Автомобильные подогреватели сидений
Многие модели автомобилей не имеют штатного подогрева сидений. В зимних условиях при значительных отрицательных температурах электрический подогреватель сиденья значительно повышает уровень комфорта, а так же сберегает здоровье. В продаже предлагаются съемные электрические накидки-нагреватели для сидений, подключение к питанию через разъем прикуривателя. В случае полного разряда аккумулятора, чтобы завести автомобиль рекомендуем использовать ПЗУ Ergus, надежный друг автовладельца.
Горячая пятерка автомобильных съемных обогревателей сидений.
Подогреватель сидений ТЕРМОСОФТ
Питание-12 Вольт, мощ.-50 Ватт, материал накидки-автовелюр, система нагрева-тепловолокно.
Нагревательная система в данном изделии основана на нагревательном полимерном волокне. Это особые токопроводящие нити, имеющие свойство нагреваться и передавать тепло. Нити соединены вместе в плотную ленту, на эластичной подложке.
В одну ленту входит как правило три нити. Структура соединенных нитей и подложки выдерживает очень большую нагрузку на растяжение и разрыв. Пакеты нитей в ленте соединены параллельно, и ленты между собой имеют параллельное соединение. При такой компоновке не страшны повреждения, любая оставшаяся часть нитей и лент продолжит работать. Нити эластичны и могут подвергаться любым деформациям, без возникновения повреждений. Нагрев у этой модели распределен равномерно по всей площади.
Продается два варианта нагревателей: для установки внутрь сиденья стационарно или съемная накидка с креплением эластичными лентами. Прибор работает в 2 режимах: первый режим это максимально быстрый нагрев, через несколько минут уже чувствуется разогрев при отрицательной температуре. Во втором режиме постоянно производится мягкий нагрев среднего уровня. Съемная накидка обшита велюровой тканью, длинный провод питания позволяет легко использовать нагреватель на любом сиденье.
Подогреватель сидений КОМФОРТ-5
Питание-12 Вольт, мощ.
-45 Ватт/90 Ватт, материал накидки-автовелюр+спец.ткань, система нагрева-нихром.спираль в оболочке пвх.
Нагревательная система в данном изделии основана на спирали из нихрома в наружной оболочке из ПВХ. Основное достоинство такого нагревателя это низкая цена, но надежность хуже других систем. Большой плюс данной системы это быстрый разогрев до максимальной температуры, что особенно актуально при низким температурах, которые бывают в России зимой. И еще один плюс, такая съемная накидка разогревается быстрее штатных заводских систем обогрева сидений, которые устанавливает изготовитель автомобиля. Производитель предлагает несколько вариантов подогревателей, для установки внутрь сиденья или съемные накидки. В данной модели 2 режима, нагреваются на выбор все зоны обогрева — нижняя часть плюс спина, или только спина.
Подогреватель сидений WAECO MAGIC HEAT
Питание-12 Вольт, мощ.-45 Ватт, материал накидки-хлопч.ткань+полиэстер, спец-провод с тефлон.покрытием.
Данная модель накидки самая большая по размеру и самая привлекательная внешне. Но имеет не очень мощную систему обогрева. Нагревательные элементы расположены далеко относительно друг друга. Ортопедические подушки дают большой комфорт и удобство при посадке. Прибор имеет два режима работы, один режим максимального нагревания, второй для поддержания оптимальной средней температуры. Из полезных опций в данном подогревателе есть встроенный термостат, это гарантирует защиту от перегрева.
Подогреватель сидений VALGO
Питание-12/24 Вольта, мощ.-45 Ватт, материал накидки-спецткань, система нагрева-энергоматы.
Данная модель имеет большую площадь и работает с равномерным сильным уровнем нагрева. Режим работы только один. Сетевой провод питания длинный, позволяет использовать накидку на любом сиденье. Внутренний объем накидки набит мягким теплосберегающим материалом.
Подогреватель сидений ЕМЕЛЯ-2
Питание-12 Вольт, мощ.
-50 Ватт, материал-автовелюр, система нагрева-углерод.волокно.
Нагревательная система в данном изделии основана на технологии греющего углеродного волокна. Такие элементы очень гибкие и прочные, могут выдерживать большие напряжения. Нагревательные нити имеют параллельное соединение, поэтому при обрыве или повреждении все остальные части нагревателя продолжают работать. Для обеспечения более быстрого разогрева нижняя часть накидки изготовлена из теплоизолирующего отражающего материала. Прибор имеет четыре режима: первый режим максимальный быстрый нагрев, далее сильный нагрев, и два режима поддержания оптимальной комфортной температуры. Внутренняя часть накидки изготовлена из материала, который имеет антискользящие свойства и удерживает подогреватель от сползания.
Для любителей рыбалки и водных походов рекомендуем раздел паспорта на лодочные моторы.
Уважаемые посетители сайта!
Если Вы не нашли у нас то, что искали — не уходите сразу.
Обратите внимание на большой ассортимент предлагаемых товаров:
электроинструмент Quattro Elementi, расходные материалы Практика, автоинструмент Forsage, наборы инструмента KingTul (самые дешевые в РФ).
А так-же насосное, компрессорное, сварочное и тепловое оборудование, ручной инструмент и комплектующие. У нас есть товары для дачников и садоводов, для автолюбителей и фермеров, для ремонта или строительства, есть подарки для мужчин на любой праздник.
Наш интернет-магазин предложит отличную цену в Санкт-Петербурге, а так-же доставку в другие города. Для оптовых покупателей предоставляем отсрочку платежа, доставку товара и другие необходимые условия сотрудничества. Выберите на сайте что-то необходимое и мы будем рады продать Вам этот товар по отличной цене.
Подогрев сиденья авто — польза или вред для мужчины? Действительно ли подогрев сидений в автомобиле вредит мужскому здоровью.
Я, правда, когда заказывал, ещё думал и о комфорте своей будущей избранницы, ибо редко когда встретишь девушек, которые приходили бы в восторг от холода. Особенно, если это касается задней филейной части.
Впоследствии ни я, ни моя невеста, нисколько не пожалели о такой вот милой дополнительной опции, которую мы ласково назвали «попогрейкой».
Насколько вредной для мужского здоровья является «попогрейка» я начал узнавать многим позже из ряда опубликованных в Интернете статей.
Одни писали о том, что мужчинам строго-настрого противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения, поскольку это отрицательно влияет на половую систему мужчин, в частности сперматозоиды становятся недееспособными вследствие возросшей температуры половых органов (оптимальная температура для половых желез мужчины 34-35,5 градусов. Подогрев сидений повышает такую температуру ещё на 3-4 градуса).
В то время как женщинам – подогрев сидений вообще не приносит вреда.
Другие не были столь однозначны и категоричны. В частности, руководитель центра при университете Аделаиды Том Герберт говорил о том, что подогрев сидений, безусловно, отрицательно сказывается на здоровье мужчины. Но только если проводить за рулём при включённом подогреве больше 4-5 часов в день. Обычным автолюбителям вреда не будет.
При этом, можно встретить и некоторые ремарки в отношении женского здоровья.
Мол, если представительница прекрасной половины человечества будет постоянно сидеть на нагретом сиденье, а потом выйдет на холод – то, как минимум, может простудиться, как максимум заработать цистит. Если женщина изо дня в день ездит с подогревом, то цистит может перерасти в хронический.
В общем, поняв, что всё здесь не так однозначно и ясно, я дополнительно пообщался на эту тему с некоторыми коллегами из Минздрава и решил для себя следующее:
1. Подогрев сидений в холодное время можно и нужно использовать.
Холодное сиденье, особенно кожаное, в любом случае, может привести к переохлаждению нижней части тела, что вредно как для женщин, так и мужчин. У одних это может вызвать цистит, у других заболевания предстательной железы.
2. Постоянно держать подогрев сидений включённым – не рекомендуется. Особенно тем, кто проводит за рулём более 5 часов кряду.
Но тут есть ещё один маленький нюанс. У некоторых в машинах (как, например, у меня) подогрев сидений регулируемый.
То есть, можно выбрать определённую степень «прожарки». Если выставить подогрев на самый минимальный уровень – то можно кататься и с ним, т.к. перепад температуры будет незначительным и некритичным для половой системы.
Врачи в целом согласны со «страшилкой» гуляющей среди автолюбителей, что сиденья с подогревом создают парниковый эффект в зоне, где располагается седалище водителя. И с тем, что он оказывает на здоровье мужчин не лучший эффект. Однако они не советуют сильно беспокоиться
Подогрев сидений, по мнению медиков, несомненно, негативно сказывается на мужском здоровье. Но только в том случае, если водитель находиться на прогретом сиденье автомобиля больше 4 — 5 часов в день. «А это утверждение касается в основном водителей-профессионалов и дальнобойщиков» — утверждает глава медицинского центра при Университете Аделаиды Том Герберт. – «Обычным автолюбителям, которые совершают короткие городские поездки, вреда подогрев не принесёт». Если выбирая автомобиль, вы колеблетесь, какому отдать предпочтение – с подогревом сидений или нет, то можете предпочесть первый вариант.
Ведь холодное сиденье, тем более кожаное, может вызвать переохлаждение нижней части тела, а это одинаково вредно и для женщин и для мужчин. У первых переохлаждение может вызвать , у вторых спровоцировать заболевание предстательной железы.
Оптимальная температура мужских половых желез находится в пределах 34-35 градусов. Если мужчина долгое время находится на сидении с подогревом, включенным на максимальную мощность, то их температура может увеличиться на 3-4 градуса. Это обстоятельство оказывает губительное воздействие на сперматозоиды: они становятся менее активными или вообще перестают быть активными. Помимо всего прочего усугубить положение могут узкие стягивающие брюки или нахождение длительное время в теплой дубленке, пальто на сильно нагретом сидении. То есть, перегрев половых желез оказывает влияние не на потенцию, а на детородную функцию.
Систематический перегрев желез может привести к возникновению мужского бесплодия, которое иногда наблюдается у профессиональных водителей и дальнобойщиков.
Опасен ли перегрев для женщин?
Вреден ли подогрев сидений для женщин?Опасность переохлаждения для мужчин и женщин Полезный совет Вреден ли подогрев сидений для женщин? Хотя, перегрев не оказывает отрицательного воздействия на детородные функции женщин, длительное время пребывания на хорошо прогретом сидении может быть опасным и для них. В разогретой машине организм нагревается, а затем, при выходе на улицу в холодную пору года, происходит резкое его охлаждение. Это может привести к простудным заболеваниям, вплоть до хронического цистита. Это относится и к мужчинам. Поэтому, максимальный подогрев сидений в течение длительного промежутка времени опасен не только для мужчин, но и для женщин.
Когда вы садитесь на холодное кожаное сидение, возникает риск переохлаждения внутренних органов организма. Это может спровоцироватьвозникновение простатита у сильного и цистита у слабого пола, либо обострение этих заболеваний при их наличии.
Поэтому рекомендуется включать подогрев сидений, либо прогревать автомобиль перед поездкой. Пользоваться ли подогревом сидений в холодную пору года?
Просмотров: 10270
Дата: 9 Nov 2010 г. в 16:39
Комментарии: 3
В интернете стали появляться статьи о том, подогрев сидений автомобиля вреден для мужчин. В тоже время эта опция уже перестала быть роскошью и имеется в большинстве иномарок, поставляемых на российский рынок. Так можно ли пользоваться подогревом сидений мужчинам? Или это может навредить мужскому здоровью?
Перегрев опасен для половой функции мужчин
Нормальной температурой мужских половых желез считается 34-35 градусов. При длительном нахождении на сидении с подогревом, включенном на максимальную мощность, температура может локально повыситься до 38 градусов. Это обстоятельство губительным образом сказывается на сперматозоидах: они теряют активность или вовсе становятся неактивными. При этом у мужчины резко снижается качество спермы и возможность зачать ребенка.
Положение может усугубить ношение узких стягивающих брюк или длительное нахождение в теплом пальто или дубленке на сильно прогретом сидении. Т.е. перегрев мужских половых желез сказывается не на потенции, а на детородной функции. При систематическом перегреве желез возможно возникновение мужского бесплодия, что иногда встречается у профессиональных водителей, особенно у дальнобойщиков.
Все вышесказанное никак не относится к женщинам. Перегрев женских органов не оказывает никакого отрицательного воздействия на способность женщин иметь детей.
Перегрев может быть опасен и для женщин?
Несмотря на то, перегрев, как таковой, не оказывает отрицательного влияния на детородные способности женщины, все-таки длительное нахождение на нагретом сидении может быть опасно и для женщин. Организм в теплой машине нагревается и при выходе на холодную улицу резко охлаждается, что может спровоцировать различные простудные заболевания, вплоть до обострения хронического цистита. То же самое относится, кстати, и к мужчинам.
Таким образом, включать подогрев сидений на максимум в течение продолжительного времени не рекомендуется не только мужчинам-водителям, но и женщинам.
Переохлаждение опасно и для мужчин и для женщин.
Садясь на холодное сидение, особенно кожаное, есть риск переохладить внутренние органы, что может спровоцировать развитие простатита у мужчин и цистита у женщин, либо обостение при наличии этих заболеваний, протекающих в хронической форме. Потому можно рекомендовать включать подогрев сидений для того, чтобы они не были холодными, либо предварительно прогревать автомобиль до поездки в нем.
Так что же делать? Пользоваться подогревом в холодное время года или нет? Однозначно — да! Пользоваться, но с осторожностью.
1. Обязательно следует прогреть сидение до того, как вы садитесь в него, либо поставить подогрев на максимум, если садитесь в непрогретое сидение.
2. После того, как вы почувствуете тепло от сидения (обычно около 2-3 минут), подогрев лучше всего просто выключить, либо поставить на самый минимум, если на улице уж совсем холодно.
То тепло, которое уже накопилось под вашей попой, никуда не денется, вы уже вряд ли замерзнете, а поскольку подогрев выключен, перегрева организма тоже не получите.
3. Кроме этого старайтесь не ездить в теплой дубленке «до пят», чтобы не запариться. При выходе на улицу можно получить переохлаждение.
Так что ездите с удовольствием и не мерзнете!
Предназначение современного автомобиля – не просто доставить вас из пункта А в пункт Б, но и сделать поездку максимально комфортной. Список приятных опций авто способен поразить даже самого требовательного автолюбителя – климат-контроль , круиз-контроль, бортовой компьютер … перечислять можно довольно долго, однако в зимнее время наиболее привлекательной кажется такая опция, как подогрев сидений.
Впервые автомобили, в комплектации которых числился обогрев сидений, сошел с конвейера шведского автопроизводителя SAAB, хотя, учитывая, как в северных странах холодно, этот факт не является удивительным. Первоначально такая функция шла в авто с кожаными сиденьями, позже появилась идея оборудовать подогревом и тканевые кресла.
Согласитесь, когда на улице температура намного ниже нуля, а вам предстоит поездка на работу, то куда приятнее сесть в тепленький автомобиль, на теплое сиденье, нежели морозиться на заледенелых сидушках… Тем не менее, какими бы очевидными не были достоинства теплых сидений, в последнее время медики все чаще говорят о том, что они могут оказаться опасными . Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Сидение на ледяных сидениях способствует развитию геморроя, простатита и урологических заболеваний, использование же подогрева сидений уменьшает риск возникновения таких заболеваний, как болезни почек, остеохондроз, радикулит, простатит и прочих, связанных с переохлаждением. Благотворно действует подогрев при указанных заболеваниях в хронической стадии. Особенно полезен электроподогрев сидений для женщин .
Несмотря на такой солидный список достоинств теплых сидений, немецкий уролог Херберт Шперлинг, проведя исследование, пришел к выводу, что подогрев сидений пагубно влияет на состояние мужского репродуктивного здоровья.
Минимизировать вред теплых сидений позволяет переведение датчика в зону умеренного подогрева , при этом лучше будет, если садиться на заранее прогретое сиденье, а спустя пять минут работы отключать подогрев. Желательно выключать подогрев за несколько минут до прибытия к конечному пункту, поскольку резкий перепад температур в нижней части тела (когда из теплого авто вы выходите на холодную улицу) грозит получением серьезных заболеваний.
Будьте здоровы, уважаемые посетители нашего портала! Любите свой автомобиль, приятных поездок!
Когда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все — от электростеклоподъемников до коробки-автомата.
Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, — подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел «москвичей» и «жигулей», подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили — советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях.
А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело.
Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной.
Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева — уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты.
Устройство простое, как лапоть
Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала.
Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя.
В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно.
Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа.
Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине.
О вреде предпочитают не говорить
Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно.
Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин.
«Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки», — заявил Херберт Шперлинг.
Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины — 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка.
Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель — велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки.
Михаил Корякин, главный врач Центра репродукции человека Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик Европейской академии андрологии:
Полностью согласен с коллегой из Германии. Перегрев мошонки для мужчин весьма вреден. И у нас, независимо от Шперлинга, проводились подобные исследования с участием водителей-дальнобойщиков.
Они показали, что при систематическом длительном пребывании за рулем у здоровых мужчин происходит нарушение детородной функции, которая восстанавливается в естественных условиях не раньше чем через 40-90 дней.
Природа ведь не зря так устроила, что мужские половые железы — своеобразный «завод» по производству сперматозоидов — вынесены за пределы тела и находятся в специально «сконструированном» органе, регулирующем их температуру. Температура их должна быть на 2-2,5 градуса ниже общей температуры тела. Только тогда мы, мужчины, способны воспроизводить себе подобных. А когда включается принудительный подогрев сидений, создаются неблагоприятные условия для созревания и дифференцировки половых клеток.
Конечно, холодное сиденье автомобиля тоже может отрицательно повлиять на состояние других органов, только не на половые железы и сперматогенез. Исследования однозначно показали, что холод для мошонки — лучше жары.
Поэтому советую водителям зимой тщательно предохранять дорогие им органы от нагрева независимо от того, в каких температурных пределах регулируется нагреватель сидений.
Любой дополнительный подогрев извне способен повысить естественную температуру нашего тела.
И еще немаловажное примечание для женщин-водителей. Следует отметить, что на женский организм подогрев не оказывает никакого негативного влияния. Скорее наоборот — «разогревает» их, усиливая кровообращение в гениталиях.
Как выбрать лучший обогреватель для автомобильного сиденья? (с картинками)
`;
Автомобили
Факт проверен
Дэн Каваллари
Существует два основных типа моделей обогревателей автомобильных сидений: встроенные модели и внешние модели.
Внешние обогреватели расположены на верхней части сиденья и могут быть сняты в любое время, в то время как встроенные в сиденье обогреватели встроены в само сиденье, их можно включать и выключать, но их нелегко снять. Внешний обогреватель автомобильного сиденья, по сути, представляет собой чехол для сиденья с нагревательными элементами внутри, часто управляемый ручным контроллером и питаемый от подключения к 12-вольтовой розетке в автомобиле. Во многих случаях сидячие модели питаются от автомобильного аккумулятора, а элементы управления обогревом встроены в приборную панель или центральную консоль.
Выбор лучшего обогревателя автомобильного сиденья зависит от того, сколько вы хотите инвестировать в обогреватель, как часто вы будете его использовать и насколько вам комфортно с вашей текущей конфигурацией сиденья.
Это последнее соображение важно, потому что внешний подогрев сиденья в виде чехла для сиденья повлияет на амортизацию и комфорт сиденья, поскольку вы будете добавлять слой материала и подушки между вами и самим сиденьем. Кто-то предпочитает избегать таких моделей из-за этого факта, а кому-то удобнее иметь дополнительную набивку на сиденье.
Если вы выбираете обогреватель автомобильного сиденья, являющийся внешним блоком, убедитесь, что вы выбрали тот, который крепится к сиденью достаточно плотно, чтобы он не смещался слишком сильно во время использования, вызывая возможный дискомфорт.
Он должен иметь ручное управление, которое позволит вам регулировать уровень тепла, а также быстро и легко включать или выключать устройство. Что еще более важно, устройство должно иметь функцию автоматического отключения, которая предотвращает его случайный перегрев, что может привести к пожару.
Модели с подогревом автомобильных сидений можно установить относительно легко, если вы умеете обращаться с основными инструментами и знакомы с электромонтажными работами в автомобиле. Аккумулятор всегда должен быть отключен во время установки. Ищите комплекты, которые легко устанавливаются и не выходят за рамки вашего бюджета.
В комплекте должна быть вся необходимая проводка, а также средства для крепления грелки к сиденью. Ищите подушки, которые достаточно широкие или высокие, чтобы покрыть большую часть сиденья, чтобы обеспечить равномерный и достаточный нагрев сиденья во время использования.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Рынок автомобильных обогревателей сидений, по прогнозам, достигнет 2136,09 долларов США
| Источник: Будущее исследований рынка Будущее исследований рынка
Нью-Йорк, США, 27 октября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Обзор рынка автомобильных обогревателей :
Информация об исследовательском отчете по типу, типу транспортного средства, каналу продаж — прогноз до 2030 г.», ожидается, что к 2030 г. мировой рынок автомобильных обогревателей сидений достигнет 2136,09 млн долларов США, увеличившись в среднем на 5,8% в течение рассматриваемого периода (2022–2030 гг.).
Растущий спрос на инновационные решения для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров, а также удобные аксессуары стимулируют рост рынка. За последние годы предпочтения в использовании значительно сместились в сторону поддержания температуры в салоне на комфортном уровне. Видно, что автопроизводители вкладывают значительные средства в разработку своих сидений, чтобы предложить водителям оптимальные условия.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет рынок автомобильных обогревателей сидений продемонстрирует значительный рост. Растущие технологические достижения и повышенные функции комфорта подтвердят размер рынка. На мировом рынке обогревателей автомобильных сидений действуют следующие игроки:
- Genthern (США)
- Panasonic Corporation (Япония)
- Kongsberg Gruppen (Норвегия)
- II-VI Marlow Inc (США)
- Continental 904y 0 (Германия) 9048
- Langfang Golden time Technology (Китай)
- Guangzhou Tachibana Electronics Co. Ltd. (Китай)
- Changchun SET Electronics Co. Ltd. (Китай)
- IG Bauerhin GmbH (Германия)
- Champion Seat Systems (США)
- и Seat Comfort Systems Inc (США)
Получить бесплатный образец брошюры в формате PDF:
https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/5542
Производители автокомпонентов стремятся представить новую систему обогрева сидений и линейку аксессуаров для вторичного рынка, разработанных для соответствия желаемая производительность и качество.
В результате на вторичном рынке появилось несколько обогревателей сидений, которые надеваются как чехол на сиденье и подключаются к 12-вольтовой розетке, доступной на рынке.
Однако иногда эти обогреватели сидений, поставляемые на вторичном рынке, могут мешать работе заводской системы безопасности автомобиля и несовместимы с подушками безопасности. Другая проблема заключается в том, что они могут создать дополнительную электрическую нагрузку на систему автомобиля, что может привести к перегоранию предохранителя. Установка неоригинальных сидений с подогревом может поставить под угрозу положение водителя. Поэтому автопроизводители не советуют устанавливать на свои автомобили сиденья с подогревом вторичного рынка.
Рынок автомобильных обогревателей Сегменты
Рынок автомобильных обогревателей сегментирован по типам, каналам продаж, типам транспортных средств и регионам. Типовой сегмент подразделяется на нагреватели из углеродного волокна и нагреватели из композитного волокна.
Сегмент типа транспортного средства подразделяется на легковые автомобили и коммерческие автомобили. Сегмент каналов продаж подразделяется на OEM-производителей и вторичный рынок. По регионам рынок подразделяется на Азиатско-Тихоокеанский регион, Америку, Европу и остальной мир.
Область отчета:
| Report Metrics | Details |
| Market Size by 2030 | 2030: USD 2136.09 Million |
| CAGR during 2022-2030 | 5.8% |
| Base Year | 2021 |
| Прогноз | 2022–2030 |
| Охват отчета | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
| Ключевые рыночные возможности | Увеличение продаж роскошных автомобилей |
| Ключевые драйверы рынка | Растущий спрос на функции комфорта в автомобилях. Рынок автомобильных обогревателей сидений: https://www.marketresearchfuture.com/reports/automotive-seat-heater-market-5542 Рынок автомобильных обогревателей Географический анализ Европа доминирует на мировом рынке автомобильных обогревателей сидений из-за экстремально холодных погодных условий в большинстве районов региона. Кроме того, хорошо зарекомендовавший себя автомобильный сектор и присутствие крупных производителей автомобилей, наряду с устойчивым экономическим ростом и ростом располагаемого дохода на душу населения, создают значительные возможности для отечественных производителей и поставщиков обогревателей сидений. Рост спроса на дорогие автомобили с подогревом сидений и передовыми технологиями сидений увеличивает размер рынка. Кроме того, растущий рыночный ландшафт определяет растущий спрос со стороны производителей автомобилей класса «люкс» или премиум-класса, а также внедорожников в регионе. Северная Америка — еще один обширный рынок конечных пользователей автомобильных обогревателей сидений. Огромные технологические достижения и множество компаний-производителей комплектного оборудования и послепродажного обслуживания влияют на долю рынка в регионе. Более того, предпочтение ведущих производителей автомобилей класса «люкс» и производителей обогревателей сидений увеличивает рыночные доходы. Благодаря своему геостратегическому положению производители автомобильных обогревателей сосредоточены на расширении своего присутствия в регионе, чтобы удовлетворить растущую клиентскую базу. С растущим проникновением автомобилей класса люкс класса люкс США и Мексика занимают лидирующие позиции в Северной Америке. Кроме того, развивающаяся автомобильная промышленность в этом регионе свидетельствует о растущем спросе на легковые автомобили с дополнительными функциями комфорта и удобства, что увеличивает спрос на автомобильные обогреватели сидений. Азиатско-Тихоокеанский регион стал основным рынком производства автомобильных обогревателей сидений благодаря большому преимуществу сырья и конкурентоспособным по стоимости автомобильным компонентам. Благодаря политике поддержки со стороны правительства глобальные игроки автомобильной отрасли ищут возможности партнерства и слияния и поглощения с местными производителями автомобильных обогревателей для сидений в этом регионе. Спросите о скидке: https://www.marketresearchfuture.com/check-discount/5542 Принимая во внимание высокий экспорт продукции для обогрева сидений, игроки из Северной Америки и Европы расширяют свое присутствие в развивающихся странах, таких как Индия и Южная Корея. Кроме того, увеличение прямых иностранных инвестиций положительно влияет на рыночную стоимость обогревателей автомобильных сидений в регионе. Ожидается, что эти факторы будут продолжать стимулировать рост рынка автомобильных обогревателей сидений в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение прогнозируемого периода. Рынок автомобильных обогревателей Конкурентный анализ Рынок автомобильных обогревателей сидений характеризуется высокой конкуренцией, и несколько ключевых игроков формируют конкурентную среду. Игроки сосредотачиваются на разработке продуктов и используют стратегические подходы, такие как сотрудничество, слияния и поглощения, запуск продуктов и расширение, чтобы получить большую долю среди конкурентов. Они вкладывают значительные средства в исследования и разработки для разработки необходимых технологий и расширения. Ведущие автопроизводители создают совместные предприятия с производителями автомобильных обогревателей для разработки и производства комплектных сидений, конструкций обогревателей сидений, компонентов и других решений для салона автомобиля. Таким образом, поставщики обогревателей сидений берут на себя лидерство в отрасли и консолидируют СП для целей бухгалтерского учета. Например, 14 марта 2022 года Tesla представила в своем приложении функцию автоматического обогрева сидений (обновление программного обеспечения V11), которая автоматически регулирует температуру сидений в зависимости от температуры в салоне. Новые автоматические обогреватели сидений быстро стали удобным способом управления температурой сидений автомобиля. Функция автоматического обогрева сидений устанавливает максимальную температуру, когда салон холодный, и постепенно снижает его по мере прогрева салона. Подогрев сидений полностью отключается, когда в салоне достигается желаемая температура. Поговорите с экспертом: https://www.marketresearchfuture.com/ask_for_schedule_call/5542 В другом случае, 13 июля 2022 года, BMW объявила о плане подписки на обогреватели сидений за 17 долларов США в месяц. . Автогигант становится необычной бизнес-моделью для владельцев автомобилей в Великобритании и Южной Корее. Подписка на план подписки позволяет пользователям автомобилей получить доступ к фактической функции подогрева сидений без дополнительной оплаты. Связанные отчеты: Рынок автомобильных ремней безопасности Информационный отчет, по типу натяжителя, по типу транспортного средства, по конечному рынку и по региону — прогноз до 2030 года Рынок автомобильных сидений Информационный отчет по типу, технологии, материалу, типу автомобиля и регион | 2030 Рынок автомобильных датчиков Отчет об исследовании: Информация по типу датчиков, технологиям, типам транспортных средств – прогноз до 2027 года Рынок автомобильных информационно-развлекательных систем для задних сидений Отчет об исследованиях: информация по операционным системам, типам технологий, конечным пользователям и регионам — прогноз до 2030 года О компании Market Research Future: Market Research Future (MRFR) — глобальная исследовательская компания, которая гордится своими услугами. |



