30Июн

Пежо боксер сколько литров бак: какой объем топливного бака Пежо Boxer, емкость бака автомобиля

Содержание

какой объем топливного бака Пежо Boxer, емкость бака автомобиля

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем топливного бака Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг, фургон

КомплектацияОбъем топливного бака, л
Base90
ChCa 335 L390
FgTl 330 L1h2
90
FgTl 330 L2h390
FgTl 335 L3h390
FgTl 335 L3h490
FgTl 435 L4h390
FgTl 435 L4h490
FgTl 440 L4h390
FgTl 440 L4h490
L1h290
L2h390
L2h3 Profi Transformer90
L3h390
L3h3 Profi Transformer90
L4h390
L4h3 Profi90
L4h490
Standart90
Смотреть 2 авто

Объем топливного бака Peugeot Boxer 2016 – н. в., II Рестайлинг, шасси

КомплектацияОбъем топливного бака, л
Base
Base L2
Base L3
Base L4
L4h3 Промтоварный фургон
Смотреть 7 авто

Другие характеристики Peugeot Boxer

Похожие модели

Сколько литров в баке Пежо Боксер

Статьи › Находится › Где находится номер двигателя пежо боксер 2012 года

90 литров.

Расход топлива при комбинированной езде не превышает 7,4 литра. Объем топливного бака — 90 литров. Максимальная скорость — 155 км/ч.

  1. Какой расход топлива у Пежо Боксер
  2. Сколько литров в топливном баке
  3. Сколько литров бензина в баке Пежо 308
  4. Сколько литров бак у Пежо 107
  5. Сколько надо топлива танку на 100 км
  6. Какие права нужны на Пежо Боксер
  7. Как узнать на сколько литров бак
  8. Как понять что в машине полный бак
  9. Сколько можно проехать на одном баке
  10. Какой расход топлива Пежо 308 1.6 бензин
  11. Какой расход топлива у Пежо
  12. Какой расход у Пежо 107
  13. Какой двигатель стоит на Пежо Боксер

Какой расход топлива у Пежо Боксер

Расход топлива Пежо Боксер составляет от 7.4 до 12.6 л на 100 км. Peugeot Boxer выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Сколько литров в топливном баке

Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров. Фактическая же вместимость, как правило, на 10-15% больше.

Сколько литров бензина в баке Пежо 308

60 литров.

Peugeot 308 имеет топливный бак объёмом 40-60 литров.

Сколько литров бак у Пежо 107

35 л.

Объем топливного бака Пежо 107 составляет 35 л.

Сколько надо топлива танку на 100 км

Танк Т-72Б

Тактико-технические характеристики

Расход топлива на 100 км

По грунтовой дороге

л, до

260450

По дороге с твердым покрытием

л, до

240

Емкость баков

л

1200

Какие права нужны на Пежо Боксер

Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Как узнать на сколько литров бак

Объем рассчитывается по формуле V=πr2h. То есть умножаем число π (3,14159) на радиус в квадрате и на высоту h цилиндра. Пример: есть вертикальный цилиндрический резервуар диаметром 3 метра и высотой 5 метров. Рассчитываем объем: Радиус — 1,5 метра, в квадрате будет 2,25.

Как понять что в машине полный бак

Техника заправки «до полного»

Когда машина будет полностью заправлена, автоматика пистолета среагирует на пену от топлива и «отщелкнется». Подача горючего прекратится. Бак будет полон — во всяком случае настолько, насколько это предусмотрено производителем авто.

Сколько можно проехать на одном баке

Сколько километров автомобиль может проехать на одном баке? Зависит от типа и объема двигателя, массы автомобиля, режима движения, от количества топлива, которое вмещает бак… Но в среднем 600-700 километров в трассовом режиме считаются нормальным результатом, а отдельные дизельные рекордсмены могут накатать и тысячу.

Какой расход топлива Пежо 308 1.6 бензин

Расход топлива Peugeot 308 рестайлинг 2017, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T9

Модификация

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод

6,5

Бензин

1.6 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод

6,5

Бензин

Какой расход топлива у Пежо

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Пежо 206 составляет от 4.4 до 8 л на 100 км. Peugeot 206 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Какой расход у Пежо 107

Расход топлива Пежо 107 составляет от 4 до 4.6 л на 100 км. Peugeot 107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какой двигатель стоит на Пежо Боксер

Объем двигателя Пежо Боксер составляет от 1. 9 до 3.0 л. Мощность двигателей Peugeot Boxer от 69 до 157 л.

Обзор фургона Peugeot Boxer ¦ Все характеристики ¦ 2022

Посмотреть в наличии

Обзор фургона Peugeot Boxer — Практичность и надежность

У нас есть широкий выбор новых фургонов Peugeot Boxer здесь, на Loads of Vans . Наш огромный фургонный центр находится в Саттоне, графство Суррей, недалеко от Лондона, и до него легко добраться из любой точки Юго-Востока. У нас есть боксеры на складе, и мы готовы провести тест-драйв и даже уехать сегодня. Больше не нужно ждать свой новый фургон, свяжитесь с нами сегодня, и вы сможете управлять одним из этих фантастических фургонов всего через несколько дней.

 

Представляем новый Peugeot Boxer

 

 

Типичный для Peugeot, новейший фургон Boxer сочетает в себе практичность и надежность. В результате он создан для удовлетворения потребностей практически любой профессии, о которой вы только можете подумать.

Обновление линейки Boxer также привело к капитальному ремонту доступных двигателей, которые теперь соответствуют последним нормам выбросов Евро 6. Примечательно, что двигатели теперь производят больше полезной мощности, несмотря на более низкий уровень выбросов CO2. Вы можете прочитать о них больше в разделе «движок» внизу страницы.

В комплект поставки входят новейшие системы помощи водителю и технологии безопасности Peugeot, обеспечивающие вам душевное спокойствие каждый раз, когда вы садитесь за руль.

 

Peugeot Boxer — Грузоподъемность и багажное отделение 

 

Первое, что следует отметить в отношении Boxer, это то, что его можно адаптировать к потребностям вашего бизнеса. Доступны четыре версии, которые мы выделили ниже:

  • Асфальт — дополнительные удобства, которые необходимы, если вы проводите много времени в дороге
  • GRIP — Увеличенный дорожный просвет, защитное покрытие, всесезонные шины и интеллектуальные компьютеры делают этот вариант незаменимым для пересеченной местности. желательные функции для отличного всестороннего опыта

Бесконечные конфигурации также распространяются на стили кузова и колесные базы. На выбор предлагаются три колесные базы (3 м, 3,45 м и 4,03 м), которые сопровождаются четырьмя различными длинами груза (L1, L2, L3 и L4). В довершение всего доступны три высоты (h2, h3 и h4).

 

Peugeot Boxer — Технология и безопасность

 

Скорее всего, вы будете носить с собой много дорогого и тяжелого оборудования, поэтому важно, чтобы вы могли наслаждаться путешествием. В результате доступен ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе:

  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Система оповещения о расстоянии
  • Распознавание ограничения скорости и ограничитель скорости
  • Автоматическое управление фарами
  • Задние датчики парковки

В салон было вложено много времени и усилий, что делает его прекрасным местом для времяпрепровождения. 5-дюймовый емкостный цветной сенсорный экран может похвастаться встроенной спутниковой навигацией и доступен с Android Auto и Apple CarPlay.

Менеджеры автопарка могут подписаться на Free2Move Connect Fleet через новый Peugeot Connect Box. Это позволяет им контролировать расход топлива, потребности в обслуживании и позволяет отслеживать транспортное средство в случае угона.

 

Peugeot Boxer – Экономичный и производительный 

 

Новый 2,2-литровый двигатель Peugeot BlueHDi, пришедший на смену устаревшему 2,0-литровому дизельному агрегату, был разработан в соответствии с последними стандартами выбросов Евро 6.2, в результате чего более зеленый драйв.

Двигатель последнего поколения доступен в трех вариантах мощности, каждый вариант оснащен автоматическим запуском/остановкой в ​​стандартной комплектации:

  • 2,0-литровый BlueHDi (120 л.с. и 221 фунт/фут)
  • 2,0-литровый BlueHDi (140 л.с. и 250 фунтов/фут)
  • 2,0-литровый BlueHDi (165 л. с. и 273 фунт/фут)

Впервые Boxer доступен в полностью электрическом варианте. Разработанный таким образом, чтобы вообще не выделять CO2, электрический Boxer меняет правила игры для предприятий, стремящихся к более экологичному будущему.

 

Peugeot Boxer — Модели 

Модель S

Peugeot Boxer S предлагает все необходимое для начала работы, а также множество необходимых функций, которые сделают каждое путешествие комфортным.

Особенности спецификации:

  • Боковая сдвижная дверь
  • Неостекленные задние двери, открывающиеся на 180 градусов
  • DAB-радио с Bluetooth и USB
  • Цельнометаллическая перегородка
  • Подушка безопасности водителя
  • 9 0003 Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом
  • Высота сиденья водителя Регулировка
  • Топливный бак на 90 литров

Professional

Peugeot Boxer Professional представляет еще несколько роскошных функций, которые просто необходимы, если вы проводите много времени в дороге.

Особенности спецификации:

  • Боковая сдвижная дверь
  • Неостекленные задние двери, открывающиеся на 180 градусов
  • Сенсорный экран DAB-радио со встроенной навигацией, Bluetooth и USB
  • Цельнометаллическая перегородка
  • Комплект громкой связи Bluetooth 900 04
  • Периметрическая сигнализация
  • Подушка безопасности водителя
  • Кондиционер в кабине с перчаточным ящиком с кондиционером
  • Круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости
  • Задние датчики парковки (звуковой)
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Топливный бак на 90 литров

Где нас найти:

В Loads of Vans мы знаем, что нет ничего лучше, чем испытать это на себе, вот почему у нас есть много фургонов Peugeot Boxer для продажи и в наличии, чтобы вы могли просмотреть и протестировать их сегодня. Если вам нужен совет, наша знающая и дружелюбная команда всегда готова помочь вам сделать следующий шаг и помочь вам разобраться во всем. До Loads of Vans легко добраться из центра Лондона. Автомобильное путешествие находится всего в 15 милях от столицы по дорогам A3 или A24. Если вы предпочитаете путешествовать на поезде, поблизости находится железнодорожная станция Вустер-Парк, где мы можем организовать встречу с вами по прибытии. Вы можете спланировать свое путешествие на поезде здесь.

 

Почему стоит делать покупки в компании Loads of Vans?

  • Множество фургонов УЖЕ В НАЛИЧИИ! Доступна доставка по всей стране

Обзор Peugeot Boxer 2020: 160 Standard — тест GVM

Peugeot Australia предлагает варианты в сегментах малых, средних и больших коммерческих фургонов. Его самая большая модель, Boxer 160 с ручным управлением, которая в 2020 году отличается повышенной безопасностью и гарантией, конкурирует в классе LD (легкие) с полной массой 3501–8000 кг.

Недавно мы протестировали его во время напряженной рабочей недели, чтобы выяснить, сможет ли он нанести несколько ударов своим противникам в австралийском подразделении тяжелых коммерческих автомобилей.

Руководство по ценам

41 140–48 400 долл. США

На основе данных о ценах третьих сторон

См. цены и технические характеристики Peugeot Boxer 2020 года, цены и технические характеристики

Цена и характеристики. Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет?

Boxer 160 (что означает его европейскую мощность или «PS») доступен только с 2,0-литровым турбодизельным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с колесной базой длиной 4035 мм или стандартной колесной базой 3450 мм, как в нашем тесте. автомобиль по прейскуранту 47 490 долларов.

Он оснащен 15-дюймовыми стальными дисками и шинами 215/70 R15C с полноразмерной запаской, а также перегородкой грузового отсека, износостойким резиновым полом, 12-вольтовой розеткой для аксессуаров и портами USB, регулируемым по высоте/вылету рулевым колесом. , два ковшеобразных сиденья с откидными внутренними подлокотниками и регулировкой поясничной опоры, а также мультимедийная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также достаточно места для хранения и многое другое. В обновленном меню безопасности также есть AEB.

На Boxer 160 установлены 15-дюймовые стальные колеса.

Единственными доступными вариантами являются три цвета окраски (имперский синий, красный и алюминиево-серый) в дополнение к стандартному цвету Bianca White нашего тестового автомобиля.

Дизайн – есть ли что-то интересное в его дизайне?

Готов к работе с износостойким черным пластиком в наиболее уязвимых для царапин и вмятин местах, включая передний и задний бамперы, а также по бокам. Такую же черную отделку можно найти на окантовке окон, дверных ручках, огромных дверных зеркалах (которые не выглядели бы неуместными на Kenworth) и корпусе высоко установленного третьего стоп-сигнала.

Это большой автомобиль длиной 5413 мм, шириной 2050 мм и высотой 2522 мм благодаря заметно высокой линии крыши. Таким образом, как и многочисленные конкуренты в этой весовой категории, он не может получить доступ к большинству торговых центров и подземных парковок.

Переднеприводное шасси с колесной базой 3450 мм и радиусом поворота 12,6 м отличается простой и надежной комбинацией передней подвески со стойками с цилиндрическими пружинами, четырехколесных дисковых тормозов, реечного рулевого управления с усилителем и одиночного задняя подвеска из листа/сплошной балки. Длинные резиновые отбойники, прикрепленные к полу над каждым концом задней оси, обеспечивают дополнительную поддержку, когда пружины сжимаются при больших нагрузках.

Boxer имеет длину 5413 мм, ширину 2050 мм и высоту 2522 мм.

Стальная перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, изолирует водителя/пассажира от шума грузового отсека и служит прочным грузовым барьером. Его окно достаточно большое, чтобы водитель мог в любой момент быстро оглянуться, чтобы проверить, надежно ли закреплен груз.

Критика? Относительно небольшой 5,0-дюймовый мультимедийный экран может затруднить просмотр деталей камерой заднего вида. Регулировка высоты сиденья водителя с помощью двух рычагов в нижней правой части неудобна в управлении. И хотя задние амбарные стекла с подогревом, стеклоочистителей/омывателей нет, что нам не довелось протестировать в мокрых условиях, что крайне необычно для Мельбурна.

Регулировка сиденья водителя по высоте с помощью двух рычагов в нижней правой части неудобна.

Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Blue HDI, соответствующий самому жесткому стандарту выбросов Евро-6 с использованием AdBlue, развивает максимальную мощность 120 кВт при 3500 об/мин и крутящий момент 310 Нм при 1500 об/мин.

2,0-литровый турбодизель развивает мощность 120 кВт/310 Нм.

Peugeot утверждает, что этот двигатель был испытан в течение более 10 000 часов, прошел более 1,3 миллиона километров ходовых испытаний и 16 000 циклов теплового удара (холодный запуск и ускорение), что соответствует 15 годам интенсивной эксплуатации. Короче говоря, он должен быть достаточно жестким. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач с приятным переключением передач.

Расход топлива – Сколько топлива он потребляет?

Официальный средний расход Peugeot составляет фантастические 6,4 л/100 км. Показания приборной панели претендовали на более реалистичные 90,0 л / 100 км, когда мы заполнили бак после 282 км испытаний, в том числе более трети этого расстояния с максимальной полезной нагрузкой.

Однако наш собственный показатель, рассчитанный на основе показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, составил 9,9 л, что более чем на 3,0 л/100 км выше официального показателя. Тем не менее, экономия менее 10 л очень эффективна для автомобиля такого размера, поэтому, основываясь на наших данных, вы можете ожидать отличный реальный запас хода около 900 км от его большого 90-литрового бака.

Практичность – Насколько практично внутреннее пространство?

Собственная масса Boxer 160 1865 кг и полная масса автомобиля 3510 кг обеспечивают значительную грузоподъемность 1645 кг.

Тем не менее, мы всегда указываем собственный вес (полный бак топлива), а не вес тары (10 литров топлива), чтобы обеспечить согласованность.

Таким образом, в этом случае добавление недостающих 80 литров дизельного топлива (67 кг) приводит к снаряженной массе 1932 кг, что снижает полезную нагрузку на ту же величину до 1578 кг. Это по-прежнему почти 1,6 тонны, что более чем достаточно для этой категории. Он также рассчитан на буксировку до 2500 кг тормозного прицепа и, по крайней мере, по европейским данным, может делать это с полной полезной нагрузкой.

Грузовой отсек обеспечивает конкурентоспособный объем груза 11,5 кубических метров и 10 прочных точек крепления груза. Его пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1420 мм может вместить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 квадратных мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм. Через задние двери амбара с полным открытием на 270 градусов или раздвижные боковые двери с большими отверстиями шириной 1250 мм имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика.

  • В грузовой отсек можно попасть через задние двери-амбары или боковые раздвижные боковые двери.
  • jpg» data-caption=»The cargo bay provides a competitive 11.5 cubic metres of load volume and 10 sturdy load-anchorage points.» data-title-text=»The cargo bay provides a competitive 11.5 cubic metres of load volume and 10 sturdy load-anchorage points.»> Грузовой отсек обеспечивает конкурентоспособный объем груза 11,5 кубических метров и 10 прочных точек крепления груза.

Высокая полость крыши означает, что даже высокие взрослые могут стоять внутри с запасом места над головой. Он также обеспечивает большую и очень полезную открытую кладовую над кабиной водителя, которая идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и любого другого снаряжения, которое может понадобиться трудолюбивому фургону.

Несмотря на то, что боковые двери и амбарные двери обшиты до середины высоты, стенки грузового отсека не имеют обшивки, что оставляет открытыми многочисленные полости, из-за которых мелкие предметы, такие как ручки, ключи, телефоны и т. д., могут исчезнуть, если их уронить. Пол грузового отсека также не защищен.

Варианты хранения в кабине включают верхние и нижние ящики в каждой двери, причем нижние ящики достаточно широкие и глубокие, чтобы в них поместилось несколько больших бутылок. Также есть полка для карт во всю ширину, которая находится примерно на уровне лба для высоких водителей, к которой легко получить доступ, и на ней может храниться куча вещей.

В передних дверях имеются низкие корзины, широкие и достаточно глубокие, чтобы в них поместилось несколько больших бутылок.

Приборная панель также имеет множество вариантов хранения, включая открытые полки справа от рулевой колонки и под ней, держатели для чашек/бутылок в центре приборной панели, а сверху фиксированный блокнот с подпружиненным зажимом. Также есть перчаточный ящик с еще одним большим открытым ящиком для хранения под ним, а также еще больше места для хранения, размером с противень, под сиденьем водителя.

Каково это, быть водителем каждый день?

Вы сидите высоко, а огромное ветровое стекло обеспечивает превосходный обзор дороги впереди. Четкие линии взгляда на большие наружные зеркала заднего вида (с широкоугольными зеркалами в нижней трети) обеспечивают достаточное освещение бокового и заднего движения.

Обзор через центральное зеркало заднего вида также относительно четкий по сравнению с загроможденными изображениями, характерными для многих протестированных нами конкурентов. Стык амбарных дверей закрывает центральную часть зеркала, но водителю все равно хорошо видно, что находится позади. 9№ 0007

Складывающиеся внутренние подлокотники в сочетании с контурами дверей обеспечивают сбалансированную поддержку рук и локтей, снижая нагрузку на шею и плечи. Эта поддержка особенно удобна для водителя, так как позволяет удобно держать руки на рулевом колесе.

Шум в грузовом отсеке незначительный благодаря переборке. Тем не менее, шум двигателя заметен, а шум шин может быть довольно навязчивым, особенно на высоких скоростях по шоссе с грубым битумным покрытием. Крейсерская скорость на высшей передаче приводит к довольно спокойным 2100 об/мин при 100 км/ч и 2300 об/мин при 110 км/ч.

Двигатель с максимальным крутящим моментом при 1500 об/мин имеет хорошие всесторонние характеристики и тяговое усилие при больших нагрузках, но ему не хватает более резкого отклика дроссельной заслонки, чем у некоторых конкурентов. Несмотря на это, ручное переключение передач имеет легкое, но четкое действие в сочетании с легким весом педали сцепления.

Рулевое управление приятно взвешено, а четыре дисковых тормоза обладают хорошим сцеплением. Управляемость и стабильность также хороши независимо от нагрузки. Настройка задней подвески заслуживает похвалы при движении без нагрузки по ухабистым дорогам, обеспечивая удивительно плавную езду, учитывая жесткость пружин, которые рассчитаны на полезную нагрузку более 1,5 тонны.

Единственное, что нам не нравится, так это то, что регулируемая поясничная опора сиденья водителя слишком плотно прижимается к позвоночнику, даже в самом мягком положении. Мы также обнаружили пару грохотов и скрипов на ухабистых дорогах, которые звучали так, как будто они исходили из области приборной панели.

Каково это для профессионального использования?

Мы загрузили 1450 кг в грузовой отсек, что с водителем равнялось огромной полезной нагрузке в 1560 кг, что было чуть ниже нашего пикового рейтинга с поправкой на снаряженную массу.

Задние листовые рессоры сжимались более чем на 60 мм, что обеспечивало полное прижатие дополнительных резиновых конусов к оси балки. Важно отметить, что высокое давление в шинах, рекомендованное для таких нагрузок (59 фунтов на квадратный дюйм спереди/65 фунтов на квадратный дюйм сзади), выходит за пределы возможностей большинства насосов для накачки шин, имеющихся на заправочных станциях.

Мы загрузили 1450 кг в грузовой отсек.

При максимальной грузоподъемности Boxer зарекомендовал себя как компетентный грузоперевозчик с достаточной податливостью подвески, чтобы преодолевать неровности и сохранять самообладание на различных дорогах и неровностях поверхности.

Двигатель также хорошо показал себя на нашем 13-процентном уклоне, 2,0-километровом наборе высоты при 60 км/ч, легко вытягивая этот вес до максимума на третьей передаче при 2500 об/мин.