2Сен

Почему не греет печка в машине: 5 причин, почему в машине не греет печка — Лайфхак

Не греет печка в машине: 7 причин — диагностика и ремонт — Блог

Если не греет печка в машине зимой, то это не только некомфортный холод в салоне, но и целый ряд опасностей. В частности, без эффективного обогрева практически нереально разморозить стёкла и избавить их от конденсата (запотевания), что делает вождение небезопасным и даже невозможным. Кроме того, отказ печки в некоторых случаях является сигналом, указывающим на поломки, которые могут вылиться более серьёзными проблемами, чем холодный салон и запотевшие окна. В этом материале рассмотрены 7 основных причин, из-за которых отопление работает неэффективно, или не работает вовсе. Для каждой причины описаны характерные симптомы, неисправности, где их искать, и как ремонтировать.

  1. За счёт чего греет печка в салоне автомобиля?
  2. Не греет печка в машине — причины
  3. Двигатель не прогрет до рабочей температуры
  4. Двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры из-за термостата
  5. Радиатор печки засорён снаружи
  6. Радиатор печки засорён изнутри
  7. Проблемы с системой подачи воздуха в салон
  8. Низкий уровень антифриза
  9. Воздушная пробка в системе охлаждения

За счёт чего греет печка в салоне автомобиля?

Отопление салона большинства автомобилей работает за счёт тепла, которое в избытке выделяется двигателем. Это тепло отбирается системой охлаждения, по большей части отводится в окружающую среду, и лишь частично используется для обогрева салона. Сама по себе печка, как её принято называть, представляет собой всего две основные детали — радиатор и вентилятор. Радиатор находится внутри салона, и спрятан где-то под передней панелью. Вентилятор обычно располагается где-то в подкапотном пространстве, вблизи салона. Делается это для того, чтобы водитель и пассажиры не слышали его шума.

Радиатор печки подключён патрубками к так называемому малому контуру системы охлаждения. В этот контур входит также «водяная рубашка» двигателя, помпа, расширительный бачок, температурные датчики. Большой контур — это всё вышеперечисленное, плюс основной большой радиатор, который находится в передней части подкапотного пространства. Разделяет контуры термостат. Его задача — «не выпускать» охлаждающую жидкость из малого контура до определённой температуры, и «стравливать» её в большой радиатор при превышении рабочей температуры.

После этого термостат поддерживает температуру охлаждающей жидкости в оптимальном для конкретного двигателя диапазоне температур.

Такая структура системы охлаждения позволяет:

  1. быстро прогревать холодный двигатель за счёт того, что жидкость циркулирует в малом объёме и не отдаёт тепло в большом радиаторе;
  2. не перегреваться двигателю при нагрузках, так как при повышении температуры перегретый антифриз сбрасывается в основной радиатор, охлаждается, и возвращается в малый контур, возвращая температуру к оптимальному значению;
  3. поддерживать оптимальную температуру, при которой снижается расход топлива, увеличивается ресурс силового агрегата, повышается КПД, а с ним мощность и крутящий момент;
  4. обогревать салон автомобиля в холодное время года.

Сейчас же нас интересует только последний пункт. Когда двигатель прогревается, температура охлаждающей жидкости в малом контуре поддерживается на уровне +85…+100°C (зависит от марки и модели машины, типа мотора, термостата и других факторов). Эта же жидкость прокачивается помпой через радиатор печки. Вентилятор печки затягивает воздух с улицы, проталкивает его через горячий радиатор и дальше подаёт в салон по системе воздуховодов. То есть, чтобы печка начала греть, надо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Обеспечить циркуляцию антифриза через радиатор печки (включается в салоне).
  3. Включить вентилятор печки.

Если все три условия выполняются, печка должна дуть горячим воздухом. Температура воздушного потока при исправной системе отопления салона автомобиля такая, что удержать долго руку прямо возле дефлектора невозможно. О неисправности печки свидетельствуют три признака — печка дует холодным воздухом, еле тёплым, или не дует вообще. Во всех трух случаях говорят, что печка в машине не греет.

Не греет печка в машине — причины

В рамках этого материала рассмотрены только 7 базовых причин, из-за которых печка может не греть слабо или вообще никак. На практике встречаются и другие причины, но они, по большей части, косвенно или напрямую относятся к этой семёрке.

Причины:

  1. Двигатель не прогрет до рабочей температуры.
  2. Двигатель не прогревается до рабочей температуры никогда по вине термостата.
  3. Радиатор печки засорён снаружи.
  4. Радиатор печки засорён изнутри.
  5. Проблемы с системой подачи воздуха в салон.
  6. Низкий уровень антифриза.
  7. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Разберём эти причины поподробнее.

Двигатель не прогрет до рабочей температуры

Сразу после запуска холодного двигателя печка и не должна дуть тёплым, и тем более горячим, воздухом. Для прогрева бензинового мотора с исправной системой охлаждения и умеренном морозе за бортом требуется от пяти до десяти минут. Дизельные двигатели по умолчанию прогреваются гораздо дольше, так как в их конструкции используются более массивные и дольше прогревающиеся детали.

О степени прогрева двигателя можно судить по указателю температуры на приборной панели. Если в его точности есть сомнения, реальную температуру системы охлаждения можно измерить под капотом. Проще всего это сделать при помощи мультиметра, в котором есть соответствующий режим в настройках и термопара в комплекте. Последняя приматывается изолентой к патрубку системы охлаждения где-то между термостатом и салоном автомобиля, двигатель прогревается, и с прибора снимаются показания реальной температуры.

Двигатель никогда не прогревается до рабочей температуры из-за термостата

Если по стрелке на приборной панели или после измерения реальной температуры при помощи мультиметра выяснилось, что двигатель не прогревается, значит с системой охлаждения есть проблемы. Самая часто встречающаяся — это термостат, который заклинило в полностью открытом положении. Такой клапан не держит антифриз в малом контуре системы охлаждения, постоянно стравливая его в большой радиатор. Там жидкость охлаждается, возвращается в малый контур, и не позволяет мотору быстро прогреться до рабочей температуры.

Если при такой поломке автомобиль ещё и не стоит на месте, а на улице мороз (а печка только в мороз и включается), то стрелка на панели приборов может никогда не достигать сектора norm или аналогичного. Это происходит потому, что антифриз дополнительно остужается набегающим потоком воздуха, и выделяемого двигателем тепла не хватает, чтобы температура антифриза поднялась до нормальных 85 плюс градусов.

Аналогичные проблемы наблюдаются тогда, когда термостат не заклинило, но он начинает приоткрываться слишком рано. При такой неисправности печка может дуть еле тёплым воздухом, чего для нормального прогрева салона и размораживания окон недостаточно.

Чтобы проверить термостат, есть несколько методов, включая те, которые позволяют оценить его состояние без снятия с машины. Рассмотрим их вкратце.

Метод первый — сравнение температур в малом и большом контурах СО. Сравнивать эти температуры на холодном или чуть прогретом двигателе можно без приборов, руками. Для этого надо найти под капотом термостат, и после запуска холодного мотора сравнить уровень нагрева участков до, и после него. Если патрубок, идущий к главному радиатору, прогревается параллельно с малым контуром (между термостатом и салоном автомобиля), то термостат заклинило в открытом положении, и он своих функций не выполняет. Более точные результаты можно получить, если измерять и сравнивать температуры малого и большого контуров при помощи мультиметра с термопарой или, что ещё лучше, пирометром.

Метод второй — кипячение термостата. Это широко известный метод проверки термостата, для выполнения которого деталь придётся снять с машины. Извлечённый термостат погружается в ёмкость с водой, температура которой измеряется соответствующим градусником. Нагревая воду до кипения, следует отметить, как ведёт себя клапан термостата. Если он начал открываться при температуре +50…+60°C или даже раньше, то печка греть нормально на вашей машине и не должна. Если же термостат начинает приоткрываться при указанной на его корпусе температуре (не ниже +85…95°C), значит он, скорее всего, исправен. И проблема не в нём.

Неисправный термостат ремонту не подлежит. Поэтому, если в ходе проверки он оказался неисправным, просто замените его на новый. При выборе обратите внимание не только на форм-фактор и размеры запчасти, но и на температуры, при которых он срабатывает (их, кстати, тоже не лишним будет проверить по методу кипячения).

Радиатор печки засорён снаружи

Даже если через радиатор печки циркулирует горячий антифриз, обдувающий его поток воздуха может не прогреваться. На это есть две возможные причины, первая из которых — грязь снаружи радиатора. Попадает она туда с улицы в виде пыли, пыльцы, пуха и даже листьев. В современных автомобилях эту грязь задерживает так называемый салонный фильтр. Но в старых моделях такого вообще не предусмотрено. В итоге радиатор загрязняется и становится неэффективным буквально за пару лет эксплуатации автомобиля.

Чтобы определить эту причину, достаточно измерить фактическую температуру системы охлаждения на полностью прогретом двигателе. Для этого используются методы и приборы, описанные выше — мультиметр с термопарой или пирометр. Если система охлаждения прогревается хотя бы до +85°C, а печка всё равно дует еле тёплым воздухом, значит с большой долей вероятности можно сказать, что радиатор грязный.

Устраняется эта причина достаточно сложно, так как добраться до радиатора печки можно только после разборки передней панели в салоне автомобиля. Чтобы нормально очистить рёбра радиатора от пыли и грязи, его придётся демонтировать. А для этого надо будет и охлаждающую жидкость из системы сливать. Очищать радиатор печки следует крайне осторожно, так как его соты или рёбра легко повредить. Для мягкой очистки в автомагазинах есть спецхимия, которой стоит заблаговременно запастись.

Радиатор печки засорён изнутри

Работает эта причина абсолютно так же, как и предыдущая. Но в этом случае теплообмену мешает слой накипи на внутренних стенках радиатора печки. Появляется она там, если в систему охлаждения доливают обычную воду из колодца или водопровода, а также при использовании дешёвых некачественных антифризов.

Чтобы удалить накипь и вернуть печку к жизни, можно попробовать промыть всю систему охлаждения. Самый простой способ сделать это — слить антифриз, и залить вместо него раствор пищевой лимонной кислоты в дистиллированной воде. На 1 литр воды берите не менее 60-80 грамм порошка кислоты. С такой «охлаждающей жидкостью» двигателю надо дать поработать пару часов при нормальных для него температурах. После этого с системы сливается мутная жидкость, а вместо неё заливается свежий качественный антифриз. Как показывает практика, даже если проблема была не в этом, после промывки системы печка греет заметно получше.

Проблемы с системой подачи воздуха в салон

За подачу тёплого воздуха в салон автомобиля отвечает вентилятор печки и система воздуховодов. Здесь бывает несколько проблем. Рассмотрим основные.

Во-первых, вентилятор может не работать вовсе, что очень легко определяется по отсутствующему шуму и потоку воздуха из дефлекторов печки. Если поток воздуха ощущается, значит вентилятор рабочий.

Во-вторых, потоком может обдуваться холодный радиатор, так как циркуляция охлаждающей жидкости через него выключена или не происходит из-за поломки запорной арматуры. Чтобы продиагностировать эту проблему, убедитесь, что печка включена на обогрев, после чего измерьте реальную температуру системы охлаждения на прогретом двигателе. Если мотор горячий, а печка всё равно дует холодным воздухом, скорее всего, антифриз через радиатор не циркулирует.

В-третьих, низкая эффективность вентилятора печки может быть связана с засором того самого салонного фильтра. Если такой на вашей машине есть, извлеките его, и проверьте работу печки без фильтра. Если ситуация изменилась в лучшую сторону, просто установите новый салонный фильтр, и в дальнейшем осуществляйте его замену регулярно.

Низкий уровень антифриза

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости чреват не только неработающей печкой, но и более серьёзными проблемами. Среди них перегрев двигателя. Контролировать уровень антифриза в системе рекомендуется каждый день, попутно с проверкой уровня моторного масла. Для контроля уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке есть две метки — минимум и максимум. Антифриз при холодном двигателе должен быть между этими метками. Если это не так — долейте жидкость до уровня.

В исправном двигателе охлаждающая жидкость не должна никуда деваться без причины. Если уровень внезапно оказался недостаточным, причину следует выяснять без отлагательств. В противном случае можно неожиданно столкнуться с критическим перегревом двигателя, выходом его из строя и последующим дорогостоящим ремонтом.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения двигателя может быть только в одном-единственном месте — в расширительном бачке, через который заливается антифриз и контролируется его уровень. Если же воздух оказывается где-то внутри системы, образуется пробка, блокирующая циркуляцию охлаждающей жидкости полностью. Негреющая печка, при этом, не самая большая проблема, с которой можно столкнуться.

Определить наличие воздуха в системе охлаждения нельзя. Но зато, если есть подозрение на его присутствие, его можно попробовать удалить. Для этого автомобиль надо установить так, чтобы заливная горловина на расширительном бачке и/или главном радиаторе оказалась как можно повыше. Затем надо скрутить крышку, приготовить запасной антифриз, и запустить двигатель. Если в системе есть воздух, то он непременно выйдет в расширительный бачок. Это будет видно, в том числе, по упавшему уровню охлаждающей жидкости. Если двигатель прогрелся до рабочей температуры и проработал так минут 5, а уровень по меткам остался на месте, скорее всего, никакого воздуха в системе нет.

Итоги

Примерно в половине случае печка в машине не греет из-за заклинившего в открытом положении термостата. Реже это происходит, если термостат открывается слишком рано. Нередко печка греет слабо из-за грязного радиатора, который спрятан под панелью в салоне. При наличии салонного фильтра стоит также обратить внимание и на него. Выход из строя вентилятора или блока управления потоком воздуха — достаточно редкие причины, которые, к тому же, легко определяются.

Почему зимой не греет печка в салоне и дует холодный воздух?

Сегодня автомобиль есть у каждого второго человека. Это одно из лучших средств передвижения, которое используется круглый год. Но в зимнее время для комфортного использования авто нужен его обогрев, для чего в нем установлена специальная печка в салоне. Но она может выйти из строя, что серьезно снизит комфорт при езде. Но почему зимой не греет печка? Что с ней может произойти и как эту проблему устранить? Именно об этом и поговорим детально.

Причины неисправности печки в салоне

Как и любой другой агрегат, печка может выйти из строя по большому количеству причин. Самым распространенным вариантом может становиться завоздушивание системы, т.е. проникновение воздуха в радиатор. Такая неисправность достаточно просто решается, нужно лишь открыть крышку расширительного бачка и прогнать систему в работе. Сделать это может потребоваться несколько раз.

Но если же проблема не в воздухе, то причин может быть еще очень много, среди которых:

1.     Выход из строя термостата или его неправильная работа.

2.     Засорение печки радиатора.

3.     Некачественная сборка корпуса отопителя.

4.     Неисправность воздушной заслонки.

5.     Поломка электромотора вентилятора.

6.     Выход из строя контроллера отопителя.

7.     Недостаточное количество тосола в системе.

Каждая из этих проблем может стать причиной неисправности печки или же неправильной работы. Но выяснить точную причину можно только в рамках полноценной диагностики системы. Однако, в то же время вы можете принять некоторые меры самостоятельно, в частности, провести чистку, периодически менять местами шланги на радиаторе, что помогает избавиться от части внутренних загрязнений.

Профилактика неисправностей печки

Чтобы избежать выхода печки из строя в самый неподходящий момент, стоит проводить профилактику ее работы, для чего достаточно соблюдать буквально несколько простых правил:

1.     Регулярно проводите чистку радиатора. Убирать стоит небольшие загрязнения при их появлении, что помогает избежать серьезных засорений. Для этого можно использовать пылесос или ветошь.

2.     Используйте только качественный антифриз, что значительно продлит жизнь системе отопления.

3.     Вовремя проводите замену салонного фильтра. При его загрязнении проблемы с работой печки гарантированы. Аналогично стоит уделять внимание и системе кондиционирования при наличии.

4.     Приобретите специальный градусник для авто. Это поможет отслеживать исправность печки. Учитывайте, что исправный прибор при температуре до -25 и более должен прогревать авто до 10-16 градусов.

Такие простые рекомендации помогут значительно продлить эксплуатационный срок вашей печки и обеспечить тепло внутри салона.

Что делать при поломке системы?

Если печка вышла из строя, и вы уверены в том, что проблема в радиаторе или другой части, то мы предлагаем купить комплектующие для системы отопления, кондиционирований авто по самым выгодным ценам в нашем интернет-магазине Stron.

При этом поможем подобрать необходимые узлы и их компоненты, а также проконсультируем по установке. Вам нужно только позвонить нам или оставить заявку на сайте.

 

Опасности использования газовой плиты или духовки для обогрева

Более чем каждый пятый американец с годовым доходом домохозяйства менее 30 000 долларов США, у которого есть газовая плита, говорят, что они использовали этот прибор для обогрева своего дома в течение прошлого года. Это данные общенационального репрезентативного опроса Consumer Reports (PDF) среди 4968 взрослых, проведенного ранее в этом году.

Шаника Уайтхерст, заместитель директора по вопросам устойчивого развития, исследованиям и тестированию продукции в CR, говорит, что новое исследование CR показывает, что приготовление пищи на газовой плите может подвергать людей воздействию потенциально опасных газов оксидов азота (NOx) на уровне, в два раза превышающем установленный предел. Агентством по охране окружающей среды для наружного воздуха. И, говорит Уайтхерст, риски для здоровья людей, использующих газовую плиту или духовку в качестве источника тепла, могут намного перевешивать потенциальные риски для тех, кто готовит на газу.

«Использование газовой плиты в качестве источника тепла — это просто и очевидно угроза безопасности, и это не очень хорошая идея по ряду причин», — говорит Уайтхерст. «Во-первых, если в доме есть дети, они могут легко обжечься горячей открытой духовкой. Во-вторых, люди с хроническими респираторными заболеваниями, такими как астма, ХОБЛ или другими заболеваниями, могут столкнуться с тем, что эти состояния усугубляются сопутствующими загрязнителями, образующимися в результате длительного сжигания природного газа».

Уайтхерст говорит, что уровень сопутствующих загрязнителей, образующихся при использовании газовой плиты для обогрева, может быть выше, чем уровень, обнаруженный в исследовании CR приготовления пищи с использованием газа, и отрицательно влияет на качество воздуха в помещении. Но большинство американцев не знают о потенциальных опасностях использования газовой плиты или духовки даже для приготовления пищи, согласно апрельскому опросу CR. Выяснилось, что только треть американцев, у которых есть газовая плита, сказали, что они когда-либо слышали о том, что газовая плита может влиять на качество воздуха в доме, и более половины заявили, что никогда об этом не слышали.

Исследование Дайаны Эрнандес, доктора философии, доцента социально-медицинских наук в Школе общественного здравоохранения Мейлмана при Колумбийском университете, показывает, что долгосрочное сокращение инвестиций в качество строительства жилья для американцев с низкими доходами привело к появлению более сквозняков и плохой изоляции домов.

которые гораздо менее энергоэффективны, чем то, что могут себе позволить американцы с более высоким доходом. Это также затрагивает пожилых американцев, которые часто не могут платить за улучшения дома, которые позволили бы создать более энергоэффективную среду. Исследование Эрнандеса также показало, что домохозяйства с низким доходом платят гораздо больше за энергию в относительном выражении, чем американцы со средним и высоким доходом.

Более бедные домохозяйства могут также прибегнуть к использованию газовой плиты для отопления, потому что их домовладельцы просто не предоставляют ее. «Арендодатели очень часто не обеспечивают отопление и горячую воду зимой, чтобы сэкономить деньги», — говорит Джудит Голдинер, юрист, отвечающий за реформу гражданского права в Обществе юридической помощи Нью-Йорка. законов штата Нью-Йорк и других юрисдикций, чтобы домовладельцы не отказывали в удовлетворении этих требований, инспектор звонит, чтобы сообщить домовладельцу, что они придут осматривать здание всякий раз, когда поступит жалоба.

, затем выключите его, когда они уйдут». Голдинер говорит, что неадекватное отопление — самая распространенная жалоба ее клиентов с низким доходом в отопительный сезон. 

Эта неспособность обеспечить достаточно тепла может иметь смертельные последствия: Эрнандес говорит, что нехватка тепла стала одной из причин смертельного пожара в Бронксе прошлой зимой, в результате которого погибли 17 человек. Она говорит, что, хотя власти указывали на отсутствие детекторов дыма и работающие противопожарные двери в качестве основных причин пожара, «на самом деле все дело в недостаточном отоплении и в том факте, что людям приходится постоянно пользоваться обогревателями. Раньше мы говорили, что Бронкс горит». , но на самом деле Бронкс замерзает».

Федеральная помощь предоставляется тем, кто не может позволить себе отопление, но данные показывают, что немногие из тех, кто имеет на нее право, фактически ее получают. Предполагается, что Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP) предоставит финансирование для «снижения риска проблем со здоровьем и безопасностью, возникающих из-за небезопасных ситуаций и методов обогрева и охлаждения», снижения огромной стоимости топлива и помощи в модернизации. Но, по данным Исследовательской службы Конгресса, эту помощь получают едва ли 20 процентов американцев, имеющих право на получение помощи.

При приготовлении пищи на газовой плите очень важно использовать вытяжку для удаления NOx, двуокиси углерода и других потенциально опасных химических веществ, чтобы свести к минимуму риск воздействия, говорит Ашита Капур, заместитель директора CR по безопасности продуктов. «Было доказано, что вытяжка, расположенная непосредственно над газовой плитой, значительно снижает концентрацию загрязняющих веществ», — говорит Капур. По ее словам, люди, которые не проветривают свою кухонную поверхность, должны открыть окно или дверь, чтобы впустить свежий воздух.

Но использование газовой плиты для отопления — это совсем другая история: апрельский опрос CR показывает, что более чем каждый четвертый (28 процентов) потребителей с семейным доходом менее 30 000 долларов США не имеет вентиляционных систем, а открытие окна или двери лишает смысла запуск плиты или печи, чтобы согреть дом. Старший редактор CR Мэри Х. Дж. Фаррелл писала об обогревателях более десяти лет и признает, что они не являются долгосрочным решением проблемы сквозняков в доме или домовладельца, отказывающего в тепле. Но она говорит, что обогреватель может быть намного безопаснее, чем отопление с помощью газовой плиты, а также может быть относительно доступным источником отопления дома. Некоторые из обогревателей CR с самым высоким рейтингом могут обогреть комнату площадью 200 квадратных футов за 15 минут и стоят менее 100 долларов.

Когда дело доходит до покупки и безопасного использования обогревателя, Фаррелл рекомендует выбирать только тот прибор, который получил очень хорошие или отличные оценки в категории обогреваемой поверхности, особенно если в доме есть дети или домашние животные. «Этот рейтинг в основном означает, что вы не обожжетесь», — говорит она, если соприкоснетесь с обогревателем.

Фаррелл говорит, что сегодняшние модели безопаснее, чем многие из тех, что продавались в прошлом, и что большинство из них автоматически отключаются почти сразу же, если они опрокидываются. Тем не менее, она говорит, что вы всегда должны выключать и отключать обогреватель, когда выходите из комнаты, и никогда не оставлять его включенным, пока вы спите. Во избежание риска поражения электрическим током никогда не используйте обогреватель рядом с водой.

@consumerreports Этот риск несоразмерно затрагивает домохозяйства с низким доходом, у которых есть проблемы с оплатой счетов за отопление или которые живут в местах, где они не могут контролировать тепло, например, в некоторых многоквартирных домах. Узнайте больше на cr.org. #homesafety #homesafetytips #gasrange #kitchen ♬ оригинальный звук — Consumer Reports

Майкл Франк

Майкл Франк — независимый автор, который пишет для Consumer Reports о пересечении автомобилей и технологий. Его пристрастие: легкие машины с отличной управляемостью, а не громоздкие, громкие маслкары на каждый день. Ты можешь подпишитесь на него в Твиттере (@mfwords) и Instagram (mfwords).

Плита или духовка не нагреваются

Более 1 миллиона запасных частей

Более 500 брендов

Более 800 видеороликов по ремонту бытовой техники

Более 361 000 отзывов Trustpilot

  • Дом
  • Консультационный центр
  • Плиты и варочные поверхности
  • Плита или духовка не нагреваются

Если вы обнаружили, что ваша плита не нагревается, вы обратились в нужное место за помощью и поддержкой. Узнайте, как ремонтировать и диагностировать духовой шкаф с помощью наших пошаговых руководств и полезных видеороликов.

Мы расскажем вам возможную причину, по которой ваша духовка не работает, и какие конкретно детали могут быть причиной проблемы. Скоро можно будет получить ответы на все ваши острые вопросы!

Часы не установлены

Недавно погрузились во тьму? Достаточно плохо менять время на часах вашей духовки два раза в год… но если у вас было отключение электричества, вам, вероятно, потребуется снова установить часы вашей духовки в нужное время.

Это особенно важно, поскольку часы, которые не установлены, могут привести к тому, что вся ваша духовка перестанет работать. Это может звучать безумно, но это правда. К счастью, настроить часы очень легко, поэтому это первое, что вы должны проверить, если у вас возникли проблемы с духовкой.

Одна вещь, которую вы можете сделать, это откопать руководство пользователя вашей духовки, чтобы узнать, как установить время на вашей конкретной модели и модели плиты. Если вы потеряли руководство пользователя, не волнуйтесь. Вы можете найти его на нашей странице поиска руководств прямо здесь!

Однако, если вы не можете найти то, что ищете в руководстве пользователя, это не проблема. Мы все еще можем помочь. Во-первых, у нас есть пошаговая статья, в которой подробно описывается, как изменить часы в печи Беллинга. И, если ваша духовка другой марки, вы также можете ознакомиться с нашей статьей «Как настроить часы духовки», нажав кнопку «Как сделать» ниже. Это общее руководство поможет вам изменить время на различных марках и моделях электрических духовок, вернув часы вашей плиты на правильное время.

Инструкции >


Термостат

Если часы установлены правильно, с элементом все в порядке, а в духовке все еще нет тепла (другими словами, если вы пошли проверить свою пиццу, а растаявшее сырное совершенство, к которому вы так стремились, все еще заморожено), может быть проблема с термостатом.

Вам нужно в первую очередь проверить, работает ли индикатор температуры:

  • Это небольшой индикатор на передней панели духовки, который горит до тех пор, пока духовка не достигнет желаемой температуры.
  • Если этот индикатор вообще не загорается, это может быть признаком неисправного термостата и признаком замены.

С помощью eSpares вы можете заменить термостат, чтобы решить проблему.

Инструкции >


Термовыключатель

Похоже, вы пришли к этой статье, потому что можно с уверенностью предположить, что вы столкнулись с неисправной плитой или духовкой.

Если вы проверили, правильно ли выставлены часы вашей техники, элемент работает, но в духовке все еще нет тепла!

Еда в микроволновой печи может быть на картах, если вы не можете разобраться в этой дилемме. Использование Интернета для поиска виновника может быть единственным экономически эффективным решением ваших проблем.

Если кажется, что все в порядке, пришло время проверить термовыключатель. Это маленькое устройство автоматически отключает духовку, если она становится слишком горячей, чтобы избежать перегрева.

Вот как узнать, неисправен ли он:

Безопасность превыше всего! Прежде чем приступать к ремонту, убедитесь, что вы отключили прибор от сети.

  • Определите два соединения, где электричество входит и выходит из компонента термовыключателя.
  • Снова возьмите мультиметр и переключите его на низкое сопротивление (инструкцию по использованию мультиметра см. здесь)
  • .
  • Измерьте соединения. Там должно быть такое же сопротивление, как если бы двухметровые щупы соприкоснулись друг с другом.
  • Получение другого чтения? С сожалением сообщаем, что ваш термовыключатель вышел из строя и нуждается в замене.

Однако это не все плохие новости… хорошая новость заключается в том, что вскоре вы сможете получить замену прямо здесь, на сайте eSpares, и вскоре вы сможете решить проблему.

Если у вас есть подходящая деталь для вашего прибора, посмотрите наше видео-руководство, и вы сможете исправить это самостоятельно.

Инструкции >


Клеммная колодка

Еще одна деталь, которая может привести к поломке печи, — это клеммная колодка. Симптомы, указывающие на проблему с клеммным блоком, включают:

  • Часы, которые не отображаются.
  • Части плиты, которые не работают.

Если виновата клеммная колодка, вы найдете виновника в задней части устройства, где может быть несколько цепей, соединенных перемычками от основного источника питания.

Безопасность превыше всего! Прежде чем приступать к ремонту, убедитесь, что вы отключили прибор от сети.

  • Если какая-либо связь или разъем ослаблены, это может привести к нагреву и повреждению.
  • Ищите признаки обугливания или ослабленных соединений.

Если вы обнаружите повреждение, вам не нужно паниковать по этому поводу, так как eSpares может вскоре помочь вам решить проблему.

Если вам требуется замена, ознакомьтесь с нашим ассортиментом запасных частей для духовых шкафов, где у нас есть отличный выбор клеммных колодок

Если у вас есть подходящая деталь для вашего устройства, посмотрите наше видео-руководство, чтобы вы могли исправить это самостоятельно.

Как >


Часы не работают

Время имеет решающее значение, и если ваши часы в духовке не работают, это не поможет вам приготовить вкусные блюда во время ужина!

Если нет питания ни на одной из цепей плиты:

  • Прежде чем заподозрить проблему с самой плитой, проверьте плату предохранителей и блок питания.

Если часы по-прежнему не работают или на них отображается символ руки, означающий, что вы не можете их правильно настроить, это означает, что, к сожалению, они вышли из строя и нуждаются в замене.

Это, однако, не конец света — вскоре вы сможете получить сменные часы на веб-сайте eSpares, поскольку мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для плит.

Мало того, вы также можете увидеть наше полезное руководство ниже о том, как установить новый таймер, чтобы вы могли скоро вернуть тик-так в свои часы!

Инструкции >


Нагревательный элемент

Еще одна распространенная причина проблем с духовкой – неисправный элемент. Если приведенные ниже утверждения верны, вероятно, элемент виноват в том, что ваша духовка не работает.

  • Часы вашей духовки работают и настроены на ручной, а не на автоматический режим.
  • Индикатор на передней панели остается включенным до тех пор, пока духовка не нагреется до нужной температуры.