1Июл

Не работает корректор фар приора: Не работает корректор левой фары. Меняем фару или корректор?

Содержание

Фары Лада Приора

На автомобилях Lada Priora применяют блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света

Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включить дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Схема включения корректора света фар

Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления через блок управления автомобильной противоугонной системой (АПС-6) только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение.

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света).

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включают подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета.

Причина — Способ

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители — Проверьте провода и предохранители

Перегорели лампы — Замените

Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов — Замените блок управления освещением.

Не работает стоп-сигнал

Неисправен выключатель стоп-сигнала — Замените выключатель

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов — Замените поврежденный переключатель

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка подделок приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Постоянная работа корректора фар. — Электрооборудование и электроника

  • 31.12.2007, 22:42 #1

    Постоянная работа корректора фар.

    Постоянно включается корректор фар, в какое положение их не ставь в салоне, они где-то с интервалом в 5секунд кратковременно включаются. Визуально изменения направления пучка света фар нет, т.к. включение очень кратковременно. Мне кажется, что такого не должно быть. Подскажите, кто знает. Или может какие версии есть?


  • 31. 12.2007, 22:49 #2

    Постоянная работа корректора фар.

    Замыкание в проводке. Возможно, в регуляторе.

  • 02.01.2008, 13:57 #3

    Постоянная работа корректора фар.

    А как проверить или вылечить?

  • 02.01.2008, 14:31 #4

    Постоянная работа корректора фар.

    Постоянно включается корректор фар, в какое положение их не ставь в салоне, они где-то с интервалом в 5секунд кратковременно включаются.

    Визуально изменения направления пучка света фар нет, т.к. включение очень кратковременно. Мне кажется, что такого не должно быть. Подскажите, кто знает. Или может какие версии есть?

    Скорее всего при этих симптомах у тебя разрегулированы сами электрорегулятры. Они представляют собой нечто иное как измерительный мост в диагонали которого включен электомотор(со спец.схемой управления) регулятор в салоне и резистор обратной связи, механически через передачу связанный со штоком регулятора (вот здесь-то и похоже у тебя собака зарыта). Это могло произойти при чрезмерной перерегулировке фар ручными корректорами (или по другим умалчиваемым причинам ). Лечится либо разборкой- регулировкой регуляторов, либо их заменой.
    Но предварительно нужно их проверить на машине, вытащив их из фар и подцепив к штатным разъемам. Включить ближний свет и пробовать регулятором в салоне изменять положение. Если штоки регуляторов перемещаются и останавливаются то все ок, если нет то см. выше

  • 02. 01.2008, 21:50 #5

    Постоянная работа корректора фар.

    Объясню подробней: Корректировка фар работает отлично, сразу опускает фары или поднимает до нужного положения, штоки регуляторов перемещаются и останавливаются все ок. В этом положении держит нормально.Услышал совершенно случайно, один раз, протерая фары, услышал короткий звук корректора (был включен ближний). Подождал несколько секунд услышал повторяющийся звук, потом другая фара, и т.д.

  • 02.01.2008, 22:02 #6

    Постоянная работа корректора фар.

    Объясню подробней: Корректировка фар работает отлично, сразу опускает фары или поднимает до нужного положения, штоки регуляторов перемещаются и останавливаются все ок. В этом положении держит нормально.Услышал совершенно случайно, один раз, протерая фары, услышал короткий звук корректора (был включен ближний). Подождал несколько секунд услышал повторяющийся звук, потом другая фара, и т.д.

    Так вот сразу-бы все и пояснил. Все ок не паникуй. Просто происходит самобалансировка мостов. В этомможно убедится, если включить ближний свет будет вжиг, выключить свет и опять включить опять будет вжиг регуляторами.

  • 03.01.2008, 12:13 #7

    Постоянная работа корректора фар.

    Огромное спасибо! Успокоил.

  • 03.01.2008, 17:18 #8

    Постоянная работа корректора фар.

    У меня корректоры так жужали когда после ручной регулировки ,вышли из зацепления металический шток эл корректора с пластиковой шестерней(внутри эл корректора),я вкрутил вал отверткой вовнутрь и все прошло.

  • 04.01.2008, 00:51 #9

    Постоянная работа корректора фар.

    У меня корректоры так жужали когда после ручной регулировки ,вышли из зацепления металический шток эл корректора с пластиковой шестерней(внутри эл корректора),я вкрутил вал отверткой вовнутрь и все прошло.

    Какой такой вал раскажи пожалста, и как повыше сделать пучёк света чего куда крутить???

  • 04.

    01.2008, 02:40 #10

    Постоянная работа корректора фар.

    Вручную корректор регулируется головкой на 8 или 10, снаружи корректора есть черный пластиковый шестигранник (его и надо крутить).
    Если не поможет то :
    Снимаешь эл корректор,из него торчит металлический шток (на конце шлицы под крестовую отвертку),поверни на пару оборотов по часовой и вставь обратно (только смотри чтобы шток вошел в зацепление с отражателем фары ).

  • Корректор фар неисправен | Audi-Sport.net

    A4avantV6
    Зарегистрированный пользователь

    Для регулировки поверните регулятор   на:
    Настройка Уровень загрузки автомобиля а)
    Передние сиденья заняты, багажное отделение пусто.
    1 Все сиденья заняты, багажное отделение пусто.
    2 Все сиденья заняты, багажное отделение полностью загружено. Буксировка прицепа с малой нагрузкой на дышло.
    3 Занято только сиденье водителя и полностью загружено багажное отделение. Буксировка прицепа с максимальной нагрузкой на дышло.