Переварка старого авто | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
Имеет ли смысл переваривать старое авто?
Возможно имеет, если переваркой будете заниматься вы сами.
Такой ремонт так же оправдан, если машина редкая и потом будет оценена как эксклюзивная. Либо вы восстанавливаете машину и потом оставляете её себе как память.
Почему переварка старой машины часто теряет смысл.
Это связано как правило :
– с большими расходами на материалы и в том числе пока неучтёнными
– с тем. что вы не сможете выполнить работу относительно быстро и качественно.
– это связано с результатами ремонта “на стороне”, если это был не ремонт своими руками.
Пока не знаю случая, чтобы через год-два владелец старого авто не пожалел, что “взялся” за восстановление старого авто и отдал большие деньги. Наверное это были просто ” не те машины или не те сервисы “.
Вариант по восстановлению своей старой машины на обычном недорогом сервисе думаю рассматривать не стоит.
Если подсчитать такую работу по нормо-часам или нормо-дням – она скоро перестаёт быть интересна любому сервису или атомастеру.
Ещё – я бы так же скептически отнёсся к обещаниям мастеров сделать всё как надо от начала до конца и после этого машина ” будет как новая “.
Например, при всём желании, сам себе не смогу отремонтировать машину с такой оценкой. Потому, что если делать всё качественно – это будет не ремонт, а скорее “реставрация” (которая всегда растянута минимум на недели) “Реставрация” в кавычках – потому что настоящая длится месяцами.
Кто то обладает такой возможностью восстанавливать старое авто самостоятельно. Наверное это будет занятие скорее для души или у человека есть такая увлечённость.
Проблема часто ещё заключается и в том, что ремонт постоянно разрастается и вы с какого то вдруг момента, начинаете жалеть, что ввязались в это дело. Падает боевой настрой.
Материальная сторона вопроса здесь тоже присутствует.
Бюджет мероприятия обязательно растёт. Если же ремонт для вас является хобби – тогда вам обязательно хватит всего – терпения и старания и т.д.Итак, по практичности такого ремонта .
Ситуация с переваркой всей машины намного хуже, чем ремонт ударенной, аварийной, но более свежей машины.
Если же машина старая – возникают проблемы одновременно с порогами, днищем, иногда с рамкой лобового стекла, с задними арками. Это означает, что весь метал “устал ” и пришло время ему “истончиться” по всему кузову.
Вы можете отремонтировать всё сказанное, но это не означает, что через год не вылезут новые проблемы, в соседних местах.
Ими могут оказаться брызговики, крепления коробки, задняя частью днища, передние стоки дверей и т.д.
При этом, наверняка придётся поменять все двери и крылья.
Последнее гарантированно и проверялось практикой не раз.
На фоне новых деталей старые выглядят очень плохо. А красить старые (с точками набухшей коррозии) тоже не захочется.
Например, мне кажется, имеет смысл заниматься ремонтом если есть одна, пусть большая проблема по кузову. Например это удар в среднюю стойку (без складки на крыше) или удар “под замену заднего крыла”.
Отремонтировать (пусть этим долго придётся заниматься) одно проблемное место и машина после ремонта останется хорошего года выпуска и будет служить ещё долго до появления первых проблем по кузову “по причине старости”.
Со старой машиной опять всё по-другому. Отремонтировали переднюю часть, потом надо заниматься задней …
Что ещё из неожиданного в ремонте-восстановлении старого авто :
— зазоры при замене дверей – крыльев на неродные становятся хуже
— ломаются тормозные трубки мешающие сварке, что то ещё “внизу” …
— многое придётся преобретать из мелочёвки – это несколько походов в магазин
— понадобится много мастики, грунта и краски для новых деталей
— что то обязательно не будет откручиваться, ломататься – вы начинаете заниматься этими отвлекающими делами…
– может быть ещё что то, например постоянная дилемма – здесь варить или пока оставить и т. д.
Такой вывод.
Сделать можно почти всё , но всегда ли это имеет смысл ?
Мне кажется со старой машиной при её восстановлении
надо быть аккуратней в оценках конечного объёма такой работы.
Представьте себе обычную ситуацию – при ревизии кузова открываютя вдруг новые проблемные места. Вы только на этом задерживаетесь не на один день.
Кроме переварки самой рамки на этой машине остаётся ещё очень много других дел. Ремонт рамки это только часть работы , которой впереди будет много…
Пока нет схожих записей
Сварочные работы | Арки | Пороги | Кузов
Комплекс услуг по сварке кузова
Узнать стоимость
Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием. С течением времени металл арки разрушаются под воздействием воды, солей и кислорода – появляется коррозия. В этом случае лучшим решением станет их полная замена или замена сгнившего участка металла. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам. При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.
Переварка днища авто
В процессе эксплуатации автомобиля днище подвергается агрессивному воздействию различных факторов. В результате этого металл подвергается коррозии и может потребоваться кузовной ремонт автомобиля. Цены на переварку днища могут отличаться в зависимости от степени повреждений и возможны только с применением специализированного оборудования. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить переварить днище, специалист нашего СТО учитывает различные факторы – какая часть кузова повреждена, степень, характер повреждения и т.д. Это можно оценить только проведя полный осмотр на СТО.
Стоимость сварочных работ по кузову и элементам
Наличный и Безналичный расчет в белорусских рублях. Обращаем Ваше внимание, что все расчеты за оказанные услуги осуществляются в белорусских рублях по курсу Национального Банка Республики Беларусь на день оплаты. Цены в долларах США указаны для нерезидентов Республики Беларусь.
Услуга по сварке | Цена, у. е. |
Сварка, замена арок | |
Замена порогов | |
Переварка днища авто | |
Переварка низа дверей | |
Латка на крылья | |
Переварка усилителя порогов |
Примеры выполненных работ по переварке днища, арок, порогов, крыльев и т.
д.ремонт внутреннего усилителя BMWремонт внутреннего усилителя BMWремонт внутреннего усилителя BMWремонт внутреннего усилителя BMWремонт внутреннего усилителя BMWремонт внутреннего усилителя BMWБесплатная консультация по сварке элементов кузова
Александр, Мастер-приемщик, стаж более 20 лет- 9:00–21:00 без выходных
Написать
Сварка кузова любой марки авто — Фотоотчет
Преимущества нашего СТО
Большой опыт работы
Современное оборудование
Доступные цены без потери качества
Гарантия на все услуги
Я не могу перестать смотреть, как ужасные водители переваривают этот странный съезд
Потратив абсурдное количество времени на перезагрузку моего ноутбука и менее абсурдное количество времени, зацикливаясь на мелочах странных E46 BMW 320is и E90 BMW 323is канадского рынка, боги Interballs дали мне золотую жилу контента в форме короткого видео, где куча плохих водителей довольно дорого борется с недостаточной поворачиваемостью. Как так? Пережарив выходной пандус сильнее, чем рождественскую индейку Кларка Грисволда, и отправив ее прямо в барьер. Вот, посмотри.
Бац! Прямо с дороги, оставляя за собой след из обломков, а иногда и искр. Меня заводит не только плохое суждение в этом видео, но и ужасное управление автомобилем, которое следует за ним. Взгляните на белую 3-ю серию на 15-й секунде. Мало того, что водитель обрезает каждое растение на обочине, они даже не останавливаются, пока не врежутся в левую боковую панель какого-то бедолаги Ram. То же самое и с красной Mazda CX-5 на отметке 52 секунды, которая просто продолжает движение с выключенными стоп-сигналами, пока почти не проедет перекресток. Вы знаете эту педаль слева от дроссельной заслонки? Если у вас выходной, топайте по этой чертовой штуке, как будто пытаетесь отбиться от бешеной ласки.
Если один идиот попал в аварию, то это исключительно плохое вождение. Если у двух идиотов почти идентичные аварии, это случайность. Если у трех или более идиотов почти одинаковые сбои, пора оценить инфраструктуру. Давайте загрузим место крушения на Google Maps, чтобы лучше понять, что происходит.
Скриншот: Google StreetviewДобро пожаловать на место авиакатастрофы, на съезд с I-5 Union Street в южном направлении в Сиэтле. Признаюсь, я видел немало странных съездов с шоссе, но этот особенно паршивый. Выход начинается в подземном переходе, затем поворачивает налево перед очень резким слепым поворотом направо с перекрестком практически прямо в конце туннеля. Что касается видов здесь, то они довольно ужасны. В то время как есть знаки, предупреждающие о приближающемся светофоре и рекомендующие скорость съезда с рампы 20 миль в час (30 км / ч), предупреждающие знаки скорости расположены довольно глубоко в углу, и их не так просто прочитать. В любом случае, совмещать ошеломляющие визуальные эффекты подземного перехода с ужасными линиями обзора слепого угла — плохая идея, и это еще до того, как мы перейдем к погоде.
Скриншот: Google StreetviewПомимо Фрейзера, музыки в стиле гранж и депрессии, чем знаменит Сиэтл? Дождь. Вы знаете, где не идет дождь? В туннелях. В то время как большинство водителей в этом видео погибают в довольно сухих условиях, давайте обратим внимание на аварию на отметке 1:26, когда улицы скользкие от свежевыпавшей влаги. Мало того, что этот джаброни за рулем Tesla переваривает поворот и врезается в стену, как только его дерьмовая коробка из Силиконовой долины отскакивает от стены, он продолжает скользить и вращаться в течение довольно долгого времени, завершая полный поворот на 180 градусов и редкий двойной бордюр. нажмите. Браво, придурок, даже твой контроль устойчивости не мог удержать тебя прямо.
В конце концов, все эти аварии можно было бы предотвратить, следуя одной простой мантре – правильному вождению. Если вы достаточно знакомы со своим автомобилем и съездом, не стесняйтесь затормозить его и насладиться ускорением на соответствующих скоростях, если вокруг нет другого транспорта.
Видео предоставлено Майклом Б.
Поделиться через фейсбук
Поделитесь в WhatsApp
Поделиться в твиттере
Твиттер
Поделиться на реддите
ПредыдущаяПредыдущаяВот как Китай строит самые дешевые автомобили в мире (например, Changli)
NextХолодное начало: вот картонный кролик Next
В Австралии так жарко, что стейк, оставленный без присмотра, готовится в раскаленной машине это чертовски ароматно.
Например, жители австралийского города Милдьюра могут ожидать трехзначные температуры в течение следующих нескольких дней, достигнув максимума около 106°F в следующую среду. Здесь так жарко, что, по словам владельца одного кафе, можно приготовить — нет, пережарить — стейк в машине.
Реклама
Вот что произошло на этой неделе, по словам владельца кафе Mildura Dockside, прибрежного заведения, известного прокатом лодок и бранчами. В сообщении на странице кафе в Facebook владелец утверждал, что оставил стейк в металлической сковороде в своей машине. После пяти часов стоянки в тени стейк был «очень хорошо прожарен, когда я вернулся», — написал владелец.
На фотографиях до и после показаны сырой стейк в машине, а затем приготовленный стейк на той же сковороде. Судя по фотографии нарезки, стейк прожарен примерно средне. «Выглядит тяжело… надо было вернуться через 2 [часа]», — написал один из комментаторов.
Если вам интересно почему сырой стейк в металлической сковороде оставлен в машине без присмотра на пять часов, владелец Дока специально пытался сделать заявление об опасности горячих машин. Согласно веб-сайту No Heat Stroke, за последние два десятилетия тепло, связанное с транспортными средствами, унесло жизни почти 800 детей. «В эту жару, пожалуйста, никогда не оставляйте детей, пожилых людей или животных в машине», — заключил владелец кафе в своем посте в Facebook. (MUNCHIES обратились в Dockside Cafe за комментариями; мы еще не получили ответа.)
Несмотря на то, что видеоролики на YouTube и Билл Най уже доказали, что можно приготовить яйцо на тротуаре или испечь печенье на приборной панели Lamborghini, поклонников Dockside не полностью убедила история со стейком. «Извините, что называю чушью», — написал один из комментаторов. «Автомобиль, оставленный НА СОЛНЦЕ, нагревается до 60–70 градусов по Цельсию [140–158 °F] внутри. В тени? Неа. Не получится «отлично». В ответ на разгоревшуюся ветку в Facebook владелец Dockside предложил людям провести эксперимент на себе.
Реклама
К сожалению, сейчас в Нью-Йорке слишком холодно для этого, поэтому, чтобы подтвердить заявления Доксайда, МАНЧИЗ немного покопался. В понедельник, 14 января, когда, как говорят, запекали стейк, температура в Милдьюре большую часть дня была выше 100°F. С 12 до 18 часов максимальная температура составляла около 108 ° F.
Мы спросили метеоролога Яна Нулла, чья работа сосредоточена на том, как автомобили нагреваются внутри, и как происходит вышеупомянутый отказ от теплового удара, что это будет означать для внутренней температуры автомобиля, припаркованного в тени. «При температуре наружного воздуха около 100 ° F (38 ° C) температура воздуха внутри закрытого автомобиля будет порядка 150 ° F (66 ° C)», — написал Налл в электронном письме MUNCHIES. «Вам придется спросить шеф-повара, будет ли он медленно готовиться до хорошей прожарки за это время. Это основано на том, что стейк был защищен от прямых солнечных лучей».
Затем мы поговорили с кулинарным директором MUNCHIES Фаридой Садегин, чтобы узнать, может ли стейк хорошо прожариться в течение пяти часов при температуре 150°F. (Стоит отметить, что, хотя для средней прожарки рекомендуется внутренняя температура 150°F, на самом деле хорошо прожаренное больше похоже на 160°F).