2Июн

Перекресток правила: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Содержание

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Правила проезда перекрестков в 2023 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Эта статья является первой статьей серии «Правила проезда перекрестков», в которой рассматриваются правила дорожного движения, относящиеся к перекресткам, а также штрафы за их нарушение.

В данную серию входят 13 статей, которые охватывают все правила, относящиеся к проезду перекрестков:

2. Выбор полосы движения3. Определение типа перекрестка4. Сигналы регулировщика

5. Сигналы светофора6. Главная дорога на перекрестке7. Второстепенная дорога на перекрестке

8. Равнозначный перекресток9. Регулировщик и движение трамваев10. Светофор и движение трамваев

11. Остановка перед перекрестком12. Перестали работать светофоры13. Т-образный перекресток

Ну а первая статья серии вводная, и в ней рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое перекресток?
  • Где проходят границы перекрестка?
  • Какие виды перекрестков бывают?

Что считается перекрестком по ПДД?

Определение понятия перекресток дается в пункте 1.2 правил дорожного движения:

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Рассмотрим это понятие поподробнее.

Первое, на что я хочу обратить Ваше внимание, — это то, что перекресток является пересечением дорог. При этом в понятии перекресток явно не говорится о том, что сам перекресток является дорогой.

Перекресток — это пересечение дорог на одном уровне. Т.е. многоуровневые развязки с эстакадами и мостами не являются перекрестками, и правила проезда перекрестков на них не действуют.

Где проходят границы перекрестка?

Что касается границ перекрестка, то мало кто из водителей задумывается над тем, где находятся воображаемые линии, соединяющие противоположные начала закруглений проезжий частей. На самом деле здесь нет ничего сложного. Просто посмотрите на следующий рисунок:

На рисунке перекресток закрашен желтым цветом, а его границы выделены синим.

Примечание. Проблемы с определением границ перекрестка могут возникнуть лишь в тех случаях, когда перекресток не квадратный, а имеет нестандартную форму.

Однако принцип определения границ всегда одинаковый. Необходимо воображаемыми линиями соединить начала закруглений проезжих частей.

Водитель должен уметь определять границы перекрестка, т.к. ПДД на перекрестке и вне его различаются. То есть нужно понимать, какое правило применить в том или ином месте.

Какие виды перекрестков бывают?

Перекрестки можно классифицировать по различным признакам. В пункте 13.3 правил дорожного движения перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые:

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемым является перекресток, на котором работают светофоры или регулировщик. Все остальные перекрестки — нерегулируемые.

Кроме того, нерегулируемые перекрестки делятся на перекрестки с главной дорогой и равнозначные перекрестки.

В отдельную группу можно выделить перекрестки с круговым движением, правила дорожного движения для которых описаны в серии статей «Правила проезда перекрестков с круговым движением».

Если у Вас есть какие-то вопросы, связанные с понятием «перекресток» или с видами перекрестков, то напишите их в комментариях к данной статье.

Ну а в следующей статье серии речь пойдет про выбор правильной полосы движения перед перекрестком.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Правила вождения в США — Советы туристам

Правила дорожного движения в США мало чем отличаются от европейских. Однако существуют незначительные различия. Ездить по дорогам Америки относительно легко. Если мы уже привыкли к большому количеству полос. Знаки остановки на каждом меньшем перекрестке и ограничения скорости нас мало чем могут удивить. Американцы очень любезны на дороге и у них высокая культура вождения.

Дороги очень хорошо обозначены, и даже без GPS-навигации мы легко доберемся до большинства мест.

В этой статье мы представляем наиболее важные различия между американскими и европейскими правилами дорожного движения.

 

Правила дорожного движения в США – Перекрёстки: первым приехал, первым обслужен – Знак «Стоп»

Беверли-Хиллз

Подъезжая к перекрестку со знаком СТОП со всех сторон, которых в Америке, наверное, больше всего в мире. Мы должны остановиться и подождать несколько секунд. Американская полиция очень ограничительна в отношении этого положения. Если вы не остановитесь должным образом, то и это увидит полицейский патруль. Вы получите билет. Транспортное средство, прибывшее на перекресток первым, имеет приоритетный пропуск.

Правила вождения в США – Общая полоса для левого поворота

Она отмечена желтыми линиями и центральной полосой, которая позволяет нам повернуть налево. Мы также можем использовать его, повернув налево с второстепенной дороги. В случае интенсивного движения, чтобы не создавать пробку после поворота налево, мы останавливаемся в этой зоне и ждем возможности безопасного вхождения в движение.

Правила вождения в США – Поворот направо на красный свет

В США можно повернуть направо на красный свет, если нет знака с надписью « NO TURN ON RED ». Однако в Нью-Йорке это незаконно.

Правила вождения в США – Обгон справа

На многополосных дорогах можно двигаться по любой полосе. Обгон правой полосы разрешен, если это не запрещают другие знаки. Левая полоса — это скоростная линия, как это принято в Европе.

Правила вождения в США — Школьный автобус в США

Если школьный автобус останавливается, загораются мигалки и знак остановки. Автомобили позади автобуса, а также те, кто едет с противоположной стороны, должны остановиться. Штрафы за несоблюдение этого положения очень высоки. Вы также должны немедленно остановиться, когда услышите, что по сигналу приближается скорая помощь, даже если она едет в противоположном направлении и по противоположной стороне дороги.

HOV (High Occupancy Vehicle) lub Carpoll Line

Это левая полоса на многополосной дороге, предназначенная исключительно для автомобилей с не менее чем двумя людьми и транспортных средств общественного транспорта. Иногда вы можете использовать его только в определенные часы.

В некоторых местах левая полоса превращается в платную полосу, называемую экспресс-линией. Автомобиль определяется камерами по номерному знаку. Плата будет снята с вашей кредитной карты после возврата автомобиля в прокатную компанию. Некоторые такие полосы предназначены для автомобилей со специальным транспондером. Если вы используете такую ​​полосу без такого устройства, с вас может взиматься штраф, который компания по прокату автомобилей снимет с вашей кредитной карты. В США существует несколько разных компаний, управляющих системами взимания платы за проезд.

Правила вождения в США – остановлено полицией

– Если полицейский просит вас остановиться или едет на светофоре прямо позади вас, немедленно остановитесь       и остановитесь на обочине

– НЕОБХОДИМО НЕ выходите из машины

– Опустите окно со стороны водителя

– Руки на рулевом колесе должны быть видны.

— Не говорите первым

— Не делайте резких движений, так как это может быть сочтено подозрительным.

– Храните лицензию и регистрацию в удобном месте, чтобы к ним был легкий доступ.

. Когда вы двигаете руками, скажите офицеру, что вы получаете лицензию, регистрацию и страховое свидетельство.

– Выполняйте любые приказы офицера.

Дорожная инфраструктура в США

Дорожная инфраструктура довольно старая, но, несмотря на это, ездить в Америке одно удовольствие. Вождение менее напряженное, чем в Европе. Везде очень много ограничений скорости. Ограничения скорости соблюдаются практически всеми водителями. Через какое-то время к ним все привыкают. Полиция обычно закрывает глаза, если мы едем на несколько миль быстрее разрешенного лимита.

Пробки на дорогах США

Сеть автомагистралей очень хорошо развита, но пробки, к сожалению, повседневная жизнь американских городов. В Америке все должно быть самым большим, даже пробки. Тем не менее, ездить по межгосударственным дорогам очень приятно, и вы также можете полюбоваться прекрасными видами.

Пробки — Лос-Анджелес

Пробки — Сан-Франциско

Калифорния

Система LD — Урок вождения 7 Перекресток

Урок вождения 7. Перекресток

Введение
В качестве водителя вы столкнетесь с перекрестками, известными как перекрестки. Перекрёсток – это место, где пересекаются две дороги. Важно, чтобы вы узнали приоритеты на перекрестках и то, как безопасно с ними справляться, независимо от того, едете ли вы по главной дороге или съезжаете с второстепенной дороги.

Основные учебные заметки

Приближение к перекрестку перед поворотом
Приближение к повороту на проселочную дорогу на перекрестке немного отличается от поворота на проселочную дорогу на перекрестке T или Y.

Во-первых, транспорт может появиться с любой стороны дороги и пересечь ваш путь. Хотя у вас есть приоритет, вы должны быть готовы остановиться, если это произойдет. Это также может произойти, когда вы собираетесь двигаться вперед, поэтому вы всегда делаете дополнительные наблюдения за боковыми дорогами перекрестка, прежде чем проехать.

Во-вторых, при повороте направо вы можете столкнуться со встречным транспортным средством, также желающим повернуть направо. В этом случае ни одно транспортное средство не имеет приоритета. Обычно в этой ситуации транспортные средства поворачивают из стороны в сторону, хотя из стороны в сторону безопаснее, потому что вы можете видеть встречный транспорт, прежде чем повернуть. Дорожная разметка также может определять, какой метод используется.

От ближнего к ближнему

От ближнего к дальнему

Если боковые дороги слишком узкие для ближнего к ближнему или от ближнего к дальнему, возможно, вам придется уступить дорогу встречному транспортному средству, поворачивающему направо, как показано на следующем рисунке. Примеры.

Аналогичным образом, если большое транспортное средство поворачивает направо, вам может потребоваться уступить дорогу, если недостаточно места.

Однако в таких ситуациях будьте осторожны и не подзывайте встречного водителя к повороту, так как вас могут обогнать с ближней стороны.

Выезд на перекрестке
Если с противоположной дороги нет транспортных средств, выезд слева и справа идентичен Т-образному перекрестку. Однако будьте готовы воспользоваться возможностью продолжить движение в результате того, что транспортные средства на главной дороге замедляются, чтобы свернуть на противоположную боковую дорогу.

Приоритеты
Общее правило приоритета при выезде с перекрестка заключается в том, что движущиеся направо автомобили должны уступать дорогу встречным. Автомобиль с номером приоритет в следующих примерах такой же, как если бы две второстепенные второстепенные дороги были одной главной дорогой, однако не предполагайте, что другой водитель подчинится.

Несмотря на то, что у вас нет приоритета, другой водитель может потребовать, чтобы вы проехали первым, и поэтому вам нужно научиться наблюдать и предвидеть действия другого водителя.

На приведенной ниже диаграмме показано, что в этой ситуации ни у кого нет приоритета. Водитель, прибывший первым, обычно едет первым, но вам нужно внимательно следить за тем, что, по вашему мнению, будет делать другой водитель.

Ситуация на приведенной ниже диаграмме показывает, что движение красной машины заблокировано движением в очереди, поэтому вы можете продолжить движение, несмотря на то, что у вас нет приоритета, потому что красная машина, вероятно, отдаст вам приоритет. Однако убедитесь, что это так.

Так как водителю красной машины нужно будет делать дополнительные наблюдения из-за кустов вокруг входа в перекресток, вы можете поворачивать, не мешая водителю.

Выход на перекресток в шахматном порядке
Приоритет между движением на встречных второстепенных дорогах не так очевиден на перекрестках в шахматном порядке, поэтому вы должны быть особенно осторожны.