14Мар

Первый мерседес в мире: Самый первый Mercedes, почему марку назвали Мерседес

Содержание

Самый первый Mercedes, почему марку назвали Мерседес

, Статьи

22 ноября — день рождения, возможно, самого популярного автомобильного бренда мира. 22 ноября на заводе фирмы Daimler Motoren Gesellshaft был собран самый первый Mercedes. В честь знаменательной даты мы решили вспомнить, как все начиналось…

Формально автором первого Mercedes (пока еще без приставки Benz — она появится лишь после объединения двух немецких фирм Daimler и Benz в 1926-м) принято считать Вильгельма Майбаха, гениального немецкого конструктора, а впоследствии и основателя собственной автомобильной компании. Но было бы в высшей степени несправедливо игнорировать роль Эмиля Елинека, немецкого бизнесмена, большую часть жизни прожившего в Австрии и Франции. Именно с его легкой руки красивое слово Mercedes стало маркой автомобиля, которую десятки лет спустя превозносят во всем мире.

В семье не без урода

Елинека, родившегося в 1853-м в Лейпциге, можно считать и богачом, и чудаком, и бездельником, но точнее всего будет назвать его ребенком, отказавшимся взрослеть. Средний из трех сыновей влиятельного раввина, Эмиль, аккурат как в русских народных сказках, рос дурачком, тогда как его братья отличались умом и сообразительностью. Младший — Макс-Герман стал известным во всей Европе лингвистом, а старший Георг не менее уважаемым в Старом Свете учителем права и, между прочим, одним из авторов «Декларации о правах человека».

Ну а Эмиль оказался форменным оболтусом. Он не любил учебу, сменив сразу несколько школ, зато обожал поиграть на нервах благочестивых родителей. В нежном 17-летнем возрасте Елинек-средний, к несказанному удивлению семьи и явному негодованию отца, устроился клерком в местную железнодорожную компанию.

Не то чтобы Эмиля прельщала перспектива честно трудиться за одну зарплату. Боже сохрани! Однако малопрестижная должность открывала молодому человеку интересные возможности. По ночам он вместе с такими же обалдуями и сорвиголовами устраивал… гонки на паровозах, принимая нелегальные ставки на исход заездов. Когда об этом «невинном» хобби узнало начальство, Эмиль с треском вылетел на улицу. От греха подальше родители отправили 19-летнего бездельника во Францию, а вскоре отец, воспользовавшись своими связями, устроил сына в дипломатическую миссию в Марокко.

К ссылке на край света юноша отнесся спокойно. Более того, именно в Африке он заложил фундамент своего беззаботного будущего. Охмурив испанскую еврейку Рахель Гоггман, дочку местного табачного плантатора, Елинек вскоре наладил экспорт табака в Европу. Кроме того, по случаю он занял вакантное место в местном отделении крупного французского банка, а успешная игра на фондовой бирже приумножила его капиталец.

Новый внедорожник для миллиардеров: он похож на битые «Жигули»

Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП

Попутно откосив от службы в армии — по состоянию здоровья, как же, как же! — через некоторое время Елинек вернулся в Европу уже богатым человеком. Он купил дом в австрийском Бадене, а с осени по весну укатывал на французскую Ривьеру, где зимовало целое сборище европейских аристократов и состоятельных бездельников. Скуку, которая сопровождает любую сытую жизнь, Эмиль разгонял с помощью самого дорогого и ультрамодного увлечения конца 19-го века — любви к автомобилям.

Кто заказывает музыку

Елинек мог позволить себе покупать чуть ли не каждую новинку, появлявшуюся на рынке, и не упускал этой счастливой возможности. В его коллекции значился и трехколесный De Dion, и квадроцикл Benz Victoria 1893 года, а когда в 96-м Эмиль увидел в газете рекламное объявление Daimler Motoren Gesellshaft («Моторное сообщество Даймлера»), он немедленно отправился в Штутгарт, где располагалась штаб-квартира и мастерские немецкой компании.

Появление Елинека, высокого, с комично пышными усами и не расстающегося с колониальным шлемом, по его собственным словам, навевавшим воспоминания о молодых годах проведенных в Марокко, произвело весьма глубокое впечатление на Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. К удивлению основателей и владельцев Daimler Motoren Geselshaft, странный господин, слегка клоунской внешности, неплохо разбирался в автомобилях, а главное, оказался весьма щедрым.

Эмиль, следивший за всеми автомобильными трендами, хорошо знал, что большинство гонок, проводимых в то время, выигрывали машины, оснащенные моторами Daimler. Поэтому он немедленно заказал сразу два автомобиля мощностью 4 и 9 л.с. Последний, по заявлениям фирмы, мог на хорошей дороге (и не иначе, как при попутном ветре) развить более чем впечатляющие 40 км/ч!

На самом же деле 9-сильный Daimler Phoenix передвигался не быстрее 25 км/ч. Убедившись в недостаточной быстроходности, Елинек сообщил в Штутгарт, что купит еще четыре автомобиля, при условии что их максимальная скорость составит порядка 50 км/ч.

— Если на самодвижущемся экипаже я не могу ехать значительно быстрее, чем на лошадях, то зачем вообще покупать автомобиль?! — взывал он к здравому смыслу Даймлера и Майбаха.

Немецкие конструкторы, напротив, считали увеличение мощности делом опасным. Но оплаченный заказ на 4 автомобиля был слишком серьезным посулом, чтобы от него отказаться.

Получив квартет более мощных Phoenix, Эмиль повеселел. «То, что нужно!» — телеграфировал он в Штутгарт. И оставив один экземпляр себе, оставшиеся три Елинек решил продать. В Ницце, настоящем краю миллионеров, это оказалось не сложно.

Барон Артур Ротшильд, как и многие представители истеблишмента, убивавший зимнюю скуку на Лазурном берегу, имел привычку по утрам совершать автомобильные прогулки по окрестностям Ниццы. «Тем самым я развлекаю простолюдинов», — смеясь, рассказывал он друзьям, радуясь собственному остроумию. Какого же было удивление барона, когда одним прекрасным утром его Pahnard дерзко и, что называется, без шансов обошел незнакомец на новеньком Daimler. Артур выяснил, что быстроходная машина принадлежит некоему господину, скрывавшемуся под псевдонимом «месье Мерседес». Конечно же это был Елинек собственной персоной. Ротшильд разыскал «обидчика» и немедленно… купил его автомобиль.

Почему Елинек скрывался за псевдонимом? Назовите это прихотью богатеев или просто желанием избежать огласки, но в ту пору состоятельные господа частенько пользовались вымышленными именами. Скажем, другой член семейки мультимиллионеров Ротшильдов — Генри заявлялся на старт гоночных состязаний как «Доктор Паскаль». Елинек же выбрал свой псевдоним неспроста. Возможно, из-за сильной привязанности к жене — наполовину еврейки, наполовину испанки — Эмиль испытывал крайне теплые чувства ко всему испанскому. Он свободно говорил на этом языке, и, по воспоминаниям сына, «все, что было связано с этой страной, занимало в его сердце особое место».

Ну а женское имя «Мерседес», то есть «милосердная», по глубокому убеждению Елинека, приносило счастье его семье. Так в домашнем кругу Эмиль называл свою дочь Мерседес, хотя ее настоящее имя — Адрианна Марриэта Рамона Елинек. Точно так же наш герой окрестил и… дом в Бадене, а две его виллы в Ницце известны как «Вилла Мерседес — 1» и «Вилла Мерседес — 2». Впоследствии «милосердное» имя будут носить многочисленные катера и яхты Эмиля, а финал-апофеозом слегка нездоровой привычки станет смена собственной фамилии на Елинек-Мерседес.

Но мы, впрочем, забежали вперед. Продав Ротшильду первый Daimler, «месье Мерседес» не успокоился. Елинек отправился в Штутгарт, где механики Daimler Motoren Geselsahft cлегка подтюнинговали его Phoenix. Спустя две недели Эмиль без зазрения совести повторил фокус с обгоном, вновь обставив машину барона.

Ротшильду бы обидеться на подобное надувательство в изощренной форме, но вместо этого он вновь достал чековую книжку. «По большому секрету» узнав от Эмиля, что на фабрике Daimler разрабатываются еще более мощные модели, щедрый Артур пообещал купить и их тоже… Не мешкая, Елинек разместил заказ еще на 6 автомобилей.

К тому времени деловая репутация и хватка позволяли ему в буквальном смысле диктовать условия владельцам Daimler Motoren Gesellshaft, лично настаивая на тех или иных технических решениях. Эмиль распорядился, чтобы на новую партию машин установили четырехцилиндровые моторы (предыдущие модели имели лишь по два цилиндра), причем двигатели должны быть расположены в передней части автомобиля. В конце 19-го века подобное решение вовсе не казалось столь же очевидным, как сегодня.

День в истории: катастрофа по имени Edsel

19 ноября 1956 года руководство Ford объявило о запуске нового автомобильного бренда, названного в честь единственного сына Генри Форда

— Но сами подумайте, ведь лошадь всегда находится впереди экипажа, — подкручивая усы, увещевал Елинек компаньонов из DMG. — Ну а поскольку мотор, собственно, заменяет лошадь, то и он должен тянуть автомобиль за собой!

Какими бы банальными и примитивными ни казались эти объяснения и доводы, но сегодня в правоте и дальновидности Елинека сомневаться не приходится. Тогда же в Штутгарте, пожав плечами, уступили пожеланиям щедрого заказчика. Воистину: кто платит, тот и заказывает музыку.

Как и прежде, первый автомобиль из новой партии Эмиль оставил себе, решив заявиться на старт Автомобильной недели Ниццы — пожалуй, самой престижной гонки рубежа столетий. Пафосное мероприятие, проходившее каждой весной, собирало весь бомонд Лазурного берега и состояло из трех частей: скоростного подъема на холм, спринта длиной в одну милю и гонки на выносливость протяженностью порядка 200 миль.

Чтобы подсобить своему успешному торговому агенту, Daimler прислал в помощь Елинеку опытного механика Вильгельма Бауэра. Но «месье Мерседес» на 28-сильном Phoenix не смог блеснуть ни в одной из трех дисциплин. Хуже того: ровно через год в марте 1900-го во время очередной Автомобильной недели разыгралась настоящая трагедия. На старте скоростного заезда на 1 милю тот самый Вильгельм Бауэр, на сей раз сам сидевший за рулем, не справился с управлением и врезался в каменную стену в первом же повороте. На следующий день гонщик скончался в больнице.

Новое начало

Всего за несколько дней до этой трагедии неожиданно умер и Готлиб Даймлер, так что на заводе в Штутгарте царили подавленность и пессимизм. В сердцах Майбах решил навсегда отказаться от участия в автоспортивных состязаниях. Талантливый конструктор не сомневался: погоня за лошадиными силами приведет лишь к большим жертвам. И, конечно же, во всех грехах винил Елинека, развязавшего гонку вооружений.

Тот в свою очередь считал иначе. «Отказ от участия в гонках равносилен самоубийству для компании, — убеждал он Майбаха. — Никто не станет покупать автомобили той марки, которая не побеждает в соревнованиях и не попадает на страницы газет!»

Кроме того, Елинек считал, и, в общем, тоже небезосновательно, что главной причиной катастрофы Бауэра стал не столько сверхмощный — аж целых 28 л.с., вы не забыли?! — мотор, сколько сама конструкция машины. Daimler Phoenix с высоким центром тяжести мало того что выглядел неуклюжим, но и отличался склонностью к перевороту. В конце концов Майбаха удалось убедить в необходимости создания совершенно нового автомобиля.

Случилось это, впрочем, не ранее, чем Елинек пообещал выкупить всю партию из 36 машин общей стоимостью 550 тысяч марок. Взамен же он получил место в наблюдательном совете DMG, а также настоял еще на одном условии — у модели должно быть новое имя.

— Название Daimler плохо воспринимается за пределами Германии, — уверял Эмиль. — Меж тем имя машины должно быть звучным и запоминающимся на всех языках. Почему бы не назвать машину Mercedes?

Майбах не стал спорить. Во-первых, логика в словах Елинека, безусловно, присутствовала — во Франции, скажем, крупнейшем на тот момент рынке сбыта автомобилей, права на торговую марку Daimler держала фирма Pahnard Levassor. А главное, на споры не оставалось времени — согласно контракту машина должна быть готова к 15 октября. Если бы речь шла о простом апгрейде модели Phoenix, то проблем бы не возникло, но на повестке дня стояла совершенно новая конструкция: от колес до сидений.

К тому же работу осложняли постоянные телеграммы от Елинека, продолжавшего фонтанировать идеями и рацпредложениями. Каким-то чудом Майбах, работавший над машиной вместе с сыном Готлиба Даймлера — Паулем, умудрился почти поспеть к сроку. Первый собранный Mercedes был готов 22 ноября 1900 года.

Для начала века конструкция получилась просто авангардной, начиная от рамы из прессованного металла до первого в истории сотового радиатора, требовавшего значительно меньшего объема воды для эффективного охлаждения мотора. Важнее, что для увеличения мощностного потенциала Майбах пошел нетрадиционным для тех лет путем. Он не стал значительно увеличивать мощность двигателя, сосредоточившись на снижении снаряженной массы автомобиля.

Mercedes 35 hp, как несложно догадаться из названия, развивавший 35 лошадок, был лишь немногим мощнее того же 28-сильного Daimler Phoenix, зато весил Mercedes чуть больше тонны, тогда как его предшественник — все две! Неудивительно, что автомобиль разгонялся почти до 100 км/ч. При этом сам 6-литровый двигатель, между прочим, с алюминиевым картером, двойным распредвалом и сдвоенным карбюратором, установили максимально низко в раме, заметно улучшив устойчивость на высокой скорости.

После непродолжительных дорожных испытаний и небольшого файн-тюнинга первый Mercedes доставили на виллу Елинека в Ницце. А к традиционным мартовским стартам Автомобильной недели завод Daimler отрядил на Лазурный берег заводскую команду — водителя Вильгельма Вернера и механика Германа Брауна.

То, что произошло, потом не могло присниться Елинеку и Майбаху и в самых сладких снах. Новый Mercedes 35 hp буквально растоптал всех соперников, победив и в спринтерском заезде, и в подъеме на холм, и в 244-мильной гонке на выносливость. К концу недели имя Mercedes не сходило с уст богатеев Ривьеры, равно как и с полос газет и журналов.

По требованию Елинека, Вернеру и Брауну выписали премию в 1000 марок каждому, а на заводе в Штутгарте в срочном порядке установили на шасси 35-го просторный четырехместный кузов, чтобы показать публике — лучшую гоночную машину года уже можно купить. И продажи пошли. Да как! Среди первых владельцев машины значатся фамилии всех главных миллионеров эпохи: Рокфеллер и Астор, Морган и Тейлор. На Daimler Motoren Geselshaft осыпался денежный дождь.

— Мой друг, — писал Майбах Елинеку. — Должен признаться, что ваша заслуга в появлении этого автомобиля ничуть не меньше моей. Мы вместе с вами в равной степени можем считаться создателями Mercedes!

Увы, идиллия продолжалась недолго. Чем больше машин собирали в мастерских Daimler Motoren Gesellshaft, тем задумчивей становились в Штутгарте. Ведь Эмиль на правах эксклюзивного импортера покупал машины по заводской цене, а перепродавал их с весьма ощутимой прибылью, оседавшей исключительно в его карманах. В свое время табачный и банковский бизнес вместе с биржевыми махинациями сделали Елинека просто человеком состоятельным, но торговля машинам Mercedes превратила его в миллионера, скупающего недвижимость, казино и яхты чуть ли не оптом.

Причем сказочное богатство нисколько не изменило его дурного характера. Требования и предложения Елинека со временем стали напоминать шантаж. («Я больше не возьму ни одного автомобиля, пока вы не сделаете работу коробки передач бесшумной. Каждому известно, что на Daimler ставят самые шумные трансмиссии!»)

Полные взаимных обвинений и нападок, отношения DMG и Елинека длились еще несколько лет. После того как фирму в 1905-м покинул Майбах, Эмиль совсем сорвался с катушек, в частных разговорах отзываясь об инженерах компании не иначе, как об «этих ослах». После очередного демарша терпение руководства фирмы лопнуло и контракт с «месье Мерседесом» был разорван.

Вместо послесловия

Как принято говорить в таких случаях, стороны расстались к взаимному удовлетворению. К тому времени успех 35-го, закрепленный более простой и доступной моделью Simplex, сделал торговую марку Mercedes синонимом превосходной степени автомобиля.

Елинек же после развода с Daimler Motoren Geselshaft отошел от автомобильного бизнеса, возобновив дипломатическую карьеру. Он служил в консульстве Австро-Венгрии в Ницце, затем в Мексике, а потом и в Монако, где по ходу дела приобрел несколько казино. Но с началом Первой мировой войны для Эмиля настали трудные дни.

Правительство Австро-Венгрии заподозрило в нем французского шпиона, и Эмиль вместе с семьей переехал во Францию, где его сразу обвинили в шпионаже в пользу Германии. В конце концов Елинек перебрался в нейтральную Швейцарию, где в январе 1918-го и скончался в возрасте 64 лет. Вся его французская собственность была конфискована.

Еще более грустной оказалась судьба Адрианны Марриэты Рамоны Елинек, которую весь мир знает как девочку, в чью честь назван Mercedes. Дочь Эмиля попадала на страницы прессы лишь по скандальным поводам: она дважды выходила замуж и оба раза крайне неудачно. Ей не было и сорока, когда в 1929-м Мерседес Елинек умерла от рака.

Данила Михайлов

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-playerId=»260″ data-profile=»971″> <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed?playerId=260″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Михаил Медведев

Продолжение темы

Все новости

10 октября 2022Волга ГАЗ-21: как создавали легендарный автомобиль

8 сентября 2022Jaguar, Bentley и другие знаковые автомобили Елизаветы II

14 августа 2022У ГАЗа появился фирменный мерч в стиле старых машин

24 мая 2022Сколько стоили машины в СССР и какая у них цена сегодня

16 мая 2022Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

когда придумали, и в какой стране появился первый, история изобретения

Марка Mercedes-Benz считается одной из наиболее узнаваемых в мире. У многих людей она напрямую ассоциируется с самим понятием «автомобиль». Это объясняется историческим значением бренда. Так кто же именно создал «Мерседес»? Примерно 130 лет назад инженер Карл Бенц получил официальный патент на транспортное средство. Ключевое событие в истории автопрома случилось в январе 1886 года.

Содержание

История автомобиля

История создания бренда Mercedes-Benz началась в 1883 году. Именно тогда 39-летний Карл Бенц, инженер из немецкого города Мангейма, создал фирму под названием Benz&Cie. В 1886 году он создал первое собственное авто в виде самоходной кареты на трех колесах.

Компания занималась изготовлением моторов и разных авто. Также она создала завод для изготовления грузовых машин. Товары бренда продавались за границу. В 1909 году предприятие сконструировало и выпустило лучшую гоночную немецкую машину, которая называлась «Блитцен Бенц».

С началом войны развитие предприятия прекратилось. После ее завершения компания возобновила изготовление разных видов транспорта и опять стала одной из лидирующих в стране.

Изобретение Даймлера

Одновременно с Бенцем Готтлиб Даймлер придумал свой образец авто, которое напоминало повозку. Инженер сделал это совместно со своим партнером Майбахом. В 1890 году Даймлер создал компанию, которая называлась «Даймлер Мотор Гезельшафт». Предприятие занималось продажей машин своего производства. В 1900 году инженеры компании собрали первый «Мерседес-35PS».

Как Еллинек улучшил автомобиль

Историю развития компании связывают с именем весьма обеспеченного человека Эмиля Еллинека. В девяностые годы девятнадцатого века он занимал пост консула в Ницце. Именно тогда высокопоставленный чиновник и бизнесмен познакомился с Даймлером и Майбахом. Эмиль был заядлым автомобилистом и стал заказывать у «Даймлер Мотор Гезельшафт» машины. После чего он перепродавал авто богатым поклонникам гонок. Впоследствии Еллинек стал торговым представителем компании.

Сам он тоже принимал участие в гоночных сериях, причем делал это под псевдонимом. В качестве имени бизнесмен выбрал прозвище своей дочери – «Мерседес». Понемногу оно стало получать большую известность в кругах автомобилистов.

В 1900 году предприниматель заказал создание новой модели более высокой мощности. При этом он заключил соглашение о поставке 2 крупных партий машин. Конструктор Майбах сумел в короткие сроки выполнить заказ предпринимателя. При этом Еллинек настоял, чтобы машину назвали в честь его дочери.

В сентябре 1902 года название «Мерседес» прошло необходимые юридические процедуры и стало торговой маркой компании. Именно с этого стартовала история бренда, который стал синонимом самого качественного и надежного автомобиля современности.

Нужно сказать, что «Мерседес-35PS», созданный Майбахом, обладал 4-цилиндровым двигателем силой 35 лошадиных сил. Он имел стандартную компоновку узлов и привлекательный дизайн.

Впоследствии компания выпустила усовершенствованную конструкцию. Ее автором стал еще один известный работник предприятия – Фердинанд Порше. Впоследствии он придумал множество скоростных машин. В 1924 году инженер предложил уникальную модель – Mercedes-24.100.140 PS, который имел мощность на уровне 140 лошадиных сил.

Конкуренция с Benz

До определенного времени Карл Бенц и Готтлиб Даймлер конкурировали и боролись за клиентов. Но после окончания Первой мировой войны бренды столкнулись с серьезными сложностями. Потому в 1924 году они заключили договор, чтобы справиться с кризисом. Соглашение подразумевало отказ от конкуренции и развитие сотрудничества.

Слияние компаний

Через 2 года после заключения предварительного соглашения дело дошло до слияния. Результатом этого стало создание компании Daimler-Benz AG. Это партнерство стало одним из наиболее длинных в истории автопрома. Благодаря ему оба предприятия в такой комбинации существовали до 1998 года.

Первым автомобилем, который был выпущен совместными усилиями, стала модель K. В тот же период был создан Mercedes CCK и SSKL. Их изобрел Ганс Нибель. Помимо стандартных спортивных моделей, бренд предложил кабриолеты. Также в его ассортименте были представлены изделия с кузовом, приспособленным к ралли.

Успешные гоночные автомобили компании

Помимо изготовления легковых авто, компания Mercedes-Benz уделяла особое внимание созданию гоночной репутации. В Daimler было отдельное подразделение, которое специализировалось на создании аэродинамических кузовов. Успешным в этом отношении стал автомобиль W196. Именно на нем гонщик из Аргентины Хуан-Мануэль Фанхио победил в двух соревнованиях Формулы-1. Многих интересует, когда это случилось. Данные знаковые события произошло в 1954-1955 годах.

Машина была сконструирована с помощью создателей авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf. 109. Она оснащалась системой впрыска топлива и особенным приводом клапанов.

В 1958 году случилась настоящая техническая революция. Именно тогда был налажен массовый выпуск моторов, которые имели высокоточную механическую систему впрыска топлива компании «Роберт Бош». Благодаря этому удалось увеличить мощность 6-цилиндрового двигателя объемом 2,2 литра со 106 до 115 лошадиных сил. С того момента до 1994 года в обозначении множества моделей «Мерседес-Бенц» присутствовала буква «Е», которая обозначала впрыск топлива.

В конце 1963 года на Мотор-Шоу, которое проходило в Франкфурте, компания представила модель «600». Она относилась к представительскому классу и была оснащена двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Максимальная скорость этого авто достигала 204 километров в час.

Адаптация в военные годы

В военное время концерн один из первых стал заниматься изготовлением грузовиков, танков и другой военной техники для Германии. Но в 1944 году заводы компании разрушили бомбы вооруженных сил США и Англии.

После окончания войны в 1945 году руководители предприятия подвели итоги и оценили общие разрушения. После чего совет директоров сделал вывод, что с физической точки зрения компании больше не существует.

Послевоенное развитие

Работу заводов в стране возобновили в июне 1946 года. Она началась с изготовления массового седана 170V, максимальная мощность которого составляла 38 лошадиных сил. Машину поэтапно совершенствовали. В результате удалось повысить мощность силового агрегата до 45 лошадиных сил. При этом была создана версия D, или Diesel. Машину дополнили улучшенной тормозной системой. Спустя 1 год на основе версии 170S изготовили W187. Модель оснастили силовой установкой, мощность которой составила 80 лошадиных сил. Автомобили 170V и 220 изготавливались в течение 9 лет.

Дальнейшее развитие

В 1951 году в компании создали первый послевоенный лимузин представительского класса W186 (300). Эта машина получила большую популярность в высших кругах немецкого общества. Стоит отметить, что таким автомобилем владел даже тогдашний канцлер Аденауэр. Модели собирали ручным способом. Благодаря этому компания имела возможность создавать интерьер с учетом пожеланий клиентов.

Также были созданы новые модели 300b, 300с. Их оснастили автоматической коробкой передач, которая выпускалась фирмой Borg-Warner.

В модели W188 (300Sc) предусмотрели использование системы впрыска топлива, которая была придумана фирмой Bosch. За счет этого удалось добиться увеличения скорости авто до 180 километров в час. Эта система получила применение в кабриолетах и спортивных купе, которые характеризовались комфортным салоном и элегантными формами.

После проведения денежной реформы в Германии и вливания в экономическое развитие страны американских долларов в соответствии с планом Маршалла предприятие смогло создавать массовые и при этом современные авто.

В период с 1953 по 1962 годы активно выпускалась популярная модель W120 (180). Вместе с престижной версией W128 (220) она составляла 80 % общего количества продаж компании в то время.

Популярные серии выпускали до 1962 года. Общее количество произведенных авто превысило 585 тысяч. Машины продавались в 135 странах. Благодаря этому компания «Мерседес» стала всемирно известной.

В середине пятидесятых годов прошлого века предприятие начало уделять много внимания развитию спортивного направления. Так, известный гонщик Фанхио принимал участие в Формуле-1 на машине W196 и сумел 2 раза подряд удостоиться звания чемпиона. В 1955 году продвинутая версия W196S, которой управлял знаменитый пилот Мосс, смогла установить в традиционной гонке рекорд. По сей день этот результат никто не сумел улучшить.

Также успех бренда связывают с появлением так называемой крылатой модели 300SL. Ее характерной особенностью стало наличие дверей в виде крыльев. Авто позволяло развивать скорость до 250 километров в час. Машина получила широкое распространение за океаном – именно туда она преимущественно экспортировалась.

Еще в середине пятидесятых годов руководство компании стало работать над созданием новых серий своих товаров. К ключевым направлениям деятельности относили комфорт и безопасность пассажиров. При этом во внешнем дизайне использовался итальянский стиль, а в передней части авто – применяли традиции «Мерседеса». В результате таких работ появились седаны W111 (220) и 4-цилиндровые 190 (W110) и 190D.

В 1964 году появился один из наиболее знаковых автомобилей W100 (600). Лимузин, созданный компанией, стал настоящим воплощением престижа и роскоши. Обладателями этой машины были наиболее известные и выдающиеся люди на земле. Длина машины превышала 5 метров. Она имела пневматическую подвеску и индивидуальное оснащение салона. Максимальная скорость авто достигала 205 километров в час.

В 1975 году появилась модель W123, которая отличалась простотой и экономичностью. Эксперты отмечают, что это авто считается наиболее надежным за всю историю компании.

В 1979 году модельный ряд машин пополнил представитель класса G, который представлял собой внедорожник из серии W460. Этот автомобиль получил широкую известность как «Гелентваген». Он изготавливался в Австрии.

В 1992 году бренд начал выпуск авто С-класса – небольших представительских моделей. Базовой моделью из этой категории считается версия 190. В общей сложности было выпущено 4 поколения таких авто. В категорию Е входит серия автомобилей бизнес-класса, которая включает 5 поколений.

Как появилось название

Легендарное название автомобилей связывают с прозвищем дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека. Ее называли Мерседес. Богатый отец девочки проявлял неподдельный интерес к современным технологиям. По его просьбе Готтлиб Даймлер установил в 1897 году на машине 2-цилиндровый двигатель, мощность которого составлял 6 лошадиных сил. После успеха данного проекта бизнесмен заказал еще несколько копий и выгодно их продал. Именно по его инициативе машина получила название «Мерседес».

Создание DASA. Покупка Chrysler

В 1989 году была организована Deutsche Aerospace, или сокращенно DASA. Она представляла собой аэрокосмическую корпорацию. Для укрепления позиций компании к ней добавили производителя самолетов Messerschmitt-Bölkow-Blohm. Создание организации сразу же спровоцировало жесткую критику и интерес антимонопольных органов. Руководство компании сумело достичь договоренностей с администрацией Гельмута Коля.

Тем не менее, ее деятельность не сразу стала успешной. Для этого предприятию потребовалось уменьшить зависимость от военных заказов и начать работу в области гражданского самолетостроения и производства вертолетов.

В 1998 году состоялось еще одно знаковое событие в жизни компании – поглощение одного из крупнейших производителей автомобилей. Это была компания Chrysler. Это привело к увеличению стоимости акций DaimlerChrysler до 110 долларов и последующему развитию компании.

Деятельность компании в наши дни

Современные автомобили, которые выпускаются компанией «Мерседес», характеризуются множеством преимуществ. Они отличаются низким потреблением топлива и при этом обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности. Главными целями компании считают длительный период эксплуатации и высокую продуктивность. Неудивительно, что ее автомобили по сей день являются наиболее престижными в мире.

История компании «Мерседес-Бенц» длится уже больше сотни лет. По сей день автомобили, которые выпускаются этим предприятием, занимают лидирующие позиции по объемам продаж. Они отличаются высокой степенью надежности.

При этом сама компания считается олицетворением приверженности инженерным новинкам и выступает важной частью немецкой экономики. При этом «Мерседес-Бенц» представляет собой не только известного производителя авто, но и самого крупного. Лишь один завод, расположенный в Бремене, способен выпускать в сутки до 300 машин.

«Мерседес» считается известным и надежным производителем. Именно поэтому автомобили этого бренда пользуются заслуженной популярностью. При этом руководство компании постоянно совершенствует продукцию и внедряет в производственный процесс новинки.

Каким был первый автомобиль Mercedes?

Mercedes-Benz — это почитаемое имя в автомобильной промышленности не только потому, что оно является символом роскоши и производительности, но и потому, что история Mercedes-Benz — это история самого автомобиля.

До 1886 года велосипеды, лошади и повозки были наиболее распространенными средствами передвижения. Затем миру был представлен первый в мире трехколесный самоходный Benz Motorwagen, навсегда изменивший транспорт.  

В то время Benz Motorwagen с четырехтактным бензиновым двигателем и двухместным сидением считался игрушкой для элиты. Так было до тех пор, пока автомобили не становились все более и более доступными для широких слоев населения, особенно после появления массового производства Форда.

Мощность двигателя Motorwagen составляла 0,75 л.с., и он мог двигаться со скоростью 9,9 миль в час. Задний двигатель был установлен на трубчатой ​​стальной раме, и его производство стоило около 1000 долларов. С поправкой на инфляцию затраты на производство составят около 26 000 долларов. В тот первый производственный цикл было выпущено и продано 26 единиц, а затем Motorwagen стал предком современных автомобилей 9.0003

Но с тех пор, как появился этот первый автомобиль, Mercedes-Benz находится в авангарде автомобилестроения, устанавливая стандарт для каждого автомобиля, который вы сейчас видите на дороге.

История бренда «Мерседес-Бенц»

Знаменитое имя бренда претерпело множество изменений и сотрудничества, прежде чем оно было основано.

История названия Mercedes восходит к Готлибу Даймлеру, инженеру-технологу, который изобрел один из двигателей внутреннего сгорания и первый автомобиль в Германии. Он основал Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) 189. 0, но умер через 10 лет.

В апреле 1900 года DMG достигла соглашения с Эмилем Еллинеком о поставке ему инновационных автомобилей и двигателей. Поскольку ему нравилось участвовать в автомобильных гонках под именем своей дочери Мерседес, первый доставленный ему автомобиль получил название Mercedes 35 PS. Оттуда DMG зарегистрировала Mercedes в качестве товарного знака.

Карл Бенц основал компанию Benz & Co. в 1883 году. Его запатентованный Benz Motorwagen стал первым в мире практичным автомобилем. В то время Даймлер и другие изобретатели также разрабатывали автомобили. Но жена Бенца Берта взяла Motorwagen в нашумевшее 66-мильное путешествие, которое поставило автомобиль выше всех остальных.

С 1889 по 1899 год компания Benz & Co. стала ведущим мировым производителем автомобилей. Но летом 1926 года DMG объединилась с Benz & Co., и была образована Daimler-Benz AG (ныне Daimler AG). В результате слияния двух известных компаний родился бренд, который теперь известен как Mercedes-Benz.

«Мерседес-Бенц» сквозь годы

С момента своего основания компания «Мерседес-Бенц» не переставала изобретать себя заново. Компания создавала и продолжает создавать модели, которые стали эталоном эффективности, производительности и роскоши. После первого Motorwagen, вот некоторые из величайших инноваций Mercedes-Benz за многие годы.

Многоклапанный двигатель

Для улучшения характеристик и снижения расхода топлива в 1910 году был представлен специальный туристический автомобиль Benz с самым первым многоклапанным двигателем.

Программа краш-тестов

6 В 1958 году была запущена программа краш-тестов, и каждый новый Mercedes-Benz использовался в качестве основы для исследования безопасности.

Tele Aid System

В начале 2000 года автомобили Mercedes-Benz были оснащены системой экстренного реагирования, которая подключает водителя к круглосуточной помощи на дороге с помощью сотовой технологии и GPS.

Система Attention Assist

В 2010 году Mercedes-Benz начал использовать датчик и подробный алгоритм для обнаружения и предупреждения водителя о признаках усталости и сонливости.

Как Mercedes-Benz видит будущее

Инновации лежат в основе бренда Mercedes-Benz. Хотя нет никаких ограничений на то, что возможно в будущем, в настоящее время компания стремится создавать более устойчивые услуги по совместному использованию поездок, развертывать полностью электрические транспортные средства и работать над автономным вождением.

Autowerkes — это надежная ремонтная мастерская в Хантингтон-Бич, Калифорния, которая полностью ценит историю и мастерство изготовления каждого Mercedes Benz. Наши сертифицированные специалисты могут провести ремонт и техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль работал безупречно. Назначьте встречу с нами сегодня, заполнив нашу контактную форму или позвонив по телефону (714) 842-2277.

История Mercedes

 Mercedes-Benz — один из самых известных производителей автомобилей в мире, но что вы знаете о компании, которая производит одни из самых желанных автомобилей на рынке? Мы взглянули на историю бренда и на то, как он стал всемирно известной компанией, которой он является сегодня.

Здесь, в специальном предложении по аренде автомобилей, мы выделили бренд как один из наших лучших 5 немецких производителей автомобилей и немного знали об истории, но нам еще предстояло многому научиться. Если вы хотите узнать больше об этом гиганте автомобильной промышленности, то мы взглянем на то, как они были вовлечены в разработку автомобиля, каким мы его знаем сегодня, как компания стала бизнесом, которым она является сегодня, и некоторые своих ключевых моделей.

История Мерседес

Карл и Берта Бенц:

Карл Бенц родился в 1844 году, и, несмотря на ограниченные финансовые возможности его семьи, его мать позаботилась о том, чтобы он пошел в гимназию, а затем изучал машиностроение. Он быстро поднялся по карьерной лестнице от слесаря ​​до конструктора, затем мастера мастерской, но его мечтой всегда был автомобиль. В 1871 году он вместе с механиком Августом Риттером основал свою первую компанию. Однако вскоре Риттер покинул компанию, и Карл управлял инженерной мастерской Карла Бенца и Августа Риттера в одиночку, продолжая работать над двухтактным двигателем с газовым приводом. Этот двигатель помог бы Карлу осуществить свою мечту о приводе в движение автомобиля без лошадей.

В канун Нового 1879 года Карл впервые запустил этот двигатель, что сделало его мечту более достижимой.

Несколько лет спустя, в октябре 1882 года, он основал новую компанию Gasmotorenfabrik Mannheim (Мангеймский завод газовых двигателей). Однако менее чем через год он покинет эту компанию, так как других акционеров больше интересовал более безопасный бизнес стационарных газовых двигателей, чем неизвестность моторных двигателей.

В январе 1883 года Карл вместе с Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эсслингером основал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotoren-Fabrik Mannheim. В рамках этой компании Карл выпустил двухтактный двигатель System Benz. Как и в своей последней компании, Бенц столкнулся с творческими разногласиями со своими новыми партнерами, которые скептически относились к автомобилю, и в мае 189 г.0 Юлиус Гансс и Фридрих фон Фишер заменили предыдущих инвесторов бизнеса. В рамках этой компании комбинированная бизнес-модель производства стационарных и автомобильных двигателей оказалась успешной, и бренд Benz вырос, став вторым по величине производителем двигателей в Германии и ведущим мировым производителем автомобилей в конце века. .

Экономический прорыв в автомобилестроении компании произошел с производством четырехколесного моторизованного велосипеда Velocipede, который производился между 1894 и 1901 г. и считается первым серийным автомобилем, выпущенным почти 1200 экземплярами. Он был легким, недорогим и имел два сиденья.

Хотя Карл был доволен успехом своего бизнеса, его видение будущего всегда было связано с автомобилем, и он хотел сосредоточиться на разработке двигателей для транспортных средств. В 1906 году он основал свою последнюю компанию Carl Benz Söhne (Carl Benz & Sons). Хотя шесть лет спустя он передал управление своим сыновьям, он продолжал оставаться активным в бизнесе и был членом совета директоров 9 сентября.0005 Daimler-Benz AG  до своей смерти в 1929 году.  

Берта Бенц:

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/corporate-history/

Возможно, нет не менее известна, чем ее муж, но, возможно, так же важна для успеха его автомобильной компании, как Берта Бенц. Ранее мы упоминали ее как одну из наших 20 самых влиятельных женщин в автомобильной промышленности , и это потому, что мы думаем, что без ее финансовой и моральной поддержки Benz & Cie, возможно, не стал бы брендом, которым он был, или стал бы его частью. компании Daimler-Benz AG, которая на сегодняшний день является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей.

Берта вышла замуж за Карла в 1872 году и вложила свое приданое, а затем наследство в автомобильный бизнес своего мужа, оказывая ему безусловную эмоциональную, а также финансовую поддержку в его усилиях по развитию автомобиля.

Сам Карл Бенц признавал, что Берта поддерживала его новаторский дух, и писал в своих мемуарах: «Только один человек остался со мной на маленьком корабле жизни, когда казалось, что ему суждено затонуть. Это была моя жена. Смело и решительно она подняла новые паруса надежды».

Берта была первым человеком, который использовал бензиновый автомобиль, чтобы проехать значительное расстояние, доказав свою надежность и работоспособность в повседневной жизни. В 1888 году она проехала 100 километров из Мангейма, где жила семья Бенц, в Пфорцхайм, чтобы навестить свою мать, взяв с собой двух сыновей-подростков Ойгена и Ричарда. Менее чем через неделю Берта и ее сыновья вернулись в обратный путь, и новости о ее путешествии на автомобиле вскоре распространились, достигнув своей цели — широко рекламировать патентованный автомобиль Benz и его надежность.

Готтлиб Даймлер:

Готлиб Даймлер родился в марте 1834 года и после школы провел некоторое время во Франции и Англии, выполняя различные технические работы, прежде чем вернуться в Германию в качестве чертежника в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он был назначен инспектором цеха на машиностроительном заводе в Ройтлингене, что стало поворотным моментом в жизни Готлиба, поскольку пару лет спустя он встретил там Вильгельма Майбаха.

Работая техническим директором в компании Deutz Gasmotorenfabik, производящей газовые двигатели, Готлиб познакомился с технологией четырехтактных двигателей, и эти знания позволили ему организовать собственную мастерскую по разработке бензинового четырехтактного двигателя. Работая с Вильгельмом Майбахом, он разработал двигатель внутреннего сгорания, который сегодня известен как «дедушкины часы», который имел компактную и легкую конструкцию, которая идеально подходила для установки в автомобиле.

Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана Готлибом в ноябре 1890 года вместе с Максом Дуттенхофером и Вильгельмом Лоренцем, чтобы он мог продолжать финансировать разработку своего двигателя. Однако между новыми партнерами возник конфликт, поскольку Макс Дуттенхофер хотел сосредоточиться на стационарных двигателях, а Готлиб хотел сосредоточиться на производстве автомобилей. В 1891 году Вильгельм Майбах ушел в отставку, но продолжал работать со своим другом Готлибом над созданием двигателей, но все патенты были зарегистрированы на имя Готлиба.

Напряжение внутри DMG достигло такого уровня, что Готлиб был исключен из числа акционеров, однако в 1895 он и Вильгельм Майбах вернулись в бизнес. Затем компания добилась большого успеха и завоевала популярность на международном уровне благодаря двигателю Phoenix. По возвращении Готлиб занимал должность в Техническом совете и до своей смерти в марте 1900 года стал Генеральным инспектором Наблюдательного совета. но мы хотели рассказать вам немного больше о других разработках Вильгельма.

Вернувшись в DMG в 1895 году, Вильгельм сосредоточился на восстановлении компании как основного конкурента в автомобильной промышленности, и он сделал это с помощью инновационных технологических разработок. Однако после смерти Готлиба Даймлера в 1900 году, а затем Макса Дуттенхофера несколькими годами позже, в 1903 году, отношения Вильгельма с компанией снова начали ухудшаться, и в конце концов он ушел в отставку в 1907 году. промышленности, вместо этого занимаясь бизнесом со своими сыновьями, чтобы создавать легендарные автомобили под своим собственным именем Maybach. Сегодня Maybach снова стал частью бренда, и Mercedes-Benz до сих пор производит несколько роскошных автомобилей с именем Maybach и наследием, связанным с ними.

Эмиль Еллинек:

Менее известный, чем три других человека, участвовавших в разработке Mercedes-Benz, Эмиль Еллинек, тем не менее, так же ответственен за имя бренда и его известность сегодня.

Он родился в 1853 году и бросил школу, как только смог, после чего несколько лет проработал в железнодорожной отрасли, прежде чем на несколько лет стал успешным торговцем в Северной Африке. Навыки, которые он приобрел в качестве продавца, оказались решающими для его дальнейшего участия в автомобильной промышленности.

В 1889 году Эмиль вернулся в Европу со своей женой и маленькими детьми, живя сначала в Вене, а затем в Ницце, где он приобрел свой первый автомобиль, трехколесный велосипед De Dion-Bouton. Вскоре за ним последовал трехколесный Léon-Bollée Voiturette, а затем один из четырехместных вагонов Benz Карла Бенца.

В 1897 году Эмиль отправился в Каннштат, чтобы посетить завод Daimler, и именно там он заказал свой первый автомобиль Daimler, модель с ременным приводом мощностью 6 л.с. и двухцилиндровым двигателем. Максимальная скорость в 24 километра в час вскоре показалась Эмилю слишком медленной, и он попросил максимальную скорость в 40 километров в час, и менее чем через год, в сентябре 189 г.8 он получил это в двух автомобилях Phoenix от Daimler.

1898 год был также годом, когда Эмиль начал серьезно торговать автомобилями, в частности моделями Daimler, используя свои связи в мире международных финансов и аристократии, которые он накопил за годы работы трейдером.

По мере того, как он продвигал и продавал модели Daimler высшим классам, он также начал просить DMG о все более мощных и быстрых автомобилях, которые он не только продавал, но и участвовал на них в гонках. Его гоночное мастерство под псевдонимом имени его дочери Мерседес означало, что имя Мерседес было известно в автомобильных кругах в конце 189-го года. 0 с.

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/emil-jellinek/

Только в апреле 1900 года Mercedes стал названием продукта, когда Эмиль и DMG ударили соглашение, касающееся его продажи автомобилей и двигателей, а также согласие на разработку новой формы двигателя под названием Daimler-Mercedes.

Первый автомобиль Daimler-Mercedes был разработан Вильгельмом Майбахом и доставлен Эмилю в декабре 1900 года. Он произвел фурор среди его окружения благодаря низкому центру тяжести, штампованной стальной раме и легкому, но мощному двигателю. Этот автомобиль часто называют первым современным автомобилем.

Эмиль продолжал участвовать в гонках на Mercedes, и гоночные модели Mercedes были почти непобедимы на Неделе Ниццы 1901 года, что сделало их еще более желанными для водителей того времени.

В 1902 году Mercedes был зарегистрирован как торговая марка и получил юридическую защиту.

Эмиль начал работать в консульстве в Монако в 1907 году, а два года спустя он прекратил торговлю автомобилями, чтобы сосредоточиться на своей работе в консульстве. Однако он сохранял живой интерес к разработкам в области автомобилестроения вплоть до своей смерти в 19 г.18.

Именно благодаря Эмилю имя Mercedes существует сегодня, и мы не называем модели Daimler-Benz другими именами в просторечии. Его работа в гонках и продаже автомобилей также помогла популяризировать бренд в Европе.

Daimler-Benz AG:

Вы могли заметить, что до сих пор мы говорили о Daimler и Mercedes отдельно, потому что до 1920-х годов они были конкурентами. Однако после Первой мировой войны и того влияния, которое она оказала на автомобильную промышленность, две компании DMG и Benz & Cie объединили свои усилия для создания Mercedes-Benz Automobil GmbH, что позволило им оставаться конкурентоспособными на более широком рынке за счет координации конструкций, технологий производства, закупки, продажи и реклама.

Они официально стали одной компанией в 1926 году с образованием Daimler-Benz AG, а модели Mercedes-Benz были официально показаны уже в октябре 1926 года на Берлинском автосалоне.

Эволюция автомобилей Mercedes:

Существует так много фантастических моделей, которые Mercedes произвела за эти годы, что мы могли бы потратить дни на изучение каждой из них, но вместо этого мы выбрали несколько моделей, которые, по нашему мнению, ключ к развитию Mercedes и способствовал развитию автомобильной промышленности в целом.

Патентный автомобиль Benz:

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/benz-patent-motor-car/ -колесное транспортное средство, в котором использовался его газовый двигатель, в январе 1886 года, и это был первый патент на транспортное средство, в котором использовался двигатель внутреннего сгорания и электрическое зажигание.

При разработке автомобиля Карл подошел к нему с интегрированной конструкцией, в которой двигатель, шасси и компоненты привода были согласованы друг с другом, образуя единый блок. Это был подход, которого не придерживался ни один из его конкурентов в то время, и с его двигателем, весившим всего около 100 килограммов, это была очень легкая модель для своего времени. Двигатель внутреннего сгорания, используемый в этом автомобиле, очень похож на те, которые мы используем сегодня, с такими же основными механизмами, как коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение.

В этой модели использовался задний привод, мощность двигателя передавалась на задние колеса, в то время как рулевое управление управлялось одним передним колесом, которое использовало зубчатую рейку и кривошип для поворота. В самых первых версиях еще не было многоскоростной трансмиссии, ножного тормоза или реверса, хотя вскоре они появятся. Вместо этого скорость регулировалась золотниковым клапаном под сиденьем водителя, а тормоз приводился в действие ручным рычагом.

Запатентованный автомобиль Benz выехал на свою первую публичную поездку 39 марта 2019 года.0183 rd от июля 1886 года и история была сделана. Этот автомобиль признан во всем мире самым первым легковым автомобилем.

Benz Motor Velocipede:

Velocipede был первым автомобилем, который Benz & Cie смогла запустить в массовое производство. Это был четырехколесный моторизованный двухместный автомобиль, который произвел революцию в автомобильной промышленности.

Эта модель выпускалась с 1894 по 1901 год, было продано около 1200 экземпляров.

Легкая конструкция и приемлемая цена способствовали популярности этой модели в Германии и во всем мире.

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/museum/benz-motor-velocipede/

S-класс:

История S-класса насчитывает более ста лет. Вильгельм Майбах разработал Mercedes Simplex, новую модель высшего класса, которая также была доступна в более роскошном кузове туристического седана и предлагала водителям впечатляющий двигатель мощностью 60 лошадиных сил в 1903 году. Simplex мощностью 60 л. транспорта для высшего класса с его чувством элегантности и высококачественной отделкой, что делает имя Mercedes синонимом роскоши, что остается и по сей день.

Сегодняшний S Class по-прежнему доступен в кузове седан, кабриолет, купе и топовая модель Maybach.

Simplex Изображение Источник: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/mercedes-simplex-60/

Silver Arrows:

В 1934 году компания Mercedes открыла новую эру своего успеха в автоспорте. когда W 25 выиграл гонку в Эйфеле. Это была первая из побед Серебряной стрелы, которая продолжается и сегодня.

На станции взвешивания в ночь перед гонкой в ​​Айфеле было обнаружено, что новый W 25 весит на килограмм больше, чем 750 разрешенных регламентом гонок. Чтобы уменьшить вес автомобиля, менеджер Альфред Нойбауэр стер белую краску с автомобиля, и на следующий день он стал достаточно легким для участия в гонках. Сняв краску, можно было увидеть алюминиевый корпус серебристого цвета, который сверкал на солнце.

Водитель Манфред фон Браухич позже сказал прессе, что «водить Silver Arrow — это честь», и так родилась легенда. Еще в 2012 году гоночные автомобили Silver Arrow продолжали лидировать на гоночных трассах, когда Нико Росберг выиграл Гран-при Китая.

Источник изображений: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/mercedes-benz-silver-arrows/

Mercedes-Benz 260 D:

Mercedes-Benz 260 D был модель популярной серии W 138, представленная в 1936.

Это был первый в мире серийный дизельный легковой автомобиль, который произвел настоящую революцию в автомобильной промышленности, поскольку показал, что дизель может стать жизнеспособной альтернативой бензиновым двигателям, которые доминировали на рынке. Автомобиль предлагал впечатляющий средний расход дизельного топлива 9,5 литров, поэтому полного бака вам хватило на 400 км, а год спустя он увеличился до 500 км, когда модель была модернизирована. В то время это было большим преимуществом для водителей, поскольку топливные гаражи были менее обычным явлением на дороге, чем сегодня.

Позже, в 1936 году, Mercedes-Benz также представил модели 260 D с седаном Pullman и кузовом Convertible B, что сделало дизель еще более доступным для частных водителей.

Стильный и удобный дизайн 260 D в сочетании с экономичностью и мощностью дизельного двигателя сыграл решающую роль в том, что уже в 1930-х годах широкая публика увидела дизель в качестве альтернативы бензину.

Mercedes-Benz SL:

Mercedes-Benz SL стал легендой среди спортивных автомобилей.

Впервые он был выпущен в 1952 году и изначально задумывался как гоночный спортивный автомобиль с максимальными характеристиками благодаря аэродинамическому дизайну, мощному двигателю и уникальному чувству стиля. Mercedes продолжал выпускать серию моделей под названием SL, которые продолжали совершенствовать атлетизм, воплощенный в оригинальном SL, но сочетали его с функциями, разработанными для комфорта и безопасности для водителей вне трассы, которые продолжали устанавливать стандарты.

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/history/mercedes-benz-300-sl-w-194/

5048 

600 Pullman:

Модель 600 Pullman выпускалась с середины 60-х до 1981 года и относилась к лимузинам.

Было доступно два варианта; четырехдверный автомобиль с двумя дополнительными сиденьями, обращенными назад, которые были отделены от кабины водителя окном, и шестидверный автомобиль с двумя сиденьями, обращенными вперед, в средних дверях и многоместным задним сиденьем.

Эта модель считалась последним роскошным лимузином Mercedes в течение почти 20 лет, пока они не возродили марку Maybach с моделями 57 и 62 в конце 90-х. Эти модели просуществовали недолго, но чувство роскоши и элегантности, которое было у 600 Pullman, живет в седане Mercedes-Maybach S Class.

Класс E:  

Здесь, в специальных предложениях по аренде автомобилей, мы любим E Class. Он попал в нашу пятерку лучших купе ,   универсалы, седаны, и кабриолеты, , а также доступны модели повышенной проходимости.

Самый первый Е-класс появился в 1984 году с серией 124, хотя только в 1993 году, когда Mercedes ввела новую систему наименования, автомобиль фактически стал называться Е-классом. Серия 124 представляла собой седан для среднего класса, автомобиль среднего размера, занимающий промежуточное положение между меньшим C-классом и более крупным S-классом, с рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также с формами кузова на выбор водителей.

Были параллели между классом E и более компактным классом C, как и сегодня, с аналогичными строительными материалами, перекрытием между конструкциями и новейшими технологиями двигателей Mercedes и используемыми функциями безопасности.

Класс C:

Источник изображения: https://www.mercedes-benz.com/en/classic/25-years-of-the-mercedes-benz-190-e-2-5-16- evolution-ii/

Как и E-класс, C-класс первоначально дебютировал под другим именем в 1982 году, пока Mercedes не обновил процесс присвоения имен в 19 году.93, а C-класс стал его новым прозвищем. До этого компактный седан был известен как W 201.

Называемый в США Baby Benz, 201 и более поздние версии C Class были идеальными для семей, которые искали модель меньшего размера и более дешевую, чем E Class среднего класса, но не желая идти на компромисс в отношении производительности, безопасности или комфорта пассажиров.

C Class теперь доступен в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет и остается одной из самых продаваемых моделей Mercedes.

ЭКК:

EQC был впервые представлен чуть более года назад в 2019 году и стал первым полностью электрическим автомобилем Mercedes, хотя у них есть планы на большее.

Автомобильная промышленность в целом делает шаг к использованию электромобилей и других экологически чистых транспортных средств, поскольку правительства во всем мире стремятся сократить свои выбросы и убрать с наших дорог ископаемое топливо, использующее автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В Великобритании продажа новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей будет запрещена с 2035 года. Движение к более экологичному транспорту революционизирует автомобильную промышленность, и выпуском внедорожника EQC Mercedes еще раз доказал, что находится в авангарде инноваций. технического прогресса, как это было более ста лет назад.

Хотя мы рассмотрели только автомобили, у Mercedes также есть ряд мотоциклов, фургонов, грузовиков и автобусов, которые они производят и продают по всему миру.

Гонки:

Источник изображения: https://www.formula1.com/en/teams/Mercedes.html

Как и многие производители в начале 1900-х годов, Daimler-Benz AG использовала гонки как продвигать свой бренд и получить мировое признание для компании.

Еще до создания бренда Benz & Cie и DMG использовали развивающийся автоспорт для повышения узнаваемости своих автомобилей. На самом деле, благодаря его гоночному успеху Эмиль Еллинек смог договориться о своем соглашении с DMG, и имя Mercedes стало известно благодаря своим мощным и быстрым двигателям, благодаря которым бренд продолжает оставаться узнаваемым и по сей день.

На протяжении многих лет Mercedes добился многочисленных наград в гонках и имел в своих командах всемирно известных гонщиков, начиная с Рудольфа Караччиолы, который в 1938 году разогнался до 268,9 миль в час на автобане Франкфурт-Дармштадт, рекорд скорости на дорогах общего пользования, который он удерживает и по сей день. , самому молодому чемпиону мира Формулы-1 Льюису Хэмилтону и самому успешному гонщику Формулы-1 всех времен Михаэлю Шумахеру.