3Фев

Почему запотевает фара на автомобиле изнутри: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Потеет фара: что делать, нужен ли ремонт

С чем связано образование конденсата на внутренней стороне покровного стекла? Ответ на этот вопрос нам дали специалисты бренда HELLA, который представлен на рынке уже более ста лет.


Запотевание фар: физика процесса

Когда фара активируется, начинает работать источник излучения — светодиодная, галогеновая или ксеноновая лампа. С повышением температуры при неизменном объеме растет давление. Чтобы избежать внутренних повреждений, в конструкции предусмотрены вентиляционные отверстия (сапуны). Они обеспечивают циркуляцию воздуха. 

Если бы фары были герметичны, растущее давление привело бы к растрескиванию стекла и другим повреждениям. Запотевание — естественный процесс. Если после поездки во влажную погоду, посещения автомойки или стоянки в холодную ночь на внутренней поверхности стекла образуется конденсат, все в порядке. Следует завести автомобиль и включить фару, чтобы выпустить лишнее тепло в атмосферу.


Капли на внутренней стороне стекла не влияют на световой пучок. Покровное стекло не является оптическим элементом, за пучок отвечает рефлектор. Поэтому не следует беспокоиться, что из-за запотевания вы начнете светить в глаза другому водителю. Отражатель и разъемы защищены от влияния влаги.

Технология проветривания фары одна и та же для различных типов ламп. Разница в выработке тепла не настолько велика, чтобы пересматривать конструкцию вентиляции. Меняется только тип сапунов, рассчитанных на определенный источник излучения и температуру.

Нужен ли ремонт, если запотевает фара?

Нужен, если замечена аномалия: внутри фары скапливается избыток жидкости. В таком случае ее необходимо проверить на наличие неисправностей:

  • автовладелец забыл закрутить крышку на защелке после замены ламп;
  • засорились вентиляционные отверстия;
  • случилось механическое повреждение корпуса или стекла;
  • износились резиновые уплотнения под крышкой или лампой.

Для диагностики потребуется снять фару и тщательно ее осмотреть на предмет пробитий, засорения сапунов, задубевшей резины. Не стоит решать проблему самостоятельно, например, просверливать отверстие. Из-за этого изменится схема распределения воздушного потока — появится дополнительная влага и загрязнение. Завод-изготовитель размещает сапуны так, чтобы они обеспечивали эффективную вентиляцию и минимизировали загрязнение. Неудачное расположение отверстия приведет к посторонним частицам в подкапотном пространстве. 

Если вы заметили нарушение работы вентиляции, лучше проверить фару на СТО. Сделать простой и быстрый ремонт намного дешевле и безопаснее, чем игнорировать “мелочь” и в итоге столкнуться с серьезной поломкой. В худшем случае — на дороге. Помните: пробег автомобиля при грамотном уходе и заботливом отношении больше, чем мы привыкли думать. 

Часто клиенты ЕвроАвто после ДТП просят просто заменить стекло. При этом оригинальная программа рекомендует установку всего блока. Это связано с тем, что HELLA не может гарантировать качество работы сторонних специалистов, которые меняют стекло. Вмешательство во внутреннюю конструкцию фары, во-первых, лишает гарантии. Во-вторых, конечный результат не может считаться изделием HELLA: производитель не предусматривает подобной технологии ремонта.


Смотрите видео об устройстве фар и их работе

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Записаться на ремонт фар

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Почему запотевает фара на автомобиле изнутри: причины, что делать

Содержание

Ведущей причиной запотевания фары является появление конденсата на внутренней области стекла. Он может появиться из-за разницы температур. Сначала фара подвергается нагреву от работающей лампы, а затем она охлаждается. Для стабилизации давления в полости фары на ее корпусе расположены предназначенные для данной цели регулирующие клапаны. Это требуется для того чтобы фара не лопнула. Задняя и передняя фары склонны запотевать, как правило, из-за недостаточной герметичности стекла, уплотняющих или клапанов вентиляции. Это относится к простому физическому эффекту и вовсе не считается нарушением. Если после получасового интервал с момента запуска ламп конденсат пропадает, то это считается нормальным событием и ничего предпринимать не нужно. Нередко запотевание относится к конструктивным свойствам фары. В итоге изготовители вовнутрь фары помещают силикагель. Он хорошо адсорбирует излишки влаги. Когда после продолжительной работы фары конденсат не пропадает и внутри заметны водяные капли, с чем надо обязательно бороться. Важно, чтобы вода не аккумулировалась там в значительном объеме.

Почему запотевает фара на автомобиле изнутри: причины

Для выяснения причин запотевания фары, первоочередно стоит разобраться в ее техническом устройстве и конструктивных особенностях. Сначала может возникнуть ощущение, что внутри она целиком герметизирована от области вокруг для предохранения лампы и отражателя от влажности и пылевых частиц. Но в действительности все выглядит иначе. При функционировании лампы идет нагрев внутренней стороны от светоисточника. В итоге имеет место быть смена температур внутри и извне. Нагретый воздух устремляется к выходу. Полная герметизация фары могла бы повлечь за собой создание внутреннего давления, испортить отражатель или стекло, и при наиболее заметной холодной внешней поверхности внутри фары влага стала бы переходить в состояние конденсата опускаться на стекло.

Для сопоставления давление в период нагрева и охлаждения воздуха, присутствующего внутри фары, автомобилестроители посоветовали бы применять вентиляционные клапаны вытяжного и приточного типа. Первый высвобождает нагретый воздух изнутри в период функционирования фары (нагреве), а другой захватывает прохладный воздух из атмосферы при постепенном охлаждении фары вследствие прекращения ее работы.

Чем грозит запотевание фары?

Нельзя эксплуатировать фару, даже незначительно вспотевшую. Это весьма рискованно. Наиболее безобидное – это непрезентабельное внешнее состояние. И даже это уже поводом обстоятельством для искоренения причины такого явления. На появление конденсата во внутреннем объеме фары способны влиять такие отрицательные моменты, как:

  • Уменьшение степени освещенности. Даже скромный объем конденсата в фаре способен существенно подпортить испускаемый ею светопоток. Ситуация возникает по причине некорректного рассеивания света на участках преломления его на капельках конденсата. Если автолюбитель пользуется приличными автолампами с достойной оптикой, то данный минус не будет драматичным. При использовании ламп и фар более низкого качества сложность становится более критичной. Масштаб сравним со светом фары, запачканной грязью с дорожного покрытия.
  • Коррозия отражателя. Нередко на отражателях машин средней и невысокой стоимости применяют низкокачественное покрытие, подвергаемое с течением времени процессу коррозии. Очевидно, такое обстоятельство снижает качество светопотока и уменьшает весь ресурс функционирования фары в будущем.
  • Перегорание ламп. Влага способна спровоцировать порчу электроконтактов ламп и непосредственно проводки. Соответственно лампа может перестать работать. Также появляется риск появления короткого замыкания в электроцепи авто.
  • Разрыв лампы. Оказавшаяся прохладная влага на нагретой лампе может спровоцировать разрыв ее стекла. Нередко это такое случается с изделиями, разогревающимися до предела, в главной степени галогенными.

Запотевание фар непосредственно в самом осветительном блоке (противотуманка, задние, передние фары) может идти из-за разности температур, достигаемым перемещением воздушных масс вовнутрь и появление из них конденсата. Поглощение холодных воздушных масс идет после прекращения работы ламп или при старте машины из прогретого бокса на холодную улицу. Главной причиной постоянного запотевания фар на авто является ухудшение вентиляции в ее внутреннем объеме. Это обстоятельство появляется по четырем главным причинам:

  • Закупорка клапанов. Как говорилось ранее, приточный и вытяжной клапаны вентиляции нужны для осуществления должной циркуляции воздушных масс внутри фары и для стабилизации температуры на внешней и внутренней частях стекла. В зимнее, осеннее и весеннее время, когда воздух отличается высокой влажностью, конденсат способен появляться даже с исправными клапанами, преимущественно в самом начале после запуска работы ближнего света. Но при такой картине влага должна исчезать в течение получаса. Вот почему, при попадании на клапаны пылевых частиц и грязи, присущее фаре вентилирование ухудшается. Прекращается испарение влаги и выступает конденсат. Помимо этого имеют место быть механические дефекты клапанов, к примеру, вследствие удара.
  • Трещины на стекле. В связи с тем, что стекло тоже оказывает герметизирующую функцию внутри фары, то появившаяся трещинка, безусловно, ведет к просачиванию влаги внутрь из внешней среды и накоплении ее. Вместе с тем, она может собираться не только на внутренней части стекла, но и аккумулироваться на днище блока фары. Схожая ситуация иногда случается и с корпусом фары. Но это наблюдается намного реже. К примеру, если на пластике есть незначительная трещина, сквозь которую подобным образом станет просачиваться влага. В устаревших фарах с металлическим корпусом вероятно появление микротрещин и дырок на участках коррозии.
  • Повреждение уплотнителей. Стекла множества фар у авто посажены на особые герметики для осветительных приборов. Они нужны для создания непроницаемости блока фары. Следует заметить, что непосредственно на заводах по выпуску авто применяют герметики более высокого качества, чем те, что преобладают на витринах специализированных магазинов. Более всего это присуще автомобилям, бывших в употреблении или машин, прошедших ремонт, включающий замену фар или их стекол. Похожие герметики применяются также в качестве уплотнителей корпуса фары и разъемов жгутов электропроводки. Герметики стекла, жгута кабелей и корпусных крышек в ходе длительной эксплуатации могут высыхать или повреждаться. В итоге они утрачивают свои уплотнительные функции. Стекло и корпус фары нередко посажены на герметик. Жгуты проводов, идущие к фаре с тыла, могут иметь уплотнение из герметика, или сальника из резины. Они выполняют идентичные функции. Разгерметизация может возникнуть вследствие естественных причин, то есть при длительном сроке эксплуатации, а также после механического воздействия. Здесь имеются ввиду последствия удара или аварии. На некоторых машинах (например, на отдельных моделях KIA конденсат привычен даже для фар только выпущенных с конвейера авто) изготовителем рассчитано применение мешочка с силикагелем. Он нужен для вспомогательной адсорбции влаги, включая езду в дождливые дни. На форумах автомобилистов есть возможность найти высказывания о том, что якобы силикагель не работает должным образом, и чтобы забыть про это головную боль, его требуется либо время от времени подсушивать, либо покупать новый. Присутствие трещинок или несильное прилегание стекла фары к ее тыльному участку наиболее всего показывают себя при высокой влажности, в частности после езды при погоде с осадками и после мойки авто.
  • Выход из строя гидрокорректора. На ВАЗах, Ладах и устаревших иностранных марках причиной запотевания фары может быть неисправный гидрокорректор. Этот прибор служит для регуляции интенсивности светопотока. Управление производится при помощи регулятора на панели управления. При развороте в какую-либо сторону меняется давление жидкости внутри прибора и посредством специального приспособления меняется и интенсивность свечения. Случается (весьма редко), что корпус гидрокорректора лопается и жидкость из него способна просачиваться во внутреннюю область фары. Это провоцирует потение стекла и гидрокоректор приходит в непригодность.

Что оказывает воздействие на интенсивность запотевания?

Зная причины, в двух словах расскажем об обстоятельствах, оказывающих влияние на уровень запотевания фары изнутри.

  • Тип эксплуатируемой лампы. Лампы всевозможных видов (ксеноновые, галогенные, светодиодные) дают различный объем тепла в соответствии с затрачиваемой мощностью. Следовательно, чем сильнее они нагревают фару, тем значительнее будет перепад температуры и выше вероятность образования конденсата. Наиболее нагревающимися признаны галогенные виды, после них идут ксеноновые. Но они могут размещаться не во все фары. Самими прохладными считаются светодиодные изделия. Согласно ПДД, их можно помещать только в специально предусмотренные осветительные изделия.
  • Площадь стекла фары. Чем обширнее площадь фары, тем выше расположенность к запотеванию. Это объясняется тем, что довольно часто на краешках фары (верхние удаленные зоны от лампы) оказывается конденсат, не нагревающийся должным образом и не испаряющийся. И напротив, негабаритные (круглые) фары значительно менее расположены к запотеванию.
  • Сезонность и районы эксплуатации автомобиля. При погоде с осадками воздух очень влажный. Влага может забираться внутрь фары. Иногда даже не справляется с ней сушка ближним светом. Эти моменты имеют место быть для приморских климатических зон (например, Дальний Восток или Приморье).
  • После мойки. Фары подвержены к запотеванию после мойки машины. Тут может быть пара моментов. Первый – фару мыли прохладной водой до ее неполного остывания. Второй – снижена герметичность у фары. При подобных обстоятельствах если автомобиль был помыт горячей водой, и в обстановке с паром и водяной взвесью, то мельчайшие капельки могли легко проникнуть внутрь фары. Либо пар мог конденсироваться на внутренней поверхности ее стекла. Даже если уплотнители находятся в нормальном состоянии, то за четверть часа до мойки машины рекомендуется выключить фары, чтобы они успели остыть. В летнее время не надо оставлять машину перед помывкой под прямыми лучами солнца, поскольку фары заметно раскаляются, особенно если имеют темный оттенок.

Как убрать запотевание

Что же предпринять, если фары потеют изнутри? Есть пара методов для решения данной задачи. Если нарушена герметизация стекла или уплотнитель лампы, можно провести соответствующий ремонт, либо прибегнуть к народным методам.

Помощь автосервиса необходима, когда в фаре скопилось уже приличный объем воды, и избавиться от нее не представляется возможным. Иногда автолюбители используют достаточно простые методы решения данной проблемы. Первый – просушка изнутри. Можно включить свет на полчаса. Наряду с этим приветствуется удаление крышки с оптики. Если авто пребывает в теплом боксе несколько суток, то можно убрать крышки и расположить на территории бокса для полного высыхания.

Стоит знать, что пользоваться автомобилем без крышек оптики запрещено. Это поспособствует присоединению к влаге на внутренней поверхности стекла пылевых частиц и грязь. В качестве оперативного метода решения вопроса применяется сушка феном. При этом способе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не испортить горячим воздухом элементы из пластмассы. Но все же, легче задействовать привычный насос для подкачки колес и обдать прохладным воздухом фару. На это обычно уходит порядка 20 минут.
Если при демонтаже потребуется убрать ненадолго бампер, то желательно положить вовнутрь фары мешочек с силикагелем. Он адсорбирует в себя всю влагу. Затем мешочек необходимо вытащить и снова потом использовать, периодически извлекая и повергая сушке.

К сожалению, борьба с самим явлением является непродуктивной. Лучше исправить непосредственно дефект: выполнить уплотнение по периметру герметиком, заменить треснувший элемент (или запаять в случае, если это тыльная пластмассовая часть блок-фары), очистить клапан вентиляции или уплотнить участок входа лампы или ее кабелей.

Первая помощь машине при запотевании фар

После устранения влаги требуется разобраться в причинах ее возникновения. Необходимо исключить присутствие трещин в стекле. Даже минимальный скол может дать пройти небольшому объему влаги извне. Затем необходимо проверить работу приточного и вытяжного клапанов. Они могут быть представлены по-разному – маленькие пластмассовые колпачки с вставками из поролона в корпусе оптики или мембраны с дырочками.

Если после проверки клапаны оказались нормально функционирующими, нелишним будет их почистить. Помимо прочего, желательно поменять у них поролон на свежий. Затем требуется провести проверку уплотнения на крышке фары, целы ли ее корпус и стекло. Если причина прохождения влаги в фару связана с тем, что герметик потерял свои качества, то после его удаления им требуется заново обработать уже высушенную фару. Важно приобрести вид герметика для фары. После действий с герметиком необходимо дать ему полностью высохнуть. На упаковке изделия пишется период полного затвердевания.

Важным моментом является проверка участка примыкания лампы к корпусу. На этой области есть прокладка. Она обычно выполнена из резины или пластика. Если она отсутствует или снижена ее герметичность, то повышается риск подсоса холодных воздушных масс через данный участок. Именно он и ведет к подобному нежелательному исходу. Стоит приобрести свежую прокладку или сделать самостоятельно (учитывая температуру работающей лампы), или все обработать герметиком.

После проведения всех манипуляций требуется проверка на герметичность. Стоит опустить фару стеклом вниз в тару нужных габаритов с водой. Соблюдайте осторожность. Ни в коем случае недопустимо подвергать намоканию выводы сапунов (приточный и вытяжной клапаны).

Почему в моих фарах вода?

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Вы подошли к своей машине только для того, чтобы понять, что у вас в фаре что-то похожее на капли воды. Ваша первая мысль, вероятно, будет примерно такой: «Как убрать этот туман с фар?» Я знаю, что вы читаете это, чтобы узнать, почему это происходит и как это предотвратить. Во-первых, мы объясним конденсацию и то, как это происходит в вашей фаре. Затем мы поделимся нашими советами и рекомендациями о том, как удалить и предотвратить скопление воды внутри этих фар.

Рисунок Мэтта Грэма из Headlight Junkies

 

 

ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧАЮ ВЛАГУ ВНУТРИ ФАР?

Ответ прост, вода попадает в фары в результате конденсации. Конденсация, по определению, представляет собой превращение пара или газа в жидкость. В этом случае вода будет собираться в виде капель на прохладной поверхности, когда с ней соприкасается влажный воздух. Большая часть конденсата принимает форму тумана, тумана или даже капель от мелких до крупных. Конденсация является нормальным процессом и может произойти, особенно после изменения погоды. Запотевание в фаре рассеется само по себе. Однако, если у вас избыточное количество конденсата, возможно, проблема связана с самой фарой.

Фото Shawon Razzaque из Headlight Junkies

Попадание воды в фару может привести к дальнейшим проблемам. Избыточное количество скопившейся воды также может указывать на повреждение фары, будь то тонкая трещина в линзе или неисправное уплотнение. Это скопление воды может привести к повреждению внутренних частей фары, что сделает весь блок бесполезным.

Фары естественным образом выделяют тепло при использовании, лампы выделяют тепло, и это тепло передается через корпус фары. Из-за этого тепла фары должны иметь возможность вентиляции и регулирования внутренней температуры. Из-за процесса тепловой конвекции конденсация будет происходить, когда теплый воздух движется вверх, холодный воздух движется вниз, и они встречаются. Если есть повреждение фары, препятствующее этому процессу, вы начнете замечать конденсацию, которая становится тяжелее и образует более крупные капли воды.

 

 

КАК УДАЛИТЬ ЗАТУМАННЫЕ ФАР?

Теперь вы знаете, почему образуется конденсат, но как удалить лишнее количество воды из фары? В большинстве случаев вам действительно не нужно ничего делать. В зависимости от местной погоды конденсация может быть совершенно нормальной и исчезнет после того, как температура сбалансируется. Однако, если вам не повезло столкнуться с надоедливой влагой, которая не исчезает, у нас есть несколько советов, как это исправить.

    • Одно из первых предложений, которое вы прочитаете или услышите, будет нагревать фару.
      Вы можете использовать фен или тепловую пушку, чтобы поднять линзы, надеясь, что конденсат высохнет.
    • Если у вас нет нагревательного элемента, вы также можете попробовать использовать солнце. Снимите лампы фар и пылезащитный колпачок и припаркуйтесь под прямыми солнечными лучами, чтобы воссоздать тот же эффект сверху.
    • Если вы пытаетесь бороться с конденсатом в месте, где нет большого количества солнечного света или естественного тепла, следующим лучшим решением будет держать автомобиль подальше от воды. Это включает в себя, когда идет дождь или даже мойка автомобиля. Дайте фарам высохнуть в свое время.

 

Эти методы — простой способ удалить воду изнутри фары. Но как предотвратить попадание туда воды?

Первое, что нужно проверить при поиске проблем, это вентиляционные отверстия на фаре. Вентиляционные отверстия целы, забиты или повреждены? Если вентиляционные отверстия на фаре в порядке, пришло время проверить сборку на наличие трещин.

Посмотрите внимательно на заднюю часть корпуса и на линзы. Если никаких повреждений фары не обнаружено, то пора задуматься о возможности нарушения пломбы. Пока не паникуйте — это тоже можно легко исправить. Мы создали пошаговое руководство по повторной герметизации фар с помощью ретрорезины Morimoto. Если эта работа кажется вам слишком сложной, вы также можете найти сменные корпуса OEM от известных компаний, таких как TYC или Eagle Eyes.

Инструменты для повторной герметизации фар
Начиная с 21,20 долл. США

 

ВЫВОД

Конденсат в фаре не является поводом для беспокойства, в большинстве случаев это обычный процесс. Если вы обнаружите, что боретесь с чрезмерным проникновением воды, мы надеемся, что эта статья поможет объяснить, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это. Важно определить, имеете ли вы дело с простой конденсацией или избыточным количеством влаги, чтобы вы могли уверенно определить свои следующие шаги. Будь то повторная герметизация фары или полная замена устройства, источник модернизации поможет вам найти наилучшие решения.

Если вы предпочитаете визуальное обучение, загляните на наш канал YouTube, где мы тестируем и рассматриваем новые модификации фар. Пока вы там, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе последних обновлений освещения для вашего автомобиля.

Есть вопросы по упомянутым продуктам? Свяжитесь с нами сегодня, и наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.

 

Фары автомобиля запотевают? Это помогает!

тюнинг блог 16 декабря 2021 Советы, товары, информация и прочее

Что делать с так называемым запотеванием фар и других огней? Явление запотевания Так от запотевания основных фар или других огней при включении автомобиля — возникает в основном зимой , о. Но даже после посещения автомойки, при остывании моторного отсека в прохладной среде, в основном в сырую погоду и при больших перепадах температур между фарами и окружающей средой часто можно наблюдать явление. Но влага значит одна Отсутствие ? Можете ли вы продолжать в том же духе или вы должны сделать это немедленно устраняет be? У нас есть ответы. Явление происходит текущих транспортных средств, даже усиливающих, так как они почти повсюду прозрачные накладки особенность. Именно поэтому внутренний штуцер увидеть гораздо легче, чем на старых автомобилях с гофрированными и едва прозрачными линзами. Но даже если в фару попадет немного влаги, не беспокойтесь о ржавчине. Сегодняшние рефлекторы все сделаны из пластика, а электронные компоненты, как правило, тоже 9.0075 надлежащим образом защищены .

Почему запотевают фары или фонари?

Фары не герметичные комплектуются но имеют одну систему вентиляции . Через него может проникнуть влага, но может и выйти снова. А надо из-за того, что Выравнивание давления внутри фары.

Однако, если влага не может выйти наружу так быстро, то виден туман . Однако не стоит беспокоиться, что это настоящий Недостаток может действовать, потому что влага испаряется самое позднее при включении света. Даже если они снова запотевают при выключении фар, это еще не свидетельствует о неисправности. Потому что, когда свет остывает, влага буквально всасывается в воздух. Привидение должно закончиться самое позднее, когда погода станет сухой.

В чем неисправность запотевшей фары?

Если источник света автомобиля исправен Форма Waterdrop , то следует искать причину. Возможные причины могут быть следующие:

  • длительные поездки под дождем
  • Трещины на уплотнителях
  • Трещины в крышке
  • повышенная влажность или большие перепады температур
  • отвалившиеся вентиляционные резинки
  • Трещины в корпусе
  • поврежденный корпус при использовании более мощных ламп, не предназначенных/разрешенных для типа
Также можно сделать самому, в зависимости от типа автомобиля Неспециалисту может помочь фен. Следует избегать попадания пыли.

Когда необходим визит в мастерскую?

Если проникла вода, которая больше не может самостоятельно выйти наружу, это путь в мастерскую , необходимый . Поврежденные фары или фонари необходимо снять и тщательно просушить . Это можно сделать с помощью так называемых « силикагельных прокладок «, которые вы знаете из упаковки кожаных изделий или электротоваров, или путем продувки теплым воздухом . Важно убедиться, что без пятен от воды остаются позади, потому что это значительно уменьшит светоотдачу. Расширение часто бывает очень сложным, и иногда полный демонтаж может сделать необходимой переднюю часть автомобиля.

После Просушки и переустановки фары, эту фару необходимо установить заново. Это важно, чтобы получить правильный диапазон света фар и не ослеплять встречный транспорт. Кстати, отражатель или стекло фары должно быть заменить , когда этот надоест . Даже если это происходит частично. Часто возможна только замена всей фары. Аналогичным образом также относятся цветные лампочки ( например , мигающие огни с покрытием ) , замененные при отслаивании покрытия .

Ничего против перманентного Осаждение влаги Делать так на внутренней стороне линзы — не лучшая идея. Потому что, если влага остается в фарах или в фонарях дольше, страдают уплотнители, крышки и отражатели, как уже было сказано. Полученные последствия не только старят автомобиль, но и быстрее приводят его в негодность.

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.