1Июл

Хендай солярис рестайлинг 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв о Hyundai Solaris Comfort Advanced 1.4 (100 л.с.) AT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 100 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Solaris 2

История покупки

Всем привет. Писать буду долго и много, так что кому интересно — наберитесь терпения. Итак, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни.

В ноябре 2018 подошел срок к замене авто и, опять же, без права выбора, компания приобрела new Hyundai Solaris 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.

В общем, от вводной информации перейдем к собственно отзыву про новый Solaris 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.

Впечатления

Теперь по порядку. Внешний вид. Здесь на вкус и цвет, но новый Солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации «Комфорт» внешне нет никаких отличий от базы.

Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядит скучно или бедно.

Конечно, если б был выбор, я б точно предпочел Солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями — в таком облике новый Солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как-то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашел схожие черты. В общем, за внешний вид авто ставлю крепкую 9 из 10 (минус балл за отсутствие светодиодных фар и литых дисков).

Интерьер. Здесь также новый Hyundai Solaris 2019 имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат-контроль и кожаный руль сделали свое дело… хотя это так… Новый Солярис стал больше в ширину и это заметно (не думал, что 3 см будут настолько ощутимы).

Также в салоне из плюсов — это новая ткань на сидениях, которая, на мой взгляд, симпатичнее и даже приятнее тактильно. Сами сидения тоже немного изменились — появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по-прежнему на дальних дистанциях затекает спина.

Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем Солярисе панель выглядела прям крайне дешево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутствие подпорки под поясницу).

Двигатель ничем не отличается от прошлой версии Соляриса, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те, кто думает, что 1,4 мертвый двигатель — это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей — это ресурс, на 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там, и там. Смешанный цикл — 8,2.

Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведенным двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный — 10 из 10.

Трансмиссия. По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления от АКПП на 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти незаметно, автомобиль не тупит, на перекрестках провалов нет, в гору есть помощник, и авто назад не катится — это плюс.

На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6 000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка, и скоро коробка адаптируется под стиль езды, и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем, пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.

Ходовая часть — выше всяких похвал (конечно, для уровня автомобиля эконом-класса, давайте рассуждать трезво). В предыдущем Солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто неровность. Управляемость на прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин — задняя балка.

В новом же Солярисе используется также балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что еще делали инженеры я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость, и это все при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги.

Ходовая мне очень напомнила Форд Фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем Солярисе. Также авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по-прежнему при сильном ветре авто немного сдувает с дороги, и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии.

На скорости 140 км/ч управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно. Здесь однозначно 10 из 10.

Шумоизоляция. Надо сказать, и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне все-таки присутствует, но на лете в салоне прям тишина.

Двигатель слышно также, как и в прошлом, но, надо сказать, что на Солярисах двигатель не самый шумный. При этом, до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремиться.

Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность — сразу ничего не видно.

ДХО — это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, чтоб не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена — около 1 600 за пару.

На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус — светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы. Также минус — это замена самих ламп….Это настоящий ужас, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче, все сделано, чтоб все манипуляции производились на сервисе.

Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь… либо головной свет, либо ДХО. Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).

Климат — очень круто. Ранее пользовался кондером, и это вечная проблема — то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой, и летом, даже рука не тянеться что-то там переключать (конечно, лукавлю, иногда приходится переводить поток воздуха на лоб.

Подогрев сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создает дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс. Датчик давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашел, больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.

Панель приборов + бортовой компьютер Suprvision. Все информативно и четко — хорошо читабельно. Вопросов нет. Музыка играет нормально, как и в предыдущем Солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся басами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов.

Зато теперь есть HandsFree. Причем микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает, что говорю по громкой. Жирный +.

Парктроники, как раньше я без них жил? Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Также плюс за эту функцию.

Из минусов пока только один — плохо закрываются двери. Не знаю, как такое может быть, но какая-то проблема с этим есть. Если, конечно, хлопать посильнее, то все идеально, и грохота при закрытии нет, но на прошлом Солярисе двери можно было закрыть простым дуновением, а здесь надо прикладывать силу.

На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого-нибудь еще подобная проблема?!

Итог

Ранее я думал, что новый Hyundai Solaris 2018 — это тоже самое, что и старый, только в другой обертке… Но нет, автомобиль сильно изменился, подрос, я б сказал, и теперь я понимаю, почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравится, и передвижение на нем абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущего Соляриса. Из отзыва про прошлый Солярис, можно понять, что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый Солярис — настоящий прорыв в корейском автопроме, думается, новые Туссаны, Санта Фе, Сонаты и т.д. — это также новый уровень корейских авто. Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!

Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто

Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.   

Первое поколение моторов

Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:

  • G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
  • G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.

Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.

Второе поколение моторов

В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор.

К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.

Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.

Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.

Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.

Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.

Какой двигатель выбрать?

Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.

Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.

Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель. 


Hyundai Accent больше, быстрее и безопаснее в 2018 году

16 февраля 2017 г., 9:36 по восточноевропейскому времени , и хотя за эти годы на выставке в Торонто было представлено множество интересных автомобилей, мировая премьера на ней никогда не состоялась. Это изменилось сегодня с глобальным представлением Hyundai Accent 2018 года, которое можно увидеть здесь.

Седан Accent пятого поколения, который, по словам Hyundai, поступит на мировые рынки в третьем квартале 2017 года, крупнее своего предшественника, быстрее разгоняется и предлагает первое в своем классе автоматическое экстренное торможение.

По размеру Accent 2018 года шире и длиннее седана 2017 года, с увеличенной колесной базой, хотя он расположен на 10 миллиметров ниже земли для лучшей аэродинамики. Неудивительно, что салон больше, как по объему пассажиров, так и по объему багажника. Салон выглядит очень стильно, на прилагаемых фотографиях видны привлекательные красные акценты и строчка на сиденьях, а также на руле.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную официальную галерею

 

В новом малолитражном автомобиле Accent по-прежнему используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как мощность ниже по сравнению с прошлогодней силовой установкой (132 лошадиных силы и 119 фунт-фут крутящего момента для модели 2018 года по сравнению с 137/123 в предыдущем поколении), Hyundai заявляет о разгоне от 25-50 миль в час и 50-75 миль в час. фактически улучшается с новой моделью на 0,2 и 1,3 секунды соответственно).

Впервые в сегменте малолитражных автомобилей новый Accent предлагает автономное экстренное торможение. Технология, которая медленно проникает в роскошные автомобили, использует передний радар, чтобы предупредить водителя о неизбежном столкновении. Если водитель по-прежнему не реагирует, автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы свести к минимуму травмы.

Дополнительные технологии, доступные для Accent на определенных рынках — и многие из них, как мы предполагаем, потребуют перехода на более высокие уровни отделки салона — включают пяти- или семидюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, бесконтактный ключ с кнопкой. старт, и камера заднего вида с динамическим наведением. Обновленный дисплей также будет включать Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя сегодня в центре внимания находится четырехдверный Accent, поклонникам хэтчбека не стоит беспокоиться – пятидверная модель присоединится к своему брату в четвертом квартале 2017 года. не все, такие же дополнения получает седан.

Источник : Hyundai
Живые фотографии: Kanishka Sonnadara / Motor1-Canada

  • 2018 Hyundai Accent Triver дает нам One-Finger Salute

66 2

6 2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6 на автосалоне в Торонто

16 Фото

Hyundai Accent 2018 обзор | CarsGuide

Хотя есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не входит в их число.

Впрочем, как и почти ни одна новая машина. Благодаря новым технологиям, функциям развлечения и безопасности, запускаемым ежедневно, а также двигателям, которые все время становятся чище, эффективнее и плавнее, когда-то полностью новая модель может выглядеть совершенно антикварной всего через несколько лет.

Но в Hyundai определенно даже хуже, чем обычно; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30 — Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

Все это создает небольшую проблему для Акцента размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent, превратив его в одну модель с выгодными ценами, отбросив модели Active и SR и заменив обе на единый уровень отделки салона Sport, доступный в кузов седан и хэтчбек.

Создавая Sport, Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

Hyundai Accent 2018: Sport
Safety rating
Engine Type 1.6L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 6.3L /100км
Количество мест 5 мест
Цена от 10 120 $

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Выглядит неплохо, Accent, просто не так хорош, как его более крупные братья Hyundai. И это должно жалить, хотя бы немного.

Такие слова, как «утонченный», «рестайлинговый» и «улучшенный дизайн» придают акцент медиа-информации об Accent, поэтому мы не говорим о массовых изменениях. тестовый автомобиль. Другие цвета включают «Белый мел», «Серебристое озеро», «Черный фантом», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Внешний вид Sport выглядит четким, особенно в цвете Pulse Red. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Во-первых, не позволяйте всему «спорту» обмануть вас. Вы не найдете ни обвеса Fast and Furious , ни заднего спойлера, боковых юбок или заднего диффузора. Вместо этого решетка радиатора с серебристой окантовкой (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем возвращаются к кузову, а тонкие силовые линии создают небольшой купол на капоте, начиная с краев кузова. Значок Hyundai и становится шире, когда они проходят через капот.

Сбоку легкосплавные диски чистые и простые, а единая складка проходит по всей длине кузова, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. Сзади, тем не менее, вогнутый стиль кузова работает не так хорошо, в итоге он выглядит более загруженным, чем остальная часть автомобиля, и оставляет слишком большой кузов и недостаточное заднее стекло.

С другой стороны, сплавы чистые и простые. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Внутри, как вы можете видеть на наших фотографиях интерьера, много твердого пластика, но есть некоторые дизайнерские изыски, которые придают им более приятную текстуру и в некоторой степени скрывают тот факт, что они ре достаточно трудно, чтобы быть использованным в качестве оружия в придорожном споре ярости дороги.

Но это простой и чистый дизайн, с узорчатой ​​тканью (вы что, ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?) сиденьями, лаконичным центральным блоком и скупым использованием серебристых акцентов, которые разбивают черный цвет приборной панели и дверей. .

Вы также можете выбрать все, от специально подобранных напольных ковриков до внутреннего освещения, образуя своего рода персонализированный пакет премиум-класса для Accent Sport.

Ознакомьтесь с модельным рядом Hyundai Accent 2018 года

  • Обзор Hyundai Accent Sport 2018 года: снимок

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Акцент Спорт настолько же практичен, насколько и следовало ожидать, учитывая, что в ближайшее время вы вряд ли будете использовать что-то такого размера в качестве псевдофургона.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (длина седана 4370 мм) Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и легким. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, которые предпочитают молодые покупатели, такими как разъем USB, дополнительный разъем и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье невелико, но достаточно просторно, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых — по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, на этом все, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

На заднем сиденье достаточно места для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажного отделения увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Так же, как и удобный (и опциональный) грузовой отсек, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку быка.

Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent, доступный только в одноместном исполнении в спортивной комплектации, начинается с 15 490 долларов США за шестиступенчатую механическую версию и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов США) за шестиступенчатую автоматическую версию с такими ценами. идентичен для версий хэтчбека и седана. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

Да, вас можно простить за вопрос «сколько!?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую — и с вечным пробегом — модель Hyundai, но стандартных функций в продаже достаточно. подсластить сделку. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет фар-прожекторов, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, элементы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, технические детали покрыты 5,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Внутри 5,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через автомобильную аудиосистему. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Конечно, это не самый полный список плюсов — нет глубокой тонировки стекол, нет люка на крыше и довольно маленький сенсорный экран, а при наличии центрального замка, позволяющего входить без ключа, запуска с кнопки нет.

Но с другой стороны, 15 490 долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, так что, чтобы получить легкосплавные диски, электропитание всего и настоящую интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы ее продадите). из вторых рук) не чихать.

Аналогичные автомобили

Хендай i30 Тойота Ярис Хендай i20 Хендай Элантра

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10

Предлагаемый вариант Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (дизельного, газового или турбомотора нет), 1,6-литровый двигатель мощностью 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Раньше 1,4-литровый двигатель в паре с вариатором Accent был не впечатляющим, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше и делает чтение спецификаций более приятным.

1,6-литровый двигатель развивает солидный крутящий момент 103 кВт/167 Нм. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Accent доступен только с передним приводом, без вариантов 4×4, AWD или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (сложных пневматических систем не предлагается).

Сколько топлива он потребляет? 7/10

По расходу топлива Hyundai заявляет 6,3 литра (6,6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и во всех этих цифрах, предоставленных производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

Насколько вариативность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11,0 л / 100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра — идеальный вариант для города, но не для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO2.

Каково водить машину? 6/10

Благодаря своему четкому дизайну и блестящим сплавам Accent Sport не выглядит моделью начального уровня, и не сразу становится очевидным, что это самый дешевый путь в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

Чуть жестче, чуть больше дорожного шума и немного грубее, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, из-за которого Accent чувствует себя немного старомодным. по сравнению.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

Благодаря четкому дизайну и блестящим сплавам Accent Sport не похож на модель начального уровня.

Рычание этого двигателя освежающе достаточно для небольшого автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из любого окна (кроме заднего — вы буду использовать камеру заднего вида для этого).

Но вывезите его из города, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться, особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

Единственный другой знак вопроса касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости автомобиля, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные качества. А его радиус поворота составляет 10,4 м.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Это довольно простое предложение, с шестью подушками безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая и занавеска), камерой заднего вида и обычным набором вспомогательных средств для вождения, тяги и торможения, таких как гидроусилитель руля, ESP и EBD. список средств безопасности.

Тем не менее, в стандартной комплектации нет датчиков парковки, и вы не найдете AEB, предупреждение о выходе из полосы движения или какие-либо другие, более продвинутые функции.

Accent был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга ANCAP, но требования организации к функциям рейтинга безопасности были менее исчерпывающими, когда он прошел краш-тест в 2011 году.

Если вам небезразлично, где производятся автомобили, и задавались вопросом, где построен Hyundai Accent, ответ — Ульсан, Южная Корея. И это неплохо.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Это очень убедительная картина владельца: на Accent Sport распространяется пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом и требуется поездка в сервисный центр каждые 12 месяцев или 15 000 км.

План обслуживания с фиксированной ценой также помогает избежать догадок при расчете стоимости обслуживания: ориентировочные цены составляют от 245 до 345 долларов в год в течение первых пяти лет.

Об известных проблемах Hyundai Accent и общих проблемах, жалобах и неисправностях, включая любые известные проблемы со сцеплением, подвеской, коробкой передач, двигателем, аккумулятором или автоматической коробкой передач, перейдите на Специальная страница CarsGuide , посвященная проблемам Hyundai.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов по механике — используется ли в Accent ремень ГРМ или цепь, а в Sport — ремень ГРМ.