26Мар

Первый автомобильный: Первый автомобильный

Первый Автомобильный Хабаровск

Для нормальной работы сайта, необходимо включить JavaScript

Приложение

bibinet.ru

СМС отправлено!

прислать
смс ссылку

Главнаяпоиск автокомпанийПервый Автомобильный Хабаровск

добавить прайс

Марки авто

Виды деятельности

Наименование

на сайте 4 года 1 месяц

Хабаровск

Матвеевское шоссе, 44 стр.3

2 отзывов о компанииоставить отзыв

показать телефон

написать продавцу

График работы. Загрузка…

документы компанией
предоставлены

ОГРН 1192724003581

ИНН 2724232909

ООО Автодиалог

Нашли ошибку в описании? it_is_my_company": 38368}»>Ваша компания?

В интернете много мошенников. Не перечисляйте деньги непроверенным продавцам.

поделиться:

Задать вопрос продавцу

Ваше имя *

Ваш Email *

Вопрос *

Прайс-листы компании

Б/У (КОНТРАКТНЫЕ) АВТОЗАПЧАСТИ

20 744 предложений
27.01.2023 обновление

ОТКРЫТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Продажа контрактных запчастей на японские и европейские марки авто.

Условия доставки

Отправка в регионы транспортными компаниями: Тройка-ДВ, РАТЭК, СДЭК, Автотрейдинг, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция, Энергия, КИТ, ПЭК, Деловые линии

Курьерская доставка

Доставка в т.к. от 350р. до 700р.

Условия оплаты

Перевод на карту
Картой через терминал в магазине
Безналичные (оплата по счету)
Наличные

Гарантийные условия

На электрику, кузовные детали, оптика, детали салона гарантия и время на проверку не распространяется.


На детали ходовой части, рулевого управления, детали двигателя 3 дня с момента покупки время на проверку.
ДВС, трансмиссия и её компоненты 7 дней с момента покупки время на проверку.
МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ И ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Отзывы о компании

оставить отзыв

Александр, 03.08.2019

Продавец в течение 48 часов не вышел в контакт. С офиса приходят письма, а от продавца нет. Звонить очень дорого, а электронка с ним не работает.

Валентин, 01.05.2019

Сработали быстро, запчасти в тот же день после оплаты были отправлены транспортной кампанией. Рекомендую.

смотреть все отзывы

Жалобы на объявления компании

Жалоб на объявления компании НЕТ

Жалобы на ответы компании по запросам

Жалоб на ответы компании по запросам НЕТ

Виды деятельности

Автоаксессуары

Аксессуары для автоАксессуары для тюнинга

Поиск и заказ запчастейПродажа контрактных (б/у) запчастей

Спецразмещение компаний

Восток комплект

Красноярск, ул. Рокоссовского, 18 к

Продажа контрактных и новых автозапчастей. Продажа СВАП комплектов. Заказ автомобилей с а…

Восток Авто

Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 30а стр. 1/2

Продажа контрактных и новых автозапчастей, услуги СТО. Кузовные и слесарные работы. 3D РА…

Партнер

Красноярск, ул. 60 лет Октября, 117

Мы можем предложить Вам линейку не только контрактных, но и новых расходных материалов, а…

Восток комплект на 60 лет Октября

Красноярск, ул. 60 лет Октября, 111 А/5

None

АзияАвто24

Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 30 а, стр. 67

Продажа контрактных (б/у) авто запчастей из Японии европейского и японского производства

АзияИнвест

Красноярск, ул. Вавилова, 3, стр. 16

Основанная в 2010 году, сегодня «АзияИнвест» является крупнейшей компанией Сибирского Фед…

АвтоРесурс24

Красноярск, ул. Вавилова, 2 Б

АвтоРесурс24 — одна из лидирующих компаний по продаже контрактных запчастей по доступным …

ICHIBAN AUTO

Владивосток, ул. Выселковая, 170

Продажа контрактных запчастей. Прямые поставки. Работаем с регионами.

AUTOBACS

Красноярск, пр. Газеты Красноярский Рабочий, 30а ст12

None

Как здесь разместить компанию?

Компании рядом

13 отзывов

АЮАЛ-АВТО, ООО

ул. Оборская, 94 (Ориентир ресторан ‘Роял’ по ул. Выборгской)

2 отзывов

AlexAuto

ул. Промышленная, 20е

20 отзывов

HIGASHI-PARTS

ул. Краснореченская, 92А

© bibinet.ru — бесплатная круглосуточная система поиска запчастей, авторезины и дисков

Copyright 2010-2023 Все права защищены

Мы используем файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Политика обработки персональных данныхПользовательское соглашение

Первый автомобильный тоннель могут построить в Канавинском районе Нижнего Новгорода 22 ноября 2022

Первый автомобильный тоннель могут построить в Канавинском районе Нижнего Новгорода 22 ноября 2022 | Нижегородская правда

Карта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде

Действует с 23 августа 2022 года.

Скачать

Главная | Общество | Первый автомобильный тоннель может появиться в Нижнем Новгороде

Общество строительство

Фото: Дмитрий Пермяков во ВКонтакте

По мнению нижегородца, город остро нуждается в такой конструкции на данном отрезке дороги

Читайте нас в

Первый автомобильный тоннель могут построить в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили в городской администрации на вопрос одного из нижегородцев в социльных сетях.

Речь идет о строительстве путепровода на участке дороги от Сормовского шоссе до улицы Октябрьской революции через железнодорожные пути.

По мнению нижегородца, город остро нуждается в такой конструкции на данном отрезке дороги, потому что она позволит значительно разгрузить Московское шоссе, в частности на участке от Сормовского поворота до метромоста и виадука около Московского вокзала.

«Улучшится логистика, уменьшится время и путь перемещения автомобилистов и грузоперевозок, разгрузятся заторы в районе Московского вокзала. Автодорогу можно сделать в виде туннеля под железнодорожными путями — это был бы первый автомобильный туннель в нашем городе!» — отметил Дмитрий П.

На его вопрос в администрации Нижнего Новгорода ответили, что строительство этого путепровода включено в Генеральный план города. Однако стоит такой объект недешево. По этой причине источники его финансирования еще не определили, потому и сроки строительства неизвестны.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что на всех маршрутах Нижнего Новгорода установили навигационное оборудование.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Поделиться

Самое популярное

Новости партнеров

Новости МирТесен

с

Первый автомобиль в Южной Калифорнии

Главная | Все темы альманаха | Транспорт

Первый автомобиль проехал по улицам Лос-Анджелеса за рулем Дж. Филипа Эри с пассажиром Уильямом Х. Уоркманом. Предоставлено Калифорнийской исторической коллекцией в библиотеке USC.

Первое транспортное средство с бензиновым двигателем, построенное к западу от реки Миссисипи, появилось на улицах Лос-Анджелеса в ранние утренние часы воскресенья, 30 мая 1897 года, и впервые в Южной Калифорнии появилась «моторная повозка». Он был построен в механическом цехе на Западной Пятой улице владельцем магазина С. Д. Стерджис для инженера Дж. Филипа Эри. Эри задумал идею автомобиля за два года до этого, и теперь, спустя 30 000 долларов, готовый прототип был готов к тест-драйву. Эри и Стерджис решили совершить первую поездку рано утром, потому что опасались, что их приспособление напугает лошадей.

В 2 часа ночи «автомобильную коляску» вытолкнули из магазина в переулок, а затем на Бродвей. Запустив двигатель, Эри, Стерджис и еще шесть пассажиров направились на юг по Бродвею. Затем они повернули налево на Шестой улице, направо на Мейн-стрит, затем налево на Седьмую улицу, чтобы в конце концов добраться до дома Эри возле парка Холленбек. По пути им приходилось «иногда останавливаться для ремонта».

Вопреки всем опасениям, они обогнали несколько лошадей, но лошадей, похоже, это не беспокоило. По данным Sunday Herald, автомобили никогда не двигались очень быстро, едва ли двигаясь быстрее, чем пешеходы. Газета сообщила, что двигатель автомобиля не мог использовать все четыре цилиндра, работая только на одном цилиндре. Он так и не достиг ожидаемых 25 миль в час. Перегрев также был проблемой.


Схема внутренней механики моторного вагона Erie-Sturgis. Automotive Manufacturer, Volume 39, February 1898.

Несмотря на то, что «автомобиль» был выведен на несколько дополнительных «коротких пробных пробегов», Эри, похоже, не проявляла дальнейшего интереса к дополнительной финансовой поддержке. Из тех средств, которые он первоначально собрал, осталось немного, и к концу года Эри отказался от проекта и сосредоточил свое внимание на добыче полезных ископаемых. Нет никаких известных записей о судьбе этого первого автомобиля в Лос-Анджелесе.

К 1904 году по улицам Лос-Анджелеса курсировало 1600 автомобилей. Максимальное ограничение скорости составляло 8 миль в час в жилых районах и 6 миль в час в деловых районах. К 1915 году в округе Лос-Анджелес насчитывалось 55 217 автомобилей. Округ лидировал в мире по количеству автомобилей на душу населения и продолжает лидировать сегодня.


Движение по шоссе I-405 на север. Предоставлено Джоном Б. Лавлейсом из коллекции калифорнийских фотографий из американского проекта Кэрол М. Хайсмит и Библиотеки Конгресса.

Источники: Steve Harvey, LA Times, 19 декабря 2010 г. и Коллекция Калифорнийского исторического общества в библиотеке Университета Южной Калифорнии

См. также Первые серийные автомобили в Калифорнии.


Эрл Энтони и первый электромобиль в Лос-Анджелесе

Этот подросток из Лос-Анджелеса опередил Теслу на 111 лет.


Николя-Жозеф Кюньо и первый в мире автомобиль

Первое в мире самоходное механическое транспортное средство, другими словами, первый в мире автомобиль, был построен малоизвестным французским изобретателем Николя-Жозефом Кюньо.

Николас-Жозеф Куньо родился в Войд-Ваконе, Лотарингия, в 1725 году и получил образование военного инженера. Получив от армии задание разработать паровую машину для перевозки пушек, Кюньо в 1769 году разработал уменьшенную рабочую модель, а в 1770 году представил полноразмерную паровую машину, которую он назвал fardier.

пар . Транспортное средство было смоделировано по образцу fardier, , который представлял собой массивную двухколесную повозку, запряженную лошадьми, для перевозки очень тяжелого оборудования, такого как пушечные стволы. Вместо лошади впереди было третье колесо, которое поддерживало большой медный котел и приводной механизм. Кюньо одним из первых успешно применил устройство для преобразования возвратно-поступательного движения парового поршня во вращательное с помощью храпового механизма, приводившего в движение переднее колесо.

Картина Жозефа Кюньо 1770 года Fardier à Vapeur в Музее искусств и ремесел, Париж. Фото: Джо де Суза/Викисклад пришлось полностью остановиться. Сообщается, что транспортное средство было очень неустойчивым из-за плохого распределения веса, что является серьезным недостатком для транспортного средства, предназначенного для движения по пересеченной местности и подъема на крутые холмы. Кроме того, производительность котла также была особенно низкой даже по меркам того времени. В 1771 году во время судебного разбирательства Кюньо врезался на одной из своих машин в каменную стену, что удостоило изобретателя чести стать первым человеком, попавшим в автомобильную аварию. Ходят слухи, что Кюньо был арестован и осужден за опасное вождение, что является для него еще одним первым случаем, если это правда.

После нескольких испытаний французская армия отказалась от проекта. Тем не менее развитие было настолько впечатляющим, что король Людовик XV наградил Куньо пенсией в размере 600 ливров в год за его изобретательность. К сожалению, Французская революция урезала пенсию, и изобретатель удалился в Брюссель, где жил в нищете. Незадолго до смерти Наполеон Бонапарт восстановил пенсию Кюньо, и в конце концов он вернулся в Париж, где и умер 2 октября 1804 года.

Первая автомобильная авария.

Невероятно, но fardier à vapeur   уцелел, и его до сих пор можно увидеть в Музее искусств и ремесел в Париже.

В 2010 году ученики ParisTech совместно с родной коммуной Кюньо Void-Vacon построили копию «fardier de Cugnot».