10Авг

Подготовка авто к покраске: Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Подготовка авто к покраске

Подготовка авто к покраске

89267070703 88005053503

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ПОМОЩЬ

при покупке

Выездная диагностика и

подбор по параметрам

автомобиля и мотоцикла

Обратный звонок

по Москве и области с 09.00 до 20.00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Вызвать эксперта

Обратный звонок

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью подкрасить какую-нибудь царапинку. Вроде мелочь: почистить, подшпаклевать, окрасить… Но в процессе работы на кузове находятся все новые огрехи. И в голове автовладельца появляется мысль: а не покрасить ли все полностью?

Но перед тем как приступить к серьезным мерам, авто следует просто осмотреть. А перед осмотром его, разумеется, нужно хорошенько помыть. При использовании, даже самый аккуратный водитель не может спастись от частиц песка, грязи, соли, камней, летящих из-под колес других участников движения. Все эти факторы оставляют свой след на лакокрасочном покрытии.

Внимательно оглядеть иногда поможет определить серьезность повреждений и определить вид ремонта.

Следует обратить внимание на все детали, а также днище, стойки. Глупо полностью окрашивать, если после этого его придется ремонтировать и делать заново.

Весь процесс покраски можно разделить на такие операции:

  1. грунтовка кузова
  2. шпатлевка
  3. шлифовка
  4. нанесение эмали
  5. сушка
  6. полировка

При окраске небольших участков может добавиться такая операция, как изоляция окрашиваемых мест. При местной окраске, часто необходимо наносить в несколько слоев, чтобы достичь нужного внешнего вида и толщины слоя.

Прежде чем начать восстановление покрытия, следует четко представить объем работы и запастись всеми необходимыми материалами. Помните, это всего лишь десятая часть всего процесса, остальное – подготовка к покраске.

Трудно сказать, в каком количестве потребуются материалы. Это зависит от обстоятельств, профессионализма исполнителя и оснащения.

Кроме материалов, требующихся непосредственно для работы, потребуется ряд вспомогательных вещей, таких как:

  1. металлическая закрывающаяся посуда различной емкости
  2. ветошь
  3. палочки для перемешивания краски (или специальный миксер)
  4. шлифовальная шкурка
  5. кисти различных размеров
  6. а также устройства для нанесения:

  7. краскопульт
  8. компрессор

Перед работой необходимо снять все снимающиеся элементы: молдинги, замки, уплотнители, и другие детали, не имеющие отношения к окрашиванию. После снятия этих элементов может обнаружиться еще ряд проблем, например, коррозия, трещины. Может потребоваться сварка или рихтовка. После выполнения операций связанных с восстановлением металлических деталей, следует снять старую краску, зашпатлевать, зачистить и загрунтовать поверхность. Теперь автомобиль готов к покраске.

Спасибо!

Ваш запрос успешно отправлен!

ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ!

И уже сегодня Вы будете управлять автомобилем или мотоциклом мечты!





Close Lightbox

Подготовка к покраске

Технология покраски кузова

Основным методом получения

качественной покраски авто

На первом этапе необходимо тщательно осмотреть поверхности деталей. После этого снимается старый грунт и тщательно чистится место рихтовки и сварочные швы до полной очистки  (т.е. мы должны увидеть чистый металл). Чтобы соблюдать технологию и не работать зря необходимо выполнять последовательность, которая обеспечит нам качественную подготовку поверхности под покраску. Для этого используется наждачная бумага №P80. Есть два варианта зачистки: вручную или с помощью шлифовальной машинки. Во время работы необходимо отмечать видимые неровности поверхности.

Для улучшения адгезии (качества сцепления поверхностей) рекомендуется обработать поверхность специальной тряпкой – красным скотчбрайтом. Цвет скотчбрайта указывает на зернистость.

Обезжиривание. Момент очень важный, хотя зачастую им пренебрегают. Для обезжиривания необходимо использовать специальную жидкость – антисиликон. Процесс обезжиривания необходимо производить перед каждой новой технологической операцией.

После тщательного обезжиривание идет следующий этап – шпатлевание. Для шпатлевки необходимо использовать универсальную шпатлевку смешиваемую в определенной пропорции с отвердителем, а именно 3-4% от общей массы.

Для того, чтобы при нанесении шпатлевки не образовывались воздушные пузырьки, необходимо прикладывать усилие, вмазывая материал на поверхность.

Для перетяжки используем шпатель и держим его под углом 20-25% к поверхности, это обеспечит равномерное нанесение шпатлевки. Нанесение шпатлевки производится постепенно в несколько этапов слоями в 1-2 мм. Перед нанесением каждого следующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему хотя бы 5-10 мин или до полного просыхания.

После полной полимеризации можно приступать к шлифованию. Для шлифования используют наждачную бумагу P80.

Также не мало важное значение имеет правильность шлифования. Брусок держим по горизонтали, и направления движения должны быть по диагональной сетке.

Такой подход обеспечит пересечение рисок и сохранит правильный изгиб детали.

Опять шпатлюем и обезжириваем участки. Шлифуем шкуркой Р120-Р150.
А затем Р240-Р320. Опять обезжириваем (антисиликон).

Грунтование. Лучше посоветоваться какой грунт выбрать. Например, акриловый грунт обладает отличной адгезией с разными видами поверхностей, обеспечивает достойную антикоррозионную защиту и является отличным изолятором.

Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью — получаемая толщина
грунта должна заполнить царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.

Теперь зависит от самой покраски это покраска эмалью или металликом. Если эмаль, тогда достаточно перемыть грунт и красить.

А если металлик, тогда поверхность необходимо подготавливать более тщательно и рекомендуется грунтовать еще один раз. Наждачкой Р240-320 перемываем грунт на бруске.

 

Кузовной ремонт, покраска и рихтовка авто

Кузовной ремонт автомобиля можно

разделить на несколько этапов: 

Далее шлифовка с водой. Самое большее внимание уделяйте местам, которые вы шпатлевали. Не дотерев до конца переходим на зернистость Р380-420. На финише вы должны получить ровную поверхность с локальными притирами до металла и шпатлевки.

Грунтуем в два слоя жидким грунтом. И наносим проявочный слой.
После  зашкуривания, после второго грунта, применяем наждачную бумагу
Р800-Р100, мокрым шлифованием, замотать серым скотчбрайтом, для получения безрисочной поверхности, вымыть, высушить, обклеить защитной плёнкой, обезжирить антисиликоном и автомобиль готов к покраске.

Если красите в металлик, то красить необходимо в два этапа, нанесение базы металлика и 2К лака. Не экономьте на грунтовке, растворителях.

Наносим два слоя:

Первый слой полусухой «напыл»

Второй «мокрый» в глянец.
Первый слой «полусухой напыл» второй «мокрый» в глянец.

Идеальная покраска автомобиля | Wrecktify Collision

Частью владения автомобилем и ухода за ним является покраска как минимум дважды в течение всего срока его службы, будь то техническое обслуживание или восстановление после столкновения. Это может показаться обыденной и простой задачей, состоящей из трех шагов, но идеальная покраска автомобиля — это опыт, огромное количество времени и огромная подготовительная работа. Хорошо выполненная работа может повлиять на эстетику, здоровье и стоимость вашего автомобиля при перепродаже, поэтому важно доверить проект профессионалам, у которых есть время, ресурсы и знания, чтобы сделать это хорошо. Если вы хотите подготовиться к самостоятельной покраске или вам просто интересно, что происходит, когда вы оставляете машину в мастерской, вот что включает в себя этот процесс:

Подготовительные работы

Самый сложный и трудоемкий этап идеальной покраски автомобиля — этап подготовки. Этот процесс занимает десять часов, но две самые важные части подготовки — это шлифовка и очистка. Шлифование часто называют ключом к качественной покраске, потому что это основа, на которой строится все последующее. Этот шаг занимает несколько раундов, очищает внешние дефекты, такие как пузыри или царапины, и выравнивает панели вашего автомобиля, чтобы обеспечить гладкую, безупречную отделку. Затем, после всех шлифовок, грунтовки и многого другого, чистка автомобиля обязательна, чтобы грязь, пыль или жир не повлияли на то, как краска прилипнет к кузову.

Загрунтовано и готово

На грунтовке поверхности нельзя экономить, если вы хотите получить долговременный высококачественный результат. Во-первых, специалисты начинают с эпоксидной грунтовки, потому что это лучший способ предотвратить коррозию металла и улучшить адгезию краски. Следующим шагом будет грунтовка-наполнитель, или грунт-наполнитель, который будет отшлифован, чтобы показать качество и качество изготовления самого кузова. Это также хороший способ найти и исправить мелкие дефекты, пропущенные при первоначальной шлифовке. Наконец, герметик используется как последний этап перед самой покраской. Он делает именно то, что вы думаете: герметизирует каждый слой и грунтовку, поэтому они не просачиваются и не воздействуют на краску.

Главное событие

А теперь хедлайнер, собственно покраска автомобиля. Лучший способ гарантировать качественную работу — убедиться, что мастерская собирается использовать идеально подобранную краску. Если они используют другую формулу или даже немного другой цвет, это может снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. После покраски вы несете ответственность за сохранение красоты выполненной работы. Вы можете поговорить с техниками, чтобы получить их конкретные рекомендации, но всегда лучше воздержаться от восковой эпиляции как минимум на 9 дней.0 дней и избегайте коммерческих стирок. Однако по прошествии 90 дней постоянная мойка автомобиля — самый простой, но эффективный способ сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Идеальная покраска автомобиля при столкновении с обломками

Для качественной покраски требуется так много деталей, что их нельзя оставлять на волю случая. Когда вы проводите исследование о том, как добиться наилучших результатов для вашего автомобиля, самый популярный совет — тщательно выбирать сервис, в который вы идете. Все зависит от техников, которые обслуживают ваш автомобиль, чтобы они выполняли работу правильно, поэтому вам нужно убедиться, что вы найдете надежный магазин с опытными сотрудниками. Например, Wrecktify Collision & Repair в Нью-Гларусе , штат Висконсин, является лучшим местом на Среднем Западе для всего, что связано с ремонтом или реставрацией. Если вам нужны услуги механиков, увлеченных своим делом и стремящихся к совершенству, позвоните по номеру сегодня по номеру .

Покраска/ремонт низкоглянцевых покрытий

В руках маляра гладкая матовая поверхность может превратить ваш автомобиль в произведение искусства. Но это уже не только для нестандартных заданий. За последние несколько лет среди специалистов по ремонту и OEM-дизайнеров возросла популярность матовых покрытий. Матовая или полуглянцевая отделка — это уникальная внешняя отделка, которая придает вашему автомобилю совершенно другой вид.

Процесс нанесения матового покрытия ничем не отличается от обычного высокоглянцевого лака. Автомобиль будет покрыт герметиком вашего базового цвета, и когда вы обычно распыляете глянцевый прозрачный лак, вы замените его одним из матовых прозрачных лаков премиум-класса PPG.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как добиться идеального матового покрытия.


Советы по получению малоглянцевой поверхности

После распыления краски следует нанести первый слой прозрачного лака средней влажности. Этому слою нужно дать высохнуть до однородного матового вида, прежде чем наносить второй слой. Любые не полностью матовые области могут привести к пятнистому, непостоянному блеску в вашем окончательном виде.

Второй слой следует наносить полностью влажным слоем, дать ему высохнуть в течение полных 5-10 минут, а затем нанести капельный слой. Капельный слой помогает добиться окончательного однородного внешнего вида. Этому последнему слою следует дать высохнуть до полностью матового вида, прежде чем запекать его для отверждения.

Самый важный совет – правильная подготовка и чистота. Покрасочная камера, маляр, машина и оборудование должны быть максимально чистыми. Любая грязь или пыль, которые попадают на лакокрасочное покрытие, пока маляр распыляет лак, нельзя отполировать, потому что это повысит блеск лака.

  Узнайте больше об уходе и уходе за низкоглянцевыми покрытиями


Продукты для низкоглянцевых покрытий

Global Refinish System

® Продукты

Национальные рынки 900 20

D8115 Матовый прозрачный лак – Лист технических данных
D8117 Semi Gloss Clearcoat – Технический паспорт

За последние несколько лет популярность матовых покрытий среди специалистов по окраске и OEM-дизайнеров возросла. Чтобы удовлетворить эту растущую популярность, мы предлагаем новую систему Global Matte Clearcoat, состоящую из двух универсальных прозрачных лаков с уменьшенным блеском, D8115 и D8117, которые предназначены для воспроизведения широкого диапазона низких уровней глянца.

D8115 Matte и D8117 Semi Gloss прозрачные лаки можно использовать по отдельности или смешивать в различных сочетаниях для дублирования экзотических отделок и достижения уровня глянца OEM-производителей.


OneChoice

® Продукты

Рынки, соответствующие требованиям

SLV4985 Универсальный матирующий агент – Технический паспорт

Национальные рынки

SU4985 Universal Matting Agent – ​​Технический паспорт (по объему)
SU4985 Universal Matting Agent – Технический паспорт (по весу)

Разработанные для использования во многих линиях красок PPG, универсальные матирующие и универсальные матирующие вещества OneChoice ® добавляются в различные формулы для достижения разной степени блеска в окончательной отделке.


Коллекция Vibrance

® Продукция

DSC5250 Ditzler ® Комплект Satin Clear – Технический паспорт
Низкий глянец. Все босс. Ditzler ® Satin Clear — это слабоглянцевый пользовательский лак, обеспечивающий равномерную низкоглянцевую поверхность, популярную среди современных маляров. Обеспечивает превосходную устойчивость к царапанью и выдающееся сохранение цвета. Его можно использовать на акцентных полосах, капоте или на всем автомобиле.

Соответствующие рынки

HRB9700 Hot Rod Black — Технический паспорт (соответствующие рынки)

Национальные рынки

HRB9700 Hot Rod Black — Технический паспорт (Национальные правила)

Верхнее покрытие This Vibrance Collection

® обеспечивает однородное, низкое стекло и глубокое черное покрытие, призванное воспроизвести славные дни уличных удилищ и маслкаров. Этот классический черный цвет с гладкой матовой отделкой, вдохновленный культовыми автомобилями прошлых лет, также является идеальным дополнением к последним моделям.

Несмотря на то, что стиль Ditzler ® Hot Rod Black является устаревшим, его двухкомпонентная одноступенчатая технология полностью современна. В комплект HRB9700 Hot Rod Black входит литр Hot Rod Black и полпинты отвердителя. И его можно разбавить любым уретановым разбавителем PPG в простом соотношении смеси 4:1:1 для распыления.


Направляющие для матовых лент

ПОЯС
ОПИСАНИЕ КОММЕНТАРИИ
1 Квартира Подходит для прозрачных лаков с очень низким глянцем (Lamborghini и Lexus)
2 Матовый Небольшая активность OEM в этом диапазоне в настоящее время или ее отсутствие
3 Яичная скорлупа Соответствует полуглянцевым лакам Mercedes-Benz и других OEM-производителей
4 Сатин Этот диапазон чаще всего встречается на бамперах и деталях нижней части кузова
5 Полуглянцевый

Ширина полос отражает естественные различия, наблюдаемые в цветах OEM, которые имеют матовый или полуглянцевый прозрачный лак.