12Июн

Перекупщики автомобилей б у: как правильно купить подержанную машину и не попасться на уловки перекупщиков

Содержание

Быстро подержанное не считается зазорным – Газета Коммерсантъ № 47 (6768) от 17.03.2020

Почти каждый пятый подержанный автомобиль перепродавался несколько раз в течение 2019 года. Причем за сделками стоят не только перекупщики, но и частные продавцы. На рынке объясняют, что в целом за год машина с пробегом практически не теряет в стоимости, в отличие от нового автомобиля, который дешевеет сразу по выезде из автосалона. Нередко при появлении более «свежей» модели за небольшую доплату владельцы повторно меняют автомобиль в короткий срок.

19,6% проданных на вторичном рынке автомобилей повторно появлялись в продаже в течение года, подсчитали в «Авто.ру». Из них еще 3,8% машин размещались три раза и чаще. В исследовании приняли участие более 1 млн уникальных по VIN-номеру машин, впервые добавленных и снятых с продажи в этом онлайн-сервисе в 2019 году. По данным «Автостата», весь рынок легковых автомобилей с пробегом в 2019 году упал на 0,4%, до 5,4 млн машин. При этом большинство проданных автомобилей (80,4%) все-таки не появлялись в продаже второй раз.

Появившиеся в продаже несколько раз в течение года машины, как правило, остаются в регионе, где и реализовывались впервые, на них приходится 81%.

18% автомобилей сменили регион дважды, еще 1% — три раза и более. 67,5% автомобилей появились на «Авто.ру» от частных продавцов, еще 18% — пришлось на дилеров. Перекупщики разместили 14,5% от всех объявлений за 2019 год. При этом 55% машин, попавших в продажу второй раз за период исследования, реализовывали сами предыдущие покупатели. Аналогичная ситуация и по автомобилям, которые продавались трижды за год. Среди машин, появлявшихся в дальнейшем у перекупщиков, почти четверть приходится на покупки у частных продавцов, еще 10% автомобилей приобретались в автосалонах.

На перекупщиков сегодня приходится около 20% от общего числа покупок автомобилей с пробегом, говорит директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов.

Обычный человек в среднем продает автомобиль через 2,5–3,5 года, отмечает он. В рамках сделок дилера в течение года, как правило, в салон повторно возвращается один автомобиль из ста, причиной этого становится разочарование клиента в приобретении или появление возможности купить другой, как правило, более дорогой, заключает господин Желобов. У «Рольфа» доля повторных сделок с одним автомобилем с пробегом в течение 2019 года — около 0,6%. Директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин добавляет, что повторно автомобиль может появиться в сервисах объявлений из-за того, что клиент самостоятельно не реализовал автомобиль, обратился в салон, и тот повторно разместил его, а третье появление — уже у перекупщика. По его оценкам, доля покупок машин с пробегом для перепродажи может составлять около 10%.

Основная масса перепродаж в рамках одного года приходится на перекупщиков, например, между регионами, полагает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. В остальных случаях решение перепродать автомобиль скорее исключение, говорит эксперт, человек мог не потянуть кредит, лишиться прав, через пару месяцев после покупки увидеть вариант автомобиля «посвежее» и с минимальной доплатой.

Менять автомобили на рынке б/у в короткий срок куда проще, чем на новом, говорит господин Чаплыгин, новая машина при выезде из салона сразу же теряет в цене больше 10%, чего нет на вторичном рынке. Александр Зверев из «Авто.ру» также говорит о том, что остаточная стоимость автомобилей с пробегом в рамках одного года практически не падает, а иногда и растет, что позволяет владельцам чувствовать себя увереннее при покупке и последующей продаже.

Ольга Никитина


Для водителей приготовили важное изменение. Оно коснется покупки машин :: Autonews

Минцифры обещает запустить с 1 мая 2021 года сервис продажи и покупки автомобилей на государственном портале Госуслуг. Сделать это смогут только пользователи с верифицированными аккаунтами. На Госуслугах уже есть соответствующие разделы, в которых прописан порядок действий и все необходимые для процедуры документы. По мнению создателей новой услуги, купля/продажа автомобилей с пробегом через государственный портал гарантирует безопасность сделки для обеих сторон.

Проект приказа, расширяющий функционал единого портала государственных услуг, уже готов. Приказ предусматривает в том числе и сделки с созданием электронных документов. На сегодняшний день при продаже автомобиля с пробегом используются бумажные договоры, которые участники сделки могут заполнить от руки. Но с мая заполнять вообще ничего не придется, продавцу будет достаточно нажать соответствующую кнопку на Госуслугах и все данные загрузятся в ДКП автоматически. После чего документ будет закреплен электронной подписью. Но есть несколько нюансов.

Плюсы ДКП на Госуслугах

Для граждан, которые постоянно пользуются порталом Госуслуг и имеют верифицированный аккаунт, новая услуга, безусловно, упростит процедуру покупки или продажи машины. Но только если второй участник сделки окажется таким же активным пользователем портала. Преимущество оформления сделки через Госуслуги в том, что все данные об автомобиле, его владельце, техническом состоянии и всех задолженностях автоматически становятся видны второму участнику сделку. По данным Минцифры, перед оформлением, покупатель может ознакомиться со всей информацией о машине.

Какая информация будет доступна участникам сделки при оформлении ДКП на Госуслугах:

  • Находится ли автомобиль в розыске.
  • Находится ли автомобиль в залоге у банка.
  • Сколько собственников автомобиля указано в ПТС.
  • Наложены на автомобиль ограничения судебных приставов.
  • Штрафы с камер за нарушения ПДД после оформления ДКП будут отправляться новому владельцу автомобиля.

В случае штрафов, которые нередко приходят старым владельцам уже после продажи автомобилей, схема оформления купли/продажи машины через Госуслуги позволит обезопасить себя от чужих нарушений. Причем совершенно неважно, успел ли покупатель перерегистрировать машину на свое имя или нет.

Уведомление о штрафе все равно пришлют уже новому владельцу.

Фото: Евгений Самарин / Mos.ru

Предполагается, что продавцу вообще не придется ничего делать. Снять машину с учета на свое имя он также сможет через Госуслуги. Когда покупатель приедет в ГИБДД для перерегистрации, инспектор увидит все данные о сделке на своем компьютере.

Проверять машину все равно придется

Как объяснили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе Минцифр, на этапе запуска предполагается возможность продажи только для машин, которые числятся за владельцем согласно базе данных ГИБДД. А вот во втором квартале 2021 года планируется добавить сведения об участии в ДТП в перечень информации о транспортом средстве.

Однако тех проверок автомобиля, которые предлагает портал Госуслуг, к сожалению, вовсе недостаточно для того, чтобы купить машину без проблемного прошлого. Например, нельзя будет проверить, скручен ли пробег и узнать, была ли машина в аварии, о которой умалчивает продавец.

Вся информация об автомобиле фиксируется в паспорте транспортного средства. Если у продавца есть только дубликат ПТС, это повод проверить автомобиль тщательнее. Даже без Госуслуг сведения об автомобиле можно проверить онлайн через официальные бесплатные сервисы ГИБДД и Реестра уведомлений о залоге движимого имущества.

Стоит учесть, что в базы ГИБДД попадает информация только об официально оформленных ДТП, произошедших после 2015 года. Если бывший владелец машины повредил ее при парковке и не вызывал сотрудников полиции или оформил ДТП по европротоколу, информации об этом в базах ГИБДД не будет. Через официальный сайт судебных приставов также можно проверить онлайн, нет ли у продавца больших долгов, по которым на машину могут наложить арест во время сделки.

Фото: Юлия Иванко / Mos. ru

Но даже при всех бесплатных проверках покупатель все равно рискует попасть на мошенника, и оформление ДКП через Госуслуги, к сожалению, не является гарантией чистоплотности продавца. В этом уверена и представитель пресс-службы крупнейшей площадки по продаже подержанных машин «Авто.ру» Валентина Ананьева.

«Даже если у автомобиля есть ОСАГО, этого недостаточно, чтобы понять, что случилось, если машина, например, побывала в аварии. И вряд ли проверки через Госуслуги могут как-то конкурировать с отчетами об истории автомобилей, которые есть у нас в том числе. В них указываются все расчеты, что именно было отремонтировано и за сколько, каков был характер повреждений. А самое главное — скручивался ли пробег автомобиля», — объяснила Ананьева.

Честные перекупщики

Достаточно большая часть автомобилей на рынке с пробегом продается и покупается через перекупщиков. Среди них, конечно, встречаются нечистоплотные представители профессии, но многие перекупщики работают честно и предлагают клиентам хорошие варианты купли/продажи.

Таким вариантам дорога на портал Госуслуг, скорее всего, будет закрыта. Ведь в случае с перекупщиком машина оформлена не на него.

«Перекупка автомобилей — это большой бизнес. И этот крупный рынок получается, скорее всего, будет закрыт для тех, кто хочет оформить ДКП через Госуслуги. Что уже накладывает большие ограничения по выбору автомобиля. Может сложиться такая ситуация, что человек откажется от сделки с честным перекупщиком и попадет на частника-мошенника, который продает битую машину, но нигде в официальных источниках этой информации указано не будет», — размышляет Ананьева.

Фото: Global Look Press

По ее словам, разнообразных схем мошенничества при купле/продаже автомобилей с пробегом достаточно много. И люди, которые занимаются такой незаконной деятельностью годами, скорее всего, смогут обойти и проверки на едином портал государственных услуг. Поэтому пока полезной схема оформления ДКП через Госуслуги может быть исключительно для активных авторизованных пользователей портала с кристально-чистой репутацией и налоговой историей с обеих сторон. Но и выбор желаемого автомобиля в этом случае кардинально сужается.

AUTO.RIA – Как вычислить перекупщика?

Перекупщики не всегда бывают неприятными людьми, но выгода при покупке автомобиля у посредника существенно уменьшается, поэтому большинство покупателей ищет собственника. Однако, перекупщики подержанных автомобилей быстро почувствовали «волну» и уже пишут в объявлениях: Хозяин и Собственник, ведь подтверждать это не нужно будет, а документы на авто у них есть.

1. На этапе поиска продавца

При первичном поиске продавца б/у авто можно вычислить уже по объявлениям. Прежде всего, проверьте, сколько объявлений на данный номер телефона выставлено на ресурсе.  Если вы видите, что человек за короткий промежуток времени (несколько месяцев) продавал больше 1-2 машин, то это посредник. Также на перекупщиков может вывести и текст объявления.

Если вы видите в тексте сообщения слова:

Перекупам не писать!!!, Салонам не звонить!!!, Услуги не нужны!!!, СМС не пишите, — есть два варианта.

Это продавец, который долго продает свою машину и ему надоели звонки перекупов;

Это перекупщик, он давно на сайте и знает, что делает.

Посредник, скорее всего, напишет в объявлении минимум подробностей по продаваемому автомобилю. Ему, как профессиональному продавцу, будет намного проще заболтать вас по телефону и продать машину или настоять на встрече и осмотре.

2. Делаем первый звонок

Когда вы позвоните продавцу, то сможете вычислить кто ваш собеседник: собственник или перекупщик. Основные признаки разговора с перекупом: Если вы спросите: «Вы уже продали машину?», на том конце телефона спросят: «Какую?». Это первый признак посредника и возможность не тратить время на переговоры, если вам это не интересно. Информации по телефону собеседник дает не очень много, настаивает на встрече.

Ваш собеседник запутается в датах или будет уклоняться от вопросов об техобслуживании авто, годах замены тех или иных узлов, условиях эксплуатации. Чаще всего перекупом оказывается взрослый мужчина, потому, если трубку взяла девушка, — это , вероятно, хозяйка машины. Можно сразу спросить по каким документам продается автомобиль, если это гендоверенность, то шанс попасть на перекупа выше. Обычно посредники стараются пользоваться именно доверенностями, чтобы не платить налог с продажи. Спросите, чья фамилия стоит в ПТС, и получите отличный рассказ о больном друге, умершем родственнике и других людях, которые доверили продавать автомобиль именно этому человеку, не успев вписать в ПТС его фамилию.

3. Встреча и осмотр автомобиля

По телефону вас все устроило и вы готовы посмотреть машину. Назначайте встречу и отправляйтесь на нее, вооруженные новыми знаниями. Кстати, если продавец готов встретиться в любое время и старается подстроиться под вас, то это тоже поможет покупателю авто вычислить перекупа. Внимание на машину, она будет тщательно отполирована, салон сияет чистотой и выглядит как новый. Конечно, перекупщик знает свою работу, поэтому быстро приводит машину в товарный вид.

Кстати, эти приготовления еще и скроют от неопытного покупателя многие косметические дефекты, а иногда, и более крупные проблемы, типа ржавчины или вмятин.

Новые чехлы чаще всего наденут именно перекупы, собственник не будет тратиться на такую мелочь, раз машина продается.

Также обратите внимание на магнитолу, если ее нет, спросите, где музыка.Перекупы обычно отдают магнитолу автовладельцу, уменьшая стоимость авто.

Посредник будет легко торговаться, потому что изначально заложил в цену возможность для скидки. Он прекрасно понимает, что это сделает покупателя более лояльным. Вам не удастся узнать об истории продаваемого автомобиля много, а даже если вдруг продавец начнет якобы «вспоминать» когда и где были получены вмятины или царапины, он просто будет придумывать. Настоящий хозяин автомобиля всегда помнить откуда «боевые раны» на его железном коне.

Чем плохи перекупы и почему их надо вычислять?

Посреднику понадобится своя часть от сделки и обычно это достаточно крупная сумма, а значит цена на авто будет завышена. Кроме того, перекупщики, пользуясь тем, что продают авто по доверенности, могут просто не сказать вам о недостатках или проблемах автомобиля, ведь потом вы не сможете предъявить ему претензию.

Старайтесь связываться непосредственно с хозяином автомобиля и получите полный рассказ о машине, узнаете о проблемах и сможете заплатить адекватную цену.

Покупка Авто в Германии — 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)

Как купить автомобиль в Германии. Подробно о процессе покупки новой или подержанной немецкой машины.

Покупать машину в Германии довелось 5 раз. Трижды — подержанные автомобили и дважды — новые. Машина товарища перебралась из ФРГ в Россию с моей помощью. А теперешнее транспортное средство я заказал по интернету на заводе. Опыт накоплен обширный и разносторонний. Пора делиться!

Решившись на покупку автомобиля в Германии, потенциальный покупатель выбирает из трёх возможностей: приобрести новую машину через автохауз, купить подержанную у торговца-перекупщика или искать транспортное средство по объявлениям у частников.

Покупка в автохаузе

С покупкой нового автомобиля в немецком автохаузе всё просто. В автосалоне надо ткнуть пальцем в понравившуюся модель и консультант «соберёт» заказ на компьютере, испросив с клиента необходимую для оформления покупки информацию. Договориться о предварительном тестировании понравившейся модели не проблема. Автохаузы предоставляют потенциальным клиентам возможность попробовать автомобиль на дороге.

Процесс покупки машины в немецком автохаузе не вызовет затруднений

Нужная «начинка» в автохаузе окажется редко. Если речь о немецких или европейских марках, 99% заказов уйдёт на завод. Машину соберут, и в зависимости от предпочтений, отвезут в автохауз или позволят забирать со стоянки производителя самостоятельно. Занимает процесс месяца три. Между заказом и фактической покупкой проходит долгое время. Заботы о регистрации автомобиля автохауз берёт на себя за отдельную плату.

Можно купить новую машину онлайн, заказав по интернету на сайте официального дистрибьютора. Так я покупал машину у Volkswagen. Получилось на 15% дешевле по сравнению с автохаузом. Выбор моделей и комплектации для покупки онлайн ограничен. «Нафаршированное» авто производитель отправит заказывать через автохауз. Приобрести типичную комплектацию проще. Необходимо наблюдать за предложениями на официальных сайтах.

При заказе по интернету в роли продавца-консультанта выступает клиент. При помощи веб-приложения создаётся желаемая конфигурация и отсылается заказ. Запрос уходит ближайшему дистрибьютору, с которым ведутся дальнейшие переговоры, связанные с покупкой машины. Завод сообщит дату готовности автомобиля и крайний срок оплаты покупки. Когда платёж дойдёт до производителя, высылаются документы на машину. Авто следует зарегистрировать в Zulassungsstelle, получить номера и отправляться забирать приобретение. За отдельную плату можно договориться с дистрибьютором, чтобы автомобиль зарегистрировали и пригнали к дому покупателя. Стоимость услуги зависит от удалённости покупателя от завода.

Сборка конфигурации авто онлайн на сайте VW

Скидки на покупку новой машины в немецком автохаузе

Существенную скидку на полную стоимость автомобиля получают платящие сразу и наличными. Реально добиться скидки 10% или добавить к стандартной компоновке дополнительное оборудование. Достаточной суммы денег на руках может не оказаться. Автомобильный кредит в немецком банке позволит решить проблему. Не следует брать займ через авто-дилера. Тогда ни о какой скидке речи не будет. Продавец наврядли оформит выгодный кредит. Консультанты в автохаузах связаны партнёрскими отношениями с определёнными банками. Выбор предложений на немецком рынке кредитов наверняка окажется выгоднее. Брать в комплекте с кредитом предлагаемые страховые услуги не советую. Лучше сравнить варианты страховок и принять решение, получив больше информации.

Немцы предпочитают отделять покупку машины от взятия кредита. Занять деньги на машину через интернет на требуемую сумму и прийти в автосалон с наличкой выгоднее. Продавец не будет знать, что покупатель воспользовался кредитом. Получить скидку станет проще.

В Германии новые машины продаются со скидкой при утилизации старого дизельного автомобиля.

Владельцы подержаных машин могут рассчитывать на скидку при покупке нового авто в обмен на старое. Немецкие автопроизводители нередко запускают программы, поддерживаемые государством, чтобы обновить автопарк бюргеров.

После введения запрета на старые дизельные автомобили с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах в некотрых немецких городах, производители машин активно стараются спасти промышленность. Автоконцерны принимают на утилизацию дизельные машины стандарта Евро-4 и -5, предоставляя скидки на новые модели.

В регионах с высоким содержанием оксида азота стоимость на некоторые марки новых автомобилей снижена до 50% от начальной цены.

В Германии можно вернуть авто продавцу

Федеральный суд Германии узаконил возврат новых автомобилей, в которых в ходе эксплуатации обнаружился дефект. Если после обращения в автосервис проблема полностью не устранена, продавец не может отклонить требование о замене автомобиля.

Решение принято по делу жителя Баварии, купившего новый автомобиль BMW в 2012 за 38000 евро. Вскоре после приобретения системы автомобиля стали неоднократно показывать предупреждение: сцепление перегрелось, водитель должен остановиться, чтобы дать ему остынуть.

Когда после нескольких посещений мастерской предупреждения не исчезли, мужчина обратился с жалобой о замене авто на новое транспортное средство к автодилеру. Последний отказался, ссылаясь на то, что сцепление безопасно охлаждается во время движения.

Тогда истец обратился в земельный суд Нюрнберг-Фюрт, который отклонил иск. Баварец подал апелляцию в Верховную судебную инстанцию федеральной земли. И здесь решение оказалось совсем иным: автомобиль, электроника которого постоянно призывает водителя без соответствующих причин остановиться и ждать длительное время, «не подходит для повседневного использования в качестве средства передвижения».

Дело перешло на рассмотрение в Верховный суд Германии, который окончательно вынес положительное решение.

В Германии можно вернуть машину автодилеру, если автомобиль постоянно испытывает неполадки.

Покупка у перекупщиков машин

Покупать машину с завода — дорогое удовольствие. Через 3 года эксплуатации транспортное средство в Германии теряет 40% цены. А по немецким дорогам авто бегают долго. Начинающим водителям подойдёт вариант покупки подержанного автомобиля с рук или у продавца подержанных машин — Händler.

Продавец, а вернее, перепродавец, бывших в употреблении машин — предприниматель, который покупает или берёт под реализацию автомобили частников. Хэндлеров в Германии великое множество. В окрестностях города, в индустриальных зонах видны стоянки подержанных автомобилей на десятки мест. Немцы таким образом избавляются от битых машин. После аварии или столкновения автомобиль в Германии сильно теряет в цене. Когда ремонтировать машину не выгодно или не хочется, авто продают хэндлеру. Тот чинит, моет и перепродаёт транспортное средство с собственной гарантией. В случае поломки не по вине нового владельца, хэндлер делает ремонт по гарантии.

Купить машину у хэндлера труда не составит. Последовательность действий: прийти на стоянку, выбрать автомобиль, провести тестовый заезд, поторговаться, заплатить деньги, забирать покупку. По договорённости, хэндлер отгоняет машину по указанному адресу, поставив собственные транзитные номера красного цвета.

Гарантия от хэндлера

Гарантией хэндлера в Германии русскоязычные жители называют 2 понятия. Переход на немецкую терминологию решает проблему.

Gewährleistung — гарантийное поручительство. Закон обязывает предпринимателя, перепродающего транспортное средство, предоставлять двухлетнее поручительство покупателю . Что включается в Gewährleistung зависит от даты выпуска машины, пробега и прочих характеристик. Чем раньше год выпуска и больше пробег, тем меньше покрытие поручительства. При поломке клиенту приходится проверять, покрывает Gewährleistung ремонт. Если оказывается, что покрывает, то ремонт оплачивает хэндлер.

Garantie — гарантия, дополнительный маркетинговый ход, отличающий Autohändler от частника. Что включено в гарантию, срок действия, размер оплаты предприниматель придумывает сам в качестве меры по привлечению клиента.

Предприниматели не прочь «отмазаться» от гарантийного поручительства путём вписывания в контракт о покупке витиеватых фраз. Но минимум два года гарантийного ремонта при покупке машины у хэндлера в Германии установлен законом. Отказывайтесь от покупки автомобиля, если делец избегает подтвердить гарантийное поручительство. Настаивать на гарантии бессмысленно, по закону требуется только Gewährleistung.

Покупка авто в Германии у частного лица

Цена на машину у предпринимателя и частника разнится на несколько сотен евро. Хэндлер тратит время и ресурсы на ремонт и чистку, плюс хочет заработать. Купить подержанный автомобиль в Германии по сносной цене означает — искать объявления частников. Логично начинать поиск в интернете. В объявлении указан телефон. Следует связаться с продавцом и посмотреть машину. Объявления в местных газетах, на досках в крупных торговых центрах давно устарели, но пожилые немцы продолжают ими пользоваться.

При покупке автомобиля с рук требуется заключать частный контракт о купле/продаже. Образец найдётся на Автоскауте. Принято, что продавец заботится о распечатке контракта самостоятельно. В Германии действует закон: в первые полгода продавец машины несёт ответственность за проданный автомобиль. Если обнаружится, что продавец обманул покупателя, например, не сообщив, что машина «битая» или умолчав об известной поломке, придётся вернуть часть денег назад.

Коллега купил машину с рук и летом обнаружил отсутствие кондиционера. В объявлении продавец указал, что система охлаждения установлена. Панель стояла на месте. А холодный воздух отсутствовал. Коллега обратился в полицию. Продавца нашли и после суда коллега получил с продавца деньги за установку кондиционера.

Но обычно в Германии покупка автомобиля проходит без эксцессов. Если удалось договориться о цене, новый владелец подписывает контракт, получает ключи и документы на машину. Документов минимум два, оба светло-зелёного цвета: Farzeugebrief и Farzeugeschein. Первый документ важнее. Кто владеет им, тот владеет транспортным средством. Второй требуется возить с собой при эксплуатации автомобиля. Обязательно получить бумагу о последнем тех.осмотре и замере выхлопных газов.

04-11-2018, Степан Бабкин

кто такие перекупы, комиссионные площадки и авто из США

При покупке б/у авто в Украине чаще всего вы имеете дело с частным лицом. Хороший случай — покупка авто у реального владельца, чуть похуже — комиссионная площадка или Trade-In. Но самым нежелательным вариантом, является покупка автомобиля у перекупа. Что это за “фрукты”, как с ними работать и как их распознать, поговорим в этом материале. 

Знай “врага” в лицо

Почему к автомобилям, которые продают “перекупы” нужно относиться крайне осторожно? Все просто. “Автобизнесмен” преследует одну единственную идею — заработать на вас. Перекуп в жизни не расскажет вам о проблемах, которые имеет автомобиль. Вы можете не распознать в человеке “перекупа”, поскольку они прекрасно владеют техникой замыливания глаз, и виртуозно обернуть ситуацию в свою пользу. В этой ситуации стоит присматриваться к мелочам.

  1. Если автомобиль оформлен на другого человека, либо же вам демонстрируют генеральную доверенность. Если перед вами действительно владелец авто, он сможет объяснить, почему машина записана на того или иного человека,  а главное, доказать необходимость таких манипуляций.
  2. Если продавец имеет несколько автомобилей в продаже. Да, есть люди, владеющие сразу несколькими авто. Но чаще всего, именно перекупы продают сразу несколько, при этом совершенно разных (сегмент и т.д.) автомобиля. 
  3. Автомобиль у перекупа, как правило, блестит получше, чем новый в салоне. При этом, не только снаружи, но и внутри и под капотом. Обычный продавец никогда не будет “вилизывать” машину до подобного состояния.

И так, если вы все же попали на перекупщика, знайте, что автомобиль:

  • Скорее всего не будет иметь правдивого пробега
  • Вы никогда не узнаете всей истории по машине
  • Вы не сможете быть уверены на 100% в истинном состоянии автомобиля, даже после самой тщательной проверки на СТО. 

Совет: не покупайте б/у автомобили у перекупщиков. Исключение — реально свежий автомобиль с минимальным пробегом, где все говорит о том, что машину еще не успели довести “до ручки”.

Trade-In и комиссионные площадки

Основные, преимущества Trade-In:

  • Высокая вероятность того, что вам не будут “парить” сомнительный автомобиль и скажут все как есть
  • Юридическая чистота авто

Преимущества комиссионных площадок:

  • Практически нет

Совет: работая по программе Trade-In не поленитесь пройти дополнительную проверку на СТО, которой доверяете. Выбирая автомобиль на комиссионной площадке, постарайтесь выйти на владельца авто. Это поможет сэкономить на покупке, да и поторговаться за машину более внушительно. 

Авто из США

Наиболее интересным вариантом в плане реальной экономии, является покупка автомобиля из США. Наверняка вы уже слышали о таком явлении. Остается лишь выбрать надежную фирму, которая будет заниматься покупкой авто в Америке. 

Американские автомобили имеют ряд безоговорочных преимущества, среди которых:

  • Цена машины после всех затрат, включая растаможку и ремонт, ниже на 20-50% в сравнение со стоимостью аналогов на украинском рынке
  • Возможность узнать полную историю по автомобилю, вплоть до записей механика на СТО
  • Молодой возраст автомобилей и сравнительно небольшой пробеги
  • Роскошные комплектации, которые часто являются уникальными даже для западноевропейских рынков.

Совет: выбирая компанию-поставщика, постарайтесь максимально много узнать о самой фирме: насколько долго она присутствует на рынке услуг, какова репутация данной компании, какие гарантии может предоставить фирма, каков у нее клиентский бэкграунд и т.д.

Покупка б/у автомобиля с рук: правила выбора и этапы осмотра машины — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Покупка автомобиля с пробегом – шаг более ответственный, чем выбор новой машины. Практически всегда – это компромисс между возможностями машины и ее стоимостью.

С одной стороны, мы понимаем, что подобный автомобиль уже был в эксплуатации, что-то где-то протерлось, что-то, скорее всего, придется менять. Выбирая себе подержанное авто, мы стараемся найти вариант с минимальным износом, пробегом и количеством владельцев.

С другой стороны, выбирая б/у автомобиль, не хочется переплачивать. По сути каждый может найти для себя автомобиль с пробегом, который обладает оптимальным соотношением цена — качество. Для этого всего лишь нужно обладать необходимыми знаниями и временем.

Михаил из Волжского пишет: «Брал Mitsubishi Lancer c пробегом 74000. Как оказалось, скрутили порядка 40 000 км при «предпродажной подготовке». Через 6000 км умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на шипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в обычном режиме около 12 литров по городу. Если гнать по трассе, то около 20 литров».

Мария из Волгограда: «Взяли с сайта объявлений Nissan Qashqai. Хотелось тихонько кататься и радоваться. А теперь полная неуверенность в автомобиле, за полгода владения трижды обращалась в дилерские центры. Должна отдать должное автосервису — работают оперативно. В масло двигателя попадает бензин. При 11000 км пробега трижды за шесть месяцев меняли масло, чистили форсунки, сейчас меняем топливный насос…»

Что нужно знать, чтобы подержанный автомобиль радовал владельца, а не разорял его вложениями?

1. Ограничиваем круг выбора на основании текста объявления

Не рекомендуется обращать внимание на автомобили с номерами не вашего региона, особенно если в объявлении встречается фраза «звонить только понимающим». Скорее всего, с данным автомобилем не все чисто.

Если в объявлении указано 3 и более владельцев автомобиля – это повод задуматься, особенно если машина не старше 5 лет. При таком количестве владельцев не ясно, как и где она эксплуатировалась, что в ней ломалось и каким образом это ремонтировалось.

2. Общаемся с продавцом по телефону

В процессе общения нужно выяснить является ли продавец собственником и вписан ли он в ПТС. Если он не собственник, уточните, где владелец машины и на основании каких документов она продается. Если он собственник по договору купли-продажи, то почему он не регистрировал транспорт на себя и не вписан в ПТС. В этом случае, скорее всего, перед нами перекупщик. Решив приобрести у него машину, существует большая вероятность, что спустя какое-то время вылезут скрытые дефекты.

Узнаем, продается ли вместе с машиной зимние/летние колеса, домкрат и прочее. Если у собственника все это есть и он продает это вместе с машиной, то это говорит о его аккуратности и бережливости. Скорее всего, и к машине он относится также. Если ничего этого нет, значит, либо это перекупщик, либо перед нами продавец, который хочет нажиться на всем, следовательно, и цена на машину будет сильно завышена.

Спрашиваем, где и каким образом эксплуатировалась машина, потом эту информацию необходимо сверить с техническим состоянием авто. Если нам говорят, что в машине жена возила ребенка в школу, а в салоне у руля и кресел стертая обивка, то это повод насторожиться. В таком случае пробег может быть скручен и на автомобиле ездили больше, чем говорят. Уточняем данные документов на машину, которые нам понадобятся для ее проверки самостоятельно.

3. Не доверяем, а проверяем по документам

Трудно представить, что продавец машины честно расскажет о ее проблемах, когда и в каких авариях она побывала. Гораздо чаще мы слышим: не бит, не крашен, стоял в гараже.

Юридическая чистота автомобиля. Чтобы узнать была машина в аварии и сколько собственников записано в ПТС не нужно нанимать детектива. Вполне достаточно информации, которую сообщит сам продавец: VIN-номер, государственный номер, номер паспорта транспортного средства (ПТС) и ФИО владельца. На основании этих данных можно получить достоверную информацию о машине следующего характера:

  • Количество собственников, участие в ДТП и нахождении в розыске. Зайдя на сайт ГИБДД в раздел сервис можно бесплатно проверить количество собственников по данному авто и была ли машина в аварии. Информация в базу заносится с 2015 года и только по тем авариям, на которых присутствовал сотрудник ГИБДД.
  • Штрафы. По госномеру и ПТС доступны сведения о наличии неоплаченных штрафов.
  • Характеристика владельца. На сайте судебных приставов по ФИО выдается информация о том, есть или нет у данного гражданина неоплаченные долги.
  • Обременения на машину. Сервис сайта Федеральной нотариальной палаты поможет проверить числится данная машина в залоге банка.

4. Встречаемся и смотрим машину

Если вы не профессионал, то на встречу с продавцом и осмотр машины лучше пригласить компетентного друга или знакомого.

Проверку машины можно разделить на три части: кузов, салон и технические характеристики.

При внешнем осмотре нужно обратить внимание:

  • Цвет деталей кузова должен быть одинаковым. Внимательно сравниваем внешнюю окраску с цветом внутренних элементов (за уплотнителями и т.д.). Это позволит выявить покраску автомобиля. Если перед нами машина, которой более 5 лет, а краска кузова везде новая, то это повод насторожиться;
  • Качество и внешний вид сварных швов. На заводе применяется точечная сварка, в большинстве мастерских при ремонте используют обычную;
  • Осматриваем кузов на предмет коррозии, обращая внимание на пространство под сиденьями и в багажнике;

  • Места креплений капота, дверей, багажника не должны носить сколов и повреждений краски, в противном случае это означает, что их снимали, а значит, машину ремонтировали. Необходимо выяснить причину ремонта;
  • Открываем капот проверяем места нанесения номера на двигатель, он не должны быть срезаны или перебиты.
    После оценки автомобиля снаружи, приступаем к изучению салона:
  • Потертая обивка дверей, продавленные подушки сидений, стертый руль и рычаг коробки передач – все это говорит либо о большом пробеге, либо об интенсивной эксплуатации машины (в такси, например).
  • Садимся и проверяем работу кнопок, переключателей, рычагов, музыки, щеток, регулируем сиденья и проверяем обогрев.
  • Предлагаем водителю завести двигатель и проехаться вмести с ним, чтобы оценить плавность хода.

Проверяем технические параметры. Для этого рекомендуется проехать на станцию техобслуживания и провести экспресс-диагностику автомобиля. Выбирать нужно крупный сервис и не соглашаться с предложенными вариантами продавца, есть риск получить нечестную оценку состояния авто.

5. Выбираем «правильного продавца»

«Правильный продавец» – это залог успеха и гарантия того, что купленный вами автомобиль с пробегом не подведет.

Покупка машины с рук

Надежный автомобиль с пробегом можно купить только у правильного продавца. При покупке машин с рук на рынке или по объявлению в Интернете необходимо понимать, что риск получить проблемный автомобиль очень велик. В этом случае, чем больше правдивой информации будет скрыто от покупателя, тем больше денег сможет заработать продавец. Выбирая в качестве продавца частника, мы либо должны стать экспертом по оценке качества автомобилей, либо положиться на удачу, т.к. все проверить самому нельзя.

Покупка машины с пробегом в салоне официального дилера

Другое дело, если продавцом выступает официальный дилер, у которого есть сеть салонов разных брендов. В таком случае часть проблем по проверки б/у автомобилей он берет на себя. Продавая новые модели по программе trade-In, официальный дилер вынужден проверять, как техническое состояние сдаваемых в обмен старых машин, так и их юридическую чистоту.

Выбирать автомобиль с пробегом в салоне официального дилера гораздо удобнее, чем при встрече на стоянке или парке с владельцем машины по объявлению.

В автосалоне можно посмотреть документ технического осмотра автомобиля. Не редки случаи, когда машина проходила ТО у данного дилера, а покупатель может посмотреть всю историю ее обслуживания.

Многие дилеры могут предоставить так называемую «Продленную гарантию» на автомобиль.
Но главный бонус для покупателей подержанных авто в салонных официальных дилеров – закон «О защите прав потребителя». В соответствии с ним, если купленная машина оказалась технически неисправной, то можно получить компенсацию или ремонт за счет дилера. Подобное невозможно при покупке автомобиля с рук.

Выкуп подержанных авто в Краснодаре, скупка бу автомобилей

Автосалон TopCar готов предложить вам наиболее приемлемый выход из ситуации — у нас процедура выкупа подержанного авто занимает не больше получаса, а владелец сможет при этом выручить до 95-ти процентов от актуальной рыночной стоимости автотранспорта. Мы скупаем автомобили любых марок вне зависимости от года выпуска и состояния. Специалисты нашей компании гарантированно смогут помочь Вам, сделав по-настоящему выгодное предложение.

Хотите продать подержанный автомобиль в Краснодаре или Краснодарском Крае, но не знаете, с чего начать? Первым делом свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону или в онлайн-режиме и предоставьте максимум информации о транспортном средстве. На основе полученных от вас данных, наш оценщик сможет назвать вам предварительную стоимость выкупа машины.

Выкуп бу автомобилей

Если сумма скупки авто вам придётся по душе, то мы будем рады пригласить вас в свой офис для окончательного оформления сделки и подписания договора купли-продажи. Специалист компании сможет бесплатно выехать к вам в любую точку Краснодара и Краснодарского Края для осмотра машины и заключения соглашения. Вам потребуется иметь при себе минимальный пакет документов, всё остальное мы берём на себя.

На оценку машины уходит, как правило, не больше получаса, если во время её проведения не было выявлено никаких серьёзных неисправностей автомобиля, то мы сразу же переходим к оформлению сопутствующей документации.

В том случае, если реальное состояние автомобиля несколько отличается от описанного вами, то наши специалисты подсчитают новую стоимость выкупа тс с вычетом финансовых средств, которые придётся потратить на его ремонт.

Почему подержанные автомобили становятся такими дорогими

Рынок подержанных автомобилей по всей стране стремительно растет. Средняя стоимость подержанных легковых и грузовых автомобилей подскочила на 10% в течение апреля и на 21% по сравнению с тем же месяцем годом ранее, что частично вызвало рост на 4,2% последнего индекса потребительских цен от Бюро статистики труда.

Марк Кугман, владелец в третьем поколении Kugman Motors, дилера подержанных автомобилей в Сент-Луисе, штат Миссури, поговорил с ведущим «Marketplace» Каем Риссдалом о том, что движет этой инфляцией и что это значит для его представительства.Ниже приводится отредактированная стенограмма их разговора.

Кай Риссдал: Я сразу перейду к делу, мистер Кугман: Что происходит с подержанными автомобилями в этой экономике?

Марк Кугман: Ну, у меня два ответа — один простой, другой немного сложнее. Машин мало, поэтому цены растут.

Ryssdal: Хорошо, я согласен, спрос и предложение работают. Это хорошо. Какая более длинная версия?

Kugman: Что ж, более длинная версия заключается в том, что производство новых автомобилей сокращается.Продавцы подержанных автомобилей полагаются на рынок новых автомобилей для увеличения наших продаж. Нам нужен инвентарь. Я не могу позвонить на завод и попросить прислать мне дополнительные подержанные автомобили. Мы должны покупать их на аукционах или в обмен на товар, а сейчас на рынке новых автомобилей очень мало товаров.

Ryssdal: Итак, как вы осуществляете поиск запасов? Что делаешь?

Кугман: Ну что ж, из коробки смотрим так сказать виртуальные аукционы. Я выхожу немного за пределы своей зоны комфорта, мне приходится виртуально осматривать [автомобили], а мы платим более высокие цены за качественные автомобили.Кроме того, мы оплачиваем доставку, логистику. … Значит, нас сжимают.

Марк Кугман, владелец Kugman Motors в третьем поколении, в офисе своего дилерского центра в Сент-Луисе.

Ryssdal: Да, полагаю. Но послушайте, вы должны перекладывать эти расходы на своих клиентов. Не то чтобы я мог выйти на стоянку Kugman Motors и заключить сделку прямо сейчас, верно? Вы хотите передать это?

Кугман : Что ж, мы стараемся делать это как можно меньше, потому что мы действительно хотим быть конкурентоспособными.Рынок, каким он сейчас является, любой может выйти в интернет и посмотреть, за что должны продаваться эти автомобили. Проблема в том, что между тем, что на самом деле происходит на рынке, и тем, за что, по мнению Келли Blue Book или Black Book, должна продаваться машина, существует разница.

Ryssdal: Итак, вы знаете, все это коренится в полупроводниках и всех тех историях о цепочках поставок, которые мы слышали, и все указывает на то, что эти проблемы не будут устранены, скажем, завтра. Итак, вопрос в том, сколько еще могут продолжаться эти цены, прежде чем что-то перестанет работать?

Кугман: Что ж, это повлияет на продажи, если этого еще не произошло.На самом деле, наши продажи, что интересно, растут. Это был необычный период высокого спроса, и если вам нужна машина, вам нужна машина. Сент-Луис — фантастический город, но наш общественный транспорт не так уж и популярен, особенно если вы вахтовый работник, уходящий с работы в больнице или где-то еще в 2 часа ночи. И спрос действительно высок, я думаю, из-за стимулов.

Ryssdal: Расскажите подробнее об этом стимуле. У людей есть деньги в карманах, и они хотя бы частично покупают на них автомобили?

Кугман: Да, кому-то, кому нужна машина, и вдруг у вас есть 5000 долларов, и вы все откладываете, самое время взглянуть на машины.Я слышал, как некоторые из моих конкурентов говорили: «Я не буду ничего покупать, пока цена не упадет», и это ерунда. Мы хотим быть рядом с нашими клиентами. Вместо того, чтобы повышать цены, мы пытаемся продать больше вторичного рынка, возможно, с расширенными гарантиями, страховкой от разрывов, чтобы кое-что компенсировать, но этому тоже будет конец. Я через многое прошел. Я занимаюсь этим 48 лет.

Ryssdal: Ну, я просто хотел сказать, что вы уже какое-то время занимались этим бизнесом.Вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное?

Кугман: Я видел гораздо хуже, когда процентная ставка составляла 21% и никто ничего не покупал. Так что, по крайней мере, у нас есть спрос. Вроде бы экономика довольно сильная. Это изменилось. Это не та экономика, которая была 20 лет назад, когда люди работали на фабриках и тому подобное, но у людей есть работа, и у них все еще есть потребности.

Подержанных автомобилей: Фресно среди Калифорнии, лидеров по росту цен в США

На рынке подержанных автомобилей наблюдается рекордный рост цен, и новое исследование показывает, что большая часть Фресно находится в авангарде среднего роста за последний год .

Среди 50 крупнейших мегаполисов США рынок Фресно-Визалия занял седьмое место в стране по наибольшему процентному росту средних цен на подержанные автомобили — колоссальные 21,1% в период с апреля 2020 года по апрель 2021 года, согласно iSeeCars.com.

Одним из факторов, превращающих подержанные автомобили в «горячие колеса», является нехватка микрочипов, которые все чаще используются в новых автомобилях, — сказал исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр.

«Текущий рост цен на подержанные автомобили не имеет себе равных, и цены, вероятно, останутся высокими в обозримом будущем из-за масштабов глобальной нехватки микрочипов и ограниченного предложения новых автомобилей», — сказал Брауэр.

Тим Финеган-старший, владелец компании Fresno Chrysler-Dodge-Jeep-Ram в северном Фресно, сказал, что цены на подержанные автомобили не похожи ни на что, что он видел за 50 лет продаж автомобилей.

«Я не знаю, нехватка микрочипов или нет, но отсутствие новых транспортных средств усложняет ситуацию», — сказал Финеган The Bee Thursday. «Рынок сумасшедший; это действительно так.»

В обычных условиях продаж автомобилей амортизация происходит быстро и значительно снижает стоимость нового автомобиля. Теперь в некоторых случаях владельцы подержанных автомобилей могут продавать или обменивать свои автомобили по цене, превышающей изначально заплаченную.Финеган сказал, что на прошлой неделе он был в автосалоне своего автосалона, открыл перчаточный ящик пикапа с запрашиваемой ценой 48 900 долларов и нашел оригинальную наклейку, на которой владелец заплатил 36 000 долларов за грузовик несколько лет назад, когда он был совершенно новым. .

«Люди получают деньги сейчас, потому что не могут представить себе, сколько стоят их машины», — сказал Финеган. «Обычно вы съезжаете на машине со стоянки и получаете большой урон (в стоимости из-за обесценивания), но сейчас этого не происходит».

Некоторые модели подержанных автомобилей, как правило, имеют более высокие цены, чем другие.Согласно анализу iSeeCars, цены на спортивные и роскошные автомобили, такие как Chevrolet Corvette или Mercedes Benz G class, в среднем за год изменились более чем на 33%. Цены на некоторые пикапы, в том числе Ram 1500 и GMC Sierra 1500, выросли более чем на 28% в период с апреля 2020 года по апрель 2021 года.

«Эти подержанные автомобили за последний год показали, что их активы выросли в цене — обстоятельство, которое обычно не встречается. связаны с подержанными автомобилями », — сказал Брауэр. «Покупатели, заинтересованные в этих автомобилях, должны подумать о том, чтобы воздержаться от их покупки, в то время как потребители, у которых есть эти автомобили в гараже и готовы расстаться с ними, могут воспользоваться этой значительно более высокой стоимостью обмена.

«Нехватка новых пикапов вынуждает покупателей покупать подержанные версии, — добавил Брауэр, — и многие покупатели готовы платить больше, потому что грузовики им нужны для работы».

Фресно Финеган из Chrysler сказал, что многие дилеры по продаже новых автомобилей изо всех сил стараются покупать качественные подержанные автомобили, поскольку у них возникают проблемы с размещением новых автомобилей на своих участках.

«Если вы едете вверх и вниз по Blackstone, 99% дилеров, торгующих новыми автомобилями, испытывают нехватку товаров; они не завалены машинами », — сказал Финеган о множестве дилерских центров на Блэкстоун-авеню, главной торговой магистрали с севера на юг через Фресно.

«Обычно мы храним 300 новых автомобилей» между дилерскими центрами его семьи во Фресно и соседнем Кловисе, — сказал Финеган, — «но у нас осталось только около 100 новых автомобилей в двух магазинах».

Связанные истории из Fresno Bee

Житель Долины на протяжении всей жизни Тим Шихан работал в регионе репортером и редактором с 1986 года, а с 1998 года работает в The Fresno Bee.В настоящее время он является репортером The Bee и освещает проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии и другие вопросы транспорта. Он вырос в Мадере, имеет степень журналистики в штате Фресно и степень магистра в области лидерства в Тихоокеанском университете Фресно. Поддержите мою работу цифровой подпиской Нехватка микрочипа

приводит к резкому росту цен на подержанные автомобили и вызывает головную боль у дилеров — NBC Chicago

Как потребители, без сомнения, заметили, в Соединенных Штатах наблюдается нехватка новых и подержанных автомобилей, и производители и представительства изо всех сил пытаются справиться с этим, поскольку цены на автомобили, которые внезапно стали дефицитными, продолжают расти.

Дефицит имеет два основных источника: американцы стремятся выбраться отсюда после года, в течение которого из-за пандемии коронавируса в основном неподвижны, а массовая нехватка микрочипов, используемых при производстве автомобилей, внезапно сделала новые автомобили дефицитом и использовала авто чрезвычайно ценный.

«На самом деле у нас обычно машины сзади сложены и готовы к работе, и теперь они выглядят довольно голыми, когда вы попадаете на стоянку», — говорит Дэнни Хаггерти, менеджер по продажам новых автомобилей в Haggerty Buick-GMC.

По данным Бюро статистики труда США, цены на подержанные автомобили с апреля 2020 года подскочили на 21%. По данным бюро, за тот же период цены на новые автомобили выросли всего на 2%.

По мнению экспертов, спрос на подержанные грузовики и внедорожники вырос еще больше.

«Если у вас на подъездной дорожке стоит грузовик, которым вы мало пользуетесь, и вы можете позволить себе на некоторое время избавиться от него перед заменой, то это прекрасное время для продажи грузовика», — эксперт Carfax. Эмили Восс говорит.«Розничные цены на грузовики выросли на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года».

Некоторые автосалоны даже прибегают к холодным звонкам клиентам и вопросам о покупке их подержанных автомобилей, стремясь увеличить товарные запасы и увеличить продажи своих лотов.

Восс указывает на несколько причин повышенного спроса на подержанные автомобили.

«Образ жизни изменился (из-за пандемии)», — говорит она. «Люди, возможно, переезжают в пригород и за город, и они обнаруживают, что им нужна машина.Именно здесь, по нашему мнению, мы наблюдаем рост спроса на некоторые из этих автомобилей, стоимость которых может быть меньше 10 000 долларов ».

Производители пытаются проявить творческий подход к решению проблем, связанных с нехваткой микрочипов, а дилерские центры надеются, что производство вырастет достаточно, чтобы стабилизировать автомобильный рынок к осени.

«Я знаю, по крайней мере, для General Motors, они строят автомобили и просто ждут, пока чипы будут вставлены, чтобы доставить их дилерам», — сказал Хаггерти.«Итак, скрестив пальцы, я бы сказал, что к осени или, может быть, зимой у нас будет более нормальный рынок».

Законодатели тоже надеются на помощь. Сенатор Дик Дурбин продвигает в сенат закон, который будет инвестировать миллиарды в отечественное производство микрочипов, чтобы восполнить недостаток зарубежных поставок.

«Мы думаем, что можем быть самодостаточными в производстве чипов, иметь производство, чтобы поддерживать развитие, продукты, сходящие с конвейеров, и людей, приходящих работать», — сказал он. «Я думаю, что мы сможем выиграть эту битву.”

Объяснение нехватки чипов: низкий уровень запасов, стремительный рост цен на подержанные автомобили и конца не видно

Как вы хорошо знаете, микрочипы можно найти практически во всем, от очевидного (мобильные телефоны, интеллектуальные устройства) до не столь очевидного (например, литий-ионный аккумулятор вашего электроинструмента). В вашем автомобиле есть компьютерные модули, управляющие практически всем, от работы двигателя и трансмиссии до автомобильных технологий и практически всего, что между ними. Давно прошли те времена, когда в автомобилях был компьютер.Сегодня они повсюду и связаны между собой таким образом, что все они жизненно важны для основной работы автомобиля.

Микрочип так же широко используется в современных потребительских товарах, как древесина в домостроении. Но в отличие от пиломатериалов микрочипы — это не просто очищенное сырье. Хотя многие микросхемы (например, используемые для компьютерной памяти) имеют множество приложений, это не означает, что все компьютерные микросхемы созданы равными. Специализированные компьютеры, которые управляют компонентами трансмиссии, информационно-развлекательной системой и бортовыми системами безопасности вашего автомобиля, не могут быть просто заменены на что-то доступное.

Производство полупроводников — сложный и дорогостоящий процесс, который ограничивает размер области, и не каждый производитель способен поставлять чипы, необходимые производителям автомобилей. По большому счету, производители кремний находятся в нескольких шагах от сборки продуктов, на которых работают их чипы, но некоторые из них, такие как Intel, Samsung и даже Foxconn, являются пограничными именами.

Другие компании, такие как Renesas и Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), — безмолвные гиганты, известные в основном инсайдерам отрасли и техническим энтузиастам.Хотя такие компании, как Intel, производят множество своих собственных чипов, они и другие, включая вычислительных гигантов AMD и Nvidia, часто полагаются на контрактных производителей, таких как TSMC, для производства чипов.

Производство микросхем (и спрос на них) больше, чем когда-либо, так почему же мы внезапно вышли из них? Краткий ответ, как и ожидалось, — «COVID» или, в более широком смысле, «рыночные силы». Хотите длинный ответ? Ну, пристегивайтесь. Это ухабистая дорога.

Начало COVID

Во-первых, COVID поразил производство кремниевых пластин и микрочипов, как и любую другую отрасль.Влияние этого было незначительным, так как это произошло в то время, когда спрос на автомобили также был подавлен. Дилерские центры закрывают свои двери для посетителей, и очереди простаивают, чтобы свести к минимуму первую волну коронавирусных инфекций. Когда производство возобновилось, автопроизводители оставались осторожными в своих заказах на поставку, поскольку спрос медленно восстанавливался перед лицом неопределенных экономических условий, повсеместной безработицы и сохраняющихся проблем со здоровьем.

Отсутствие дилерского трафика имело и вторичные последствия: поскольку клиенты не покупали новые автомобили, они не продавали и старые, что давило на предприятия, которые полагались на использованные запасы, включая новое поколение Интернета. на базе автосалонов, таких как Carvana и Vroom.Это было началом роста стоимости подержанных автомобилей, но мы вернемся к этому позже.

Между тем, дома …

По мере того как социальные ограничения и ограничения на рабочем месте, связанные с COVID, начали действовать, спрос на автомобили, возможно, упал, но спрос на бытовую электронику резко вырос. Компьютеры, игровые приставки и другие персональные рабочие и развлекательные устройства быстро стали популярными, поскольку потребители узнали, что их существующее оборудование не будет соответствовать новым нормам.Спрос на предприятиях также подскочил, поскольку предприятия по всему миру пытались оснастить свою рабочую силу для удаленных операций.

Как и все остальное в современной производственной цепочке поставок, микрочипы производятся в соответствии со спросом, и в связи с падением автомобильного спроса и резким ростом спроса на бытовую электронику производители микросхем скорректировали свои производственные графики в соответствии с требованиями. Ситуация усугубляется тем, что во второй половине 2020 года также были выпущены игровые приставки последнего поколения от Microsoft и Sony, а также новое поколение настольных и мобильных графических процессоров и процессоров от Nvidia, AMD и Intel.Все эти запуски конкурировали за один и тот же кусок потребительского кремниевого пирога.

Что еще хуже, рост в секторах бытовой электроники и доставки товаров на дом создал еще больший спрос. От центров обработки данных, которые обеспечивают выполнение крупных логистических операций, до вилочных погрузчиков, перемещающих товары по складам, все зависит от микрочипов. Те самые литейные предприятия по производству микросхем, которые производят микросхемы? Да, ими часто управляют те самые компьютеры, которые они производят.

Когда волна потребительского спроса достигла пика осенью, обстоятельства сговорились поднять спрос на новые автомобили.После снятия ограничений и нормализации экономики покупатели вернулись. Изголодавшиеся по объемам, дилеры и производители приветствовали своих клиентов с распростертыми объятиями — и открытой казной — предлагая сделки, чтобы заманить покупателей в выставочные залы. Это сработало, и к концу четвертого квартала 2020 года ситуация в автомобильной промышленности наладилась, даже если тревожные звонки начинали срабатывать на заднем плане.

Идеальный шторм

Первые признаки нарастающего дефицита появились в все еще процветающем потребительском секторе.Даже когда автомобильный спрос только нарастал, предложение кремния на местах уже сокращалось; просто спросите любого праздничного покупателя, который хотел купить PlayStation 5 или Xbox Series X. Некоторые автопроизводители сигнализировали о том, что они ожидают дефицита чипов еще в декабре.

Но даже после того, как производители микросхем перераспределили производство в автомобильные каналы поставок, они просто не смогли нарастить производство в достаточной степени, чтобы удовлетворить возродившийся (и резко возросший) спрос. Ситуация усугублялась продолжающейся нехваткой подержанных автомобилей.По мере роста цен на подержанные модели они уменьшили понижательное давление на цены на новые автомобили. Стимулы начали иссякать, поскольку клиенты предпочли покупать новые, а не переплачивать (в их глазах) за чужие остатки.

Затем 2021 год принес еще больше осложнений. В марте компания Renesas, являющаяся одним из крупнейших поставщиков микросхем для автомобильного сектора, пострадала от сильного пожара, в результате которого производство микросхем было остановлено, а большая часть оборудования была повреждена до отказа.Renesas возобновил производство в середине апреля, но не планирует вернуться на полную мощность до третьего квартала. Производство микрочипов может занять до окончательной сборки до двух месяцев, то есть может быть август или сентябрь, прежде чем поставки Renesas достигнут всех конечных потребителей в обычных количествах, что позволит возобновить производство автомобилей.

Последствия

С начала года почти каждый крупный автопроизводитель был вынужден приостановить производство по крайней мере одного автомобиля, и во многих случаях остановка повлияла на массовые и высокодоходные предложения, такие как Ford F-150.В зависимости от конкретных чипов, с которыми изо всех сил пытаются найти OEM-производители, некоторые нашли способы поддерживать работу линий, создавая автомобили только без определенных опций, таких как расширенная безопасность и функции помощи водителю. Однако во многих случаях недостающие чипы имеют решающее значение, так как сборочные линии останавливаются до тех пор, пока они не будут получены.

В противном случае взрывоопасные результаты продаж в первом квартале во многих случаях были ограничены невозможностью производить компоненты для очень популярных моделей. Мы упоминали Ford F-Series выше, но аналогичные проблемы преследуют покупателей, которые ищут некоторые версии Toyota RAV4, Honda Accord и Civic, а также многие другие.Honda и Nissan заявили, что кризис чипов может стоить 250 000 продаж. Согласно одному прогнозу, количество «потерянных автомобилей», то есть тех, которые не будут построены из-за нехватки чипов, составляет 2,5 миллиона автомобилей.

Что еще хуже, все это достигает апогея во время налогового сезона, который обычно является напряженным временем года для автосалонов. Американцы часто превращают свои налоговые возмещения в авансовые платежи за новые легковые и грузовые автомобили. Дополнительное давление в этом году проявилось в виде облегчения ситуации с COVID, которая оставила покупателям еще больше денег.Остальное — это базовый спрос и предложение; первого мало, а второго в настоящее время невозможно удовлетворить.

И хотя нехватка микросхем не является прямой причиной текущей ситуации на рынке подержанных автомобилей, как мы проиллюстрировали выше, они идут рука об руку. Конечным результатом является то, что цены на новые и подержанные автомобили шокирующе высоки. В последнее время не было лучшего времени для продажи ненужной машины; К сожалению, лучшего времени для покупки тоже не было.

Outlook

TSMC заявляет, что надеется удовлетворить минимальные требования своих клиентов к концу июня, но даже если производство микрочипов в целом сможет удовлетворить производственные потребности к концу 2021 года, это, вероятно, займет больше времени, чем для рынка. нормализовать.Дефицит подержанных автомобилей будет оставаться проблемой до тех пор, пока рост запасов новых автомобилей будет замедленным, поскольку у покупателей не будет новых покупок, ради которых они обычно продавали бы свои новые автомобили. Это означает высокие цены на обоих концах спектра.

И хотя правительства и промышленные лобби могут пытаться заставить производителей полупроводников увеличить производство, это не так просто, как просто поднять фитиль. Как и в других специализированных отраслях промышленности, используемые инструменты сложны и дороги.В более долгосрочной перспективе инвесторы надеются на расширение производства микрочипов в США. Intel уже производит кремний на юго-западе Америки, и стартапы, надеющиеся сделать то же самое в других странах США, привлекли внимание инвесторов.

Новые и подержанные автомобили, цены на автомобили растут из-за падения запасов этой весной

Ty Wright | Bloomberg | Getty Images

Быть покупателем автомобилей — непростое время.

Высокий потребительский спрос в сочетании с нехваткой микрочипов — ключевых деталей, необходимых для работы современных автомобилей — привели к сокращению запасов новых автомобилей в дилерских центрах по всей стране.А с водителями, ищущими доступные варианты для выезда на открытую дорогу, рынок подержанных автомобилей не предлагает большой отсрочки.

«Это рынок продавца, а не рынок покупателя», — сказала Келси Мейс, старший редактор отдела по работе с потребителями Cars.com. «А продавцам не так много товаров, чтобы продать».

Средняя цена, заплаченная за новый автомобиль, составляет около 40 000 долларов, согласно Edmunds.com. Для подержанных автомобилей это примерно 23000 долларов.

Год назад, когда дилерские центры и производственные планы были закрыты из-за пандемии, производители микросхем сосредоточились на индустрии бытовой электроники — i.е., компьютеры и игровые консоли — и все еще изо всех сил пытаются удовлетворить возобновившийся спрос со стороны автопроизводителей.

«Нехватка микросхем вызывает большой хаос, — сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике Edmunds.com. «Но эти чипы критически важны для автомобиля, потому что это, по сути, подвижный компьютер».

Некоторые производители выпускают новые автомобили, которые стоят на своих стоянках и ждут, пока прибудут и установят чипы, сказал Друри.

«Это то, что они могут сделать, чтобы довести машины как можно ближе к завершению», — сказал он.

Одним из результатов сокращения запасов является то, что доступно меньше более дешевых транспортных средств. На Cars.com списки автомобилей, продаваемых ниже 25 000 долларов, в марте упали примерно на 19% по сравнению с февралем. По словам Мэйса, в дилерских центрах также есть запасы на 38 дней. Это сопоставимо с обычными сроками от 65 до 70 дней.

«То, что осталось на лотах дилеров, — это более дорогие запасы, — сказал Мэйс.

Больше от Personal Finance:
Как инвесторы могут определить следующего Берни Мэдоффа
Давление на Байден, чтобы простить студенческую задолженность
Вот умные вещи, которые нужно сделать с вашим возмещением налога

Однако, пока ожидается, что нехватка чипов повлияет Производство до конца лета или начала осени, не все автопроизводители — или отдельные модели — пострадали в равной степени.

«Это может быть хорошее время для изучения других брендов, если вы обычно верны только одному», — сказал Друри. «Может быть автомобиль с такими же характеристиками, того же цвета … но может быть другой марки».

Хотя стимулы для производителей не так многочисленны, как в прошлом, на некоторые модели продолжают поступать скидки. Средняя сумма поощрения составляет 3527 долларов по сравнению с 4415 долларов в марте 2020 года и 3789 долларов в марте 2019 года, согласно оценкам J.D. Энергетика и LMC Automotive.

Это может быть хорошее время для знакомства с другими брендами, если вы обычно верны только одному.

Иван Друри

Старший менеджер по аналитике на Edmunds.com

Chevrolet, например, предлагает предложения на Equinox 2021 года по цене от 3500 до 6500 долларов для большинства версий до 3 мая, согласно Cars.com. После скидки цена будет от 21000 до 38000 долларов. На новый Jeep Renegade заводская скидка составляет от 2000 до 6000 долларов, то есть цена, которую вы заплатите, составляет от 20000 до 33000 долларов.

Если вы можете получить скидку производителя, не думайте, что в цене нет дополнительных возможностей для маневра.

«Эта [сниженная цена] должна стать отправной точкой для переговоров», — сказал Мейс.

Кроме того, высокий спрос на подержанные автомобили означает, что имеющийся у вас автомобиль также может быть более ценным. По данным Edmunds, средняя сумма сделки по обмену составляет около 17000 долларов. Средний возраст этих машин — около 5,5 лет.

«Эти значения обмена довольно драматичны, — сказал Друри.

Средняя стоимость финансирования легкового автомобиля

$ 90 По словам Друри, автомобиль или подержанный автомобиль стоит искать не только в дилерских центрах рядом с вашим домом.Чем больше радиус вашего поиска, тем больше у вас будет вариантов.

Есть и другие способы снизить стоимость покупки. В зависимости от вашего кредитного рейтинга вы можете заключить сделку с 0% -ным финансированием на новый автомобиль. В противном случае, по словам Эдмундса, средняя процентная ставка по кредиту на новую машину составляет около 4,5%. Для автомобилей с пробегом — 8,1%.

Имейте в виду, что чем дольше вы растягиваете ссуду — скажем, на 72 или 84 месяца (шесть или семь лет) — чтобы позволить себе ежемесячные платежи, тем больше вы будете платить проценты (если это не 0%) и тем больше шанс, что вы в конечном итоге обменяете его на новую машину, прежде чем заплатите.

И в этом сценарии, если стоимость обмена меньше, чем задолженность по ссуде, потребители могут в конечном итоге использовать этот «отрицательный капитал» в ссуде для своей следующей машины.

Подержанные автомобили на продажу в Мэриленде

FitzWay показывает, как защитить себя при покупке подержанного автомобиля в Мэриленде

Покупка подержанного автомобиля может быть отличным способом сэкономить деньги и получить автомобиль, который в противном случае был бы не в состоянии себе позволить. Однако вам нужно быть осторожным.Есть множество недобросовестных дилеров и продавцов, которые пытаются использовать наивных и необразованных покупателей. В этой статье рассматривается всего несколько способов защитить себя при покупке подержанного автомобиля, чтобы вас не ограбили.


Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что автомобиль является законной собственностью лица, пытающегося продать этот автомобиль. Преступники часто пытаются избавиться от украденных автомобилей, продавая их ничего не подозревающим покупателям. Если вы купите украденный автомобиль, и к вам придет полиция, вас заставят вернуть автомобиль его законному владельцу, и вы останетесь без средств.

Чтобы этого не произошло, просите осмотреть автомобиль у продавца, никогда не соглашайтесь на встречу в другом месте. Также убедитесь, что вы провели надлежащую проверку истории автомобиля. В большинстве штатов разрешено проверять регистрационные данные транспортных средств по его базе данных, чтобы убедиться, что продавец является законным владельцем транспортных средств.

Вот почему лучше всего обратиться к дилеру с проверенной репутацией, например, в салоне подержанных автомобилей FitzWay в Мэриленде.

Второе, что вам нужно сделать при покупке подержанного автомобиля, — это правильно его осмотреть. Если вы не разбираетесь в автомобилях, возьмите с собой друга, который знает, или попросите провести независимую оценку. Никогда не осматривайте автомобиль в темноте или под дождем, потому что они могут скрыть дефекты, которые могут повлиять на стоимость автомобиля. Загляните под машину, под капот и изнутри. Никогда не доверяйте продавцу, когда он говорит вам, что с конкретным аспектом автомобиля все в порядке. Хотя он, вероятно, откровенен, вы никогда не можете быть слишком осторожными.


Наконец, имейте в виду, что если предложение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, оно так и есть. Всегда будьте бдительны и ищите признаки того, что с автомобилем, который вы покупаете, что-то не так.

FitzWay будет с вами на 100% при получении замечательного подержанного автомобиля. Мы предлагаем фантастические ориентированные на потребителя услуги, такие как цены с доставкой, гарантия лучшей цены, пожизненный план защиты покупателя и наша программа сертификации подержанных автомобилей, чтобы вы были довольны поездкой.

Новый автомобиль Подержанный автомобиль
Срок (мес.) 70 68,2
Финансируемая сумма 35040 долларов США 23958 долларов США
Годовая процентная ставка 4,51% 8,10%
Первоначальный взнос

Корпоративные продажи автомобилей | Найдите подержанные автомобили в Интернете или в ближайшем к вам автосалоне

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA. , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за тестирование выбросов. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.
.