Первые автомобили в мире. Кто изобрел первый автомобиль
Первые автомобили в мире. Как все начиналось
14.10.2022
Post Views: 280
Первые автомобили в мире начинают свою историю в 17 веке. Обыкновенная телега стала прообразом первого авто. Слово «автомобиль» состоит из двух слов — греческого «аутос» («сам») и латинского «мобилис» («подвижный»). То есть, в переводе, слово автомобиль обозначает «самодвижущийся».
Машина Вербиста, Первые автомобили в миреПервое упоминание о самодвижущемся транспортном средстве было зафиксировано в 1672 году. Фердинанд Вербист, физик и астроном, состоявший на службе у китайского императора Канг Хи, поставил паровой котел на четырёхколёсную тележку. Тогда же паровой котел и стал называться мотором. В моторе Вербиста, вырывающийся из котла пар направлялся на колесо с лопатками. Это турбинное колесо изобретатель соединил через две шестерни со второй осью, на которую были насажены два ведущих колеса. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал турбинное колесо. Его ось крутила ведущие колёса, тележка ехала и перевозила небольшой груз. Для управления, сзади телеги прикреплялось пятое колесо. Первый автомобиль в мире был похож на игрушку. Длина «автомобиля» Вербиста составляла 65 сантиметров! Он работал за счет заправки углем и двигался больше часа на одной зарядке.
Первые автомобили в мире. Европа
Первые автомобили в мире. Автомобиль Николя КюньоВ Европе первые паровые самоходные кареты появились в 18 веке. Француз Николя-Жозеф Кюньо в 1770 году представил широкой публике трёхколёсную модель самодвижущейся паровой повозки. Телега имела массивную дубовую раму на трех колесах. Колеса были без рессор. Переднее колесо было направляющим. Над передним колесом был закреплен паровой котел. Двигалась она со скоростью 5 километров час!
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Автомобиль «Benz Patent-Motorwagen»Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построил в 1895-м и запатентовал через год немецкий изобретатель Карл Бенц. Автомобиль Benz Patent-Motorwagen по праву считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с ДВС.
Новое изобретение Карла Бенца не вызывало особого интереса со стороны общественности. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей. Несмотря на это, моделью заинтересовались автомобильные энтузиасты. Первоначально «Benz Patent-Motorwagen» пользовался наибольшим успехом во Франции, которая стала законодателем мод для автомобильного сообщества Европы в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту. Тем не менее, на родине изобретателя состоялось по меньшей мере одно местное рекламное турне, когда Берта Бенц, жена Карла, отправилась в первую «сухопутную поездку» на автомобиле мужа в 1888 году из Мангейма в Пфорцхайм.
В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, уже с четырьмя колёсами, и назвал её «Benz Victoria». Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей «Benz Patent-Motorwagen».
Еда на природе. Рецепты
ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. Кликните по картинке!
Метки: Грузовики
«PROдвижение». Первые автомобили
«PROдвижение». Первые автомобилиРадио «Мира Белогорья» · «PROдвижение». Первые автомобили
«PROдвижение» – совместный детский проект радио «Мира Белогорья» и управления ГИБДД Белгородской области. Юные Захар и Соня, а также взрослый и опытный радиоведущий Владимир Петрович Марков каждую неделю рассказывают о правилах безопасности на дороге. На этот раз они обсуждают первые автомобили.
Как появился первый автомобиль
Первый прообраз автомобиля был построен в Китае Фердинандом Вербистом в 1672 году. Это была игрушка для китайского императора небольшого размера, в ней не помещались водитель или пассажир, и тем не менее это был первый работающий паровой транспорт, который заправлялся углём и двигался больше часа.
В России прообраз первого автомобиля создал крепостной крестьянин Вятской губернии Леонтий Шамшуренков. Своё изобретение он представил в Санкт-Петербурге 1 ноября 1752 года. Это была четырёхколёсная самобеглая коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 км/ч. Им же был разработан первый верстометр (автомобильный счётчик, измеряющий пройденный путь). В 1791 году русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. Его механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения.
Кто создатель современного автомобиля
Автором современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения – словом, на все основные узлы автомобиля.
Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания – разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем. А автомобиль на электрической батарее обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньош Йедлику и создателю свинцово-кислотной батареи Гастону Планте.
Как развивалось машиностроение
Первые транспортные средства подразделялись на: работающие на паровом двигателе, на двигателе внутреннего сгорания и электрические. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом.
Но паровые машины были слишком неуклюжими и затратными, поэтому инженеры и учёные продолжали эксперименты, пока не разработали двигатель внутреннего сгорания.Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Он не просто изобрёл успешную самоходную машину, Эванс – автор первой машины-амфибии, которая двигалась на колёсах по земле и с помощью лопастей по воде.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил тележку, передвигающуюся на электрической энергии. А первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
Главным европейским изобретателем, создавшим бензиновый двигатель, стал немецкий инженер Карл Бенц. В 1886 году его автомобиль был запущен в промышленное производство. Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля.
Что такое коллекционные автомобили
Не следует путать или смешивать статусы классического и коллекционного автомобиля. Большинство машин массового выпуска не являются коллекционными вне зависимости от возраста (исключение – довоенные автомобили производства СССР, являющиеся большой редкостью). Реальный интерес для серьёзных коллекционеров представляют отдельные модификации, редкие и малосерийные, или определённые типы кузова, в частности, традиционно высоким спросом пользуются купе и кабриолеты.
При этом для коллекционного автомобиля далеко не обязательно на момент выпуска быть дорогим и престижным. Порой популярными объектами серьёзного коллекционирования становятся курьёзные машины – именно из-за своей непопулярности ставшие большой редкостью. Кроме того, массовый автомобиль может представлять коллекционную ценность, если он тесно связан с каким-либо известным человеком или событием, однако при этом обязательно наличие строгих документальных свидетельств таких обстоятельств.
Олеся Плутахина, Елена ЗачепаАвтомобильная промышленность | История, обзор, определение, события и факты
линия сборки автомобилей
Просмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Юрген Шремпп Серджио Маркионне Луи Швейцер Ратан Тата Кавамото Нобухико
- Похожие темы:
- автомобильная керамика автомобильный клуб Американская моторная корпорация Феррари СпА автосервис
См. весь связанный контент →
Последние новости
2 мая 2023 г., 18:25 по восточноевропейскому времени (AP)
Компания Ford сообщает о прибыли в размере 1,76 млрд долларов США за 1 квартал, в основном на автомобилях, работающих на газеКомпания Ford Motor Co. в прошлом квартале получила 1,76 млрд долларов США,
2 мая 2023 г., 00:54 по восточноевропейскому времени (AP)
Китайские бренды электромобилей выходят на глобальные рынкиКитайские экспортеры электромобилей выходят на мировые рынки конкурировать с мировыми брендами на их внутренних рынках
1 мая 2023 г., 11:46 по восточноевропейскому времени (AP)
Лордстаун предупреждает, что может потерпеть неудачу, поскольку инвестор Foxconn нервничает инвестировать до 170 миллионов долларов США в стартап коммерческих электромобилейавтомобильная промышленность , все эти компании и виды деятельности, связанные с производством автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. . Основной продукцией отрасли являются легковые автомобили и легкие грузовики, в том числе пикапы, фургоны и внедорожники. Коммерческие автомобили (то есть грузовики для доставки и большие транспортные грузовики, часто называемые полуприцепами), хотя и важны для отрасли, являются второстепенными. Конструкция современных автомобильных транспортных средств обсуждается в статьях «автомобиль, грузовик, автобус и мотоцикл»; автомобильные двигатели описаны в бензиновом двигателе и дизельном двигателе. Развитие автомобиля освещается в области транспорта, история: Возникновение автомобиля.
(Читайте статью Ли Якокки «Британника» о Chrysler.)
История автомобильной промышленности, хотя и краткая по сравнению с историей многих других отраслей, представляет исключительный интерес из-за своего влияния на историю 20-го века. Хотя автомобиль возник в Европе в конце 19 века, Соединенные Штаты полностью доминировали в мировой промышленности в первой половине 20 века благодаря изобретению методов массового производства. Во второй половине века ситуация резко изменилась, поскольку западноевропейские страны и Япония стали крупными производителями и экспортерами.
(Читайте эссе Генри Форда «Британика» 1926 года о массовом производстве.)
Итак, вы хотите купить машину? Что нужно знать перед визитом к дилеруИстория
Хотя дорожные транспортные средства с паровым двигателем производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
Развитие перед Первой мировой войной
Большинство первых автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной сборки, и почти все они прекратили свой бизнес вскоре после того, как занялись им. Горстка, дожившая до эпохи крупного производства, имела некоторые общие черты.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасВ Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами. Техника сборки также поддавалась выгодному методу финансирования. Начать производство автомобилей можно было с минимальными вложениями капитала, покупая детали в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа автомобилей за наличные от производителя дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Пионерному производителю автомобилей пришлось не только решать технические и финансовые проблемы, связанные с запуском производства, но и принять основное решение о том, что производить. После первого успеха бензинового двигателя широкое распространение получили эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электроавтомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкурентоспособности. Электромобили, особенно популярные среди женщин, выпускались ограниченным тиражом вплоть до 19 века.20 с. Один из старейших производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе вплоть до 1929 года. который пар может быть поднят быстро. Паровая машина была проста в эксплуатации, поскольку не требовала сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 Большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин. Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, в первые годы своего существования автомобильная промышленность столкнулась с патентными спорами. Наиболее заметными были два долгих и затянувшихся судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав всеобъемлющие патенты. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901, через пять лет после подачи заявки на патент. В Соединенных Штатах произошла судебная тяжба между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей из-за патента Селдена, который ассоциация заявила как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент Форда «действительным, но не нарушенным». Главным последствием решения стало образование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (9).0045 см. работа, история организации).
Вид взаимозаменяемости, достигаемый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. , и автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.
Эпоха автомобилей [ushistory.org]
Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации a. Разнообразие групп коренных американцев b. Анасази ок. Алгонкские племена d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Джеймстаунское поселение и «голодное время» d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Дом горожан 3. Колонии Новой Англии а. Мэйфлауэр и Плимутская колония b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды» g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером ум. Контрабанда e. Традиция восстания f. «Что такое американец?» 8. Место Америки в глобальной борьбе а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum a. Конгресс Закона о гербовых марках b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция а. Американские и британские сильные и слабые стороны b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов» e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. b. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя e. Новые роли для белых женщин f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности а. Эпоха каналов b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли а. Религиозное возрождение b. Эксперименты с утопией c. Права женщин d. Реформа тюрем и убежища e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство d. Свободные (?) афроамериканцы e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Кэлхун и Вебстер д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: Высшая точка Конфедерации h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу а. Прокламация об освобождении b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век а. Связывание нации по железной дороге b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов d. Коррупция выходит из-под контроля e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни а. Образование б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху e. Печатная революция 40. Закрытие границ a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления d. Жизнь в резервациях e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин d. Букер Т. Вашингтон e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда d. Сохранение дикой природы e. Передача факела f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. «Помни Мэн!» д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне а. Прощай, изоляция b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка d. Заслонки e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость d. Книги и фильмы e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия а. Крах рынка b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33 в. Бонусный марш d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс а. Банковский выходной b. Возвращение людей к работе c. Проблема земледелия d. Социальное обеспечение e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война d. Арсенал демократии e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы а. Вспыхивает холодная война b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери f. Мартин Лютер Кинг мл. г. Долгое жаркое лето h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68 в. Тетское наступление d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди c. Глобальные вызовы Кеннеди d. Убийство Кеннеди e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах d. Роу против Уэйда и его последствия e. Экологическая реформа f. Другие требуют равенства g. Студенческая активность h. Цветочная сила 58. Время болезни а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи d. Жизнь в 1980-х e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов d. Жизнь в век информации e. Конец американского века Круизы на автомобилях, таких как Duesenberg, изображенный выше, были популярны в Америке, но это обычное воскресное семейное времяпрепровождение в значительной степени прекратилось во время депрессии.Пожалуй, ни одно изобретение не повлияло на повседневную жизнь американцев в 20 веке больше, чем автомобиль.
Хотя автомобильная технология существовала еще в 19 веке, именно Генри Форд сделал этот полезный гаджет доступным для американской публики. Форд использовал идею конвейера для производства автомобилей. Он платил своим рабочим беспрецедентные 5 долларов в день, когда большинство рабочих приносили домой по два, надеясь, что это повысит их производительность. Кроме того, они могут использовать свой более высокий заработок для покупки новой машины.
Форд сократил количество вариантов, даже заявив, что публика может выбрать автомобиль любого цвета, который они хотят, при условии, что он будет черным. В 1914 году Model T продавалась за 490 долларов, что примерно в четверть меньше, чем в предыдущем десятилетии. К 1920 году было зарегистрировано более 8 миллионов регистраций. В 1920-е годы наблюдался стремительный рост числа владельцев автомобилей: к концу десятилетия число зарегистрированных водителей увеличилось почти втрое и достигло 23 миллионов человек.
Экономические побочные продукты
Рост автомобильной промышленности вызвал экономическую революцию в Соединенных Штатах. Расцвели десятки дополнительных производств. Конечно, спрос на вулканизированную резину резко возрос. Строительство дорог создало тысячи новых рабочих мест, поскольку правительства штатов и местные органы власти начали финансировать проектирование дорог.
Зал славы автоспорта
Знаменитый гоночный Ford 999 1902 года. Хотя это не первый гоночный автомобиль, когда-либо построенный, он, безусловно, первый автомобиль, получивший статус легенды.Даже федеральное правительство приняло участие в принятии Закона о федеральных автомагистралях 1921 года. Заправочные станции начали усеивать землю, и механики начали зарабатывать на жизнь устранением неизбежных проблем. Нефть и сталь были двумя хорошо зарекомендовавшими себя отраслями, которые получили серьезный импульс благодаря спросу на автомобили. Путешественникам в дальних поездках требовалось убежище, поэтому вдоль основных дальних маршрутов выстроились мотели.
Автомобиль преобразил даже кухню. Типичные американские блюда — гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и яблочные пироги — были визитной карточкой новой придорожной забегаловки. Водителям нужна дешевая, относительно быстрая еда, чтобы они могли спешить. К сожалению, по мере расцвета новых предприятий старые приходили в упадок. Когда Америка сделала выбор в пользу автомобиля, национальные рельсы стали игнорироваться. По мере того как европейские страны укрепляли системы общественного транспорта, американцы-индивидуалисты вкладывали средства в автомобильную инфраструктуру.