2Сен

Лада веста кросс универсал 2018: LADA Vesta Cross 2018 , .

Отзыв владельца универсала Лада Веста SW Cross (2018): Не хуже старого Сида

Всем добрый день. Решился оставить отзыв о своем авто, который, надеюсь, поможет кому-то определиться с выбором. До этого владел универсалом Киа Сид на «автомате» с движком на 121 л.с. Машина была 08 года, но я всегда мечтал взять новье, чтобы запах нового автомобиля и тому подобное. Как говорится, кто знает, тот поймет.

Собственно, это и заставило меня пройти муки выбора. Так как Сид устраивал как семейный авто меня почти на 100% было принято решение искать универсал, но в то же время хотелось бы клиренс повыше, а не шоркать зимой по колее и царапать бампера при парковках о бордюры. Посмотрев, сколько сейчас стоит новый “Сид”, офигел и начал рыться в более бюджетных предложениях.

После долгих раздумий отправился в автосалон в Барнауле и заказал Весту SW Cross – комплектация 1.8 MT Luxe Prestige. Намеренно на механике, до этого начитавшись о работе вазовского робота.

Машина понравилась всем, особенно дизайном. Чего стоят только 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине – смотрятся классно. Комплектация “максималка”, что сказать.

Несмотря на рекомендацию разработчиков заливать бензин не ниже 92-го забрав машину сразу залил полный бак 95-го, прокатав который средний расход составил 12 литров на 100. Сид для сравнения “жрал” с прогревами зимой в городе 12.

По уровню комфорта не отличается от Сида, едет мягко, но уже есть какие-то постукивания в подвеске. Пока не знаю, что там стучит, но планирую на неделе заехать к дилеру, пусть смотрят что-там. Предполагаю, что стабы.

Мужики, высокий клиренс – это круто. Там, где постоянно цеплялся днищем теперь пролетаю на ура, да и перед ямами теперь не бью со страха по тормозам, боясь пробить картер.

Машина очень теплая, была морозная неделя, но Веста заводилась без проблем и быстро грелась. Удобный обогрев лобаша в этом конечно дополнительно помогает. Эргономика не самая идеальная, но и плохой не назвать. Чего стоит наличие розетки в багажнике. Почти все что нужно под рукой. Аналогичное можно сказать и о шумке. Шум шипов слышно в салоне, но то же самое было и в Сиде. Свет на четверку из пяти.

По движку скажу, мне, честно говоря, нехватает этих 122 “сил”, у Сида была 121, но ехал он бодрее, хоть и на “автомате” был, но списываю слабоватую динамику на обкатку.

Подытожив хочу сказать, что не пожалел, что остановил выбор на Весте Кросс. По сравнению со стареньким “Сидом” Vesta не проигрывает, но, думаю, сильно уступает новому. Но учитывая разницу в цене между новой Vesta SW Cross и новым Сидом выбор, по крайней мере для меня, был очевиден.

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ


Автомобиль: Lada Vesta SW Cross

Год выпуска: 2018

Пробег на момент написания отзыва: 1968 км

Тип двигателя: бензин

Объем двигателя: 1,8

Мощность двигателя: 122 л.с.

Тип трансмиссии: механика

Автор: Сергей

Интересное по теме:

Рекомендуем:

Раскрыт интерьер универсалов LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Раскрыт интерьер универсалов LADA Vesta …

Самое интересное в обзорах

14.07.2017 [11:35],  Сергей Карасёв

В конце июня компания «АВТОВАЗ» объявила о том, что во второй половине текущего года начнутся продажи новых автомобилей LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. И вот теперь раскрыты особенности интерьера этих моделей.

Универсалы будут предлагаться с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра. Мощность в первом случае составит 106 лошадиных сил, во втором — 122 «лошади». Покупатели смогут выбирать между механической и роботизированной коробками передач.

Отмечается, что интерьер автомобилей выполнен в единой концепции с дизайном кузова. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении внутреннего пространства.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположены 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений.

Машины оснащены комплексом систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Так, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Предусмотрены такие функции, как климат-контроль и обогрев ветрового стекла. Кроме того, есть датчики дождя и освещённости.

Особого внимания заслуживает багажное отделение машин. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания крышки более удобным. Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов.

Объём багажного отделения с учётом ниш составляет 480 литров (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 литров, а объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 литров.

Более подробно об оснащении автомобилей можно узнать здесь.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/955433

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: автоваз, lada, lada vesta, универсал, транспорт, автомобиль

← В прошлое В будущее →

LADA Vesta установила новый рекорд продаж в феврале

главные новости

Japan Tobacco заявила о желании продолжить бизнес в России

Технологический сектор России предложил Ирану партнерство

Пресс-секретарь МИД Мария Захарова заявила, что Россия отменила отмену русской культуры

Россия подготовила план сотрудничества с Вьетнамом до 2030 года

12.

03.2018, 16:56

ПромышленностьПроизводство автомобилей и оборудованияТорговля и услугиАвтоторговля

Источник: Автостат

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Флагманская модель АВТОВАЗа LADA Vesta в феврале установила собственный рекорд продаж с момента выхода модели на российский рынок. Такой результат во многом обеспечен стартом продаж нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross в октябре прошлого года.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, самой продаваемой моделью в России снова стала KIA Rio, продажи которой составили 8979 автомобилей (+28%), в том числе 2132 новых кросс-хэтчбека Rio X-Line. Таким образом, LADA Vesta опустилась на второе место с показателем 8456 автомобилей (+66%). Третий результат показала LADA Granta – 6861 проданный автомобиль (+30%). Лидерство среди моделей SUV по-прежнему удерживает кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом 5937 штук (+46%). На очереди седан Hyundai Solaris – его выбрали 4600 потребителей (+ 49%).

Продажи седана Volkswagen Polo выросли на 10% до 3924 автомобилей. Внедорожник Renault Duster реализован в количестве 3659 единиц (+13%). Спрос на универсал LADA Largus вырос на 76% — до 3412 автомобилей. Лифтбэк Skoda Rapid выбрал 2821 покупатель, что на 41% больше, чем в прошлом году. На этот раз ТОП-10 самых популярных моделей в России замыкает внедорожник LADA 4×4, результат которого составил 2678 автомобилей (32%).



:

«»07.07.2023 18:07:52

, 24.06.2023 15:45:09

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 07.07.2023, 16:29 мск

07.07.2023 16:30 90 003

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 07.07.2023, 15:00 МСК

07.07.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и добычи 07. 07.2023, 12:29 МСК

07.07.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 06.07.2023, 16:29 мск

06.07.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий Российский фондовый рынок (MOEX) : Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 06.07.2023, 12:30 мск

06.07.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 05.07.2023, 16:30 мск

05.07.2023 16:30

завод по переработке в Воронежской области

05.07.2023 15:57

Российский фондовый рынок (Мосбиржа): цены акций химических предприятий 05.07.2023, 15:00 мск

05.07.2023 15:00

Русский Фондовый рынок (МосБиржа) : Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 05.07.2023, 12:29

05.07.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий ): Цены акций химических предприятий 04. 07.2023, 14:59 мск

04.07.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 04.07.2023, 12:29 мск

04.07.20 23 12: 30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 03.07.2023, 16:30 мск

03.07.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций химических предприятий 03.07.2023, 14:59 МСК

03.07.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций из металлургические и горнодобывающие предприятия 03.07.2023, 12:30 мск

03.07.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций девелоперских предприятий 30.06.2023, 16:30 мск

30.06.202 3 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 30.06.2023, 14:59MSK

30.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 30.06.2023, 12:29 MSK

30. 06.2023 12:30

Россия добывать металл в Латинской Америке

29.06.2023 20:27

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 29.06.2023, 16:29 МСК

29.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Акции цены на химические предприятия 29.06.2023, 14:59 мск

29.06.2023 15:00

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 29.06.2023, 12:30 МСК

29.06.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий развития 28.06.2023, 16:30 мск

28.06.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций химических предприятий 28.06.2023, 14:59 мск

28.06.2023 15 :00

Renault расширит линейку будущих моделей Lada внедорожниками

Серия обзоров будущих моделей брендов Groupe Renault и Nissan Motor продолжается обзором того, что ждет Lada в будущем. После недавних отчетов об Alpine, Renault и Dacia, после Lada появится представление о том, что ждет Samsung, Datsun, Venucia, Nissan, Infiniti и Mitsubishi.

Группа АвтоВАЗ (AVG) продолжает демонстрировать значительный рост продаж, выручки и операционной маржи. Совсем недавно баланс компании выиграл от необходимой реструктуризации с конвертацией долга в акционерный капитал на 61,4 млрд рублей акционерами Groupe Renault и Ростех.

Lada продемонстрировала значительный рост продаж в первом квартале 2018 финансового года, продав 79 114 автомобилей в России, прирост по сравнению с прошлым годом составил 28,8% и особенно хороший результат по сравнению с ростом на 21,7% в целом по рынку. Бренд остается на первом месте дома с совокупной долей 20,1%, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили.

Vesta Sedan, SW, SW Cross и то, что компания называет «эффективными мерами государственной поддержки рынка», являются основными факторами восстановления бренда. Vesta, Granta и Largus были в первой десятке в первом квартале.

Экспорт AVG вырос на 25,1% до 7 861 автомобиля в первом квартале. Подъем этого направления бизнеса остается серьезной проблемой для компании. Хотя его затраты на рабочую силу могут быть минимальными по сравнению с тем, сколько OEM-производители платят рабочим в Европе, трудно понять, как автомобили Lada могут серьезно конкурировать с такими компаниями, как Volkswagen, Groupe PSA, Renault и Fiat на их основных рынках. На данный момент основными направлениями экспорта AVG являются Казахстан (куда отправляются крупноузловые комплекты), Беларусь, Германия, Австрия, Чехия и Ливан. Тунис и Чили — два дополнительных рынка, на которые бренд Lada выйдет в этом году.

Возвращаясь к денежной картине, в первом квартале консолидированная выручка в размере 64,8 млрд. руб. была на 40,8% больше, чем годом ранее. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб. по сравнению с -0,9 млрд руб. в прошлом году, а чистый результат улучшился на 3,4 млрд руб. по сравнению с первым кварталом 2017 г., достигнув 0,6 млрд руб.

Николя Мор, президент и главный исполнительный директор ПАО «АвтоВАЗ», в конце апреля выступил с предупреждением. «Я должен подчеркнуть риски, которые могут повлиять на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов в начале апреля 2018 года могут негативно повлиять на российский автомобильный рынок и финансовые результаты в конце этого года. Мы намерены сохранить самый высокий коэффициент локализации в российской автомобильной промышленности (86%), продолжить оптимизацию переменных и постоянных затрат и дальнейшее развитие модельного ряда Lada, чтобы преодолеть эти препятствия», — предупредил Мор.

Это последний месяц для нынешнего главы фирмы, Ива Каракатзаниса, который в апреле был объявлен следующим генеральным директором. Его переход с должности управляющего директора Groupe Renault в Румынии вступит в силу 1 июня. Николя Мор, отмечает Renault, «продолжит следить за финансовым оздоровлением и развитием среднесрочного плана компании в качестве старшего вице-президента Groupe Renault и председателя Евразийского региона». Мор также сохраняет свою роль в AVG, став заместителем председателя совета директоров АвтоВАЗа 2 апреля.

Ассортимент Lada – низкие цены и сильный дизайн

Ассортимент Lada, полный моделей, которые по-прежнему интересны рынку – недорогих малолитражных автомобилей и кроссоверов – особенно хорош, и бренд остается на первом месте . Kia, занявшая второе место, еще далеко, но АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку ее модели во многих случаях намного моложе, чем предлагает Lada.

Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания AVG использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка. Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов в мире по площади. Он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Комплекс был значительно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении.

Россия остается основным рынком сбыта. Мировая премьера модели 4×4 Urban с фейслифтингом и переименованием состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. На некоторых рынках варианты также известны как Taiga.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться во второй половине этого года. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Модель Priora — вторая по старшинству модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем в августе 2005 года на том же мероприятии были представлены автомобили финальной версии.0003

В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому теперь остался только седан. Ожидается, что производство этого чрезвычайно дешевого автомобиля (от 382 410 рублей) завершится в конце этого года.

Мировая премьера Granta состоялась на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам в декабре 2011 года.

Этот седан длиной 4260 мм, второй самый продаваемый автомобиль в России после более современной Весты, использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе «ИжАвто», который АвтоВАЗ купил в 2011 году, сборка началась в июне 2012 года. Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года.

Следующее поколение Granta и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего в третьем квартале этого года.

Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года, вместе с HGA, X-Ray Cross (отличающийся лифтом подвески и пластиковыми расширителями колесных арок), которые должны быть добавлены к концу этого года. Эти малолитражки были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 г., затем концептом XRAY на автосалоне 2012 г., концептом XRAY 2 на автосалоне в Москве в августе 2014 г. и концептом XCODE на автосалоне в Москве в 2016 г. показывать. Первые Рентгены появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

В этом небольшом кроссовере используется платформа Renault и Dacia B0. X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу в 2020 году. Следующее поколение X-Ray и X-Ray Cross должно выйти в 2023 году. на Западном Урале в сентябре 2015 года. В следующем месяце автомобиль был представлен средствам массовой информации тогдашним генеральным директором Бо Андерсоном и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в ноябре 2015 года.

Это был первый автомобиль на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на платформе Renault-Nissan.

Также есть версии универсал, Vesta SW и Cross (кроссовер) в обоих вариантах кузова. Концепт Vesta Cross был представлен на Московском внедорожнике в августе 2015 года. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от SW, обе они были запущены на российский рынок в октябре 2017 года. В прошлом месяце было объявлено о выпуске Vesta Cross (седан), и сейчас она поступит в продажу.

Серия Vesta второго поколения должна выйти в 2023 году. Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также есть шанс, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна малолитражка. Он доступен в четырех модификациях: хэтчбек и Sport длиной 3893 мм, а также SW и Cross длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были представлены там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Эта Калина Кросс была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески Креста. Это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Выпускается АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал сегмента C основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии на заводе АвтоВАЗа в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Есть как развозной фургон (Largus универсал), так и семиместный (Largus Universal). пассажирские варианты. Что касается Ларгуса Кросс, то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, в районе колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Ларгус Универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, похожего на XCode, не поступало, но ни для кого не секрет, что в разработке находится будущая Lada, построенная по этому образцу. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого следующим логичным шагом станет внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq.

Гибриды, гибриды PHEV, электромобили?

Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о любых планах по зарядке аккумуляторных батарей и водородных заправочных станций в городах, не говоря уже о любых формах стимулирования OEM-производителей инвестировать в гибридные модели или модели PHEV местного производства. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденная в декабре 2016 года вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву, Renault также получила более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.