После замены сцепления плохо включаются передачи
<Miha>
Новичок
- #1
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STi
При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.
Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло.
Что смотреть еще?
RB
Субарист
- #2
как вариантпришел писец рабочему цилиндру.
Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- #3
Вилку криво вставили в выжимной.
bercut91
Новичок
- #4
Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла…(<Miha> написал(а):
Привет.
Машина GDB 04 JDM
Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик)
Корзина и диск Exedy органика обычная
Маховик легкий STiПри работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца.Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на ~5мм удлинили,не помогло. Что смотреть еще?
Нажмите для раскрытия…
EnIGmA
Новичок
- #5
Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий
levchik1984
Субарист
- #6
Такой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления
Вован G-C
Новичок
- #7
Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил…но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи!!!Надо разбираться че к чему!!
Шарофф
Субарист
- #8
о, нифа тема!)))
сцепу я Михе менял. … выжимной криво поставить, это надо постараться…и то не получится
там проблема была изначально в корзине, о чём Миха не сказал, а именно, обведённая лапка была не так как на фото, а с другой стороны, т. е. — брак с завода…не смотря на то, что перед установкой этот косяк был исправлен, видимо кривизна осталась
Carbonchik
Субарист
- #9
Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально включаются?
если да, то скорей всего диск сцепления плотно сидит вместе с маховиком.
вариантов решения много, но нужно аккуратно, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, желательно 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть.
Обычно это 2 проблемы с твоими диагнозами.
плохо включаются передачи — Двигатель и трансмиссия
-
02.07.2007, 12:15 #1
плохо включаются передачи
Всем привет, такая проблема, стали затруднительно переключаться передачи, поехал на сервис, сказали, что это сцепление, пробег 36000 тык, я им говорю не может быть такого, в итоге мне обошлась замена с запчастями в 10000 р.,кое как доехал до дома, отрегулировали не знай как, задняя еле еле, первая включалась как то сначало прямо, а вторая половина хода на бок, короче пипец полнейший, флажок не доставал до штока рабочего цилиндра где то 3 см. , подложили какую то гайку, в итоге ездить было не возможно, ругался с ними, но все бесполезно, в итоге на выходных поехал в Сургут в сервис по корейцам, там опять все сняли, сказали, что дело все во флажке, который толкает шток рабочего цилиндра, все это дело заменили, но опять регулировка не устраивала, трогаться начинала сразу, педаль на уровне тормозной, включаются передачи если педаль вжимать в полик до посинения, говорят, что выставили по заводскому, по приезду с соседом педаль чуть приподняли, вроде включить передачи можно, но с усилием и со скрежетом, кто знает, что нибудь подскажите, в книжке по ксюхе «За рулем», по моему на 104 стр. написано, что надо снимать бороду и там регулировать, вобщем кто , что знает подскажите, сервисам больше не доверяю, да и накладно это.
-
-
04.07.2007, 10:08 #2
плохо включаются передачи
Что то не понятно, ни кто с таким не сталкивался?
-
07. 07.2007, 23:59 #3
плохо включаются передачи
Хм, да надо просто отрегулировать кулису — тебе ее похоже не отрегулировали когда поставили ее. Откручиваешь самый первый болт крепежный вертолета — он такой с насечкой не до конца — ставишь на нейтралку — на глазок так как и было и закручиваешь. После этого ты пробуешь переключаться передачами.Хм, странно что нет сервисов нормальных…
Как вариант найди похожую ксюшу и замерь там расстояние в нейтральном положении от КПП до первого колена. Потом у себя так же. На словах не обьяснишь всего.
Заодно посмотри какой тебе палец поставили бывают что ставят порой времянку а должен быть цельнометалический палец а не из половинок трубок. -
08.07.2007, 10:33 #4
плохо включаются передачи
явно невернот отрегулировали.
-
08.07.2007, 11:59 #5
плохо включаются передачи
Меняли все кроме самой вилки, то биш корзина, подшипник,диск, и толкатель рабочего цилиндра, все ВАЛИО, по поводу болта это тот который посередине?, по моему на 12?
-
09.07.2007, 00:23 #6
плохо включаются передачи
Я вот не пойму- причем тут сцепление и КПП. Передачи явно плохо включаются из за регулировки кулисы 😉
Нашел тут в книге эл. по нексии (Третий Рим издательства) — как правильно отрегулировать одному кулису -
09.07.2007, 00:29 #7
плохо включаются передачи
Вдогонку — вот рисунок коробки в разборе. Регулировать болт 8
-
09.07.2007, 12:24 #8
плохо включаются передачи
Спасибо за фото, у меня зарулевская, суть таже самая, я им тыкал этим, говорю, что вы блин этого не делали они говорят, что всем делали как мне и претензий не было, вобщем засада какая то, в эту пятницу прилечу в столицу думаю, что кто нибудь доступно покажет
7 признаков неисправности трансмиссии — изучите их прямо сейчас!
Под капотом наших автомобилей находится неотъемлемая часть их движения — трансмиссия.
Эта система отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, и она делает это через ряд сцеплений, шестерен, клапанов и компьютеров. Со временем детали трансмиссии могут изнашиваться из-за различных факторов, что приводит к выходу из строя трансмиссии.
Отказ трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому важно знать предупреждающие знаки. Некоторые распространенные симптомы неисправности трансмиссии включают необычные шумы, проскальзывание, скрежет и рывки при включении и переключении передач.
Неисправная трансмиссия может привести к различным проблемам, начиная от громкого шума вашего автомобиля, хаотичного поведения на дороге или невозможности управления им.
Итак, как предотвратить сбой передачи? Все начинается с изучения предупредительных сигналов и знания того, как на них реагировать. Посмотрите на семь главных признаков того, что ваша коробка передач может выйти из строя.
Что такое передача?
Прежде чем мы рассмотрим семь основных признаков неисправности трансмиссии, давайте сначала разберемся, что такое трансмиссия и как она работает.
Работа трансмиссии заключается в плавной передаче мощности от двигателя к колесам через систему муфт, шестерен или шкивов, что позволяет вашему автомобилю двигаться с разными скоростями, в то время как двигатель поддерживает эффективный диапазон мощности. Эти передаточные числа также обеспечивают эффективную работу двигателя, снижая обороты двигателя, уменьшая износ и увеличивая расход топлива. Хотя существует несколько типов трансмиссий, их функция одна и та же — заставить ваш автомобиль двигаться вперед и назад мощно и эффективно.
Неправильно работающая трансмиссия может быть чрезвычайно опасна, так как автомобиль может вести себя непредсказуемо или потерять мощность на дороге.
Уход за коробкой передач посредством регулярного технического обслуживания, правильных манер вождения и осведомленности о признаках неисправности коробки передач может помочь предотвратить несчастные случаи и дорогостоящий ремонт.
7 признаков неисправности трансмиссии вашего автомобиля
1.
СтукВ трансмиссии используется ряд муфт и шестерен для передачи мощности от двигателя к колесам. При переключении передач они могут издавать легкий звук включения, что является нормальным явлением.
Если вы начинаете слышать громкий, постоянный, лязгающий звук при включении передачи или изменении скорости, это может быть признаком того, что опоры вашего двигателя или трансмиссии изношены или сломаны. Крепления удерживают вашу трансмиссию и двигатель на месте. Когда крепление не работает, эти компоненты начинают двигаться и могут издавать лязг или стук.
Наиболее вероятной причиной являются изношенные или сломанные крепления, но возможны и другие варианты:
- Возможно, ваш карданный шарнир или ШРУС изношены и не работают должным образом.
- Старая или недостаточная трансмиссионная жидкость, вызывающая сильное трение между шестернями из-за отсутствия смазки.
- Одна из многочисленных пружин, подшипников, сцеплений, барабанов или шестерен в трансмиссии может быть смещена или сломана.
- Неисправный датчик может собирать неверную информацию о скорости или переключении передач.
Если эти муфты или шестерни изношены или повреждены из-за различных факторов, таких как возраст или отсутствие обслуживания, они могут начать издавать лязгающий звук при включении и переключении. Обычно это один из первых признаков того, что что-то не так. Со временем шум будет только усиливаться по мере усугубления повреждения.
2. Запах гари
Запах гари никогда не бывает хорошим.
Хотя это не обязательно означает, что ваша передача вот-вот выйдет из строя, это означает, что что-то что-то плохое где-то . Наиболее распространенной причиной является проблема с трансмиссионной жидкостью. Либо у вас недостаточно трансмиссионной жидкости, она протекает, либо она испорчена или старая.
Трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссию, заставляя соприкасающиеся детали двигаться плавно, уменьшая трение. Помимо смазки, эта жидкость также обеспечивает гидравлическое давление и поглощает значительное количество тепла от трансмиссии. Обе эти функции трансмиссионной жидкости имеют решающее значение для поддержания температуры трансмиссии под контролем и оптимальной работы.
Старая или испорченная трансмиссионная жидкость теряет свои смазывающие свойства. Он также собирает примеси в трансмиссии с течением времени, становясь густым и похожим на шлам, что снижает его эффективность.
Перегрев трансмиссии сокращает срок ее службы и может быстро привести к катастрофическому отказу. Трансмиссии являются одними из самых дорогих компонентов вашего автомобиля, поэтому замена может быть дорогостоящей.
Простое решение этой проблемы — убедиться, что у вас достаточно трансмиссионной жидкости и она находится в хорошем состоянии. Вам также следует рассмотреть возможность промывки коробки передач в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
Если вы заметили запах гари, проверьте герметичность и как можно скорее обратитесь к специалисту по трансмиссии для осмотра автомобиля.
3. Шлифовальные шестерни
В механической коробке передач шлифование шестерен обычно указывает на то, что узел сцепления поврежден или изношены синхронизаторы внутри коробки передач. Кроме того, плохие манеры вождения, такие как агрессивное переключение передач, переключение в неподходящий момент и неполное нажатие сцепления при переключении передач, приведут к стиранию передач. Со временем это может серьезно повредить вашу трансмиссию.
В автоматической коробке передач скрежещущий звук может указывать на плохой подшипник, сколотые планетарные шестерни или даже на поломку гидротрансформатора. Это все основные ремонтные работы.
В автоматической коробке передач гидротрансформатор используется для передачи мощности от двигателя с помощью трансмиссионной жидкости. По сути, это гидродинамическая муфта. Внутри гидротрансформатора также находится диск сцепления, который используется для прочного сцепления гидротрансформатора с двигателем во время ускоренной передачи и так называемой блокировки. Если этот узел выйдет из строя, мусор из преобразователя будет проходить через трансмиссию, вызывая серьезные повреждения, что может привести к остановке на остановках.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости также может привести к износу и скрежету шестерен, так как жидкости недостаточно, чтобы они могли плавно двигаться вместе. Забитый фильтр в автоматической коробке передач может вызвать проблемы, поскольку скопление мусора может ограничить количество проходящей трансмиссионной жидкости, вызывая те же проблемы, что и низкий уровень трансмиссионной жидкости.
4. Нет ответа
Вот очевидный признак того, что что-то не так: если вы заметили, что ваша трансмиссия не отвечает быстро или вообще не реагирует, пора немедленно обратиться к специалисту по трансмиссии.
Отсутствие реакции может быть вызвано различными причинами, такими как утечка, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность корпуса клапана или соленоида. Иногда это может быть что-то столь же простое, как обрыв или ослабление провода к трансмиссии или проблема с двигателем или тормозом ABS, вызывающая проблему переключения. Но независимо от причины, важно проверить ее до того, как проблема усугубится.
5. Утечка жидкости
Система передачи является закрытой системой. Это означает, что когда он работает должным образом, все жидкости остаются внутри, где им и место. Однако, если есть утечка, трансмиссионная жидкость может начать просачиваться.
Утечки часто возникают вблизи резиновых шлангов, уплотнений и прокладок. Эти детали со временем могут изнашиваться, что может привести к утечке трансмиссионной жидкости.
Если вы заметили какие-либо жидкости под автомобилем, это может быть трансмиссионная жидкость. Отнесите свой автомобиль к обученному специалисту по трансмиссии, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и устранить утечку.
6. Горит сигнальная лампа
Нет ничего более тревожного, чем загорание индикатора Check Engine (CEL) во время вождения.
В вашем двигателе, трансмиссии, тормозах, рулевом управлении и подвеске разбросаны датчики. Эти датчики имеют решающее значение, поскольку они передают важные данные бортовым компьютерам. Когда показания этих датчиков не совпадают с обычными показаниями, загорается CEL, и производительность обычно снижается. Эти датчики улавливают малейшие изменения, которые водители не замечают. Поэтому никогда не игнорируйте индикатор Check Engine. Есть сотни причин, по которым CEL загорается. Сертифицированный технический специалист может помочь вам точно определить проблему с помощью надлежащей диагностики.
Однако это не единственная сигнальная лампа, о которой вам следует знать. Обратите внимание, если на вашем автомобиле есть сигнальная лампа трансмиссии или датчик температуры трансмиссии. Если какой-либо из них горит или мигает, вы должны немедленно доставить свой автомобиль к технику.
7. Нейтральный шум
Вот быстрый способ проверить, как работает ваша трансмиссия: включите нейтральную передачу и дайте ей поработать. Вы слышите стук или другие звуки? Заметили тряску?
Если вы это сделаете, это, вероятно, признак того, что что-то в насосе вашей коробки передач или гидротрансформаторе выходит из строя. Возможна утечка трансмиссионной жидкости, изношены или повреждены подшипники или шестерни трансмиссионного насоса, из-за чего они издают шум при вращении. Со временем этот постоянный износ может привести к выходу из строя трансмиссии. Если он издает шум только при включенной передаче, это может быть признаком проблем с внутренними планетарными передачами, подшипниками, сцеплениями или изношенными или поврежденными деталями трансмиссии. Обратите внимание на то, какие условия вызывают шум, и убедитесь, что ваш специалист по трансмиссии получает эту информацию, чтобы помочь ему с диагностикой.
Проблемы с передачей? Посетите местный центр AAMCO!
Проблемы с трансмиссией могут быстро привести к дорогостоящему ремонту или даже полному выходу из строя. Лучший способ избежать проблем с трансмиссией — регулярно проводить техническое обслуживание и проводить регулярный осмотр вашего автомобиля квалифицированным специалистом.
Обученный техник может выявить потенциальные проблемы с трансмиссией на ранней стадии и предотвратить их более серьезные последствия. Они также могут смыть вашу старую трансмиссионную жидкость, заменить фильтр и выполнить любой необходимый ремонт, что поможет продлить срок службы вашей трансмиссии.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач или вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупредительных знаков, не стесняйтесь доставить свой автомобиль в ближайший к вам центр AAMCO!
10 признаков того, что ваша коробка передач выходит из строя (+ что с этим делать)
Что в этой статье
Никому не нравятся проблемы с автомобилем, но попытка диагностировать проблему самостоятельно может быть затруднена без верной информации.
Если вы мало разбираетесь в автомобилях, попытка выяснить, какая часть автомобиля сломана, может оказаться невыполнимой задачей.
К счастью, есть верный способ определить, не является ли проблема с коробкой передач в вашем автомобиле.
Узнайте о 10 признаках того, что ваша передача отключается, и узнайте, что вы можете сделать, если это произойдет с вами.
1. Не заводится или запускается медленно
Если ваш автомобиль не заводится или испытывает проблемы с запуском, это может быть признаком того, что ваша трансмиссия вышла из строя или уже вышла из строя.
Как правило, этот тип проблем чаще встречается в холодную погоду. Зимние месяцы могут быть тяжелыми для вашего автомобиля.
Автомобиль, который не заводится, может означать многое, поэтому диагностика трансмиссии как проблемы — это то, что профессионал может сделать для вас, если это так.
2. Проскальзывание передач
Коробка передач, которая работает должным образом, будет оставаться на передаче, выбранной вами, или на передаче, для которой она предназначена в электронном виде. Как только вы или компьютер в вашем автомобиле инициируете переключение передач, передачи переключаются.
Если ваша коробка передач работает неправильно, значит, что-то не так. Это может быть опасной проблемой, независимо от того, с механической или автоматической коробкой передач у вас машина.
Когда передачи проскальзывают, это выталкивает машину из передачи, на которой она должна быть, и может вернуть ее в нейтральное положение. Если вы едете по дороге, когда это происходит, очевидно, что это довольно опасно.
3. Запах гари
Возможно, насос в вашем автомобиле не обеспечивает циркуляцию жидкости через коробку передач, как это должно быть. Из-за этого трансмиссия будет перегреваться, и жидкость начнет гореть. Это создает гнилостный запах, который не будет приятным.
Проще всего определить, откуда исходит запах, если проверить уровень жидкости на щупе. Жидкости, вероятно, будет меньше, чем должно быть, и она будет более темного цвета, чем обычно.
Всегда проверяйте свои жидкости, чтобы убедиться, что они находятся там, где должны быть.
4. Утечка трансмиссионной жидкости
Еще одна проблема, связанная с утечкой жидкости. Если вы видите, что под вашим автомобилем течет красная жидкость, вам необходимо немедленно проверить коробку передач.
Если вы не уверены, есть утечка или нет, вы можете положить картон под машину, чтобы собрать любую вытекающую жидкость.
Через некоторое время вы можете проверить, откуда течет жидкость, какого она цвета и насколько сильно она протекает.
5. Рывки или прыжки
Может быть страшно, когда ваш автомобиль начинает дергаться и прыгать без видимой причины.
Это может произойти из-за того, что ваша трансмиссионная жидкость или сама трансмиссия содержит грязь и загрязнения. Это препятствует правильному течению жидкости и может привести к проблеме горения, упомянутой ранее.
Существуют и другие причины этой проблемы, так что это не всегда трансмиссия, но стоит определить, является ли она причиной проблемы. В этом случае вам, возможно, придется приобрести новую коробку передач или подумать о продаже автомобиля.
6. Шум коробки передач
Ваш автомобиль может издавать странные звуки, и если это начинает происходить, вам следует немедленно диагностировать проблему. Это может быть серьезнее, чем кажется.
Если шестерни и пакеты фрикционов не смазываются жидкостью, прокачиваемой через трансмиссию, они могут начать создавать трение. Это может вызвать шум, но также вызывает преждевременный износ, дополнительное пространство между деталями и проскальзывание.
Неисправный насос трансмиссии приведет к проблемам с остальной частью трансмиссии автомобиля. Кроме того, проблемы с трансмиссией могут привести к проблемам с помпой.
Вот почему проблемы, связанные с низким уровнем жидкости, загрязнением и изношенными деталями, заставят ваш насос и вашу трансмиссию работать намного тяжелее, чем должны. В конце концов, они выйдут из строя из-за чрезмерной работы.
7.
Задержка в движенииВы когда-нибудь нажимали на педаль газа, и ваша машина делала рывок, прежде чем действительно тронулась с места? Это задержка в движении транспортного средства.
Это может означать, что у вашей трансмиссии проблемы, но что более важно, это огромная проблема безопасности. Если вы пытаетесь выехать с парковки или поворачиваете налево на зеленый свет, вам нужно немедленно реагировать, иначе вы рискуете попасть в аварию.
В этом случае вам необходимо как можно скорее показать свой автомобиль профессионалу, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
8. Жесткое переключение
Жесткое переключение происходит, когда трансмиссионная жидкость вообще не попадает в коробку передач. Шестерни не смазываются должным образом, и это приводит к значительному износу ваших шестерен.
Если у вас автоматическая коробка передач, вы заметите это, когда почувствуете рывок или задержку при ускорении. В механической коробке передач вам будет сложнее включить нужную передачу.
9. Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на множество различных проблем в вашем автомобиле. Это не всегда связано с двигателем, что является распространенным заблуждением.
Диагностическая машина может посмотреть на конкретный код ошибки, который показывает ваш автомобиль, и диагностировать, где проблема в автомобиле.
Вы можете купить одну из этих машин для себя или отнести ее в магазин, чтобы они прочитали код или вы.
10. Шлифовальные шестерни
Вы можете почувствовать, что при переключении передач раздается громкий скрежещущий звук.
Если у вас механическая коробка передач, вы можете почувствовать что-то в своей руке. С автоматической коробкой передач ваш автомобиль может издавать шум или казаться, что ему трудно разогнаться до нужной вам скорости.
В этом случае у вас, возможно, изношено сцепление, и, возможно, оно нуждается в замене. В других ситуациях может потребоваться замена синхронизаторов коробки передач, поскольку они повреждены или изношены.
Автоматическая коробка передач с неравномерным переключением передач может означать многое, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы он посмотрел, что происходит.
Стоит ли ездить с неисправной коробкой передач?
Запрещается управлять транспортным средством, у которого проблемы с трансмиссией. Вы не только рискуете еще больше повредить машину, но и создаете огромную проблему безопасности.
Трансмиссия — важная часть автомобиля, которая помогает ему двигаться. Без него ваш автомобиль работать не будет. Когда он работает неправильно, автомобиль может внезапно перестать работать, вызвать значительные задержки во время вождения или создать опасные отвлекающие факторы.
Внезапное переключение передач, когда вы находитесь на межштатной автомагистрали, или невозможность двигаться, когда красный сигнал светофора сменяется зеленым, — это не те проблемы, с которыми вы хотите иметь дело.
Лучше всего решить, следует ли заменить вашу коробку передач или, если цена подходящая, продать свой автомобиль.
Что делать?
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что именно ваша коробка передач действительно вызывает проблемы.
Затем вы захотите узнать, сколько будет стоить замена коробки передач. Это поможет вам определить, стоит ли ваш автомобиль таких денег или нет. Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль, чтобы увидеть, если стоимость ремонта больше, чем общая стоимость.
Местный магазин или дилерский центр могут сообщить вам всю необходимую информацию о ориентировочных ценах на коробки передач.
Если возможно, вы сможете отремонтировать вашу коробку передач. Как правило, это не так хорошо, как новая трансмиссия, но это может сэкономить немного денег и продлить срок службы вашего автомобиля.
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль, чтобы увидеть, превышает ли стоимость ремонта общую стоимость.
Если вы решите, что ваш автомобиль не стоит затрат на ремонт или замену, возможно, будет лучше продать его. Вы можете сделать это разными способами, в том числе пойти на свалку, чтобы получить лучшую цену.