21Авг

Почему на лукойле самый дорогой бензин: Какой бензин лучше «Лукойл» или «Газпром»? Сравниваем ведущие АЗС страны по качеству топлива и уровню сервиса

«Жадность туманит мозги» — «Лукойл» может остановить заводы

Информация, согласно которой компания «Лукойл» видит риски остановки нефтеперерабатывающих заводов из-за проблем с отгрузкой топлива на фоне западных санкций, стала поводом для обсуждения среди пользователей интернета. Граждане выразили своё мнение об этом 8 апреля в социальной сети «ВКонтакте».

Иван Шилов

ИА REGNUM

Бензин

«Какая интересная ситуация — в Европе закрываются заводы из-за недостатка ресурсов, а в России из-за их избытков. Ну и кто у нас тут самый богатый, получается?» — интересуется Артём С.

Многие пользователи пришли к выводу, что не санкции стали причиной возникновения рисков у компании «Лукойл», а её ценовая политика, которая не отражает возможностей нынешней экономики России.

«Самый дорогой бензин на Лукойле, как правило. По крайне мере это то, что я вижу на заправках в своём городе. Не знаю, может быть, он там чем-то лучше, но факт в том, что дороже. Это с компанией, быть может, и сыграло злую шутку. Сейчас времена непростые, люди предпочитают лишнюю копеечку экономить. А руководство удавится, остановят производство, но дешевле не сделают. Просто из принципа», — считает Вячеслав К.

Анна Рыжкова

ИА REGNUM

Лукойл

Некоторые комментаторы отмечают, что такие крупные российские компании привыкли наплевательски относиться к добытым полезным ископаемым и продавать их втридорога с целью быстрой наживы.

«Они будут выливать мазут в леса и реки, но не построят нормальной инфраструктуры, чтобы не допускать переизбытков. Они будут сидеть на бочках с нефтью, но не будут строить новые нефтеперегонные кубы для удешевления бензина. Всё делается с целью максимального выжимания денег из населения. Причём в этот раз это делает туполобо, себе же во вред. Удивительно, насколько туманит мозги людям жадность», — отметил Андрей П.

Эгберт ван Хемскерк. Аллегория жадности. XVII век

Часть людей призывает нефтяных магнатов пересмотреть свою ценовую политику в сторону снижения стоимости топлива на внутреннем рынке.

«На своём рынке дешевле продавайте! Хоть сейчас о своих людях подумайте!» — призывает Наталья К.

«Сейчас все эти мордовороты из 90-х самый большой нож в спину России вставят. Они привыкли только грабить и наживаться. Они не привыкли, что в трудный час надо делиться, чтобы получить в итоге больше. Гнать их половыми тряпками из руководящих кресел нефтекомпаний. Нам нужно дешёвое топливо на внутреннем рынке, нам нужен толчок для внутреннего спроса, нам нужно сбросить с населения оковы, чтобы оно позволило экономике России расцвести!» — написал Марат П.

Ряд пользователей указывает на то, что российская нефтянка сама по себе может стать угрозой для российской экономики. Поэтому, пишут люди, руководству России пора пересмотреть своё отношение к этой отрасли и перестроить её, чтобы она функционировала на благо народа.

«Снижайте цены, барыги! Увеличивайте внутренний спрос! Вы, черти, привыкли на ресурсах народных наживаться. Пора отдать этому самому народу должное! Не всё вам на Запад гнать, плюнув на российский народ», — пишет Дима Д.

Напомним, 7 апреля «Коммерсантъ» опубликовал материал со ссылкой на письмо главы «Лукойла» Вагита Алекперова вице-премьеру Александру Новаку, согласно которому компания видит риски остановки нефтеперерабатывающих заводов из-за проблем с отгрузкой топлива на фоне западных санкций. Поясняется, что из-за санкций произошло резкое снижение объёмов отгрузки мазута и, как следствие, образование избытка в хранилищах.

Основа правильного питания – Картина дня

Вы наверняка слышали фразу «Ты то, что ты ешь». Смысл ее прост: перед тем, как отправить что-то внутрь своего организма, внимательно изучи это что-то. У автомобилей тоже имеется система питания. У подавляющего большинства машин, используемых в России, она рассчитана на бензин.

Фото: Лукойл

Фото: Лукойл

«Куртка шофера пахнет бензином». Вспомнили? Наверняка. Это стихотворение Джанни Родари в переводе Самуила Маршака. 70 лет прошло, как советские дети узнали, «чем пахнут ремесла». С тех пор и слово «шофер» почти исчезло из обихода, и запах топлива в машине давно не считается чем-то самим собой разумеющимся, а вот кое-что осталось верным. Топливные предпочтения. По крайней мере, в России. По данным агентства «Автостат», по состоянию на середину 2022 года, 86,4% всего автотранспорта в стране, включая грузовики и автобусы, использует в качестве топлива бензин. О нем и пойдет речь.

Разговор этот особенно актуален сегодня. Почему? Да потому, что качество бензина напрямую влияет на его расход и, что не менее важно, срок бесперебойной службы двигателя.

В нынешних условиях, когда выбор новых автомобилей сузился, а цены на них заметно выросли, да и качественный ремонт стал куда менее доступным, чем даже год назад, каждый хочет, чтобы его машина прослужила без дополнительных денежных вливаний как можно дольше.

Покупка бензина в правильном месте — верный и очень простой шаг в этом направлении. Пример правильного места — любая АЗС «ЛУКОЙЛ».

Запрещенные продукты

В России у компании ЛУКОЙЛ четыре собственных нефтеперерабатывающих завода: Нижегородский, Волгоградский, Пермский, Ухтинский. Все эти НПЗ производят топливо «Евро-5» (по ГОСТ) и топливо ЭКТО («Евро-5» с улучшенными характеристиками)

Фото: Лукойл

В России у компании ЛУКОЙЛ четыре собственных нефтеперерабатывающих завода: Нижегородский, Волгоградский, Пермский, Ухтинский. Все эти НПЗ производят топливо «Евро-5» (по ГОСТ) и топливо ЭКТО («Евро-5» с улучшенными характеристиками)

Фото: Лукойл

Качество топлива в России улучшается. Старые шоферские книги запрещали стирать одежду этилированным бензином. Молодому поколению потребуется объяснить в этой фразе все: и зачем в топливо добавляли крайне ядовитый тетраэтилсвинец, и кому вообще может прийти в голову стирать что-то руками, да еще и бензином, который неважно пахнет и очень огнеопасен.

Этилированный бензин запрещен в России с 2003 года, а с 2016 года в нашей стране и вовсе должно продаваться топливо только пятого «экологического класса». Его еще называют «Евро-5» или К5.

На деле все так. Но почитайте любой популярный автомобильный чат, и там будет история про неудачную заправку, где самое безобидное последствие — «двигатель стал хуже тянуть». Когда самый сложный узел системы питания вашей машины — карбюратор, проблемой с ним дело может и ограничиться. Увы, современные моторы — тихие, мощные, экономичные — имеют намного больше уязвимых мест: от сложнейшей топливной аппаратуры, давление в которой достигает сотен атмосфер, до многокомпонентных устройств очистки отработавших газов.

Все эти узлы рассчитаны на многолетнюю службу, но при одном условии — качественном топливе. Качественном — например, таком, когда можно проследить весь его путь, от места добычи — с профессиональным ударением на первом слоге! — до перерабатывающего завода. А оттуда — до конкретной АЗС.

Процессы приготовления

Выгода от использования топлива ЭКТО при эксплуатации конкретного автомобиля зависит от многих параметров: конструкции двигателя и его пробега, стиля вождения, общих условий движения

Фото: Лукойл

Выгода от использования топлива ЭКТО при эксплуатации конкретного автомобиля зависит от многих параметров: конструкции двигателя и его пробега, стиля вождения, общих условий движения

Фото: Лукойл

«ЛУКОЙЛ» — вертикально интегрированная компания. В переводе на русский автомобильный язык это значит, что горючее находится в поле ее зрения на всех этапах, от скважины до заправочного пистолета. Экспресс-анализы на сети АЗС «ЛУКОЙЛ» позволяют убедиться, что бензин, доставленный в конечную точку реализации, не утратил по дороге заявленных свойств. Помимо того, из каждой цистерны отбирается «арбитражная проба» — на случай, если впоследствии возникнут вопросы.

Фото: Лукойл

Важно понимать и еще одну вещь.

Топливо, которое реализуется на АЗС «ЛУКОЙЛ», производится на собственных нефтеперерабатывающих заводах компании. На предприятиях переработки Группы «ЛУКОЙЛ» реализованы современные и высокотехнологичные процессы получения высокооктановых углеводородных компонентов автомобильных бензинов, за счет которых обеспечиваются необходимые октановые и другие физико-химические свойства товарной продукции. И это позволяет производить бензины с нужным октановым числом без посторонних и часто опасных добавок.

Небольшой ликбез. Октановое число — 92, 95, 98 или 100 — говорит о стойкости топлива к детонации. Если число слишком низкое для конкретного мотора, бензин начинает не плавно гореть, как ему положено, а взрываться, детонировать. Опытный водитель скажет, что двигатель «стучит», но точнее будет сказать, что мотор перешел в режим саморазрушения.

Фото: Лукойл

Фото: Лукойл

При этом недорогой 92-й бензин несложно превратить в топливо с октановым показателем 100 даже в кустарных условиях. Достаточно использовать запрещенные присадки на основе железа, марганца или свинца. Это очень опасные «усилители вкуса». Они не выдадут свое присутствие неприятным звуком работы мотора. До поры, пока «ты не поверишь, на ровном месте», на щитке приборов не появится значок Cheсk Engine. И хорошо, если погасить тревожную лампочку удастся одной лишь заменой свечей, которым, казалось бы, еще служить и служить.

Фото: Лукойл

На АЗС «ЛУКОЙЛ» вы гарантированно найдете бензин класса «Евро-5», чьи свойства укладываются в существующий ГОСТ и соответствуют принятому в России техническому регламенту.

«Бодяжить» топливо просто лишено экономического смысла, не говоря уже о таком понятии, как репутационные издержки. Вряд ли от кого-то можно услышать, что заправка на АЗС «ЛУКОЙЛ» — это лотерея. Напротив. Бело-красный логотип — свидетельство того, что можно смело произнести: «Полный бак, пожалуйста».

Кушай, дорогой двигатель, на здоровье.

ЭКТО так просто!

Фото: Лукойл

Фото: Лукойл

ЛУКОЙЛ всегда стремился к тому, чтобы предлагать своим российским покупателям лучшее топливо. «Какие ваши доказательства?», — может спросить читатель, используя мем эпохи видеосалонов. А доказательства неоспоримые. ЛУКОЙЛ первым в России, за пять лет до введения стандарта, запустил промышленное производство топлива «пятого экологического класса», а за четыре года до дедлайна полностью на него перешел. Потребовалось провести масштабную и дорогую модернизацию НПЗ, чтобы вырабатываемый бензин отличался радикальным снижением содержания серы и ароматических углеводородов.

Кстати, слово «экологический» — неспроста. Оно говорит, что автомобиль, использующий бензин пятого класса, оказывает минимальное воздействие на окружающую среду, и двигатели, отвечающие по норме выбросов стандартам «Евро-5» и «Евро-6», будут работать именно так, как должны.

Однако ЛУКОЙЛ был первым не только во внедрении в России топлива «Евро-5». Он раньше конкурентов, в первой половине 2006 года, вывел на рынок под брендом ЭКТО бензины с улучшенными свойствами, с многофункциональным пакетом ценных присадок.

Сразу успокоим тех, кто считает, что лучшее — враг хорошего. Или даже читал в руководстве пользователя, прилагаемом к автомобилю, что любые присадки в топливо строго запрещены. Речь в мануале, скорее всего идет, о флакончиках из магазина запчастей, которыми предлагается «в частом порядке» изменить свойства топлива. Вполне возможно, такой флакон действительно уберет стук двигателя после заправки в сомнительном месте — а затем «уберет» и свечи зажигания, которые приобретут красивый цвет заката, но откажутся работать.

Улучшенное топливо ЭКТО, которое вы найдете на АЗС «ЛУКОЙЛ», отвечает всем действующим в России стандартам, а это главное и для двигателя автомобиля, и для официальной гарантии.

Десятки циклов испытаний бензинов ЭКТО были проведены по заказу компании ЛУКОЙЛ в двух авторитетных зарубежных организациях — испытательных центрах Competence Center Fuels and Lubes (концерн BASF, Германия) и Compliance And Reserch Services Inc. (независимая структура, США)

Фото: Лукойл

Десятки циклов испытаний бензинов ЭКТО были проведены по заказу компании ЛУКОЙЛ в двух авторитетных зарубежных организациях — испытательных центрах Competence Center Fuels and Lubes (концерн BASF, Германия) и Compliance And Reserch Services Inc. (независимая структура, США)

Фото: Лукойл

Любой бензин марки ЭКТО — сложный продукт международного взаимодействия, произведенный при непосредственном участии и под контролем компании ЛУКОЙЛ. Если коротко, то компания знает, какая в ее распоряжении есть нефть, какое имеется оборудование для ее переработки, и бензин с какими улучшенными свойствами надо получить на выходе. Любопытная деталь: хорошее базовое топливо, а именно с таким и работает ЛУКОЙЛ, называют «благородным» — по наличию в нем «благородных углеводородных компонентов».

Исходя из всех вводных, производителю присадок выдается техническое задание, а полученное в итоге топливо с улучшенными свойствами многократно тестируется.

Скажем, бензин ЭКТО 100, который пришел на смену АИ-98, сначала изучался на немецких моторных стендах в НАМИ, ведущем отраслевом автомобильном исследовательском институте России, а потом прошел «обкатку» на «формульном» автодроме в Сочи. В качестве автомобиля-носителя был выбран Porsche 911 Carrera, в спортивном характере которого нет причин сомневаться. Как и в спортивности топлива ЭКТО 100. Оно отвечает не только требованиям ГОСТа и технического регламента, но всем критериям FIA, Международной спортивной федерации. ЭКТО 100 — «спортивное питание» на «все сто».

Присадки, используемые в бензинах ЭКТО, называются многофункциональными. Будучи добавленными к высококачественному базовому топливу производства ЛУКОЙЛ, они действуют сразу по нескольким направлениям. Так, по заключению экспертов НАМИ, использование бензина ЭКТО 100 вместо АИ-98 обеспечивает повышение мощности двигателя на 10%, улучшение разгонной динамики на 7% и снижение расхода топлива на 6%. Другими словами, едет автомобиль намного веселее, а пробег на одном баке при этом больше, чем раньше.

Кстати, более массовый и популярный ЭКТО 95, согласно внутренним и независимым исследованиям, обеспечивает в сравнении с обычным АИ-95 еще больше плюсов: повышение мощности на 13,8% при сокращении расхода топлива на 11%.

Уже одно это обстоятельство вполне окупает чуть большую стоимость улучшенного топлива. Однако список выгод этим не ограничивается.

Очищение организма

Бензин ЭКТО 100 пришел в сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на смену АИ-98, а ЭКТО 92 и ЭКТО 95 существуют параллельно с обычными видами АИ-92 и АИ-95

Фото: Лукойл

Бензин ЭКТО 100 пришел в сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на смену АИ-98, а ЭКТО 92 и ЭКТО 95 существуют параллельно с обычными видами АИ-92 и АИ-95

Фото: Лукойл

«Помойте мне двигатель. Изнутри». Произнесите эту фразу на мойке, и на вас посмотрят как на сумасшедшего. Ну как, не разбирая, можно помыть двигатель изнутри? А очень просто. Достаточно залить в бак бензин с приставкой ЭКТО.

Он содержит моющие присадки, которые обеспечивают чистоту топливной аппаратуры и клапанов. Причем польза будет ощутима на любом бензиновом двигателе: атмосферном или турбированном, с карбюратором, распределенным впрыском или непосредственной подачей топлива в цилиндры.

Помимо того, пакет моющих присадок борется с коррозией — увы, она разрушает двигатель не только снаружи — уменьшает образование нагара, снижает трение, улучшает смесеобразование. С одной стороны, за каждое действие отвечает отдельный компонент, с другой — воздействие все равно надо рассматривать в комплексе.

Фото: Лукойл

Например, ЭКТО-бензины лучше распыляются в камере и полнее сгорают. Растет мощность. Расход, соответственно, падает: вам же не надо все время ездить «газ в пол». Меньше расход — меньше выбросов вредных веществ в атмосферу. Тем более что основа уровня «Евро-5» и сама по себе максимально экологична.

Приятным бонусом топлива ЭКТО можно считать его улучшенные противоизносные свойства — они обеспечивают до 50% дополнительной защиты. Для того, чтобы вопрос капитального ремонта двигателя или замены автомобиля встал ребром как можно позже. Или, человеческим языком, правильное питание — залог долголетия.

Степан Шурин

Цены на бензин достигли 8 долларов в Нью-Джерси, штат Пенсильвания, в знак протеста против «Лукойла» — The Morning Call

Более 50 заправочных станций «Лукойл» в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против того, что они считают несправедливой практикой ценообразования. Lukoil North America, что, по их словам, ставит их в невыгодное положение.

Сал Рисальвато из Нью-Джерси Бензин, Комфорт, Автомобильная ассоциация заявила, что акция протеста была направлена ​​на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойл, и на то, чтобы Лукойл отреагировал на жалобы дилеров.

Он сказал, что Лукойл прибегает к различным методам, которые вынуждают франчайзи платить за топливо более высокие цены, чем конкуренты. По его словам, дилеры «Лукойла» нередко видят, как конкурент продает газ населению значительно дешевле, чем они платят «Лукойлу» за последнюю поставку.

— Мы все были на грани срыва, — сказал Рисальвато.

В нью-йоркском офисе «Лукойл Северная Америка» сообщили, что представитель не может ответить на вопросы по поводу спора, а запрос по электронной почте о комментариях не был немедленно возвращен.

Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые заправочные станции под брендом «Лукойл» в США открылись в 2003 году, и сегодня компания насчитывает более 500 станций на Северо-Востоке и в Средней Атлантике.

Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением сталкиваются дилеры Лукойла.

Хотя в районе Большой Филадельфии есть десятки заправочных станций Лукойла, в долине Лихай их почти нет. В Аллентауне есть один, расположенный на углу улиц Тилман и 15 9. 0017 т ч ул.

Он не участвовал в акции протеста в среду. Вывеска перед входом рекламировала обычный неэтилированный бензин по цене 3,89,9 доллара за галлон.

«У нас нет проблем», — сказал владелец Гэри Сингх, который сказал, что даже не знал о протесте, пока не прочитал об этом в Facebook. Он охарактеризовал оптовую цену бензина «Лукойл» как «конкурентоспособную».

Он сказал, что, по его мнению, рассматриваемая практика не затрагивает его, потому что он является фактическим владельцем своей заправочной станции, а не франчайзи. Таким образом, пояснил он, он может купить бензин марки «Лукойл» на оптовом терминале по своему выбору, которых в этом районе два.

В другом месте заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, планировали раздать клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил пытаются удержать низкие цены, и развесить баннеры с просьбой связаться с Лукойлом.

«По сути, они продают один и тот же бензин на станциях, расположенных в непосредственной близости друг от друга, по разным ценам, чтобы играть на рынке и конкурировать с другими марками бензина», — сказал Рисальвато. «При этом цена может отличаться на целых 25 центов за галлон и поставить одного продавца и его клиентов в невыгодное положение по сравнению с другой заправкой».

Но Рисальвато сказал, что жалобы дилеров выходят за рамки этого.

«Независимо от того, каковы рыночные условия в конкретный день, цены «Лукойла» выше, чем почти у всех розничных конкурентов», — сказал он.

Рисальвато сказал, что решение о протесте началось с дилеров из Нью-Джерси, но владельцы станций в Пенсильвании также заявили, что хотели присоединиться к ним, когда узнали об этих усилиях.

Ассошиэйтед Пресс и Сэм Кеннеди из The Morning Call внесли свой вклад в этот отчет.

В мире, ненавидящем ископаемое топливо, российский «Лукойл» расширяется и становится богаче

Бочки с логотипами «Лукойла» на конвейере автопроизводителя ГАЗ в Нижнем Новгороде, 16 апреля 2019 г. … [+] (Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА / AFP)

AFP через Getty Images

Никто больше не любит ископаемое топливо. Особенно, если вы управляющий фондом Woke в США и Европе. Нефть и газ плохо. Нут и ветер хорошие.

Поскольку энергетика США остается одним из самых ненавистных и убыточных секторов на Уолл-Стрит, их российские коллеги, скажем прямо, сходят с ума. Ничто не может остановить их. Не санкции. Не Грета Тунберг. Россия не горит и не тает, несмотря на более теплую зиму. Местные жители меньше беспокоятся об изменении климата и помогают поддерживать российские нефтегазовые компании, такие как Лукойл.

Инвестиции в акции «Лукойла», измеряемые в долларах, в том числе из американских и европейских пенсионных фондов для учителей, полисов страхования жизни и подобных скучных вещей, которые необходимы для сохранения или приумножения капитала в мире с почти нулевой процентной ставкой, выросли на 163,4% по сравнению с предыдущим годом. последние пять лет. Это возвращает нас в 2015 год, когда ненависть к России только начинала набирать обороты. Санкции были введены из-за неразберихи на Украине. «Лукойл» попал под санкции, которые запретили корпоративным партнерствам из США, которые помогли бы им бурить нефть и газ, особенно на шельфе.

Тем временем акции Exxon упали на 24%. Биржевой фонд SPDR Energy Select (XLE), который инвестирует в энергетическое пространство США, упал на 25%. Деньги на ветер; ненавидели и теряли, точно так же, как нефтяная и газовая промышленность в наши дни.

Акции Лукойла также выросли на 36,2% за последние 12 месяцев. XOM и XLE не работают. Лукойл по-прежнему торгуется с прибылью, превышающей прибыль в 6,6 раза. Exxon торгуется в 18,3 раза дороже, то есть, несмотря на то, что он убыточный, он в три раза дороже, чем Лукойл.

Россия не ненавидит нефть и газ. Так же как и Западная Африка, где Владимиру Путину и другим удалось убедить тамошние правительства привлечь больше российских энергетических бурильщиков.

Подождите: производителей ископаемого топлива приравняют к русским. А русские плохие. Девиз фонда ESG: Русских нет.

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Российская нефтяная компания Лукойл, несмотря на избыточное предложение, превзошла своих американских коллег. Если … [+] данные о поставках одинаковы в обеих странах, что заставляет американскую энергетику уходить в подполье? Это продажи от имени крупных институциональных инвесторов? Может быть.

Bloomberg

Лукойл выплачивает дивиденды. Их текущая доходность составляет более 5% в долларах, как и у Exxon.

Лукойл будет инвестировать 100 миллиардов долларов, или около 10 миллиардов долларов в год в течение следующих 10 лет, расширяя свое присутствие на Каспийском море, в странах Балтии и в некоторых частях Западной Африки, заявил президент компании Вагит Алекперов в интервью российскому бизнесу. ежедневно Коммерсантъ во вторник.

Большая часть их инвестиций в Африке будет направлена ​​на сжиженный природный газ. У них пока нет лицензии на это в России.

Алекперов сказал, что энергетические сделки с Западной Африкой открылись после зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, когда президент Владимир Путин встречался с главами государств и лоббировал ее энергетические компании. Лукойл, похоже, выиграл от этих встреч.

«Мы уже вошли в три страны, и еще четыре (африканские) страны предлагают нам совместную работу. Такого никогда не было», — сказал он.

В прошлом году «Лукойл» приобрел долю в газовом проекте в Республике Конго и подписал соглашения о сотрудничестве с Нигерией, крупнейшим производителем энергии в Африке и самой густонаселенной страной.

Российские энергетические компании находятся в плачевном состоянии, несмотря на санкции и несмотря на то, что страны Европы меньше полагаются на ископаемое топливо для производства электроэнергии.

Украина вернулась к соглашению с «Газпромом» о транзите газа по трубопроводу в южную Европу после того, как много лет была отстранена от участия из-за политических разногласий между Киевом и Москвой.

Германия твердо держит свое обещание построить второстепенную трубу вдоль существующей нитки Nord Stream, известную как Nord Stream 2, несмотря на угрозы санкций в отношении трубоукладчиков и другие.

Президент Лукойла Вагит Алекперов: $100 млрд вложено в мировой рынок ископаемого топлива за … [+] следующие 10 лет. Плохие парни? Российский фондовый рынок так не считает. (Фото Михаила Светлова/Getty Images)

Getty Images

У российской «Роснефти» когда-то была сделка по совместному предприятию с Exxon по добыче углеводородов в Карском море. Первоначально эта сделка была оценена примерно в 720 миллионов долларов. Он мертв.

Россия и США больше не являются партнерами в мировом энергетическом бизнесе. И в то время как американские фирмы продают и забирают деньги, российские фирмы наблюдают приток новых денег и возвращают часть из них акционерам.

Алекперов сказал, что в этом году «Лукойл» продолжит концентрироваться на Каспийском бассейне и на новых разработках на шельфе Балтийского моря. Они создали новую программу развития газа и нефтехимии на своих существующих объектах в России, чтобы все производные от добычи нефти и газа можно было создавать, упаковывать и экспортировать в то время, когда европейские конкуренты уходят в качестве корпоративных инвесторов, таких как Shell. инвестируют в оффшорные ветряные электростанции.

Лукойл входит в тройку крупнейших налогоплательщиков России. По данным компании, в 2019 году они заплатили более 1,3 трлн рублей (208 млрд долларов) налогов.

Они также утверждают, что являются хорошими корпоративными управляющими, даже если их основной бизнес рассматривается как основная причина, по которой полюса Земли нагреваются.

Климатические активисты собрались у здания суда округа Нью-Йорк, где проходил судебный процесс над Exxon Mobil … [+]. Американские инвесторы опасаются, что политика приведет к судебным искам против компаний, работающих на ископаемом топливе, и продаже активов. Уолл-Стрит ненавидит весь сектор. (Фото Дона Эммерта / AFP) (Фото Дона Эммерта / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Они финансировали спортивно-культурный центр «Галактика» в Сочи; филиал Малого театра в Москве и Часовня святой великомученицы Татианы в страхе восточного города Владивостока.