17Июл

Удельный вес зимнего дизельного топлива: Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Содержание

Плотность дизельного топлива | Время

Каталог Статей |

15.10.2020

Дизельное топливо (дизельное топливо) – нефтепродукт, который активно используется в качестве основного топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания. Дизельное топливо получают путем перегонки нефти. К составу и качеству указанного топлива установлен ряд требований в соответствии с определенными стандартами.

Плотностная характеристика дизельного топлива – параметр, определяющий эффективную работу этого вида топлива в различных температурных условиях. Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое умещается в кубическом метре.

Плотность дизельного топлива непостоянна, так как зависит от температуры. Повышение температуры топлива приводит к снижению его плотности. Для измерения плотности дизельного двигателя (удельного веса дизельного топлива) используется специальный прибор, который называется ареометром. – подробнее в статье

Также рекомендуем прочитать статью о правильном выборе присадок к дизельному топливу. В этой статье вы узнаете основные критерии выбора антигеля при зимней эксплуатации дизельного автомобиля.

Плотность измеряемой жидкости равна отношению массы ареометра к объему, при котором устройство погружено в жидкость. Ареометры – это устройства постоянного объема / постоянной массы. Существуют соответствующие ареометры для разных жидкостей. Для измерения плотности дизельного топлива необходим ареометр для нефтепродуктов типа АН, АНТ-1, АНТ-2.

Ареометр – это прибор для измерения плотности жидкостей. Чаще всего это выглядит как стеклянная трубка, на которой находится шкала значений плотности.

Чрезвычайно высокая плотность топлива означает, что оно содержит более тяжелые фракции. Для нормальной работы дизельного двигателя наличие тяжелых фракций является отрицательным моментом, так как ухудшаются процессы летучести и распыления в камере сгорания ДВС. При движении на дизельном топливе углеродные отложения и отложения постепенно накапливаются в топливной системе и в самих цилиндрах дизельного двигателя.

Согласно действующим нормам по ГОСТ:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг / м3;
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг / м3;
плотность арктического дизеля – 830 кг / м3;

Вышеуказанные фиксированные показатели подразумевают одинаковую температуру дизельного топлива около +20 С, так как плотность дизельного топлива напрямую зависит от температуры топлива. На основании ГОСТ становится понятно, что плотность дизельного топлива зависит как от температуры, так и от конкретной марки дизельного топлива. Зимний дизель имеет меньшую плотность, чем летний. Более низкая плотность зимнего дизельного топлива позволяет топливу оставаться жидким и сопротивляться затвердеванию при низких температурах.

Относительно удельного веса дизельного топлива согласно нормам:

летнее дизельное топливо должно иметь удельный вес до 8440 Н / м3;
зимний дизель имеет удельный вес до 8240 Н / м3;
Получается, что вес 1 литра дизельного топлива может составлять от 830 до 860 граммов, что будет зависеть от марки дизельного топлива по сезону и температуре. Чем выше температура дизельного топлива, тем меньший вес будет иметь 1 литр этого топлива.

Учитывая высокое качество топлива, изменение температуры дизельного топлива на 1 градус Цельсия вызовет изменение его плотности на 0,00075. Указанный коэффициент дает возможность рассчитать плотность дизельного топлива применительно к определенным температурным показателям. Следует отметить, что можно рассчитать плотность исключительно чистого топлива.

Точную плотность дизельного топлива на АЗС по этому коэффициенту определить сложнее, так как необходимо дополнительно учитывать количество присадок и примесей, содержащихся в дизельном топливе. Кроме того, состав таких примесей в конечном продукте на АЗС часто неизвестен, что значительно усложняет новые расчеты.

Определение качества дизельного топлива | Всё о дизтопливе

Анализ качества дизельного топлива

Проверку качества дизельного топлива начинают с определения цетанового числа моторным, как правило, методом. Для анализа используют особые лабораторные установки, каждая из которых является одноцилиндровым дизелем, сконструированным  так, что допускается изменение геометрической степени сжатия топлива в ходе работы.

Для определения качества дизтоплива готовят несколько эталонных топлив с известным содержанием цетана и путем изменения объема камеры сгорания испытательной установки добиваются совпадения вспышек опытного и эталонного горючего. Сравнивая, как себя ведут образцы и эталоны топлива, выводят соответствующий показатель, который обозначается как ЦЧ/СВ – «цетановое число, определенное методом совпадения вспышек». Подобные испытания регулирует ГОСТ Р 52709-2007 «Топливо дизельное. Определение цетанового числа».

Анализ дизельного топлива

Также проводятся исследования фракционного состава дизтоплива в соответствии с ГОСТ Р 3405-2007 «Нефтепродукты. Метод определения фракционного состава при атмосферном давлении», европейским аналогом которого является EN ISO 3405:2000. Согласно общепринятой практике все топлива разделены по фракционному составу на 5 групп, для каждой из которых названы параметры перегонки, в соответствии с которыми проводят выпаривание образцов для анализа. Выявление объема сконденсировавшихся при заданной температуре нагревателя и холодильника фракций позволяет отнести испытываемый образец к определенной группе топлива. При вычислениях обязательно учитывается и поправка на атмосферное давление.

РЕКЛАМА

Испытания на вязкость в РФ регламентирует ГОСТ 33-2000 «Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости». Различают два типа вязкости – динамическую и кинематическую. Кинематическая вязкость дизтоплива определяет противодействие жидкости перемещению ее по каналу известной формы и сечения под воздействием внешней силы, которой является, как правило, сила гравитации. Кинематическая вязкость измеряется  специальным прибором – вискозиметром, который содержит емкость определенного объема с калиброванным каналом, по  которому истекает заданное время испытуемая жидкость. Но кинематическая вязкость образца еще не дает полного представления о свойствах жидкости. Для этого требуется определить еще и степень противодействия жидкости  деформации и, следовательно, величину создаваемого противодавления в топливной системе – например, перед фильтрами.

Проще всего для этого соотнести кинематическую вязкость и удельный вес топлива, что и достигается перемножением названных показателей.

Еще одна очень важная характеристика дизтоплива – его смазывающая способность, от которой зависит моторесурс и максимальная мощность, которую может обеспечить дизель в течение длительного отрезка времени, и его межремонтный период. Метод определения противоизносных характеристик очень прост: стальной шарик заданного диаметра и твердости с точно заданным усилием и скоростью перемещают по пластинке, обладающей известными характеристиками и смоченной испытуемым топливом. По окончании заданного периода шарик обмеривается, по степени истирания его поверхности высчитывается искомый параметр.

Часть II: 14 характеристик хорошо обслуживаемого дизельного топлива

На прошлой неделе мы писали в блоге о первых семи из четырнадцати характеристик дизельного топлива, которые необходимо учитывать и поддерживать для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя.
Сегодня мы обсудим вторую половину этого списка:

  1. Теплота сгорания
  2. Качество воспламенения/цетановое число
  3. Вязкость
  4. Содержание серы
  5. Содержание воды и осадка
  6. Угольный остаток
  7. Температура вспышки
  8. Температура застывания
  9. Точка помутнения
  10. Содержание коррозии медной полосы с активной серой
  11. Ясень
  12. Перегонка
  13. Удельный вес
  14. Проблемы с топливом зимой

Коррозия

Склонность дизельного топлива к коррозии – это мера его реакции с медными, латунными и/или бронзовыми частями компонентов топливной системы. Склонность к коррозии обычно измеряют, погружая полоску полированной меди в дизельное топливо на три часа при температуре 100 °C, что соответствует температуре кипения. Результаты интерпретируются тремя способами: легкое потускнение, умеренное потускнение, темное потускнение или коррозия.

Золообразование

Золообразующие материалы, такие как абразивные твердые частицы или растворимые металлические мыла, содержатся в дизельном топливе. Абразивные твердые частицы вызывают износ компонентов впрыска, поршней, колец и отверстий цилиндров.

Если у вас возникли проблемы с производительностью дизельного двигателя, мы здесь, чтобы помочь.

Позвоните нам по телефону 250.741.0051

Зола от растворимых металлических мыл способствует образованию отложений и износу двигателя. Чтобы определить количество золы в топливе, аналитики сжигают измеренное количество топлива в открытом контейнере, пока не будут израсходованы все углеродные отложения. Вес оставшейся золы измеряется в процентах от веса исходного образца топлива.

Дистилляция/летучесть

Летучесть – это способность жидкости превращаться в пар. По мере снижения летучести могут увеличиться отложения углерода и износ компонентов. С некоторыми двигателями вы увидите больше дыма по мере снижения летучести.

Удельный вес

Измеряемый ареометром удельный вес дизельного топлива определяется как отношение плотности топлива к плотности воды.
Удельный вес влияет на форму распыления топлива при его впрыске в цилиндр. Показания ареометра могут дать четкое представление о качестве и температуре топлива и помочь определить, является ли качество дизельного топлива частью проблемы с работой двигателя.

Зимние проблемы с топливом — точка помутнения и температура застывания

Содержание парафина является важным фактором, который может повлиять на работу дизельного двигателя в холодную погоду, и называется «парафином». Из-за сильной зависимости между температурой и растворимостью этого парафина отделение парафина представляет собой проблему при обращении с дизельным топливом и его использовании в холодную погоду.

Смесь насыщенных углеводородов с прямой цепью, встречающихся в природе во всех дизельных топливах, парафин имеет текстуру твердой воскообразной кристаллической смеси, которая плавится при температуре приблизительно от 40 до 60°C (от 104 до 140°F).
Содержание парафина сильно варьируется и зависит от того, как сырая нефть, из которой первоначально было получено и обработано топливо. Когда топливо охлаждается, оно достигает точки температуры, при которой оно насыщается парафином; дальнейшее охлаждение приводит к тому, что парафин «отделяется от топлива».
Когда эти углеводороды становятся менее растворимыми, они начинают осаждаться и образовывать кристаллы воска. Точка помутнения – это температура, при которой достаточное количество этих кристаллов парафина становится достаточно большим, чтобы топливо выглядело мутным или мутным .
Точка помутнения указывает на то, что топливный фильтр начинает забиваться». По мере охлаждения дизельного топлива кристаллы парафина продолжают осаждаться и расти.

И наоборот, самая низкая температура, при которой наблюдается течение топлива, называется температурой застывания.  В то время как добавки могут помочь снизить температуру застывания, использование. Дизельное топливо № 1, безусловно, лучший вариант в холодную погоду.
Теперь, когда вы стали экспертом по дизельному топливу, вы понимаете, почему так важно использовать топливо хорошего качества, которое защитит ваши инвестиции и обеспечит стабильную и надежную работу вашего дизельного двигателя.

Подпишитесь сегодня, чтобы узнать больше о DieselDoneRight

Нужна помощь в обслуживании форсунок дизельного топлива?

Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться с нашими услугами и узнать, что делает профессионал, чтобы ваш дизельный автомобиль был в отличной форме.

Посмотреть наши услуги

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Оглавление Показывать

Дизельное топливо является одним из наиболее широко используемых видов топлива в мире. Он приводит в действие транспортные средства и оборудование в различных важных отраслях промышленности. Если вас беспокоит вес вашего автомобиля или оборудования, вы можете задаться вопросом, сколько весит галлон дизельного топлива.

Хотя узнать цену галлона дизельного топлива несложно, вес дизельного топлива может варьироваться. Несколько факторов могут изменить его вес.

Сегодня мы подробно рассмотрим вес дизельного топлива, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Давайте начнем!

Что такое дизель?

Дизельное топливо представляет собой тяжелое топливо на нефтяной основе, обычно получаемое из сырой нефти. Он используется в различных приложениях, включая дизельные двигатели для автомобилей, грузовиков, автобусов и других транспортных средств. Кроме того, это обычный источник топлива для промышленных генераторов, тяжелого оборудования и морских судов.

Обладает высокой плотностью энергии, особенно по сравнению с бензином. Это позволяет ему производить больше энергии, не влияя на эффективность. Эта эффективность является одной из основных причин, по которой это топливо выбирают те, кто перевозит тяжелые грузы.

Еще одной уникальной характеристикой дизельного топлива является процесс воспламенения. Поскольку дизель имеет такую ​​высокую точку воспламенения, он не использует свечу зажигания для воспламенения топлива, как в бензиновых двигателях.

Вместо этого он впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Поршень движется вперед, сжимая воздух и топливо до такой степени, что оно воспламеняется.

Хотя дизельное топливо исторически имело плохую репутацию из-за его выбросов, это не всегда так. Соединенные Штаты и многие другие страны ввели строгие стандарты выбросов, которые резко сократили вредные выбросы дизельных двигателей.

Сколько весит галлон дизельного топлива?

К сожалению, узнать точную массу галлона дизельного топлива не так просто, как вы думаете. Конечно, вы можете сказать, что галлон дизельного топлива весит около 7 фунтов. Однако это не точно, и точность важна, если вы перевозите сотни или тысячи галлонов топлива.

Вес галлона дизельного топлива зависит от температуры и удельного веса топлива. Любая корректировка этих характеристик также повлияет на его вес. Тем не менее, изменения не оказывают существенного влияния.

Вы можете использовать калькулятор от Aqua-Calc, чтобы провести некоторые тесты. Давайте представим, что вы залили в свой автомобиль 35 галлонов дизельного топлива, а на улице 21 градус по Фаренгейту.

Калькулятор подсказывает, что он будет весить примерно 262,36 фунта. Если у вас есть такое же количество топлива при 85 градусах по Фаренгейту, он будет весить 254,87 фунта.

Если вы имеете дело только с 35 галлонами, разница в 7,49 фунта не очень значительна. Однако бензовозы, которые доставляют дизельное топливо на заправочные станции, могут перевозить около 11 000 галлонов. В том же сценарии с 11 000 галлонов разница составит 2 352,44 фунта. Это тонна веса.

https://www.youtube.com/watch?v=EUoNGC9r5_AВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Что должен знать каждый водитель грузовика о весе дизельного топлива (https://www.youtube.com) /смотреть?v=EUoNGC9r5_A)

Чем дизельное топливо отличается от обычного газа?

Дизельное топливо и обычный газ могут выполнять схожие функции, но сильно различаются, за исключением того, сколько весит галлон. Дизельное топливо является побочным продуктом сырой нефти из смеси углеводородов.

Плотнее газа и имеет более высокую температуру кипения, чем вода. Это помогает ему быть более устойчивым к испарению, чем бензин, который может испаряться при комнатной температуре.

Бензин значительно более легко воспламеняется, чем дизельное топливо. Малейшая искра возле бензобака может привести к серьезной ситуации. Однако температура воспламенения дизельного топлива настолько высока, что бросок зажженной спички в лужу дизельного топлива ничего не даст, кроме как погасит пламя.

Другое отличие состоит в том, что дизель намного эффективнее. Он имеет более высокую плотность энергии и более высокую степень сжатия. Таким образом, дизельные автомобили прочнее и мощнее и требуют меньше топлива.

Если вы недавно видели цены на насосе, вы, вероятно, оцените любую экономию, которую вы можете получить.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Хотя дизельное топливо может быть более эффективным, чем бензин, оно стоит дороже на заправке. К сожалению, это неизбежная часть владения дизельным автомобилем. Однако несколько факторов делают дизельное топливо более дорогим.

Во-первых, процесс очистки дизельного топлива обычно дороже, чем бензин. Более высокая температура кипения означает, что для удаления примесей и подготовки топлива к использованию требуется больше времени.

В ходе этого процесса нефтеперерабатывающие заводы повышают цетановое число, которое показывает, насколько хорошо топливо сгорает в двигателе.

Еще одна причина, по которой дизельное топливо дороже бензина, связана с налогами. Хотя светящиеся лампочки могут сказать вам цену на заправке, они не говорят вам, что включено в эту цену.

Штаты взимают налог с продаж дизельного топлива и бензина. Хотя многие штаты взимают одинаковый налог для обоих типов, это не всегда так.

Индиана, Пенсильвания и Коннектикут берут больше за галлон дизельного топлива, чем бензина. В некоторых штатах вы можете платить больше от 0,20 до 0,39 долларов за галлон.

Спрос и предложение также могут сильно повлиять на цену дизельного топлива. В то время как потребительские автомобили часто заполняют от 10 до 20 галлонов за раз, полуприцепы регулярно заполняют сотни галлонов за раз.

Даже небольшие изменения в подаче дизельного топлива могут существенно повлиять на цену на заправке.

Что влияет на вес дизельного топлива?

Несколько факторов влияют на вес галлона дизельного топлива. Понимание их может помочь вам узнать, насколько он тяжелый, и помочь вам поддерживать бесперебойную работу двигателя. Давайте взглянем!

Температура

Как мы показали ранее, вес дизельного топлива может изменяться в зависимости от его температуры. При повышении температуры объем увеличивается, а вес уменьшается.

С другой стороны, снижение температуры вызывает сжатие топлива и увеличение его веса.

Некоторые водители нередко сталкиваются с механическими проблемами из-за этих изменений.

В холодную погоду дизельное топливо может загустеть, что может привести к засорению топливопроводов и фильтров. Многие водители используют присадки к топливу, чтобы предотвратить засорение топливной системы.

Имейте в виду: Вы когда-нибудь задумывались о том, что произойдет, если вы зальете DEF в дизельный бак? Нажмите на ссылку, чтобы узнать!

Тип дизельного топлива / Марка топлива

Не все сорта дизельного топлива одинаковы. Поскольку их формулы могут быть очень разными, их веса тоже. Давайте посмотрим на наиболее распространенные типы дизельного топлива и насколько они тяжелые.

Дизельное топливо № 1

Дизельное топливо № 1 имеет более низкую вязкость, чем другие виды дизельного топлива. Это позволяет ему легче воспламеняться и гореть чище. Это дизельное топливо обычно весит около 7,3 фунтов на галлон. Кроме того, он не так энергоемок, как дизель номер 2.

Он также известен как зимнее дизельное топливо и обычно используется для внедорожной техники и отопления домов. Поскольку он не облагается налогом, как дорожное топливо, вы должны знать правила, когда и где его использовать. Дизель номер 1 не так доступен, как другие типы, но некоторые сельские станции продают его.

Дизель № 2

Дизель № 2 используется чаще всего. Он имеет более высокую плотность энергии и может обеспечить огромную мощность. Галлон этого типа дизельного топлива обычно весит около 6,9 литра.1 и 6,96 фунта. Однако, как мы уже упоминали, это может меняться в зависимости от температуры и уровня влажности.

Нефтяное, синтетическое и ULSD – все это примеры дизельного топлива номер 2. Каждая смесь имеет свои особенности, которые отличают ее от остальных. Процесс рафинирования позволяет нефтеперерабатывающим заводам создавать различные смеси.

Удельный вес

Удельный вес (SG) измеряет плотность вещества по отношению к воде. Удельный вес воды равен 1,0.

В результате любой предмет с удельным весом менее 1,0 менее плотный, чем вода. Кроме того, любое вещество с удельным весом более 1,0 плотнее воды.

Чистый биодизель имеет удельный вес 0,88 по сравнению с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы 0,82. ULSD минимизирует количество частиц серы, снижая выбросы диоксида серы. Это помогает избежать загрязнения воздуха и респираторных заболеваний.

Однако биодизель получают из растительных масел и животных жиров. Различные смеси биодизеля варьируются от 5%/95% и 20%/80% биодизеля в дизельное топливо.

ULSD — это ископаемое топливо, а биодизель — это возобновляемое топливо, которое может помочь нам снизить нашу зависимость от ископаемого топлива. В то время как ULSD легко доступен на многих заправочных станциях, биодизель не доступен. Он часто доступен на региональном или сезонном уровне в некоторых местах.

Имейте в виду: Мы ненавидим запах дизельного топлива на нашей одежде, но мы придумали несколько способов вывести его из одежды

Дизельное топливо больше весит и мощнее

Галлон дизельного топлива весит больше, но его мощнее, чем бензина. Отчасти это связано с более высокой плотностью энергии дизельного топлива и его способностью содержать больше энергии на единицу.