18Апр

Первичный и вторичный вал: виды, устройство и принцип работы

Промежуточный вал коробки передач — основные неисправности

Устройство коробки передач

Более-менее опытные водители знают, что назначением коробки передач служит обеспечение самого оптимального вращающего момента. Она состоит из трех основных составляющих – это первичный вал, или, как его называют – ведущий, вторичный вал (ведомый) и промежуточный. Первичный вал принимает вращающий момент от маховика двигателя, а вторичный, в свою очередь передает эту энергию на карданный вал автомобиля. Никакой жесткой связи между этими валами нет, и они работают независимо друг от друга. Роль связующего звена выполняет, как раз, промежуточный вал, отсюда и его название.

 В целом же, коробка передач представляет собой совокупность шестерней и валов и управляется с помощью рычага переключение передач, находящегося в салоне автомобиля. Во время переключения специальные вилки включают в процесс соответствующие шестерни, а блокирующие замки исключают возможность включения сразу нескольких передач.

Неисправности коробки переключения передач и их причины

 

Коробка переключения передач может выйти из строя по многим причинам, но в основном – это неправильная эксплуатация. Использование трансмиссионного масла и комплектующих деталей низкого качества, приводят к износу многих частей механизма, и выводит из строя коробку целиком. Кроме того, причиной многих поломок может стать неквалифицированное проведение ремонтных работ, несвоевременное и неправильное техническое обслуживание агрегата и агрессивный стиль езды, предусматривающий неправильное или резкое переключение передач на разных скоростях движения автомобиля.

Все остальные причины сводятся к естественному износу деталей всего механизма. Это могут быть сальники, подшипники, шестерни или даже валы.

Среди неисправностей КПП можно отметить появление различных шумов, стуков и затрудненное включение передач. Они свидетельствуют о выходе из строя синхронизаторов, шестеренок, муфт и различных подшипников. Причем, если стуки и трудности при включении наблюдаются только у одной передачи, значит, проблема коснулась только нее. Чаще всего, проблема скоростей заключается в износе синхронизатора соответствующей скорости и устраняется его заменой.

Неисправности промежуточного вала

 

В процессе работы промежуточного вала может наблюдаться течь масла. Она говорит о том, что сальник находится в неудовлетворительном состоянии. Повреждения сальника промежуточного вала могут сказаться на состоянии всей коробки целиком, так как выход трансмиссионного масла отразится на всех узлах коробки.

Рис. Общий вид вторичного вала.

 

Другая неисправность может проявиться при включении всех передач или только определенного ряда, чаще всего, это вторая, третья и пятая. При включении этих передач не происходит требуемая передача крутящего момента на карданный вал автомобиля. Это говорит о появлении ослабления правильной посадки шестеренок промежуточного вала. При появлении такой проблемы можно пойти двумя способами решения. Первый заключается в замене промежуточного вала в целом. В этом случае, сразу подвергаются замене его подшипники и сальники. Второй же, подразумевает сварку ослабшей шестерни. Главным недостатком этого способа является то, что при выходе из строя данной шестерни, вал необходимо будет менять целиком, что весьма не экономично. 

Видео — Промежуточный вал комбинированного редуктора

Вал первичный R-380 TD5 D2/DEF E [TUD101830_OEM] для DEFENDER 1987 — 2006, цена 16500 руб – запчасти для Land Rover в Москве

Вал первичный R-380 TD5 D2/DEF E [TUD101830_OEM] для DEFENDER 1987 — 2006, цена 16500 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts
  • Главная
  • org/ListItem»> Defender 1987-2006
  • Коробка переключения передач
  • R380 — 5-ступ. — механическая
  • Вторичный вал (5-ступ. мех. коробка передач, Механическая коробка передач)
  • org/ListItem»> Вал первичный R-380 TD5 D2/DEF E

Вернуться к: Вторичный вал (5-ступ. мех. коробка передач, Механическая коробка передач)

Автомобиль: DEFENDER 1987 — 2006

Категория: Вторичный вал (5-ступ. мех. коробка передач, Механическая коробка передач)

Номер на схеме: 5

16500 руб

Наличие: 2 шт.

Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.

Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)

Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:

Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.

Способы доставки:

  • По Москве 700р в пределах МКАД
  • По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
  • Доставка в регионы рассчитывается индивидуально

Самовывоз

Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1

Наши гарантии