На трассе М-11 начались подготовительные работы на обходе Твери
На платной трассе М-11 «Нева» начались подготовительные работы по строительству северного обхода Твери, рассказали в пресс-службе ГК «Автодор». Участок должны открыть для движения в 2024-м году. Сейчас на трассе М-11 разрыв в районе Твери, из-за чего водителям приходится съезжать на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город. Это замедляет путь между Санкт-Петербургом и Москвой.
«На Северном обходе Твери на М-11 «Нева» стартовали монтажные работы. На данный момент идет устройство подъездных дорог, организация технологических баз, заготовка песка для дальнейшего возведения насыпи», — говорится на сайте «Автодора».
В сообщении также уточняется, что уже в этом месяце специалисты планируют приступить к возведению некоторых искусственных сооружений на будущем обходе.
Напомним: первую очередь платной трассы М-11, которая связывает Москву с Санкт-Петербургом, полностью сдали в ноябре 2019-го года. Для движения открыли весь маршрут между городами, за исключением обхода Твери. Этот участок изначально вынесли во вторую очередь, однако первое время даже не уточнялось, когда именно его намерены реализовать.
Наоборот, в мае прошлого года глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказывал, что проект дороги в обход Твери откладывается из-за отсутствия средств.
Решение по проекту изменилось после того, как в июне появились планы по созданию на трассе М-11 «Нева» первого беспилотного логистического коридора для грузовых перевозок. Однако для воплощения таких планов необходимо, чтобы дорога не имела разрывов и не проходила через город, где проезд беспилотных грузовиков усложняется.
В марте этого года проект северного обхода Твери получил положительное заключение Главгосэкспертизы.
Участок дороги протяженностью 62 км высшей IА технической категории будет иметь четыре полосы для движения с расчетной скоростью 150 км/ч. На нем предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу.
Как подчеркнули в «Автодоре», как раз таки мост через Волгу длиной 738 метров будет самым масштабным транспортным переходом на обходе Твери. «В месте, где его возведут, проходят водные пути. Учитывая это, мостовой переход спроектирован так, чтобы обеспечить проход судов. Он будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады», — пояснили в пресс-службе.
Там также уточнили, что планируются два моста через реку Тверца, поскольку объездная дорога должна пересечь эту реку дважды. «Но [эти мосты] не такие масштабные, как на Волге. Протяженность каждого из них — порядка 200 метров», — отметили в компании.
Кроме того, на обходе Твери предусмотрено строительство развязок с федеральной трассой М-10 «Россия» и региональными дорогами «Тверь-Кимры», «Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна» и «Медное-Кулицкое».
«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час», — подчеркнули в компании.
Полностью завершить строительство участка должны в 2024-м году. При этом уже к концу 2023-го года в «Автодоре» обещают обеспечить движение автомобилей по основному ходу трассы.
Участок в обход Твери тоже будет платным, как, собственно, и вся трасса М-11 «Нева».
Москвичам везде у нас дорога, остальным оплата за транзит – Коммерсантъ
С 1 января 2023 года проезд по северо-восточной и юго-восточной хордам Москвы станет платным, но не для всех. Мэрия опасается, что магистралью, которая свяжет северные, восточные и южные районы, станут активно пользоваться транзитные автомобили, поэтому хочет отсечь их платой за проезд. Чиновники обещают, что автомобили с московскими и областными номерами смогут ездить бесплатно. Часть экспертов поддерживают инициативу, другие предполагают, что история с хордами — это «пробный шар», за которым платный режим введут и на других московских дорогах, причем уже для всех водителей.
Участок Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Участок Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ
Для отвода трафика от центра в Москве уже несколько лет строят северо-западную (уже готова), северо-восточную и юго-восточную хорды. Последние две в начале 2022 года объединили под названием «Московский скоростной диаметр» (МСД). Он соединяет север, юг и восток города с выходами на трассы М-11, М-2 и будущую М-12. Некоторые участки МСД уже открыты для движения, полностью дорога будет запущена в 2023 году. А во вторник, 26 июля, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что подписал постановление правительства столицы о введении на МСД платного проезда с 1 января 2023 года.
Отметим, до сегодняшнего дня никто не говорил, что проезд по хордам, ставшим впоследствии МСД, будет платными. Изначально дороги строились как внутригородские и бесплатные. Первый заместитель главы столичного департамента транспорта Роман Латыпов, отвечая на соответствующий вопрос “Ъ”, заявил лишь, что решение «было принято вчера». Он же разъяснил причины этого решения. Господин Латыпов напомнил, что диаметр позволит пересечь город за 40 минут. По мнению мэрии, из-за этого дорога будет пользоваться спросом у транзитного транспорта, который едет через столичный регион. А диаметр, утверждают в департаменте транспорта, строился для обслуживания жителей Москвы и области, транзита на нем быть не должно, поэтому для таких автомобилей вводится плата. Также на диаметре запретят проезд всех грузовиков — как транзитных, так и московских с областными — без специальных пропусков.
Машины с московскими и областными номерами будут ездить бесплатно, сказано в вышедшем постановлении. Каким образом мэрия планирует определять, кто едет по МСД, транзитная машина или местный житель, до конца непонятно. Методику власти собираются разработать к ноябрю.
Суммы тарифов тоже пока не определены. До 1 октября департамент транспорта собирает предложения от жителей, а к 1 ноября опубликует цены и правила проезда. Контролировать проезд автомобилей станут камеры (пока неясно, будет ли это система free-flow, как у госкомпании «Автодор», или нет) с автоматическим списанием денег со счета. Оплатить поездку можно будет через мобильное приложение, рассказали “Ъ” в пресс-службе департамента транспорта. Собранные за проезд деньги пойдут на дорожную стройку.
Власти обещают разработать некий механизм, позволяющий бесплатно перемещаться по МСД горожанам и жителям области, у которых машины с номерами другого региона (например, Калужской или Тверской областей). Господин Латыпов уверен, что это сделать «несложно». Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что жителей Москвы и области с машинами с номерами других регионов «немного». Он напоминает, что с 1 января 2020 года житель Московского региона при постановке машины на учет получает столичные или областные номера независимо от субъекта федерации, где он регистрирует автомобиль.
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддерживает инициативу властей. Он считает, что плата за проезд защитит москвичей от транзитного транспорта, который следует, к примеру, из Санкт-Петербурга в Сочи. Для таких водителей существует платная Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД, находится в введении госкомпании «Автодор»), эксперт напомнил, что она строилась как раз для отвода транзита от Москвы.
«Я бы сделал такой тариф, чтобы ни одного грузового транспортного средства с ЦКАД в Москву вообще не сворачивало»,— добавляет глава Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян.
После введения платы на МСД можно ожидать, что платный проезд в Москве будет применятся все чаще и чаще, прогнозирует главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Людей будут постепенно приучать к мысли, что проезд по новым дорогам — сразу за деньги,— говорит он.— А дальше все зависит от аппетитов властей. Ведь как было с платными парковками? Сначала сказали, что за пределы Бульварного кольца они не выйдут, а по факту сегодня весь город в платной зоне.
До сих пор на территории Москвы был только проект платной дороги — речь идет про северный дублер Кутузовского проспекта. Он пройдет от «Москва-Сити» до МКАД, строительство планируется завершить в 2023 году. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения с АО «Новая концессионная компания», официальные тарифы еще не объявлены.
Иван Буранов
Россия – Postindex
- Некоторые участки дорог России
- Скорость по трассе 110 км/ч, в деревне 60 км/ч.
- Для управления автомобилем в России необходимо водительское удостоверение международного образца
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в России составляет 1507751 км. Из них 1 232 км составляют автомагистрали и 50 800 км — дороги федерального значения, которые большей частью связывают Москву с другими крупными городами России или другими государствами.
В России есть несколько платных дорог, в основном автомобильные и федеральные (обозначаются буквой М). Размер налога зависит от категории транспортного средства, пройденного расстояния и времени использования дороги. Штампов на трассе нет, налоги взимаются в виде дорожных сборов.
В целях взимания платы за проезд транспортные средства делятся на две категории:
- Легковые автомобили , в том числе автомобили с прицепом высотой до двух метров, в том числе мотоциклы.
- Коммерческие автомобили , в том числе легковые с прицепом высотой 2–2,6 метра, фургоны и пикапы
Как оплачивать проезд по России
Плата за проезд взимается в пунктах, расположенных на платных дорогах. Оплата возможна наличными или кредитной картой.
Каждый платный участок отмечен дорожными знаками, а перед каждым платным есть таблица с тарифами для каждой категории и схема отдельных полос.
Платные дороги в России
М1 Беларусь
Около 20 км разделены на 4 участка с 3 пунктами взимания платы. У каждого из них есть оплата проезда.
Стоимость проезда 14-33 км Одинцовского кольца для легковых автомобилей 6,30 евро днем и 0,28 евро ночью.
М3 Украина
Секция | Легковой автомобиль | Коммерческий транспорт |
---|---|---|
124. Км-150. км | от 0,63 евро до 0,98 евро | от 0,84 евро до 1,12 евро |
150. км-194. км | от 0,91 евро до 1,40 евро | от 1,40 евро до 1,82 евро |
М4 Дон
Стоимость проезда для автомобилей на М4 составляет от 20,02 евро до 29 евро, для коммерческих автомобилей от 24,29 до 35 евро.
Есть несколько платных участков с 21 по 1 319 км:
- Московская область (21-93 км)
- Москва и Тульская область (93-211 км)
- Тульская область (211°-260° км) и 287°-322° км)
- Липецкая область (330° км-464° км)
- Воронежская область (492-715 км)
- Ростовская область (1091 км-1119 км)
- Краснодарский край (111 9 км- 1319 км)
М11 Нево
Четыре участка платные . Стоимость проезда по Московской области от 15 км до 58 км варьируется в зависимости от дня недели, времени в пути и направления движения. Стоимость проезда для легковых автомобилей варьируется от 1,12 до 9 евро..80.
В противном случае участки по Московской области (км 58–149), Тверской области (км 208–543) и Ленинградской области (км 543–684) платные. Для легковых автомобилей пошлина составляет от 23,38 до 28 евро, для коммерческого транспорта от 27 до 30 евро.
А113 (ЦКАД) – ЦКАД г.
Москвы и Московской областиВо избежание пробок на ЦКАД внедряется система Free flow, то есть безбарьерный проезд по платному участку с его удаленным оформление и сбор на границе платной зоны.
Оборудование на рамах у края платной площадки фиксирует переднюю и заднюю таблички, категорию, время и сечение платной площадки. Оплатить проезд можно с помощью предоплаченных карт и транспондеров.
Карту можно приобрести на сайте Avtodor-tr.ru , в терминале самообслуживания сети ElecsNet, через приложение Группы компаний «Автодор» или в центрах обслуживания клиентов.
Для оформления карты необходимо предоставить госномер автомобиля, маршрут (пункт въезда и выезда, направление), дату и время прохождения платной зоны. Карта выдается на определенную дату (период) и действует в течение 24 часов с момента приобретения карты.
Зона оплаты | Легковой автомобиль | Коммерческий транспорт |
---|---|---|
М10 Россия-М11 Нево (5,60 км) | 900 57 0,28 евро0,42 евро | |
М11 Нева-Николаевское – Горки (А -107) | 0,91 евро | 1,33 евро |
Никольское-Горькое (А-107) – М8 Челмогоры (53,86 км) | 2,73 евро | 4,06 евро |
М8 Челмогоры-М7 Волга (51,45 км ) | 3,50 евро | 5,25 евро |
М-7 Волго-Носовичинское шоссе | 1,47 евро | 2,24 евро | 900 53
Носовичинское шоссе-Егорьевское шоссе | 0,63 евро | 0,91 евро |
Егоровское шоссе -М-5 Урал | 2,10 евро | 3,15 евро |
М-5 Урал – Домодедово | 1,89 евро | 2,80 евро | 9 0053
Домодедово-М-4 Дон | 0,49 евро | 0,70 евро |
М-4 Дон-М-2 Крым | 1,05 евро | 1,54 евро | Автодорога М-2 Крым-Калуга | 1,54 евро | 2,31 евро |
Калужское шоссе-ПК-5 | 0,70 евро | 1,05 евро |
М-10 Россия-ПК-5 (весь маршрут) | 17,29 евро 9005 8 | 26 евро |
Western Expressway
Это городская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км и 4-8 полосами движения. Тарифных зон пять, цена для каждой зоны одинакова. Оплата возможна наличными, кредитной картой или транспондером.
Транспортное средство | Мотоциклы и автомобили с двумя осями и высотой над передней осью не более 1,3 м | Легковые автомобили, большие внедорожники, кемперы, автобусы и грузовые автомобили с двумя осями и высотой над передней осью более 1,3 м | Одноосные прицепы, тяжелые грузовики и большие трехосные автобусы |
---|---|---|---|
Секция | 2,80 евро | 2,80 евро | 4,90 евро s |
целиком | 14,00 евро | 14,00 евро | 24,50 евро |
Псковская область у границы с Эстонией, Латвией и Беларусью
Четыре участка платные,
Участок | Легковой транспорт | Коммерческие автомобили |
---|---|---|
Остров-Вышгородок-граница Латвии (0-62 км) | 4,20 евро | 6,72 евро | Граница с Эстонией (гора Куня) – Печеры – Старый Изборск – Палкин – Остров (км 0-23) | 2,10 евро | 3,22 евро |
Опочка-Дубровка-граница с Беларусью (направление Полоцк), км 0-82 | 3,08 евро 900 58 | 4,48 евро |
Ольша-Велиж -Усвяты-Невель (км 131-189) | 3,08 евро | 4,48 евро |
Ограничение скорости в России
- Муниципалитеты – 60 км/ч 900 04
- За населенным пунктом – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч) h)
- Автомагистраль с разграничительной линией – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч)
- Автомагистрали – 110 км/ч (с прицепом 90 км/ч)
Для въезда в страну вам понадобится грин-карта (автостраховка), техпаспорт, водительские и международные права, а также виза в паспорте (действительна не менее полугода после окончания поездки).
Россия ратифицировала Женевскую и Венскую конвенции о дорожном движении. Поэтому не имеет значения, подаете ли вы заявку на получение международной лицензии в Женеве или Вене в любом местном органе власти. Разница лишь в том, что венская виза действительна 3 года с момента выдачи, а женевская – 1 год. Оба международных водительских удостоверения представляются как дополнение к чешскому водительскому удостоверению, поэтому за границу необходимо брать и чешское, и международное водительское удостоверение.
Если вы не являетесь владельцем автомобиля, которым управляете, т.е. вашей фамилии нет в правах, вам также потребуется доверенность на право управления автомобилем от владельца. Доверенность должна быть написана на русском языке и иметь официально заверенную подпись. Подпись можно проверить в посольстве России в Праге или в консульствах в Брно или Карловых Варах. Вы также можете написать доверенность на чешском языке и официально перевести ее на русский язык.
Обязательное оборудование автомобилей в России
Комплектация должна быть такой же, как и в Чехии, но помимо запасных предохранителей, лампочек, домкрата, треугольника, ключа, запасной и аптечки в машине должен быть огнетушитель.
Также рекомендуется использовать пустую канистру из-под бензина. Это будет особенно полезно в отдаленных регионах, где сеть АЗС не так разветвлена, как в глубинке.
Алкоголь за рулем
Допустимый уровень содержания алкоголя в крови в Российской Федерации составляет 0,29 промилле.
Дневной свет
В России обязательно включать свет круглый год, независимо от времени суток.
Ремни безопасности
Передние и задние пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пристегивание ремней безопасности является обязанностью водителя.
Сечение кольцевых растворов
До 2017 года в России действовало правило правой руки при проезде на кольцевых развязках, то есть водители на кольцевой развязке уступали дорогу приближающимся автомобилям, если иное не указано дорожными знаками.
Эта определенная двусмысленность привела ко многим рискованным ситуациям. В настоящее время для проезда через кольцевую развязку действует то же правило, что и в Чехии, т. е. те, кто уже находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Поскольку в России это правило еще не введено, рекомендуется соблюдать осторожность при движении по круговым перекресткам, как и при вождении в России в целом.
Штрафы за некоторые правонарушения в России
Штрафы ГИБДД никогда не оплачиваются наличными, а переводятся на счет в ближайшем отделении банка.
- Разговоры за рулем – 21,00 евро
- Легкий перерыв 24/7 – 7,00 € или по договоренности
- Непристегнутые ремни безопасности – 14,00 евро 2 года .
- Повторное управление автомобилем с содержанием алкоголя в крови и отказом от прохождения освидетельствования на содержание алкоголя в крови – от 2800 до 4200 евро с лишением прав на 3 года.
Цены на бензин в России
Ежедневное обновление цен на бензин 92, 95, 98 и дизельное топливо в разных регионах России, например, на GlobalPetrolPrices.com
В январе 2022 года средние цены за литр бензина по России были следующими:
- Бензин 92 – 0,66 €
- Бензин 95 – 0,72 €
- Бензин 98 – € 0,83
- Дизель – € 0,77
- Газ – €0,37
Электромобили в России будут освобождены от платы за проезд
Дорога и мост, Санкт-Петербург
В рамках дальнейших шагов по стимулированию рынка электромобилей российские водители электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами, начиная с 2022 года, согласно недавно опубликованному проекту правительственного плана.
Инициатива, являющаяся частью новой Концепции развития производства и использования электроавтомобилей, подписанной премьер-министром Михаилом Мишустиным 23 августа, направлена на стимулирование внедрения электромобилей населением. План правительства предполагает, что ежегодные продажи электромобилей в России достигнут 25 000 к 2024 году и составят 10% продаж автомобилей в России к 2030 году по сравнению с текущей долей в 0,05%. Министр торговли Китая недавно заявил , что российский рынок электромобилей является «существенной возможностью» для китайских автопроизводителей.
Для увеличения доли рынка электромобилей российское правительство также планирует разработать систему льготных кредитов и лизинга для стимулирования покупки электромобилей. Согласно плану, производители, в свою очередь, получат субсидии на строительство новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов.
Из 1,553 млн км автомобильных дорог России около 50 000 км составляют федеральные трассы, и только 1 950 км, или примерно 0,02 % дорожного покрытия страны, являются платными дорогами. Однако они, как правило, обслуживают популярные скоростные магистрали между крупными городами, например, между Москвой и Санкт-Петербургом.
Правительство запланировало строительство 9000 зарядных станций для электромобилей по всей стране к 2024 году, и, как надеются чиновники, к 2029 году их число может достичь 72000. Правительство также планирует ввести в эксплуатацию 1000 водородных станций к 2030 году. В совокупности эти усилия ожидаются. создать 39 тысяч новых рабочих мест в электронной и других высокотехнологичных отраслях. К 2030 году Россия планирует инвестировать 10,5 млрд долларов США в электромобили и водородный транспорт.
На сегодняшний день Россия сосредоточила свои инвестиции в электромобили на общественный транспорт. В целом по стране 0,6% автобусов работают на электричестве, а в Москве этот показатель возрастает до 5,5%, что ближе к среднему показателю по ЕС (6,1%). Эти инвестиции осуществляются по мере того, как все большее число промышленно развитых стран стремятся к поэтапному отказу от автомобилей, работающих на газе , как к средству сокращения выбросов парниковых газов.
Несмотря на то, что российский рынок электромобилей значительно вырос за последние годы, он остается позади европейских стран. ЕС также рассматривает возможность полного запрета на продажу автомобилей, работающих на топливе, к 2035 году, чтобы достичь своих новых стратегических целей в области климата: сократить вдвое выбросы углерода к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
В мае президент Владимир Путин поставил цели чтобы выбросы парниковых газов в России к 2050 году упали ниже, чем в ЕС. Россия представит свои планы по достижению этого на решающем климатическом саммите COP26, который состоится в Глазго через шесть недель, где участвующие страны будут стремиться проиллюстрировать планы по удовлетворению Глобальное Парижское соглашение по климату.
Похожие материалы
- Россия запустит свой первый электромобиль в конце 2021 года
- Russian Auto Boost с электрическими, беспилотными и топовыми автомобилями скоро будет запущен
О нас
В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию.