19Июн

Плохо заводится дизель после стоянки: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Затруднён запуск

14:5922.05.2021

Для чего мы Запускаем дизеля на холодную

08:562.12.2019

Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель

На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.

10:1217.12.2019

Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.6d, CAYD

На холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:2429.09.2017

Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

03:0028.06.2018

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

04:0913.04.2019

Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка

Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.

02:333.10.2018

Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB

ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал

01:271.06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box

Всё о товаре: На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:384.04.2013

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

02:149. 03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

00:4911.07.2016

Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box

Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.

03:101. 06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ

Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

Авто не заводится после ночной стоянки – причины, что делать

Бывает, что вроде и аккумулятор нестарый, и подзаряжали его недавно, а холодным утром стартер крутится совсем уж неохотно. При этом на прогретом моторе никаких проблем, запуск уверенный. Так в чем же дело? 

Наконец пришедшие под конец зимы морозы преподнесли сюрпризы многим автовладельцам, которые считали свои машины исправными. Некоторые автомобили не завелись в мороз – замерзший двигатель не удалось раскрутить до оборотов, достаточных для запуска.

“Сел аккумулятор”, — решили владельцы.

Часто при проблемах с холодным пуском мы грешим на аккумуляторную батарею, в то время как есть целый набор других причин.

Когда из-за вяло вращающегося стартера в конце концов приговор получает все-таки аккумулятор – согласитесь, это несправедливо. Даже если подзарядка АКБ на время все-таки помогла, на самом деле есть несколько причин, о которых не сразу догадываются даже опытные автоэлектрики.

Читайте также: Если вернут техосмотр: как готовить машину

Клемма

На многих автомобилях с более-менее значительным пробегом установлены уже неродные аккумуляторные клеммы, поскольку родные или потрескались, или “разбились” так, что не позволяют плотно обжать штырь батареи. На авторынках в ассортименте предлагаются симпатичные с виду клеммы, которые на самом деле часто оказываются виновником плохого запуска двигателя в морозы.

Слева – провод с сечением, необходимым для работы стартера типичного автомобиля объемом двигателя 1,6 – 2,0 л. Справа – провод из комплекта аккумуляторной клеммы с авторынка.

Тонкость в том, что чаще всего при покупке мы обращаем внимание на собственно клемму, не понимая, что впаянный в нее кабель не менее важен. Дело в том, что для питания стартера бензиновой легковушки в режиме максимальной нагрузки по этому кабелю нужно пропустить ток порядка 100 – 200 ампер. При напряжении 12 вольт это означает, что площадь сечения медной жилы силового провода должна быть около 20 – 30 мм2. В то время как провод, идущий в паре с клеммой с авторынка, не всегда насчитывает и 10 “квадратов”! При том что за счет толстой изоляции такая поделка выглядит как настоящий кабель – толстый и внушительный.

Покупая подобную клемму с проводом, нужно быть готовым к тому, что сечение медной жилы провода окажется недопустимо малым.

Самое интересное, что в теплое время года, да на теплом двигателе, и такого провода для запуска мотора хватает. Но недостаточную толщину медной жилы иногда выдает необычно поведение стартера: в первую секунду после поворота ключа (или нажатия кнопки старта) его вращение очень медленное, а потом он как будто раскручивается. Имейте в виду – при севшем аккумуляторе все выглядит как раз наоборот – стартер крутится все медленнее и медленнее.

Читайте также: Почему мотор не заводится

Подшипники

Причиной ленивого вращения может быть и сам стартер. Одна из причин “лени” – износ подшипников. Эта неприятность также проявляется прежде всего под большой нагрузкой, т.е. при холодном пуске. В принципе, стартер как будто работает неплохо, но под воздействием магнитного поля якорь перекашивается, из-за чего нарушаются контакт в щетках и магнитный зазор, а при сильном износе якорь начинает задевать за статор. Из-за этого падет мощность и замедляется вращение коленвала ДВС. В принципе, опытные электрики с этой неисправностью знакомы, но для ее устранения нужна полная разборка узла.

Нет контакта

Похожие симптомы – нечеткие, то пропадающие, то возникающие вновь — демонстрирует и такая относительно редкая неисправность, как отпаявшаяся шина (провод) в электродвигателе стартера. При некоторых условиях такой дефектный стык пропускает ток нормально, при иных – чаще всего под нагрузкой – нагревается и стартер частично теряет мощность.

Если в стратере разболтаны подшипники, ротор может задевать за статор, затрудняя вращение, в особенности под нагрузкой.

Интересно, что подобная неисправность может быть врожденной, из-за скрытого заводского брака. И не проявляться довольно долго, вплоть до зимы с настоящими морозами, когда от стартера потребуется максимальный крутящий момент, а соответственно, и большой ток в обмотках. Которого не удастся выдать из-за плохого контакта в цепи в месте стыка. Для устранения проблемы стартер нужно демонтировать и полностью разобрать.

Рекомендация Авто24

Решение покупать только качественные запчасти не всегда решает проблему, как сделать автомобиль безотказным. Ведь некоторые мало популярные детали порой продаются без альтернативы – только в одном-единственном исполнении, зачастую самого низкого качества. В особенности это касается небольших и небогатых населенных пунктов, где малы и спрос, и предложение. Поэтому старайтесь перед покупкой запчастей посоветоваться с профессионалами автосервиса, которые наверняка видели нужный вам автокомпонент в изношенном, сломанном состоянии. Именно они могут подсказать вам, на какие места обратить внимание при выборе той или иной запчасти.

Читайте также: Что делать, если машина не заводится морозным утром

Дизельный двигатель

не заводится в холодную погоду — что может быть не так?

Холодная погода может вызвать проблемы с любым дизельным автомобилем. Итак, если ваш дизельный двигатель не заводится в холодную погоду, что может быть не так? Не беспокойтесь, потому что мы провели исследование от вашего имени, чтобы помочь определить виновника этой проблемы!

Поскольку в дизельных двигателях не используются свечи зажигания для воспламенения топлива, в холодную погоду при попытке запустить двигатель могут возникнуть проблемы.

Дизельное топливо густеет в холодном состоянии, поэтому необходимо дать свечам накаливания прогреться, прежде чем пытаться запустить дизельный двигатель, в противном случае может потребоваться замена свечей накаливания.

Кроме того, ваш дизельный двигатель может не запускаться по следующим причинам:

  • Неисправность аккумулятора
  • Неисправный стартер
  • Проблемы с топливным фильтром
  • Управление свечами накаливания
  • Утечка топлива в трубопроводах
  • Изношенный клапан холодного пуска

Хотя холодная погода влияет на свечи накаливания и является одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш дизельный двигатель не запускается, это может быть и по другой причине.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит. Кроме того, мы обсудим, как убедиться, что у вас не возникнет этой проблемы в будущем, так что читайте дальше!

Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?

Холодная погода является одной из наиболее распространенных причин, по которой дизельные двигатели не запускаются. Если ваш дизельный двигатель не запускается в холодную погоду, вот несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Сначала прогрейте свечи накаливания!

Свечи накаливания являются неотъемлемой частью вашего дизельного двигателя, поскольку они помогают предварительно прогреть двигатель, чтобы он заработал. Эти вилки работают от электричества и имеют внутри нагревательную нить, которая раскаляется докрасна, когда через нее проходит электрический ток.

Один из лучших способов запустить дизельный двигатель — дать прогреться свечам накаливания. Вы можете сделать это, повернув автомобиль в положение «включено», что «сжигает» любой конденсат в топливной магистрали и помогает избавиться от лишней воды в системе.

После того, как вы оставите его на некоторое время, попробуйте снова завести автомобиль. Если это не поможет, то необходимо заменить свечи накаливания.

Проверьте аккумулятор и стартер 

Если он не заводится после прогрева свечей накаливания, возможно, аккумулятор разрядился. Поэтому убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор в вашем автомобиле, прежде чем пытаться запустить его снова.

После того, как вы убедитесь, что аккумулятор исправен, следующим шагом будет проверка стартера. Поскольку дизельные двигатели особенно уязвимы для холода, важно убедиться, что они надежно закреплены, прежде чем пытаться снова.

Если вы воспользовались этими советами, но по-прежнему не можете запустить автомобиль в холодную погоду, вам может понадобиться новое реле свечей накаливания или модуль управления свечами накаливания.

Проблемы с топливным фильтром

Помимо свечей накаливания, для бесперебойной работы дизельному двигателю требуется стабильная подача чистого и сухого топлива. Плохие топливные фильтры могут вызвать проблемы с двигателем.

Прежде чем поручить замену профессионалу, лучше убедиться, что фильтр находится в хорошем состоянии и не засорен грязью или мусором.

Вы можете проверить это, вынув его и встряхнув. Если вы слышите, как внутри движется грязь, ее необходимо немедленно заменить на исправную.

Органы управления свечами накаливания 

Сегодня многие дизельные двигатели управляются электронным модулем управления свечами накаливания, входящим в состав комбинации приборов рядом с приборной панелью. Неисправный контроллер свечей накаливания приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется с перерывами.

Если это проблема, вы должны проверить все соединения проводки и компоненты, подключенные к этому модулю, включая свечи накаливания.

Проверка на наличие утечек

Когда речь идет о дизельных двигателях, иногда утечки трудно обнаружить, что затрудняет их устранение. Однако, если вы подозреваете, что может быть проблема с утечкой дизельного топлива в топливные магистрали или ТНВД в блок двигателя, это может быть проблемой.

Чтобы проверить наличие этой проблемы, включите фары, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть моторного отсека. Если рядом с ТНВД или в области свечей накаливания образовалось скопление дизельного топлива, механик по дизельным двигателям заменит эти детали.

Помимо самостоятельной замены этих деталей, обратите внимание на топливные фильтры и попробуйте заменить их.

Если вы заметили какие-либо утечки дизельного топлива, обратитесь к профессиональному механику для их диагностики и устранения.

Износ клапана холодного пуска 

Если ваш дизельный двигатель не работает в холодную погоду, возможно, у вас изношен клапан холодного пуска. Эта небольшая деталь расположена в воздухозаборнике вашего автомобиля и предназначена для защиты двигателя от холода.

Если он засорится, двигатель вашего автомобиля не сможет прогреться и запуститься. Чтобы проверить наличие этой проблемы, попробуйте с помощью воздушного компрессора продуть клапан холодного пуска.

Какой должна быть температура, чтобы дизель не завелся?

Когда температура падает ниже определенного порога, например, 40 градусов F (5 C), дизельное топливо густеет и сгорает с трудом.

Причина этого в том, что низкие температуры заставляют молекулы топлива двигаться медленнее. В результате дизельный двигатель будет с трудом запускаться и работать.

Другая проблема заключается в том, что дизельное топливо не может так же эффективно течь в холодную погоду. Различие между бензиновыми и дизельными двигателями можно объяснить, прежде всего, их процессом сгорания, а также тем, что дизельный двигатель имеет воздушное охлаждение.

Как завести дизельный автомобиль в холодную погоду?

Нагреватель блока цилиндров — это устройство, которое прогревает блок цилиндров для запуска дизельного двигателя. Обычно они устанавливаются на двигателе или под ним, и для этой цели также можно использовать электрические одеяла.

Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который подключается к стандартной настенной розетке и может подключаться к источнику питания 12 В. Блок обогревателя – это спасение, когда дело доходит до запуска дизельного автомобиля при отрицательных температурах.

Кроме того, включите автомобиль в положение «включено» не менее чем на 15–30 секунд, прежде чем запускать его. Это даст свечам накаливания достаточно времени для прогрева, чтобы ваш автомобиль мог завестись при низких температурах.

Дизель плохо заводится на морозе?

Несмотря на то, что холодная погода может отрицательно сказаться на работе дизельного двигателя, запуск автомобиля при отрицательных температурах не представляет собой ничего плохого, если вы примете необходимые меры предосторожности.

Дизельное топливо гуще бензина, и в холодную погоду им еще труднее течь свободно. Если они не могут воспламениться, ваш автомобиль не заведется или не будет работать должным образом. Кроме того, дизельные двигатели не так хорошо работают в более холодном климате из-за их конструкции с воздушным охлаждением.

По этой причине вашему двигателю требуется больше времени и тепла для достижения оптимальной рабочей температуры. Поэтому вам следует завести дизельный грузовик и дать ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы он нагрелся, прежде чем ехать.

Если у вас есть автомобиль со свечами накаливания, прогревайте его, пока не услышите щелчок из моторного отсека.

Как долго должен прогреваться дизель?

Дизелю может потребоваться от 15 до 20 минут, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры, если он припаркован снаружи. Все люди отличаются тем, как долго они позволяют вашему дизелю работать на холостом ходу, прежде чем ехать на нем. Однако чем холоднее на улице, тем дольше нужно дать ему прогреться.

Поддерживайте надлежащий уровень масла, избегайте использования неподходящего топлива, проверяйте свечи накаливания и при необходимости используйте нагреватель блока. Это наиболее распространенные причины того, что дизельные двигатели не запускаются в холодную погоду.

Как ускорить прогрев дизельного двигателя?

Есть несколько способов ускорить нагрев дизельного топлива в холодную погоду. Во-первых, попробуйте включить обогреватель как минимум за час до запуска двигателя, пока на улице еще холодно. Кроме того, дайте свечам накаливания время прогреться перед каждым запуском.

Кроме того, стоянка автомобиля в гараже значительно ускорит прогрев двигателя.

Используйте присадки к топливу, которые облегчают подачу дизельного топлива в холодное время года, поскольку вам придется сильнее удерживать педаль акселератора, чтобы грузовик завелся.

Заключительные мысли

В целом, если у вас возникают проблемы с запуском дизельного двигателя при низких температурах, обычно их можно устранить самостоятельно. Однако, если вы пытались прогреть свечи накаливания и использовать блок-нагреватель, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как проблема со стартером, утечка в топливной магистрали или плохой аккумулятор.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за консультацией к доверенному дизельному механику!

Руководства по техническому обслуживанию дизельных двигателей см. здесь:

19 типов присадок к дизельному топливу

Стоит ли использовать впрыск пропана для дизелей? [Тщательное обсуждение]

Работают ли очистители дизельных двигателей?

Моя машина не заводится утром или…

Моя машина не заводится утром или…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Гвин В

на 11 сентября 2017 г.

У моей машины проблемы с запуском утром или после долгого простоя. Это в конечном итоге начнется, особенно. когда начинаю давить на педаль газа. Не загораются предупреждающие световые индикаторы. В противном случае он запускается нормально в любое другое время.

Пробег моей машины 95150 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если проблемы с автомобилем решаются путем нажатия на педаль топлива, вам следует проверить давление топлива. Топливный насос может начать выходить из строя, и вам нужно будет установить манометр для измерения давления топлива, доступного для двигателя. Это позволит вам исключить основные части топливного двигателя до этого момента.

Оттуда вы также можете осмотреть корпус дроссельной заслонки и датчики впуска воздуха. Это предполагает, что у вас есть полная мощность, доступная для двигателя, и он каждый раз пытается запуститься. Для получения дополнительной помощи по диагностике и ремонту свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы назначить встречу.

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт работы

Существует много причин затрудненного запуска, но показательными из них являются неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный клапан управления холостым ходом (IAC), вакуум и утечки EGR , недостаточная подача или давление топлива (засоренный топливный фильтр, форсунки), загрязненный или старый бензин. Если вы можете легко запустить автомобиль в холодном состоянии, удерживая педаль акселератора в пол во время запуска, заподозрите неисправность впуска воздуха, например, заедание клапана IAC. Чтобы решить проблему, о которой вы пишете, запросите диагностику жесткого запуска, и ответивший сертифицированный механик решит ее для вас.

Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Трудное переключение, хуже на более низких передачах

Вам пока не нужно менять коробку передач. Вы должны пройти полную диагностическую проверку (https://www.yourmechanic.com/book/) от YourMechanic перед заменой какой-либо детали или компонента. Проблема, которую вы описываете, может быть вызвана. ..

Совместимость подкачки двигателя

Здравствуйте. Насколько я понимаю, эти два двигателя, хотя и похожи, имеют немного разные настройки. Двигатель без оборотов подойдет для вашего автомобиля, однако для его работы потребуется другой жгут проводов и компьютер. я…

Проблемы со стоп-сигналами

Спасибо, что написали о своем Mitsubishi Galant 2006 года. Возможно, в вашей электрической системе есть короткое замыкание или, возможно, плохое заземление. Я предлагаю, чтобы сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, провел электрические испытания (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection)…

При замене шаровых опор вы можете просто заменить шаровые опоры или нужно просто заменить рычаг?

Детали подвески современных автомобилей не такие тяжелые, как раньше. Такие компоненты, как рычаги управления, могут быть легче и тоньше. Шаровые шарниры заклепаны или запрессованы в рычаги подвески. Иногда на болтах/винтах. Так как замена шаровой опоры…

Как отключить функцию автоматической блокировки дверей на моем Silverado 1998 года выпуска?

Привет. При выключенном зажигании возьмитесь за многофункциональный переключатель и потяните его на себя. Удерживайте переключатель и включите ключ, чтобы запустить два раза. Выключив зажигание, отпустите многофункциональную кнопку…

В шкафу нет горячего воздуха? Несбалансированная температура воздуха поступает из выпускных отверстий Toyota Prius

2010 г. Привет — ваши симптомы указывают на то, что заслонки смешивания воздуха (https://www.yourmechanic.com/question/blend-doors-not-working-properly) в блоке управления воздухом отопителя закрыты. неправильная пропорция нагретого воздуха. Это может усугубляться тем, что двигатель не полностью готов к работе…

пластиковый впускной коллектор деформируется и обычно требует замены

Имеются сообщения о выходе из строя и последующих утечках этих пластиковых коллекторов. Действительно, несколько лет назад было заключено мировое соглашение, касающееся ряда продуктов Ford. Однако, просматривая данные NHTSA (http://www.safercar.gov) и другие источники, я не могу найти никаких подтверждений…

Автомобиль тихо заглох во время движения

Это распространенный симптом неисправности датчика положения коленчатого вала. и, как показывает код, это означает, что датчик необходимо заменить. Датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) — это электронное устройство, используемое для контроля положения или вращения…

Индикатор двигателя горит, рулевое колесо заблокировано, двигатель вращается, но грузовик не заводится

Поскольку индикатор проверки двигателя горит, коды неисправностей сохранены. Эти коды неисправностей могут быть связаны с отсутствием запуска, поэтому первое, что нужно сделать, это загрузить коды. При желании можно…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по BMW Z4 2012 года

Выход BMW в сегменте родстеров с жесткой крышей, Z4 обеспечивает идеальное сочетание производительности, внешнего вида и стандартных функций комфорта. Этот двухместный автомобиль не только классически стильный и насыщен дополнительными функциями, которые, ну, не являются дополнительными, но и…

Руководство покупателя Mini Cooper Hardtop 2012 года

Основные характеристики Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л обеспечивает мощность 121 л.с. при 6000 об/мин. При движении по городу рассчитывайте, что расход составит около 29 миль на галлон, а при движении по шоссе вы получите около 37 миль на галлон. дверной седан, который предлагает приличное количество внутреннего пространства и сидений, а также заметную производительность (хотя он ограничен только двигателем V6). Производство RL было прекращено после 2012.