Почему не работает печка на Газели и что нужно делать
Содержание
Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.
Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.
Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.
Основные возможные неисправности
Чтобы точно определить, почему газелевская печка не греет, либо работает недостаточно эффективно, следует провести диагностические мероприятия.
Практика наглядно показывает, что есть несколько причин и факторов, из-за которых отопитель перестаёт дуть или просто время от времени работает не в полную силу.
Наиболее распространённые неисправности отопительной системы на автомобилях Газель связаны с:
- электровентилятором;
- охлаждающей жидкостью;
- термостатом;
- радиатором;
- водяным насосом;
- прокладкой ГБЦ.
Чтобы отопительная система снова начала дуть горячим воздухом и под большим напором, в зависимости от выставленного регулятора на панели управления, следует провести соответствующие работы по устранению выявленных неисправностей.
Давайте поочерёдно разберём, почему временами на Газели может не работать печка и как решить ту или иную проблему.
Вентилятор отопителя
Достаточно банальная, но при этом очень распространённая причина. Сам отопитель при неисправном вентиляторе работает, но крыльчатка не может подавать в салон горячий воздух под напором.
Если печка функционирует, но вентилятор не вращается, в результате чего в салон еле поступает горячий воздух, либо не доходит до кабины вообще, нужно проверить состояние электровентилятора.
В зависимости от конкретной модификации Газели, для доступа к вентилятору может потребоваться провести сложные демонтажные работы, разобрав практически всю торпеду и панель, либо же выкрутить буквально несколько саморезов.
Помимо самого моторчика вентилятора, вина в его отказе может лежать на электронике, обрывах проводов и на предохранителе, который часто перегорает.
Жидкость охлаждения
Автомобиль Газель использует жидкостную систему охлаждения двигателя, а потому огромную роль в работе отопителя играет антифриз или же тосол.
Вопрос может быть не только к качеству, но и в первую очередь к количеству. Вы удивитесь, насколько часто отказ печки оказывается связан с тем, что в бачке попросту осталось слишком мало жидкости. Это связано с его естественным расходом по мере эксплуатации, либо с появлением других причин, которые спровоцировали уход жидкости охлаждения (течь радиатора, пробой в патрубках, нарушение герметичности бачка и пр. ).
Как результат, в печку поступает недостаточное количество горячего антифриза, радиатор отопителя остаётся холодным или едва тёплым, из-за чего вентилятору остаётся нагнетать в салон непрогретый воздух.
Проверьте количество ОЖ в бачке, долейте по мере необходимости. Через время снова проверьте, сколько жидкости там осталось. Если уровень опять быстро упал, нужно найти место течи.
При заливе новой ОЖ в Газель или после проведения тех или иных ремонтных работ, предусматривающих необходимость сливать антифриз и возвращать его на место, в системе могут образоваться воздушные пробки.
Радиатор отопителя
Ещё одной распространённой причиной плохой работы отопителя может стать его радиатор. Не путать с радиатором охлаждения самого двигателя.
Тут причин выделяют сразу несколько:
- Неправильно было выполнено смешивание антифризов разных марок и производителей.
- Некорректно разбавили концентрат. Для него существуют определённые пропорции, нарушать которые нельзя.
- Вместо полноценного антифриза залили обычную воду. Она способствует закупориванию каналов радиатора и его быстрому выходу из строя.
- В радиаторе могла возникнуть течь. Причин много, включая естественный износ.
- Для устранения течей использовались герметики, которые на практике приносят больше вреда, чем пользы.
Если радиатор отопителя забился, его есть смысл попробовать промыть. В случае обнаружения течи практически наверняка придётся снимать старый радиатор и устанавливать новый на Газель.
Термостат
Крайне часто на автомобилях Газель, как и на многих других авто, плохая работа отопительной системы салона оказывается связана с неисправностью термостата.
Достаточно сложная проблема, на устранение которой придётся потратить больше сил, времени и денег. Если сама печка работает нормально, радиатор не течёт, жидкость охлаждения на нужном уровне, электровентилятор вращается с заданной скоростью, стоит проверить термостат двигателя.
Термостат используется как регулятор кругов охлаждения. При запуске двигателя термостат пускает жидкость по так называемому малому кругу, через мотор и печку салона. Это позволяет намного быстрее прогревать двигателя. Когда жидкость охлаждения прогревается до определённой температуры, в работу вступает уже большой круг охлаждения. Тогда антифриз идёт непосредственно через радиатор двигателя. Тем самым мотор не перегревается и отводится лишнее тепло.
Но с течением времени или по причине использования низкокачественной жидкости охлаждения, термостат может выйти из строя. Результатом поломки становится то, что большой круг охлаждения не закрывается, и жидкость постоянно циркулирует по этому контуру.
Да, в теории можно дождаться, пока прогреется большой круг, и печка заработает с нормальной температурой. Но когда на улице минусовая температура, времени на ожидание попросту нет.
Проблема решается одним путём. Требуется приобрести новый термостат на свою Газель, и установить его.
Водяной насос
Чтобы жидкость могла циркулировать по системе охлаждения двигателя, захватывая при этом радиатор печки Газели, требуется определённое воздействие. Такие задачи выполняет водяной насос или просто помпа.
Это крыльчатка, заключённая в металлический цилиндр, через который проходит жидкость охлаждения. Вращение крыльчатки способствует толканию или нагнетанию антифриза (тосола) по всей системе, в зависимости от текущего выставленного термостатом круга. Отсутствие водяного насоса делает работу системы крайне малоэффективной. Из-за неё мотор может очень быстро перегреться.
Есть несколько основных неисправностей, связанных с водяным насосом системы охлаждения двигателя, которые непосредственным образом отражаются на функционировании отопления салона:
- Иногда рвётся ремень коленчатого вала, через который передаётся усилие, и осуществляется вращение двигателя. В результате нагнетание охлаждающей жидкости прекращается, печка перестаёт работать. Параллельно активно перегревается сам двигатель Газели.
- Водяной насос может заклинить. Не вращается сама помпа, либо не может прокручиваться крыльчатка.
- Внутренние компоненты разъедает, происходит отказ. Обычно такое происходит по причине использования низкокачественной жидкости охлаждения, после некорректного смешивания составов и пр. В итоге внутреннюю крыльчатку буквально разъедают агрессивные компоненты. Фактически сам шкив моторчика вращается, но жидкость гоняет по системе намного хуже. Соответственно перестаёт должным образом работать отопитель салона.
Вне зависимости от причин, водяной насос системы охлаждения потребуется демонтировать. Тут можно попытаться его восстановить путём частичного ремонта. Но чаще всего требуется полноценная замена узла.
Прокладка ГБЦ
Нельзя исключать ситуацию, когда печка перестаёт работать по причинам более глобальным, связанным с пробитой прокладкой головки двигателя.
Ведь мотор по своей конструкции не монолитный, а состоит из двух основных частей. Это сам блок и его головка. Соединение происходит с помощью специальной прокладки.
Но эта самая прокладка может с течением времени изнашиваться и пробиваться по тем или иным причинам. После пробоя жидкость охлаждения начинает уходить в систему выхлопа, в цилиндры. При её выходе в выхлопную систему соответствующую неисправность обычно удаётся диагностировать по густому белому дыму, поступающему из выхлопной трубы.
В итоге антифриза попросту не хватает, чтобы система функционировала должным образом, образуются воздушные пробки, печка перестаёт давать достаточное количество тепла.
Подобную ситуацию следует устранять сразу же при обнаружении. Продолжать эксплуатацию Газели в аварийном режиме категорически не рекомендуются, иначе последствия могут оказаться страшными, включая необходимость проведения капитального ремонта.
Альтернативные причины
Газель автомобиль достаточно многокомпонентный. Да, в большинстве случаев ситуация, когда плохо работает отопительная система, либо печка не греет вовсе, причина будет крыться в одной из рассмотренных причин.
Но всегда есть место для исключений из правил. К тому же, как показывает практика и опыт владельцев таких коммерческих автомобилей как Газель, иногда проблемы приходят оттуда, откуда их совсем не ждёшь.
Потому вам, как водителям Газели, следует узнать ещё о нескольких потенциальных причинах, способных привести к отказу или снижению эффективности работы системы отопления салона:
- Завоздушивание системы. Частично этот вопрос был затронут, но в контексте проблем с ОЖ. По факту воздушные пробки могут возникнуть по разным причинам. Но чаще всего по вине самого водителя.
- Разгерметизация и нарушение целостности патрубков. Качество патрубков, которые с завода устанавливаются на Газель, высоким назвать сложно. Потому по мере эксплуатации они могут деформироваться, трескаться и провоцировать образование течи, способствуя разгерметизации всей системы охлаждения.
- Поломка крана печки. В составе печного оборудования Газели используются механические (устаревший вариант) и более современные электрические печные краны. Они отвечают за то, чтобы пускать забортный воздух через нагреваемый радиатор отопителя или в обход ему, подавая тем самым в салон горячий или холодный воздух. Проверять работоспособность крана лучше вдвоём. Один будет крутить регулятор в салоне, а второй наблюдать за изменениями со стороны подкапотного пространства.
- Поломка наконечников троса. Если речь идёт о печке с тросовым приводом, точно нельзя исключать вероятность их обрыва или растяжения. Придётся снимать узел, проверять состояние, менять тросы или натягивать их.
- Неисправность заслонок. При определённых обстоятельствах заслонки могут остановиться в закрытом положении, не впуская в салон горячий воздух, и не открываться. Поломка может быть связана с приводом заслонок, либо с неисправностью перемычки между этими заслонками.
- Засорение воздухозаборников. Чтобы в салон автомобиля Газель поступал холодный или горячий воздух, его система забирает из окружающей среды. Для этого предусмотрен специальный воздухозаборник. Если он засорится на входе, воздух попросту не сможет в нужном объёме поступать в салон. Отсюда и результат в виде плохо работающей печки. Хотя по факту все элементы отопителя работают нормально.
- В корпусе печки образовались щели. Результат неправильного ремонта, некорректной сборки после демонтажа, последствия естественного износа, случайные механические повреждения. Если герметичность корпуса отопителя нарушится, часть тепла может быстро уходить, тем самым в салоне будет холодно, даже когда печка включена на максимум.
Несмотря на внушительный список потенциальных неисправностей, на автомобилях Газель печка выходит из строя в основном по вине естественного износа отдельных элементов, либо по причине, которая сидит за рулём машины.
Большинство неполадок можно предотвратить и избежать их путём своевременной диагностики, замены расходников и грамотного контроля работы всех узлов и систем своего транспортного средства.
Также владельцам Газелей, как и всех остальных автомобилей, настоятельно рекомендуется в течение тёплого сезона хотя бы несколько раз выполнять профилактический запуск отопителя салона. А перед началом холодов пройтись по всей системе, оценить состояние ключевых компонентов, что-то заменить или смазать, в зависимости от конкретной ситуации. Перефразировав популярную поговорку о подготовке саней с лета, отметим, что печку действительно лучше готовить заранее, пока не ударили серьёзные холода. Чинить отопитель, когда на улице -20, удовольствие крайне сомнительное.
Почему не работает печка на Газели и что нужно делать
Содержание
Отечественный автопром есть за что хватить и за что ругать. Преимуществ и недостатков у машин российского производства примерно одинаковое количество.
Среди коммерческих транспортных средств особое место занимает Газель. Как и любой другой автомобиль, Газель имеет склонность к возникновению тех или иных неисправностей. Но неоспоримым достоинством является то, что на такой машине практически все проблемы можно решить своими руками.
Перед наступлением холодов особенно важно проверить, как работает отопительная система, и сможет ли водитель получить необходимое количество тепла в салоне, запуская печку в период заморозков. Довольно часто случается так, что отопитель не греет, из воздуховодов плохо дует подогретый воздух, либо вовсе при уже хорошо прогретом моторе в салон поступает совершенно холодный забортный воздух.
Основные возможные неисправности
Чтобы точно определить, почему газелевская печка не греет, либо работает недостаточно эффективно, следует провести диагностические мероприятия.
Практика наглядно показывает, что есть несколько причин и факторов, из-за которых отопитель перестаёт дуть или просто время от времени работает не в полную силу.
Наиболее распространённые неисправности отопительной системы на автомобилях Газель связаны с:
- электровентилятором;
- охлаждающей жидкостью;
- термостатом;
- радиатором;
- водяным насосом;
- прокладкой ГБЦ.
Чтобы отопительная система снова начала дуть горячим воздухом и под большим напором, в зависимости от выставленного регулятора на панели управления, следует провести соответствующие работы по устранению выявленных неисправностей.
Давайте поочерёдно разберём, почему временами на Газели может не работать печка и как решить ту или иную проблему.
Вентилятор отопителя
Достаточно банальная, но при этом очень распространённая причина. Сам отопитель при неисправном вентиляторе работает, но крыльчатка не может подавать в салон горячий воздух под напором.
Если печка функционирует, но вентилятор не вращается, в результате чего в салон еле поступает горячий воздух, либо не доходит до кабины вообще, нужно проверить состояние электровентилятора.
В зависимости от конкретной модификации Газели, для доступа к вентилятору может потребоваться провести сложные демонтажные работы, разобрав практически всю торпеду и панель, либо же выкрутить буквально несколько саморезов.
Помимо самого моторчика вентилятора, вина в его отказе может лежать на электронике, обрывах проводов и на предохранителе, который часто перегорает.
Жидкость охлаждения
Автомобиль Газель использует жидкостную систему охлаждения двигателя, а потому огромную роль в работе отопителя играет антифриз или же тосол.
Вопрос может быть не только к качеству, но и в первую очередь к количеству. Вы удивитесь, насколько часто отказ печки оказывается связан с тем, что в бачке попросту осталось слишком мало жидкости. Это связано с его естественным расходом по мере эксплуатации, либо с появлением других причин, которые спровоцировали уход жидкости охлаждения (течь радиатора, пробой в патрубках, нарушение герметичности бачка и пр.).
Как результат, в печку поступает недостаточное количество горячего антифриза, радиатор отопителя остаётся холодным или едва тёплым, из-за чего вентилятору остаётся нагнетать в салон непрогретый воздух.
Проверьте количество ОЖ в бачке, долейте по мере необходимости. Через время снова проверьте, сколько жидкости там осталось. Если уровень опять быстро упал, нужно найти место течи.
При заливе новой ОЖ в Газель или после проведения тех или иных ремонтных работ, предусматривающих необходимость сливать антифриз и возвращать его на место, в системе могут образоваться воздушные пробки.
Радиатор отопителя
Ещё одной распространённой причиной плохой работы отопителя может стать его радиатор. Не путать с радиатором охлаждения самого двигателя.
Тут причин выделяют сразу несколько:
- Неправильно было выполнено смешивание антифризов разных марок и производителей.
- Некорректно разбавили концентрат. Для него существуют определённые пропорции, нарушать которые нельзя.
- Вместо полноценного антифриза залили обычную воду. Она способствует закупориванию каналов радиатора и его быстрому выходу из строя.
- В радиаторе могла возникнуть течь. Причин много, включая естественный износ.
- Для устранения течей использовались герметики, которые на практике приносят больше вреда, чем пользы.
Если радиатор отопителя забился, его есть смысл попробовать промыть. В случае обнаружения течи практически наверняка придётся снимать старый радиатор и устанавливать новый на Газель.
Термостат
Крайне часто на автомобилях Газель, как и на многих других авто, плохая работа отопительной системы салона оказывается связана с неисправностью термостата.
Достаточно сложная проблема, на устранение которой придётся потратить больше сил, времени и денег. Если сама печка работает нормально, радиатор не течёт, жидкость охлаждения на нужном уровне, электровентилятор вращается с заданной скоростью, стоит проверить термостат двигателя.
Термостат используется как регулятор кругов охлаждения. При запуске двигателя термостат пускает жидкость по так называемому малому кругу, через мотор и печку салона. Это позволяет намного быстрее прогревать двигателя. Когда жидкость охлаждения прогревается до определённой температуры, в работу вступает уже большой круг охлаждения. Тогда антифриз идёт непосредственно через радиатор двигателя. Тем самым мотор не перегревается и отводится лишнее тепло.
Но с течением времени или по причине использования низкокачественной жидкости охлаждения, термостат может выйти из строя. Результатом поломки становится то, что большой круг охлаждения не закрывается, и жидкость постоянно циркулирует по этому контуру.
Да, в теории можно дождаться, пока прогреется большой круг, и печка заработает с нормальной температурой. Но когда на улице минусовая температура, времени на ожидание попросту нет.
Проблема решается одним путём. Требуется приобрести новый термостат на свою Газель, и установить его.
Водяной насос
Чтобы жидкость могла циркулировать по системе охлаждения двигателя, захватывая при этом радиатор печки Газели, требуется определённое воздействие. Такие задачи выполняет водяной насос или просто помпа.
Это крыльчатка, заключённая в металлический цилиндр, через который проходит жидкость охлаждения. Вращение крыльчатки способствует толканию или нагнетанию антифриза (тосола) по всей системе, в зависимости от текущего выставленного термостатом круга. Отсутствие водяного насоса делает работу системы крайне малоэффективной. Из-за неё мотор может очень быстро перегреться.
Есть несколько основных неисправностей, связанных с водяным насосом системы охлаждения двигателя, которые непосредственным образом отражаются на функционировании отопления салона:
- Иногда рвётся ремень коленчатого вала, через который передаётся усилие, и осуществляется вращение двигателя. В результате нагнетание охлаждающей жидкости прекращается, печка перестаёт работать. Параллельно активно перегревается сам двигатель Газели.
- Водяной насос может заклинить. Не вращается сама помпа, либо не может прокручиваться крыльчатка.
- Внутренние компоненты разъедает, происходит отказ. Обычно такое происходит по причине использования низкокачественной жидкости охлаждения, после некорректного смешивания составов и пр. В итоге внутреннюю крыльчатку буквально разъедают агрессивные компоненты. Фактически сам шкив моторчика вращается, но жидкость гоняет по системе намного хуже. Соответственно перестаёт должным образом работать отопитель салона.
Вне зависимости от причин, водяной насос системы охлаждения потребуется демонтировать. Тут можно попытаться его восстановить путём частичного ремонта. Но чаще всего требуется полноценная замена узла.
Прокладка ГБЦ
Нельзя исключать ситуацию, когда печка перестаёт работать по причинам более глобальным, связанным с пробитой прокладкой головки двигателя.
Ведь мотор по своей конструкции не монолитный, а состоит из двух основных частей. Это сам блок и его головка. Соединение происходит с помощью специальной прокладки.
Но эта самая прокладка может с течением времени изнашиваться и пробиваться по тем или иным причинам. После пробоя жидкость охлаждения начинает уходить в систему выхлопа, в цилиндры. При её выходе в выхлопную систему соответствующую неисправность обычно удаётся диагностировать по густому белому дыму, поступающему из выхлопной трубы.
В итоге антифриза попросту не хватает, чтобы система функционировала должным образом, образуются воздушные пробки, печка перестаёт давать достаточное количество тепла.
Подобную ситуацию следует устранять сразу же при обнаружении. Продолжать эксплуатацию Газели в аварийном режиме категорически не рекомендуются, иначе последствия могут оказаться страшными, включая необходимость проведения капитального ремонта.
Альтернативные причины
Газель автомобиль достаточно многокомпонентный. Да, в большинстве случаев ситуация, когда плохо работает отопительная система, либо печка не греет вовсе, причина будет крыться в одной из рассмотренных причин.
Но всегда есть место для исключений из правил. К тому же, как показывает практика и опыт владельцев таких коммерческих автомобилей как Газель, иногда проблемы приходят оттуда, откуда их совсем не ждёшь.
Потому вам, как водителям Газели, следует узнать ещё о нескольких потенциальных причинах, способных привести к отказу или снижению эффективности работы системы отопления салона:
- Завоздушивание системы. Частично этот вопрос был затронут, но в контексте проблем с ОЖ. По факту воздушные пробки могут возникнуть по разным причинам. Но чаще всего по вине самого водителя.
- Разгерметизация и нарушение целостности патрубков. Качество патрубков, которые с завода устанавливаются на Газель, высоким назвать сложно. Потому по мере эксплуатации они могут деформироваться, трескаться и провоцировать образование течи, способствуя разгерметизации всей системы охлаждения.
- Поломка крана печки. В составе печного оборудования Газели используются механические (устаревший вариант) и более современные электрические печные краны. Они отвечают за то, чтобы пускать забортный воздух через нагреваемый радиатор отопителя или в обход ему, подавая тем самым в салон горячий или холодный воздух. Проверять работоспособность крана лучше вдвоём. Один будет крутить регулятор в салоне, а второй наблюдать за изменениями со стороны подкапотного пространства.
- Поломка наконечников троса. Если речь идёт о печке с тросовым приводом, точно нельзя исключать вероятность их обрыва или растяжения. Придётся снимать узел, проверять состояние, менять тросы или натягивать их.
- Неисправность заслонок. При определённых обстоятельствах заслонки могут остановиться в закрытом положении, не впуская в салон горячий воздух, и не открываться. Поломка может быть связана с приводом заслонок, либо с неисправностью перемычки между этими заслонками.
- Засорение воздухозаборников. Чтобы в салон автомобиля Газель поступал холодный или горячий воздух, его система забирает из окружающей среды. Для этого предусмотрен специальный воздухозаборник. Если он засорится на входе, воздух попросту не сможет в нужном объёме поступать в салон. Отсюда и результат в виде плохо работающей печки. Хотя по факту все элементы отопителя работают нормально.
- В корпусе печки образовались щели. Результат неправильного ремонта, некорректной сборки после демонтажа, последствия естественного износа, случайные механические повреждения. Если герметичность корпуса отопителя нарушится, часть тепла может быстро уходить, тем самым в салоне будет холодно, даже когда печка включена на максимум.
Несмотря на внушительный список потенциальных неисправностей, на автомобилях Газель печка выходит из строя в основном по вине естественного износа отдельных элементов, либо по причине, которая сидит за рулём машины.
Большинство неполадок можно предотвратить и избежать их путём своевременной диагностики, замены расходников и грамотного контроля работы всех узлов и систем своего транспортного средства.
Также владельцам Газелей, как и всех остальных автомобилей, настоятельно рекомендуется в течение тёплого сезона хотя бы несколько раз выполнять профилактический запуск отопителя салона. А перед началом холодов пройтись по всей системе, оценить состояние ключевых компонентов, что-то заменить или смазать, в зависимости от конкретной ситуации. Перефразировав популярную поговорку о подготовке саней с лета, отметим, что печку действительно лучше готовить заранее, пока не ударили серьёзные холода. Чинить отопитель, когда на улице -20, удовольствие крайне сомнительное.
Газовая духовка не нагревается? Вот что делать
Газовая духовка не нагревается? Вот что нужно делатьSonyachny — stock.adobe.com
Узнайте, что не так, прежде чем звонить специалисту
Получите котировки от трех специалистов с!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Итак, вы закончили замешивать тесто для бананового хлеба… только чтобы найти газовую духовку отказывается для разогрева. Но не позволяйте этому испортить момент — есть несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, в чем проблема.
Во-первых, примечание о безопасности: Прежде чем приступить к ремонту газовой духовки, обязательно сначала отключите выключатель, который подключает этот прибор. Всегда соблюдайте осторожность при работе с газом и, если сомневаетесь, позвоните в местную мастерскую по ремонту газовых духовок.
1. Сработал автоматический выключатель
Думайте о автоматическом выключателе как о распределительном центре, подключающем электричество к розеткам вашего дома. Если у вас возникли проблемы, проверьте, не сработал ли автоматический выключатель, что означает, что подача электроэнергии, которая подключается к вашей газовой духовке, была остановлена.
Хотя газовые духовки питаются, как вы уже догадались, газом, некоторые компоненты работают от электричества, например, таймеры. Таким образом, если есть проблема с автоматическим выключателем, газовая духовка не будет нагреваться.
Если вы проверили выключатель и все работает, но газовая духовка все равно не зажигается, проверьте подачу газа.
2. Подача газа может быть не подключена
Иногда доступ к жидкому пропану или природному газу может быть прекращен по разным причинам. Если вы недавно ремонтировали духовку или плиту, газовый клапан все еще может быть перекрыт, и вам нужно просто открыть его.
3. Возможно, потребуется изменить положение или заменить датчик температуры
Sonyachny — stock.adobe.com
Если ваша газовая духовка недостаточно нагревается до желаемой температуры или пища готовится неравномерно, может проблема в датчике температуры. Если датчик температуры касается внутренней стенки духовки, он будет давать неточные результаты о том, насколько на самом деле горячая духовка (и давать не очень съедобные результаты).
Решение: просто изменить положение датчика. Однако, если он не касается внутренней стены, вы можете использовать омметр, чтобы проверить, правильно ли работает датчик. Если нет, то его должен заменить профессионал.
4. Запальник горелки может быть сломан
Когда вы включаете газовую духовку, вы должны услышать щелчок запальника, пока не загорится газ. Как только воспламенитель нагреется, газовый клапан открывается для подачи газа в горелку. Но если что-то не так с горелкой, это может быть причиной того, что духовка не нагревается.
Вот как устранить неполадки:
Если газ не зажигается
Если ваша плита щелкает, а горелки просто не зажигаются, возможно, проблема с воспламенителем. Выключите духовку или прекратите попытки розжига до того, как накопится слишком много газа. (В принципе, если вы почувствуете запах газа, остановитесь).
Прежде чем продолжить, выключите духовку автоматическим выключателем, чтобы убедиться, что она отключена. Проверьте воспламенитель на предмет изменения цвета катушки, так как это может указывать на то, что он больше не работает.
Выполнение проверки мультиметром
Другой вариант — проверить сопротивление воспламенителя с помощью мультиметра . Типичный диапазон сопротивления для работающего воспламенителя составляет от 10 до 2500 Ом. Если непрерывности или сопротивления нет, это признак того, что воспламенитель не работает и его необходимо заменить.
Замените воспламенитель
Если после проверки и осмотра воспламенителя вы обнаружили, что он не работает, вам необходимо его заменить. Воспламенитель можно легко и просто заменить самостоятельно, используя только тестер цепи, новый воспламенитель и отвертку. Если вам неудобно заменять его самостоятельно, вызовите мастера по ремонту.
Когда следует обращаться к специалисту
Специалист по сервисному ремонту может обнаружить проблему и быстро предложить решение, так что у вас будет газовая духовка, которая нагревается (и прикончите этот банановый хлеб). Большинство ремонтов газовых духовок стоит около от 85 до 100 долларов в час , а ремонт по замене воспламенителей стоит около от 150 до 300 долларов .
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Рекомендуемые статьи
Почему вытяжной вентилятор должен быть обязательно на вашей кухне
By Dina Cheney • 17 февраля 2022 г. 087
Лидия Шапиро • 29 октября , 2021
Как самостоятельно слить воду из стиральной машины
Пейдж Беннетт • 10 августа 2022 г. так легко пропустить, не заметить, просто не увидеть — даже если он спрятан (почти) на виду.
Он расположен всего в нескольких футах от счастливого хаоса Второй улицы в самом сердце Белмонт-Шор, и буквально на расстоянии взгляда от спорт-бара к спорт-бару ползут бешеные толпы. Но это на узкой авеню Ла-Верн с односторонним движением, в почти невзрачном бункере здания, едва ли достаточно большого, чтобы вместить киоск с хот-догами, а уж тем более любимый итальянский ресторан.
Но вот он, ресторан, который удивляет на многих уровнях — расположение, размер, еда и гарантированная радость от посадки столика, что не так просто получить, тем более, что предварительные заказы не принимаются.
Дополнительная порция: Изысканные завтраки, пироги с курицей делают ресторан Jongewaard’s в Лонг-Бич любимым
Если вы пришли в толпе, вам лучше прийти пораньше или, по крайней мере, проявить терпение.
В конце концов, вы войдете. В конце концов, вы сможете просмотреть меню, которое, кажется, прошло много рук во время многих блюд. В конце концов, вам придется проверить пределы самоконтроля и удержаться от того, чтобы все приказывать. Ресторан, вероятно, лучше всего заполняется вдвоем, когда вчетвером становится немного тесно, а недавним вечером стол из шести человек действительно занимает место.
И тем не менее, все обошлось — наблюдение за работниками кухни в действии, с которым вы ничего не можете поделать, потому что это немного похоже на еду на кухне, показывает, что они довольно хорошо держат голову. Думаю, у них была некоторая практика.
Требуется определенное количество балетных движений, чтобы перенести большие тарелки макарон с плиты на стол. Но я никогда не видел, как летит тарелка, и не слышал громкого ой!
Газель хорошо названа, потому что газель — очень грациозное существо. По крайней мере, в «Диком королевстве» это выглядит именно так.
Паста с морепродуктами (Фото Меррилла Шиндлера)Меню представляет собой сборник лучших итальянских хитов старой школы, все сделано очень хорошо, подается быстро, наполняя маленькую комнату чудесными ароматами настоящей домашней кухни.
В самом деле, если ваше воображение позволяет вам вычеркнуть из мира, окружающего «Газель», легко представить, что вы забрели в мамину забегаловку в Маленькой Италии в Нью-Йорке или на Северный пляж в Сан-Франциско — или Римский Трастевере, если уж на то пошло. Такой маленький ресторан по соседству, который мы все ищем, Святой Грааль пасты.
И макароны есть, в избытке. Паста занимает большую часть меню, приготовлена правильно, с соусом до совершенства; если бы у нас были настоящие итальянские мамы, мы бы ели так каждый вечер. (Моя собственная мама приготовила Буитони прямо из коробки, а затем приправила его маслом и кетчупом, что было известно в Бронксе.)
Вы чувствуете себя как спагетти с фрикадельками, вот они, как всегда, фрикадельки, приготовленные вручную на крошечной кухне, сложная, но легкая смесь мяса и специй и минимум панировки. Возьмите спагетти только для фрикаделек, а также мясной соус. (Или перейти к делу и получить закуску из куриных фрикаделек со вкусом розмарина в изящном соусе из вяленых томатов и сливок. Мне не так нравится текстура курицы, как мясо, но я все равно ем их с удовольствием.)
Если вы соскучились по сливкам и сыру первоклассной итальянской кухни, есть такие ностальгические фавориты, как спагеттини карбонара (приготовленные с большим количеством бекона и сливочного соуса) и феттучини Альфредо (пармиджана и сливки).
Феттучини Микеланджело немного напоминает дитя Альфредо, с добавлением курицы, грибов и свиной капиколы. Курица также является важной частью меню, причем блюд из курицы почти столько же, сколько пасты — блюд, которые отправляют нас в прекрасное путешествие по почти забытым описаниям, таким как пикката, каччаторе и марсала.
Изобилие блюд из телятины и говядины; морепродукты склоняются к большой школе пескаторе и фрутти ди маре. Хотя здесь подают очень хороший капрезе, это не совсем салатный ресторан; руккола может быть здесь реже, чем в любом другом итальянском ресторане в городе.
То, что это, прежде всего, место быть — ресторан, в котором чувствуешь жизнь района, в котором можно притвориться, что ты не здесь, а там. Это транспортный опыт. И только ради этого стоит ехать. Вам повезло, если вы можете просто ходить.
Меррилл Шиндлер — ресторанный критик-фрилансер из Лос-Анджелеса. Отправьте ему электронное письмо по адресу [email protected].
Caffe Gazelle
Рейтинг: 3 звезды
Адрес: 191 La Verne Ave., Long Beach (Belmont Shore)
Информация: 5 62-438-5033, www.cafegazelle.top-cafes. com
Кухня: Итальянская
Когда: Обед и ужин каждый день.