Перетяжка руля в Самаре
Хотите, чтобы руль стал приятным на ощупь и процесс управления машиной доставлял вам настоящее удовольствие? Тогда его перетяжка — то, что вам нужно! В нашей мастерской услуги подобного рода оказывают на высоком профессиональном уровне. Недопустимо, чтобы важнейший рычаг управления выглядел облезлым и выгоревшим на солнце.
Перетяжка кожей — гарантия долгой и надежной службы нового покрытия. Большинство других материалов проигрывает коже в плане стойкости по отношению к влажности, термическому воздействию и постоянному трению. Только она обладает достаточной прочностью, эластичностью и мягкостью — всеми качествами, необходимыми рулю.
Как делается обтяжка руля?
- Обтяжка кожей может быть сделана путем точного повторения заводского пошива. Если автомобиль сделан в Германии, мы на 100% воспроизводим методику, а если машина сделана в Америке или Азии, лучше всего перетянуть руль по немецкой технологии. Ее преимущество заключается в использовании целого куска кожи, тогда как американцы и азиаты сшивают четыре лоскута.
- Перешивка кожей нескольких видов позволяет создать эффектный тюнинг с использованием перфорированных вставок. Чаще всего их используют справа и слева, в местах хвата рук, то есть там, где износ наступает быстрее всего. Другой популярный способ тюнинга — утолщение руля на 4-8 мм.
- Если вы хотите, чтобы руль располагался в руках как литой, то лучше всего использовать полиуретан для создания анатомической оболочки. Это очень долгий и сложный процесс, поэтому и стоит анатомический руль немало.
Где перетянуть руль?
Если вы ищете надежных и ответственных мастеров, которые смогут обновить интерьер вашей машины по умеренной цене, обращайтесь в нашу компанию! Перетяжка салона в Самаре производится на высоком профессиональном уровне, в расчете на длительную интенсивную эксплуатацию. Чтобы уточнить стоимость и узнать о скидках, звоните по указанному телефону!
Перетяжка руля кожей в Москве цена от 5000 ₽
от5000 ₽ 1 день Гарантия 12 месяцев Если Вы желаете обшить руль автомобиля премиальной кожей, ателье StyleGarage поможет Вам воплотить эту задумку в реальность. Предлагаем невысокую среднюю стоимость, даём гарантию на осуществляемые работы.Преимущества перетяжки кожей
Обтяжка натуральной кожей придаст рулевому колесу презентабельности. На этом характерные преимущества не заканчиваются. Вот некоторые из них:
- повышенная продолжительность службы обтяжки;
- комфортное управление автомобилем во время поездки;
- руки не будут скользить по рулю, качественная кожа хорошо впитывает влагу;
- более изысканный вид интерьера автомобиля после перетяжки;
- простота ухода за материалом, достаточно обычной периодической протирки салона.
Особенности кожи как материала для перетяжки
Мы находимся в ЮЗАО Москвы, предлагаем перешив руля Вашего автомобиля приятной на ощупь натуральной кожей по столь же приятной цене. Этот применяемый для перетяжки материал является мягким, эластичным, приятным на ощупь, не теряет первоначальный вид в местах частого контакта руля с руками человека. Кожа имеет большое количество различных фактур и расцветок. Если грамотно перетянуть обод, поверхность станет гладкой, без заломов и складок.
Этапы перетяжки
Узнайте цены на услугу перетяжки руля высококачественной натуральной кожей в нашем автоателье в Москве — гарантируем, что работы по пошиву обойдутся Вам недорого. Вот как они проходят:
- готовится макет рулевого колеса, чётко совпадающий по форме;
- по сделанному макету вырезается кусок кожи, использующийся для обшивки, с небольшим запасом, чтобы осуществить работы аккуратнее;
- далее кожа обтягивается вокруг руля, специальным образом сшивается, равномерно разглаживается, — суммарно работы по перешиву занимают несколько часов;
- клиент получает от мастеров тюнинг-ателье рекомендации по эффективному, безопасному уходу за материалом.
Дополнительные услуги
Хотите перешить руль своего авто кожей — узнайте, сколько стоит услуга перетяжки. Есть два ключевых подхода.
- Перетяжка рулевого колеса — когда можно осуществить демонтаж руля. Мастера нашей команды могут выбрать для рулевого колеса престижную кожу Наппу, синтетическую дышащую экокожу и другие материалы для обтяжки, включая алькантару.
Цена: от 5000 ₽
- Перетяжка без снятия руля — для случаев, когда демонтаж руля нежелателен. Специалисты могут перетянуть колесо даже в тех случаях, когда снятие потенциально приведёт к повреждению, последующему ремонту.
Цена: от 6000 ₽
Ищете, где в Москве сделать перетяжку руля авто кожей, — мы готовы качественно и дешево обшить рулевое колесо по небольшой цене без малейшей потери в качестве! Ознакомьтесь с нашими позитивными отзывами, высокими рейтингами — убедитесь, что нашим специалистам можно довериться.
Запись на перетяжку руля кожей
Перетяжка руля — за 2 часа! от 3000 р. Ремонт сидений автомобиля. Под оригинал.
У многих автовладельцев экокожа ассоциируется с дермантином или дешевым кожзамом, подразумевая под этим низкое качество и недолговечность. Не будем отрицать, что еще примерно с десяток лет назад именно так и было, и этот стереотип шлейфом тянется из недалекого прошлого.
Но в последние несколько лет, производство экокожи шагнуло далеко вперед, и уже сегодня многие материалы по многим параметрам превосходят натуральную кожу. Это теперь её надёжность — на некоторые материалы производитель дает до 5 лет гарантии — а это не мелочь.
И приятные тактильные ощущения, хорошая паропроницаемость — благодаря которой нет эффекта прилипания в жару, стойкость к высоким и низким температурам, внешний вид не уступающий натуральной коже, отличная стойкость к механическим повреждениям — таким как разрывы, истирания, изгибания, устойчивость к случайным повреждениям острыми предметами, и конечно её доступность по стоимости в сравнении с натуральной кожей. Такими качествами обладает современная экокожа, ну конечно же не вся подряд, а определенные её аналоги.
Благодаря этим свойствам, качественная экокожа все больше захватывает рынок, и все чаще начинает применяться в автомобилестроении и используется для пошива салонов на дорогих премиальных автомобилях и спорткарах.
Сегодня уже около 70% наших клиентов для перетяжки рулей или сидений выбирают экокожу. К тому же в каталогах производителя экокожи есть фактуры и цвета которые можно подобрать для большинства автомобилей.
Качественная экокожа производится на основе полиуретанов, а более дешевые и менее качественные аналоги делаются на основе винилов.
Самые популярные и распространенные материалы это экокожа Наппа — которая имеет гладкую поверхность, и Дакота (см. картинку справа) — которая имеет определенную фактуру схожую с поверхностью например торпедо или центральной части руля с айрбэг. Это популярные аналоги текстур натуральной кожи с одноименными названиями. В целом же спектр фактур и цветов для выбора довольно широк.
Еще преимущество в пользу экокожи — это то, что она не требует специального ухода, легко поддается чистке и лучше выдерживает химические средства на основе растворителей которые агрессивно влияют на натуральную кожу.
Натуральная же кожа имеет более высокую стоимость в силу производства и экспорта из европейских стран, и связанного с этим же дефицитом ассортимента, по цветам фактурам.
Каталоги же экокожи имеют довольно широкий ассортимент, способный производить ремонт салонов большинства автомобилей, перешивать салон например по дизайн проекту.
Подведем итог; качественная автомобильная экокожа больше не является дешевым заменителем, а наоборот, это вполне достойная альтернатива натуральной коже. Ее преимущества — это надежность, качество и доступность по стоимости, и все это позволяет потребителю услуги существенно снизить стоимость работ по перетяжке деталей салона, по сравнению с перетяжкой натуральной кожей.
Сегодняшняя тенденция показывает, что натуральная кожа все меньше будет применяться в автомобилестроении, позволяя сокращать расходы производства авто концернов, и к тому же специально или вынужденно, все больше начинают поддерживать принцип гуманизма по отношению к животным.
Вывод; перешивать экокожей стоит,а дальше уже включаются личное отношение и предпочтение самого клиента, что более приемлемо для него лично, его бюджета, который он готов потратить для своего авто.
Перетяжка руля в Москве (ЮАО), цена на перетяжку руля автомобиля
Профессиональная перетяжка руля автомобиля – это эффективный метод реставрации одного из самых значимых и важных элементов управления машины, позволяющий восстановить эстетический облик рулевого колеса и обеспечить водителю комфортные ощущения во время управления авто. Если внешний вид руля машины далек от эталона: его обшивка потрескалась, на ней появились потертости или другие дефекты, заказать реставрацию руля можно в студии тюнинга CAR-ATELIE: цена услуги демократична, а фото работ убедят в высоком качестве результата.
Перетяжка руля кожей nappa
Время работы 3 часа, стоимость 5000 р
Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары
Время работы 5 часов, стоимость 7000 р
Перетяжка руля кожей с комбинацией цветов
время работы 3 часа, стоимость — 5000р
Перетяжка руля кожей наппа
время работы 2,5 часа, стоимость 4500 р
Перетяжка руля кожей контрастной строчкой
Время 3 часа, стоимость 5000 р
Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары
Время 4 часа, стоимость 6000 р
Процесс перетяжки руля автомобиля в среднем занимает до 4-х часов и предполагает снятие изношенного материала, восстановление геометрии рулевого колеса (при необходимости) и непосредственно его обшивку. Технология перетяжки руля предусматривает следующие нюансы работы:
- для обшивки используется натуральная итальянская кожа или алькантара – разновидность искусственной замши: оба материала приятны на ощупь, не скользят, эластичны и прочны;
- по желанию заказчика можно комбинировать оба вида материала, чтобы подчеркнуть стильное оформление рулевого колеса и оригинальный вкус владельца машины;
- узнать ответ на вопрос, сколько стоит услуга по перетяжке руля авто в Москве, можно из нашего прайса, размещенного на сайте;
- отреставрированный руль в лучшую сторону меняет визуальное восприятие интерьера автомобиля, легко моется, не трескается от перепадов температур;
- богатый выбор оттенков кожи и алькантары позволяет выбрать оптимальное по цвету решение, гармонирующее с общим оформлением салона или контрастное по отношению к нему.
В дополнение к обтяжке руля можно заказать изменение анатомии рулевого колеса путем внедрения дополнительных элементов из карбона или шпона. Кроме этих процедур, нами также выполняется перетяжка салона автомобиля с применением бюджетных и эксклюзивных материалов.
Если вас интересует услуга обшивки руля с выездом, воспользуйтесь нашим предложением или приезжайте к нам в студию тюнинга на Нагатинской (ЮАО): реставрация руля выполняется дешево и профессионально. Чтобы заказать услугу, позвоните по телефонам: +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 203-27-25 или свяжитесь по WhatsApp.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте
Цена перетяжки руля и сроки
Любой руль индивидуален, каждый клиент уникален. Соответственно и подход персональный. Стоимость зависит от выбранного Вами материала, а так же Ваших личных пожеланий. Среднее время исполнения заказа 3-4 часа. Стоимость услуги указана с учетом снятия и установки. Более точную информацию, сколько будет стоить перетяжка руля в автоателье Car Atelie на Нагатинской (ЮАО), Вы можете узнать по телефону +7 (906) 063-73-93.
Стандартная перетяжка руля текстурированной кожей
от 5000 р
Перетяжка руля производится текстурированной кожей(кожа с рисунком) цвет ниток и кожи на цену не влияет.
Перетяжка руля кожей NAPPA
от 6000 р
Перетяжка руля производится специальной гладкой кожей для рулей
Перетяжка руля алькантарой
от 7000 р
Перетяжка руля искусственной замшей «алькантара». Работы ведутся только итальянским материалом с серийным номером и печатью.
Перетяжка мелких элементов салона
1000 р
Перетяжка накладки подушки безопасности, ручного тормоза и ручки КПП. Материал и фактуру можно выбрать под стиль салона или руля. Цена зависит от сложности работы.
Дополнительные услуги
+500р
Утолщение руля, добавление перфорации или вставок из алькантары, перетяжка руля с подогревом, а так же добавление М-строчки
← Перетяжка потолка Перетяжка торпедо, передней панели→Вас заинтересует
Хотите узнать мнение специалиста???
Это полезная информация
ОБШИВКА РУЛЯ ЭКО КОЖЕЙ-МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ
Никакая хваленая эко кожа не подходит для обтяжки руля, не обращайте внимание на предложения формата » перетяжка руля дешево «, «скупой платит дважды». Перетягивая руль ЭКО КОЖЕЙ вы получаете только лишь «временную красоту» ,по факту срок службы этого материала несоизмеримо мал в сравнении со специально пропитанной натуральной кожей для рулей применяемой нами. Неприятный запах резины так же не будет радовать вас, именно так проявляет себя эко кожа при сравнительно недолгом использовании в качестве материала для оплетки руля. И что совсем вас огорчит, так это факт переплаты за повторно проделанную процедуру, но только уже более качественным сырьем.
ОБТЯЖКА РУЛЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ-ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Качественная КОЖА и набитая рука мастера,залог успеха… Кроме стандартной перешивки , могу предложить Вам утолщение или полное изменение анатомии руля. Так же всё с большей популярностью в обиход входят внедрение в руль вставок из карбона или натурального шпона. Контрастная строчка в М стиле для владельцев марки BMW так же может подчеркнуть Вашу индивидуальность. Перетяжка руля делается как правило один раз и навсегда
ПОКРАСКА РУЛЯ -НИКОГДА
Покрасте лучше машину. Окраска руля такое же бесполезное занятие,что и перетяжка руля ЭКО КОЖЕЙ.На руках человека находится такое большое количество потовых желез,что никакая краска не выдержит.Все красящие вещества остануся у Вас на руках. Итог-повторная перетяжка руля в кожу.
ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ АЛЬКАНТАРОЙ — ОЩУЩЕНИЯ НА ВЫСОТЕ
Это совершенно особенные «тактильные» ощущения. Хвалить алькантару можно бесконечно. Главное достоинство и плюс этого материала при обтяжке руля в том, что он помогает забыть о проблеме потения ладоней рук. АЛЬКАНТАРА хорошо комбинируется с кожей, что придает вашему рулю эксклюзивный и неповторимый дизайн. Выбирайте качественные материалы,чтобы экономия стала действительно экономной.
Перетяжка руля кожей — цена в Москве, стоимость обшивки руля кожей на YouDo
Если вам необходима качественная перетяжка руля кожей в Москве, закажите услуги опытных специалистов на сайте Юду. Квалифицированные мастера разработают индивидуальный дизайн, учитывая ваши пожелания и анатомию руля. Специалисты выполнят обтяжку качественно и в короткие сроки. Цены на услуги опытных исполнителей Юду ниже, чем во многих автосервисах Москвы.
Профессиональная обтяжка рулевого колеса
Многие исполнители Юду профессионально занимаются перетяжкой рулей автомобилей натуральной кожей, поэтому вы быстро найдете опытного мастера, который недорого выполнит замену рулевой оплетки и предоставит гарантию на проведенные работы.
Преимущества перетяжки автомобильного руля натуральным материалом:
- высокий комфорт при управлении автомобилем
- отсутствие скольжения при повороте рулевого колеса
- увеличение внешней привлекательности салона
- эстетичный вид руля благодаря обтяжке материалом из кожи
Проведение перетяжки рулей автомобилей достаточно востребовано в Москве — услуга позволяет при помощи оригинальной оплетки из кожи недорого и быстро придать салону привлекательность, а также сделать управление транспортным средством более комфортным.
Сколько стоят услуги реставрации рулевого колеса
Исполнители Юду учтут ваши пожелания и помогут выбрать наиболее подходящий тип оплетки рулевого колеса. Примерная стоимость обтяжки рулей указана в прайс-листах квалифицированных специалистов, зарегистрированных на Юду. Просмотрите, сколько стоит перетяжка руля у разных мастеров, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать самое выгодное из них.
Обратитесь к исполнителям YouDo, если вам нужна недорогая перетяжка руля кожей в Москве – цена услуги будет невысокой. Итоговая стоимость зависит от следующих факторов:
- размер вставок из натуральной кожи на руле
- сложность задачи (необходимость разрабатывать индивидуальный дизайн вставок)
- стоимость расходных материалов
- срочность замены материала на руле
- объём работы (необходимость перетягивать не только поверхность руля, но и спицы)
Опытные специалисты недорого предлагают дополнительные работы (подогрев руля и его утолщение, изменение формы и др.) Стоимость услуг оговаривается с мастером индивидуально. В любом случае, цены на замену материала на руле и дополнительные работы в салоне у исполнителей Юду будут приемлемыми. Обсудите все рабочие детали во внутреннем чате.
Преимущества заказа услуг опытных специалистов Юду
Если вы хотите изменить дизайн рулевого колеса, сделав его более эргономичным, закажите услуги опытных специалистов, зарегистрированных на сайте YouDo. Квалифицированные мастера разработают оригинальный дизайн и грамотно подберут размер управляющего элемента, чтобы использование автомобиля было для вас максимально комфортным.
Заказать услуги профессиональных мастеров Юду выгодно по ряду причин:
- выбор исполнителей среди множества опытных специалистов
- невысокие цены на обшивку рулевого управления кожаным материалом
- оперативное выполнение заказа
- высокое качество услуг
- гарантия на проведенные работы
Чтобы выбрать наиболее опытного специалиста для обтяжки главного элемента управления транспортных средством, просмотрите профили исполнителей YouDo, где указаны рейтинги мастеров и отзывы о качестве обслуживания. Оставьте заявку на этой странице и выберите понравившегося мастера из числа откликнувшихся — перетяжка руля кожей в Москве будет качественной и оперативной.
Перетяжка руля кожей Спб. Студия Автоинтерьера.
5 преимуществ перетяжки руля у нас:
Мы сами снимем и установим Ваш руль
Перед тем, как перетягивать руль, его необходимо снять. Наши мастера сделают это профессионально, учитывая особенности Вашего автомобиля.
Подберем кожу на 99% автомобилей
У нас представлено более 200 типов кожи, 70 типов экокожи и 75 видов Alcantara.
Гарантия до 2 лет
Мы предоставляем гарантию на работу и материал.
Подогрев руля
Мы установим подогрев руля на любую марку автомобиля.
Мягкая основа
Закажите у нас перетяжку руля с мягкой основой. Руль станет чуть больше в обхвате и более приятным на ощупь.
Рассчитать стоимостьНаши проекты
Кожа, экокожа, Alcantara. По лекалам завода-изготовителя. За 5,5 часов
Перетяжка руля автомобиля требуется в разных ситуациях. К примеру, машина переходит другому владельцу, и он хочет изменить дизайн некоторых элементов в салоне авто. Также некоторые материалы могут оказаться скользкими или неприятными на ощупь. Не забываем о таком процессе, как естественный износ.
Не стоит недооценивать важность этой процедуры. Правильность её выполнения ощутимо отражается на комфорте при вождении. Если материал повреждён, быстрая и недорогая перетяжка рулевого колеса в нашей студии автоинтерьера позволит устранить проблему с минимальными затратами для владельца транспортного средства.
Стоимость перетяжки рулевого колеса
Вид работы | Цена от |
---|---|
Экокожа. По технологии завода-изготовителя. Цвет на выбор. | 3 500 |
Мягкая основа. Руль станет больше в обхвате и приятнее на ощупь. | 1 500 |
Перетяжка руля в натуральную кожу (РФ, Германия, Италия) | 5 500 |
Рассчитаем стоимость перетяжки салона автомобиля
Рассчитайте стоимость перетяжки салона вашего авто и получите скидку 50% на подогрев руля или химчистку салона на выбор.
Отправьте заявку
Мы свяжемся с вами в удобное время и подберем выгодное предложение.
Перетяжка руля от профессионалов. Убедитесь в этом сами
Каждый автомобилист хочет, чтобы его авто соответствовало определенным требованиям комфорта. Это касается даже небольших деталей вроде рулевой оплётки.
Ключевое преимущество перетяжки руля у нас – индивидуальный подход к выполнению каждого заказа, оформлению. Также мы предлагаем обширный ассортимент качественных, в том числе эксклюзивных, материалов для отделки рулевого колеса.
Почему стоит заказать данную услугу у нас?
Процесс перетяжки практически любого руля займёт от 5,5 часов
Работаем со всеми марками автомобилей
Материалы производства Италии, РФ, Германии. Все виды текстур
Гарантия на работу и материал до 2-х лет
Перетяжка руля кожей
Натуральные прочные материалы – оптимальное решение для любого авто, будь то городской седан, внедорожник или микроавтобус. При должном уходе они прослужат вам много лет, сохраняя великолепный внешний вид. Наш профессионализм позволяет преобразить руль, создать оригинальные дизайнерские решения для интерьера автомобиля.Качественная перетяжка руля натуральной кожей даёт гарантию того, что в ближайшие годы Вам не придётся обращаться в мастерские для замены или восстановления. Выполняется обтяжка руля кожей для изделий любых форм и типов, включая спортивные и специализированные.
Перетяжка Алькантарой
В нашей студии перетяжка алькантарой обойдётся заказчику недорого, а результат работы его приятно удивит. Этот материал, также известный, как синтетическая замша, изготавливается одноименной итальянской компанией. Он прочен, надёжен, легко принимает форму любого объекта. В отличие от натуральной замши, не обесцвечивается, обладает стойкостью к ультрафиолету, естественному износу.
Дополнительную информацию Вам сообщат мастера при обращении. На такую услугу, как перетяжка руля, цена определяется стоимостью материала, его количеством, сложностью и спецификой работы исполнителя.
Выгода от перетяжки руля
Индивидуальное оформление
Повышение удобства в управлении транспортным средством
Эффективное срабатывание подушки безопасности
Анатомические особенности обхвата, исходя из размера ладони каждого человека
Требуется перетяжка рулевого колеса по выгодной цене?
Каждый автомобилист наверняка прекрасно понимает важность хорошего контакта руля с руками, а это достигается лишь в том случае, если он находится в отличном состоянии. Поэтому перетяжка руля автомобиля важна не только с эстетической точки зрения.
Комфорт, удобство и безопасность – вот что обеспечивает автовладельцу качественно проведенная услуга. Приятный, износостойкий материал, который не скользит в руках и не раздражает водителя неказистым внешним видом, даст ему возможность сосредоточиться на управлении авто, минимизируя риски на дороге.
Осуществляйте перетяжку кожей, экокожей, алькантарой у нас!
Заказав у нас качественную перетяжку рулевого колеса, Вы сможете воспользоваться всеми преимуществами обслуживания у опытных и умелых мастеров. Оперативность, индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность выбора материала из широкого ассортимента, высокий уровень проведения работ – все это гарантирует Вам наша компания CarInterier! И неважно, требуется ли Вам перешить салон автомобиля или перетянуть руль кожей или экокожей – мы в любом случае приложим все усилия для того, чтобы результат Вас порадовал!
Перешив руля натуральной и искусственной кожей.
Перетяжка руля кожей:
Перешив в кожу руля , который изначально был не кожаным.
Перешив вашего кожаного руля.
Материалы:
Натуральная автомобильная кожа Nappa
Искусственная автомобильная кожа.
Фактура:
Возможны разные варианты текстур кож — как гладкая Наппа так и фактурная кожа.
Вставки:
Возможны вставки из перфорированной кожи и из Алькантары.
Цены:
- Перешить руль из искусственной автомобильной кожи — 4500 р.*
- Перешить руль из натуральной кожи — 5500 р.*
- Перешить руль из натуральной кожи с перфорированными вставками — 6000 р.*
- Перешить руль, у которого есть деревянные вставки — от 4500 р.*
- Перешить руль из натуральной кожи со вставками из Алькантары — звоните!
- Утолщение руля — 1500 р.
- Перешить Airbag — звоните!
- Перешить ручку переключения КПП — звоните!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ по рулям!
Друзья, у нас есть список готовых перешитых рулей. Мы предлагаем вам замену на ваш руль по цене 3500 р. !!!
Это стоимость без снятия/установки. Снять/поставить — 1000 р.
Ниже список моделей, материалы и цвет нитки, которые можем вам предложить:
Kia Ceed 2 JD — черная дакота нат.кожа, черная нить
Kia Cerato 3 — черная наппа экокожа , черная нить
Kia Rio 2 — черная дакота экокожа, серая нить
Kia Rio 2 — черная наппа нат.кожа , красная нить
Kia Rio 3 — черная дакота экокожа, красная нить
Kia Rio 3 — черная наппа нат.кожа + перфорация , черная нить
Kia Sorento 2 — черная наппа нат.кожа , черная нить
Mazda 6 GJ — черная наппа нат.кожа + перфорация , коричневая нить
Mitsubishi Lancer X — серая экокожа, красная нить, (оплетка)
Mitsubishi Pajero 4 — черная дакота экокожа, черная нить
Nissan Teana — бежевая экокожа бежевая нить
Renault Fluence — черная наппа экокожа + перфорация , черная нить Subaru — черная наппа экокожа , черная нить
Toyota Avensis — бордовая экокожа, скос снизу
Toyota RAV 4 (CA40) — черная наппа нат.кожа , черная нить
BMW 7-er (E65) — черная дакота экокожа, черная нить (5000 р.)
Все рули готовые, вам необходимо только приехать за ними.
Подробности, фото, уточнить совместимость и любую другую информацию по рулям можно уточнить по телефону :
Контакты: +7 925 723-03-15 (Илья) (WhatsApp/тел)
* в 99% заказов мы готовы вам перешить руль за указанную стоимость. Однако, иногда бывают сверхсложные рули, стоимость которых будет рассчитываться индивидуально либо, которые мы не в состоянии сделать. Просим отнестись с пониманием. Также данная стоимость действует если вы приезжаете к нам или привозите руль сами.
Контакты: +7 925 723-03-15 (Илья)
Примеры выполненных работ:
youtube.com/embed/AxUnqqJgvKU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как поменять собственное рулевое колесо?
Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку послепродажные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое управление и точность вождения.
Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса. Такие полезные функции, как громкость звука, круиз-контроль или важная подушка безопасности, исчезли.
Если вы думаете самостоятельно сменить рулевое колесо, выполните следующие простые действия.
1. Найдите подходящуюНе все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей. Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.
Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики. Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.
Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Меньшее колесо более спортивное и действительно может помочь вам получить более увлекательный драйв.
2. Снимите пластиковые крышкиВ большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.
Во-первых, их следует аккуратно удалить. Следите за всеми отверстиями для винтов и постарайтесь ничего не повредить, так как потом вы соберете их обратно.
Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания.
Вы должны быть очень деликатными и терпеливыми во время всего процесса, потому что они соединены маленькими винтами.
3. Отсоединить проводаПоскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, можно ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов. Вот почему лучше всего отключить аккумулятор, прежде чем начинать менять рулевое колесо.Мы уверены, что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с электричеством.
Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!
Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии. Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.
Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей. Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их.Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы. Немедленно вызывайте эвакуатор в надежную мастерскую.
4. Центральная гайкаПосле отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении. В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.
Но в некоторых случаях вам понадобится специальный набор, так как рисунок гайки центрального выступа может быть другим.Однако удалить его не составит большого труда.
Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.
5. СмазкаВы заметите, что центральная проушина и окружающая область жирные, и так и должно быть — так как это будет смазывать ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.
После установки нового рулевого колеса следует еще немного смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все будет работать плавно.
Людям еще понравились: 10 вещей, которые вы должны знать, прежде чем продлить свой курс обучения ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: КАКОЙ МАРШРУТ НАИЛУЧШОЙ? КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Как правильно отрегулировать автокресло и руль
Лучший способ наилучшим образом управлять автомобилем — установить сиденье и рулевое колесо в правильном для вас положении. Это может быть не обязательно подходящее положение для других людей, которые водят машину, но вы не должны идти на компромисс, поскольку правильное положение сиденья будет означать, что вы меньше устаете после длительных поездок, будете лучше видны в слепых зонах и снизите риск травма в результате аварии.
Как установить положение сиденья
В зависимости от типа автомобиля у вас будет либо ручная, либо электрическая регулировка сиденья, либо комбинация средств регулировки сиденья.
Ручная регулировка сиденья
Этот стержень в передней части сиденья позволяет двигать его вперед и назад, потянув вверх. Некоторые автомобили имеют меньшую полосу или петлю только слева или справа.
Сбоку от сиденья вы часто найдете рычаг или вращающийся диск, который регулирует угол наклона сиденья (т.е.е. угол наклона спинки сиденья) и высоту сиденья. Перемещение сиденья вниз часто также немного сдвигает его назад.
Электрорегулировка сиденья
Более дорогие автомобили, как правило, имеют полное электрическое управление сиденьями, которое регулирует угол наклона подушки сиденья, положение вперед / назад, высоту, длину, величину поясничной и боковой поддержки, а также высоту подголовника.
Органы управления смешанным сиденьем
Элементы управления выше показывают сочетание спинки сиденья и регулировки высоты, но поясничная и боковая поддержка, а также вперед и назад являются электрическими.Поскольку двигатели сидений тяжелые и более дорогие, чем ручные, вы вряд ли найдете полностью электрические сиденья в спортивных автомобилях, где снижение веса является приоритетом, или в бюджетных автомобилях, где важна цена.
Перемещение сиденья в правое положение
Начните с высоты сиденья (если она у вас есть), поскольку она позволяет регулировать положение сиденья вперед и назад. В некоторой степени это личное предпочтение и зависит в основном от вашего роста — водителям невысокого роста потребуется место повыше. Если сиденье расположено слишком высоко, ваша голова может задеть крышу, а если сиденье слишком низкое, вы уменьшите видимость. Единственное преимущество низкого сиденья состоит в том, что вам немного легче почувствовать, что происходит в машине, потому что у вас более низкий центр тяжести, но если вы не гонщик, это не имеет значения. Если ваше сиденье расположено слишком высоко, вам может быть трудно видеть через заднее окно. Если вы не знаете, куда его положить, положите примерно на полпути.
Теперь мы можем отрегулировать положение вперед / назад.Переместите его туда, где вы можете полностью опустить акселератор (и сцепление, если необходимо), не перемещаясь вперед в сиденье. Правой ногой вы должны уметь сильно нажимать на тормоз. Если ваши колени ударились о рулевую колонку (под рулевым колесом), отодвиньте сиденье назад; если вы не можете достичь полного хода педалей, переместите сиденье вперед.
Как только вы заняли это основное положение, вы можете отрегулировать спинку сиденья. Установка слишком вертикального положения будет неудобной, в то время как установка слишком далеко назад будет означать, что ваши руки слишком прямые для руля и ваши слепые зоны увеличиваются в размере, потому что вы находитесь ниже в машине.Теперь проверьте, легко ли можно дотянуться до рычага переключения передач. В некоторых автомобилях слишком большое переднее сиденье будет означать, что ваш локоть ударится о сиденье, когда вы попытаетесь переключить передачу.
Для точной настройки положения сиденья нам также необходимо установить рулевое колесо в нужное место.
Регулировка положения руля
Ваше лицо должно находиться на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса, чтобы избежать травм в случае срабатывания подушки безопасности.
Если у вас есть автомобиль, в котором нет регулировки высоты рулевого колеса или угла наклона (вперед / назад), вам нужно поработать над положением сиденья, чтобы добиться его правильного положения.Если вы можете отрегулировать рулевое колесо, увеличьте высоту так, чтобы ваши колени не касались его при торможении или использовании сцепления, и вы могли видеть сквозь него инструменты. Если ваши колени касаются рулевой колонки, вы рискуете серьезно поранить их в случае аварии.
Если у вас такой Honda Civic, то получить правильное положение рулевого колеса может быть непросто, поскольку инструменты разделены.
Затем поверните рулевое колесо к себе так, чтобы, когда вы сидите с вытянутыми руками, пятки ваших рук опирались на верхнюю часть рулевого колеса.Это означает, что ваши руки будут слегка согнуты, когда вы возьмете руль в положениях 10 к 2 или без четверти к 3.
Регулировка колес
Другие регулировки положения сиденья
Подголовник всегда следует оставлять внутри, так как он защитит вас от хлыстовой травмы, если вас ударит сзади. Если вам нужно отрегулировать высоту, на воротнике есть кнопка, или у вас может быть электрическая регулировка.
Поясничный контроль и боковые органы управления — ваши предпочтения.
Если ваше сиденье наклоняется вперед или назад, отрегулируйте его так, чтобы вам было удобно. Водители невысокого роста могут посчитать, что сиденье, немного наклоненное вперед, более удобно.
Теперь сделаем последнюю проверку:
- Пятки рук опираются на верхнюю часть рулевого колеса
- Вы можете выжать сцепление и акселератор полностью до пола
- Ваше колено не задевает рулевое колесо, когда вы нажимаете на тормоз
- Вы можете увидеть все инструменты (спидометр и т. Д.)
- Вы можете дотянуться до рычага переключения передач
Высота ремня безопасности
У большинства автомобилей есть регулировка высоты ремня безопасности.Убедитесь, что вам удобно.
Сохранение положения сиденья
Многие автомобили имеют функции памяти для сохранения положения сиденья. Если у вас он есть, он будет выглядеть примерно так:
Некоторые из них могут быть сохранены вместе с ключом, поэтому, если у вас есть ключ, он будет адаптироваться к вашим настройкам, когда вы войдете, и если у вашего партнера есть другой ключ, он может запомнить его или ее настройки.
Хотя вся установка кажется сложной, когда вы читаете ее в первый раз, как только вы к ней привыкнете, вы сможете настроить свое место менее чем за 20 секунд.
После того, как вы установили свое сиденье, вам необходимо правильно настроить зеркала. Щелкните здесь, чтобы прочитать наше руководство по установке боковых зеркал заднего вида.
Как отрегулировать положение рулевого колеса в Honda?
Узнайте, как изменить положение рулевого колеса
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о модели, Советы и хитрости, пятница, 17 августа 2018 г., 13:49Как отрегулировать положение рулевого колеса в Honda?
В то время как многие автомобили Honda предлагают удобные сиденья для всех пассажиров, хорошее сиденье — не единственный способ почувствовать себя комфортно.Фактически, водителям особенно необходимо устроиться, убедившись, что их сиденье находится в правильном положении, чтобы лучше видеть дорогу и дотянуться до педалей, а также убедиться, что рулевое колесо также находится в удобном положении. Хотя отрегулировать сиденье достаточно просто, как отрегулировать положение руля в Honda?
Отрегулировать положение рулевого колеса очень просто. Мы будем использовать Honda Pilot 2019 года в качестве примера того, как это сделать.
- Во-первых, когда автомобиль припаркован, под рулевым колесом рядом с вашей левой коленной чашечкой будет рычаг.Опустите этот рычаг.
- Когда рычаг будет нажат, вы сможете перемещать рулевое колесо вверх или вниз, а также ближе или дальше от своего тела.
- Когда вы установите рулевое колесо в нужное место, поднимите рычаг назад, чтобы зафиксировать рулевое колесо на месте.
Подробнее: Как управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Вот и все! Это так просто. Теперь, когда вы знаете, как регулировать положение рулевого колеса в Honda, вы можете узнать еще больше советов и уловок, следуя нашему блогу.Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретном автомобиле Honda, обязательно свяжитесь с нами сегодня в Miller Honda.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 17 августа 2018 г., в 13:49 и находится в разделе «Информация о модели, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как отрегулировать положение водителя и рулевое колесо
Высокий? Короткий? Средний размер? Узнайте, как отрегулировать водительское сиденье и рулевое колесо так, чтобы они идеально вам подходили.
Для вашего комфорта и безопасности важно правильно установить положение водителя и угол наклона рулевого колеса. Вот как это сделать:
- Во-первых, убедитесь, что у вас включен ручной тормоз, а зажигание выключено.
- Возьмитесь за руль и сядьте прямо.
- Прижмите нижнюю часть к спинке сиденья к спинке.
- Найдите рычаг под сиденьем.
- Потяните его вверх, чтобы переместить сиденье вперед и назад.
- В правильном положении вы сможете опустить сцепление вниз.
- Ваши ноги и руки должны быть немного согнуты.
- Удобно? Отпустили рычаг? Затем слегка покачивайтесь вперед и назад.
- ОСНОВНОЙ СОВЕТ: вы, вероятно, услышите щелчок, когда сиденье надежно зафиксируется на месте.Вы тоже это почувствуете.
- Теперь проверьте спинку.
- Положите запястье на руль.
- Ваши плечи должны касаться спинки. Если это не так, вам нужно изменить угол.
- Сбоку от сиденья вы найдете циферблат. Поверните его, чтобы изменить угол наклона спинки.
- Не отклоняйте спинку сиденья более чем на 30 градусов.
- ОСНОВНОЙ СОВЕТ: для вашей безопасности лучше всего оставлять около 25 см между грудиной и крышкой подушки безопасности.
- Когда все правильно, вам нужно отрегулировать высоту сиденья.
- Сбоку от сиденья есть рычаг. Потяните или нажмите, чтобы изменить высоту сиденья.
- Опять же, вы должны дотянуться до педалей. А когда вы ясно видите впереди, вы находитесь в правильном положении.
- Затем проверьте высоту и вылет рулевого колеса.
- Под рулевой колонкой есть рычаг.
- Потяните его вниз, чтобы разблокировать замок.
- Теперь переместите колесо вверх или вниз.
- Верх должен быть примерно на уровне плеч.
- Вы можете повернуть колесо к себе или от себя.
- В правильном положении вы можете опереться на него запястьями.
- Когда все настроено правильно, используйте рычаг, чтобы заблокировать рулевую колонку.
- Наконец, пора отрегулировать подголовник.
- Чтобы изменить высоту, нажмите и удерживайте кнопку блокировки.
- Верх должен быть примерно на уровне макушки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Не откидывайте спинку сиденья слишком далеко, иначе вы окажетесь в неправильном положении.
- Всегда сидите прямо напротив спинки сиденья, поставив ступни на пол.
Вот как легко отрегулировать положение сиденья водителя и угол наклона рулевого колеса.
Но если вы в чем-то не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации или просто связаться с вашим дилером Ford.
И если вы найдете это видео полезным, посмотрите другие из нашей серии «Как…»: он разработан, чтобы помочь вам поддерживать ваш Ford в отличном состоянии и наилучшим образом использовать его многочисленные функции.
Kia Sportage: рулевое управление с регулируемым наклоном / телескопическое рулевое управление — Рулевое колесо — Характеристики вашего автомобиля
Рулевое управление с регулируемым наклоном позволяет регулировать рулевое колесо перед началом движения.
Вы также можете поднять рулевое колесо, чтобы освободить место для ног при выходе. и сесть в автомобиль (если есть).
Рулевое колесо должно быть расположено так, чтобы вам было удобно двигайтесь, позволяя вам видеть контрольные лампы и указатели на приборной панели.
ВНИМАНИЕ — Регулировка рулевого колеса
Никогда не регулируйте угол и высоту рулевого колеса во время движения. Ты может потерять рулевое управление
Чтобы изменить угол наклона рулевого колеса, потяните вниз рычаг разблокировки (1), отрегулируйте рулевое колесо до желаемого угла (2) и высоты (3, если есть), затем потяните поднимите рычаг разблокировки, чтобы заблокировать рулевое колесо на месте. Обязательно отрегулируйте перед движением установите рулевое колесо в желаемое положение.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
После вынесения решения иногда рычаг разблокировки может не блокировать рулевое управление. колесо. Это не неисправность. Это происходит при включении двух передач. В таком случае, снова отрегулируйте рулевое колесо, а затем заблокируйте рулевое колесо.
Электроусилитель руля
Рулевое управление с усилителем использует двигатель, чтобы помочь вам в управлении автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему быть управляемым, но это потребует…Рулевое колесо с подогревом
Когда кнопка ПУСК / СТОП ДВИГАТЕЛЯ находится в положении ВКЛ, нажатие кнопки подогрева руля Кнопка руля греет руль. Индикатор на кнопке загорится. Чтобы повернуть руль …Другая информация:
Узел заливной горловины: процедуры ремонта
Снятие 1.
Снимите левое заднее колесо, шину и внутреннюю колесную нишу. 2.
Отсоедините топливный шланг (A) и вентиляционный шланг (B).3.
Откройте дверцу топливного бака и отстегните наливную горловину.
Выбор режима
Кнопка выбора режима управляет направлением воздушного потока через
система вентиляции. Выходное отверстие для воздушного потока преобразовано следующим образом: См. Рисунок в Руководстве по подъему …
:: Общие сведения о характеристиках вашего автомобиля :: Руководство для владельцев Chrysler Town & Country :: Chrysler Town & Country
Эта функция позволяет наклонять рулевую колонку. вверх или вниз.Это также позволяет удлинить или укоротите рулевую колонку. Рычаг наклона / выдвижения находится в расположен под рулевым колесом в конце рулевая колонка.
Рычаг наклона / выдвижения
Чтобы разблокировать рулевую колонку, нажмите рычаг вниз. (к полу). Чтобы наклонить рулевую колонку, переместите рулевое колесо вверх или вниз по желанию. К удлинить или укоротить рулевую колонку, тянуть рулевую вращайте колесо наружу или толкайте внутрь по желанию.Чтобы заблокировать рулевая колонка в нужном положении, нажмите рычаг вверх, пока полностью занят.
ВНИМАНИЕ!
Не регулируйте рулевую колонку во время движения.
Регулировка рулевой колонки во время движения или за рулем
при разблокированной рулевой колонке могло произойти
водитель потеряет контроль над транспортным средством. Убедитесь, что
рулевая колонка заблокирована перед началом движения.
Несоблюдение этого предупреждения может привести к
серьезная травма или смерть.
См. Также:
Голосовые команды Uconnect ™
Система голосовых команд Uconnect ™ понимает
два типа команд. Доступны универсальные команды
всегда. Локальные команды доступны, если
поддерживаемый режим радио активен.
Начинать …
Ручная калибровка компаса — при наличии
Если компас работает нестабильно и индикатор CAL
не отображается на дисплее EVIC, необходимо поставить
компас в режим калибровки вручную, как показано ниже:
1.Включите зажигание.
…
Персональные настройки (функции, программируемые пользователем)
Персональные настройки позволяют водителю устанавливать и вызывать
функции, когда автоматическая коробка передач находится в положении «ПАРКОВКА». Нажимайте и отпускайте кнопку МЕНЮ до тех пор, пока не появится «Личный
Настройки »отображается в EVIC.
Пре …
— Forza Support
Мы рекомендуем всегда начинать с настройками по умолчанию в профилировщике колес перед запуском игры, включая общее усиление обратной связи по усилию и угол поворота.На ПК вы можете прогнать 540 градусов с помощью программного обеспечения, но блокировка рулевого управления в игре остается неизменной, поэтому ваше соотношение будет отличаться от значения по умолчанию. Вы можете настроить это с помощью ползунка «Чувствительность рулевого управления» в разделе «Дополнительные настройки колеса» ниже. Эту настройку часто неправильно понимают, поэтому важно ее прочитать.
Нормальное рулевое управление и имитация рулевого управления
Возможность выбора между «Нормальным» или «Симуляционным» рулевым управлением в меню помощи является одной из причин, по которой многие игроки с разным уровнем навыков могут наслаждаться играми Forza, независимо от того, используют ли они геймпад или руль.Forza известна своей управляемостью и естественностью на геймпаде, и эти системы являются основным компонентом этого ощущения. Для создания нормального рулевого управления существует несколько систем, наложенных друг на друга. Имитационное рулевое управление отключает эти системы. Входные уровни этих систем отключаются каждый раз, когда вы используете колесо, независимо от настройки рулевого управления.
Нормальный ассистент рулевого управления может сделать FFB более «резким», поскольку он влияет на инерцию рысканья автомобиля, помогая сохранить контроль в ситуациях быстрого рулевого управления от упора до упора.Это делает автомобиль несколько менее маневренным, чем с имитацией рулевого управления, но также более устойчивым.
Расширенные настройки колес
Ниже приведены настраиваемые параметры для пользователей руля. Мы настоятельно рекомендуем начать с настроек по умолчанию, чтобы понять, как ваше колесо работает с игрой, а затем настраиваться на конкретный желаемый результат, по одной настройке за раз. Если вы начнете перемещать несколько ползунков, не понимая эффектов каждого из них или того, как они взаимодействуют друг с другом, вы можете создать нежелательный опыт.
ВИБРАЦИЯ
Эта опция включает и выключает вибрацию контроллера.
ОБРАЗ БЕЗ МЫШИ
Эта опция переключает управление камерой мыши во время вождения
ВНУТРИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ РУЛЕВОЙ ОСИ
Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для рулевого управления. Чем больше эта мертвая зона, тем больше нужно будет повернуть рулевое колесо, прежде чем автомобиль начнет поворачиваться.
МЕРТВАЯ ЗОНА РУЛЕВОЙ ОСИ СНАРУЖИ
Устанавливает размер внешней мертвой зоны для рулевого управления.Чем больше эта мертвая зона, тем меньше рулевое управление будет распознаваться игрой.
ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Устанавливает соответствие между входом и рулевым управлением. Более низкие значения обеспечивают большую точность около центра, но меньшую точность около полной блокировки. Более высокие значения обеспечивают большую точность около полной блокировки, но меньшую точность около центра. 50 — линейное отображение.
ВНУТРИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ УСКОРЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для газа.Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на дроссель, прежде чем автомобиль начнет разгоняться. Увеличьте его, если вход газа регистрируется, когда дроссель контроллера находится в нейтральном положении.
ВНЕШНЯЯ МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мертвой зоны для газа. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно будет нажимать на дроссель, чтобы автомобиль разогнался как можно быстрее.
ВНУТРИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для тормозов.Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на тормоза, прежде чем автомобиль начнет замедляться. Увеличьте его, если тормозной сигнал регистрируется, когда педаль тормоза контроллера находится в нейтральном положении.
ОСЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ, МЕРТВАЯ ЗОНА СНАРУЖИ
Устанавливает размер внешней мертвой зоны для тормозов. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно нажимать на тормоза, чтобы автомобиль затормозил как можно более резко.
МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ ВНУТРИ
Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для сцепления.Чем больше эта мертвая зона, тем сильнее нужно будет нажать на сцепление, прежде чем сцепление автомобиля начнет отключаться. Увеличьте его, если вход сцепления регистрируется, когда сцепление контроллера находится в нейтральном положении.
МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ СНАРУЖИ
Устанавливает размер внешней мертвой зоны для сцепления. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше нужно будет нажимать на сцепление для полного выключения сцепления автомобиля.
ВНУТРЕННЯЯ МЕРТВАЯ ЗОНА ОСИ E-BRAKE
Устанавливает размер внутренней мертвой зоны для электронного тормоза.Чем больше эта мертвая зона, тем больше нужно будет активировать вход электронного тормоза, прежде чем электронный тормоз автомобиля начнет действовать. Увеличьте его, если вход электронного тормоза зарегистрирован, когда стояночный тормоз контроллера находится в нейтральном положении.
СНАРУЖИ МЕРТВОЙ ЗОНЫ ОСИ E-ТОРМОЗА
Устанавливает размер внешней мертвой зоны для электронного тормоза. Чем больше эта мертвая зона, тем меньше влияние электронного тормоза будет распознаваться игрой. Отключение этого параметра в игре регистрирует полный электронный тормоз до того, как вход будет полностью нажат.
ВИБРАЦИОННАЯ ШКАЛА
Устанавливает интенсивность вибрации.
МАСШТАБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Устанавливает уровень силы динамической силовой обратной связи на рулевом колесе. Чем больше это значение, тем больший крутящий момент автомобиля вы ощутите через колесо. Это НЕ масштабирует эффекты демпфера или пружины. Он контролирует масштаб комбинированной обратной связи по следу и динамических сил. Это НЕ общий прирост сил. Центральная сила центрирующего крутящего момента попадает в ползунок силовой обратной связи. Это то место, где живёт выравнивающий крутящий момент и где должны помочь значения минимальной обратной связи по силе и недостаточной поворачиваемости.По умолчанию соотношение между входным FFB и выходным FFB составляет 1: 1, чтобы избежать насыщения.
НЕ поворачивайте шкалу Force Feedback Scale на ноль — это, безусловно, самая частая ошибка, которую делают пользователи колеса. Ползунок силовой обратной связи не учитывает все крутящие моменты. Он масштабирует только динамическую функцию FFB. Это шкала комбинированных механических и пневматических трасс и входов высокочастотного изменения нагрузки. Если вы хотите увеличить общую силу, оставьте это значение по умолчанию и отрегулируйте усиление в настройках колеса вне игры.
В Fh5 этот параметр влияет на общий вывод FFB, а не только на динамическую силу выравнивания, которая исходит из физики. Если входной крутящий момент физики равен 1, и вы используете 100% шкалы FFB, результат будет 1. В Fh5 выход FFB настроен так, чтобы соответствовать входным физическим данным по умолчанию (50), поэтому, хотя он может казаться слабым, он не насыщает двигатель FFB вашего колеса во время движения. Если вы хотите увеличить общую силу, оставьте это значение по умолчанию и отрегулируйте усиление в настройках колеса вне игры.
ВЕСЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРУЖИНЫ
Устанавливает динамическую центрирующую силу вашего рулевого колеса. Большие значения обеспечивают более сильное центрирующее усилие, а более низкие значения обеспечивают меньшее центрирующее усилие. Слишком большое снижение этого значения может вызвать колебания рулевого управления. Слишком высокое значение снижает динамический момент выравнивания, который вы ощущаете от шин автомобиля.
По сути, пружина — это сила, тянущая рулевое колесо к центру; то есть сила тяжести через ролик, KPI и радиус чистки (расстояние на виде спереди между осью шкворня автомобиля и центром пятна контакта колеса, где оба теоретически касаются дороги). Эта сила преодолевается на скорости через пневматические и механические следы, являющиеся причинами выравнивания крутящего момента (крутящий момент, который создает шина, когда она катится, и которая имеет тенденцию управлять ею). Чем быстрее вы едете, тем меньшее усилие центральной пружины вы должны ощущать и тем больше ощущаете сами колеса.
СОВЕТ: Мы рекомендуем НЕ увеличивать масштаб центральной пружины значительно — слишком высоко, и это эффективно отменяет динамический FFB — единственная сила, которую вы чувствуете, — это ваше колесо, пытающееся центрироваться, а не крутящий момент динамического выравнивания от колес автомобиля.Мы рекомендуем оставить его в покое или выключить.
МАСШТАБ ДЕМПФЕРА КОЛЕСА
Устанавливает сопротивление движению рулевого колеса. Большие значения дают ощущение тяжести, тогда как более низкие значения дают ощущение легкости без сопротивления. Слишком большое снижение этого значения может вызвать колебания рулевого управления.
Damper очень специфичен для колеса, которым владеет пользователь, и очень субъективен. По сути, он добавляет постоянную силу сопротивления рулевому управлению, которая может предотвратить колебания, но в то же время замедляет скорость рулевого колеса, что затрудняет занос, когда требуется быстрая реакция рулевого колеса.Многие пользователи колес думают, что демпфер неправильный, независимо от того, на что он установлен, потому что это не связано с физикой центровки; на самом деле рулевое управление каждого автомобиля имеет механический компонент трения, а когда автомобиль приводится в движение, то он также демпфируется.
СОВЕТ: колеса с более высоким крутящим моментом, такие как колеса Thrustmaster и Fanatec, действительно получают выгоду от некоторой шкалы амортизаторов; колеса с меньшим крутящим моментом, такие как Logitech G920 и G29, на самом деле практически не требуют шкалы амортизаторов. Если у вас рулевое колесо Logitech G920 или G29, вы можете повернуть демпфер колеса и центральную пружину вниз, чтобы лучше ощущать шину.
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОД РУКОЯТКОЙ
Устанавливает механический момент выравнивания следа, который уравновешивает механический вклад в силовую обратную связь на рулевом колесе. Чем больше это значение, тем менее заметна потеря тяги при недостаточной поворачиваемости. Более низкие значения обеспечивают более выраженное ощущение недостаточной поворачиваемости.
В Fh5 эта недостаточная поворачиваемость с обратной связью действует как множитель механического следа; чем выше значение, тем более стабильным будет ощущение FFB в диапазоне скольжения и будет оставаться выше при превышении пика выравнивания.
Force Feedback Understeer предназначен для того, чтобы вы могли найти баланс между пневматическим и механическим следом. Снижение недостаточной поворачиваемости FFB обнажит эффект пневматического следа, исходящий от шины, за счет более сильного ощущения пика, особенно при превышении пика, поэтому вы чувствуете большую недостаточную поворачиваемость, когда настройка недостаточной поворачиваемости FFB низкая. Он изменяет форму общей выравнивающей силы, приводящей в движение FFB, когда превышается предел сцепления. По умолчанию эта форма не отличается от того, что происходит в физике, и является рекомендуемой настройкой.На максимуме ощущение недостаточной поворачиваемости на 50% меньше; как только предел сцепления превышен, FFB все еще производит значительное количество силы. При настройке 0 эффект недостаточной поворачиваемости FFB преувеличивает падение FFB после превышения предела сцепления.
FFB Understeer увеличивает или уменьшает механический след FFB. Фактически, если вы не пропитаете FFB, вы почувствуете более высокую силу FFB при максимальной недостаточной поворачиваемости FFB, поскольку выравнивающая сила генерируется следующим образом: Пневматический след + Механический след = общее выравнивание
СОВЕТ: Мы настоятельно рекомендуем оставить для FFB Understeer значение по умолчанию и не изменять его случайным образом, если вы боретесь с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на автомобиле, которым вы в данный момент ведете.Опять же, если у вас слишком много недостаточной / избыточной поворачиваемости в вашей машине, это делает не FFB, а настройка автомобиля. Если у вас слишком большая поворачиваемость, измените настройку вашего автомобиля (пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, дифференциал ускорения / замедления, развал перед / зад, схождение, передний / задний амортизатор), чтобы устранить проблему и заставить автомобиль двигаться, как вы как, например, когда вы хотите исправить недостаточную поворачиваемость. Дрифтеры могут предпочесть, чтобы недостаточная поворачиваемость была выше, чем по умолчанию, чтобы иметь больше выравнивающей силы (в основном это то же самое, что и иметь больше кастера).
СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МИНИМАЛЬНАЯ СИЛА
Устанавливает пневматический момент выравнивания следа, который масштабирует накопление силовой обратной связи с поперечной нагрузкой. Более высокие значения обеспечивают агрессивный отклик шины с боковым входом и более тяжелое ощущение. Более низкие значения обеспечивают более линейную кривую отклика и более легкое ощущение.
При настройке по умолчанию к FFB не применяются никакие изменения физики. При минимальной настройке сила, создаваемая при очень небольшом угле скольжения, уменьшается; это помогает уменьшить колебания, но делает ощущение около центральной точки рулевого колеса нечетким.При максимальной настройке усилие, создаваемое при очень небольшом угле скольжения, увеличивается, увеличивая ощущение около центральной точки рулевого колеса, но это может вызвать проблемы с колебаниями.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Регулирует отношение угла поворота рулевого колеса (DOR) к фактическому углу поворота передних колес автомобиля. Передаточное число рулевого управления определяет соотношение между вращением рулевого колеса и поворотом колес. Другими словами, на сколько градусов нужно повернуть рулевое колесо, чтобы колеса автомобиля повернулись на 1 градус.Передаточное отношение рулевого управления для обычного легкового автомобиля может быть, например, 13: 1, что означает, что для поворота колес на 1 градус требуется 13 градусов поворота рулевого управления.
Наряду со шкалой Force Feedback Scale, это одна из наиболее часто неправильно понимаемых дополнительных настроек. Пользователи руля сбивают с толку тот факт, что анимация руки водителя в обзоре из кабины не поворачивает рулевое колесо более чем на 90 градусов в любом направлении. Это не соответствует реальному вращению рулевого колеса в игре, точно так же, как графический угол блокировки рулевого колеса не является 100% представлением реальной физической блокировки рулевого управления.Это одна из причин, по которой вид камеры на приборной панели был добавлен в виды игровой камеры.
Изменение чувствительности полностью изменяет схему ввода / вывода рулевого управления, эффективно изменяя передаточное отношение рулевого управления автомобиля. Наиболее распространенная проблема — это когда пользователь изменяет степень поворота рулевого колеса из программного обеспечения в сочетании с чувствительностью, что может привести к неустойчивому поведению рулевого управления или вообще не получить желаемый результат.
Чувствительность рулевого управления работает только на скорости выше 30 миль в час.По умолчанию (50) рулевое управление является линейным, поэтому передаточное отношение не изменяется от предполагаемой настройки рулевого управления.
Если ваше колесо установлено на 900 градусов, а автомобиль заблокирован на 42 градуса, и вы установили чувствительность рулевого управления на 50, вы получите следующее: Предполагаемое передаточное число рулевого управления автомобиля составляет 10,7 (900/2/42 = 10,7) или, другими словами, , Для поворота колес на 1 градус требуется поворот на 10,7 градуса.
При 540 градусах и 50 чувствительности рулевого управления у автомобиля все еще есть 42 градуса, но теперь ваше соотношение изменилось следующим образом: 540/2/42 = 6.4, поэтому для поворота колес на 1 градус требуется 6,4 градуса поворота.
Если вы установите угол поворота колеса на 900, а для игры Чувствительность рулевого управления на максимум (100), ваш выход будет вдвое больше, чем ваш вход, поэтому, если вы повернете колесо на 180 градусов, это повернёт колеса вдвое больше, чем они повернули бы. с чувствительностью 50.
Чувствительность рулевого управления не может увеличить блокировку рулевого управления автомобиля выше максимального предела, поэтому, если автомобиль имеет угол блокировки 42 градуса, это останется максимальной степенью, с которой колеса могут поворачиваться.При настройке чувствительности 100 ваш входной сигнал вдвое превышает выходной сигнал, а блокировка рулевого управления не может превышать 42 градуса, поэтому вы достигнете 42 градуса блокировки при 450 градусах вращения. Любой дополнительный поворот рулевого колеса за пределами этого угла не приведет к дальнейшему повороту колес.
НА ПК: Программное обеспечение вашего руля управляет вращением рулевого колеса (от 180 до 1080 в зависимости от оборудования руля), но в игре блокировка рулевого управления фиксируется на каждой машине (только обновление дрейфовой подвески может увеличить блокировку рулевого управления вашего автомобиля) и различается на каждой машине.Ползунок «Чувствительность рулевого управления» изменяет угол поворота колес для определенного поворота рулевого колеса. Вы увеличиваете чувствительность, вы делаете рулевое управление более отзывчивым, потому что передаточное отношение рулевого управления меньше, если вместо этого вы устанавливаете меньшую чувствительность, передаточное отношение рулевого управления увеличивается, поэтому рулевое управление становится менее отзывчивым.
Для ПК чувствительность рулевого управления изменяет карту ввода / вывода, как показано на приведенном ниже графике.
X обозначает блокировку рулевого управления, Y обозначает градусы поворота рулевого колеса
СОВЕТ — мы предлагаем вам регулировать вращение колеса в программном обеспечении ИЛИ Чувствительность рулевого управления в игре, но не в обоих случаях.
- Если ваше оборудование не ограничено с точки зрения поворота колес, установите устройство на 900 градусов, а затем поиграйте с чувствительностью рулевого управления в игре, чтобы настроить передаточное число рулевого управления на то, что вам нравится или нужно, в зависимости от автомобиля, который вы в настоящее время ведете.
- Не изменяйте настройку чувствительности рулевого управления (50) и поиграйте с программным обеспечением рулевого колеса, чтобы установить градусы поворота рулевого колеса, пока вы не будете довольны элементами управления в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.
Вот где действительно помогает некоторый опыт, и из-за этого нередко бывает очень быстро работать на спортивных автомобилях, у которых обычно меньше блокировок рулевого колеса.
Пример: современный суперкар Car X имеет угол блокировки 36 градусов, но в реальной жизни максимальный угол поворота колес составляет 750 градусов. В этом случае вы хотите либо установить вращение колеса на 750 градусов и сохранить чувствительность на 50, либо вы увеличите чувствительность до 70 и оставите вращение колеса на 900 градусов. В любом случае вы будете ездить с одинаковым передаточным числом, и автомобиль будет выглядеть идентичным.
Обратите внимание, что при установке устройства на меньшую степень вращения ваше оборудование перестает вращаться под этим углом, а чувствительность рулевого управления не будет; из-за этого, хотя эти две вещи фактически дадут вам один и тот же результат, бег на максимальной чувствительности может показаться нелогичным, особенно когда вы используете колесо до полного вращения.
На Xbox: Изменение угла поворота рулевого колеса эффективно меняет угол поворота колес. При повороте на 900 градусов соотношение между входом и выходом равно 1, поэтому автомобиль движется с заданным передаточным числом рулевого управления. При повороте на 270 градусов вход / выход по-прежнему равен 1, поэтому передаточное число рулевого управления в 3,33 раза быстрее, чем при 900 градусах, когда автомобиль стоит на месте. На скорости 30 миль в час вход / выход уменьшается вдвое, поэтому, хотя передаточное отношение рулевого управления остается на 1,66 быстрее, чем при 900 градусах, максимальная блокировка рулевого управления уменьшается вдвое.