6Ноя

Передняя подвеска: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

Передняя подвеска (рис. 6.1) независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотным кулаком 10 шаровыми шарнирами. Шаровой шарнир 14 прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца закреплена в коническом отверстии поворотного кулака самоконтрящейся гайкой. Шаровая опора 45 соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и верхний шарнир. В корпусе 46 шаровой опоры расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующую с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется закрытое пробкой отверстие, через которое смазывают шарнир.

Шаг 2

Рис. 6.1. Передняя подвеска: 1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника шарнира; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша шаровой опоры; 46 – корпус подшипника шаровой опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель поворота передних колес

Шаг 3

Верхний рычаг 13 подвески соединен осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 через ось 35 прикреплен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая, в свою очередь, прикреплена кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлическую втулки. Между шарниром и гайкой установлена упорная шайба 26.

Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 в гнездо стойки передка кузова. Нижний конец пружины опирается на опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируют на группы А и Б. Пружины группы А маркируют желтой краской на внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16. Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга прикреплена к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески прикреплены амортизаторы 40. Шток амортизатора пропущен через отверстие опорного стакана 17 и закреплен гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор прикреплен кронштейном 43.


Шаг 4

 

Шаг 5

 



Готово!

Передняя подвеска автомобиля: особенности, виды

Главная » Полезные советы

Полезные советы0454

Автомобиль представляет собой сложный механизм, который состоит из огромного числа элементов, каждый из которых выполняет определенные функции.

Одним из подобных элементов можно назвать переднюю подвеску. Как правило, она несколько сложнее, чем задняя, может иметь разную конструкцию, что определяет эксплуатационные особенности. Знание того, какая передняя подвеска автомобиля обладает лучшими эксплуатационными качествами, позволит провести выбор менее проблематичного транспортного средства.

Содержание

  1. Предназначение подвески
  2. Классификация
  3. Устройство передней подвески
  4. Проведение периодического осмотра

Предназначение подвески

К передней подвеске, как правило, предъявляется больше требований по причине того, что она сочетается с рулевым управлением, а также спереди расположен тяжелый двигатель. В общем можно сказать, что рассматриваемая система является соединительным звеном между дорожным покрытием и кузовом. Входит в состав шасси и состоит из совокупности узлов и механизмов. Основными функциями, которые она выполняет, можно назвать следующее:

  • Физическое соединение колес с кузовом транспортного средства.
  • Проводит передачу несущей системы силы и момента, которая воздействует при контакте колес с дорожным покрытием.
  • Обеспечивает определенную плавность хода, требуемый характер перемещения колес относительно кузова.

Система подвески также в некоторой степени определяет комфорт пребывания пассажиров в автомобиле, его проходимость и другие показатели. Также она отвечает за устойчивость автомобиля на дороге. Поэтому техническому состоянию подвески уделяется особое внимание.

Классификация

Существует несколько вариантов исполнения передней подвески, каждый из которых обладает своими определенными эксплуатационными качествами. Изначально можно конструкцию разделить на две основные категории:

  • Зависимый тип предусматривает жесткое соединение колес, расположенных в противоположном направлении. Передвижение в поперечном направлении одного колеса приводит к перемещению второго.
  • Тип с непростой конструкцией, которую назвали независимой, на создание которой уходит много времени, так как противоположные колеса могут двигаться в независимости друг от друга в поперечном направлении.

Каждая из них обладает своими определенными качествами. Независимая в последнее время пользуется большой популярностью среди автопроизводителей, так как при ее исполнении можно использовать различные устройства контроля.

Кроме этого можно выделить классификацию независимой подвески:

  • Использование продольных рычагов позволяет получить вариант исполнения, который еще называют пружинно торсионной подвеской.
  • Применение сочетания продольных и косых рычагов.
  • Использование качающихся полуосей.
  • С установленными косыми рычагами.
  • Торсионно-рычажная подвеска.
  • С применением системы расположения двойных продольных и поперечных рычагов.
  • Использование сочетания гидравлической и пневматической системы, применение только пневматики.
  • Адаптивная подвеска.

Каждая из них имеет свою особую конструкцию и эксплуатационные качества.

Устройство передней подвески

Все элементы, которые используются при создании подвески, можно разделить на нижеприведенные классы:

  • Обеспечивающие упругость.
  • Для гашения неровностей дорожного покрытия.
  • Для распределения направления воздействия сил.
  • Для стабилизации автомобиля, улучшения его показателя устойчивости на дороге.

Можно выделить следующие элементы, которые обеспечивают упругость:

  • Пружины используются на всех легковых автомобилях при создании передней подвески. Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого элемента, он бывает двух типов: с постоянной и переменной жесткостью. Эти эксплуатационные качества достигаются путем изменения толщины витков. В центре есть отбойник, который необходим для гашения удара, если пружина сжата максимально.
  • Пневмогидравлическая или пневматическая система работает за счет сжатого воздуха или специальной жидкости. Подобная система используется довольно редко, однако ее особенности работы позволяют обеспечить комфортное передвижение даже при плохом качестве дорожного покрытия. Также стоит отметить, что рассматриваемая система позволяет проводить настройку параметров подвески: жесткость, клиренс и другие показатели.
  • Торсионы представляют собой особую трубу из металла, внутри которой установлен стержень. Перед установкой его накручивают, раскручивание ограничивается рычагами, амортизатором и другими элементами конструкции.

Элементами, которые служат для распределения силы, можно назвать различные типы рычагов. Они определяют правильное расположение колес и определенную передачу усилий от колес на кузов.

Гасящие элементы конструкции предназначены для повышения комфорта водителя и пассажиров во время движения. Они создают силу противодействия пружинам. Зачастую в качестве гасящего устройства используется амортизатор. Он может быть пневматическим или гидравлическим (в качестве рабочей жидкости используется масло).

Проведение периодического осмотра

Плохое качество дорого определяет то, что элементы подвески служат меньше отведенного времени. Учитывая то, что передняя подвеска обеспечивает стабилизацию автомобиля во время движения, оказывает влияние на устойчивость, является связующим звеном между колесами и кузовом ее нужно поддерживать в хорошем техническом состоянии.

Периодический осмотр позволяет исключить вероятность возникновения серьезных неисправностей, которые окажут влияние на управляемость. Стоит отметить, что износ одного из элементов приводит к повышенному износу всей подвески.

В заключение отметим, что некоторые типа подвесок имеют большую надежность, но при этом не обеспечивают нужный комфорт во время управления. Примером можно назвать ситуацию, когда на грузовые автомобили устанавливаются рессоры по причине возникновения большой нагрузку. Только тот факт, что обеспечивать высокий комфорт не нужно и грузовой автомобиль двигается с относительно небольшой скоростью, позволил использовать рессоры.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка …

Комплекты передней подвески Hot Rod от Summit Racing

Получите точную управляемость, качество езды и тормозную мощность, которые вы ищете, с комплектом передней подвески, хот-родом или крысиным стержнем от Summit. ..

Получить точность управления, качество езды и мощность торможения, которые вы ищете с комплектом передней подвески, хот-родом или крысиным стержнем от Summit Racing. У нас есть комплекты от лучших в отрасли производителей передней подвески, включая Heidts, UMI Performance, BMR Fabrication и Classic Performance. Наши комплекты передней подвески совместимы с несколькими марками автомобилей, включая Chevrolet, Ford, Pontiac, Mercury, Willys и дорожные тяги. Приобретите наш огромный ассортимент комплектов передней подвески сегодня и ощутите разницу в своей поездке.

Получите точную управляемость, качество езды и тормозную мощность, которые вы ищете, с комплектом передней подвески с высокими характеристиками, хот-родом или крысиным стержнем от Summit Racing. У нас есть комплекты от лучших в отрасли производителей передней подвески, включая Heidts, UMI Performance, BMR Fabrication и Classic Performance. Наши комплекты передней подвески совместимы с несколькими марками автомобилей, включая Chevrolet, Ford, Pontiac, Mercury, Willys и дорожные тяги. Приобретите наш огромный ассортимент комплектов передней подвески сегодня и ощутите разницу в своей поездке.

Результаты 1–25 2000 г. +

3995,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 марта 2023 г. если заказать сегодня

2449,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг 3/9/2023 Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″> 3735,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$1,991,95

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 2508,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

2249,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 3995,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня

2249,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.

4 175,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 247,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г.

3995,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 марта 2023 г. если заказать сегодня

9701,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

2449,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.

2970,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 марта 2023 г.

8 277,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

9 449,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09. 03.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 10.03.2023 если заказать сегодня

3398,99 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

9 260,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

4813,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 марта 2023 г. если заказать сегодня

9 812,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

9 260,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

8 819,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 175,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 175,00 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 27 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 марта 2023 г. если заказать сегодня

4 247,95 долларов США

Расчетная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г. если заказать сегодня

Определение деталей, необходимых для снятия передней подвески 126 | Проблема с подвеской

Техническая помощь > W126 > Проблемы с подвеской

Знайте, что искать и какие детали вам понадобятся

Применимо ко всем 126 седанам и купе с 1981 по 1991 год. почти всегда уезжал, пока не починил все остальное на машине. Мы знаем, что большинство владельцев могут жить с некоторой болтанкой в ​​​​подвеске, особенно если учесть возраст шасси 126. Но если вы хотите восстановить то великолепное заводское ощущение и езду Mercedes (которые мы все любим!), нет короткого пути, кроме как заменить все резиновые и металлические изнашиваемые детали в передней подвеске. Вот пример. На фото самая распространенная проблема, которую мы видим на 126 передних концах. Когда шаровой шарнир опорного стержня изнашивается (см. № 13 ниже), вы будете ощущать лязг в передней части при движении по неровной поверхности или при торможении до остановки.

Проблема и решение

Общие для следующих шасси:

W126

Мы пытались продавать комплекты для восстановления передней части, но во многих случаях владелец уже заменил один или несколько элементов или необходимых деталей, которые не были включены. Наконец, мы решили составить это иллюстрированное справочное руководство по деталям и создать отдельные ссылки на все детали, которые могут вам понадобиться. Мы знаем, что разные поставщики часто называют детали разными именами, что еще больше сбивает с толку. Мы предлагаем вам изображение и номер ссылки, чтобы минимизировать эту путаницу! Надеемся, что эта информация даст ясность и мотивацию для решения проблемы восстановления передней подвески. НАЖМИТЕ НА ЛЮБУЮ ССЫЛКУ ПОД ИЗОБРАЖЕНИЕМ, чтобы просмотреть подробности и цены на ПЕРЕДНЮЮ подвеску:

 

  • Левый и правый нижний шаровые шарниры (требуется одна и та же деталь 2) #12   Общие симптомы: Пронзительный визг при повороте.
  • Верхние рычаги с шаровыми шарнирами (требуются правый и левый) № 3   Общие симптомы: ослабление крепления и стук
  • Резиновые втулки верхних рычагов #4 Общие симптомы: тряска и ослабление передней части
  • Рулевые тяги (заменяется комплектом из двух) #2   Общие симптомы: ослабление рулевого управления
  • Комплект ступичных подшипников № 20   Общие симптомы: воющий шум, особенно при повороте – вибрация колеса
  • Нижняя опора / крепление направляющей штанги (требуется такая же деталь 2)  #13   Общие симптомы: Стук при торможении
  • Комплект внутренних сайлентблоков нижнего рычага к раме №7 Общие симптомы: Блуждающая передняя часть — чрезмерный износ шин
  • Нижний рычаг подвески Комплект эксцентриковых болтов №8   Общие симптомы: трудно поддерживать центровку передней части
  • Комплект крепления направляющей штанги к нижнему рычагу №15   Общие симптомы: глухой стук или ослабление при торможении
  • Направляющий стержень № 14   Общие симптомы: искривление в результате аварии
  • Ремкомплект втулки промежуточного рычага № 25   Общие симптомы: ослабление и люфт в рулевом управлении
  • Передние амортизаторы (заменять комплектом из 2 шт.