Возраст – не помеха! – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Обзор Peugeot 206: Возраст – не помеха!
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 июня
- 16 июня
- 17 июня
- 18 июня
- 19 июня
- 20 июня
- 21 июня
- 22 июня
- 23 июня
- 24 июня
- 25 июня
- 26 июня
- 27 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Подержанный Peugeot 206. Тонкости выбора
Найти в продаже подержанный 206-й в хорошем состоянии – задача не из легких. И не потому, что они не дожили до наших дней. Просто машина оказалась хорошая и редко кто стремится от нее избавиться
Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно.
Берегись автомата
Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Украину не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива. Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (1600 грн.) или всей головки блока (от 8 000 грн.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.
МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем – запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит до 40 000 грн., про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.
Почему бы и нет
Кузов у французских хэтчбеков крепкий – оцинкованный. Ржавеет неохотно даже в местах сколов краски. Чего не скажешь о седанах иранской сборки, появившихся на рынке в 2006 году. У них проблемы с коррозией и подгонкой кузовных деталей были среди основных. Стоит обратить внимание на петли передних дверей у трехдверок. Со временем они «повисают» и частенько подлежат замене. В редких случаях даже проминают собой стойку.
А вот к салону, пожалуй, претензий минимум. Единственное, в хэтчбеках на заднем диване маловато места, но обивка сидений и пластик служат на совесть. Из оборудования салона на экземплярах, выпущенных до 2005 года, уязвимым считается блок управления подрулевыми переключателями поворотов, проводка водительской подушки безопасности и, пожалуй, подшипник компрессора кондиционера, который может «крякнуть» на 150 000 км пробега.
На заднем диване тесно. К тому же подголовники здесь либо опускаются на сиденья, мешая головам, либо напрочь закрывают задний обзор. Кстати, проблемное место – брызговики. Они сделаны из твердого пластика и часто отваливаются.
Подвеска независимая, крепкая и ухватистая, позволяющая получить изрядное удовольствие от вождения. Замены здесь стандартны и не особенно обременительны с финансовой точки зрения. Специалисты, правда, советуют тщательно следить за задней торсионной балкой, изношенные подшипники которой легко способны угробить и саму балку. Даже за «бэушную» деталь придется выложить изрядную сумму, не считая работы.
Небольшая стоимость автомобиля и комплектующих. Возможность ремонта вне специализированных сервисов. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Крепкая и собранная подвеска
Подшипники балансиров задней подвески – ахиллесова пята автомобиля, они не выносят наших условий. Моторы неважно заводятся зимой. Зимой необходимо прогревать АКП перед выездом
Подвеска
В передней подвеске первыми (спустя 50–60 000 км) изнашиваются стойки стабилизатора.
Чуть дольше (до 80 000 км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов. Спецы советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 000 км сдаются и шаровые опоры (1500 грн. за комплект), а они ставятся вместе с рычагом. Ту же сотню тысяч километров способны выходить и амортизаторы.
Трансмиссия
В МКП через 40–50 000 км отмечались течи масла по сальникам полуосей. Противоядие – установка защиты моторного отсека от воды и грязи. Проверка АКП при покупке – проехать на непрогретой машине: если с АКП непорядок, включится аварийный режим либо почувствуете удар при переключении. Проверить уровень масла нельзя. Отверстий нет, уровень проверяется по прибору при определенной температуре, через «колодец».
Двигатель
На 206-х с моторами 1.4 нужно поглядывать за герметичностью правой форсунки омывателя лобового стекла. Если шланг подтекает, незамерзайка разъест электроразъем форсунки впрыска третьего от маховика цилиндра. На этом форсунка «умирает».
Двигатели Peugeot требуют замены ремня ГРМ на 80 000 км, что весьма важно, поскольку обрыв ремня на любом моторе чреват очень неприятными хлопотами и серьезными тратами.Кузов
На пожилых экземплярах обращаем внимание на арки задних колес и крышку багажника. «Благодаря» аэродинамике задняя часть автомобиля подвержена «пескоструйке». Кстати, при покупке проверяем заднюю панель, где набит номер кузова (VIN). Если панель менялась, кузов оказывается б/н, что спровоцирует серьезные проблемы при регистрации.
Салон
При покупке у 3-дверных хэтчбеков стоит проверить работу механизма складывания передних сидений. Механизм неожиданно сложен и весьма дорог. Более того, при поломке ремонту практически не подлежит и требует замены в сборе (от 6 000 грн.). Причем это цена лишь за каркас, без стоимости работ по перетяжке обшивки сиденья.
1 з 13
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Оцинковка кузова Пежо 206 2 поколения
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Пежо 206 2-го поколения, выпускавшийся с 2009 по 2013 год, и качество обработки. Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2009 г. | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 14 лет. ![]() |
2010 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2011 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 12 лет. ![]() |
2012 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон • с 2012 года применяется полупустая пробойник-клепка | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 11 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2013 | Частичный | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 микрон | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 10 лет. ![]() |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Другие поколения – 1 1998–2003 – 1 2004–2008 –2 2009–2013 – все Модели Peugeot Виды обработки Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.• | Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обработаны все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.![]() |
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация). | • | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() | • | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Все модели PEUGEOT 206 3 Doors по годам (1998-2010) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 19Май 2022
Поколения: 3
Год выпуска: 1998
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек
900 24
У Peugeot было много гоночной истории и много титулов на полке, когда было решено построить один из последних легких и маневренных автомобилей без наддува с механической коробкой передач в своем модельном ряду: 206 RC.
Война хот-хэтчей частично переместилась из компактного сегмента в супермини. Renault Clio Renault Sport пробудил к нему аппетит, а следующим на очереди был Peugeot. Примерно в то же время Honda Civic Type R выпустила версию EP3 с кричащим двигателем на 8000 об/мин и мощностью 200 л.с. Но это было слишком дорого, поэтому европейцам пришлось выбирать между французскими марками безнаддувных двигателей. Все остальные были с турбонаддувом.
Снаружи маленький 206 RC (или GTI 180, как его называли в Великобритании) отличался более длинным спойлером на крыше, чем у обычного 138-сильного GTI. Спереди нижний фартук был немного изменен, чтобы выглядеть более агрессивно. Новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков дополнил спортивный пакет. Он был доступен только с 3-дверным кузовом, как и его знаменитый предок 205 GTI.
Интерьер был более вдохновлен гонками, чем другие автомобили Peugeot. Спортивные ковшеобразные сиденья Recaro имели нерегулируемый подголовник и отверстие для ремней безопасности, хотя гоночных ремней не было. Но это выглядело хорошо. Алюминиевые педали и рычаг переключения передач подчеркивали «колоритный» вид автомобиля. Автопроизводитель установил на 206 RC короткую манетку.
Сердцем автомобиля стал 2,0-литровый атмосферный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и модифицированными впускным и выпускным коллекторами. Он был соединен со стандартной 5-ступенчатой коробкой передач. Четырехколесные тормозные диски устанавливались в стандартной комплектации.
полное описание и технические характеристикиПосле четырех лет работы на рынке Peugeot обновил модельный ряд 206 и улучшил его за счет более экономичных двигателей и улучшенных материалов, и это обновление также отразилось на проворной трехдверной версии а также на пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет.
Разработанный в основном для тех, кто нуждался в легком, простом в управлении и доступном по цене автомобиле, модель 206 начала слегка стареть. Но у автопроизводителя все еще было достаточно козырей в рукаве, чтобы он снова выглядел свежо, и, кроме того, расширил линейку двигателей, добавив несколько силовых установок, отказавшись от некоторых старых.
Пожалуй, самое важное обновление коснулось передней панели. Хотя на первый взгляд он не сильно изменился, фары с прозрачными линзами, которые заменили предыдущие, позволили автомобилю сохранить свое преимущество в качестве привлекательного автомобиля в своем сегменте. Более того, черные неокрашенные резиновые накладки на бамперах и по бокам были заменены на окрашенные в цвет кузова. Кроме того, фартук имел другой дизайн с более широкой решеткой, повышающей охлаждающую способность. Для трехдверной версии автопроизводитель сохранил выдвижные задние окна, что оказалось полезным, особенно на автомобилях, не оснащенных кондиционером.
Внутри были новые, более качественные материалы и переработанная приборная панель. Они выглядели более аккуратно благодаря серебряным кольцам вокруг циферблатов. Педали также стали мягче и сохранили свое необычное положение, что помогло женщинам найти лучшую посадку за рулем на высоких каблуках.
Под капотом Peugeot установили широкий спектр двигателей, в том числе недавно разработанный 1,4-литровый турбодизель, который потреблял мало топлива и предлагал очень большой запас хода для маленького французского автомобиля. Для тех, кто заинтересован в более спортивной версии, автопроизводитель также предложил версию мощностью 138 л.с. (136 л.с.).
Peugeot представила модель 206 в 1998 году в качестве замены давно ушедшей модели 205, которая производилась более двух десятилетий на различных рынках по всему миру.
Когда модель 206 появилась на рынке, сегмент малогабаритных автомобилей вызвал острую конкуренцию в Европе. Он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Renault Clio, Volkswagen Polo и Opel Corsa. И все же Peugeot немного улучшила ситуацию, предложив автомобиль в виде хэтчбека с тремя или пятью дверями, универсала, седана и купе-кабриолета с жесткой крышей.
Трехдверная версия 206 демонстрирует спортивный вид с фарами, напоминающими пару кошачьих глаз. Узкая решетка имела горизонтальную планку, а основная зона охлаждения располагалась в фартуке, где была обнаружена вторая решетка. Эта версия 206 отличалась более длинными дверями и выдвижными задними окнами, как и ее знаменитый предшественник.