10Июл

Планетарный ряд акпп: Планетарный ряд АКПП — Trans-Gear

Кинематические схемы планетарных механизмов АКПП

    Итак, как уже отмечалось, планетарные механизмы появились на автомобилях в начале ХХ-го столетия. И первым серийно выпускаемым автомобилем с планетарной, но не автоматической, коробкой передач был знаменитый ФОРД-Т. Это была коробка, позволяющая реализовать две передачи переднего хода, одна из которых прямая, и одну передачу заднего хода. Она состоит из двух планетарных рядов (характерной особенностью которых было положительное значение внутреннего передаточного отношения при остановленном водиле) двух ленточных тормозов и одной блокировочной муфты (рис.1). Причем водило для этих двух планетарных рядов является общим элементом, и одновременно ведущим звеном 0.

   

    Рис.1.

    При затяжке тормоза звена 2 коробка работает в редукторном режиме, а при включении тормоза звена 1 реализуется передача заднего хода. Включение блокировочной муфты, установленной между ведущим звеном 0 и ведомым Х приводит к полной блокировки планетарного механизма, что соответствует прямой передачи.

Конструкция этой коробки была далеко несовершенной, и, кроме того, наличие двух передач было явно не достаточно, но все равно она долгое время использовалась на автомобилях ФОРД-Т.

    Прежде, чем рассмотреть кинематические схемы построения планетарных механизмов современных АКПП, познакомимся с основными элементами планетарных механизмов. Любой планетарный механизм (рис.2) состоит из ведущего звена (О), ведомого звена (Х), звеньев (1,2, 3,…), планетарных рядов (ПР1, ПР2,…) и трех типов элементов управления: тормозов (Т1, Т2,…), блокировочных муфт (М1, М2,…) и муфт свободного хода (А1, А2,…).

    Как правило, современные АКПП состоят из двух или трех планетарных рядов. Причем, используются в основном планетарные ряды второго класса, т.е. планетарные ряды с отрицательным внутренним передаточным отношением.

    Тормоз предназначен для остановки (блокировки с картером) звеньев планетарного механизма. При включении тормоза какого-либо звена его угловая скорость становится равной нулю, так, например, при включении тормоза Т1 (рис. 2) угловая скорость первого звена ω1=0. Тормоз может быть ленточным (Т1), дисковым (Т2) или в качестве тормоза может быть использована муфта свободного хода (А1).

    Блокировочная муфта служит для жесткого соединения (блокировки) любых двух звеньев планетарного механизма. При ее включении угловые скорости звеньев, которые она соединяет, становятся равными. Например, включение муфты М1 (рис.2) приведет к тому, что угловая скорость второго звена станет равной угловой скорости ведущего звена 0. В качестве блокировочных муфт в АКПП используются дисковые муфты (М1) или муфты свободного хода (А2).

   

    Рис.2.

    В теории планетарных механизмов планетарные коробки передач принято классифицировать по числу степеней свободы, которыми они обладают в случае полного выключения всех элементов управления. Коробки бывают:

   
· двухстепенными;
· трехстепенными;
· четырехстепенными и т. д.

    Для включения передачи в случае двухстепенной коробки передач, необходимо воздействовать на один элемент управления. Причем, если это будет блокировочная муфта, то коробка полностью заблокируется, что соответствует прямой передаче. Если коробка передач обладает тремя степенями свободы, то для включения передачи необходимо воздействовать на два элемента управления. При этом одновременное включение двух блокировочных муфт приведет к блокировке коробки передач, т.е. ее передаточное отношение будет равно 1. В случае четырехстепенной коробки передач для включения передачи необходимо воздействие на три элемента управления и т.д.

    Определить количество степеней свободы любой планетарной коробки передач достаточно просто. Для этого можно воспользоваться формулой Чебышева:

    W = n — kмех

   
где W- число степеней свободы;
n – число звеньев, включая ведущее и ведомое;
kмех – число планетарных рядов, входящих в состав планетарной коробки передач.

    Так, например, коробка передач автомобиля ФОРД-Т (рис.1) обладает двумя степенями свободы:

    W=4-2=2,

    а коробка передач, кинематическая схема которой представлена на рисунке 2, обладает тремя степенями свободы:

    W=5-2=3.

    В настоящее время в АКПП используются планетарные механизмы с тремя и четырьмя степенями свободы.

    Долгое время легковые автомобили оснащались трехскоростными автоматическими коробками передач. Причем, как правило, они строились по одной из двух кинематических схем:

   
· схеме Симпсона;
· схеме, в которой используется планетарный ряд со сцепленными сателлитами.

    Схема Симпсона — схема, которая состоит из двух последовательно расположенных планетарных рядов (рис.8). Оба ряда относятся ко второму классу планетарных механизмов, т. е. их внутренние передаточные отношения при остановленном водиле имеют отрицательные значения. Для управления используются две блокировочные муфты, два ленточных тормоза и муфта свободного хода. Особенностью является объединенные в одно звено малые центральные колеса (МЦК) этих двух планетарных рядов. Большое центральное колесо (БЦК) первого планетарного ряда и общие МЦК могут через две блокировочные муфты жестко соединяться с ведущим валом (О). Водило второго планетарного ряда оборудовано тормозом. Ведомое звено (Х) входит в оба планетарных ряда – в первый в качестве водила, а во второй в качестве БЦК. Схема Симпсона позволяет реализовать следующие режимы:

   
· нейтраль;
· две понижающие передач;
· прямую передачу;
· задний ход.

   

    Рис.8.

    В схеме со сцепленными сателлитами (рис.9) два планетарных ряда, также относящихся ко второму классу планетарных рядов, имеют общее водило с тремя парами сцепленных сателлитов.

Каждая такая пара состоит из одного короткого и одного длинного сателлита. Каждое из двух независимых малых центральных колес имеют зацепление с одним из двух сцепленных сателлитов. Кроме того, имеется одно БЦК, которое входит в зацепление с длинными сателлитами. Для управления используются две блокировочные муфты, два тормоза и одна обгонная муфта. Схема позволяет реализовать следующие режимы:

   
· нейтраль;
· две понижающие передач;
· прямую передачу;
· задний ход.

   

    Рис.9.

    Необходимость повышения топливной экономичности транспортных средств привело к требованию дополнения трехскоростных АКПП четвертой, повышающей, пе­редачей. Здесь разработчики пошли двумя путями:

   
. стали искать новые кинематические схемы с целью получения четвертой передачи;
· дополнили уже существующие трехскоростные схемы дополнительным, так называемым, повышающим планетарным рядом.

    Причем повышающий планетарный ряд устанавливается как перед основной коробкой передач (рис.10), так и после нее (рис.11).

   

    Рис.10

   

    Рис.11.

    В повышающем планетарном ряду ведущим звеном является водило, а ведомым — большое центральное колесо. Этот ряд, как правило, оборудован блокировочной муфтой, муфтой свободного хода, дублирующей блокировочную муфту, и тормозом малого центрального колеса. На первых трех передачах переключения происходят в основной трехступенчатой коробке передач, а повышающий планетарный ряд заблокирован с помощью муфты свободного хода или блокировочной муфты (рис.10, 11). Для получения повышающей передачи в основной коробке включается третья (прямая) передача, а повышающий планетарный ряд разблокируется и в нем включается тормоз малого центрального колеса, что соответствует формированию повышающей передачи.

    Использование повышающего планетарного ряда приводит к тому, что коробка передач становится четырехстепенной:

    W = n — kмех = 7-3 = 4.

    Поэтому для получения жесткой кинематической связи между ведущим и ведомым звеньями необходимо включить три элемента управления.

    В настоящее время, практически, все фирмы, занимающиеся разработкой автоматических коробок передач, выпускают четырехступенчатые коробки, построенные с помощью двух планетарных рядов. Все эти коробки передач обладают тремя степенями свободы, что несколько упрощает их систему управления. Ниже представлены кинематические схемы четырехскоростных коробок передач основных фирм, занимающихся производством автоматических коробок передач.

    По материалам сайта www.tahoe.ru

Автоматическая коробка передач — Pddtut.com

Содержание

  • 1 Автоматическая коробка передач — устройство
    • 1. 1 Гидротрансформатор.
    • 1.2 Принцип работы гидротрансформатора.
    • 1.3 Планетарный редуктор.
    • 1.4 Гидравлическая система управления.
    • 1.5 Достоинства и недостатки АКПП.

Как ни странно, но в настоящее время АКПП (автоматическая коробка переключения передач) набирает популярность у автолюбителей и будущих автовладельцев. (Ваш покорный слуга относится к противникам данного вида коробок). Но об этом ниже.

Итак, АКПП…

Основное назначение АКПП — такое же, как и у механики – прием, преобразование, передача и изменения направления крутящего момента. Различаются автоматы по количеству передач, по способу переключения, по типу сцепления и по типу применяемых актуаторов.

Автоматическая коробка передач автомобиля

Работу АКПП лучше рассмотреть на конкретном примере, а именно на классической трехступенчатой коробке передач с гидравлическими актуаторами (приводами) и гидротрансформатором. Надо отметить, что существуют и преселективные АКПП.

Автоматическая коробка передач.

 

В устройство АКПП входит:

  1. Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость для АКПП обычно, готовое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Но многие автолюбители используют  жидкость для гидравлических приводов большегрузной техники (веретенку), хотя это и неправильно. Веретенка не предназначена для работы в условиях высокой скорости движения шестерен.
  2. Планетарный редуктор – узел, состоящий из «солнечной шестерни», сателлитов, и планетарного водила и коронной шестерни. Планетарка является главным узлом автоматической коробки.
  3. Система гидравлического управления – комплекс механизмов, предназначенных для управления планетарным редуктором.

Для того чтобы более полно объяснить принцип работы АКПП начнем с гидротрансформатора.

Гидротрансформатор.

Гидротрансформатор.

Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.

Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

Принцип работы гидротрансформатора.



Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор, у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее —  жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода, которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления.

Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?

Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…

Планетарный редуктор.

Планетарный редуктор состоит из:

  1. планетарных элементов
  2. муфт сцепления и тормозов
  3. ленточных тормозов
Планетарный редуктор

Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.

Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.

Ленточный тормоз

Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.

Для понятия работы всей коробки разберем работу одного планетарного ряда. Представим себе, что затормозилась солнечная шестерня (в центре), значит, в работе остаются коронная и сателлиты на  планетарном водило. В этом случае скорость вращения водило будет меньше, чем скорость коронной шестерни. Если позволить солнечной шестерне вращаться с сателлитами, а затормозить водило, то коронная шестерня изменит направление вращения (задний ход). Если скорости вращения коронной шестерни, водило и солнечной шестерни, будут одинаковые, планетарный ряд будет вращаться как единое целое, то есть, не преобразовывая крутящий момент (прямая передача). После всех преобразований крутящий момент передается на ведомую шестерню и далее на хвостовик коробки. Надо отметить что мы рассматриваем принцип работы автоматической коробки передач у которой ступени расположены на одной оси, такая коробка предназначена для авто с задним приводом и передним расположением двигателя. Для переднеприводных авто, размеры коробки должны быть уменьшены, поэтому как и МКПП вводятся несколько ведомых валов.

Таким образом, затормаживая и отпуская один или несколько элементов вращения можно добиться изменения скорости вращения и изменения направления. Всем этим процессом управляет гидравлическая система управления.

Гидравлическая система управления.

Гидравлическая система управления.

Гидравлическая система управления состоит из масляного насоса, центробежного регулятора, системы клапанов, исполняющих устройств и масляных каналов. Весь процесс управления зависит от скорости вращения двигателя и нагрузки на колеса. При движении с места масляный насос создает такое давление, при котором обеспечивается алгоритм фиксации элементов планетарного ряда так, что бы крутящий момент на выходе был минимальным, это и есть первая передача (как говорилось выше – затормаживается солнечная шестерня в двух ступенях). Далее при росте оборотов, давление увеличивается и в работу входит вторая ступень на уменьшенных оборотах, первая ступень работает в режиме прямой передачи. Увеличиваем еще обороты двигателя – коробка передач начинает работать вся в режиме прямой передачи.

Как только нагрузка на колеса увеличится, то центробежный регулятор начнет понижать давление от масляного насоса и весь процесс переключения повторится с точностью до наоборот.

При включении пониженных передач на рычаге переключения, выбирается такая комбинация клапанов масляного насоса, при которой включение повышенных передач невозможно.

Достоинства и недостатки АКПП.

Главным достоинством автоматической коробки передач, конечно, служит комфорт при вождении — дамы просто в восторге! И, бесспорно, с автоматом двигатель не работает в режиме повышенных нагрузок.

Недостатки (и они очевидны) – низкий КПД, полное отсутствие «драйва» при трогании с места, большая цена, а главное – авто с автоматом нельзя завести с «толкача»!

Подводя итоги, скажем, что выбор коробки это дело вкуса и… стиля вождения!

планетарных передач: основы | Конструкция машины

Эта статья была обновлена ​​28 февраля 2023 г. Первоначально она была опубликована 1 марта 2000 г.

Планетарные передачи могут обеспечивать высокие уровни крутящего момента и высокоскоростное снижение. Кроме того, они относительно компактны по сравнению со стандартными шестеренчатыми редукторами благодаря встроенному в линию валу и цилиндрическому корпусу.

Вот взгляд на конструкцию и механику планетарных передач и на то, как инженеры могут их использовать.

Планетарная геометрия

Базовая планетарная передача состоит из трех наборов шестерен, каждая из которых имеет разные степени свободы. Планетарные шестерни вращаются вокруг осей, которые вращаются вокруг солнечной шестерни, которая вращается на месте. Фиксированное зубчатое колесо удерживает планетарные шестерни на орбите вокруг солнечной шестерни и входит в зацепление как с кольцевой, так и с солнечной шестернями. Концентричность планетарной группы с солнечной и кольцевой шестернями означает, что крутящий момент передается по прямой линии.

ПОДРОБНЕЕ: Передаточное число планетарной передачи

В простой планетарной установке входная мощность вращает солнечную шестерню с высокой скоростью. Планеты, равномерно расположенные вокруг центральной оси вращения, зацепляются с солнцем, а также с неподвижным зубчатым венцом, поэтому они вращаются по орбите при вращении. Все планеты установлены на одном вращающемся элементе, называемом клеткой, рычагом или держателем. Когда водило планетарной передачи вращается, оно обеспечивает низкую скорость и высокий крутящий момент.

Неподвижный компонент не всегда необходим. В дифференциальных планетарных передачах, например, каждый элемент вращается. Эти планетарные механизмы могут иметь один выход, управляемый двумя входами, или один вход, управляющий двумя выходами. Например, дифференциал, ведущий ось в автомобиле, имеет планетарно-коническую передачу. Скорости левого и правого колеса представляют собой два выхода, которые должны различаться, когда автомобиль совершает поворот.

Даже простая планетарная передача имеет два входа с закрепленным зубчатым венцом, обеспечивающим постоянный вход с нулевой угловой скоростью.

Составные планетарные передачи, в отличие от простых планетарных передач, имеют по крайней мере две планетарные шестерни, прикрепленные в одну линию к одному и тому же валу. Они вращаются и вращаются с одинаковой скоростью, но зацепляются с разными шестернями. Составные планеты могут иметь разное количество зубьев, как и шестерни, с которыми они зацепляются. Эта опция расширяет механические возможности и позволяет увеличить степень редукции на каждой стадии.

Составные планетарные передачи также можно легко настроить таким образом, чтобы вал водила планетарной передачи вращался с высокой скоростью, а солнечный вал вращался с более низкой (уменьшенной) скоростью. Составные зубчатые передачи также могут одновременно зацепляться и вращаться вокруг фиксированных и вращающихся внешних шестерен, что устраняет необходимость в зубчатом венце.

Усиление редуктора

Простые планетарные редукторы могут обеспечить снижение скорости до 10:1. Составные планетарные передачи намного сложнее и могут обеспечить гораздо большее снижение. Есть и простые способы уменьшить или увеличить скорость, например последовательное соединение планетарных ступеней. Затем вращательный выход первой ступени становится входом для следующей, а общее сокращение становится продуктом всех стадий.

ПОДРОБНЕЕ: Сравнение циклоидальных и планетарных редукторов

Другим вариантом является вставка стандартных зубчатых редукторов в планетарные передачи. Например, высокоскоростная мощность может передаваться через обычную шестерню и шестерню с фиксированной осью перед планетарным редуктором. Дизайнеры иногда предпочитают эту установку, получившую название гибрид , как простую альтернативу добавлению планетарных ступеней или снижению входных скоростей, которые слишком высоки для некоторых планетарных блоков.

Также устанавливает смещение между входом и выходом. Если инженеру нужен поворот под прямым углом к ​​вращению, конические или гипоидные шестерни могут быть присоединены к встроенной планетарной системе. Комбинации червячных и планетарных передач встречаются редко, потому что червячные редукторы уже изменяют скорость.

Износ

Еще одним преимуществом планетарных передач является то, что при наличии нескольких равноудаленных сателлитов (как это обычно бывает) подшипники входного и выходного валов избегают радиальных нагрузок, создаваемых тангенциальными силами реакции шестерни, поскольку силы планетарных шестерен компенсируют друг друга. вне. Это означает, что на подшипники вала не действуют радиальные силы, что снижает вероятность деформации внешнего корпуса.

ПОДРОБНЕЕ: Когда планетарные передачи встречаются с серводвигателями

Если конструктор добавляет больше планетарных передач, грузоподъемность и жесткость на кручение увеличиваются. Добавленные шестерни также более широко распределяют нагрузку, а зубья планетарных шестерен прогибаются и меньше изнашиваются. Из этого следует, что сравнительно небольшой и обтекаемый планетарный редуктор может приводить в движение довольно большую нагрузку.

Косозубые зубчатые колеса могут использоваться для нагрузок, превышающих грузоподъемность цилиндрических зубчатых колес, при сопоставимых размерах зубчатых колес и количестве сателлитов. Это потому, что косозубые шестерни расположены под углом, а не с прямыми зубьями, поэтому одновременно зацепляется больше зубьев. Но в косозубом планетарном зацеплении есть осевые реакции, и они не компенсируются несколькими сателлитами, как это происходит в тангенциальных зубчатых передачах, поэтому подшипники должны выдерживать осевую нагрузку.

Одной из групп компонентов планетарных передач, которые могут преждевременно изнашиваться, являются подшипники, поддерживающие каждую планетарную передачу. Место для этих подшипников часто ограничено, поэтому сателлитные подшипники могут быть меньше по сравнению с обычными зубчатыми редукторами, где есть место для более крупных подшипников.

ПОДРОБНЕЕ: Планетарные передачи — обзор основных критериев проектирования и новые варианты расчета размеров их оси. Более того, высокие скорости и массивные планетарные передачи могут создавать большие центробежные силы, усиливающие термическую и циклическую усталость.

Балансировка сателлитов

Нагрузка на сателлиты не полностью сбалансирована. Одна планета может оказаться ближе или дальше от оси Солнца, чем другие, или ось вращения носителя может быть немного смещена. По мере снижения точности изготовления и увеличения количества планет вероятность дисбаланса возрастает.

Иногда влияние дисбаланса незначительно, и редуктор может с ним справиться. Планеты могут даже «притираться» и постепенно распределять нагрузку более равномерно. Но некоторые конструкции чувствительны даже к малейшему дисбалансу и для его компенсации могут потребоваться высокоточные узлы и агрегаты. Одним из способов избежать дисбаланса является более точное определение сбалансированных положений планетарных шестерен вокруг оси солнечной шестерни.

Другие схемы балансировки нагрузки на планету включают использование плавающих узлов или «мягких» креплений, которые допускают небольшие радиальные перемещения солнца или водила планеты. Это позволяет компонентам постоянно немного смещаться, помогая выравнивать неравномерную нагрузку. Детали сборки с мягким креплением не редкость, но жесткие сборки могут иметь преимущества перед гибкими, поэтому ответ не всегда очевиден.

Тихо и прохладно

Шум, производимый планетарными редукторами, обычно не громче, чем шум стандартных зубчатых редукторов. На самом деле планетарки обычно тише. Их шестерни меньшего размера означают меньшую скорость линии тангажа, чем редукторы с шестернями и шестернями сравнимого номинала. Однако наличие множества одинаковых зубьев сателлита, зацепляющихся с одинаковой частотой при каждом обороте входного вала, увеличивает шум, особенно на высоких скоростях. Использование цилиндрических зубчатых колес достаточно высокого качества может снизить шум. Но косозубые шестерни с их постепенным, а не мгновенным зацеплением зубьев могут быть лучше для некоторых операций.

Другая тактика снижения шума состоит в том, чтобы спроектировать зубчатую передачу таким образом, чтобы сателлиты зацеплялись не в фазе друг относительно друга, обеспечивая эффект подавления. Демпфирование также помогает, так как препятствует возникновению резонанса.

Планетарная передача, работающая на высоких скоростях и в непрерывном режиме, может выделять достаточно тепла, чтобы оправдать потребность в дополнительном охлаждении. Обычные зубчатые редукторы достаточно велики, чтобы выступать в качестве собственных радиаторов для охлаждения зубчатой ​​передачи. Планетарные передачи меньше и компактнее, что ограничивает отвод тепла.

Чтобы шестерни оставались прохладными, смазку можно направлять через теплообменник или встроить охлаждающий вентилятор. При непрерывной работе шестерня имеет меньше времени для охлаждения, чем при прерывистой работе. Но без достаточного охлаждения может потребоваться снижение рабочей скорости. Или, как уже упоминалось, перед планетарным редуктором могут быть добавлены другие виды редукторов скорости, хотя это увеличивает стоимость и сложность.

Что такое планетарные передачи

Обновлено: 11 марта 2021 г.

Сумка-тоут и барабанный миксер Even Mix™ работают от электричества или воздуха. Он оснащен мощным двигателем, который предназначен для равномерного и тщательного перемешивания контейнеров благодаря запатентованной конструкции. Важной частью конструкции их пневматических и электрических приводов являются планетарные передачи. Планетарные передачи — это шестерни, которые вращаются вокруг центральной шестерни. Подумайте о солнце и планетах. Солнце — неподвижная шестерня, а планеты — планетарные шестерни. Он создает планетарные системы — смысл? Этот тип конструкции позволяет нам иметь меньшую, легкую и более компактную конструкцию с более высоким крутящим моментом, который нам нужен для некоторых материалов. Эти типы конструкций двигателей предназначены для более низких оборотов в минуту (оборотов в минуту) или скорости и увеличения крутящего момента. Что-то вроде включения первой передачи вашего автомобиля, чтобы получить крутящий момент, необходимый для выхода из затруднительного положения или для ускорения снижения скорости.

Планетарные редукторы

Планетарные редукторы

Наши мотор-редукторы разработаны с планетарными редукторами, поскольку это наиболее компактная и легкая конструкция двигателя для желаемой мощности. Модель с электроприводом весит всего 10 фунтов, поэтому ее легко перемещать с бака на бак. Как электрический, так и пневматический (пневматический) двигатель имеют максимальную скорость 160 об/мин. Оба смешивают жидкости до 50 000 сП. CPS — это аббревиатура от сантипуаз, что означает вязкость материала. Эти планетарные передачи предлагают решение с меньшим весом для более высоких выходных крутящих моментов. Он обеспечивает более высокую удельную мощность, так как вес груза распределяется по сателлитам, а не опирается на одну шестерню. Из-за этого распределения веса зубчатые пары служат дольше. Наши планетарные редукторы изготовлены из металлических материалов, что также увеличивает их долговечность.

Как работают планетарные шестерни

Зубчатые передачи такие же, как вы себе представляете, эти крошечные звездочки с выпуклостями по всему диаметру, которые входят друг в друга, подобно тем, что вы найдете в автоматических коробках передач. Когда вы поворачиваете одного, остальные поворачиваются вместе с ним. Существует стационарная шестерня, называемая солнечной шестерней (или центральной солнечной шестерней), вокруг которой вращаются планетарные шестерни. Планетарная передача находится на внешней стороне блока шестерен, а солнечные шестерни находятся в центре. Подобно нашей структуре Солнечной системы с планетами и динамикой. Это внешнее кольцо называется зубчатым венцом или внешним зубчатым колесом, и планетарные шестерни будут двигаться вокруг него и солнечной шестерни. Эти шестерни могут быть частью планетарных зубчатых передач, которые будут обеспечивать вход или выход на вал. Иногда содержится в планетарных редукторах.

Это видео хорошо показывает, как работают планетарные системы. Этот тип редуктора и комбинация шестерен и передаточных чисел позволит вам создать широкий диапазон передаточных чисел. Объединение этих диапазонов передач и их совместная работа позволяют приводу генерировать гораздо более высокие крутящие моменты или плотность крутящего момента, чем просто воздушный или электрический двигатель по отдельности.

Надежность

Чтобы предоставить нашим клиентам надежный двигатель, мы проделали огромную работу по проектированию двигателя. Этот двигатель будет производить крутящий момент и скорость, которые нам нужны. Каждая часть нашего дизайна для смесителя-тоут The Even Mix™ была тщательно продумана, вплоть до планетарных передач. Мы протестировали наши барабанные миксеры в сравнении с другими типами и пришли к выводу, что это действительно самый ровный и совершенный миксер на рынке сегодня.

Принципы работы

Все наши планетарные редукторы разработаны для простоты эксплуатации, долговечности и производительности за счет снижения веса системы при максимальном ускорении, скорости и крутящем моменте. Они обеспечивают точное управление и динамику в ряде промышленных приложений, таких как операции по укладке на поддоны.

Понимая потребности наших клиентов в различных отраслях промышленности, мы разработали наши двигатели с планетарными редукторами с тремя различными типами планетарных редукторов, которые предлагают различные значения крутящего момента и скорости:

1. Колесный привод:

Рассмотрим динамику планетарной передачи. В планетарном редукторе планетарные шестерни крепятся к водилу. Солнечная шестерня прикреплена к приводному валу, и когда солнечная шестерня вращается, планетарные шестерни включают ее, чтобы вращать внешнее зубчатое колесо. Планетарные редукторы представляют собой систему с фиксированным передаточным числом между водилом планетарной передачи и планетарными шестернями. Планетарные редукторы обеспечивают высокий крутящий момент и переменную скорость, но могут быть тяжелыми и большими. Он идеально подходит для приложений, требующих низкой скорости и высоких крутящих моментов. Кроме того, благодаря своей эффективности и низкому уровню шума планетарные мотор-редукторы с колесным приводом позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы. Планетарные мотор-редукторы с приводом на колеса прочны и долговечны, предлагая одну из лучших моделей на рынке с точки зрения надежности.

2. Выходной вал:

В отличие от планетарного редуктора, двигатель с выходным валом оснащен редуктором, установленным на внешнем валу, который зацепляется за одну из промежуточных шестерен. Планетарный редуктор имеет одно водило, которое может быть установлено на двигателе, тогда как планетарный редуктор с выходным валом имеет один вал, несущий шестерни, которые, в свою очередь, несут водило. Одним из недостатков этой конструкции является то, что планетарные редукторы с выходным валом не служат так же долго, как планетарные редукторы с приводом на колеса, потому что они не используют общие механизмы. Помимо этого, двигатели с планетарным редуктором на выходе прочны и долговечны, предлагая одну из лучших моделей в категории надежности.

3. Выход шпинделя:

Планетарный редуктор с выходом шпинделя представляет собой гибрид планетарного редуктора, редуктора выходного вала и редуктора карданного вала. Планетарный редуктор закреплен на двигателе. Принимая во внимание, что двигатель с выходным валом имеет редуктор, закрепленный на двигателе, и редуктор приводного вала, установленный на другом подшипнике, который отделяет планетарный редуктор от двигателя. Одним из недостатков этой конструкции является то, что эта конструкция тяжелая и довольно большая по объему, что приводит к высоким эксплуатационным расходам. Тем не менее, он обеспечивает необходимый крутящий момент и диапазон скоростей, но опять же низкие эксплуатационные расходы и может быть достаточно долговечным.

Для чего используются планетарные передачи?

Возможность достижения высокого максимального крутящего момента и выходных оборотов, которые могут обеспечить требуемое натяжение для широкого спектра применений. Планетарные редукторы чаще всего используются в промышленности для приложений со средним и высоким крутящим моментом, начиная от вилочных погрузчиков и заканчивая сельскохозяйственным оборудованием и судостроением.

1. Приводы колес:

Планетарные редукторы используются в колесных передачах для промышленного и коммерческого применения, от сельскохозяйственного оборудования, погрузочно-разгрузочного оборудования и вилочных погрузчиков до почтового оборудования и строительства мостов. Планетарные редукторы имеют меньшие потери на индукцию, потому что в них меньше переключений передач, они более эффективны, легче и тише, чем большие трансмиссии. С крутящим моментом до 332 000 Нм планетарные редукторы могут питать станки, прессы и конвейеры с комбинациями скоростей и крутящим моментом, необходимыми для выполнения работы.

2. Гусеничные приводы:

Гусеничные приводы и тележки имеют более высокие требования к производительности, чем колесные приводы. Планетарные редукторы с их высоким крутящим моментом и мощностью используются для питания главных приводов железнодорожных систем в виде локомотивов, стационарных электродвигателей, самоходных газонокосилок и даже цистерн. Переключение с зубчатых передач на планетарные редукторы для гусеничных приводов и троллейных систем увеличивает крутящий момент, необходимый для ускорения и торможения поезда. Планетарные редукторы с широким диапазоном выходных скоростей и крутящего момента обеспечивают мощность, необходимую для обеспечения тяги, необходимой для движения поезда, обеспечения скорости транспортного средства и повышения безопасности.

3. Конвейеры:

По сравнению с системами колесных конвейеров планетарные редукторы обеспечивают более высокую надежность и более высокие рабочие скорости. Поскольку планетарные редукторы занимают меньше места, чем другие редукторы, они лучше подходят для более высоких скоростей, необходимых для производства деталей, что означает более низкие производственные затраты, а также затраты на техническое обслуживание. Кроме того, планетарный редуктор способен обеспечить более высокий требуемый крутящий момент при сохранении уровней вибрации, сравнимых с уровнями колесных приводов, что означает меньшее количество случаев отказа привода и снижение утомляемости оператора во время смены конвейера.

4. Насосы:

Насосы необходимы во всех промышленных и жилых системах, от канализационных систем до производства электроэнергии, производства бумаги и измельчения. Планетарные редукторы с их более высоким КПД, низким уровнем шума и более длительным сроком службы обеспечивают более высокую производительность и более высокий крутящий момент, необходимые для работы насосов. Другие специальные ситуации, такие как низкоскоростные промышленные насосы, суровые условия и быстрое переключение, необходимое для малобюджетных установок, доступны с планетарными редукторами и обеспечивают желаемую производительность и надежность.

5. Использование в военных целях:

От манипуляторов роботов до контейнерных кранов роботизированные системы работают с точной скоростью, которую не могут обеспечить стандартные редукторы. Планетарные редукторы позволяют индустрии робототехники и автоматизации достигать более быстрого изменения скорости и более высокого крутящего момента, сохраняя при этом точность, необходимую для правильной работы. Это особенно важно в труднодоступных местах, где есть динамическая нагрузка. Более высокая скорость переключения планетарных редукторов также означает меньший риск падения деталей с более быстро движущихся шестерен. Планетарные редукторы также важны для того, чтобы сделать военную технику более маневренной и мощной — передовые роботизированные расширения.

Типы планетарных редукторов

Наши планетарные редукторы доступны в односкоростном или двухскоростном исполнении, в зависимости от области применения. Односкоростные шестерни имеют вдвое меньше зубьев, чем двухскоростные. Оба, соответственно, тихие и обладают непревзойденной долговечностью. Кроме того, наши планетарные редукторы также могут включать в себя динамические, электромеханические или гидравлические тормозные системы, которые при необходимости могут быть адаптированы к вашим спецификациям. В зависимости от того, что вам нужно, наша коробка передач готова к вызову. Благодаря нашей технологии зубчатых передач и сочетанию самых современных конструкций планетарных передач, карданных валов и выходных редукторов шпинделя нет требований, с которыми наши редукторы не могли бы справиться.

Как узнать, какой планетарный редуктор мне нужен?

Планетарные редукторы были основным продуктом отрасли и до сих пор пользуются популярностью. Они стали более продвинутыми по мере развития технологий, что сделало их более простыми в использовании для конечного пользователя, а также более эффективными с точки зрения их производительности. Теперь, если вы думаете об использовании планетарного редуктора или просто нуждаетесь в совете, какой тип выбрать, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть в первую очередь. При выборе планетарного редуктора необходимо учитывать несколько соображений: условия эксплуатации, долговечность, эффективность, размер и цена — все это необходимо учитывать перед покупкой. Мы упорно трудились, чтобы гарантировать, что у вас есть лучший редуктор для любого конкретного применения. Наш опыт в сочетании с глубоким знанием продукции позволили нам предоставить вам планетарный редуктор с высочайшей эффективностью, самым продолжительным сроком службы и минимальными механическими потерями, соответствующий вашим потребностям, гарантирующий вам крутящий момент, необходимый для достижения ваших целей.