26Апр

Пламегаситель это: Пламегаситель(предварительный глушитель,резонатор)… Что это такое?

Что такое пламегаситель? » Компания KATAVTO в России

22 февраля 2022, 08:31

1 309

Каждый современный автомобиль, который сходит с конвейера, заточен не только на удобство водителя и пассажиров, а еще и на соответствие современным нормам экологии. Именно эти нормы правят нынешним миром автомобилестроения. Машина должна быть не только быстрой, но и тихой, и при этом не загрязнять окружающую среду. С каждым годом европейские и американские нормы экологии становятся все жестче. Россия тоже встала на этот путь, но пока еще далека от западной суровости в вопросах окружающей среды.

Чтобы снизить уровень шума и уменьшить вредность выхлопа, автопроизводители модернизируют выхлопную систему и используют катализаторы, один или несколько. Основная задача катализатора — очистка выхлопа от токсичных газов, которые получаются в процессе работы двигателя. Для того, чтобы катализатор работал эффективно, он должен нагреться до определенной температуры, и для этого нужно время. Чтобы он начал работу как можно быстрее, современные автопроизводители устанавливают его максимально близко к выпускному коллектору. Это имеет как плюсы в виде быстрого начала работы, так и минусы в виде очень скорого выхода из строя этой детали. Важно заметить, что каталитический нейтрализатор — довольно дорогая запчасть, так как в его состав входят ценные металлы. Не все автолюбители готовы проводить его замену на новый, поэтому всегда ищут более бюджетную альтернативу. В России экологические нормы пока не настолько лютые как в Европе или США, и это дает возможность просто удалить катализатор и заменить его на пламегаситель. 

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель — это такой вид резонатора, которые устанавливается близко к двигателю, в место, где был катализатор. Часто эту деталь приходиться устанавливать прямо в блоке выпускного коллектора. Его задачи — замедлять поток выхлопных газов и снижать его температуру и громкость. Само место установки указывает на то, что эта деталь работает в очень жестких условиях. Большинство современных двигателей очень теплонагружены, и, соответственно, в выпускном коллекторе температура чрезвычайно высока. 

Пламегаситель являет собой трубу с перфорацией небольшого диаметра, которая находится в стальном корпусе. Диаметр может отличаться в зависимости от модели двигателя и устройства выхлопного тракта. Между самой трубой и корпусом проложен жароустойчивый материал для поглощения вибрации и звуковых волн. В качестве этого поглощающего материала чаще всего используются различные виды минеральной ваты. 

Интересный факт, что в английском языке нет такого названия как «пламегаситель». Обычно его можно найти по названиям «предварительный глушитель» или просто «резонатор». 

Строго говоря, пламегаситель никакое пламя не гасит. Просто температура выхлопных газов работающего двигателя исключительно высокая, как и их скорость.  Эта деталь принимает мощный «огненный поток» газов. Затем их охлаждает, замедляет скорость движения и смешивает потоки, выходящие из разных цилиндров мотора. И это только внутренняя нагрузка на деталь, а есть еще внешняя, причем достаточно мощная. Вибрация работающего двигателя и химический раствор против обледенения, который попадает на внешний раскаленный корпус пламегасителя, нельзя назвать благоприятными условиями эксплуатации. 

Все это говорит о том, что пламегаситель должен быть сделан из очень качественных материалов.  В случае некачественной детали помимо быстрого выхода из строя вас будет ожидать неприятный сюрприз в виде противного дребезжащего звука где-то внизу, в выхлопной системе. Особенно этим нюансом славятся китайские пламегасители. 

Так как современные двигатели имеют разное количество цилиндров, они могут иметь соответственно не один, а несколько катализаторов. Поэтому при удалении этих элементов экологии бывает необходима установка нескольких пламегасителей. Диаметр детали тоже подбирается в зависимости от модели двигателя и его мощности. Один пламегаситель не может подходить под все модели всех марок автомобилей.  

Обязательна ли установка пламегасителя при удалении катализатора?

Конструкция современных двигателей чаще всего при удалении катализатора требует установки пламегасителя. Насколько необходима эта деталь вам сообщат мастера при проведении комплекса работ по удалению катализатора. Иногда требуется установка еще и стронгера, и это тоже зависит от конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Стронгер — это деталь, похожая на пламегаситель, но имеющая внутри не перфорацию, а что-то типа лопаточек, установленных по спирали. За счет этой конструкции стронгер способен улучшить скорость отведения выхлопных газов. Устанавливается он обычно не рядом с выпускным коллектором, а на прямой магистрали или приемной трубе. 

Как выбрать пламегаситель?

Как мы уже говорили выше, размеры и количество пламегасителей зависят от параметров именно вашего автомобиля. При проведении удаления катализатора мастер скажет вам нужные размеры и количество пламегасителей. Мы, в КатАвто, когда проводим комплекс работ по выхлопу, сами устанавливаем нужные детали, так как они у нас есть в наличии. Вам не придется ничего искать и покупать самостоятельно.

Как понять, качественный ли пламегаситель?

Пламегаситель хорошего качества сделан из достаточно толстой нержавеющей стали. Никакие сварные швы не должны быть видны и уже тем более чувствоваться на ощупь. Вся нужная информация о размерах и составе корпуса и наполнения должна быть указана производителем. Так как мы постоянно работаем с удалением катализаторов, мы долго искали пламегасители лучшего качества, но самая лучшая работа делается только собственными руками. Поэтому мы создали собственное производство. Корпус наших пламегасителей выполнен из двухслойной нержавеющей стали толщиной 2мм, а донца из стали толщиной 1.2мм. В качестве наполнителя мы используем нержавеющую вату и керамоволокно, которые выдерживают долговременное воздействие температур до 1200 градусов. Внутренняя труба имеет оптимальный диаметр для шумоподавления любых двигателей. А варим мы пламегасители на автоматическом оборудовании европейского класса, и это позволяет исключить все дефекты сварных швов. Наши пламегасители на 15-20% имеют больший вес, чем аналогичные детали у наших конкурентов. 

Могу ли я сам установить пламегаситель?

Установка пламегасителя является частью комплекса работ по удалению катализатора. Для удаления катализатора необходимы диагностическая яма или подъемник и специальное оборудование. После удаления катализатора, непосредственно при установке пламегасителя, необходима электро- или газосварка и умение качественно выполнить работы. Затем требуется прошивка Евро 2, чтобы ЭБУ не выдавал ошибки по кислородным датчикам. Мы, в КатАвто, проводим комплекс по удалению экологии абсолютно бесплатно, поэтому смысла пытаться самостоятельно провести эти работы нет. Вам просто нужно записаться на проведение работ и подождать пару часов в комфортной зоне отдыха, пока мы проведем весь комплекс работ вашему автомобилю. После диагностики мы сначала удалим вышедшие из строя катализаторы. Затем установим пламегасители и, если это будет необходимо, стронгеры. Потом мы программно отключим контроль катализаторов и прошьем автомобиль под Евро 2, чтобы блок управления двигателем мог правильно рассчитывать параметры топливной смеси и не выдавал ошибки. Программные работы не менее важны, чем физическое удаление катализатора и установка пламегасителя, так как современный автомобиль имеет много различных датчиков и электронных систем управления. И если из системы просто физически изъять какие-то части, то датчики будут выдавать ошибочные показания, и как итог системы не смогут работать корректно. Мы обязательно все расскажем, покажем и дадим гарантию на свою работу. 

Нет, вы, конечно, можете попробовать сами, но последствия этого эксперимента ликвидировать бесплатно уже никто — и мы в том числе — не будет. Так что рекомендуем при появлении первых ошибок по катализаторам сразу обратиться к нам или в другое приличное тюнинг-ателье.

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой по низкой цене

Как известно катализатор — это фильтр в выхлопной системе автомобиля, которые очищает выхлопные газы от вредных примесей и тяжелых металлов. Он устроен таким образом, что внутри корпуса катализатора находятся соты из металла или керамики, на которые нанесен специальный каталитический слой из благородных металлов. Именинно оседая на этом слое газы начинают химическую реакцию, во время которой очищаются и делают автомобиль соответствующим всем современным требованиям со стороны экология и здоровья.

Содержание

  1. Когда нужна замена катализатора на пламегаситель с обманкой?
  2. Что дает замена катализатора на пламегаситель с обманкой
  3. Почему катализатор заменяют на пламегаситель с обманкой
  4. Как производят замену катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве
  5. Как мы работаем?

Когда нужна замена катализатора на пламегаситель с обманкой?

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой нужна в том случае, если:

  • Пробег вашего автомобиля больше 100 000 километров
  • Вы замечаете, что машина потеряла в производительности
  • Слышен грохот под днищем автомобиля
  • На приборной панели горит соответствующее предупреждение

Это только несколько признаков, по которым вы самостоятельно можете определить, что вам нужно искать, где сделать замену катализатора в Москве. В сервисе мастер продиагностирует автомобиль и расскажет о возможных вариантах замены каталитического нейтрализатора. И, возможно, предложит вам вариант с пламегасителем.

Что дает замена катализатора на пламегаситель с обманкой

Пламегаситель — это часть выхлопной системы автомобиля, которая ставится на место катализатора и выполняет функцию снижения шума и температуры выходящих газов. Существует два типа пламегасителей — коллекторный и магистральный (стоит на трубе глушителя).

Пламегаситель не очищает выхлопы, однако является одной из самых популярных альтернатив для замены катализатора. Почему? Если сравнить замену катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве с заменой на аналогичную оригинальную деталь, то всё становится очевидно.

Почему катализатор заменяют на пламегаситель с обманкой

Замена катализатора на оригинальный новый каталитический нейтрализатор — это дорого. Зачастую оригинальная деталь может стоить равноценно пятой части самого автомобиля, поэтому владельцы машин выбирают наиболее выгодный и бюджетный вариант.

Как устроен пламегаситель? Внутри пламегасителя есть специальные воронки, роль которых — снизить скорость горячего газового потока. Также изнутри он покрыт специальным материалом, который поглощает шум. Корпус у пламегасителя обычно двуслойный и между стенками жаростойкий наполнитель. Сам корпус может быть металлическим, из алюминия или нержавеющей стали.

Замена катализатора на пламегаситель с обманкой — это надежный и выгодный способ, у которого множество плюсом, однако есть и свои минусы в виде загрязнения окружающей среды. Подходит ли этот вариант — решать вам.

В первую очередь проводится диагностика, которая включает в себя как проверку на предмет механических повреждений выхлопной системы, так и проверку специальными приборами.

Затем производится демонтаж катализатора, но при этом специалист ставит фиксаторы, для того, чтобы сохранить первоначальную геометрию устройства.

Следующим шагом — установка пламегасителя. В зависимости от его типа установка будет различаться. Коллекторный пламегаситель ставится непосредственно в корпус отработанного катализатора. Если мастер устанавливает корпусный тип, то его размещают вне системы отвода выхлопных газов, в области нижнего фильтра.

Последний этап при замене катализатора на пламегаситель с обманкой в Москве — это установка самой обманки. Металлический цилиндр обманки располагают между лямбда-зондом и датчиком. Если ставится электронный аналог обманки, то он врезается в цепь, соединяющую контроллер и лямбда-зонд.

Мы сделаем всё, чтобы Вам у нас понравилось!

Как мы работаем?

  • Заявка.
  • Ваш звонок или заявка с сайта.
  • Подтверждение.
  • Обговариваем время и объем работ.
  • Работа.
  • Проводим диагностику и по согласованию оказываем необходимые услуги.
  • Предоставляем гарантию на оказанные услуги!

Записывайтесь уже сейчас:

Запись на бесплатную диагностику

пламегасители

пламегасители
Пламегасители и пламегасители обеспечивают надежный барьер против распространения пламени по системе трубопроводов или в паровое пространство резервуара для хранения.

 

Легковоспламеняющиеся жидкости являются летучими по своей природе. При испарении они могут образовывать воспламеняющиеся паровоздушные смеси. Такие опасные условия обычно встречаются на химических, нефтехимических, нефтяных и фармацевтических предприятиях, где хранение, транспортировка и сбор легковоспламеняющихся жидкостей являются частью их повседневной деятельности.

Пламегасители и детонационные преградители представляют собой пассивные механические устройства, устанавливаемые на патрубок резервуара-хранилища или в систему трубопроводов для горючих паров. Функции разрядников: (1) обеспечивать прохождение паров при нормальных условиях эксплуатации и (2) останавливать и тушить любой фронт пламени, распространяющийся через горючую паровоздушную смесь в аварийных условиях. Остановка пламени защищает резервуар для хранения или оборудование, расположенное в системе трубопроводов, от катастрофических повреждений, которые могут возникнуть в результате неконтролируемого воспламенения.

Доступны различные конструкции разрядников. Выбор подходящего пламегасителя зависит от таких факторов, как расположение пламегасителя по отношению к источнику воспламенения и воспламеняющиеся свойства паровоздушной смеси.

Одна распространенная конфигурация пламегасителя устанавливается на конце вентиляционной трубы резервуара для хранения и обозначается как пламегаситель «КОНЕЦ СРЕДСТВА». Этот пламегаситель обеспечивает нормальное дыхание резервуара, в то же время предотвращая обратное воспламенение от неограниченной дефлаграции (воспламенение облака пара в открытой атмосфере) обратно через пламегаситель в трубопровод и паровое пространство резервуара.

Пламегасители иногда устанавливаются непосредственно перед клапанами сброса давления/вакуума или подсоединяются к коротким участкам открытого выпускного трубопровода. Эти устройства, известные как пламегасители «VENT-LINE / IN-LINE», имеют фланцевые или резьбовые монтажные соединения как на входе, так и на выходе. Легковоспламеняющаяся паровоздушная смесь может воспламениться в ограниченном пространстве короткой выпускной трубы или внутри вентиляционного корпуса.

Такое воспламенение называют замкнутой дефлаграцией. Скорость пламени низкая, а давление в вентиляционном трубопроводе относительно низкое. Пламегаситель Vent-Line / In-Line предназначен для остановки этого типа фронта пламени. Примечание: эти разрядники имеют очень специфические ограничения относительно того, где они могут быть правильно расположены в системе.

Строгое соблюдение стандартов загрязнения окружающей среды оказало сильное влияние на резервуары для хранения легковоспламеняющихся жидкостей. Вместо того, чтобы выбрасывать пары в атмосферу, существует тенденция к соединению или объединению нескольких резервуаров через общий трубопровод с центральным процессорным блоком. Эти закрытые системы трубопроводов или системы рекуперации/сбора паров создали уникальную опасность для безопасности горючих паров. Трубопроводы в этих системах улавливания паров имеют тенденцию быть более длинными и сложными. Потенциальные источники воспламенения могут фактически находиться внутри самой системы сбора паров.

Воспламенение в трубопроводной системе может привести к очень быстрому ускорению фронта пламени и созданию чрезвычайно высокого давления. Низкоскоростная дефлаграция при низком давлении может легко перейти в высокоскоростную дефлаграцию при высоком давлении, а затем в детонацию, которая представляет собой фронт пламени, движущийся со скоростью звука в паровоздушной смеси. Разрядники «ДЕТОНАЦИОННЫЕ» специально разработаны для остановки и тушения детонаций, ограниченных дефлаграций и неограниченных дефлаграций. Ограничения, накладываемые на расположение концевых и вентиляционных/внутритрубных пламегасителей по отношению к источнику воспламенения, не распространяются на детонационные пламегасители.

Пламегасители — Äager

Перейти к содержимому

Flame Arrestorsserkan.ulas2022-10-06T10:33:29+03:00

Products

Download Catalog

Category interested in*Pig Launcher & ReceiverSurge VesselsSilencersSeparator & Filter VesselsHeat ExchangersStorage TanksFloating Roofs & SealsFlame ArrestorsPressure Vacuum ValvesFire FightingEmergency Предохранительные клапаны и мерные люкиВоздушные и газовые поглотители/скрубберыДругая продукция

What Best Describes You?*End User / PrivateEPC / ContractorManufacturerTradingIndividual

Country*OptionAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГамби aGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe