8Дек

По номеру кузова: Проверка автомобиля по номеру кузова, проверить авто по фрейм-номеру

Проверить японский автомобиль по номеру кузова

Если интересующий вас автомобиль из Японии, то, зная его гос номер или номер кузова (frame code), можно узнать историю эксплуатации машины, так же как это делается по VIN для автомобилей из Европы, Америки, Кореи, Китая и России.

Проверку японских автомобилей нужно делать также, как и для всех других. Качество праворульных машин несомненно выше, но вот моральные качества людей, которые их продают – такие же как у всех, а может быть и хуже, потому что они пользуются полным незнанием языка, правил ввоза и регистрации. Проверка авто по номеру кузова поможет избежать неприятностей как технического рода – вы сможете узнать реальный пробег, участие в ДТП, произведенные ремонты, так и юридическую чистоту – отсутствие претензий у таможни, отсутствие запретов на регистрацию и арестов, а также другую информацию, которая поможет сделать правильный выбор в пользу того или иного автомобиля.

Данные из отчета нужно сравнить со всеми идентификационными номерами из документов и на самом автомобиле. Важно чтобы все они совпадали. Если есть отклонения, возможно продают автомобиль с каким-либо криминальным прошлым. Если такой купить, то при попытке постановки на учет, вполне можно остаться без машины, которую заберут в качестве вещественного доказательства по какому-нибудь уголовному делу.

Большинство сервисов по проверке автомобилей требуют VIN. Но у японских машин, выпущенных для внутреннего рынка, его нет, зато есть номер кузова или фрейм-код, его еще иногда называют «номером шасси» (chassis number). Он является идентификационным номером и содержит ту же зашифрованную информацию – название модели, дату выпуска, цвет кузова, комплектацию автомобиля. Фрейм не содержит одинакового для всех количества символов – их число может быть разным, и обычно состоит из двух частей, разделенных дефисом. Фрейм-код, также, как и VIN-код, наносится производителем на неразъемные части автомобиля или шасси (на кузов под сиденьем водителя, на стойке между дверями, на табличке под капотом и в других местах) и вносится в регистрационные документы.

Он-лайн проверка японского авто по номеру кузова поможет вам сэкономить время и деньги, которые обычно тратятся на осмотр и диагностику машин недостойных покупки, по крайней мере по той цене, которую хочет получить продавец. Выбирайте достойные и качественные автомобили заранее и в комфорте.

Как проверить японскую машину на vin.drom.ru

Чтобы узнать историю японского автомобиля по номеру кузова нужно зайти на сайт vin.drom.ru, в поисковое окно внести обе части фрейм-кода (знаки фрейм-кода вводятся через дефис или подряд без пробелов). Через несколько секунд откроется новое окно с результатами предварительной проверки – названием модели, цветом кузова, годом выпуска и объемом двигателя. Если данные совпали с тем, что указано в объявлении и двигается дальше. Вводим адрес электронной почты, на который придет ссылка на отчет, если вы захотите его посмотреть еще раз через какое-то время, и оплачиваем получение истории. Через 5 минут у вас будет полная биография японского автомобиля, которую вы получили по номеру кузова.

Напомним, проверка по вин коду авто из Японии невозможна ни бесплатно, ни за плату. У машин для внутреннего рынка нет VIN.

Если японский автомобиль уже был зарегистрирован в России, то для его можно проверить по гос номеру. Он также вводится в поисковую строку и далее повторяются два простых действия, описанных выше.

Преимущества проверки на vin.drom.ru

Это один из немногих сервисов в России, который позволяет проверить авто из Японии, у которого нет VIN-кода, по номеру кузова – фрейму.

Сервис обладает наиболее полной информацией, поскольку собирает ее не менее чем из 50 открытых и закрытых источников, среди которых базы данных различных государственных органов (ГИБДД, Таможня, Нотариальная палата и другие), а также от коммерческих структур – например, ведущих сетевых автосервисов Фильтр и FitService и страховых компаний.

Сервисом можно пользоваться и с компьютера, и со смартфона – у него есть мобильная версия.

Проверка автомобиля по номеру кузова занимает минимум времени – не более 5 минут.

Проверка авто по номеру шасси онлайн – Дром

Проверка авто по номеру шасси — иногда единственный способ узнать историю автомобиля.

Проверка номера шасси автомобиля требуется для японских автомобилей, выпущенных для внутреннего рынка, у которых frame code (фрейм, номер рамы, chassis number) — основой идентификатор транспортного средства.

Также проверка по номеру шасси может потребоваться, если вин автомобиля поврежден или его подлинность вызывает сомнение.

Что такое номер шасси и как узнать номер шасси по VIN

Номер шасси — идентификационный номер, который присваивается автомобилю на автозаводе и наносится производителем на раму транспортного средства.

Шасси транспортного средства — это его основание, рама, связывающая его агрегаты : трансмиссию, ходовую, агрегаты управления.

Проверка по номеру шасси необходима, когда нет возможности проверить автомобиль по наиболее полному его идентификатору — VIN коду.

Номер шасси, фрейм-код, так же, как и VIN-код, наносится производителем на неразъемные части шасси и вносится в регистрационные документы — ПТС и СТС. Обычно номер шасси наносится на саму раму (плавлением или лазером).

  • Защищаясь от угонщиков, изготовители стараются расположить номер шасси в максимально труднодоступных для перебивки, а зачастую и обозрения, местах и всегда дублируют его несколько раз.
  • У разных автомобилей места, где выбит номер шасси, могут не совпадать. Перед осмотром надо узнать, как найти номер кузова на конкретном авто. Лучше найти и сверить все номера самостоятельно, а не с подачи продавца (мошенник может намеренно вводить покупателя в заблуждение, показывая только те номера, которые ему выгодны!).
  • Если вокруг номера есть царапины или вмятины, символы плохо читаются и отличаются шрифтом и размером надо насторожиться. Вполне возможно, номер был перебит.

Узнать номер номер шасси по VIN не сложно — вин код включает в себя, в том числе, и номер шасси — как правило, это последние 6 цифр.

Проверка по номеру шасси на vin.drom.ru

Проверить автомобиль по номеру шасси можно несколькими способами.

Услугу «Проверка по номеру шасси» ГИБДД предоставляет наравне с возможностью проверки автомобиля на ключевые проблемы (регистрации, ДТП, розыск, ограничения, ТО) по VIN и номеру кузова.

Основным недостатком сервиса помимо того, что информация об автомобиле предоставляется только по нескольким пунктам, является неповоротливость (медленно думает, часто и надолго виснет) и, что самое неприятное, — неактуальность. Обновление информации, предоставляемой по запросу на сайте, происходит несвоевременно, некоторые данные могут устаревать на два месяца.

Быстрее и надежнее для проверки авто по номеру шасси использовать специализированные онлайн сервисы, такие, как vin.drom.ru

Наряду с оперативностью (время формирования полного отчета об истории автомобиля по все 18 пунктам), разработчики сервиса гарантируют достоверность и актуальность предоставляемой информации на момент запроса. Это достигается благодаря мгновенной синхронизации поисковой системы сервиса и информационными базами, как государственных ведомств, так и коммерческих структур.

Идентификация

Идентификация
Назад к истории 4-дверных седанов

С особой благодарностью Бобу Ганторпу

  190с 190Dc 200 200Д 220б
220Сб
220SEb 230 230С 300SE
Седан 110. 010 110.110 110.010 110.110 111.010 111.012
111.014
110.011 111.010 112.014
Скорая помощь 110.000 (1) 110.100 (1) 110.000 (3) 110.100 (3) 110. 002 (3) 111.000 (3)
Специальный корпус
110.001 (2) 110.101 (2) 110.001 (4) 110.101 (4) 111.000 (6) 110.003 (4) 111.001 (4)
LWB
Седан
110.
110 (5)
110.011 (5) 112.015
LWB
Скорая помощь
110.104 (3)
110.005 (3)

(1) Частичный кузов, 4 двери.
(2) Пикап и развозной фургон (неполный кузов, 2 двери). С частичным кузовом типа 190c для специальные надстройки, 4 двери.
(3) Шасси, 4 двери.
(4) Шасси, 4 двери для специальных надстроек с повышенной полезной нагрузкой.
(5) Эти автомобили LWB продавались с указанием кода 846 для автомобилей с количеством мест от 7 до 8, 847 для автомобилей от 5 до 6 мест.
(6) Частичный кузов, 4 двери для специальных надстроек.

Во время Машины Хекфлосса.

С 1953 по 1959 год наращивание идентификационного кода выглядит следующим образом:

Номера состоят из 14 цифр для автомобилей с левосторонним управлением и 15 цифр для автомобилей с правосторонним управлением. машины.
* Первая цифра: R (только для моделей с правым рулем; автомобили с левым рулем не имеют префикса).
* Следующие три цифры: тип (как номер W).
* Следующие три цифры: тип кузова.
* Восьмизначный: N (стандартная коробка передач) или Z (сцепление Hydrak).
* Следующие две цифры: год выпуска в обратном порядке («95» означает 1959 год).
* Последние пять цифр: серийный номер.

Например: R 111.010-Z-95-12345 будет идентификационным кодом RHD (R) 220. (W111.010) со сцеплением Hydrak (Z), 1959 года постройки (95) и имеет серийный номер 12345.


1 = Фирменная табличка.

2 = Идентификационный код.
3 = номер кузова и номер лакокрасочного покрытия.
4 = Номер двигателя.
Начиная с 1960-х гг. код выглядит следующим образом:
Номера имеют 14 цифр на всех моделях.
* Первые три цифры: тип (как номер W).
* Следующие три цифры: тип кузова.
* A. Седьмая цифра: 1 для автомобилей с левосторонним управлением, произведенных в Германии, если они произведены за пределами Германии. этот номер будет 5.
* B. Седьмая цифра: 2 для праворульных автомобилей, произведенных в Германии, если они произведены за ее пределами. В Германии этот номер будет 6.
* Восемь цифр: 0 для стандартной коробки передач, 1 для сцепления Hydrak или 2 для автоматической коробки передач. коробка передач.
* Последние шесть цифр: серийный номер.

Например: 111.014-52-123456 будет идентификационный код для 220SE (W111.014) с левым рулем, произведенного за пределами Германии (5), Автоматическая коробка передач (2) и серийный номер 123456.

 

Номер двигателя: Серийный номер:
Номера двигателей построены почти так же, как и идентификационный код.
  • Первые шесть цифр определяют тип двигателя (см. 11) Технические характеристики двигателя).
  • Следующие две цифры имеют то же значение, что и в идентификационном коде.
  • Последние шесть цифр — это серийный номер, отличный от серийного номера идентификационный код.

Например: 180.941-20-123456 будет номером двигателя для 220S (M180.941), справа Ручной привод производства Германии (2), механическая коробка передач (0) и серийный номер 123456. количество.

Тип Стартовый серийный номер Окончание серийного номера
190с 000001 130557
190Д 000001 225647
200 130558 200761
200Д 225648 387263
220b 000001 069692
220Сб 000001 161126
220SEb 000001 082687
230 000001 040258
230С

069693

110798

300SE/ДШБ

000001

009876

Наверх
Предыдущий: 15) Производственные данные
Далее: 17) Цвета кузова

Что такое VIN или номер шасси?

Что такое VIN или номер шасси?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси можно найти на приборной панели, двери со стороны водителя и в свидетельстве о регистрации. Все автомобили и легкие коммерческие автомобили, выпущенные после 1981 года, имеют уникальный 17-значный VIN, который обеспечивает доступ к ценной информации об истории этого автомобиля.

VIN (идентификационный номер автомобиля)

VIN — это сокращение от Идентификационный номер автомобиля . Всем автомобилям присваивается VIN при их изготовлении. Они используются для уникальной идентификации всех транспортных средств. Идентификационные номера транспортных средств записываются при авариях, страховых записях, а также при работе с транспортным средством кузовным цехом, дилерским центром или механиком. Для получения информации о списании нажмите здесь.

Автомобили с 1981 г. по настоящее время имеют 17-значный VIN. До 1981 года может быть короче.

В VIN не используется буква «I» или «O» . Эти символы представляют собой числа «1» и «0»

1969, а более новые автомобили должны иметь VIN на приборной панели водителя.

Первые три символа однозначно идентифицируют производителя транспортного средства с использованием идентификатора мирового производителя или кода WMI (Идентификатор мирового производителя).

Раздел 1: Мировой идентификатор производителя (WMI)
WMI — это первые 3 символа идентификационного номера транспортного средства, которые однозначно идентифицируют производителя автомобиля или прицепа. Код присваивается производителю транспортного средства для идентификации указанного производителя и при использовании в сочетании с оставшейся частью VIN обеспечивает уникальность VIN для всех транспортных средств, выпущенных в течение 30 лет.

NSAI — ирландская национальная организация, отвечающая за выдачу производителям WMI в соответствии с международным стандартом ISO 3780. Если производитель производит менее 500 автомобилей в год, 3-й символ WMI будет обозначаться цифрой «9» и 12-й, 13-й и 14-й символы VIN также будут присвоены NSAI.

Раздел 2: Раздел дескриптора транспортного средства (VDS)
В нем содержится информация, описывающая общие атрибуты транспортного средства. Он должен состоять из 6 символов. Если изготовитель не использует один или несколько из этих пробелов, неиспользуемые пробелы должны быть заполнены буквенными или цифровыми символами по выбору изготовителя. Кодировка и последовательность этого раздела определяются производителем.

Раздел 3: Секция индикатора транспортного средства (VIS)
Это последняя секция идентификационного номера транспортного средства, состоящая из 8 символов; последние четыре должны быть числовыми. Если производитель решит указать год и/или завод в этом разделе; рекомендуется указывать год первым знаком ВИС, а завод-изготовитель вторым знаком. Ниже приведена рекомендуемая таблица, из которой можно использовать ISO 3779 (1) для присвоения кода года VIN.

Купите свой следующий автомобиль с уверенностью

Получите БЕСПЛАТНУЮ проверку личности автомобиля сегодня

Пожалуйста, подождите, пока мы ищем в наших базах данных

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ВАШ ОТЧЕТ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ

VRM не найден

Проверьте и повторите попытку.