Возраст – не помеха! – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Peugeot 206: Возраст – не помеха!
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05
- 06
- 07
- 08
09- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 05 декабря
- 06 декабря
- 07 декабря
- 08 декабря
- 09 декабря
- 10 декабря
- 11 декабря
12 декабря- 13 декабря
- 14 декабря
- 15 декабря
- 16 декабря
- 17 декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Peugeot 206 – автомобиль с историей
Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области— Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.
Лидер продаж
Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем.
Эта модель признана самой продаваемой из»львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.
Супермини
Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835 мм — длина, 1652 мм — ширина, 1428 мм — высота 3-дверной версии и 1452 мм — 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110 мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м— Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.
Самый красивый автомобиль
Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер.
Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.
Функциональный салон
Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442 мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности вовремя вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.
Легкость вождения
Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B— хороший результат.
Iпоколение (1998−2003)
Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности.
Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.
Рестайлинг (2003−2009)
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic.
Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.
IIпоколение (2009−2013)
Во 2-ом поколении сPeugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик.
5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872 мм x1664 мм x1446 мм с весом в 1361 кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.
Кабриолет
2001 год стал годом рождения Рeugeot 206cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет— металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал.
Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190 мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов— все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Седан
После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188 мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165 мм выросла величина дорожного просвета.
В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электро стеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.
Пежо 206 в продаже
В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос наРeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.
Оцинковка кузова Пежо 206 2 поколения
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Пежо 206 2-го поколения, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки. Печать | ||
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
| 2009 г. | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
| 2010 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 12 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
| 2011 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 11 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
| 2012 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • с 2012 года применяется полупустая пробойник-клепка | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год. |
| 2013 | Частичный | Гальваника (двусторонний) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 9 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения
– 1 1998–2003
– 1 2004–2008
–2 2009–2013
– все модели Peugeot
Виды обработки
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
| • | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
| • | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).![]() | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
| Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
| Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
| Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
| База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
| Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
| Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
| • | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован! | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Другая информация
Архив MR: Peugeot 206 CC обзор
Поиск
| Ищете выгодное зимнее предложение? Peugeot 206 CC — один из самых дешевых кабриолетов на рынке подержанных автомобилей, его проекты доступны всего за пару сотен фунтов стерлингов. За 2000 фунтов вы купите самое лучшее, но покупайте с умом, так как у них есть проблемы, особенно со сложной системой крыши. Этот обзор Peugeot 206 CC был впервые опубликован на MotoringResearch.com в 2002 году. |
Модель: Peugeot 206 CC
Стиль кузова: Coupe/Convertible
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0 LITRE, in-line 4-Cylind Дата тестирования: Март 2002 г.
Автор: Питер Берджесс
Что это?
Что в самом деле? Купе или кабриолет? Peugeot хотел бы, чтобы мы думали, что это оба типа автомобилей в одном флаконе, и на то есть веские причины. Зимой 206 CC имеет стальную крышу, которая закрывает автомобиль от непогоды, как и любое обычное купе.
Вам было бы трудно узнать, что у машины было раздвоение личности. Для летнего использования стальная крыша складывается одним нажатием кнопки в багажник, предоставляя все преимущества полноценного кабриолета. В остальном это очень похожий на Peugeot 206, каким мы его уже знаем, чрезвычайно популярный в форме хэтчбека среди частных покупателей в Великобритании.
Куда это подходит?
2,0-литровый CC находится в верхней части диапазона 206 с ценой более 16 000 фунтов стерлингов, хотя есть менее хорошо оснащенная 1,6-литровая модель за 1 500 фунтов стерлингов меньше. Конкурентов выявить сложнее. За те же деньги можно купить Mazda MX-5 или MG TF, но это настоящие спортивные автомобили, чего нельзя сказать о 206 CC. Тот факт, что у Peugeot, по крайней мере на бумаге, четыре сиденья, противопоставляет его таким автомобилям, как Golf и Astra Cabriolet, которые просторнее, дороже и лишены стальной крыши Peugeot. В качестве заявления о стиле, которым, безусловно, является CC, кабриолет Suzuki GV также находится в разработке.
Это тебе?
206 CC — это территория второго или третьего автомобиля, если только вам редко не приходится перевозить более одного пассажира. Он маленький, компактный и простой в управлении, а с 2,0-литровым двигателем это неплохая машина для дальних поездок. Для маленького водителя это удобно, а простота управления крышей непревзойденна. Дизайн имитирует дизайн Mercedes SL и SLK, поэтому, если вам нравится странный трюк на вечеринке, открытие и закрытие крыши все равно может привлечь немало внимания. Но, несмотря на сексуальный внешний вид, 206-я не лучшая машина в мире для вождения.
Что он делает хорошо?
Главным преимуществом CC является крыша. Безопасность, обеспечиваемая металлическим верхом вместо тканевого, отлично подходит для тех, кто беспокоится о том, чтобы ездить в одиночестве по городу или оставлять традиционный кабриолет припаркованным снаружи на ночь. Большинство других кабриолетов стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов также требуют, чтобы водитель выходил из машины, чтобы открыть и закрыть крышу — удобство электрического управления никак не сводится к минимуму.
Будучи основанным на 206, CC легко скользит по городским парковочным местам.
Что не так?
206 CC не лишен недостатков, причем существенных. Как и во всех 206-х, водителям с большими ногами тесно в пространстве для ног, и они обнаружат, что их обувь цепляется за нижнюю часть приборной панели. Это тоже не спорткар. Несмотря на 2,0-литровый двигатель, упор делается больше на комфорт, правда, только для тех, кто спереди. Задние сиденья смехотворны, практически без места для ног и до боли вертикальны. В лучшем случае они могут работать на детское кресло, но сначала проверьте. Наконец, умная крыша, такая же, как у Mercedes, в сложенном состоянии вдвое уменьшает объем багажного отделения, так что вам нужно тщательно планировать отпуск.
Каково жить?
В отличие от MX-5 или MG TF, маленький Peugeot имеет высоту на боку. Водитель имеет гораздо более командный вид на дорогу, и парковка проще. Что касается двухместных автомобилей, то мало что предлагает такую степень практичности — даже задние сиденья можно использовать как место для дополнительного багажа.
Экономичность 2,0-литрового двигателя составляет 35 миль на галлон, но 1,6 расходует 40 миль на галлон с очень низким уровнем выбросов CO2. В Великобритании есть сотни дилеров Peugeot, и мы надеемся, что они вам не понадобятся. Сложная система крыши с электроприводом оказалась не такой надежной, как должна быть — в Peugeot говорят, что это ошибка водителя, но это не всегда так.
Купим ли мы его?
Если вам нравятся стальная крыша, достоинства купе/кабриолета 206 CC, другого выбора на данный момент просто нет. Это очень сильный аргумент в пользу продажи, даже несмотря на то, что коренастый внешний вид CC с поднятой крышей потерял большую часть визуальной привлекательности хэтчбека. Это, конечно, дорого, но CC очень хорошо держит свою стоимость, что может частично оправдать дополнительные затраты. Подобные автомобили в большей степени связаны со стилем, поэтому мы всерьез рассматриваем новые Ford Streetka и Smart Roadster как альтернативу автомобилям для развлечения, которые появятся в 2003 году.

Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год.
Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!