Разная резина на автомобиле — можно или нет?
При недостатке средств очень часто владельцы автомобилей ставят на машину разные марки шин. Например, при проколе одного колеса нет возможности докупить новую покрышку или заменить все четыре колеса. А иные автовладельцы считают, что езда на покрышках с разным рисунком это нормальное явление и ничего дурного в этом нет.
В чем же опасность езды на шинах с разным рисунком протектора? Не стоит забывать о том, что для безопасного движения, на одну ось могут ставиться шины исключительно с одинаковым рисунком протектора. Этому простому правилу учат еще в автошколе.
Каждое колесо имеет определенное сцепление с дорогой, каждая марка шин имеет свои характеристики. При движении, для стабильности и безопасности крайне важно, чтобы все четыре колеса имели одинаковые характеристики и рисунок протектора.
Ставить разные покрышки на автомобиль разрешается в том случае, если это необходимо для того, что бы доехать до шиномонтажа. При этом, лучше двигаться не торопясь и к ближайшей ремонтной мастерской.
В случае, если вам все таки пришлось установить запаску, то следует соблюдать следующий скоростной режим: по сухой дороге максимум составляет 80 км/ч, по мокрой 60 км/ч. Если запаска еще и в не самом лучшем состоянии, целесообразнее поставить ее назад. Это уменьшит шансы на аварию при разрыве колеса.
Зимой есть одно золотое правило — ставить только одинаковые шины! Безопасная езда на скользких дорогах с разными шинами практически невозможна.
Холодная погода, снегопады и гололед — основные факторы, которые уменьшают сцепление протектора с дорожным покрытием. Именно поэтому малейшее различие в рисунке протектора шин увеличит ваш шанс попасть в аварию, уйдя в занос.
В остальных случаях лучше вызвать эвакуатор, или попросить кого-нибудь отбуксировать вас.
Про запаску в этом случае вообще можно забыть, так как она у большинства водителей летняя. Езда с таким колесом приравнивается к самоубийству. Конечно, если вам до шиномонтажа осталось доехать десять метров, то можете рискнуть. При этом буксировать автомобиль лучше на жесткой сцепке, из-за неисправности вашего колеса может увеличиться тормозной путь, что приведет к нелепой аварии.
Есть еще одна глупость, в которую верят многие автомобилисты. Они ставят на ведущую (переднюю) ось автомобиля зимнюю резину, а на заднюю летнюю, и свято верят в то, что автомобиль будет нормально держаться на зимней дороге. Но этот нелепый миф быстро рассеивается. Так как шипованные шины имеют высокое сцепление с дорогой, то они едут уверенно и прямо. В это время летняя резина на скользкой дороге, имея сцепление близкое к нулю, при первом же повороте уходит в занос.
При установке разных шин стоит помнить, что тем самым автомобилист рискует не только своими здоровьем и жизнью, но и окружающих. Будьте внимательны на дорогах и не допускайте ошибок.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
С вами свяжется менеджер компании, и оформит заказ
Уточнит ваш заказ. Назовет орентироваочную стоимость работ.
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Заказать выезд. |
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Вызвать мастера |
можно или нет? • MonsterAuto.ru
Каталог товаров
(495) 204-36-15 Звоните с 9:00 до 21:00
Обратный звонок
- Главная org/ListItem»> Статьи
30 ноября 2016
При замене автошин у многих автолюбителей появляются вопросы, например, можно ли ставить модели от разных производителей, если нужно заменить только две шины, покупать четыре новых колеса или будет достаточно одной пары? Специалисты Continental решили дать ответ на эти актуальные вопросы.
Хорошо, когда все четыре шины имеют одинаковый уровень износа, как следствие водитель точно знает, что нужно покупать новый комплект колес. Но, к сожалению, износ резины зависит от многих факторов, поэтому у владельцев авто может возникнуть дилемма: заменять 4 шины или поставить только 2 (вместо непригодных)?
Идеальный вариант – это покупка нового комплекта колес ( учтите, в разных городах цены могут отличаться), таким образом, обеспечится одинаковый уровень сцепления, оптимальный тяговой баланс и максимальная безопасность на дорогах при плохих погодных условиях. Однако есть существенный минус – это затраты на покупку целого комплекта.
Советы для тех, кто решил поставить только две новые шины
Если вы все-таки будете ставить только два новых колеса, то следующие рекомендации будут не лишними:
- Первое и главное правило – шины нельзя смешивать (за исключением случаев, когда это предусмотрено производителем). Не выбирайте колеса с разным протекторным рисунком, размером, конструкцией (если это не идея разработчика автомобиля). Ставить резину разной сезонности или обычные шины вместе с RunFlat не рекомендуется.
- Новые шины советуем устанавливать на заднюю ось. Изношенность резины задних колес может стать причиной опасных заносов и плохой управляемости на дороге. При этом если передние шины будут более стерты, то это не так отразиться на безопасности и устойчивости движения, предсказуемости реакций автомобиля.
- Выбирайте шины, которые были установлены в изначальной комплектации (то есть той марки, что использовалась). Таким образом, будет максимально совпадать конструкция, размеры и протекторный рисунок.
- Если хотите отойти от заводского или установленного ранее варианта, покупайте шины одинаковой категории, скоростного индекса, размера. Заводские могут не подходить вам по климатическим условиям. Так, в северной части России лучше всего использовать шипованные модели, а в городах с более теплым климатом — липучки, которые имеют хорошее сцепление с асфальтированной трассой.
- Обратите внимание и на производительность шины (важно, чтобы она не была более низкой).
Но не стоит забывать, что использование разных колес, которые в чем-то отличаются, может разбалансировать машину в самый неподходящий момент (в плохих погодных условиях, на скользкой дороге). Мы рекомендуем ставить четыре новые шины, ведь от этого зависит безопасность каждой поездки.
Источник http://kiev.autoshini.com
Автокомпоненты и оборудование Летние шины На колёсах
Ваше имя
Телефон
Когда вам позвонить?
как можно скорее
утром (с 10:00 до 13:00)
днём (с 13:00 до 18:00)
вечером (с 18:00 до 20:00)
Комментарий
Спасибо за обращение! Номер вашей заявки .
Наш сотрудник свяжется с вами в указанный вами интервал времени.
E-Mail *
Спасибо! Как только этот товар появится в наличии, мы уведомим вас по e-mail
Ваш регион — Москва?
Другой регион
Рады приветствовать вас!
Пароль не подходит
Телефон или EMail
забыли пароль?
Пароль
регистрация
Указанный email или телефон уже зарегистрирован
Неверное имя
Ошибка автоматического входа
Телефон или EMail
ФИО
вход
Указан неверный email или телефон
Указанный email или телефон не зарегистрирован
Телефон или EMail
отмена
На указанный email было отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля
На указанный телефон было отправлено sms-сообщение с паролем
Продолжить
Замена одной шины другой маркой (хорошо?)
Сменные шины стоят дорого, и большинство из нас хотели бы избежать покупки нескольких шин, если это возможно. Случаются спущенные шины и другие виды повреждений, и платить за более чем одну шину кажется пустой тратой денег.
Бывают случаи, когда можно заменить только одну шину, но в большинстве случаев мы рекомендуем приобретать как минимум две шины, когда вам нужно купить новые шины. Мы также рекомендуем заменить все четыре шины, если ваши шины изношены менее чем до 4/32″ остатка протектора.
Все становится еще сложнее, когда вы не можете получить шину на замену той же модели и марки , чтобы она соответствовала вашей существующей шине.
Замена одной шины другой марки
Не рекомендуется заменять поврежденную шину только одной шиной другой марки. Новая шина будет иметь другие эксплуатационные характеристики и, вероятно, другой диаметр качения.Эти различия могут привести к тому, что антипробуксовочная система и антиблокировочная система тормозов не смогут поддерживать сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях или в чрезвычайных ситуациях.
Есть несколько причин для покупки новых шин парами или даже комплектами из четырех шин.
Давайте рассмотрим подробнее
Разный рисунок протектора на передних и задних шинах
Рекомендуется использовать одинаковые шины на всех колесах легкового или грузового автомобиля. Однако мы понимаем, что это не всегда возможно из-за ограничений бюджета или доступности.
Если смешивание шин разных марок или типов шин становится неизбежным, то можно смешивать рисунки протектора и марки шин, но это рекомендуется делать только в том случае, если вы устанавливаете пару одинаковых шин на одну ось. Это означает установку комплекта соответствующих шин на заднюю или переднюю ось. Стабильные характеристики шин важны на мокрой дороге
Различные рисунки протектора на одной оси
Рисунок протектора играет важную роль в характеристиках каждой шины, и инженеры уделяют особое внимание торможению на сухой дороге, торможению на мокрой дороге, управляемости, неравномерному износу и сцепление на снегу и льду при проектировании рисунка протектора. Каждый рисунок нити ведет себя на дороге по-своему, и они по-разному справляются с дорожными условиями.
Поэтому смешивание разных рисунков протектора на одной оси не допускается. Одинаковый рисунок протектора и модель шины должны быть установлены на одну ось, но вы можете использовать разные шины на отдельной оси, если они также совпадают.
Тем не менее, эксперты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые шины на каждый угол автомобиля. Это поможет обеспечить постоянное и надежное вождение без риска запутать системы контроля тяги или антиблокировочную тормозную систему, которые могут возникнуть из-за смешивания марок шин и глубины протектора.
Таблица глубины протектора шинШины с разной глубиной протектора
Если две шины произведены одной компанией и имеют одинаковый рисунок протектора, они будут иметь одинаковый диаметр и вращаться с одинаковой скоростью, когда они новые. По мере того, как они изнашиваются от вождения, может быть небольшая разница в скорости износа с одной стороны на другую, но она должна быть очень незначительной. Передние и задние шины также могут изнашиваться с разной скоростью.
Эта разница в глубине протектора создает разницу в диаметре качения шин, что означает, что шина с меньшей глубиной протектора должна вращаться быстрее на том же расстоянии из-за меньшего диаметра качения.
Разница в скорости между одной стороной или концом вашего автомобиля и другой может создать большую нагрузку на трансмиссию. Так как эти различия неизбежны и учитываются производителями транспортных средств. Тем не менее, все еще существует проблема, когда различия становятся слишком большими.
Более существенные различия возникают, если вы заменяете только одну шину, а существующая шина изношена намного больше. Подгонка изношенных шин к новым может привести к заметной разнице в диаметре качения и привести к тому, что электронные программы стабилизации не смогут правильно рассчитать регулировку тяги, что приведет к непредсказуемым результатам.
Если вам нужно заменить только одну шину, вы должны делать это только в том случае, если на другой шине на той же оси остался износ протектора 7/32″ или более, и вы можете подобрать марку шины и рисунок протектора.
Измерьте протектор всех четырех шин и поместите две наиболее изношенные шины на переднюю ось. Вы также должны переместить новую шину и шину с наибольшим оставшимся протектором на заднюю ось. Шины чрезвычайно важны для сохранения сцепления с дорогой на мокрой дороге
Система контроля тяги и антиблокировочная система тормозов
Система контроля тяги и антиблокировочная система тормозов работают путем измерения скорости вращения колес. Поскольку шины разного размера имеют разный диаметр, они также имеют разную скорость вращения. Меньшие шины будут вращаться быстрее, чем большие.
Даже разница в ¼ дюйма в диаметре качения шин по бокам или спереди и сзади может заставить систему думать, что некоторые колеса теряют сцепление с дорогой, когда они просто вращаются медленнее или быстрее, чем другие.
Таким образом, если, например, задние колеса выше и, следовательно, вращаются медленнее, чем передние (из-за несоответствия размеров или большой разницы в износе протектора), АБС и противобуксовочная система могут решить, что передние колеса потеряли сцепление с дорогой, потому что они вращаются быстрее, чем те, что сзади.
Система снизит мощность двигателя и даже применит тормоза, если посчитает, что колеса пробуксовывают (или вращаются быстрее).
Повреждение трансмиссии из-за несоответствия шин
Шины и их состояние играют важную роль в долговечности автомобиля. Несоответствие шин может привести к повреждению трансмиссии, которое происходит по-разному в зависимости от типа привода.
Шины с различной степенью износа вряд ли станут причиной фактического повреждения, но могут вызвать проблемы с сцеплением.
Две шины разных марок или даже одной марки с разным рисунком протектора могут оказывать более существенное влияние на системы трансмиссии. Когда вы заменяете только одну шину другой новой шиной, она может иметь довольно большую разницу в диаметре качения и сцеплении в разных дорожных условиях.
Когда эти различия в производительности и диаметре качения достаточно велики, они могут создавать нагрузку на различные части трансмиссии в зависимости от ведущей оси и величины разницы между двумя шинами. Трансмиссия
Привод на два колеса
Несоответствие размеров шин на 2WD повлияет на различные компоненты трансмиссии и может привести к повреждению. Одна конкретная область, которая может быть затронута, — это дифференциал в сборе.
Дифференциал обеспечивает различную скорость вращения колес из стороны в сторону во время поворотов, что позволяет автомобилю двигаться равномерно независимо от скорости вращения каждой отдельной шины.
Если ваши шины одного размера, дифференциал будет работать только при разнице скоростей между сторонами, например, при повороте автомобиля. И вот как это должно работать.
Однако с двумя шинами разного размера разница в скорости будет наблюдаться даже при движении прямо. Это потенциально может вызвать дополнительный износ дифференциала и привести к его повреждению.
Четырехколесный/полноприводный
То же правило применяется к полноприводным и полноприводным автомобилям. Все четыре шины должны быть одного размера, марки и глубины протектора. Полноприводные автомобили постоянно управляют всеми четырьмя шинами, а полноприводные автомобили могут использовать все четыре по выбору водителя или автоматически, когда это необходимо.
Эти автомобили также могут иметь межосевой дифференциал для устранения разницы между передними и задними колесами, а также обычные дифференциалы между боковыми колесами водителя и пассажира. Это делает размер шин еще более важным.
Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по замене шин. Некоторые производители рекомендуют заменить две шины на одной оси или потребовать замены всех ваших шин, чтобы гарантировать, что ваши механические механизмы полного привода и системы контроля тяги функционируют должным образом. Результаты испытаний через TireRack.com
Как глубина протектора влияет на тормозной путь на мокрой дороге
Глубина протектора очень важна для сцепления на мокрой дороге. Протектор шины позволяет воде с дороги проходить через канавки. Такая конструкция позволяет шине оставаться в контакте с дорогой и сохранять сцепление с дорогой.
Незначительный износ нового комплекта шин приводит к незначительным потерям производительности, учитывая, что шины уже были обкатаны. Однако тормозной путь между новой шиной и шиной с оставшимся протектором 4/32 дюйма обычно на 50 % больше на мокрой дороге. дороги при экстренном торможении.
Если вы позволите своим шинам изнашиваться до установленного законом минимума в 2/32 дюйма, тормозной путь на мокрой дороге увеличится еще на 50%. Это означает, что полностью изношенной шине потребуется в два раза больше времени, чтобы полностью остановиться на мокрой дороге, даже при активированной системе контроля тяги и ABS.
Когда протектор изношен, он не обеспечивает достаточно глубокой канавки, чтобы вода могла вытекать из-под пятна контакта достаточно быстро. Это состояние вызывает аквапланирование, которое в основном представляет собой потерю сцепления с дорогой, когда автомобиль скользит по слою воды между шинами и дорогой. Когда автомобиль аквапланирует, вы не можете рулить или тормозить, пока шины не восстановят сцепление с дорогой.
Ресурсы
Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин
- Следует ли всегда заменять автомобильные шины парами? – Consumer Reports
- Основы смешивания шин – Discount Tire
Заключительные мысли
В конце концов, покупка двух новых шин лучше всего подходит для оптимальной работы, когда она вам больше всего нужна – в неблагоприятных погодных условиях и в чрезвычайных ситуациях.
Различные марки будут создавать различия в производительности, из-за которых противобуксовочная система и антиблокировочная система тормозов будут с трудом выполнять свою работу так, как они могли бы иначе.
Новые шины стоят дорого, но они также являются одной из самых важных частей вашего автомобиля или грузовика. От них требуется многое, и от них зависят все остальные системы и детали вашего автомобиля.
Удачи и счастливого вождения.
Уилл Крич
Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член группы обучения по контракту в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами. Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.
Поменять все четыре колеса?
Замена всех шин в полноприводных (AWD) автомобилях, когда пришло время заменить одну или две изношенные шины, является обычной практикой. Это просто миф о замене шин AWD или в этом есть доля правды? Существуют ли какие-либо конкретные правила замены ведущей шины для всех колес ?
Каковы правила замены шин для полного привода?Заднеприводные и переднеприводные автомобили не нуждаются в замене сразу всех четырех шин.
Но полноприводный автомобиль нуждается в сбалансированном сцеплении со всеми четырьмя углами. Несоответствие шин на AWD может привести к повреждению нескольких компонентов.Шины на передней оси автомобиля с полным приводом часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси. Это может произойти по нескольким причинам: отсутствие перестановки шин, агрессивное вождение, вождение с недостаточно накачанными шинами и несоосность шин или колес.
Вы должны заменить все четыре шины одновременно.Стандартное правило замены — менять все по мере износа передних. Со временем размер протектора уменьшается, а окружность становится меньше. Вы не должны ездить с неподходящими шинами, потому что изношенные шины вращаются быстрее, чем исправные, что может привести к серьезным механическим повреждениям.
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы получить рекомендации по замене шин.
ПОДРОБНЕЕ
- Секреты крепления боковины шины
- Чем полноприводная и полноприводная системы отличаются друг от друга?
Итак, похоже, миф о замене шин AWD вовсе не миф. Транспортные средства не все их шины должны быть заменены в то же время.
Некоторые люди могут подумать о том, чтобы оставить шины, у которых еще есть ресурс протектора, потому что замена всех четырех шин обходится дорого. Но экономия денег может привести к более дорогому ремонту, учитывая механические повреждения, вызванные изношенными шинами.
В системе полного привода центральный компьютер следит за тем, чтобы каждое колесо получало нужный крутящий момент. Это уменьшает проскальзывание и максимизирует контроль над рулем. Если какая-либо из шин имеет меньший размер протектора или меньшую окружность, чем другие, компьютер будет принимать неверные показания и отправлять неверную информацию другим компонентам. Вождение в течение длительного времени с неподходящими шинами может сжечь трансмиссию.
Чтобы обеспечить наилучшее состояние вашего автомобиля, все шины должны быть одного размера и иметь одинаковые характеристики, такие как рейтинг скорости и индекс нагрузки.