1Июл

Плохо включаются передачи на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 30,3)

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку

, ну и бог с ним.

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую

т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.

Я прям взял из колпачков для направляющих

т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
— Проблем нет — все четко367

 

18,9%

— Редко плохо включаются 1 и 2762

 

39,2%

— Часто плохо включаются 1 и 2
541

 

27,8%

— у меня АКПП19

 

1%

— Редко плохо включаются 3 и 4172

 

8,8%

— Часто плохо включаются 3 и 483

 

4,3%

Total 1946 votes, last 31 May.

Topic handbook:

Видео очистки механизма перключения передач
Тугое включение передач из-за фиксатора кулисного механизма
Журнал ЗаРулем про iB5
Вариант изготовления втулок противовеса КПП iB-5 от S_milodo_N
Отчет об установке ремкомплекта наконечника троса включения передач на КПП IB5 от fiesta от Aleksios

МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

Мишуха

4 September 2011



lenur820
Замена тормозной жидкости, выбор

D-Unit_39RUS

13 September 2011



Доброго времени суток!
У меня фф2 рестайл, 2010г, 1.8, механика, пробег 27000 км.
проблема с кпп — иногда при движении на небольших скоростях вылетает 2 передача, также случается что если переключаешь передачи с понижением с третьей или четвертой на вторую, то вот выжал сцепление, включил вторую, как только газ добавляешь, передача вылетает, сильный шум из коробки идет , и сама рукоятка кпп чутка дергается вперед. .. вот…
И еще проблемы с задней передачей((( при переключении издает хруст. При переключении на др. передачи (1,3,4,5) проблем нет. Машина на гарантии.
Хочу поехать к официалам, но как мне доказать что с мкпп у меня «не все в порядке», не буду же я с механиком кататься по городу пока передача не вылетит)

vkleonid

14 September 2011



Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так?

Мишуха

14 September 2011


1


vkleonid
У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой.

Андрей71

14 September 2011



vkleonid:


Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так?
У меня без барьера включается,но иногда не включается до конца.

Андрей71

14 September 2011



Мишуха:


vkleonid
У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой.
На жигулях вроде тоже нет синхронизатора,но включается четко всегда.

vkleonid

15 September 2011



Андрей71

А если не до конца, то скрежет метала)). Похоже это конструктивная особенность у всех.

Андрей71

15 September 2011


1


vkleonid
Точно.А иногда ее выбивает.Но на форуме почему-то все считают это нормальным.

St1k

22 September 2011



Добрый вечер Подскажите коробка передач тугая на всех сткоростях смазал коробку сняв чехол стало полегче но все равно туговато что делать ??? и как если нужно поменять масло в коробке ?

dronnytfz

29 September 2011



Добрый день !
Свершилось!!!
С проблемой переключения с первой на вторую с хрустом обращался к ОД, история такая:
ФФ2 2.0 МТ(рус) пробег 7000 появилась проблема. Поехал — показал-покатал — получил отказ, формулировка проблема не обнаружена.
ТО-1 20000 Тот же ОД, другой мастер, при том не один.
Покатались, проблему показал как и в первый раз- ответ отказ, формулировка та же.
Далее были звонки из службы поддержки клиентов что ли.. Мило с ними пообщались, нажаловался вобщем… (было все зимой) Потом весной мне позвонил мужик от туда же, по поводу моих жалоб. Я сказал что у меня кроме отказов нет вообще ничего, что мастера катались, но ничего не проверяли, ни диагностики нет, ну вообще ничего… Вобщем после звонка я прождал ещё до конца лета и таки морально подготовился платить нехило денег (тот же мастер-приемщик говорил о сумме окола 40 тр)
22 сентября. 6 часов смотрел как разбирали машину, а затем коробку. Долго и трудно выпрессовывали этот синхронизатор. Деффекты как на фото парой страниц ранее. Вердикт — ГАРАНТИЯ УРА ) теперь жду деталей с главного склада.
Обидно то, что больше года ездил с дефектом, 2 отказа. Хорошо что не опустил руки ! Всегда добивайтесь своего!!!

А вот в МЭЙДЖОРе 18 км МКАД, отказали по телефону, через минуту общения с мастером. Сразу было объявлено, что я «гонщик» и сломал коробку сам! уроды. ..

ussaharov

26 September 2011



Слышен небольшой хруст при переключении в коробке, это так должно быть? может масло заменить надо?

Alucard666

26 September 2011



Да, на копейке жигулей не хрустит, на 9тке хрустит.
Проблему тугого переключения так и не решил. Кто что ещё думает? Тросики регулировал 150 раз, смазывал рычаг. Масло уровень в норме, но не менял.

Alucard666

29 September 2011



Люди! На Volvo S40 стоит такая-же КПП. Там такие-же проблемы с переключением? Если нет — может из неё запчасти взять?

Darkblood

29 September 2011



Alucard666

Смотря какая s40.

temat

21 October 2011



hohol
спасибо огромное. смазка БЖР помогола. теперь передачи переключаются лучше чем на новой.

BullSheep

26 October 2011



Здравствуйте! Читал читал, форум, пытался локализовать проблему самостоятельно, но как-то тщетно. В общем есть проблема с вклчением всех передач. Вернее передачи включаются не четко, когда-то чувствуется ступенька, когда-то как будто через песок ее проталкиваешь, иногда ощущается вращение шестерен. Пару раз со второй на третью был хруст, теперь включаю нежно, не хрустит. Сцепление прокачивал, ноль эффекта. Вообще сцепление не ведет, на стощей машине передачи включаются одинаково хорошо, что на ХХ что на 3500 об/мин. Пробовал регулировать тросик, ну там в деталях на ккакой-то передаче вроде лучше становится, на какой-то хуже, но все равно не хорошо. Масло поменял, стало чуть лучше и только. Вообще тест с переключениями передац, после выжима сцепления на 3-4 сек. тоже не особо что прояснил, вроде оно конечно и лучше включается, но не всегда, иногда так же как и обычно. Да и как я мог разом синхроны на всех передачах приговорить, вплоть до 5й?

Может быть у кого-нибудь есть соображения на этот счет? А то что у дилера, что в гараже даже прокатится не хотят, говорят «давай коробку снимем, посмотрим». Как-то не хочется два раза за съем платить и за масло.
Машина ff2, 2006 года, пробег 84 тыс. (покупал с 26 тыс.), двиг 100 л.с. Езжу спокойно.

Green_driver

26 October 2011



Привет всем. Расскажу свою проблему, может кто и подскажет?
Имеется ФФ2, 1,8 МКПП, пробег 130 000 км. В последний месяц значительно ухудшилось поведение сцепы и коробки, а именно:
1. Сцепление начало схватывать очень рано, это видно на включении первой и задней передачи. Чуть отпустил педаль на полсантиметра, машина уже трогается. Невозможно стало плавно трогаться, приходиться держать обороты 1500-2000 и трогаться, но всё равно очень рано хватает сцепление.

2. По коробке, очень плохо стала включаться задняя — при втыкании рычага шестерёнка какакя то видимо подключается, но она вращается, и слышно, что зубцы бьют друг от друга. Приходиться еще пару (ПАРУ ТРОЙКУ !) раз выжимать сцепу и тогда она включается нормальено. Про отсутствие синхронизаторов и ступеньку в курсе, но в последний месяц стало просто ужасно.
3. Первая и вторая передачи стали включаться через раз, просто рычаг не встаёт в положенное ему место, опять — пару тройку раз выжимаю сцеплению и тогда включение идёт нормально. И это на фоне очень раннего схвата сцепления.
Вопрос — симптомами чего это является, чего надо подтянуть или продиагностировать, поменять?
П.С. Масло в коробке — Castrol TaF X, очень доволен, стиль езды спокойный, никогда не жёг и не рвал машину с буксом.

BullSheep

27 October 2011


2


Green_driver
Похоже сцепление у Вас ведет. Попробуйте сначала прокачаать гидропривод
Клапан для удаления воздуха, находится сверху на коробке, чтобы к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра, яма не нужна, можно все около дома даже сделать, холодно только

Почему-то ссылку на инструкцию по прокачке вставить не могу, по нормальному, вставляю текстом:

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Штуцеры бывают 2х видов, у меня пластиковый, просто рукой поворачивается для открытия. В этой инструкции под ключ штуцер.

bushmanov

27 October 2011



Ребят! Нужна помощь! У меня Focus 2 1,6 115 рест. Недавно начались проблемы со сцеплением — педаль стала ватная, схватывает в самом начале, плохо включаются передачи. На холодную чувствуется что ведет. На сервисе подсказали, что возможно у меня воздух в гидроприводе сцепления. Так и есть, после прокачки всё стало отлично. Но поездив недели три всё вернулось обратно. Снова прокачиваю и езжу 2-3 недели, и снова прокачиваю… Торм. жидкость не уходит. Помогите не знаю в чём дело?

Green_driver

27 October 2011



BullSheep

Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются?
Сорри, если уже это было, нет времени читать все темы, жители Подмосковься итак спят по 5-6 часов в сутки ((

BullSheep

28 October 2011


1


Green_driver:


BullSheep

Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются?
Сорри, если уже это было, нет времени читать все темы, жители Подмосковься итак спят по 5-6 часов в сутки ((

Да, было здесь, но почему-то ссылки у меня не вставляются, возможно для этого надо какое-то колличество сообщений набрать.

Так что опишу примерно процесс:

Берете краску или лак для ноктей, лезете под машину, там со стороны водителя на коробке пластиковый кожух. Отщелкиваете защелки, открываете. Два тросика, один зацеплен за большую ржавую пижню, другой за маленбкую и не ржавую. Тот что за маленькую, снимаем нажав пальцем на фиксатор в месте крепления. Отмечаем лаком для ноктей по резьбе, как фиксатор был закреплен на тросе. Отжимаем большую красную пластиковую защелку в фиксаторе, выдвигаем или немного задвигаем, наконечник тросика. Ставим все назад, пробуем что получилось.

Но имхо, у Вас проблемы в сцеплении, так как многократный выжим врятли влияет на регулировку тросиков.

Alucard666

28 October 2011



BullSheep
Обсолютно такая-же фигня. Но с прогревом становиться меньше. Вообщем почитайте мои посты. Регулировки тросиков тоже не особо помогли, сцепление прокачивал. Толи коробку менять надо, толи машину. Если вдруг найдёте решение — сообщите пожалуйста. И ещё вопросик — у вас тоже на холодную при включении первой такое впечатление, что сцепление не до конца выжато? И какая у вас коробка? ib5?

BullSheep

28 October 2011



Alucard666:


BullSheep
Обсолютно такая-же фигня. Но с прогревом становиться меньше. Вообщем почитайте мои посты. Регулировки тросиков тоже не особо помогли, сцепление прокачивал. Толи коробку менять надо, толи машину. Если вдруг найдёте решение — сообщите пожалуйста. И ещё вопросик — у вас тоже на холодную при включении первой такое впечатление, что сцепление не до конца выжато? И какая у вас коробка? ib5?
ib5, да. На холодную когда как, было вот +1, вообще жутко на холодной машине включались все передачи, даже на стоящей. Сегодня +5 все более менее. Вот думаю может смазать ось противовеса или как его здесь называют БЖР, но наверно ничего не даст, так как на стоящей машине все хорошо.
С прогревом улучшается да, а летом наоборот вроде было, то есть есть какая-то оптимальная температура. Я летом в отпуск ездил, машина 3 недели на солнце простояла, так вот, когда я вернулся, первые минут 15 передачи включались как на новой, я даже порадоваться успел

Масло менял, стружки ни на магните ни в самом масле не было.
Так-то снимать наверно коробку надо и дефектовку делать, только денег жалко, да и здесь в провинции необходимые запчасти я буду недели 2 ждать, как-то не хочется пешком все это время, вроде ездит как-то. Буду думать к весне про новую машину, эту конечно с больной коробкой продавать не але будет

Green_driver

30 October 2011



Решилась проблема с включением передач. Всего то надо было прокачать сцепление, и машину теперь не узнать. Передачи включаются очень чётко, без малейших усилий и без «как будто в рычаге не смазаны маслом узлы». Пришлось даже привыкать к тому, что сцепа начала схватывать посередине хода педали. С ранним сцеплением катался около года, до тех пор пока на стоянке вообще перестали включаться все передачи. После 4,5 лет эксплуатации тормозуха в приводе сцепления превратилась в белую пену. На прокачку ушло около 400 мл тормозухи. Всем удачи! Спасибо за ответы в этой теме!
П.С. Пробег 130 000 км.

Alucard666

31 October 2011



BullSheep
Абсолютно всё тоже самое. Я ещё грешу на выжимной/сцепление. Т.к. несколько раз прокачивал и иногда становилось всё идеально. А вообще покатался на других фокусах — у всех есть этот косяк, только в разной степени. Видимо коробка такая. Машину неохотя менять конечно из-за такого косяка но и что делать с ним тоже непонятно. Есть вариант добиться аудиенции Глеба Егоровича, тут он большой спец. Или долбать диллера. У меня пока на гарантии. Смазка БЖР скорее всего не поможет. У себя мазал, толку 0. Самый большой толк дала регулировка тросиков, но и поймать идеал не удалось. Либо 1-2 включается нормально (хотя иногда и проскакивают костяшки), либо 3-4(тоже самое).

Alucard666

31 October 2011



BullSheep
А вопрос такой — у вас это с самого начала или переключалось когда-то лучше?

BullSheep

1 November 2011



Alucard666:


BullSheep
А вопрос такой — у вас это с самого начала или переключалось когда-то лучше?
С весны так, до этого 2,5 года было отлично все. Попробую еще раз сцепление прокачать, от нефиг делать. Прошлый раз качнул немного, посмотрел что воздуха нет и закрутил все назад. Может ошибся.

Сцепу менять тоже думаю, все таки 84 тыс. ей, многие намного быстрее приговаривают. Но блин, не ведет ее и не буксует она и берет в середине педали. Зачем ее менять? Так можно полмашины методом тыка попеременять, а проблема так и не решится.

Мне со сменой машины проще решиться, чем Вам, она у меня старенькая А так же багажник жмет и клиренс расстраивает. Но денег конечно жаль.

BullSheep

1 November 2011



Вот вычиталв теме «Вращательный шум на нейтрали», что замена игольчатых подшибников, человеку помогла. И вой из коробки пропал и включаться стало лучше.
(Ссылку вставить опять почему-то не могу)

Upd: дочитал, это на мтх75 игольчатые, для иб5 походу не актуально Думал вот взять опять фокус 2х литровый, пока продают, теперь думаю ну нафик

Alucard666

2 November 2011



BullSheep
Если вдруг разберётесь — киньте в личку.
Я незнаю что делать. Пока просто забил. Жду когда конкретно захрустит, а там к диллеру. Но ездить на машине за пол ляма с такой проблемой противно.

vkleonid

2 November 2011



Хочу поделиться своими наблюдениями (у меня фф2 IB5)

Как и у всех (или большинства) возникают проблемы при включении задней передачи — лечится достаточно просто: воткнув заднюю передачу ручку не отпускайте (прилагайте небольшое усилие), пока машина не начнет движение.

После такого действия задняя передача включается без проблем, но тут есть обратная (темная сторона силы) — может не включиться первая передача — тоже лечится: воткни вторую и первая снова включается.

Вот так надеюсь кому-то помог.

  • «
  • .. / 87
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

FF2 эксплуатация

Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.

FF2 эксплуатация

Самостоятельная замена масла в МКПП

FF2 эксплуатация

Инструмент для замены левого сальника коробки IB5

FF2 эксплуатация

Как правильно выжимать сцепление.

FF2 эксплуатация

Вращательный шум на нейтрали

FF2 эксплуатация

Парковка на передаче на уклоне — скатывается

FF2 эксплуатация

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125

FF2 эксплуатация

Следы масла/чего-то другого

FF2 эксплуатация

Шум сцепления

FF2 эксплуатация

Проблемы со сцеплением (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Легкий стук/удар в сцеплении

FF2 эксплуатация

Пружина педали сцепления

FF2 эксплуатация

Самостоятельная замена сцепления

FF2 эксплуатация

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145

Popular topics

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF2 эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки

Focus 2

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Стуки в подвеске

FF2 эксплуатация

Замена передних и задних ступичных подшипников

FF2 эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора


на холодной плохо включаются передачи

vetervit