цветной — ну, вы знаете.
Как решить, является ли ремонт прозрачного покрытия хорошей идеейЕсли вы читаете этот блог, то, скорее всего, вы занимаетесь домашними делами и любите браться за проекты, которые в противном случае пришлось бы выполнять профессионалу. . Но иногда просто нет смысла тратить время и силы на то, чтобы что-то исправить.
Применяется для оксидирования прозрачного покрытия. Вот несколько индикаторов, которые должны помочь вам определить, лучше ли правильно перекрасить автомобиль, чем пытаться исправить поврежденный лак.
Одноэтапная краска
Если ваша работа по покраске OEM является одноэтапной версией, вы не сможете исправить окисление или поврежденную солнцем краску с помощью методов, описанных ниже. Лак смешивается с краской, поэтому, когда вы пытаетесь удалить повреждение, вы в конечном итоге повредите цветной слой.
Оголенные пятна на краске
Если у вас двухэтапная покраска и вы видите пятна грунтовки на капоте, крыше или других частях автомобиля, лучше всего перекрасить автомобиль. К этому моменту окисление стерло прозрачную и большую часть краски. Таким образом, вы можете нанести на него новый прозрачный слой, но он будет выглядеть дерьмово.
Есть ржавчина?
Если вы заметили ржавчину или видимые повреждения на голом металле или пластике, лучше удалить любые повреждения, ржавчину или дефекты, прежде чем пытаться добавить прозрачное покрытие. Если окисление проникло в голое вещество, оно будет расти под прозрачным слоем и в конечном итоге разрушит материал.
Какие существуют варианты ремонта окисленных лаков?Наконец, когда вы решили, что ваш автомобиль подходит для ремонта лакокрасочного покрытия, у вас есть два основных способа выполнить эту задачу.
Самостоятельный ремонт панели или секции прозрачного покрытия
В автомобиле есть некоторые «горячие точки», которые обычно имеют признаки повреждения прозрачного покрытия. Сюда входят капоты, крыши, крышки задних багажников и закругленные углы. Многие мастера-любители предпочитают сосредотачиваться на этих поврежденных участках и ремонтировать их на заказ из-за отсутствия лучшего термина.
Это более чем приемлемо, если вы ищете быстрый и простой способ ремонта небольших участков повреждения прозрачного покрытия. Тем не менее, есть некоторые плюсы и минусы, которые следует учитывать:
Pros
Это изначально более дешевый и быстрый вариант. Если ваш ежедневный водитель проявляет ранние признаки окисления краски, ремонт этой небольшой части — самый дешевый и быстрый способ исправить это.
Дает опыт. Устранение повреждений прозрачного покрытия — не самый простой продукт, который можно сделать своими руками. На самом деле, нанесение распыляемых продуктов, таких как краска или прозрачные покрытия, может быть сложной задачей. Ремонт небольшой секции дает вам возможность попробовать ремонт и учиться на ошибках. Если вы облажались, это легче исправить, когда вы сосредоточитесь на небольшой области.
Минусы
Оставляет незащищенными другие области. Самый большой минус ремонта небольших участков заключается в том, что вы оставляете другие участки автомобиля незащищенными. Хотя «горячие точки» обычно изнашиваются быстрее, важно помнить, что другие части вашего автомобиля, вероятно, истончаются.
В конце концов, почините эти другие области. Если вы исправляете только небольшие области, в конечном итоге вы потратите больше времени и денег на исправление других поврежденных областей. Проблема с прозрачными покрытиями заключается в том, что после активации отвердителя вам придется использовать всю банку.
Вы не можете держать его на полке до следующей работы — так вы потратите больше денег.Полное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
Другой вариант, который можно рассмотреть, — снять лак с автомобиля и нанести на него весь автомобиль. Обычно это вариант выбора для тех, кто имеет некоторый опыт покраски и профессиональное оборудование, такое как краскопульты, компрессоры и регуляторы.
Если у вас есть средства – вы можете себе позволить не ездить на автомобиле в течение месяца (в среднем это время, необходимое для подготовительных работ, опрыскивания и отверждения), то этот метод даст наилучшие результаты. Один из способов ускорить процесс — рассмотреть возможность нанесения прозрачного покрытия в профессиональной покрасочной мастерской — после того, как вы проведете подготовительную работу.
Опять же, это отличный способ получить опыт работы с кузовами, а технические задачи поручить кому-то с коммерческим оборудованием.
Как видите, есть много вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем пытаться восстановить окисленное прозрачное покрытие или краску. Как и в любом другом проекте «сделай сам», здесь есть свои плюсы и минусы, которые в основном зависят от вашего бюджета, времени и опыта.
Лучший совет — составить список плюсов и минусов каждого метода ремонта лакокрасочного покрытия и определить, какой из них лучше всего подходит для вашего индивидуального применения.
В финальном издании этой темы мы предоставим несколько шагов для завершения ремонта прозрачного покрытия своими руками, а также несколько способов защиты свеженанесенного прозрачного покрытия, чтобы уменьшить будущие повреждения.
Wyatt’s Paint & Ремонт кузова при столкновении | Кузовной цех | Подготовка и покраска
Некоторые из предлагаемых нами услуг по кузовному ремонту и авариям
- Кузовные работы
- Ремонт автомобильных дверных петель
- Автомобильная покраска
- Авторемонт
- Лакокрасочное покрытие, отмеченное наградами.
- Транспортные средства Buff/Wax
- Ремонт при столкновении
- Компьютеризированные оценки.
- Индивидуальные покрасочные работы.
- Ремонт вмятин и царапин
- Установка/ремонт выхлопной трубы
- Ремонт рамы
- Ремонт града
- БЕСПЛАТНАЯ оценка
- Замена стекла
- Качественное, быстрое и дружелюбное обслуживание.
- Высококвалифицированный и опытный оценщик
- Страховые претензии
- ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
- Механический ремонт
- Измерительная система
- PDR (удаление вмятин без покраски)
- Зачистка контактов
- Ремонт радиатора
- Восстановление
- Устранение утечек воды
- Замена каталитических нейтрализаторов
- Дымовые задние фонари
- Ремонт повреждений от бури
- Работаем со ВСЕМИ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
- Замена оконных регуляторов
- И многое другое!
Кузовные работы
Мы можем полностью справиться с ремонтом после аварии, в котором вы нуждаетесь.
Правильно выполненный послеаварийный ремонт возвращает автомобилю тот же внешний вид и безопасность, что и при его первоначальной постройке.
Авария исказит форму автомобиля, поэтому мы начинаем с того, что разбираем автомобиль и возвращаем его шасси к первоначальным характеристикам.
Затем мы заменяем или ремонтируем любую поврежденную деталь. Поскольку наша главная забота — ваша безопасность, мы не используем некачественные запчасти, не вышедшие на рынок, а только те, которые соответствуют всем заводским стандартам. Все приржавевшие детали также заменяются.
Подготовка и покраска
Краска вашего автомобиля предотвращает его износ и ржавчину. Существует множество видов красок и множество способов их нанесения. Затем мы заменяем или ремонтируем любую поврежденную деталь. Поскольку наша главная забота — ваша безопасность, мы используем заводские стандартные и качественные запасные части. Любые заржавевшие детали должны быть заменены.
Некоторые люди думают, что как только вы купите новую панель для автомобиля, она готова к покраске. К сожалению, это не обязательно так. Многие новые панели должны быть выправлены, зазоры должны быть заполнены, и это может быть трудоемким процессом, но это очень важно, чтобы получить красиво выглядящий автомобиль.
Существующая краска должна быть удалена с помощью шлифовки, а любая шпаклевка также должна быть отшлифована до тех пор, пока кузов автомобиля не станет полностью гладким.
Сам процесс покраски представляет собой многоступенчатую процедуру. На автомобиль нужно нанести много слоев, чтобы он прослужил долго и выглядел как новый.
Ниже приведены некоторые слои, которые применяются ко всем транспортным средствам, которые мы восстанавливаем.