15Мар

Почему идет вибрация по автомобилю на скорости: Причины вибрации автомобиля при движении на скорости

Причины вибрации автомобиля при движении на скорости

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге. 

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы. 

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес. 

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний. 

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор. 

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию. 

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.  

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию. 

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника. 

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа. 

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Анатолий
Отзывы:

Все отзывы

3 причины вибрации автомобиля в движении: тормоза, рулевое управление

Мы писали о том, что небольшое дрожание в машине ощущается при езде из-за работы механизмов. В ранее опубликованном материале рассказывали какую роль в данном процессе играют неисправности связанные с работой шин и колес. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Причины вибрации машины

Сегодня мы поговорим о тормозной системе, рулевом управлении и других компонентах, которые также влияют на данные явления и могут спровоцировать вибрации во время движения автомобиля.


Рекомендуем обратить внимание на то, когда именно вибрации появляются и усиливаются. Как именно меняются условия эксплуатации автомобиля и какие процессы активизируются. Это позволит быстрее обнаружить возможную неисправность вам или мастеру в ремонтной мастерской.

Тормоза

Если вибрация не связана с проблемой колес или шин, рекомендуется проверить тормоза. Вот перечень того, чему стоит уделить особое внимание:

Тормозные диски.
Если тормозные диски имеют разную толщину, чрезмерное биение или отклонение от нормы, это может стать причиной вибраций автомобиля при торможении.

есть вероятность, что вы будете ощущать вибрацию педали тормоза при нажатии на нее. При этом тормозной диск может деформироваться из-за сильного износа. Другими словами, тормозной диск сильно перегревается и изменяет свою форму от больших нагрузок, чем те, на которые он рассчитан.

Суппорт.
Тормозные суппорты также могут стать причиной. Когда это произойдет, ощутимыми станут вибрации рулевого колеса, при движении со скоростью более 70 км/ч. А еще, станет явно ощутим запах горения, во время торможения.

Тормозные барабаны.
При нажатии на педаль тормоза можно почувствовать дополнительные вибрации, а также услышать царапающий или визжащий звук возникающий из-за тормозных барабанов.

Рулевое управление

Следующее узел, который необходимо проверить это система рулевого управления. Вибрации могут быть вызвать:

Незакрепленные компоненты

.
Со временем многие части рулевого управления изнашиваются. В результате чего оно становится менее чувствительным. Обратите внимание на то, когда именно вибрации особенно заметны. Если их нет при езде по прямой, но дрожание начинается при вхождении поворот, это указывает на проблему с рулевой тягой. Однако, если рулевое колесо трясется, когда вы едете по прямой, а не при повороте, значит вам необходимо заменить шаровые опоры.

Усилитель руля.
Гидроусилитель руля является еще одной возможной причиной его вибрации, но только если вы поворачиваете, а не движетесь по прямой. Чтобы убедиться так ли это, проверьте нет ли утечки в рулевом управлении, а также достаточно ли жидкости для гидроусилителя руля в резервуаре.

Подвеска

Система подвески связана с системой рулевого управления, так что логичным будет и ее проверка. Возможные причины вибрации включают в себя:

Развал схождение.
Вождение по неровным дорогам, с заездом на бордюры или попаданием в выбоины, может привести к смещению подвески. Одним из симптомов проблем с ней являются вибрации, которые ощущаются на разных скоростях.

Незакрепленные компоненты.
Если вы замечаете, что автомобиль вибрирует на определенных скоростях, но не каждый раз, при езде на данной скорости, есть вероятность, что вибрации вызваны незакрепленными элементами подвески или подшипниками. Это определенно стоит проверить. Убедитесь, что все компоненты подвески подключены правильно.

Изношенные компоненты.
Изношенные компоненты, такие как: шаровые опоры и втулки рычага управления, могут вызывать вибрации на высоких скоростях и при торможении. В этом случае вибрации предупреждают о необходимости проверить систему подвески. Обязательно замените все изношенные компоненты.

Итоги

Мы составили перечень возможных симптомов, которые вы можете наблюдать в собственном автомобиле. Неисправности работы данных систем не только вызывают неприятное дрожание автомобиля, но и влекут за собой определенные риски связанные с уменьшением безопасности движения. Если какие-то изменения в управлении автомобилем вызывают у вас опасения, проверьте его, чтобы избежать неприятностей и серьезного, дорогостоящего ремонта.


Запчасти на Opel omega

Тяга рулевая центральная

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Opel omega

Колодки тормозные передние дисковые

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Почему моя машина вибрирует на высоких скоростях?

Энтони Потенца

Stockbyte/Stockbyte/Getty Images

Вибрация автомобиля на высоких скоростях может быть вызвана несколькими проблемами. Большинство из них ощущаются на руле и прослеживаются до передней части автомобиля. Вибрации на высоких скоростях могут привести к выходу из строя шин и серьезным авариям. Какой бы ни была причина вибрации, не игнорируйте проблему и немедленно обратитесь в сервисный центр.

Развал-схождение

Если колеса автомобиля не выровнены, это может привести к вибрации. Развал-схождение заключается в регулировке углов установки колес таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу. Регулировка развала-схождения необходима для увеличения срока службы шин и обеспечения их равномерного вращения.

Выпуклость или волдырь

Выпуклость или волдырь на боковине шины также может вызвать вибрацию, что особенно опасно, если она находится на переднем колесе. Выпуклость является признаком потенциального слабого места, которое может привести к разрыву шины. Всегда проверяйте наличие аномалий на боковинах ваших шин. Немедленно замените шину, если вы обнаружите выпуклость или волдырь.

Неотбалансированные колеса

Балансировку колес часто путают с развал-схождением. Они совершенно разные, но оба влияют на плавность хода и управляемость вашего автомобиля. Если колесо не отбалансировано, это вызовет вибрацию на высоких скоростях, которая будет ощущаться на рулевом колесе. Когда шины устанавливаются на колеса, к колесам прикрепляются корректирующие грузы, чтобы обеспечить равномерное вращение шин и противодействовать комбинированному эффекту дисбаланса шины и колеса. Шины часто нуждаются в повторной балансировке в течение всего срока службы. Лучше всего проверять балансировку колес во время вращения.

Изношенные опоры двигателя

Опоры двигателя поддерживают двигатель и трансмиссию и снижают шум и вибрацию в автомобиле, особенно на высоких скоростях. Опоры двигателя отделяют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации не передаются на остальные части автомобиля. Если сервисная мастерская определит, что изношенные опоры двигателя являются причиной вибрации, их необходимо заменить.

Изношенные амортизаторы или стойки

Изношенные амортизаторы или стойки вашего автомобиля могут вызывать вибрации, поскольку они не удерживают шины плотно на поверхности дороги, позволяя им подпрыгивать на неровной дороге. Изношенные амортизаторы или стойки могут привести к неравномерному износу шин, что может вызвать вибрации.

Компоненты рулевого управления и тормоза

Ослабленные или сломанные компоненты рулевого управления могут вызывать вибрации при движении на высоких скоростях. Изношенные втулки рулевой тяги или неисправный ступичный подшипник могут вызвать вибрацию, как и деформированные тормозные диски, что особенно ощущается на рулевом колесе при торможении.

Погнутые диски

Погнутый обод шины обычно возникает при сильном ударе о бордюр или в глубокую выбоину. Это вызовет вибрацию на высоких скоростях, и балансировка колес ее не исправит. Погнутый обод необходимо заменить, особенно если он находится на передней части автомобиля.

Биография писателя

Энтони Потенца начал писать в 1985 году в качестве пиарщика и штатного писателя для 20th Century-Fox Film Corp. Он написал ряд статей в Интернете, посвященных таким темам, как еда и вино, фотография, нахлыст и личные финансы. Он получил степень бакалавра искусств по английскому языку в Нью-Йоркском университете.

Еще статьи

Почему мою машину трясет

Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилями является вибрация или тряска. Это может варьироваться от медленно развивающейся и тонкой вибрации до внезапно заметного сотрясения. Вибрация автомобиля может варьироваться от мягкой и почти незаметной до почти зубного грохота. Вы будете удивлены, как часто нас спрашивают: «Почему моя машина трясется?» Короткий ответ заключается в том, что многие вещи могут вызывать вибрацию или тряску в автомобиле. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины ниже.

Независимо от того, насколько заметна или сильна дрожь или вибрация, которые вы испытываете, они отвлекают и раздражают. Но что еще хуже, это всегда признак того, что с вашим автомобилем что-то не так. Иногда проблема незначительна и ее легко исправить, а иногда она более серьезна.

Многие проблемы с компонентами или системами автомобиля могут привести к вибрации автомобиля, и неспециалисту не всегда легко определить причину проблемы. Часто лучший вариант — доставить автомобиль к лицензированному специалисту, если вы испытываете тряску или вибрацию. Если вы немедленно устраните проблемы с вибрацией, вы часто можете сэкономить значительные деньги, обнаружив проблему, пока она незначительна. Альтернативой, если вы подождете, часто могут быть большие затраты на ремонт в более поздние сроки.

Стоит потратить время на то, чтобы разобраться в некоторых наиболее распространенных проблемах, которые приводят к тряске или вибрации. Получение информации по теме увеличивает ваши шансы быть осведомленным и предпринимать соответствующие шаги для решения проблем в этом направлении, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе. Ниже приведены некоторые из наиболее вероятных причин вибрации вашего автомобиля, а также лучшие решения.

Шины

Основная причина вибрации или тряски в нашем магазине — это проблемы с шинами. Будь то неравномерно изношенные шины, несбалансированные шины или просто лысые или изношенные шины, проблемы с шинами должны быть первым делом для расследования, если вы испытываете вибрацию.

К сожалению, шины обычно имеют относительно короткий срок годности, после чего их нужно заменить, и это в лучшем случае. Предполагая, что вы поддерживаете давление воздуха на оптимальном уровне и часто меняете шины, вы делаете все возможное, чтобы максимально увеличить срок службы ваших шин.

Если вы не выполняете техническое обслуживание шин, более вероятно, что вы столкнетесь с неравномерным износом или износом шин, и любое такое ухудшение качества шин может вызвать тряску и вибрацию шин.

  • Шины могут изнашиваться неравномерно по ряду причин, от проблем с развал-схождением и подвеской до неправильного давления в шинах. Неравномерно изношенные шины часто вызывают вибрацию.
  • Недокачанные шины также могут вызывать вибрацию. Накачивание шин в соответствии со спецификацией легко решает эту конкретную причину вибрации.
  • Более серьезной проблемой, которая может вызвать вибрацию шины, является отделение протектора. Эта конкретная проблема обычно возникает из-за чрезмерно накачанных шин, особенно при движении по неровной дороге. Если протектор ваших шин отделяется, это опасная проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Единственным выходом здесь является замена шин.
  • Даже при правильном обращении шины со временем изнашиваются и стареют. Лысые, сухие шины, как правило, вызывают вибрацию во время движения.

В случае недостаточного давления в шинах вы можете решить проблему, просто подкачав шины. Если ваши шины изношены неравномерно, в некоторых случаях это можно решить путем перестановки шин, хотя, если неровность протектора шины достаточно велика, может потребоваться замена шин. Опять же, потребуется замена отслоившегося протектора или старых, изношенных шин.

Если вы чувствуете вибрацию, в первую очередь следует проверить шины. Если вы проверите свои шины и не обнаружите никаких проблем, вам следует перейти к остальным возможным причинам. Однако, допустим, вы обнаружили, что ваши шины изношены неравномерно, и это вызывает вибрацию. Первопричиной может быть следующая проблема, а не проблема с самими шинами. Другими словами, имейте в виду, что неравномерный износ шин, хотя и является причиной вибрации вашего автомобиля, может быть только симптомом основной проблемы в другом месте, которая в первую очередь вызвала неравномерный износ шин.

Развал-схождение — но не совсем то, что вы думаете

Проблема схождения колес сама по себе вряд ли вызовет тряску вашего автомобиля. Но развал-схождение, не соответствующее спецификациям, может привести к другим проблемам, вызывающим тряску. Итак, если вы обнаружите, что ваши шины изнашиваются неравномерно и нет другой очевидной причины, вполне возможно, что основной причиной износа шин является развал-схождение. У каждого автомобиля есть определенный набор углов, под которыми колеса автомобиля должны быть выровнены. Со временем или из-за несчастных случаев или происшествий, таких как наезд на бордюр, это выравнивание может выйти из строя.

Если это произойдет, вы столкнетесь с рядом проблем, поначалу очень незаметных. Неравномерный износ шин и вибрация на рулевой колонке — два признака того, что вашим колесам может потребоваться регулировка.

Наши сертифицированные автомобильные эксперты могут отбалансировать и отрегулировать ваши колеса с помощью компьютеризированной системы, и вам также следует регулярно выполнять регулировку сход-развала в рамках технического обслуживания. Если вы заметили симптомы развала-схождения колес, возможно, пришло время как можно скорее отвезти ваш автомобиль на развал-схождение. Хорошей новостью является то, что развал-схождение — это быстрое и относительно недорогое обслуживание.

Тормоза

Другой распространенной причиной вибрации и тряски являются проблемы с тормозами. Бесспорный признак того, что вибрация возникает из-за неисправности тормозной системы, заключается в том, что вы заметите, что вибрация начинается или усиливается при торможении.

Вероятно, первое место в тормозной системе, на которое следует обратить внимание, — это тормозные диски (диски). В дисковых тормозах (наиболее распространенный тип) ротор представляет собой железный диск, на котором фиксируются тормозные колодки, чтобы замедлить движение автомобиля. Эти маленькие диски находятся под огромным давлением и подвержены сильному износу и воздействию тепла трения при обычном использовании, а также подвержены воздействию влаги и элементов.

В результате нагрева и износа ротор может деформироваться или изнашиваться неравномерно. Иногда деформация может быть незначительной, но в других случаях она может быть весьма серьезной. В какой-то момент ротор перестает быть однородным и ровным, поэтому тормозные колодки не могут его полностью захватить. Когда это произойдет, вы почувствуете вибрацию тормозов, поскольку тормозные колодки будут изо всех сил пытаться зажать ротор.

В некоторых случаях можно исправить деформированный ротор, обрезав его до прямого состояния, а в случае серьезных повреждений или неровностей необходимо заменить изношенный ротор. Лучше всего иметь большой опыт ремонта автомобилей, когда вы пытаетесь отремонтировать тормозную систему. Поэтому лучше доверить эту проблему опытному специалисту.

Еще одна проблема, связанная с тормозами, которая может вызвать вибрацию тормозов, — это заедание тормозного суппорта. Суппорты — это гидравлические зажимные устройства, к которым крепятся ваши тормозные колодки, и суппорты прижимают колодки к роторам, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Иногда один из суппортов застревает. Если это произойдет, вы можете почувствовать дрожь, а также рывки в одну или другую сторону во время движения и/или торможения. Заклинивший суппорт — более серьезная и неотложная проблема, и наши автомобильные эксперты должны обратить на нее внимание как можно скорее.

Ось

Незначительные аварии, наезд на большие выбоины или бордюры или слишком быстрое движение по лежачим полицейским могут привести к повреждению оси вашего автомобиля. Часто не сразу видно, что что-то не так, и вы можете предположить, что ваш автомобиль не был поврежден. Но удар, даже относительно незначительный, может погнуть или повредить ось, и это серьезная проблема.

Поврежденная ось может вызвать вибрацию подвески, часто довольно сильную тряску. Эта тряска обычно усиливается по мере того, как вы достигаете более высоких скоростей, и важно как можно скорее решить проблемы с осями.

Связанная с этим проблема, которая может вызвать вибрацию, — износ ШРУСов (шарниров постоянной скорости). ШРУСы расположены на концах ведущих мостов, и обшиты резиновым чехлом. Этот «Axle Boot» выполняет две функции. Он не пропускает грязь, грязь и любой другой мусор, а также служит для удержания смазки оси. Иногда пыльники CV рвутся или ломаются. Когда это происходит, ШРУС со временем повреждается из-за потери консистентной смазки и из-за попадания грязи и мусора.

Поврежденные ШРУСы могут вызвать вибрацию подвески вашего автомобиля и должны быть заменены. На самом деле, если вы слишком долго ездите с неисправными ШРУСами, вам может потребоваться замена ведущих мостов, что обойдется вам значительно дороже. Верным признаком того, что ваша вибрация может быть вызвана неисправным ШРУСом, является то, что вы также слышите щелчок или лязг при повороте.

Опоры двигателя

Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, удерживают двигатель вашего автомобиля на месте. Подушки двигателя из резины и металла; закрепите двигатель автомобиля на раме. Это небольшое упрощение, и каждая машина индивидуальна. Но достаточно знать основную концепцию, понимая, что моторамы крепят двигатель к раме автомобиля.

Резина, встроенная в опоры двигателя, играет важную роль в уменьшении вибрации, вызванной обычной работой двигателя. В то время как металл выполняет «тяжелую» работу по созданию конструкции для крепления, резина гасит вибрации двигателя во всей остальной части автомобиля.

Как и многие другие детали вашего автомобиля, опоры двигателя могут изнашиваться. Резиновый компонент более подвержен износу, чем металлический компонент, но любой из них может со временем изнашиваться. Когда опоры двигателя изношены, металлическая часть обеспечивает более слабую структуру, а резиновая часть почти не амортизирует вибрации, вызванные двигателем.

Как только этот износ или износ достигнет заметного уровня, когда вы почувствуете тряску во время вождения, вполне вероятно, что ваши опоры двигателя больше не выполняют свою работу должным образом. Установка новых опор двигателя уменьшит вибрацию, а также обеспечит надежную установку двигателя в вашем автомобиле, тем самым предотвратив любые дорогостоящие структурные повреждения, которые в противном случае могли бы возникнуть из-за изношенных опор двигателя.

Двигатель

Иногда проблема не в подушках двигателя, а в самом двигателе. Хотя двигатель является одной из наиболее важных систем в вашем автомобиле, хорошая новость заключается в том, что некоторые из способов устранения вибрации, вызванной двигателем, просты и недороги.

Важным признаком того, что ваш двигатель может быть причиной вибрации, является то, что вибрация неравномерна и возникает только в определенное время. Многие из предыдущих проблем, приводящих к вибрации, имеют тенденцию производить более равномерную и регулярную вибрацию.

Например, вы можете заметить рывки или тряску при ускорении. Или вы можете заметить вибрацию только в определенном диапазоне скоростей, а не на других скоростях. Или вы можете не заметить никакой тряски, пока не проедете на ней определенное время, возможно, после того, как двигатель прогреется.

Если вы столкнулись с чем-то из перечисленного, велика вероятность того, что что-то снижает производительность вашего двигателя. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, ему нужны топливо и воздух, а также искра. Если какой-либо из этих компонентов отсутствует или заблокирован, ваш двигатель будет работать неравномерно, что может привести к вибрации двигателя.

Первое, что вы должны проверить, это ваши свечи зажигания. Поврежденные или неработающие свечи зажигания могут привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Если сами свечи в порядке, возможно, проблема связана с проводами свечей зажигания, и вам может потребоваться их отрегулировать или заменить.

Если свечи зажигания и их провода в порядке, возможно, у вас проблема с воздушным или топливным фильтром. Если какой-либо из них забит или загрязнен, это лишит ваш двигатель кислорода или топлива, что приведет к неравномерной работе (неравномерной работе) и вибрации.