Антикоррозийная обработка для автомобиля — для чего она нужна, виды антикора, как сделать обработку авто от коррозии
При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.
Немного о коррозии или «нужно знать врага в лицо»
Коррозию подразделяют на химическую и электрохимическую, в зависимости от процесса протекания. Химическая коррозия возникает в результате контакта металла и окислителей – кислорода и всего, где он содержится. А это, по сути, вся окружающая среда. Электрохимическая коррозия возникает под воздействием электрического тока при контакте с электролитами. Влага является и тем и другим катализатором сразу, так как в ней много кислорода и она отлично проводит электричество. Кроме этого, во влаге, попадающей на автомобиль, содержится много грязи, солей и газов. Взять даже специальные средства, которыми покрывают дороги в гололед. Поэтому любая влага вызывает коррозию и последующие разрушения автомобиля в два раза быстрее. А избавить автомобиль от попадания влаги мы ни как не можем.
Что можно предпринять для борьбы с коррозией?
Над этим вопросом ученые бьются уже десятилетиями, поэтому способов изобрели не мало. Например: пассивирование, электрохимическая защита, легирование стали (из которой и изготавливают все автомобили), гальваника. Все эти способы работают, но достаточно дорогие и сложные в применении, поэтому недоступны большинству современных автомобилистов.
К счастью, есть способы и по доступнее: нанесение на автомобиль специальных грунтов, спреев, красок и составов, эмалей и лаков.
Практически все они работают одинаково – не дают влаге и другим воздействиям окружающей среды проникнуть к поверхности автомобиля, создают барьер.Но, некоторые производители пошли дальше, и создали инновационные средства – спреи-антикоры, которые тоже являются барьером между окружающей средой и сталью, из которой сделаны автомобили. Однако, эти средства более стойкие, защищают также от механических повреждений, от перепада температур, борются с уже проявившейся коррозией. Спреи-антикоры имеют больше функций и дают защиту на гораздо более долгий срок – 10-25 лет, в зависимости от условий эксплуатации.
Какими бывают антикоры?
Антикоррозийные автомобильные спреи можно разделить по назначению: для обработки внешних и внутренних, скрытых полостей кузова автомобиля.
Внешние поверхности автомобиля, это – днище, колесные арки, пороги и прочее, все что постоянно подвергается воздействию внешней среды и механическим повреждениям: камни, песок, гравий и прочее.
Обратите внимание при выборе! Если состав для внешнего покрытия изначально не в виде спрея, то для качественного нанесения нужно быть специалистом и иметь дорогостоящее оборудование. Покрытие обладают хорошей эластичностью, имеют густую консистенцию, работать с ним не просто. А спреи достаточно просто хорошо потрясти перед применением. |
Скрытые полости автомобиля обрабатываются составами на восковой или масляной основе. В них могут содержаться ингибиторы коррозии — добавки, замедляющие уже начавшийся процесс ржавления.
Обратите внимание при выборе! Составы для внутренних полостей должны обладать хорошей проникающей способностью, заполнять все мелкие трещины, пропитывать и нейтрализовывать зарождающуюся коррозию, вытеснять и отталкивать влагу. |
Такие составы имеют более жидкую консистенцию, чем внешние, но, имеют свои трудности в нанесении – затруднен доступ внутрь. Для этого применяются специальные трубочки и насадки, которые можно прикрепить к любому спрею.
Какая помощь требуется автомобилю?
Если другие металлические конструкции и изделия не подвергаются постоянным механическим травмам, то автомобилям с этим повезло меньше всего. Ежедневно, каждый автомобиль подвергается атаке камней, гравия, грязи летящей из-под колес, от этого страдает днище, пороги, колесные арки. Все это очень быстро сдирает все антикоры и защитные составы, поверхность остается «голой», поврежденной, а соли и химикаты, которыми посыпают дороги, довершают свое дело – кузов начинает ржаветь, появляются дыры, с которыми в дальнейшем уже ничего не сделаешь.
В автомобилях очень много скрытых от глаз мест и полостей, в которых легко может поселиться ржавчина, а владелец авто узнает об этом еще не скоро. Если появилась ржавчина на видном месте, вы сразу сможете принять какие-то меры, а вот о скрытой коррозии можно узнать уже тогда, когда будет слишком поздно. Например, могут пострадать лонжероны и стойки. Именно под капотом и багажником конденсируется влага, создавая очень благоприятную для ржавчины среду. Очень часто вода скапливается внутри порогов и дверей. Поэтому, защита внутренних полостей от коррозии также важна, как и защита видимых мест.
Кроме этих факторов, есть еще так называемый усталочный износ автомобиля – от переменных нагрузок, смены температуры, вибрации кузова. В результате образовываются трещины, разрушаются сварные швы, слой антикора, если он есть, также быстро трескается и стирается, весь кузов становится менее прочным. Стоит ли говорить, как поведет себя такая машина, случись вдруг авария?
Избежать всего этого мы не можем, остается заботиться о своем автомобиле: чистить, мыть, поддерживать в хорошем состоянии, полировать, делать профилактику и проходить техосмотр. Но, главное, чем вы можете помочь своему автомобилю, это периодической антикоррозийной обработкой.
Каким авто нужна антикоррозийная обработка?
Все в курсе, что автомобили отечественного производства ржавеют гораздо быстрее и интенсивнее, чем импортные. Почему это происходит? При производстве и покраске наших автомобилей как всегда экономят и не проводят антикоррозийную обработку. Поэтому, приобретая российскую машину, независимо от того, новая она или подержанная, стоит сразу же позаботиться об антикоррозийной обработке.
Если вы пренебрежете этим советом, то уже через пару зим, как минимум на днище вашей машины появятся следы коррозии. Будут это небольшие пятна, или уже дыры – тут как повезет. Почему же с иномарками дела обстоят не так?
При производстве и покраске импортных автомобилей сразу же применяется цинкование и анодирование, а так же используются специальные защитные краски. Казалось бы, можно забыть об обработке иномарки и спокойно ездить. Но, не забывайте, что эти автомобили рассчитаны все же не на наши дороги и уж точно, не на воздействие солей и химикатов, которыми посыпают наши дороги. Поэтому, позаботиться об антикоррозийной обработке новой иномарки также нужно, хотя бы через 3-5 лет использования.
Если же вы приобретаете не новую иномарку, то тут на цинкование и защиту при производстве можно особо не рассчитывать. Вы не в курсе, что было с вашей машиной за эти годы, где она побывала. Наверняка, вся защита давно стерлась. Поэтому антикоры нужны зарубежным машинам не меньше, чем «нашим».
Как сделать антикоррозийную обработку для автомобиля
Если вам нужно сделать антикоррозийную обработку всего автомобиля, то самым удобным способом будет – обратиться в автосервис. Там имеется специальное оборудование и все необходимые составы для обработки внешних поверхностей и внутренних полостей. Но, конечно, этак процедура обойдется не дешево.
Обратите внимание! Прежде чем отдавать свой автомобиль на обработку, просто обратитесь в выбранный вами (рекомендованный другими автолюбителями) сервис с вопросами:
|
Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому?
Теоретически, можно пойти в магазин, купить все необходимое для антикоррозийной обработки автомобиля, найти подходящее место – в автосервисе, покрасочной мастерской, на «автояме» и сделать все самому. Все, что необходимо сегодня просто найти. Однако, для того чтобы все сделать качественно, не пропустить не одного участка, выбрать подходящие, сочетаемые составы и инструменты, необходимо иметь опыт в такой области.
Если же вы никогда не касались покраски автомобилей и даже не представляете – как это сделать, то самоучители и видео в интернете вам вряд ли помогут. Конечно, что – то у вас получится, но будет ли тот результат, на который вы рассчитываете – надежная, долговечная защита для всего вашего автомобиля – вряд ли. К тому же, покупка всего необходимого, аренда помещения и оборудования в сумме обойдутся вам не намного дешевле, чем в сервисе. Не забудьте прибавить туда ваше время, которого по неопытности вы потратите очень много.
Если вы уже занимались чем-то подобным, имеете опыт в покраске больших и сложных конструкций, у вас есть собственный просторный гараж или другое подходящее место, вы знаете, где взять необходимое оборудование дешево или бесплатно – тогда вы вполне можете сделать это самостоятельно.
Для чего же нужны антикоррозийные спреи?
Мы часто видим в рекламе и видео-роликах в интернете, что стоит просто купить спрей-антикор и легко сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Для всего авто, спрея антикора в баллончике понадобиться очень много.
Антикоррозийные спреи действительно облегчают жизнь автолюбителям, но не в том случае, когда требуется полная обработка всего автомобиля. Спреи-антикоры незаменимы, когда нужно обработать одну деталь, если на нее пришелся удар при аварии или она была заменена. Возможно, просто истончился и разрушился слой антикора в определенном месте авто, например, пороги, которым зимой приходится особенно нелегко, или вы решили упрочнить их защиту. В этих и других случаях, на помощь вам придут спреи антикоры — удобные, экономичные и простые в применении.
3 спрея-антикора для авто в помощь владельцу
1. Tectyl Zinc ML
Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.
Область применения
Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.
Особые качества
Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».
В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
2. Zink Spray LIQUI MOLY
Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.
Область применения
Цинк спрей liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.
Особые качества
С помощью спрей цинк ликви моли достигается нанесение прочного слоя для активной электрохимической защиты металла, стойко выдерживает температуры до + 400°С.
3. Мовиль ЭЛТРАНС
Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС – отличное средство для антикоррозийной обработки авто,очень популярное среди автолюбителей.
Область применения
Используется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобилей и другой техники, для временной защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова.
Особые качества
Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами. Специальные добавки придают составу дополнительные качества.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail: [email protected]
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru
Антикоррозийная обработка автомобиля
24.11.2014
Многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сделать антикоррозионную обработку кузова и днища автомобиля, только ближе к зиме. Мотивируют они это тем, что при появлении льда на дороге коммунальные службы сразу же начинают посыпать дороги солью и различными реагентами, которые оказывают крайне агрессивное воздействие на кузов автомобиля. Однако как же тогда можно объяснить тот факт, что иногда даже на кузовах абсолютно новых автомобилей (особенно часто – российской сборки) уже вскоре после покупки можно найти следы коррозии?
На самом деле ответ крайне прост: не только зима и соль оказывают разрушительное воздействие на металл. Нет никаких сомнений в том, что даже самый качественный кузов от лучшего в мире производителя автомобилей рано или поздно покроется ржавчиной. Этот процесс можно замедлить только с помощью качественного и, самое главное, постоянного ухода. И поэтому несколько нелогично выглядит антикоррозийная обработка днища автомобиля, сделанная один раз и исключительно на зиму. Специалисты советуют менять такое покрытие следует через полтора-два года, а в течение этого времени необходимо внимательно следить за его состоянием.
Зачем нужна антикоррозийная обработка днища автомобиля?
В первую очередь следует понять, откуда берется ржавчина. Вообще же коррозия делится на три типа. Химическая происходит в результате окислительных процессов при воздействии на металл окружающей среды. При механохимической к пассивному воздействию окружающих факторов на металл добавляется какое-либо механическое воздействие в виде трения или вибрации. Самый же распространенный вид коррозии, которой подвергается автомобиль, – электрохимическая. Проявляется она под воздействием дождя или снега, в котором растворены различные агрессивные примеси, в том числе соли и реагенты, применяемые на дорогах в зимний период.
Автовладельцам следует помнить о том, что полностью победить коррозию нельзя. Однако антикоррозийная обработка днища автомобиля способна сильно замедлить возникновение новых очагов ржавчины или расширение уже существующих. Автовладельцам следует помнить о том, что наиболее подвержены коррозии скрытые участки кузова автомобиля, к которым относятся полости дверей, пороги и другие подобные элементы. Такой процесс возникновения ржавчины называется местным, и его опасность заключается в очень скором появлении сквозных отверстий в металле, которые нарушают не только целостность, но также прочность и безопасность всего кузова. Именно поэтому антикоррозийная обработка автомобиля в первую очередь проводится для того, чтобы защитить эти скрытые элементы кузова.
Антикоррозийная обработка автомобиля: основные этапы
- Моем, сушим и готовим. Автомобиль поднимается на подъемник, и днище тщательно вымывается горячей водой, распыляемой под давлением до 100 атмосфер. Потом машине надо дать высохнуть. Лучше всего в течение получаса использовать для этого систему обдува горячим (до 80 градусов по Цельсию) воздухом. Затем с машины снимают колеса и оценивают состояние днища. При необходимости удаляют очаги коррозии, после чего наносят антикоррозийный грунт, а также обезжиривают поверхность.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля. Перед этим этапом следует убедиться в том, что кузов полностью высох, на нем отсутствуют следы коррозии, а тормозные барабаны, ступицы и другие элементы кузова, которые не следует обрабатывать, надежно укрыты от попадания мастики. Затем начинаем наносить продукт. В скрытые полости он, как правило, распыляется с помощью специального пистолета под давлением до 8 атмосфер. Это позволяет создать облако защитного покрытия, которое равномерно укроет поверхность прочной пленкой после высыхания.
- Обрабатываем днище автомобиля. Поскольку именно нижняя поверхность автомобиля будет больше всего взаимодействовать с негативным воздействием окружающей среды, именно здесь следует создать наибольшую толщину защитной пленки. Но при этом важно не переусердствовать, так как через некоторое время слишком плотная масса мастики может отслоиться под воздействием собственного веса. Антикоррозийная обработка днища осуществляется кистью в два слоя. При этом второй слой следует начинать наносить только после полного высыхания первого. Также очень важно следить за тем, чтобы мастика равномерно распределялась по всей поверхности. Автомобиль не следует эксплуатировать в течение суток после выполнения работ – именно столько будет высыхать антикоррозийная мастика в скрытых полостях на днище.
Автовладелец, который выполнил антикоррозийную обработку автомобиля по всем правилам, сразу же увидит и услышит результат своей работы. Второй эффект будет выражен в практически пропавшем звуке трения покрышек об асфальт во время движения. Если же говорить о более важном, не сразу заметном результате, то мастика будет защищать обработанные поверхности от механических воздействий гравия и камней, а также не допускать распространения ржавчины. Помимо этого, антикоррозийная обработка днища автомобиля будет надежно оберегать машину от негативного влияния солей, реагентов и кислот, а также перепадов температур.
Предыдушая запись БлогаПорекомендовать друзьям
Твитнуть
- Нравится
Как лечить ржавчину, поражающую ваш автомобиль | Автосервис Дубай
На крыле зловещее коричневое пятно. Пузырь краски вокруг нижней части двери. Наткнувшись на лужу, полы промокли. Ржавчина является признаком того, что железный червь усердно работал. Даже в Дубае нет автомобилей без ржавчины. Каждый водитель автомобиля страдает от этого. Бойтесь этого. Беги от него. Но ржавчина придет. Если у вас есть автомобиль в Дубае, и вы не знаете, как избавиться от ржавчины, поразившей ваш автомобиль, мы здесь, чтобы помочь вам.
Хрупкая химическая природа железа означает, что металл всегда будет ржаветь в естественной среде, несмотря на сложные покрытия и сплавы, созданные химиками и инженерами. Фактически, по прошествии достаточного времени железо и большая часть стали полностью разложатся на оксид железа и другие составляющие компоненты. Это не означает, что вы больше не можете водить машину в Дубае! Понимание того, как автомобили ржавеют, где находятся проблемные области вашего автомобиля и как справляться с коричневыми, шелушащимися проблемами, означает, что ваша гордость и удовольствие могут длиться так же долго, как и вы. Если ситуация ухудшится, доставьте свой автомобиль в автосервис, где вам обеспечат оптимальный ремонт вашего автомобиля.
Ржавчина образуется, когда металлы на основе железа подвергаются электрохимическому распаду. Процесс окисления, при котором поверхностные молекулы железа соединяются с кислородом в атмосфере, образуя новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа, вызывает этот распад. Ржавчина состоит из оксида железа.
Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от компонентов сплава, толщины, климата, в котором она живет, и вида термической обработки, которую она получает. А вот и солевой эффект. Электролиты представляют собой примеси, такие как дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде. Когда электролиты добавляются в химическую реакцию, обмен молекулярными компонентами ускоряется.
Легирующие элементы, такие как никель и хром, добавленные в автомобильную сталь, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все рано или поздно подвергается коррозии. Современная листовая сталь также имеет невероятно прочное покрытие, когда она снимается с рулона. Они усиливаются на заводах окончательной сборки, где только что построенные кузова автомобилей перед покраской обрабатывают антикоррозийными химическими ваннами.
Типы ржавчины- Поверхностная ржавчина
В большинстве случаев поверхностная ржавчина на вашем автомобиле возникает, когда краска разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже в жарких и сухих условиях. Поверхностная ржавчина не является структурной проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.
- Окалина Ржавчина
Вы можете заметить образование пузырей на краске вашего автомобиля, если вы не устраните поверхностную ржавчину и не позволите разложению проникнуть глубже в металл. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Окалина представляет собой грубый, ямочный вид коррозии, вызванный проникновением ржавчины в поверхность таким образом. Использование проволочной щетки для удаления ржавчины, шлифовального круга для удаления шероховатостей и наждачной бумаги для сглаживания поверхности — все это методы удаления накипи.
- Проникающая ржавчина
Окалина представляет собой грубый, ямочный вид коррозии, вызванный проникновением ржавчины в поверхность таким образом. Использование проволочной щетки для удаления ржавчины, шлифовального круга для удаления шероховатостей и наждачной бумаги для сглаживания поверхности — все это методы удаления накипи. Не пытайтесь заново собрать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама указывает на то, что структурная целостность автомобиля вызывает сомнения, и его следует оценить и отремонтировать в одном из лучших автосервисов Дубая, таком как Carcility.
Как остановить ржавчину?Лучший совет — регулярно мыть автомобиль, чтобы на кузов и днище не попадала дорожная грязь, соли и грязь, вызывающие коррозию. Многие современные автомойки могут использовать воду, чтобы вымыть грязь из-под днища вашего автомобиля. В нижней части дверей и порогов имеются дренажные отверстия, через которые стекает дождевая вода. Очистите отверстия с помощью ершика для труб и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 также может быть эффективным в этой ситуации. Небольшое сопло этой смазки можно использовать для достижения труднодоступных мест днища и удаления воды или агрессивной грязи, а также оно защищает детали от коррозии.
Отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы хотите покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите новое покрытие кистью или распылите, как и в случае других реставраций ржавчины. Вы должны быть в состоянии получить годы безопасного вождения даже от самой поврежденной зимней колотушки, если вы держите ее должным образом закрытой от наружного воздуха и очищенной от вредной соли и грязи.
Практическое руководство по защите ваших автомобилей от ржавчины!
Защита от ржавчины важна для увеличения срока службы вашего автомобиля. Это факт, что ржавчина может разрушить больше автомобилей, чем аварии. Ржавчина — это всего лишь хроническая болезнь, а авария — это внезапная атака! Как хроническое заболевание можно вылечить правильным лекарством, так и ржавчину. Существуют различные продукты для удаления ржавчины, доступные на рынке для лечения автомобильной ржавчины. Если средство для удаления ржавчины, такое как воск для полостей, будет предоставлено в нужное время, вы сможете предотвратить появление ржавчины на вашем автомобиле.
Факторы, вызывающие ржавчину на ваших автомобилях:
- Основной причиной ржавчины является соль. В зимнее время дороги очищают ото льда, посыпая дорогу солью. Таким образом, соль помогает предотвратить попадание автомобиля во многие крупные аварии. Несмотря на то, что это положительная сторона соли, она оказывает негативное влияние на транспортные средства, выступая в качестве катализатора ржавчины. Поэтому зимой ваш автомобиль более подвержен ржавчине.
- Соль переносит влагу, которая может попасть даже в самую маленькую деталь автомобиля и вызвать окисление при повышении температуры. При повышении температуры автомобиля скорость окисления также увеличивается.
- Кислотные дожди, которые часто случаются в промышленных зонах, также очень вредны для транспортных средств.
Что можно и чего нельзя делать при обработке от ржавчины:
- Лучший способ предотвратить ржавчину на металле вашего автомобиля — это чистота. Чистота крайне необходима для любого автомобиля, чтобы избежать ржавчины. Рекомендуется ежедневная очистка, чтобы избежать ржавчины и стараться, чтобы кузов вашего автомобиля всегда оставался сухим.
- Использование наилучшего воска для полостей имеет решающее значение для того, чтобы ваш автомобиль и другие транспортные средства не ржавели.
- Многие из нас ошибочно полагают, что уборка автомобиля зимой не так важна, но на самом деле уборка очень важна. Не забывайте правильно мыть днище автомобиля. После завершения процесса очистки откройте все двери, чтобы вода могла полностью слиться из автомобиля.
- Всегда проверяйте сливные отверстия в нижней части дверцы и следите за чистотой рамы. Грязь удерживает влагу, поэтому очистите шины и высушите их.
- Внимательно наблюдайте за своим автомобилем и постарайтесь как можно скорее обнаружить ржавый участок. Легче и лучше обработать небольшой ржавый участок, чем большой. Никогда не пытайтесь игнорировать светло-коричневую область в вашем автомобиле, так как это может быть признаком ржавчины. Возможно, потребуется полная замена ржавого хрома.
- Еще один способ защитить автомобиль от ржавчины – это антикоррозийная обработка. Вы можете нанести определенный антикоррозионный воск, распылив его на кузов автомобиля. Вы также можете выбрать спрей на основе силикона, который можно наносить на краску. Эти аэрозоли могут выступать в качестве специальной защиты от ржавчины на ваших автомобилях.