14Июл

Перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом: перевозка длинномерных грузов – Geroauto опытный перевозчик грузов по России

Содержание

перевозка длинномерных грузов – Geroauto опытный перевозчик грузов по России

 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД

Правила перевозки длинномерных грузов | «ГрузовичкоФ»

Длинномерные грузы особенно востребованы в регионах, где ведётся строительство или ремонт крупных сооружений, большой частный сектор, сельскохозяйственные угодья. Его транспортировка имеет свои особенности и правила. Они зафиксированы в ПДД.

Категории негабаритных грузов

Негабаритные грузы делятся на несколько категорий:

  • длинномерные — грузы, длина которых превышает 12 метров на грузовом прицепе, 16 метров на автопоезде или выходит на 2 метра от задней части автомобиля;
  • тяжеловесные — грузы, масса которых превышает предельную нагрузку на автомобиль, установленную заводом-производителем;
  • крупногабаритные — размеры груза превышают 2,6 метра в ширину, 4 метра в высоту и оговоренную ранее длину.

В правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом прописаны опознавательные знаки, скоростной режим и тд.

Перевозка на легковом автомобиле

При строительстве или ремонте используются доски, профлист, пластиковые трубы и многие другие длинные стройматериалы. Иногда перевозка нужна срочно или вы оформили самовывоз, чтобы забрать материалы на личном авто. Вы можете перевозить вещи в багажнике, на крыше или в прицепе.

Правила перевозки длинномерных грузов на легковом автомобиле в багажнике, на крыше:

  • обозначьте длинномер красной лентой или специальным бело-красным знаком “Крупногабаритный груз”;
  • убедитесь, что он не загораживает сигнальные огни вашего транспортного средства;
  • груз не мешает управлению автомобилем, не создает угрозу жизни и здоровью водителю, пассажирам;
  • все материалы зафиксированы ремнями, веревками или липкой лентой;
  • транспортировка не создает громкий шум, не мешает другим водителям, не загрязняет окружающую среду.

Постарайтесь не совершать резких поворотов и торможений — груз может упасть или нарушить устойчивость авто. Прокладывайте маршрут по незагруженным дорогам, вдали от скоплений машин, трасс с множеством поворотов.

Правила перевозки длинномерных грузов на легковом прицепе:

  • не превышайте предельную нагрузку прицепа. Например, для транспорта категории “В”, максимальная загрузка — 750 кг;
  • масса прицепа не должна превышать массу автомобиля;
  • исключите резкие повороты и торможения — прицеп может перевернуться;
  • соблюдайте скоростной режим — 40 км/ч по городу, 70 км/ч по трассе;
  • оснастите свой автомобиль зеркалами заднего вида на кронштейнах;
  • возите документы на прицеп с собой;
  • обозначьте длинномерный груз специальным знаком или красной лентой;
  • убедитесь, что груз хорошо закреплен;
  • груз не должен закрывать сигнальные огни прицепа.

Транспортировка длинномера в легковом прицепе усложняет управление автомобиля, его маневренность. Внимательно следите за дорожной ситуацией. Учтите, что длина вашего транспортного средства заметно увеличилась.

Транспортировка на ГАЗели

Для перевозки строительных материалов и других негабаритных вещей подходит ГАЗель. Это — популярный транспорт для грузоперевозок разных объемов по городу, в частный сектор.

ГАЗели бывают разных комплектаций — с тентом, открытым бортом, пирамидой и тд. Для перевозок длинномеров удобен открытый борт с боковой и верхней погрузкой, при плохих погодных условиях используют тент.

Длина кузова машины может достигать 4 метров, поэтому большинство бытовых длинномерных грузов поместятся в нее без выноса за границы авто.

Для грузоперевозок на малотоннажном грузовом авто есть свои требования. Какие правила перевозки длинномерных грузов на ГАЗели нужно соблюдать:

  • используйте знак “Крупногабаритный груз”, если материалы выходят за границы машины больше, чем на 2 метра;
  • при перемещении груза, избегайте мест с интенсивным движением, узких проездов;
  • резкие повороты и остановки запрещены;
  • убедитесь, что груз не загораживает сигнальные огни;
  • транспортировка без тента осуществляется в благоприятных погодных условиях. Иначе груз может быть поврежден в пути или создаст помеху для других водителей;
  • проверьте фиксацию груза. В ГАЗелях часто установлена специальная крепежная система. Убедитесь, что она закреплена;
  • запрещена перевозка груза рядом с открытыми источниками огня. На случай внештатной ситуации, у водителя должны быть средства пожаротушения;
  • не нарушайте осевую нагрузку автомобиля, его предельную грузоподъемность.

Если вы пользуетесь услугами доверенной транспортной компании — вы можете проверить работу водителей и грузчиков, узнать о исправности транспортного средства, запросить документы о техосмотре авто. Вам не будут препятствовать.

Транспортировка на фуре

Некоторые грузоперевозки, особенно при строительстве новых мостов, дорог, прокладывании ж/д путей и новых веток метро, требуют участия большегрузов.

Для фур разработаны особые правила транспортировки длинномерных грузов. Они включают:

  • необходимо специальное разрешение “на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства”. Порядок его получения прописан в Приказе Минтранса России от 05.06.2019 № 167;
  • оформите пакет документов. В него входит товарно-транспортная накладная, путевой лист, согласованный с Ространснадзором и владельцами автодорог, договор на перевозку;
  • машина должна быть оснащена проблесковыми огнями желтого или оранжевого цвета;
  • при транспортировке ночью, груз обозначается не только специальным знаком, но и огнями красного цвета, обозначающими его габариты;
  • фура оснащена противооткатными упорами;
  • длинномер сопровождает автомобиль прикрытия, дублирующий знаки, установленные на грузовике;
  • движение при плохих погодных условиях, в гололед — запрещено;
  • остановка возможна только на специальных стоянках;
  • отклоняться от маршрута перевозки запрещено;
  • установленный скоростной режим — 60 км/ч по трассе, 15 км/ч при проезде моста;
  • движение в организованных колоннах запрещено;
  • продолжение перевозки при обнаружении неисправности ТС, ослаблении креплений груза — запрещено.

Так как длинномерные тягачи создают повышенную опасность на дороге — к ним применяется больше ограничений. Однако, они подходят для тех ситуаций, где другая техника не справится.

Автор статьи: Дарья Австрийская

Автоперевозки 101: Важность автомобильных перевозок

Глобальная интеграция производства и потребительских рынков сопровождается постоянным ростом объемов международных грузоперевозок — пандемия повлияла на эту тенденцию лишь в краткосрочной перспективе. Поддержание цепочек поставок требует скоординированного взаимодействия между всеми видами транспорта: воздушным, морским и наземным. Какова роль автомобильных грузоперевозок в этом, какие преимущества и проблемы они несут?

Сравнение видов грузовых перевозок

Отдельные типы транспорта уже несут свое основное объяснение в своих соответствующих названиях: морские перевозки перевозятся судами по океанам и водным путям, воздушные перевозки самолетами и наземные перевозки по твердой земле. Последние далее дифференцируются на железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки.

Каждый из этих способов перевозки грузов имеет свои преимущества и недостатки. Суда могут перевозить самые большие объемы груза и очень громоздкие или тяжелые товары, но этот тип груза медленный. Авиаперевозки — самый быстрый вариант для дальних перевозок, но и самый дорогой, а грузоподъемность ограничена. Что касается наземного транспорта, то железнодорожный транспорт сочетает в себе большой объем перевозок с лучшими экологическими показателями среди всех видов грузов. Напротив, автомобильные перевозки отличаются максимально возможной гибкостью и высокой экономической эффективностью.

Автомобильные перевозки Определение

Автомобильные перевозки – это перевозки товаров из одного места в другое (место погрузки и место разгрузки) с помощью автотранспортных средств по сети дорог. Коммерческие автомобильные грузовые перевозки — это перевозки грузов на коммерческой основе логистическими компаниями или экспедиторами. Таким образом, внутрифирменные перевозки, организуемые самими предприятиями, например, между различными офисами в рамках внутренних производственных процессов, не классифицируются как коммерческие грузовые перевозки.

При автомобильных перевозках используются разные грузовики в зависимости от перевозимых товаров. Например, в государствах-членах ЕС правила автомобильных перевозок применяются только к транспортным средствам с пустым весом более 3,5 т, что просто означает, что национальные спецификации не распространяются на более легкие транспортные средства. Однако есть некоторые особые положения: с февраля 2022 года транспортные средства массой более 2,5 т также подпадают под действие правил грузовых автомобильных перевозок при пересечении границ ЕС. Сейчас это юридические придирки, а в грузовых автомобильных перевозках используются в принципе все мыслимые автомобили, от фургонов до полуприцепов. Будь то рефрижераторы или перевозки опасных грузов, полуприцепы-контейнеровозы или ассенизаторы для жидкостей – существует большое разнообразие. В Европе максимальная длина грузовиков ограничена 18,25 м в соответствии с соответствующей директивой ЕС. В некоторых странах специальные разрешения выдаются для так называемых более тяжелых транспортных средств (LHV) длиной более 25 м. Эксперты по логистике и официальные органы ожидают, что такие LHV сократят выбросы CO 2 выбросы, так как они могут перевозить больше товаров за одну поездку.

Полная загрузка, неполная загрузка и частичная загрузка

При автомобильных перевозках различают полную и неполную загрузку. Установившиеся международные сокращения: FTL для полной загрузки грузовика, LTL для меньше, чем загрузка грузовика, и PTL для частичной загрузки грузовика.

LTL и PTL указывают на то, что забронирована только определенная грузоподъемность грузовика. Таким образом, транспортные расходы делятся с другими компаниями, которые работают аналогичным образом. PTL и LTL существенно не отличаются. Основное отличие состоит в том, что при PTL груз обычно остается на одном и том же грузовике от пункта отправления до пункта назначения, тогда как при LTL перевозчик часто направляется в несколько мест погрузки и разгрузки. Хотя LTL является наиболее экономичным вариантом, он, как правило, и самый медленный.

FTL — это когда забронирован весь грузовик. Затем этот грузовик эксклюзивно доставляет товары клиента FTL от точки отправления до места назначения без промежуточной загрузки. FTL — лучший выбор, когда объем груза требует всего грузового пространства, когда вы спешите и хотите исключить промежуточные остановки, или когда вы перевозите чувствительные грузы, которые не следует перевозить вместе с другими грузами.

Каковы преимущества автоперевозок?

Основные преимущества автомобильных грузоперевозок вытекают из того факта, что никакие другие транспортные средства не имеют доступа к инфраструктуре, сопоставимой с грузовыми автомобилями. Что касается внутреннего транспорта, то дорожная сеть на сегодняшний день является крупнейшей транспортной инфраструктурой. Это касается не только Европы, но и здесь в частности. Кроме того, автомобильные перевозки не зависят от логистических узлов, таких как порты, аэропорты или железнодорожные вокзалы, и едва ли существует пункт назначения для товаров, недоступный автомобильным транспортом.

Это также приносит пользу другим видам транспорта, будь то водный, воздушный или железнодорожный транспорт. В подавляющем большинстве случаев им требуется дополнительный автомобильный транспорт для доставки товаров из (воздушного) порта или железнодорожного вокзала на завод или склад или наоборот. Ассортимент и гибкость автомобильных грузоперевозок предлагают почти неограниченные возможности для доставки товаров из одного места в другое.

Экономическая эффективность

Благодаря использованию существующей инфраструктуры и сравнительно недорогих транспортных средств автомобильные перевозки являются экономически эффективным способом транспортировки товаров. Преимущество в цене наиболее заметно для небольших объемов грузов, поэтому, особенно для компаний с небольшими объемами перевозок, автоперевозки часто являются лучшим выбором, в частности, LTL является привлекательным вариантом.

Гибкость

Хорошо развитая система дорог позволяет гибко планировать маршруты или промежуточные остановки. При автомобильных грузоперевозках маршрут может быть изменен и расширен в кратчайшие сроки. Даже спонтанно запрошенные перевозки часто могут быть выполнены, потому что использование дорожной инфраструктуры возможно в любое время без предварительной регистрации или бронирования.

Интермодальные перевозки

Грузовики могут использоваться для интермодальных перевозок. Загруженные, они могут путешествовать на кораблях и перевозиться по железной дороге в специальных вагонах. Это предотвращает трудоемкую перегрузку с одного вида транспорта на другой.

Доставка «от двери до двери»

Этот аспект уже упоминался, потому что это, возможно, самое большое преимущество автомобильных грузоперевозок: даже если компания расположена рядом с (воздушным) портом или железнодорожной станцией, почти всегда требуется автомобильный транспорт. для первого или последнего этапа маршрута. Доставка «от двери до двери» в большинстве случаев возможна только автомобильным транспортом. Груз забирается непосредственно с производственной площадки или пункта погрузки и сразу же доставляется к месту назначения без необходимости использования какого-либо другого вида транспорта или перегрузки.

Каковы недостатки автоперевозок?

Недостатки автомобильных грузоперевозок носят скорее общий характер и не затрагивают напрямую компанию, намеревающуюся осуществить перевозку груза. Основные недостатки автомобильных перевозок связаны с воздействием на окружающую среду и транспортной политикой. Дорожная сеть не может расширяться неограниченно, а дороги в мегаполисах перегружены. Затраты на содержание и расширение дорожной сети значительны. Хотя их несет соответствующее государство, в большинстве стран автомобильные перевозки оплачиваются как часть эксплуатационных расходов через системы взимания платы за проезд.

Кроме того, выбросы загрязняющих веществ и шума от грузовых автомобилей высоки. Однако именно в этой области альтернативные виды транспорта, электромобили и легковые автомобили могут обеспечить существенное облегчение.

Наконец, грузоподъемность грузовых автомобилей ограничена, а эффективность автомобильных грузоперевозок может снижаться из-за таких факторов, как аварии или пробки. В некоторых странах также существуют правовые нормы, которые в значительной степени исключают грузовые перевозки в выходные или праздничные дни, что влияет на гибкость времени.

Конкуренция между автомобильным и железнодорожным транспортом

В случае межконтинентальной обработки грузов автомобильные перевозки могут играть лишь ограниченную роль по понятным причинам. Важным исключением является торговля между Европой и Азией, которая также возможна по суше и осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Однако с точки зрения трансатлантической и транстихоокеанской торговли морские и воздушные перевозки практически не имеют себе равных. Таким образом, наиболее важным конкурентом автомобильных перевозок является другой вид наземного транспорта: железнодорожные перевозки.

При прямом сравнении грузовик часто оказывается быстрее, так как поезда чаще останавливаются для перераспределения грузов, а погрузочные операции требуют времени. Но на дальние расстояния в 1000 км и более поезда оказываются экономичной альтернативой автомобильным грузоперевозкам. По этой причине автомобильные перевозки преобладают прежде всего в региональном секторе с расстояниями до 150 км, а также берут на себя ведущую роль в наземных перевозках в целом. Тем не менее, не следует забывать об устойчивости. В этом отношении железнодорожные перевозки предлагают наилучшую возможность минимизировать воздействие на окружающую среду.

Текущие проблемы автомобильных грузоперевозок

После пандемии коронавируса автомобильные грузоперевозки, как и другие секторы грузоперевозок, переживают нехватку мощностей. К счастью, после восстановления мировой экономики спрос на грузовые перевозки высок – откровенно говоря, настолько высок, что его невозможно полностью удовлетворить.

Комбинация двух факторов создает проблемы для логистики международных автомобильных грузоперевозок:

  • Объемы грузоперевозок неуклонно растут вместе с растущей долей рынка электронной коммерции, особенно в Европе, — также независимо от пандемии, но дополнительно вызванной ею.
  • В то же время ощущается нехватка кадров: не хватает не только водителей грузовиков, но и операторов складов, а также другого персонала, обеспечивающего работу на месте. В 2020 году уже не хватало 45 000 квалифицированных водителей, и предполагается, что в ближайшем будущем эта ситуация значительно ухудшится.

Что ждет автомобильные перевозки в будущем?

Автоперевозки должны решить две основные проблемы, чтобы обеспечить свою жизнеспособность в будущем. Во-первых, это экологическая проблема, потому что грузоперевозки должны стать более экологичными и устойчивыми, чтобы оставаться конкурентоспособными; во-вторых, проблема человеческих ресурсов.

Цифровизация и автономное вождение для грузовых автомобилей

Цифровизация делает успехи во всех областях бизнеса и технологий. Что касается мобильности, функциональность транспортных средств расширяется за счет цифровых технологий. Кроме того, цифровизация открывает многообещающие перспективы в сфере автономного вождения. Для транспортной логистики беспилотные грузовики — это вариант решения проблем, связанных с большими объемами грузов и нехваткой персонала.

Во-первых, автономные транспортные средства доставки могут избавить логистические компании от кадровых проблем. Кроме того, управляемые компьютером транспортные средства могут оптимизировать вождение и, с помощью сети, транспортный поток. Полученная экономия энергии оказывает положительное влияние на экологический баланс. Наконец, автономные грузовики могут повысить общую безопасность дорожного движения, поскольку компьютеры не совершают человеческих ошибок, которые по-прежнему являются наиболее распространенной причиной аварий.

Несмотря на весь значительный прогресс, автономные технологии еще не продвинулись настолько далеко, чтобы автономное вождение стало возможным в ближайшем будущем. Также необходимо прояснить юридические вопросы и адаптировать инфраструктуру. Чтобы способствовать развитию, Deutsche Post DPDHL Group активно участвует в проектах автономного вождения. Например, DHL сотрудничает с калифорнийским стартапом Ike, цель которого — сделать грузовые перевозки на автомагистралях более безопасными и надежными за счет автоматизации.

Альтернативные приводы

Многообещающей отправной точкой для повышения экологической устойчивости автомобильных грузоперевозок являются автомобильные двигатели. В европейском политическом дискурсе электродвигатели в настоящее время кажутся наиболее многообещающим решением для будущего, но другие виды двигателей и видов топлива также предлагают потенциал, который еще не полностью использован: например, решения с использованием водорода, синтетического топлива или сжиженного газа. . DHL Freight внимательно следит за развитием событий, чтобы обеспечить максимально возможную экологичность своего парка.

Что касается устойчивости уже широко распространенных электромобилей, то она напрямую зависит от источника используемого электричества. По этой причине электромобильность в настоящее время все еще подвергается дифференцированной оценке, но с учетом исключительного использования зеленого электричества, нацеленного на будущее, она имеет подлинную дополнительную экологическую ценность. В городских центрах электромобили предлагают эту дополнительную ценность уже сегодня: за счет устранения шума и прямых выбросов загрязняющих веществ — например, автомобили для доставки посылок DHL с электроприводом. Но роль альтернативных приводов будет неуклонно возрастать и для больших грузовиков.

«Спрос на транспортные услуги постоянно растет и будет продолжать расти. В то же время перед нами, мировым сообществом, стоит задача экономии CO 2 для достижения нейтрального баланса CO 2 к 2050 году. Как транспортная отрасль, мы можем внести свой вклад в это, например, с помощью новых технологий вождения , за счет автоматизации и оцифровки».

Д-р Фредерик Зом, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам MAN Truck & Bus SE, в интервью немецкой технической ассоциации VDE

LHV

К ним уже обращались: сверхдлинные грузовики, которые способствуют сокращению выбросов за счет лучшего соотношения между грузом и тягачом. В Германии, например, длина легковых автомобилей ограничена 25,25 м, а максимальный вес — от 40 до 44 т (при интермодальных перевозках). В другие европейские страны можно перемещать до 60 т. В Швеции уже некоторое время проводится серия испытаний с длинными автопоездами длиной даже 30 м и весом 90 т.

Однако во многих странах LHV, как и автономное вождение, все еще находятся на стадии испытаний. Иная ситуация с так называемыми автопоездами в Северной Америке или Австралии. В Австралии этим полуприцепам разрешено иметь длину около 50 метров, но они спроектированы совершенно независимо от экологических проблем и поэтому не подходят в качестве образца для подражания.

Конечно, будущие тенденции автомобильных грузоперевозок можно комбинировать. Одним из возможных образов будущего может быть автономный LHV с устойчивой силовой установкой — будет ли это электродвигатель, работающий на 100% экологически чистом электричестве, или водородный двигатель — вопрос технического прогресса и политических рамочных условий. Предположительно, на пути к устойчивой транспортной логистике потребуются дополнительные связующие технологии.

Но цель устойчивого развития явно видна, и многие логистические компании помогают в ее достижении, и не в последнюю очередь DHL Freight.

Заключение

Для многих компаний автомобильные перевозки являются наиболее привлекательным способом перевозки их товаров, в первую очередь из-за его экономической эффективности и гибкости. Для устойчивого будущего автомобильных грузоперевозок главная задача должна заключаться в значительном снижении воздействия автомобильных грузоперевозок на окружающую среду: за счет разработки экологических технологий привода и оптимального соответствия объемов транспорта и необходимой мощности привода.

DHL Freight не только имеет многолетний опыт работы в сфере автомобильных грузоперевозок, но и вся группа Deutsche Post DPDHL привыкла отвечать на новые вызовы с помощью инновационных решений благодаря богатой истории компании.

Мы всегда преследовали цель надежно, быстро и эффективно доставлять товары наших клиентов туда, где они нужны, и сейчас, а тем более в будущем, мы будем делать это все более устойчивым образом.

Полное руководство по автомобильному транспорту

У вас есть варианты доставки ваших товаров. Будь то морем, воздухом или автомобильным транспортом, система, которая существует со времен лошадей и волов, тянущих товары туда, куда им нужно.

 

Что такое автомобильный транспорт? Проще говоря, это вид транспорта, использующий дороги для перемещения товаров. Хотя методы, безусловно, изменились, конечная цель осталась прежней: безопасно и эффективно перемещать товары из одного места в другое.

 

Мы составили руководство по открытым автомобильным перевозкам и о том, когда вам следует рассмотреть варианты автомобильных перевозок для запланированного переезда или доставки.

 

Как менялся автомобильный транспорт с течением времени?

Методы автомобильного транспорта изменились благодаря новым технологиям и доступной инфраструктуре для перемещения товаров. До того, как в 1930-х годах были приняты правила перевозки грузов, рабочие в основном перевозили грузы по железным дорогам в контейнерах.

 

Инфраструктура продолжала улучшаться за счет расширения проезжих и объездных дорог. К 1956 году, с появлением системы автомагистралей между штатами, повышение эффективности транспорта и доставки по дорогам страны сделало автомобильные перевозки более надежными. Коммерческие грузоперевозки достигли своего пика в 1980-х годах, когда в отрасль вошло все больше частных компаний.

 

Автоперевозки уже давно являются важной частью цепочки поставок, особенно на короткие расстояния, где особое внимание уделяется эффективности. Тем не менее, он также сохранял свое присутствие с течением времени в качестве критического компонента переезда и доставки в целом.

 

Какие виды автомобильного транспорта существуют сегодня?

Тип дорожного груза, используемого для перевозки, зависит от груза. Существуют различные типы транспортных средств, предназначенных для перевозки различных типов грузов.

Типы автомобильного транспорта включают:

 

  • Бортовой транспорт используется, когда груз большой и громоздкий, например, строительное оборудование или тяжелое офисное оборудование, требующее специальной обработки.
  • Грузовики с тентом — это бортовые платформы с брезентом или занавеской, которые обеспечивают более легкий доступ к грузу внутри. Брезент достаточно натянут, чтобы обеспечить сухую и безопасную среду для груза.
  • Транспортировка с контролируемой температурой включает в себя встроенное охлаждение, которое позволяет грузоотправителю контролировать температуру, когда это требуется для груза, например, для скоропортящихся продуктов.
  • Перевозка автомобиля — это специализированная услуга, обычно на открытом прицепе с пандусами, которые позволяют перевозчикам безопасно и эффективно вывозить ваш автомобиль после того, как он достигнет конечного пункта назначения.

 

Хорошая служба автомобильных перевозок позволяет выбирать варианты в зависимости от видов перевозимых или отгружаемых товаров.

Преимущества автомобильного транспорта

Автоперевозки имеют ряд преимуществ в судоходной отрасли, в основном при доставке товаров внутри страны.

 

Эффективность и доступность

Пожалуй, самое главное, если вы ограничены во времени, автомобильный транспорт — это эффективный способ перемещения и доставки на более короткие расстояния. Часто это ваш лучший и самый быстрый вариант, когда вы находитесь в отдаленных районах страны, поскольку у службы доставки больше шансов иметь доступ к дорогам по всей стране, чем у других способов транспортировки. Воздушный транспорт позволит быстрее доставить ваши товары в пункт назначения на большие расстояния, но усовершенствования автомобильного транспорта делают его хорошим вариантом даже для дальних поездок, если у вас не мало времени.

 

Гибкость

Автомобильный транспорт позволяет безопасно и надежно перевозить широкий спектр товаров. Другие виды транспорта доступны в зависимости от вовлеченного груза. Если вы перевозите разные виды товаров одной партией, специалист по транспортировке может помочь вам определить подходящий для вас автомобильный транспорт.

 

Стоимость

Хотя доставка по воздуху более эффективна на большие расстояния, автомобильный транспорт дешевле. Особенно, если вы имеете дело с тяжелым, крупногабаритным грузом. При рассмотрении вопроса о перевозке воздушным или морским транспортом необходимо учитывать сопутствующие сборы, связанные с отправкой груза за границу, например, таможенные сборы.

 

Надзор

При транспортировке по дороге часто легче отслеживать и следить за своими товарами. Существует минимальный риск для ваших вещей, так как в типичной поездке ожидается только одна погрузка и разгрузка. Вы также можете гарантировать доставку от двери до двери автомобильным транспортом. Вы даже можете наблюдать, как ваши товары загружаются и разгружаются от начала до конца.