В птс номер двигателя отсутствует
Содержание
- Где в ПТС указан номер двигателя
- Как искать номер на двигателе
- Если двигатель заменен на аналогичный
- Мотор заменили на другую модель
- Как сменить мотор в техпаспорте
- Как проверить номер
- Если номер отсутствует в ПТС
- Несовпадение сведений в паспорте
- Как изменить данные
- Что потребуется
- Пошаговые действия
- Часто задаваемые вопросы
В 2018 году был изменен порядок регистрации автомобилей, который включает, в том числе, регистрацию замененного мотора. При покупке поддержанного авто и его регистрации в ГИБДД может выявиться несоответствие модели и номера двигателя в ПТС и в автомобиле. Также нумерация движка в ПТС может быть нечитаемой.
В таких ситуациях трудностей иногда можно избежать.
Где в ПТС указан номер двигателя
В техпаспорте содержатся важнейшие технические характеристики автомобиля. Также из ПТС можно узнать данные для идентификации некоторых его составных частей. Данные о нумерации и модели мотора авто находятся в пунктах с 10 по 12. Из ПТС можно получить следующие сведения:
- заводская нумерация автомобильного двигателя;
- его мощность;
- тип и модель составной части автомашины;
- в некоторых случаях указывается цилиндрический объем.
В пункте 10 ПТС обозначаются показатели мощности двигателя в лошадиных силах и в кВт (через слеш либо в скобках). В следующем пункте указан объем мотора в кубических сантиметрах. В пункте 12 имеется информация о типе составной части автомобиля (бензиновый, дизельный и прочее).
Как искать номер на двигателе
Чтобы определить номер двигателя в авто, следует рассмотреть цифры, написанные в изголовье картера запчасти. Комбинация чисел на основной запчасти авто и в техпаспорте должна совпадать. В ПТС должны присутствовать лишь достоверные сведения об автомобиле.
Если выявлено несоответствие, то стоит насторожиться. Автотранспорт мог быть угнан, после чего произведена замена движка.
Если двигатель заменен на аналогичный
В большинстве случаев при замене движка на аналогичный работники ГИБДД не задают лишних вопросов автолюбителю. Процедура регистрации проходит в обычном порядке, в базу данных и в ПТС вносятся необходимые корректировки. Интересоваться происхождением мотора никто не должен. Такая замена соответствует законодательным нормативам.
Бывают ситуации, когда работники МРЭО отказывают автомобилистам в регистрации транспортного средства, но это не правомерно. Как правило, после видеосъемки процедуры требования письменного обоснования отказа проблема решается.
Мотор заменили на другую модель
Если замена движка привела к преобразованию технических параметров автомашины, то их потребуется зарегистрировать. Изменение технических характеристик будет следствием установки мотора большей либо меньшей мощности, другой модели, типа.
В этом случае от автолюбителя потребуется следующий порядок действий:
- Направить автомобиль на предварительную техэкспертизу. Подобный сервис предлагают лицензированные организации.
- В отделении ГИБДД автовладельцу следует получить разрешительную документацию на внесение изменений.
- Далее нужно пройти процедуру техосмотра.
- Отправить авто на вторичную экспертизу.
- На завершающем этапе автолюбителю будет выдано свидетельство, удостоверяющее внесение корректировок.
Без регистрации преобразований в техническом устройстве автомашины автомобилисту не получится поставить ее на учет. В процедуре будет отказано.
Но в этом случае у автолюбителя есть шанс. Если он сумеет доказать, что установленный двигатель приобретался в качестве запасной части для авто, то работники ГИБДД могут пойти навстречу.
К пакету документации автомобилист должен приложить сертификат, удостоверяющий факт испытания мотора на автомашине такой же марки. Тесты должны проводиться в соответствии с положениями техрегламента о безопасности автомобиля. Сертификат можно получить от дилера, у которого был приобретен движок.
После запроса от покупателя необходимая документация должна быть предоставлена.
Как сменить мотор в техпаспорте
Процедура внесения корректировок в сведения, имеющиеся в ПТС транспортного средства с объемом движка от 50-ти куб. см, определяется Приказом МВД РФ № 496 и прочими законодательными нормативами.
Перед внесением правок в бланк ПТС работники ГИБДД проверяют движок по своим базам на законность и легальность. Если все в порядке, то процедура регистрации проходит в обычном режиме.
В соответствии с законодательством, все изменения, корректировки должны быть заверены руководством МРЭО, где оформлялось внесение поправок. Документ заверяется штампом.
Двигатель любого автомобиля имеет идентификационный номер. Номер обязательно отображается в основном документе на авто — паспорте технического средства (ПТС). В отдельных случаях номер двигателя в ПТС может быть не указан или данные не совпадают.
В такой ситуации водителю может быть отказано в регистрации транспортного средства, поэтому автовладельцу необходимо произвести корректировку данных в паспорте.
Как проверить номер
Номер двигателя указывается на корпусе силового агрегата. Единых правил размещения номера на движке нет, поэтому автопроизводители могут указывать информацию в различных частях мотора:
- на корпусе блока цилиндров;
- в местах стыковки мотора с трансмиссией;
- возле впускного коллектора;
- вблизи щупа для проверки уровня масла и т. д.
Номер движка также указывается на информационной табличке наряду с другими сведениями.
Табличка обычно находится на стойке передней пассажирской двери, также может располагаться в моторном отсеке или в багажнике.
Также номер двигателя указывается в ПТС и свидетельстве ТС. Комбинация букв и цифр в документах и на самом силовом агрегате должна полностью совпадать.
Если номер отсутствует в ПТС
В отдельных случаях в ПТС отсутствует номер движка. Такое бывает в ситуациях, когда искомая комбинация не была найдена на силовом агрегате — подобное случается на экзотических автомобилях, изготовленных не по современным распространенным стандартам.
В таком случае в ПТС в разделе «Номер двигателя» проставляется запись «Не установлен».
Несовпадение сведений в паспорте
Нередки ситуации, когда номер на самом двигателе и данные, указанные в ПТС, не совпадают. Это связано с юридической коллизией, случившейся несколько лет назад.
Приказом МВД №28 от 20.01.2011 была отменена обязательная сверка идентификационных номеров автомобиля с информацией в паспорте при регистрации ТС. Спустя два года действие приказа было отменено. Однако за указанный период многие автовладельцы могли поменять моторы своих автомобилей, не отразив изменения в ПТС.
В итоге образовался большой массив автомобилей с несовпадающими сведениями.
Несовпадение номеров на корпусе двигателя и в документах является ограничением для регистрации автомобиля. Исправить положение возможно — если мотор не числится в базе украденных двигателей и совпадает по техническим характеристикам с оригиналом, то его можно узаконить, изменив номер в ПТС.
В редких случаях несовпадение данных вызвано банальной ошибкой сотрудника, заполнявшего ПТС. В таком случае по номеру VIN выясняется, какой номер должен быть у двигателя. Если фиксируется простая ошибка в документе, то производится простая корректировка данных.
Как изменить данные
Возможность изменения двигателя зависит от нескольких факторов.
- Легальности мотора.
- Технических характеристик движка.
- Наличия документов на мотор.
Легальность двигателя означает, что мотор не числится в базе ГИБДД среди украденных деталей автомобилей. Технические характеристики важны для определения того, что двигатель подходит автомобилю и может быть на него установлен. Документация на силовой агрегат подтверждает законность приобретения и соответствие мотора характеристикам автомобиля.
Что потребуется
Если модель двигателя не соответствует той, что была установлена на автомобиль, то потребуется прохождение технической экспертизы в аккредитованной организации. Список организаций размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии. Как правило, это региональные инспекции и отделы технического надзора.
От экспертного заключения организации зависит возможность изменения данных в ПТС. Если у автовладельца осталось заключение от продавца, то заново проходить экспертизу не потребуется. .
Для беспрепятственного внесения изменений в ПТС потребуются документы на новый мотор (техпаспорт и документы об установке).
Пошаговые действия
Порядок внесения изменений в ПТС выглядит следующим образом.
- Автовладелец обращается в МРЭО ГИБДД с заявлением на изменение сведений в паспорте ТС.
- При подаче заявления предоставляется полный пакет документов на машину (ПТС, СТС, полис ОСАГО, договор купли-продажи), двигатель (техпаспорт, договор-купли-продажи, декларация-заявление из автосервиса, где производилась замена), а также личный паспорт автовладельца.
- Водитель заполняет заявление на изменение данных и оплачивает госпошлину.
- Сотрудник МРЭО осматривает автомобиль, проверяет двигатель по базе. При отсутствии претензий изменения в ПТС вносятся немедленно.
Если необходимо просто скорректировать номер мотора в ПТС, то выдача нового паспорта не производится. Сотрудник МРЭО вносит отметку в старый образец документа.
Часто задаваемые вопросы
Часто встречается вопрос, возможно ли ездить на автомобиле с замененным и не узаконенным двигателем. По правилам ГИБДД эксплуатация транспортных средств с неузаконенными вмешательствами в конструкцию запрещена. Формально водитель не обязан возить с собой ПТС, однако если при остановке сотрудником ГИБДД выяснится, что автомобиль оборудован двигателем с номером, не соответствующим сведениям в ПТС, то эксплуатация такого ТС будет запрещена.
Нарушение первоначально карается штрафом, повторное может наказываться штрафом либо лишением прав.
Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Предыстория
Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.
Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.
Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.
Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.
Технические характеристики
Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.
Показатель | Характеристики |
Год выпуска двигателя | 1964-1994 |
Основа остова | Чугунная |
Тип питания | Карбюраторный, бензиновый (марка Аи-76) |
Вид охладительной системы | Жидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция |
Общее количество цилиндров | 8 |
Форма расположения | V |
В каком порядке функционируют камеры | 15 42 63 78 |
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере | 2 |
Показатель сечения цилиндра | 100 мм. |
С каким показателем перемещается вытеснитель | 95 миллиметров |
Компрессия | 6,5 |
Средний объем двигателя | 6 литров |
Общая мощность в лошадиных силах | 150 |
Масса | 440 килограмм |
Показатель расхода | 32 литра на 100 километров |
Объем масла | 9 литров |
Смена смазки в движке | 10 000 километров |
Рабочие температурные показатели | 91 градус |
Запас прочности | 200 000 километров |
Маркировка
Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.
В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:
- Буква X указывает на географическую область;
- Маркировка T отражает страну;
- Буква Z обозначает завод изготовитель.
Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.
Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:
Особенности работы
Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.
Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.
Особенности блока цилиндров
Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.
У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.
Параметры цилиндров:
- Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
- Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм
Характеристика коленчатого вала
Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.
Параметры шатунов
Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.
Параметры:
- Показатель длины составляет 186 мм;
- В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
- Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.
Характеристика поршня
Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:
- Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
- Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
- Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
- Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
- Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.
Особенности головки цилиндров
Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.
В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.
Модификации
Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:
- Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.
- Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.
- После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.
Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Расход топлива трактора Т-40
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Раллийный КАМАЗ на территории АО «ОРЕХ»
23. 06.2023
EBD
22.06.2023
На склад поступила новая партия шин от компании Nortec
21.06.2023
Датчики нагрузки на ось
19.06.2023
Компрессор кондиционера
14.06.2023
Виды кузовов грузовых автомобилей
31.05.2023
Схема коробки переключения передач УРАЛ-4320
31.05.2023
Масляные фильтры MANN
30.05.2023
Регламент технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
19.05.2023
Электромагнитные клапаны в автомобилях
17.05.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
поставщиков малых двигателей — найдите номер модели и типа или номер модели и спецификации
Электронная почта: sales@smallenginesuppliers. com Чтобы узнать о коротком блоке или другом частей, пожалуйста, используйте нашу форму запроса двигателя Для двигателей Kohler, LCT, Tecumseh & Robin прокрутите страницу вниз. Обычно нам потребуется номер модели и спецификации (spec) ваш текущий двигатель, чтобы помочь. Вас также могут попросить идентифицировать тип генератора и задавал другие вопросы о вашем оборудовании. Это сделано более эффективно через электронную почту. [email protected] |
Ссылки на Briggs & Идентификационный номер модели и типа Stratton Справка по различным двигателям Где найти номер модели и типа для двигателей снегоуборочных машин Briggs & StrattonГде найти номер модели и типа для двигателей Briggs & Stratton Push MowerГде найти Найдите номер модели и тип двигателя для самоходной косилки Briggs & StrattonГде найти номер модели и типа горизонтального вала Briggs & Stratton Двигатели |
Идентификация двигателей Kohler Идентификационные номера двигателей (модель, спецификация и серийный номер) номер) находятся на серебристой наклейке, обычно прикрепляемой к корпусу вентилятора двигатель. Эти номера должны быть предоставлены дилеру всякий раз, когда детали необходимый. Идентификационный номер двигателя KohlerОбразец таблички с идентификационным номером двигателя
|
Идентификация двигателей Tecumseh Идентификационные номера двигателей (модель, технические характеристики и серийный номер) указаны на наклейке, обычно прикрепленной к корпусу воздуходувки. двигателя. Эти номера должны быть предоставлены дилеру всякий раз, когда детали необходимый. Найдите свою модель Tecumseh и номер спецификации |
Идентификация двигателей Robin Subaru Двигатели Robin идентифицируются по МОДЕЛИ, СПЕЦИФИКАЦИИ и КОДУ. ЧИСЛО. Для каждой модели может быть много разных версий, называемых Характеристики. Каждая спецификация будет в некотором роде уникальной. Разница может быть только цвет краски или у него может быть другой тип ВОМ или какой-то другой значимое различие. Чтобы определить правильный номер запасной части, важно подтвердить спецификацию и кодовые номера для вашего двигателя. Спецификация и кодовый номер вместе известны как НОМЕР ПРОДУКТА. Все четырехтактные двигатели Robin имеют этикетку с номером продукта, аналогичную этикетка, показанная ниже. Этикетка с номером продукта содержит 15-значную буквенно-цифровую строку, состоит из номера СПЕЦИФИКАЦИИ (SPEC) (11 цифр) и номера КОДА (4 цифры). цифры). Обратите внимание на рисунок ниже: ЭТИКЕТКА С НОМЕРОМ ПРОДУКТА ОБРАЗЦА |
Идентификация двигателя Honda Ссылка на идентификационную страницу двигателя Honda
|
Идентификация двигателя LCT http://lctusa.com/service/
|
Идентификация номера модели | Поддержка
1. ИМЯ МОДЕЛИ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
- КОД ЦИЛИНДРА (ТИП):
- E = 1 цилиндр
Z = 2 цилиндра
D = 3-цил
V = 4-цил
F = 5-цил
S = 6-цил
- ВПРЫСК (ТИП):
- ПУСТО = Непрямой впрыск (IDI)
DI = Прямой впрыск (DI)
CR = Common Rail, непосредственный впрыск
- НАЗВАНИЕ OEM
- СУФФИКС:
- Обозначает вариант модели
- В
- 24
- 03
- М
- ДИ
- Т
- Е2Б
- ХХХ
- 2
- КОД ЦИЛИНДРА (ТИП):
- E = 1-цил.
Z = 2-цил.
D = 3-цил.
V = 4-цил.
F = 5-цил.
S = 6-цил.
- ПЕРВЫЕ 2 ЦИФРЫ = ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ:
- Пример:
48 2 = 480 см3
72 2 = 720 см3
90 2 = 900 см3
10 05 = 1000 см3 9 0013 24 03 = 2400 см3
- ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ = СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
- Пример:
48 2 , 60 2 = Kubota Super Mini Series
72 2 , 90 2 = Kubota Super Mini серии
10 05 = Kubota серии 05
22 03 = Kubota серии 03
24 03-M = Серия Kubota 03-M
26 07 = Серия Kubota 07
- ДРУГАЯ СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
- Горизонтальный двигатель: EA, EL, ZB
Двигатель с масляным охлаждением: серия OC
Вертикальный двигатель: серия V3
- ВПРЫСК (ТИП):
- ПУСТО = Непрямой впрыск (IDI)
DI = Прямой впрыск (DI)
CR = Common Rail, непосредственный впрыск
- ОБОЗНАЧАЕТ ТУРБО
- ВЫБРОС (ТИП):
- B = Более ранний промышленный дизельный двигатель
EB = Промышленный дизельный двигатель уровня 1
E2B = Промышленный дизельный двигатель уровня 2
E3B < 19кВт Tier4
19кВт ≦ P < 56кВт Int. Tier4
56кВт ≦ Tier3
E4B < 19кВт Tier4
19кВт ≦ P < 56кВт Tier4
56кВт ≦ Int.Tier4
BG = более ранняя спецификация генератора
EBG = генератор Tier1 Spec
E2BG = Уровень 2 Спецификация генератора
E3BG < 19 кВт Уровень 4
19 кВт ≦ P < 56 кВт Int.Tier4
56 кВт ≦ Уровень 3
- НАЗВАНИЕ OEM
- СУФФИКС:
- Обозначает вариант модели
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенное выше название модели нигде не напечатано и не выбито на двигателе.
его можно найти в иллюстрированном списке деталей (каталог запчастей).
2. НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ (ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
- ТИП ТОПЛИВА:
- WG(WG***-G) = бензин
(WG***-L) = СНГ
DF(WG***-GL) = двухтопливный
*LPG
*бензин
DG = природный газ
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Предыдущий газ
E = Газ фазы 1
E2 = Газ фазы 2
G(L)-E3 = Газ фазы 2
- СУФФИКС:
- Обозначает вариант модели
- РГ
- 97
- 2
- Е2
- ХХХ
- 2
- РГ
- 97
- 2
- ГЛ
- Е3
- ХХХ
- 2
- ТИП ТОПЛИВА:
- WG(WG***-G) = бензин
(WG***-L) = СНГ
DF(WG***-GL) = двухтопливный
*LPG
*бензин
DG = природный газ
- ПЕРВЫЕ 2 ЦИФРЫ =
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ
ОБЪЕМ: - Пример:
48 2 = 480 см3
72 2 = 720 см3
90 2 = 900 см3
10 05 = 1000 см3 9 0013 24 03 = 2400 см3
- ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ = СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
- Пример:
75 2 = NSM-Gas
97 2 = NSM-Gas
10 05 = Серия 05
16 05 = Серия 05
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Предыдущий газ
E = Газ фазы 1
E2 = Газ фазы 2
G(L)-E3 = Газ фазы 2
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Ранний газ
E = Фаза 1 Газ
E2 = газ фазы 2
G(L)-E3 = газ фазы 2
- НАЗВАНИЕ OEM
- СУФФИКС:
- Обозначает вариант модели
- ТИП ТОПЛИВА:
- WG(WG***-G) = бензин
(WG***-L) = СНГ
DF(WG***-GL) = двухтопливный
*LPG
*бензин
DG = природный газ
- ПЕРВЫЕ 2 ЦИФРЫ =
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ
ОБЪЕМ: - Пример:
48 2 = 480 см3
72 2 = 720 см3
90 2 = 900 см3
10 05 = 1000 см3 9 0013 24 03 = 2400 см3
- ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ = СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ:
- Пример:
75 2 = NSM-Gas
97 2 = NSM-Gas
10 05 = Серия 05
16 05 = Серия 05
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Предыдущий газ
E = Газ фазы 1
E2 = Газ фазы 2
G(L)-E3 = Газ фазы 2
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Ранний газ
E = Фаза 1 Газ
E2 = газ фазы 2
G(L)-E3 = газ фазы 2
- ТИП ВЫБРОСА:
- B = Предыдущий газ
E = Газ фазы 1
E2 = Газ фазы 2
G(L)-E3 = Газ фазы 2
- НАЗВАНИЕ OEM
- СУФФИКС:
- Обозначает вариант модели
ПРИМЕЧАНИЕ.