Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 30,3)
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
— Проблем нет — все четко | 367 |
18,9% | |
— Редко плохо включаются 1 и 2 | 762 |
39,2% | |
— Часто плохо включаются 1 и 2 | 541 |
27,8% | |
— у меня АКПП | 19 |
1% | |
— Редко плохо включаются 3 и 4 | 172 |
8,8% | |
— Часто плохо включаются 3 и 4 | 83 |
4,3% |
Total 1946 votes, last 31 May.
Topic handbook:
Видео очистки механизма перключения передачТугое включение передач из-за фиксатора кулисного механизма
Журнал ЗаРулем про iB5
Вариант изготовления втулок противовеса КПП iB-5 от S_milodo_N
Отчет об установке ремкомплекта наконечника троса включения передач на КПП IB5 от fiesta от Aleksios
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы |
Мишуха
4 September 2011
lenur820
Замена тормозной жидкости, выбор
D-Unit_39RUS
13 September 2011
Доброго времени суток!
У меня фф2 рестайл, 2010г, 1.8, механика, пробег 27000 км.
проблема с кпп — иногда при движении на небольших скоростях вылетает 2 передача, также случается что если переключаешь передачи с понижением с третьей или четвертой на вторую, то вот выжал сцепление, включил вторую, как только газ добавляешь, передача вылетает, сильный шум из коробки идет , и сама рукоятка кпп чутка дергается вперед. .. вот…
И еще проблемы с задней передачей((( при переключении издает хруст. При переключении на др. передачи (1,3,4,5) проблем нет. Машина на гарантии.
Хочу поехать к официалам, но как мне доказать что с мкпп у меня «не все в порядке», не буду же я с механиком кататься по городу пока передача не вылетит)
vkleonid
14 September 2011
Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так?
Мишуха
14 September 2011
1
vkleonid
У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой.
Андрей71
14 September 2011
vkleonid: |
Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так? |
Андрей71
14 September 2011
Мишуха: |
vkleonid У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой. |
vkleonid
15 September 2011
Андрей71
А если не до конца, то скрежет метала)). Похоже это конструктивная особенность у всех.
Андрей71
15 September 2011
1
vkleonid
Точно.А иногда ее выбивает.Но на форуме почему-то все считают это нормальным.
St1k
22 September 2011
Добрый вечер Подскажите коробка передач тугая на всех сткоростях смазал коробку сняв чехол стало полегче но все равно туговато что делать ??? и как если нужно поменять масло в коробке ?
dronnytfz
29 September 2011Добрый день !
Свершилось!!!
С проблемой переключения с первой на вторую с хрустом обращался к ОД, история такая:
ФФ2 2.0 МТ(рус) пробег 7000 появилась проблема. Поехал — показал-покатал — получил отказ, формулировка проблема не обнаружена.
ТО-1 20000 Тот же ОД, другой мастер, при том не один. Покатались, проблему показал как и в первый раз- ответ отказ, формулировка та же.
Далее были звонки из службы поддержки клиентов что ли.. Мило с ними пообщались, нажаловался вобщем… (было все зимой) Потом весной мне позвонил мужик от туда же, по поводу моих жалоб. Я сказал что у меня кроме отказов нет вообще ничего, что мастера катались, но ничего не проверяли, ни диагностики нет, ну вообще ничего… Вобщем после звонка я прождал ещё до конца лета и таки морально подготовился платить нехило денег (тот же мастер-приемщик говорил о сумме окола 40 тр)
22 сентября. 6 часов смотрел как разбирали машину, а затем коробку. Долго и трудно выпрессовывали этот синхронизатор. Деффекты как на фото парой страниц ранее. Вердикт — ГАРАНТИЯ УРА ) теперь жду деталей с главного склада.
Обидно то, что больше года ездил с дефектом, 2 отказа. Хорошо что не опустил руки ! Всегда добивайтесь своего!!!
А вот в МЭЙДЖОРе 18 км МКАД, отказали по телефону, через минуту общения с мастером. Сразу было объявлено, что я «гонщик» и сломал коробку сам! уроды. ..
ussaharov
26 September 2011
Слышен небольшой хруст при переключении в коробке, это так должно быть? может масло заменить надо?
Alucard666
26 September 2011
Да, на копейке жигулей не хрустит, на 9тке хрустит.
Проблему тугого переключения так и не решил. Кто что ещё думает? Тросики регулировал 150 раз, смазывал рычаг. Масло уровень в норме, но не менял.
Alucard666
29 September 2011
Люди! На Volvo S40 стоит такая-же КПП. Там такие-же проблемы с переключением? Если нет — может из неё запчасти взять?
Darkblood
29 September 2011
Alucard666 Смотря какая s40.
temat
21 October 2011
hohol
спасибо огромное. смазка БЖР помогола. теперь передачи переключаются лучше чем на новой.
BullSheep
26 October 2011
Здравствуйте! Читал читал, форум, пытался локализовать проблему самостоятельно, но как-то тщетно. В общем есть проблема с вклчением всех передач. Вернее передачи включаются не четко, когда-то чувствуется ступенька, когда-то как будто через песок ее проталкиваешь, иногда ощущается вращение шестерен. Пару раз со второй на третью был хруст, теперь включаю нежно, не хрустит. Сцепление прокачивал, ноль эффекта. Вообще сцепление не ведет, на стощей машине передачи включаются одинаково хорошо, что на ХХ что на 3500 об/мин. Пробовал регулировать тросик, ну там в деталях на ккакой-то передаче вроде лучше становится, на какой-то хуже, но все равно не хорошо. Масло поменял, стало чуть лучше и только. Вообще тест с переключениями передац, после выжима сцепления на 3-4 сек. тоже не особо что прояснил, вроде оно конечно и лучше включается, но не всегда, иногда так же как и обычно. Да и как я мог разом синхроны на всех передачах приговорить, вплоть до 5й?
Машина ff2, 2006 года, пробег 84 тыс. (покупал с 26 тыс.), двиг 100 л.с. Езжу спокойно.
Green_driver
26 October 2011
Привет всем. Расскажу свою проблему, может кто и подскажет?
Имеется ФФ2, 1,8 МКПП, пробег 130 000 км. В последний месяц значительно ухудшилось поведение сцепы и коробки, а именно:
1. Сцепление начало схватывать очень рано, это видно на включении первой и задней передачи. Чуть отпустил педаль на полсантиметра, машина уже трогается. Невозможно стало плавно трогаться, приходиться держать обороты 1500-2000 и трогаться, но всё равно очень рано хватает сцепление.
3. Первая и вторая передачи стали включаться через раз, просто рычаг не встаёт в положенное ему место, опять — пару тройку раз выжимаю сцеплению и тогда включение идёт нормально. И это на фоне очень раннего схвата сцепления.
Вопрос — симптомами чего это является, чего надо подтянуть или продиагностировать, поменять?
BullSheep
27 October 20112
Green_driver
Похоже сцепление у Вас ведет. Попробуйте сначала прокачаать гидропривод
Клапан для удаления воздуха, находится сверху на коробке, чтобы к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра, яма не нужна, можно все около дома даже сделать, холодно только
Почему-то ссылку на инструкцию по прокачке вставить не могу, по нормальному, вставляю текстом:
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Штуцеры бывают 2х видов, у меня пластиковый, просто рукой поворачивается для открытия. В этой инструкции под ключ штуцер.
bushmanov
27 October 2011
Ребят! Нужна помощь! У меня Focus 2 1,6 115 рест. Недавно начались проблемы со сцеплением — педаль стала ватная, схватывает в самом начале, плохо включаются передачи. На холодную чувствуется что ведет. На сервисе подсказали, что возможно у меня воздух в гидроприводе сцепления. Так и есть, после прокачки всё стало отлично. Но поездив недели три всё вернулось обратно. Снова прокачиваю и езжу 2-3 недели, и снова прокачиваю… Торм. жидкость не уходит. Помогите не знаю в чём дело?
Green_driver
27 October 2011
BullSheep
Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются?
Сорри, если уже это было, нет времени читать все темы, жители Подмосковься итак спят по 5-6 часов в сутки ((
BullSheep
28 October 2011
1
Green_driver: |
BullSheep Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются? |
Так что опишу примерно процесс:
Берете краску или лак для ноктей, лезете под машину, там со стороны водителя на коробке пластиковый кожух. Отщелкиваете защелки, открываете. Два тросика, один зацеплен за большую ржавую пижню, другой за маленбкую и не ржавую. Тот что за маленькую, снимаем нажав пальцем на фиксатор в месте крепления. Отмечаем лаком для ноктей по резьбе, как фиксатор был закреплен на тросе. Отжимаем большую красную пластиковую защелку в фиксаторе, выдвигаем или немного задвигаем, наконечник тросика. Ставим все назад, пробуем что получилось.
Но имхо, у Вас проблемы в сцеплении, так как многократный выжим врятли влияет на регулировку тросиков.
Alucard666
28 October 2011
BullSheep
Обсолютно такая-же фигня. Но с прогревом становиться меньше. Вообщем почитайте мои посты. Регулировки тросиков тоже не особо помогли, сцепление прокачивал. Толи коробку менять надо, толи машину. Если вдруг найдёте решение — сообщите пожалуйста. И ещё вопросик — у вас тоже на холодную при включении первой такое впечатление, что сцепление не до конца выжато? И какая у вас коробка? ib5?
BullSheep
28 October 2011
Alucard666: |
BullSheep Обсолютно такая-же фигня. Но с прогревом становиться меньше. Вообщем почитайте мои посты. Регулировки тросиков тоже не особо помогли, сцепление прокачивал. Толи коробку менять надо, толи машину. Если вдруг найдёте решение — сообщите пожалуйста. И ещё вопросик — у вас тоже на холодную при включении первой такое впечатление, что сцепление не до конца выжато? И какая у вас коробка? ib5? |
С прогревом улучшается да, а летом наоборот вроде было, то есть есть какая-то оптимальная температура. Я летом в отпуск ездил, машина 3 недели на солнце простояла, так вот, когда я вернулся, первые минут 15 передачи включались как на новой, я даже порадоваться успел Масло менял, стружки ни на магните ни в самом масле не было.
Так-то снимать наверно коробку надо и дефектовку делать, только денег жалко, да и здесь в провинции необходимые запчасти я буду недели 2 ждать, как-то не хочется пешком все это время, вроде ездит как-то. Буду думать к весне про новую машину, эту конечно с больной коробкой продавать не але будет
Green_driver
30 October 2011Решилась проблема с включением передач. Всего то надо было прокачать сцепление, и машину теперь не узнать. Передачи включаются очень чётко, без малейших усилий и без «как будто в рычаге не смазаны маслом узлы». Пришлось даже привыкать к тому, что сцепа начала схватывать посередине хода педали. С ранним сцеплением катался около года, до тех пор пока на стоянке вообще перестали включаться все передачи. После 4,5 лет эксплуатации тормозуха в приводе сцепления превратилась в белую пену. На прокачку ушло около 400 мл тормозухи. Всем удачи! Спасибо за ответы в этой теме!
П.С. Пробег 130 000 км.
Alucard666
31 October 2011
BullSheep
Абсолютно всё тоже самое. Я ещё грешу на выжимной/сцепление. Т.к. несколько раз прокачивал и иногда становилось всё идеально. А вообще покатался на других фокусах — у всех есть этот косяк, только в разной степени. Видимо коробка такая. Машину неохотя менять конечно из-за такого косяка но и что делать с ним тоже непонятно. Есть вариант добиться аудиенции Глеба Егоровича, тут он большой спец. Или долбать диллера. У меня пока на гарантии. Смазка БЖР скорее всего не поможет. У себя мазал, толку 0. Самый большой толк дала регулировка тросиков, но и поймать идеал не удалось. Либо 1-2 включается нормально (хотя иногда и проскакивают костяшки), либо 3-4(тоже самое).
Alucard666
31 October 2011
BullSheep
А вопрос такой — у вас это с самого начала или переключалось когда-то лучше?
BullSheep
1 November 2011
Alucard666: |
BullSheep А вопрос такой — у вас это с самого начала или переключалось когда-то лучше? |
Сцепу менять тоже думаю, все таки 84 тыс. ей, многие намного быстрее приговаривают. Но блин, не ведет ее и не буксует она и берет в середине педали. Зачем ее менять? Так можно полмашины методом тыка попеременять, а проблема так и не решится.
Мне со сменой машины проще решиться, чем Вам, она у меня старенькая А так же багажник жмет и клиренс расстраивает. Но денег конечно жаль.
BullSheep
1 November 2011Вот вычиталв теме «Вращательный шум на нейтрали», что замена игольчатых подшибников, человеку помогла. И вой из коробки пропал и включаться стало лучше.
(Ссылку вставить опять почему-то не могу)
Upd: дочитал, это на мтх75 игольчатые, для иб5 походу не актуально Думал вот взять опять фокус 2х литровый, пока продают, теперь думаю ну нафик
Alucard666
2 November 2011
BullSheep
Если вдруг разберётесь — киньте в личку.
Я незнаю что делать. Пока просто забил. Жду когда конкретно захрустит, а там к диллеру. Но ездить на машине за пол ляма с такой проблемой противно.
vkleonid
2 November 2011
Хочу поделиться своими наблюдениями (у меня фф2 IB5)
Как и у всех (или большинства) возникают проблемы при включении задней передачи — лечится достаточно просто: воткнув заднюю передачу ручку не отпускайте (прилагайте небольшое усилие), пока машина не начнет движение.
После такого действия задняя передача включается без проблем, но тут есть обратная (темная сторона силы) — может не включиться первая передача — тоже лечится: воткни вторую и первая снова включается.
Вот так надеюсь кому-то помог.
- «
- .. / 87
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППFF2 эксплуатация
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКППFF2 эксплуатация
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5FF2 эксплуатация
Как правильно выжимать сцепление.FF2 эксплуатация
Вращательный шум на нейтралиFF2 эксплуатация
Парковка на передаче на уклоне — скатываетсяFF2 эксплуатация
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125FF2 эксплуатация
Следы масла/чего-то другогоFF2 эксплуатация
Шум сцепленияFF2 эксплуатация
Проблемы со сцеплением (ч. 2)FF2 эксплуатация
Легкий стук/удар в сцепленииFF2 эксплуатация
Пружина педали сцепленияFF2 эксплуатация
Самостоятельная замена сцепленияFF2 эксплуатация
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Popular topics
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)FF2 эксплуатация
Система охлажденияFocus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2FF2 эксплуатация
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаFocus 2
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломкиFF2 эксплуатация
Клапанная крышка, прокладка крышкиFocus 2
Влияние Клапана EGR на работу двигателя.FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF2 эксплуатация
Стуки в подвескеFF2 эксплуатация
Замена передних и задних ступичных подшипниковFF2 эксплуатация
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиFF2 эксплуатация
Неисправности генераторана холодной плохо включаются передачи
vetervit
- #1
на холодной плохо включаются передачи, т. е при морозах (даже небольших), пока не проеду 5-12 км не могу нормально переключить передачи (в основном 1 и 2), летом такого вроде не замечал, масло в МКПП не менял, только проверял (уровень нормальный, да и цвет масла светлый без всяких примесей), неужели густеет масло? Было бы при морозе -20-25 град., а то при -5-10 град. тоже самое. Кто что посоветует, если замена масла, то какое предложите? Да, коробка 6МКПП.
Вандал
- #2
Ещё как густеет!vetervit написал(а):
неужели густеет масло?
Нажмите для раскрытия. ..
В мороз завожусь на выжатом сцеплении, потом, понемногу, отпускаю/нажимаю сцепу-масло перемешиваю в коробасе, бо прошлой зимой тупо бросил сцепу в мороз, так чуть не поехал даже без включения передачи.
Поэтому и тяжко: был бы пустой коробас-щёлкал бы как летом!vetervit написал(а):
уровень нормальный, да и цвет масла светлый без всяких примесей
Нажмите для раскрытия…
vetervit
- #3
Вандал, и чё делать то, как-то так ездить некомфорт вообщем, раньше был фольц, пока машина прогреется на морозе (10-15 минут) и всё ОК (масло было Castrol. синтетика какая-то, точно не помню, банка где-то валяется можно посмотреть)
Аlex
Супер-модератор
- #4
А вот это очень хорошо… можно ещё перед заводом с выжатым сцеплением медленно по-переключать передачи, тока МЕДЛЕННО, имхо…Вандал написал(а):
В мороз завожусь на выжатом сцеплении, потом, понемногу, отпускаю/нажимаю сцепу-масло перемешиваю в коробасе
Нажмите для раскрытия…
vetervit
- #5
собственно так сейчас и делаю, уверен, что бывший буржуин масло в МКПП не менял, интересно, а какое масло льют назаводе или лили в 2002 году (минералка, синтетика и т.д.)Аlex написал(а):
можно ещё перед заводом с выжатым сцеплением медленно по-переключать передачи, тока МЕДЛЕННО, имхо. ..
Нажмите для раскрытия…
Вандал
- #6
Чё-чё….весна скороvetervit написал(а):
Вандал, и чё делать то, как-то так ездить некомфорт вообщем
Нажмите для раскрытия…
Можно и после завода «воду в ступе потолочь», какая разница?Аlex написал(а):
А вот это очень хорошо. .. можно ещё перед заводом с выжатым сцеплением медленно по-переключать передачи, тока МЕДЛЕННО, имхо…
Нажмите для раскрытия…
Добавлено через 1 минуту
У меня что на заводском, что на замененом комма жл-4=стынет всё одинаково!vetervit написал(а):
собственно так сейчас и делаю, уверен, что бывший буржуин масло в МКПП не менял, интересно, а какое масло льют назаводе или лили в 2002 году (минералка, синтетика и т.д.)
Нажмите для раскрытия…
Аlex
Супер-модератор
- #7
Добавлено через 8 минут
Ну не скажи, если до завода коробас помаслать, то на заведённой, когда педальку сцепы отпускаешь, все же по-легче коробочке будет… (опять же ИМХО…)Вандал написал(а):
Можно и после завода «воду в ступе потолочь», какая разница?
Нажмите для раскрытия…
Вандал
- #8
Да хрен ты что там помаслаешь, какой там ход приводов в коробасе. Я видел свою в разборе, знаю, о чём говорю.Аlex написал(а):
Ну не скажи, если до завода коробас помаслать,
Нажмите для раскрытия. ..
Лучше постепенно-поочередным отпустил/нажал (отпускать не до конца, оно по работе движка слышно) перемешать. И первые минут 5 езды не рвать, что дурной.
Аlex
Супер-модератор
- #9
Вандал написал(а):
И первые минут 5 езды не рвать, что дурной.
Нажмите для раскрытия…
- #10
Добавлено через 2 минуты
а в P12…вообще тросы стоят…вот и подмерзает гдето…
Добавлено через 12 минут
чего я говорю про кулисы и тросы…потомучто..в -33 по Цельсию…у меня всё втыкается мягко и чётко…без закусываний и подмерзаний…перед зимой прошёл плановое ТО по обслуживания сей опции…(Замена масла в коробасе Nissan XZ и проверка втулок кулисы на люфты и целостность резиновых кожухов)….
vetervit
- #11
segun, как вариант. ..
- #12
У меня тоже туговато ходит кпп, но через 2 минуты езды все приходит в норму. Масло в кпп меня в прошлом году-брал оригинал. Считаю это нормальное явления для таких морозов.
- #13
Тяжело ходит кулиса, или не втыкается сама передача? Просто если замерзает масло, то кулиса вся ходит тяжело на всех передачах.vetervit написал(а):
не могу нормально переключить передачи (в основном 1 и 2)
Нажмите для раскрытия. ..
Почему тогда только на 1 и 2? Может проблема в сцеплении? Допустим в недовыжиме из-за подмерзающей тормозной жидкости в главном и рабочем цилиндрах.segun написал(а):
да что вы привязались к коробке и маслу…а про кулису то забыли…….она может подмерзать…снег….наледь…вот пока не расколбасит туда-сюда…она и втукается туго….
Нажмите для раскрытия…
vetervit
- #14
сегодня пробовал на холодной машине переключать КПП, вообщем заедают все передачи, но первая как-то особо жестко включается, после того как на заглушенной машине, в холостую, при выжатом сцеплении, хотя бы по разу переключу, то потом всё как бы становится в норму, вот только первая всё равно включается не всегда сразу, бывает через вторую, проехав 5-8 км всё вроде становится в норму и первая в том числе, мой вывод: похоже просто густеет масло в КПП+подмёрзшие цилиндры сцепления, вообщем в морозы необходимо более дольше прогревать на ХХ, то что первая разрабатывается дольше всех, то мне кажется это конструктивная особенность КПП(т. е. самое высокое передаточное отношение и т.д.), если есть другие мнения пишите…
- #15
Значит масло надо все таки поменять. Главное не жалей денег, не покупай минералку. 3л должно хватить.vetervit написал(а):
сегодня пробовал на холодной машине переключать КПП, вообщем заедают все передачи
Нажмите для раскрытия…
- #16
Поднимаю тему, ибо у меня плохо включаются передачи. ….но не на холодную, а на горячую…..т.е. когда проедешь километров так 10-20. На холодную включаются хорошо.
Я грешу на сцепление…..бо плохо включаются первая и задняя…..но дело в том что я менял сцепление около года назад……..и если это сцепление, то что именно диск или корзина, или нужно смотреть на месте?
Короче наставьте меня на путь истинный…..
З.Ы. И это…..у меня Р10…..(сорри что не в той ветке пишу)
- #17
Может просто недовыжим? Попробуй чуть увеличить ход педали сцепления. Если именно сцепа, то скорее корзина. Хотя у моего друга была проблема на сеат кордоба 2006г — вилка согнулась.
- #18
тросик подтягивал….стало лучше, но все-равно плохо включаются…..думаю уровень масла проверить для начала…..только нечем открутитьКосяк написал(а):
Может просто недовыжим? Попробуй чуть увеличить ход педали сцепления. Если именно сцепа, то скорее корзина. Хотя у моего друга была проблема на сеат кордоба 2006г — вилка согнулась.
Нажмите для раскрытия…
Вандал
- #19
АлёХА, я тож подтянул. …через 2 недели коробас менял:cool:
- #20
спасибо, обнадежил…Вандал написал(а):
АлёХА, я тож подтянул….через 2 недели коробас менял:cool:
Нажмите для раскрытия…
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Особенно в холодную погоду я замечаю переключения на низших передачах на своем .
.. В особенности в холодную погоду я замечаю на своем …переключения на низших передачах Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилКаллен Д
на 22 августа 2016 г.Только на первых нескольких передачах (переключение между 10-15mhp и второе между 25-28mph) я замечаю переключение передач, и это происходит только при переключении на более высокую передачу с более низкой передачи. Он не совсем «жесткий», и у меня от него не трескается шея. Но она переключается тяжелее, чем все остальные передачи. После того, как машина прогреется, она немного лучше переключается. Я слил и заменил свою трансмиссионную жидкость несколько месяцев назад, и это не очень помогло (он слил ее под действием силы тяжести, заменил фильтр и т. д., но не использовал машину для промывки жидкости под давлением). Недавно я опрыскал свой датчик массового расхода воздуха и сменил фильтр (что было очень плохо), и это немного помогло (особенно дало мне больше мощности). У меня НЕТ каких-либо кодов или чего-либо еще, я проверял несколько раз на стоянке в O’Reillys. Пробовал использовать несколько продуктов Bar’s Leaks и продуктов передачи Lucas, и ничего не исправляет.
Пробег моей машины 118500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Если обслуживание жидкости и фильтра не помогло, возможно, износилась трансмиссия. Если какой-либо из пакетов фрикционов, используемых трансмиссией для переключения, изнашивается, они могут проскальзывать и вызывать более резкое переключение, чем обычно. Если проблема возникает только при холодной трансмиссии, возможно, диски сцепления изношены, но могут нормально сцепляться, когда трансмиссия и жидкость достигают рабочей температуры. Я бы порекомендовал дважды проверить жидкость на наличие признаков повреждения или износа, необычных запахов или цвета. Если жидкость проверяется. Если вам нужна помощь, чтобы посмотреть на это, я бы перешел к диагностике проблемы переключения, чтобы увидеть, может ли трансмиссия быть неисправной.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Крышка люка не работает должным образомПривет. Если крышка люка на вашем X5 частично или полностью закрывается, то в большинстве случаев это вызвано неисправным электродвигателем или соединительным кабелем. В большинстве случаев кабель…
Люк заедает в открытом положенииСкорее всего, либо двигатель вышел из строя, либо в направляющей люка может быть мусор, который мешает правильному закрытию окна. Я рекомендую вызвать механика для проверки люка в…
Нужна помощь в получении доступа без ключа для моей машиныПослепродажная система доступа без ключа -by-brady-klopfer) может потребоваться, а может и не потребоваться. Если автомобиль оснащен оригинальными электронными дверными замками, брелок обычно должен быть запрограммирован для работы с вашим входом без ключа (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-purchase-a-remote). -система-бесключевого-входа-для-автомобилей-by-brady-klopfer)….
Автомобиль теряет мощность, когда я поворачиваю рульВ вашем автомобиле не используется традиционная система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Вместо этого он оснащен электронным усилителем руля. В этой системе крутящий момент создается электродвигателем. Электронный блок управления (ЭБУ) усилителя руля получает данные от нескольких…
Автомобиль очень слабо заводится после заправки бензином.Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Иногда вентиляционное отверстие крышки бензобака имеет тенденцию застревать, из-за чего в топливной системе создается вакуум. Проверьте газовую крышку на наличие уплотнения, чтобы убедиться, что оно герметично. Убедитесь…
Как починить замок багажника на chevy aveo 2010 годаЗдравствуйте, спасибо, что написали. Есть три основных компонента, о которых нужно беспокоиться. Ваша ручка для багажника, скорее всего, ручная, то есть она подключена к тросу, который тянет защелку в багажнике. Вы собираетесь…
Я смотрю на jeep wrangler 1995 года на Craigslist, и он говорит, что двигатель вибрирует и течет маслоУтечки масла обычно можно устранить, хотя они различаются по стоимости, в зависимости от местоположения . Причины вибрации двигателя слишком разнообразны, чтобы делать какие-либо выводы без осмотра автомобиля. Если вибрация вызвана заеданием клапанов…
Мой индикатор проверки двигателя загорелся пару дней назад, я пошел в автозону для сканирования, и он вернулся с кодом P219A,Код P219A относится к дисбалансу топлива / воздуха, который может быть вызван множеством вещей, таких как как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/estimates/fuel-injector-replacement-service), низкое давление топлива, неисправный клапан EGR (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas -recirculation-egr-valve-replacement), неисправный адсорбер EVAP (https://www.yourmechanic.com/services/evaporative-emission-control-canister-replacement) или утечки на впуске, создающие…
Имею Chev Suburban 350 1994 года. Залив TBI, заменен датчик MAP, регулятор давления, клапан EGR, датчик температуры, термостат. все еще наводненияСтатьи по Теме
Как долго хранится трансмиссионная жидкость?Трансмиссия Трансмиссионная жидкость смазывает все движущиеся части трансмиссии автомобиля, а в автоматической трансмиссии она также выступает в качестве охлаждающей жидкости и вязкой жидкости, передающей мощность двигателя на трансмиссию. Какую трансмиссионную жидкость использовать…
Как купить жидкость для раздаточной коробки хорошего качестваУ вас полноприводный или полноприводный автомобиль? Если это так, вы можете поспорить, что в нем, скорее всего, есть жидкость для раздаточной коробки. Жидкость раздаточной коробки находится внутри корпуса раздаточной жидкости. Этот случай иногда можно назвать…
Как долго служит трос переключения передач?Когда Вы переводите селектор передач в положение привода, Вы ожидаете, что сможете двигаться вперед. Когда вы переключаетесь на задний ход, вы ожидаете, что машина поедет задним ходом. Когда все работает правильно, так и происходит. Однако, если есть…
Просмотр другого контента
Смета
Города
Услуги
переключение передач — Тугое переключение передач, особенно в холодном состоянии
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 78 тысяч раз
У меня Шкода Октавия 2002 года. В последнее время я заметил, что в холода коробка передач очень непокорна, особенно на низших передачах. Ощущение «забитости» с легким слышимым скрипом.
Означает ли это, что масло в коробке передач нуждается в обновлении? Легко ли это сделать дома? В руководстве Hayne указано, что для этого вам нужно поднять автомобиль как спереди, так и сзади, чтобы он был полностью выровнен. Мне нужно будет получить дополнительные инструменты, чтобы сделать это правильно?
Есть ли что-то еще, что может быть причиной этого (изношены тяги/втулки?)?
- переключение передач
- трансмиссионное масло
Моя первая попытка — заменить масло. Свежая жидкость никогда не бывает плохой 🙂 и она довольно недорогая (запчасти и работа). Я поменял свой прошлым летом, и это улучшило езду.
Что касается того, как это сделать, обратитесь к своему руководству, так как оно более специфично для автомобиля. В моем случае это был просто случай удаления сливной пробки масляного поддона, подождите, вставьте сливную пробку и залейте свежее масло.
3Хочу добавить к обсуждению причины вашей проблемы, т.к. эта страница высоко индексируется в гугле:
Если у вас проблема только когда двигатель и коробка холодные, а «коробка работает нормально во всех В других отношениях может быть, что синхронизаторы в коробке передач начинают изнашиваться.
Причина, по которой это вызывает плохое переключение передач в холодном состоянии, заключается в следующем: когда масло в коробке передач холодное, повышенная вязкость масла в сочетании с изношенными фрикционными поверхностями синхронизатора препятствует созданию силы трения, достаточной для того, чтобы синхронизатор выполнял свою работу. работа; то есть, чтобы соответствовать скорости входного и выходного валов (что затем позволяет вилкам переключателя легко скользить шестерни вместе).
Более теплое масло жиже и позволяет фрикционным поверхностям синхронизаторов работать должным образом.
Чтобы исправить это, вы можете перейти на масло того же типа, но с присадками повышенной вязкости, которые помогают снизить вязкость масла при более низких температурах.
Простая замена масла может не помочь, так как синтетические масла с высокими эксплуатационными характеристиками, используемые в коробках передач (и двигателях) современных автомобилей, менее подвержены износу (поэтому большинство коробок передач загерметизированы на весь срок службы).
Соответственно, вы можете найти присадку для добавления к оригинальному маслу, которая может улучшить характеристики при низких температурах.
Раньше у меня был такой на моей Acura Integra 89. Это было точно так же, как вы описали, и оно определенно становилось жестче в холодную погоду. Однажды я решил достать коробку передач, открыть ее и выяснить, в чем причина. Я выполнил все шаги по отключению всего от коробки передач, прежде чем снимать ее, включая переключатель передач.
Когда переключатель был отсоединен, я потянул за рычаг, который шел под машиной от переключателя к коробке передач, и обнаружил, что его движение было плавным, как по маслу. Оказалось, что тугое переключение было вызвано исключительно точкой опоры между переключателем и рычагом.