23Дек

Плохо переключается коробка передач: Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины

Содержание

Почему плохо переключается коробка передач, основные причины неисправности и что делать

Владельцы авто с МКПП иногда сталкиваются с затруднением переключения скоростей. Если стали жестко включаться и переключаться передачи в механической коробке передач, нужно определить основные причины неисправности, а затем решить, что делать дальше. Прислушиваясь к советам специалистов, некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а иногда без квалифицированного ремонта не обойтись.

Основные причины неисправности

Если на холодную не включаются передачи, это однозначно свидетельствует о наличии серьезной проблемы с КПП. Причины того, что коробка передач плохо переключается, кроются в том, что синхронизаторы не функционируют должным образом. Еще одна вероятная причина — износ или неисправность шестерней. Не стоит забывать о заклинивании узлов и механизмов, которые отвечают за передачу усилия от рычага в салоне на МКПП при выборе скорости.

В первом случае для определения достоверной причины придется снять коробку с целью разборки и дальнейшей дефектовки. Во втором — определить узлы, вышедшие из строя, и заменить их. Иногда достаточно только профилактики:

  • снять узел;
  • смазать;
  • сделать необходимую настройку.

Если скорости не переключаются, когда авто находится на ходу (при работающем двигателе), поломка может быть связана с неисправностью механизма сцепления или выработкой трансмиссионного масла.

Низкий уровень масла в коробке передач

Из-за того, что масла в коробке не хватает, возникают проблемы с переключением передач, но при этом скорости не должны плохо включаться. При переключении можно услышать звук, напоминающий хруст металла, при езде на включенной передаче коробка начнет издавать сильный шум, как бы «выть».

Если масла в КПП вообще не будет, тоже возникнет проблема с переключением передач. Это неудивительно, т.к. без смазочного материала синхронизаторы будут функционировать неправильно и в итоге выйдут из строя. Ремонт в этом случае будет дорогостоящим, а шестерни в коробке еще и запылятся.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется сразу прекратить пользоваться машиной и проверить уровень масла в КПП. Помимо этого, нелишним будет осмотреть коробку, чтобы исключить утечку масла из-за повреждений корпуса.

Заливать следует только ту смазку, которая рекомендована автоконцерном или отвечает определенным параметрам. Если вопрос касается долива, материал должен быть совместим с уже используемым.

Утечки тормозной жидкости

Современные авто имеют такую конструкцию, в которой для сцепления рабочей жидкостью является тормозная. Если в системе гидравлического привода сцепления ее будет недостаточно, включать передачи станет тяжело или не получится это сделать вовсе.

Сначала нужно проверить уровень жидкости в резервуаре. Если он ниже требуемого, придется проверить всю систему на предмет утечки, исправить дефекты и заняться прокачкой сцепления.

Если тормозной жидкости достаточно и прочих причин не обнаружено, придется снимать КПП для дальнейшего осмотра компонентов сцепления. В случае попытки включить скорость при такой неисправности механизма из коробки передач не должно быть никаких громких звуков, напоминающих металлический скрежет.

Проблемы с выжимным подшипником

Иногда затруднено включение передачи или она включается не полностью из-за выхода из строя выжимного подшипника.

Внимание!

Если этот элемент передвигается по первичному валу плохо или он заклинен, нужна замена.

Необходимо также учесть, что первый признак неисправности выжимного подшипника — шорох или гул во время работы двигателя. Шум появляется в момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Подобные посторонние звуки проявляются и на холодном авто, и на прогретом. Шум пропадает сразу, как только отпускается педаль сцепления.

Если выжимной подшипник заклинило, водитель столкнется с плохим включением сцепления, что приведет к осложнению переключения передач, быстрому износу и разрушению прочих компонентов сцепления.

Корзина и диск сцепления

Проблемы с корзиной часто связаны с сильным износом лепестков. Это значит, что узел больше не выполняет свою работу, связанную с нагревом. В результате повышения температуры корзина полностью не отводит прижимной диск. Как итог — после незначительного прогрева ДВС переключить скорости станет сложно.

Чтобы определить наличие деформации, следы перегрева и прочих дефектов, понадобится снять коробку. Если они были обнаружены, корзину придется заменить.

Для точного определения неисправности понадобится разобрать КПП и провести тщательный осмотр фрикционных накладок на диске. Они не должны быть сильно изношенными, поврежденными или подгоревшими. Недопустима и деформация диска. Помимо этого, при осмотре сцепления нужно проверить диафрагменные пружины. Когда все изношенные детали будут заменены, при дальнейшей сборке детали нужно хорошо отцентрировать, а сцепление — прокачать. Все операции выполняются с осторожностью.

Что делать, если не включается первая передача

Если иногда плохо включается первая передача, автомобилисты обычно стараются приложить усилия, чтобы протолкнуть селектор коробки для включения 1 передачи. Но такой подход неправильный и его следует избегать. Лучше применить метод перегазовки:

  • во время движения на 2 передаче выжать сцепление и установить «нейтралку», сцепление отпустить;
  • нажать на газ, чтобы обороты возросли до 2500;
  • нажать на педаль сцепления до упора и включить 1 скорость.

В случае возникновения сложностей придется повторить процедуру, поскольку газа было недостаточно. Если все было сделано правильно, первая скорость включится быстро и без посторонних звуков.

Внимание! Постоянно практиковать этот метод не нужно — это временное решение, которое позволит доехать до ближайшей станции техобслуживания. Если все же слышны даже нечеткие посторонние шумы, лучше сразу отогнать свое авто к специалистам, чтобы в дальнейшем не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт.

Что делать при трудностях с включением задней передачи

Если возникли сложности с включением задней скорости, нужно выполнить определенный алгоритм действий:

  1. Если вы почувствовали, что передача дошла не до конца, необходимо понемногу отпускать сцепление.
  2. Выжать полностью сцепление и через несколько секунд после этого переставить селектор в положение задней скорости.
  3. Выжать сцепление, установить «нейтралку» и отпустить его.
  4. Сразу после этого нажать на педаль и включить заднюю скорость.

Можно еще попробовать включить ее через другую: например, включить четвертую, а затем уже заднюю.

Коробка передач может плохо переключаться по разным причинам. Определить причину неисправности, как и устранить ее, можно самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам. В последнем случае риск допустить ошибку минимален.

Плохо включаются передачи МКПП (Civic VIII) — Двигатель и трансмиссия

  1. 22.04.2011, 08:58 #1

    Плохо включаются передачи МКПП (Civic VIII)

    Понимаю что были обсуждения, но как то не внятно везде, нет конкретики как решили проблему всетаки.

    У меня все так:
    При переключении как будто чтото мешает на полпути переключить передачу, пока только с 1 на 2 , первая пока только туго врубается но прогресс имеет место быть.
    На прогретой как будто лучше втакаются.

    последний раз был на ТО дилер парит, что надо снимать коробку смотреть потом детали ждать и дт итп, короче работать не хотят.

    По описаниям проблема похожа на эту: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=79317
    и на эту но тут хэтч
    http://www.civic-club.

    ru/forum/showthread.php?t=76453

    Что это ? Чтобы приехать к ОД и сказать, что надо сделать (хотябы продиагностировать), а то так они мне нафантазируют.

    Ответить с цитированием



  2. 03.09.2015, 16:29 #2

    Столкнулся с такой же проблемой. Все передачи практически невозможно включить. Дилер сказал менять сцепление. Что делать??

    Ответить с цитированием


  3. 03.09.2015, 16:53 #3

    Сообщение от Sunwind

    Столкнулся с такой же проблемой. Все передачи практически невозможно включить. Дилер сказал менять сцепление. Что делать??


    Какой пробег то?

    Ну конечно можно заскочить в какой нить клубный сервис и если скажут тоже самое, то менять сцепление, я бы так и сделал)

    П.С. если нет клубного, то в какой нить более менее хороший по отзывам сервис

    Ответить с цитированием


  4. 03.09.2015, 18:03 #4

    Сообщение от Кирилл4д

    Какой пробег то?

    Ну конечно можно заскочить в какой нить клубный сервис и если скажут тоже самое, то менять сцепление, я бы так и сделал)

    П.С. если нет клубного, то в какой нить более менее хороший по отзывам сервис

    115 тыщ всего. Неужели никто не менял сцепление?

    Ответить с цитированием


  5. 07.09.2015, 12:17 #5

    Из-за неисправности гидравлики тоже могут быть проблемы с выжимом сцепления

    Ответить с цитированием


  6. 09.10.2019, 18:11 #6

    Всем Привет! Недавно столкнулся с этой проблемой.
    Вижу обычно две причины:
    1) Косвенная. Замена главного цилиндра сцепления. Проблема может быть в нем (и даже если не в нем, переключаться будет лучше))))
    2) У этой машины я так понял болезнь с педалью. У основания педали есть кронштейн, где по сварке он трескается, педаль из-за этого опускается под углом и сцепление не до конца выжимается… Можно проверить самому, снять нижнюю крышку на торпеде (это очень просто), светить фонариком и нажать на педаль рукой. У меня сразу было видно, что основание треснуто и педаль опускается не ровно. Цена работ по сварке кронштейна педали вышла в 1000р (что в 13 раз дешевле первой манипуляции) в сервисе. Проблема полностью решилась. Всем удачи!

    Ответить с цитированием


« Мкпп | Натяжитель »

Похожие темы
  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:49

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 28. 10.2010, 00:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.09.2010, 13:47

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 10.01.2010, 02:19

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 01.07.2008, 14:27

Ваши права

5 распространенных причин, почему ваш автомобиль туго переключает передачи

5 распространенных причин, почему ваш автомобиль туго переключает передачи — AAMCO Юта Ремонт трансмиссии и общий ремонт автомобилей

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям.

Что это значит для семей, которым мы служим, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы и мастерские по техническому обслуживанию считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Замечали рывки в последнее время? Если в вашем автомобиле возникают проблемы с переключением передач, это хороший показатель того, что вам нужен ремонт коробки передач. Это может быть ряд конкретных основных проблем, и механик лучше всего может точно диагностировать, с чем вы имеете дело. Тем не менее, мы рассмотрим здесь некоторые возможности, чтобы вы знали, с чем вы можете столкнуться, когда отвезете свой автомобиль в автомагазин.

Поиск:

Забронируйте онлайн

Ваша трансмиссионная жидкость загрязнена

Самое простое объяснение: у вас грязная и чрезмерно загрязненная трансмиссионная жидкость. Со временем ваша трансмиссионная жидкость собирает грязь и загрязняющие вещества из окружающей среды, а также от движущихся металлических частей внутри вашей коробки передач. Хотя это совершенно естественно и ожидаемо, это также означает, что вы должны регулярно заливать в свой автомобиль свежую трансмиссионную жидкость, чтобы поддерживать исправность трансмиссии.

Регулярная замена трансмиссионной жидкости поможет предотвратить это

Лучший способ предотвратить это? Следуйте рекомендованному производителем графику промывки или замены трансмиссионной жидкости. Взгляните на руководство пользователя или проконсультируйтесь со своим механиком относительно этого срока и постарайтесь не откладывать слишком много, когда придет время планировать следующее техническое обслуживание. Это не только может вызвать проблемы с управляемостью, но также может привести к повреждению трансмиссии, что означает более крупный ремонт.

У вас есть утечка трансмиссионной жидкости

Ваша трансмиссия является закрытой системой, что означает, что любая трансмиссионная жидкость в вашей трансмиссии должна оставаться там. Однако, как и в случае с вашим моторным маслом, может произойти утечка. И, как и в случае с вашим двигателем, слишком малое количество жидкости может привести к серьезным повреждениям и перегреву. В случае утечки трансмиссионной жидкости вы также можете заметить трудности с переключением передач.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости означает недостаточную смазку трансмиссии

Всякий раз, когда уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким, это также означает, что детали вашей трансмиссии не смазываются должным образом. Это может вызвать дополнительный износ и повреждение этих рабочих частей, а также, возможно, вызвать перегрев из-за дополнительного трения. Если обнаружена достаточно рано, самой сложной задачей для вашего механика будет найти источник утечки.

У вас неисправны датчики

В наши дни автомобили полагаются на систему датчиков, которые используют данные, чтобы сообщать другим частям вашего автомобиля, что делать. Сюда входят датчики скорости, которые сообщают вашей трансмиссии, как и когда переключать передачи. Если ваш датчик скорости отправляет неверные данные, это может привести к затрудненному переключению передач и другим проблемам с управляемостью.

Ваш датчик скорости может нуждаться в регулировке или замене

К счастью, это относительно простой ремонт автомобиля. Ваш механик сможет проверить ваш датчик скорости и либо внести коррективы, чтобы он снова работал правильно, либо просто заменить его новым датчиком. В любом случае, если вы позаботитесь об этом быстро, это не будет стоить вам много времени или денег и может уберечь вас от более серьезных проблем в будущем, а ваше вождение снова станет намного приятнее.

Ваше сцепление износилось

Часто это первый ремонт трансмиссии, который приходит в голову людям, когда возникают трудности с переключением передач — и это правильно. Возможно, вам нужен ремонт сцепления из-за износа одной или нескольких частей сцепления. Изношенное сцепление также может проявляться мягкой педалью сцепления или запахом гари во время вождения, поэтому следите за этими симптомами.

Хотя это происходит со временем, с этим нужно бороться немедленно

Если вы водите машину и владеете одной и той же в течение длительного времени, рано или поздно вы столкнетесь с изношенным сцеплением. Это просто факт жизни для автомобилей. Однако, как только вы начнете замечать симптомы в своем автомобиле, которые указывают на изношенное сцепление или любую другую проблему с трансмиссией, лучше как можно раньше обратиться к механику, чтобы предотвратить более серьезные повреждения.

У вас плохой трос переключения передач

В зависимости от механики вашего автомобиля у вас может быть трос переключения передач, который соединяет ручку переключения передач с коробкой передач. Со временем, как и любая другая часть вашего автомобиля, он будет постепенно изнашиваться и в конечном итоге сломаться, если его вовремя не заменить. Как только это произойдет, вы, вероятно, начнете замечать резкое переключение передач.

Растянутый или оборванный трос переключения передач не выровняется должным образом

Проще говоря, если тросик переключения передач растянут или сломан, стрелка индикатора не будет правильно выровнена с выбранной вами передачей или передачей, которую вы должны включить. затрудняют переключение на нужную передачу и могут вызвать затрудненное переключение.

Позвольте AAMCO Utah Mechanics помочь с вашими проблемами с коробкой передач

Если вы заметили затрудненное переключение передач, проскальзывание коробки передач или любой другой необходимый ремонт коробки передач, доверьтесь специалистам по коробкам передач в AAMCO, штат Юта. Независимо от того, какие симптомы вы заметили, наши механики могут точно диагностировать и устранить любую проблему с вашим автомобилем.

Запись на прием

Позвоните в американскую вилку
(801) 609-4757

Позвоните в American Fork
(801) 784-1065

Позвоните в AAMCO Огден
(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO Огден
​(801) 621-2235

Позвоните в AAMCO Murray
(801) 829-1721

Позвоните в AAMCO Murray
​(801) 590-4705

Позвоните в AAMCO Bountiful
(​385) 399-0041

Позвоните в AAMCO Bountiful
​(385) 200-2562

Позвоните в AAMCO Provo
(801) 477-6585

Позвоните в AAMCO Provo
​(801) 877-2772

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-6372

Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-5864

Позвоните в AAMCO Лейтон
(801) 336-4870

Позвоните в AAMCO Лейтон
(801) 820-0413

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
(​385) 715-1205

Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
​(​801) 396-0445

Позвоните в AAMCO Logan
(435) 258-9335

Позвоните в AAMCO Logan
(435) 215-4178

Позвоните в AAMCO Sandy
(​385) 325-9210

Позвоните в AAMCO Сэнди
(801) 396-0483

5 причин, по которым ваша коробка передач не переключается на передачу

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Трансмиссия для многих остается загадкой, и не зря. Это сложная часть вашего автомобиля, состоящая из множества компонентов и обычно требующая минимального взаимодействия. Вы, вероятно, будете думать об этом намного больше, если будете водить автомобиль с механической коробкой передач, но это может стать второй натурой так быстро, что вы можете не обращать на это особого внимания. То есть до тех пор, пока это не сработает. Существует множество причин, по которым коробка передач может не включать передачу, и мы перечислили пять наиболее распространенных из них на этой странице. Мы начнем с рассмотрения проблемы, которая может повлиять как на ручную, так и на автоматическую коробку передач, прежде чем углубляться в общие проблемы для обоих типов.

1. Деградированная трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость жизненно важна для правильной работы вашей трансмиссии, независимо от того, ездите ли вы на автоматической или механической трансмиссии. Жидкость смазывает движущиеся части внутри трансмиссии, предотвращая чрезмерное трение. Со временем эта жидкость может испортиться и загрязниться. Если загрязненная жидкость остается в вашей трансмиссии слишком долго, это может затруднить переключение передач. Кроме того, плохая или просроченная жидкость может повредить вашу коробку передач, поэтому лучше сразу же проверить ее и устранить.

2. Неисправный главный цилиндр сцепления (механическая коробка передач)

Если вы едете на современном автомобиле с механической коробкой передач, вероятно, у него есть главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Они являются частью сложной гидравлической системы, отвечающей за работу узла сцепления. Так же, как гидравлическая тормозная система вашего автомобиля, жидкость является ключом к правильной работе сцепления. Любой воздух или вода в этой системе могут вызвать проблемы, поэтому важно не отставать от рекомендуемого обслуживания, которое включает замену этой гидравлической жидкости.

3. Изношенное сцепление (механическая коробка передач)

Хотя сцепление является долговечной деталью, со временем оно все равно изнашивается. Изношенное сцепление может быстро привести к невозможности переключения передач. Хотя замена сцепления является обычной процедурой обслуживания механических коробок передач, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избежать его преждевременного износа. Не ездите на сцеплении, ставьте машину на нейтраль, когда вы останавливаетесь более чем на секунду или около того, и старайтесь аккуратно нажимать сцепление, когда обгоняете водителя мобильного телефона, который едет на 15 ниже установленной скорости.

4. Неисправный гидротрансформатор (автоматическая коробка передач)

Ранее мы упоминали, что главный цилиндр сцепления включает и отключает коробку передач от двигателя в автомобилях с механической коробкой передач. Преобразователь крутящего момента служит той же цели в автоматической коробке передач. Как правило, преобразователь крутящего момента включает в себя такие компоненты, как насос, статор и турбина. Любой из них может выйти из строя, что может вызвать проскальзывание при переключении передач. Это также может помешать успешному переключению передач.

5. Поврежденный соленоид блокировки переключения передач (автоматическая коробка передач)

Автомобили с автоматической коробкой передач обычно оснащены функцией блокировки переключения передач, которая предотвращает случайное переключение из положения Park , когда автомобиль припаркован. Вы, наверное, уже заметили это: вы не можете двигаться в Обратный или Нейтральный , если вы сначала не нажмете на тормоза. Но если этот соленоид поврежден, он может не распознать, что вы нажимаете на тормоз. Таким образом, вы, возможно, не сможете переключиться из Парк в любое время. Это ремонт, который обычно выполняется быстро и недорого в нашем авторизованном сервисном центре Chevrolet в Салеме, штат Орегон.

Популярные статьи

  • Что делать, если вы попали в аварию
  • 6 способов не допустить, чтобы грызуны перегрызли провода вашего автомобиля
  • Как завести машину за 6 шагов
  • 6 причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля продолжает умирать
  • 5 причин низкого уровня масла в двигателе
  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR97301

    • Продажи: (888) 503-3094

MAP Данные © 2020

MAP Data © 2020

  • .