Шевроле Камаро 1981 года выпуска | Классический Авто Молл
1981 г. Шевроле Камаро Z28
Chevrolet Camaro Z28 1981 года выпуска
Нравится вам это или нет, Camaro Z/28 — один из самых популярных маслкаров, когда-либо созданных. В течение многих лет эти автомобили привлекали больше внимания, чем банда из Orange County Choppers, но сегодня, похоже, они пережили тяжелые времена, поплатившись ценой тех 15 минут славы, о которых всех предупреждал Энди Уорхол. Как бы то ни было, эти автомобили достигли своего исторического минимума в плане ценообразования. За исключением 6,6-литрового Trans Am, Z/28 представляет собой лучшее, что Детройт мог предложить в начале 19-го века.80-х годов и отличная отправная точка, учитывая сегодняшний горячий рынок маслкаров. Спасибо Хеммингсу!
Коммерческая версия Camaro 1981 года выпуска, носящая известное имя Z28. Этот автомобиль остался верен включенному в комплект сборочному листу с внутренним и внешним цветом, с обновлением краски 5-6 лет назад и находится в отличном состоянии без ржавчины.
***Из-за удаления различных устройств контроля выбросов, пожалуйста, свяжитесь с отделом управления автотранспортом вашего штата, округа, местного или провинции, чтобы проверить возможность законной регистрации этого автомобиля в вашем регионе*** вступит в свои права со стилем 1981 года. Этот автомобиль был окрашен в заводской белый цвет, который имеет некоторые включения и шероховатости на краске, которые, возможно, можно было бы отшлифовать мокрой шлифовкой. Трехцветные золотые наклейки украшают ковш капота, а также мчатся вперед из задней части, затем опускаются вниз над обтекателями передних колес, а затем встречаются под автомобилем на нижней воздушной заслонке.
В комплект поставки входит набор новых наклеек для свежего вида выставочного зала. Кузов подчеркивается выпуклым капотом и накладками, подчеркивающими передние и задние колесные арки. Затемненные элементы отделки были сведены к минимуму: обведены только лобовое, боковые и заднее стекла. Высоко на крыше зеркально отполированные послепродажные Т-топы, которые можно легко снять, чтобы немного повеселиться на солнце и ветер развевает волосы за рулем. В целом внешние панели ровные и без ржавчины, значок Z28 есть на решетке радиатора и задней панели, а зазоры отмечены как хорошие. 15-дюймовые спортивные раллийные колеса с золотым покрытием имеют шлепки по всем 4 углам и обтянуты резиной BF Goodrich Radial TA, и у этой красавицы «внешний вид», о котором мечтает каждый владелец Camaro. Интерьер
Красиво прошитые филенчатые двери находятся внутри и хвастаются обивкой из кожи Doeskin, а также хромированными рамками дверных замков, электрозамков и зеркальным джойстиком. Эти панели сочетаются с гладким винилом, прошитым винилом коричневого цвета и хромированными копьями отделки для хорошего внешнего вида. Продолжая тему, передние ковши имеют коричневые виниловые валики и глубокие коричневые защипы и твидовую строчку для вставок. Заднее сиденье 2 плюс 2 по тому же образцу выглядит в основном неиспользованным, и все они находятся в почти отличном состоянии, за исключением небольшого разрыва спереди со стороны водителя. Жанр квадратного и прямоугольного дизайна изобилует использованием материала, похожего на матовый алюминий, для кластера с двойными круглыми датчиками в центре и окружающими меньшими круглыми по углам. Кондиционер отмечен на ползунках управления отопителем и все еще присутствует под капотом, вместе с заводским AM / FM / кассетным плеером и значком Z28 из три золота на перчаточном ящике перед пассажиром. Оригинальное рулевое колесо со значком Z28 с 4 шлицами выглядит с тяжелым ребристым ободом. Центральная консоль с виниловой текстурой обеспечивает место для хранения, дом для переключателей стеклоподъемников и место для переключателя с черным шаром, когда он мчится между ковшами и к 2 плюс 2 сзади.
Трансмиссия
Под этим капотом все оригинальное с правилами EPA, запрещающими энергопотребление 305ci V8. Он увенчан одним 4-цилиндровым карбюратором и имеет заводскую 4-ступенчатую механическую коробку передач Borg Warner T10 сзади. Задний мост с редуктором 3,42 с 10 болтами отвечает за передачу мощности на дорожное покрытие. Выхлоп от одной до двух труб и Flowmaster без каталитического нейтрализатора отвечают за большой выдох.
Ходовая часть
Все хорошо сохранившиеся и прочные, поскольку на некоторых участках, пострадавших от дорожно-транспортных происшествий, имеется небольшая поверхностная ржавчина. Что касается тормозов, силовые дисковые тормоза расположены впереди, а силовые барабаны сзади и независимая пружинная подвеска спереди работают с листовыми рессорами сзади. Все прекрасно сохранилось и хорошо представлено.
Способность к вождению
Быстрый старт с плавным холостым ходом и отправкой на тестовую трассу, где он показал себя прекрасно. Все работало, включая ледяной кондиционер, и полностью функционирующие аксессуары, даже стереосистема проигрывала мелодии той эпохи. Я включил «Стаю чаек» и отправился в круиз, а моя кефаль дула в холодном кондиционере.
Если вы ищете Camaro в классическом стиле начала 80-х, остановитесь здесь, потому что это он. Все без ржавчины, все хорошо сохранилось, с оригинальным листом сборки и все отлично работает. Отличный стайлинг кузова для этого прошлогоднего 2-го поколения и отличный бегун, просто демонстрационное состояние здесь в 2023 году, прямо из 19.81.
1G1AP87H7BN116451
1-США
G-General Motors
1-Chevrolet
A-ручные ремни
P-Camaro
87-Sport Coupe
H-30 5ci LG4 V8 4bbl 165hp
7-Check Digit
B-1981
N-Norwood OH Сборочный завод
116451-Порядковый номер блока
TRIM TAG
01E-5th Week January
1FS87 -Camaro Sport Coupe
N182720-Norwood Body #
64B-Ткань Doeskin
11L 11U-Белый
A51-Ковшеобразные сиденья
Z28-Z28 Performance Package
A31-Power Windows
Classic Auto Mall — это выставочный зал классических и специальных автомобилей площадью 336 000 квадратных футов, в котором выставлено на продажу более 850 автомобилей, а выставочный зал может вместить до 1000 автомобилей.