12Май

Перетяжка дверных карт приора: Тюнинг дверных карт «Приоры»: окраска и обшивка кожзаменителем

Установка аудиосистемы в Lada Priora в студии «Карцентр»

  • Головное устройство Pioneer DEX-P99RS
  • Компонентная акустическая система Morel Virtus Nano 602
  • Усилитель TRU Technology T-4.65
  • Усилитель JBL 500.1
  • Сабвуфер Kicker 10dcvr122

Выполненные работы:

  • Установка и подключение головного устройства;
  • Доработка и полная перетяжка дверных карт передних дверей;
  • Установка НЧ динамиков с изготовлением проставочных колец на передние двери;
  • Изготовление подиумов под ВЧ в передних стойках;
  • Изготовление и монтаж площадки для усилителей в багажнике;
  • Установка и подключение усилителей в багажнике;
  • Установка и подключение сабвуфера;
  • Настройка установленной системы.

Читать далее

Фотогалерея

Установка головного устройства

Установка головного устройства

Изготовление подиумов под ВЧ

Изготовление подиумов под ВЧ

Доработка и перетяжка дверных карт и установка мидбассов

Доработка и перетяжка дверных карт и установка мидбассов

Установка и подключение усилителей

Установка и подключение усилителей

Установка и подключение сабвуфера

  • jpg» data-medium=»/upload/iblock/c49/c4976a075025e8dcfccaaef6b206479b.jpg»>

Установка и подключение сабвуфера

Установка главного предохранителя

Установка главного предохранителя

Другие наши работы по шумоизоляции и автозвуку

  • Шумоизоляция BMW X5
  • Детейлинг BMW X5
  • Детейлинг Tesla Model 3
  • Шумоизоляция дверей Tesla Model 3
  • Детейлинг Toyota Highlander
  • Шумоизоляция Toyota Highlander
  • Шумоизоляция BMW M5 F90
  • Шумоизоляция Kia Rio X line
  • Шумоизоляция и установка ВЧ Kia Rio
  • Шумоизоляция дверей Renault Scenic
  • Качественная шумовиброизоляция Volkswagen Touareg 3
  • Шумоизоляция салона и дверей Hyunday Solaris
  • Шумовиброизоляция BMW X3
  • Установка качественной акустики и шумоизоляция Opel Antara
  • Шумоизоляция Kia Soul
  • Максимальный комфорт и тишина для Mercedes-Benz GLC
  • Шумоизоляция и установка качественной аудиосистемы Kia Soul
  • Шумоизоляция Mercedes Benz W213 E200
  • Установка профессиональной аудиосистемы в Mercedes-Benz GLC
  • Процессорная аудиосистема и шумоизоляция Mazda CX5
  • Шумоизоляция BMW X5
  • Детейлинг BMW X5
  • Детейлинг Tesla Model 3
  • Шумоизоляция дверей Tesla Model 3
  • Детейлинг Toyota Highlander
  • Шумоизоляция Toyota Highlander
  • Шумоизоляция BMW M5 F90
  • Шумоизоляция Kia Rio X line
  • Шумоизоляция и установка ВЧ Kia Rio
  • Шумоизоляция дверей Renault Scenic
  • Качественная шумовиброизоляция Volkswagen Touareg 3
  • Шумоизоляция салона и дверей Hyunday Solaris
  • Шумовиброизоляция BMW X3
  • Установка качественной акустики и шумоизоляция Opel Antara
  • Шумоизоляция Kia Soul
  • Максимальный комфорт и тишина для Mercedes-Benz GLC
  • Шумоизоляция и установка качественной аудиосистемы Kia Soul
  • Шумоизоляция Mercedes Benz W213 E200
  • Установка профессиональной аудиосистемы в Mercedes-Benz GLC
  • Процессорная аудиосистема и шумоизоляция Mazda CX5

Наши победы в соревнованиях

  • 2018 г.

    Финал Европы

    Зальцбург, Австрия

    EMMA «SQ Новичок»

    Чемпион

  • 2018 г.

    Финал Европы

    Зальцбург, Австрия

    EMMA «SQ Мастер»

    Вице-чемпион

  • 2018 г.

    Финал Европы

    Зальцбург, Австрия

    EMMA «ESQL Мастер»

    3 место

  • 2017 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «SQ Мастер»

    Чемпион

  • 2017 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «SQ Новичок»

    Чемпион

  • 2017 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «ESQL Мастер»

    3 Место

  • 2017 г.

    Финал

    Пенза

    AMT «Любитель Макси»

    3 Место

  • 2017 г.

    Финал

    Пенза

    AMT «Новичок+»

    Вице-чемпион

  • 2017 г.

    Финал

    Пенза

    AMT «Дебют»

    Чемпион

  • 2016 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «Новичок»

    Чемпион

  • 2016 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «Новичок б/о»

    Вице-чемпион

  • 2015 г.

    Финал России

    Ростов-на-Дону

    EMMA «Новичок 4000»

    Вице-чемпион

  • 2014 г.

    Этап России

    Серпухов

    EMMA «Любитель 4000»

    1 Место

  • 2014 г.

    Этап России

    Курск

    Новичок 2000

    1 Место

  • 2014 г.

    Этап России

    Серпухов

    EMMA «Новичок 2000»

    2 место

  • 2014 г.

    Этап России

    Тула

    EMMA «Новичок 2000»

    2 место

  • 2014 г.

    Этап России

    Серпухов

    EMMA «Дебют»

    1 место

  • 2013 г.

    Финал России

    Воронеж

    EMMA «ESQL Мастер»

    Вице-чемпион

  • 2013 г.

    Этап России

    Тамбов

    EMMA «ESPL Эксперт»

    Вице-чемпион

  • 2012 г.

    Финал России

    Тамбов

    EMMA «Мастер 4000»

    3 место

Мы регулярно выкладываем текущие работы и делимся опытом в соцсетях.

Подпишитесь на нас в Инстаграме и в ВК

Мы рядом

Всего два часа от МКАД или 5 минут от центра Тулы

Контакты

Телефон: +7 (950) 911-94-44

E-mail: [email protected]

Адрес: г. Тула, ул. Привокзальная, 15Б

Перетяжка вставышей дверей авто — 46 фото

1


Перетяжка дверей


2

Алькантара range Rover кожа


3

Обшивки дверей Приора 2 эко кожа


4

Салон w211 перешивка дверных карт


5

Дверь для авто двери обивка


6

Обтяжка дверей автомобиля


7

Дверная панель в машине


8

Лексус 570 открывание дверей


9

Обшивка дверей авто


10

Перетяжка дверей автомобиля


11



Дверь автомобиля


12

Solaris салон перешив


13

Обтяжка дверей автомобиля


14

Jeep Wrangler 2020 перетяжка салона


15

Обшивка дверей автомобиля


16

Салон Бентли алькантара


17

Обшивки Приора на ВАЗ 2114


18

Обшивка дверей кожей


19

Обшивка салона авто


20

Ручка двери в обшивки автозвук


21


Перетяжка дверей автомобиля своими руками


22

Перешив салона Honda Fit GD


23

Салон машины дверь


24

Обшивка машины


25

Обшивка дверей автомобиля


26

Обтяжка дверей кожей Шкода Рапид


27

Перетяжка салона VW Polo sedan


28

Обивка двери авто


29

Перетяжка дверей автомобиля


30

Обшивка торпеды кожей VW Polo


31



Перетяжка дверных карт rx400h


32

Защита обивки двери автомобиля


33

Skoda Octavia a7 аквапринт


34

Кожа для авто


35

Перетяжка дверных ручек кожей


36

Обивка дверей алькантара Corolla 2014


37

Обшивка дверей автомобиля экокожей


38

Перетяжка дверных карт БМВ е46


39

Поручень обивки двери автомобиля


40

Салон алькантара Майбах


41


Строчки для дверных вставок


42

Passat b5 вставки на двери


43

Порше Кайен в крокодиловой коже


44

Перетяжка дверей Шкода Октавия а7


45

Защитная лента для дверей автомобиля

Как восстановить дверную панель автомобиля.

Советы по обивке авто.

Из

Справочник по автомобильной обивке , Дон Тейлор

(1993 Fisher Books; ISBN 1-55561-171-0; 19,95 долларов США). Используется с разрешения.

Примечание. Это отредактированная текстовая версия книги Дона. отличная книга. Кроме того, из-за низкого разрешения компьютерных мониторов фото в книге четче. Итак, покупка книги ниже.

Мы близки к тому, чтобы увидеть конец мягких дверных панелей. Более и больше дверных панелей отлиты как единое целое. Если ты что-то повредишь, Вы должны заказать полностью новую панель у дилера. Недорого в изготовлении — высоко выгодно в качестве запасной части. Интересный побочный момент здесь: если вы построил автомобиль за 20 000 долларов из запасных частей, этот автомобиль стоит где-то около 250000$!

Автозапчасти, произведенные в одной стране, и транспортные средства собран в другом, там меньше стандартизации. Вы найдете обе метрики и крепежные детали SAE рядом друг с другом в одном автомобиле. Будьте готовы, поэтому с достаточным количеством инструментов, чтобы удалить различные панели и детали отделки.

Почти все отдельные подлокотники удерживаются тремя винтами, доступными снизу устройства. Эти винты могут быть Phillips, Torx, SAE или метрическими.

Будьте очень осторожны с эти тонкие пластмассовые молдинги дверных ручек. Они очень подвержены растрескиванию.

Я поддеваю эти клипсы вставить дверь плоской отверткой с упором кончика в клипсу плечо.

Когда все выключено, я могу снять панель с двери. Это держится на рифленых пластиковых клипсах. Они высвобождаются, если их поддеть вверх с помощью отвертки. Главное, чтобы винт был Драйвер находится непосредственно под плечом зажима. Если вы подденете волокно панель обязательно сломается.

На этой панели крышка приформована к ДВП с помощью термопресса и приклеена к задней стороне по краям. Используйте сверхпрочный термостойкий аэрозольный клей. для дверных панелей, виниловых поверхностей и хедлайнеров. Я начал удаление с отклеивание кромки от ДВП. Потом я обрезала его ножницами. Наконец, я очень аккуратно отклеил крышку от платы.

Не желая повредить ДВП, я аккуратно удалял обложку, чтобы я мог использовать ее часть в качестве шаблона. Обратите внимание на причудливый изгиб вмятина вокруг подлокотника и дверной ручки. Я хочу воспроизвести это на новая панель, поэтому я аккуратно вырезал ее. Теперь это узор.

Как и прежде, я приклеил кусок винила к пене толщиной 1/2 дюйма. Складки 1/2 дюйма. Чтобы точно определить «причудливую кривую», я поместил старую крышку по новой, выравнивая складки. Теперь я знаю, куда идет кривая. Этот был заложен меловым карандашом. Пять минут у швейной машинки и я прострочили складки и изгиб.

Зубцы удерживают его в отверстии. В этом столько же клипов дело в том, что есть марки и модели. Но одно универсально, всегда поддевайте за плечо зажима, а не за ДВП панели.

К счастью, покрытие легко снимается, не отрывая слоев ДВП. Иди медленно здесь, как вы начинаете. Вы можете глубоко врезаться в доску, если попытаетесь разорвать с обложки.

Используйте старую крышку для найдите узоры или места размещения отверстий.

Я начал установку крышки, тщательно отцентровав плату над тыльная сторона обложки. Это расположение имеет решающее значение, поэтому подлокотник и дверь ручка выходит в нужном месте. Когда я был уверен в месте, я брызнул немного цемента между панелью и крышкой, чтобы держать вещи внутри место.

На фото вы видите, как я обрезаю поролон, чтобы он соответствовал краю доска. Я не хочу оборачивать пенопласт вокруг доски, потому что он создает слишком большая масса. Наконец, я обрезаю края материала и цементирую их. к доске. Чтобы уменьшить объем в углах, я сделал ряд V-образных надрезов. до самого края панели. Вы можете видеть, что он делает ровный гладкий край.

Никогда не оборачивайте тяжелые слой обивки вокруг мягкой панели. Потратьте время, чтобы обрезать его прочь осторожно. Прилегание к автомобилю станет более плотным и привлекательным.

Для уменьшения объема углы, вырежьте плотные буквы «V» по радиусу перед цементированием углов на месте.

Многие мои друзья-триммерщики вырезали отверстия для ручки стеклоподъемника, дверную ручку и другие отверстия на скамье перед установкой. Обычно, это работает нормально. Один раз однако… Ну, я не вырезаю дырки в скамейка больше.

Временно прикрепите панель к двери, нажав на две или три пластиковые фиксаторы наполовину вошли в свои отверстия. Теперь почувствуйте или наблюдайте, где дверные ручки выступают против материала. Аккуратно вырежьте слот для него. Щель лучше дырки. Если отверстие слишком большое, (накладка) накладка может не закрывать отверстие. Просто будь осторожен.

Готов к установке панель. Я буду резать отверстия после того, как панель будет на месте. мне еще предстоит сделать прорезь для дверной ручки, через которую можно протиснуться, плюс крошечное отверстие для оконная рукоятка. Прошитый и прошитый, новый чехол очень похож на старый.

Я очень аккуратно прорезал эти отверстия после того, как панель была на месте, и переустановил подлокотники и отделку. Когда все отверстия будут расположены, аккуратно обрежьте.

Теперь вы можете вставить все фиксаторы. Я закончил свою работу, установив ручку стеклоподъемника, подлокотник и накладку дверной ручки.

Ремонт автомобильной обивки — Восстановите дверные панели

| How-To — Интерьер и электрооборудование

Не закрывайте его листовым металлом, узнайте, как правильно восстановить дверные панели.

«Не так много вещей лучше, чем прокатиться по Главной улице. Грохот хорошо настроенного двигателя, запах заплесневелой обивки — о, подождите, это не должно быть частью всего этого. Ничто так не портит приятную поездку, как обшарпанный салон. Хотя это может показаться дорогим и сложным для замены, на самом деле это довольно просто.

Одним из аспектов замены салона, который вызывает наибольшее раздражение, является дверная панель. Поскольку некоторые автомобили имеют дизайн и материалы, которые давно вымерли, просто подобрать каталог для полной панели не получится. Нужна профессиональная помощь; в данном случае это копия обивки дверной панели от Original Parts Group. У OPG есть полная линейка продуктов для восстановления большинства маслкаров GM, и это хорошо, так как мы работаем над автомобилем 69-го года выпуска.Судья ГТО.

Замена обивки не является операцией «подключи и работай»; есть некоторый труд. Необходимо снять всю оригинальную отделку, а также оригинальную верхнюю панель из штампованной стали, которая надвигается на дверь. Существуют сменные верхние панели, но их следует использовать только в тех случаях, когда оригиналы утеряны и оригинальные части не могут быть найдены, поскольку замены обычно не так хороши. Как только это будет сделано, крепление верхней панели потребует небольшой подготовительной работы. На фабрике использовались звездообразные отверстия, которые были забиты в картонную основу дверной панели. Хотя можно повторно использовать исходные перфорированные отверстия, гораздо проще просверлить новые отверстия и использовать заклепки для крепления новой опорной плиты дверной панели.

Верхняя часть обивки поставляется незакрепленной, поэтому для завершения сборки требуется аэрозольный клей. Тепловая пушка или фен облегчают процесс, так как винил нужно немного растянуть, чтобы он выглядел как заводской. Когда базовая сборка завершена, обшивку можно установить на место. В то время как большинство отверстий для отделки предварительно пробиты в картонной основе, панели сделаны так, чтобы соответствовать различным пакетам отделки и стилям. Это означает, что некоторые отверстия не совпадают или просто отсутствуют, в зависимости от автомобиля. Целесообразно выложить обшивку на панели перед тем, как резать винил, так как некоторые отверстия не нужны. На этом GTO верхняя и нижняя накладки из нержавеющей стали потребовали сверления новых отверстий, так как предварительно пробитые отверстия не совпадали. Оригинальные пластиковые подлокотники были в довольно плачевном состоянии после почти четырех десятков лет добросовестной службы. OPG выслала набор репродукций подлокотников, накладок и хромированных оснований, которые крепятся так же, как и оригиналы. В пластиковых подлокотниках необходимо просверлить три отверстия для крепления хромированной накладки.

Бригада Redline Autosports в Уилсоне, штат Оклахома, восстановила этот GTO Judge 1969 года за три недели. Полный интерьер занял у ребят около восьми часов, включая обивку.

После завершения дверная панель устанавливается так же, как оригинал. Мы установили новые нажимные зажимы вместо оригинальных заржавевших штифтов. OPG также предлагает сменные чашки для дверей, которые иногда отсутствуют или сломаны. Вся операция, включая переднюю и заднюю панели, заняла около суток. Наш судья снова стильно путешествует по полосе, и теперь никакого запаха плесени!

Описание Номер детали Источник Цена
Дверные панели ГП910БК ОПГ 119,95 $
Задние панели ГП913БК ОПГ 63,95
Основания передних подлокотников ДП6230 ОПГ 46,95
Основания подлокотников сзади Ч34775 ОПГ 144,95
Подлокотники передние ARP0008,9 ОПГ 42,95
Накладки на подлокотник сзади АРП0025,6 ОПГ 39,95
Монтажные зажимы Ч35223 ОПГ 12,85
Ветровка 68AWLBK ОПГ 28.30
Клей-спрей, пинта Местный магазин 10.