6Ноя

Покраска авто металликом своими руками: Покраска автомобиля металликом: необходимые материалы и технология

Содержание

Технология покраски автомобиля металликом своими руками



Содержание:

  1. Преимущества покраски автомобиля
  2. Виды средств для обновления экстерьера авто
  3. Этапы нанесения краски


Другом человека можно смело назвать автомобиль. Люди все больше времени проводят за рулем своего транспортного средства. Со временем вид автомобиля может надоесть, тогда автовладелец решается провести кардинальные изменения. Самый распространенный способ улучшить внешний вид – это провести обновление. В последнее время большой популярностью пользуется технология покраски автомобиля металликом.

Преимущества покраски автомобиля

Буквально 10–15 лет назад автовладельцы сталкивались со сложностями, связанными с ремонтом их транспортных средств. Запчасти трудно было найти в продаже, а об тюнинге, аксессуарах они могли только мечтать. Сегодня же все кардинально изменилось: для ремонта и автотюнга есть абсолютно все, нужно только купить необходимое, выполнить же можно все своими руками.

На сегодняшний день покраска авто – это достаточно простое дело. А так как специальный материал для этого имеет достойную цену, то практически каждый может выполнить обновление самостоятельно. Покраска металликом – это самый оптимальный вид работы, который сделает авто уникальным и особенным. Выбор такой технологии обновления экстерьера не случаен, так как она имеет следующие преимущества:

  • автомобиль, покрашенный таким способом, имеет привлекательный роскошный дорогой внешний вид;
  • при нанесении краски на авто используется специальный лак, поэтому транспортное средство не потеряет свой привлекательный вид;
  • плюсом обновления авто металликом является то, что поверхность отражает солнечные лучи. Таким образом, машина изнутри не нагревается, не выцветает на солнце.

Виды средств для обновления экстерьера авто

Если вы решили выполнить покраску своими руками, то должны максимально подробно узнать о технологии нанесения краски и приобрести качественные средства.

В специальных магазинах представлен широкий ассортимент красок. Нужно заметить, что покраска металликом имеет свою особенность, так как имеет двухслойную основу, состоящую из базы и лака.

База – это сама краска на нитрооснове. Она придает цвет и эффект металлик. Сама по себе краска не имеет блеска, чувствительна к перепадам в атмосфере. Поэтому при покраске авто металликом следует придерживаться определенных правил: наносить ее на авто нужно при температуре в пределах +20°C. Если же обновления поверхности своими руками будет проходить при температуре +5°C..+10°C, то это отрицательно скажется на качестве нанесения базы, а также на длительности сушки. Как правило, краска сохнет 15 – 20 минут.

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Базовая основа может быть трех видов:

  1. Однослойная краска – этот вариант встречается достаточно редко, так как при ее нанесении требуется высокое мастерство, качество не всегда радует. Таким образом, результат не оправдывает ожиданий и денежных средств.
  2. Двухслойное средство – самый распространенный вариант. Он предусматривает дальнейшее покрытие поверхности лаком. Метод нанесения очень прост, база легко наносится на грунт, сохнет достаточно быстро. Если заметны дефекты, то их легко можно устранить, выполнив полировку.
  3. Трехслойная краска – этот вариант используется с целью создания сложного эффекта, такого как «белый перламутр» или же «хамелеон». При нанесении базы применяются другие средства. После того, как поверхность высохнет, цвет автомобиля будет иметь роскошный вид – он будет менять цвет в зависимости от того, под каким углом будете смотреть на транспортное средство.

Покраска автомобиля металликом подразумевает под собой использование не только базы, но и лака. Он изготовляется на акриловой основе, выполняет защитную функцию. В зависимости от ваших требований можно использовать следующие лаки:

  • средство MS. Данный вариант лака называют еще «мягким». Для получения желаемого результата, его нужно нанести 3 раза. К достоинствам данного средства можно отнести то, что он может быть подвержен полировке, но при этом имеет минусы – лак быстро смываем, недолговечен;
  • лак типа NS. Это твердый вид вещества. Наносится всего в 2 слоя. Быстро сохнет, не оставляет потеков. Но минусом можно назвать то, что высохший верхний слой не подлежит полировке.

Этапы нанесения краски

Выполняя покраску авто металликом, нужно знать все секреты. Открыть их могут специалисты или же видео в сети интернет. Многие источники размещают информационные материалы, которые помогут выполнить процесс обновления максимально быстро и просто. Самым понятным материалом является видео, на котором можно наглядно увидеть процесс и провести его самостоятельно.

Процесс покраски авто металликом проходит в такой последовательности:

  • мойка и чистка авто. С поверхности необходимо удалить всю пыль и загрязнения;
  • обезжиривание поверхности. Во время этого этапа используется сначала обдув, который продувает труднодоступные места, затем антисиликоновой жидкостью проводится обезжиривание, устраняющее пятна масел, смазки;
  • шпатлевка и шлифовка поверхности. Этот процесс необходим для снятия старого покрытия и для устранения очагов коррозии;
  • грунтовка автомобиля. Средство наносится для того, чтобы защитить транспортное средство от появления коррозии. Грунтовка наносится в два слоя, каждый из которых должен хорошо высохнуть;
  • нанесения базы. Первый слой наноситься может с потеками, главное полностью покрыть грунтовку. Второй же требует аккуратности при распылении;
  • как только база высохнет, можно покрывать лаком. Важным моментом является то, что нельзя пересушивать основу, поэтому лак должен быть покрыт сразу после сушки базы. Наносится средство также в несколько слоев.

Придерживаясь всех правил можно выполнить аккуратное, качественное обновление. Нужно заметить, что это недорогой способ улучшить транспортное средство. Главное – правильно подобрать красящие средства и грамотно провести работу.

Покраска авто своими руками: подготовка и инструкции

Восстановление лакокрасочного покрытия рекомендуется проводить каждые 5-7 лет. Несмотря на игнорирование советов профессионалов, владельцам приходится с определённой регулярность перекрашивать автомобиль. Самый простой способ – покраска автомобиля в специализированном центре, но стоимость процедуры «кусается». Альтернативным вариантом является авто покраска своими руками, которая помогает сэкономить деньги. Самостоятельная авто покраска вполне выполнима даже при отсутствии навыков, но потребуется аккуратность и чёткое следование инструкции.

Содержание

  • 1 Межслойная сушка
  • 2 Пошаговое руководство: как покрасить автомобиль эмалью
  • 3 Покрытие лаком и полировка
  • 4 Как управлять краскопультом?
  • 5 Покраска автомобиля металликом
    • 5.1 Необходимые материалы
    • 5.2 Поэтапность работы
      • 5.2. 1 Нанесение базового слоя
      • 5.2.2 Мойка автомобиля
      • 5.2.3 Шлифование старого покрытия
      • 5.2.4 Грунтование
      • 5.2.5 Нанесение краски
      • 5.2.6 Покрытие лаком и полировка

Межслойная сушка

После нане­се­ния каж­до­го слоя нуж­но выжи­дать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Если выждать мало вре­ме­ни, то рас­тво­ри­тель оста­нет­ся в ниж­нем слое крас­ки и после высы­ха­ния верх­не­го слоя нач­нёт выхо­дить нару­жу, что при­ве­дёт к появ­ле­нию дефек­тов.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов ука­зы­ва­ют необ­хо­ди­мое вре­мя суш­ки при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если окру­жа­ю­щая тем­пе­ра­ту­ра ниже или пло­хая цер­ку­ля­ция воз­ду­ха в поме­ще­нии, то вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки нуж­но уве­ли­чить.

Пошаговое руководство: как покрасить автомобиль эмалью

Внимательно изучите инструкцию к приобретенной эмали, чтобы позже не было мучительно больно. Разведите ее до нужной густоты растворителем, процедите и залейте к краскопульт.

Используйте пистолет с соплом № 1,4, давление воздуха при подаче краски не должно превышать 3 Атм.

Для покраски выполняйте следующую инструкцию:

  1. Начните с крыши: направьте сопло пистолета на поверхность и нанесите возвратно-поступательными движениями 2–3 слоя эмали.
  2. Сушка между слоями должна составлять 15 минут.
  3. Приступите к окраске боков, потом капота и багажника.
  4. По окончании работ, оставьте машину сохнуть. В теплую погоду эмаль застынет за 26–36 часов.

Покрытие лаком и полировка

Создание привлекательного внешнего вида после покрытия базовой краской не является завершённой процедурой, так как поверх неё наносится лак. Им покрывают кузова в 2 слоя для создания лучшего вида и защиты краски от повреждения. Прозрачный состав сложнее выровнять, ведь плохо заметны неровности и погрешности, приходится проверять результат наощупь.

Покрытие авто лаком и полировка

После кристаллизации лака лучше ЛКП отполировать, тогда машина получит завершённый вид. Для выполнения процедуры используется абразивная бумага с мелким зерном. Вручную или с помощью шлифовального оборудования покрытие доводится до глянцевого состояния. В процессе полировки используют специальную пасту.

Как управлять краскопультом?

Крас­ко­пульт нуж­но дер­жать так, что­бы факел был пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти всё вре­мя. Рас­сто­я­ние долж­но быть 15–25 см от поверх­но­сти. Про­стой спо­соб опре­де­лить рас­сто­я­ние – кра­сить на рас­сто­я­нии ладо­ни (см. рис).

Про­ход крас­ко­пуль­та дела­ет­ся сво­бод­ным дви­же­ни­ем руки. Нажа­тие на курок долж­но осу­ществ­лять­ся, когда писто­лет нахо­дит­ся вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. На поверх­ность дол­жен попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел. При окра­ши­ва­нии несколь­ких смеж­ных дета­лей мож­но при­ме­нять тех­ни­ку покрас­ки, при кото­рой в кон­це каж­до­го про­хо­да курок нуж­но отпус­кать. Этот момент рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Во вре­мя рас­пы­ле­ния курок удер­жи­ва­ет­ся пол­но­стью нажа­тым и крас­ко­пульт нуж­но дви­гать одним про­дол­жи­тель­ным дви­же­ни­ем до про­ти­во­по­лож­но­го края кузов­ной пане­ли. Далее курок отпус­ка­ет­ся, пре­кра­щая рас­пы­ле­ние крас­ки, но дви­же­ние крас­ко­пуль­та про­дол­жа­ет­ся при­мер­но на 5 см, после чего начи­на­ет­ся дви­же­ние в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, со сме­ще­ни­ем вниз на поло­ви­ну факе­ла и нажа­тым пол­но­стью кур­ком.

Крас­ко­пульт удер­жи­ва­ет­ся под пра­виль­ным углом к поверх­но­сти, на пра­виль­ном рас­сто­я­нии и дви­га­ет­ся с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Для это­го ком­прес­сор дол­жен быть спо­со­бен выда­вать доста­точ­но воз­ду­ха для оди­на­ко­во­го пото­ка крас­ки при рас­пы­ле­нии. Если дав­ле­ние будет посто­ян­но изме­нять­ся, то это повли­я­ет на рав­но­мер­но­сти слоя крас­ки, что будет  осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии крас­ка­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Нико­гда не нуж­но пово­ра­чи­вать покра­соч­ный писто­лет в кон­це про­хо­да. Такой при­ём при­ме­ня­ет­ся толь­ко при покрас­ке «пере­хо­дом». Пово­ра­чи­ва­ние крас­ко­пуль­та явля­ет­ся при­чи­ной излиш­не­го опы­ла.

Покраска автомобиля металликом

Прежде чем приступать к покраске, рекомендуется проверить все процессы на старой детали. Зная технологию и попробовав все её этапы, проще будет приступать к работе. Популярный способ нанесения — это напыление, во время которого незащищённые участки укрывают скотчем и бумагой. Краску наносят тремя слоями.

Часто покраска выполняется техникой, которую называют переходом. Он уместен, когда повреждения незначительные и нужно закрасить только определённую часть кузова.

Как покрасить серебристый металлик, без яблочности: видео

Технология выполнения представлена двумя вариантами:

  1. Нанесите краску напылом и лакируйте всю деталь.
  2. После нанесения краски напылом лакируйте с переходом.

Этапы подготовки деталей:

  1. Отремонтируйте повреждённый участок детали, не задев целые части.
  2. Целые части матируйте серым скотч-брайтом и матовой пастой.
  3. Обдуйте и обезжирьте деталь. Нанесите на неё тонкий слой биндера — «фундамента» для краски, который способствует её ровному и гладкому слою.

Техника нанесения краски:

  1. Закрасьте пятно, не выходя за его пределы.
  2. Нанесите краску на пятно шире его границ, стараясь сгладить переход. Этот этап выполняют в 3–4 подхода. Ожидайте, пока краска высохнет.
  3. Лакируйте деталь. Проще это делать целиком, но если повреждение незначительное, то лакировку выполните переходом.

Техника нанесения лака:

  1. Смешайте лак с активатором и нанесите смесь на пятно. Дайте слою просохнуть.
  2. Нанесите смесь повторно, расширяя границы пятна.
  3. Последний слой — тонкий. Разбавьте активированный лак с растворителем в пропорции 1:1, нанесите его ещё шире, чем в предыдущий раз.
  4. Полировку можно заменить растворителем, но только если этот процесс выполняет человек с опытом.

Необходимые материалы

Перед началом работы проконтролируйте, чтобы под рукой были нужные материалы:

  • антисиликон — обезжиривает поверхность;
  • салфетки для обезжиривания поверхности — завершают действие антисиликона;
  • малярный скотч и плёнка — уберегают незащищённые детали;
  • скотч-брайт — создаёт матовость и плавный переход цвета;
  • растворитель — применяют при необходимости что-то протереть;
  • автомобильная шпаклёвка — убирает небольшие царапины. Используют на финальном этапе покраски;
  • проявочный порошок или аэрозоль — позволяет выявить дефекты после шлифовки. Если такие были определены, то поверхность шлифуют повторно;
  • антистатические, или липкие салфетки — убирают пыль и статическое напряжение;
  • кислотный или фосфатный грунт — двухкомпонентный грунт для голого металла;
  • двухкомпонентный акриловый грунт — выравнивает поверхность;
  • грунт по пластику — используют для покраски пластиковых материалов;
  • краска металлик;
  • автомобильный лак — покрывает краску защитным слоем;
  • полировочные пасты — придают поверхности блеск.

Понадобится также специальное оборудование:

  • щётки — ручные и те, которые устанавливают на шлифмашину и дрель. Устраняют пыль, остатки краски;
  • виниловые насадки — используют для тщательной очистки;
  • абразивная бумага — устраняет царапины и дефекты.

Поэтапность работы

Процесс покраски автомобиля металликом выглядит следующим образом:

  1. Мойка машины автошампунем.
  2. Устранение смазки и участков с коррозией.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Создание антикоррозийного покрытия, первое и второе грунтования.
  5. Нанесение краски на поверхность.
  6. Покрытие лаком.
Нанесение базового слоя

Покраска металликом состоит из трёх слоев. Для первого слоя краску разводят растворителем в пропорции 2:1 — делают сознательно сухим для профилактики возникновения неприятного эффекта под названием «рыбий глаз». 10–15 минут ожидают, дабы он просох.

Этап необходим для ликвидирования видимых признаков проведенных ремонтных работ. Если во время процесса возник дефект, дайте краске полчаса, чтобы высохнуть. Аккуратно отшлифуйте участок шлифовальной бумагой с водой, очистите и обезжирьте.

Мойка автомобиля

Помойте автомобиль с помощью шланга с большим напором воды. Губку и ведро лучше оставить в стороне, поскольку губка разносит по поверхности остатки песка и частички пыли. Позаботьтесь, чтобы окружающая обстановка также была в чистоте.

Шлифование старого покрытия

Шлифование — длительный процесс, который занимает половину времени работы. Оно может быть сухим и мокрым. Сухое значительно экономит время и материалы: этот способ менее вреден для здоровья. Необходим для устранения остатков краски и ржавчины, придания покрытию матовости. Снимается лёгкими круговыми движениями.

Грунтование

Грунтование создаёт дополнительную защиту и сцепляет краску. Устраняет небольшие вмятины и полоски после шлифования.

Выполнение:

  1. Сначала тщательно перемешайте грунт.
  2. Разведите его растворителем и отвердителем.
  3. Смесь отфильтруйте фильтром или марлей.
  4. Нанесите пару слоев. Между каждым слоем оставляйте время для их просушки.

Цвет не должен просвечиваться. Универсальный вариант — оттенки серого.

Нанесение краски

После базового слоя наносят два последующих. Разведите краску с растворителем в пропорции 1:1. Второй слой наносите густо. Ожидайте, пока он просохнет, и аналогично накладывайте третий слой.

Покрытие лаком и полировка

Разбавьте лак отвердителем и растворителем. Количество растворителя для первого слоя определятся величиной, которая в два раза меньше той, которую указал на банке лака производитель. Такой слой ляжет «крупой» — так и нужно. Ожидайте, пока он полностью просохнет.

Для второго слоя используйте 10–15 %!растворителя и нанесите его толстым слоем.

Сразу после покраски не проводите полировку — ожидайте не менее месяца. Этого времени достаточно, чтобы лак осел. Работа выполняется в беспыльном помещении без попадания прямых солнечных лучей, которые вредят полироли. На полировочную машину нанесите абразивную пасту и полируйте поверхность, пока не появится глянцевый блеск.

Автомобиль цвета «металлик» неоспоримо выглядит эффектно. Самостоятельная покраска — процесс хлопотный и длительный, однако при точном соблюдении рекомендаций итоговый результат вас порадует!

Советы по окраске металлик

Отполировать

Всегда будут металлизированные цвета, которые практически невозможно красиво растушевать, а «отслеживание» всегда будет проблемой. Но есть шаги, которые художники могут предпринять, чтобы сделать эти цвета максимально безболезненными.

Писатель Натан Тарр последние 12 лет работает в сфере ремонта после столкновений и признается, что «полностью увлекся кузовными работами». Это не только моя работа, но и хобби». Тарр, имеющий сертификаты Sikkens и PPG, последние пять лет работает маляром. Тарр также является членом Коалиции за передовой опыт в устранении столкновений (CCRE), потому что «это был единственный способ помочь технику изменить ситуацию». Он уже девять лет женат на своей любимой жена Венси — «Я положил на нее глаз с тех пор, как она переехала от меня по улице в седьмом классе». У них есть 2-летний сын Хэнк, который любит охотиться за червями. на заднем дворе и спрятать пульт.

Honda Silver, вы должны полностью сосредоточиться на работе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Сосредоточение внимания на хорошей технике стрельбы из оружия значительно снизит стресс при работе со сложными цветами. На самом деле постарайтесь обратить внимание на перекрытие вашего краскопульта. Убедитесь, что расстояние вашего пистолета от поверхности остается постоянным. Будьте готовы использовать какой-нибудь защитный слой, чтобы пятна не испортили вашу тяжелую работу. №

Нанесите базу тонким слоем средней влажности с длительным временем выдержки. Я должен отметить, что мокрый означает мокрый и обычно контролируется с помощью подходящих разбавителей для данной работы. Мокрая не значит тяжелая. Это не означает, что вы пытаетесь что-то закопать.

Смешивание

Достижение красивого, незаметного смешивания с использованием цвета медведя — это то, что отличает лучших художников от тех, кто только учится, и тех, кому просто все равно. Сделать безупречный переход от новой краски к старой — это действительно красиво, когда вы знаете, что многие другие потерпели неудачу.

Если вам нужно слиться с соседней панелью, не стесняйтесь это делать. Слишком многие маляры этого не делают, и много раз вы будете видеть их плохие результаты, проезжая рядом с вами по улице. Суть игры не в том, чтобы увидеть, как мало места вам нужно, чтобы сделать смесь, а в том, чтобы машина выглядела правильно с первого раза.

Я всегда использую бесцветное базовое покрытие на панелях смешанного типа в качестве «мокрого слоя», чтобы немного лучше видеть, что происходит, что практически избавляет меня от беспокойства по поводу следов металла.

Первоклассная координация между вашими глазами и вашим распылителем также важна. Чем больше вы можете сосредоточиться на том, что делаете, тем лучше. Представление себя роботом может показаться банальным, но это хорошая тактика.

На верхних поверхностях не пытайтесь быть героем, выполняя точечный ремонт в середине капота. Используйте линии тела, чтобы избавиться от бленда. В критических ситуациях единственный выход — полностью покрасить капот и сгладить крылья для небольшого ремонта.

Здесь нет ангела

Все мы испытали на себе неприятный ореол, когда изо всех сил стараемся сделать хорошую работу. Еще хуже, когда вы не замечаете этого до тех пор, пока не нанесете лак.

Ореол может быть вызван многими причинами. Как правило, если вы считаете, что чем медленнее, тем быстрее, ореолы не будут чем-то, о чем вам нужно беспокоиться. Если вы уменьшите скорость нанесения герметика и воспользуетесь липкой тряпкой, маловероятно, что вы ощутите ореол от базового покрытия, лежащего поверх сухого избытка герметика. То же самое касается замедления действия разбавителей базового покрытия. Очень важно, чтобы база была красивой и влажной на ваших смесях, чтобы последующие слои не наносились поверх сухого края предыдущего слоя. Вы должны быть религиозны в отношении того, чтобы прикреплять свои смешанные панели между слоями.

Эти основные шаги не обязательно облегчат смешивание брутальных цветов, но в сочетании с усиленной концентрацией на работе вы сможете стать
мастером.

Тебе не все равно?

Я говорил со многими художниками о рисовании и смешивании сложных металлических цветов. Некоторые почувствовали мою боль, а другие сказали мне, что у них никогда не было проблем с этими цветами.

Думаю, это действительно забота. Художники, которые говорят, что у них никогда не было проблем с определенными цветами, скорее всего, просто не заботятся об этом. Со всеми плохими покрасочными работами, которые я видел за рулем, я склонен думать, что большинству клиентов на самом деле все равно.

Но многих художников это волнует. Они не хотят замазывать свою работу и создавать вокруг себя неприятные ореолы. Они не хотят делать покрасочные работы, которые отлично смотрятся в лоб, но абсолютно ужасны под углом. Так что давайте продолжать учиться на своих ошибках, чтобы каждая покраска проходила более гладко, чем предыдущая.

Самое главное, битва с грубыми красками никогда не заканчивается, поэтому любой присланный мне совет будет проверен и проанализирован в свое время.

Писатель Натан Тарр последние 14 лет работает в сфере ремонта после столкновений и признается, что «полностью увлекся кузовными работами. Это мое хобби, а также моя работа». Сертифицирован Sikkens и PPG, последние пять лет работает маляром. До него можно добраться в [электронная почта защищена] .

В этой статье:Подготовка к окраске, техника ремонта

Сколько стоит покраска автомобиля?

Делитесь любовью

Покраска автомобиля — отличный способ восстановить его первозданный вид. Это также может заставить автомобиль чувствовать себя совершенно новым с другим цветом. Получение хорошей покрасочной работы может стоить вам целое состояние.

Эта блестящая новая машина, которой вы так гордились, через некоторое время начинает выглядеть грязной и блеклой. Краска со временем стерлась. И все, что у вас осталось, это машина другого цвета, чем та, которую вы купили. Простой выход — продать и купить новую машину, НО  это то, что сделал бы бросивший курить. Другой, гораздо более смелый вариант — доверить машину профессионалу или самостоятельно, чтобы вернуть ей былую славу.

Прежде чем вы сдадитесь и продадите свою машину или, что еще хуже, согласитесь на грунтовку из погремушки по выцветшим пятнам, оставайтесь с нами, чтобы научиться красить машину.

Содержание

Почему покраска автомобиля — это фантастика!

Новая покраска может стоить в среднем от нескольких сотен до тысяч долларов. Однако высокая цена может быть оправдана. Получение нового пальто — это трудоемкий процесс, требующий использования специальных инструментов и навыков, поэтому лучше доверить его профессионалу. Прежде чем вы начнете обращаться в местные автомагазины за расценками, вы должны знать объем работ, которые могут потребоваться, и сколько вы можете ожидать заплатить.

Стоимость покраски автомобиля

Стоимость покраски автомобиля зависит от места проведения работ, размера и сложности окрашиваемого автомобиля, а также от общего качества покраски. В общем, рассчитывайте заплатить от 300 до 10 000 долларов за профессиональную покраску. В верхней части этого ценового диапазона мы находим металлические чешуйки, разноцветные и индивидуальные покрасочные работы, поэтому нет необходимости тратить так много, если вы не готовите свой автомобиль к выставке.

Если вы считаете, что достаточно квалифицированы, чтобы выполнять работу дома, вы можете получить аналогичный результат за гораздо меньшие деньги. В зависимости от того, что у вас уже есть дома, расходные материалы могут стоить от 100 до 1500 долларов. Кроме того, вероятно, лучше нанять профессионала, если у вас нет хорошо проветриваемого помещения, где пыль и мусор не могут попасть на вашу новую покраску. Когда дело доходит до профессиональных покрасочных работ, вы получаете то, за что платите, как и во многих других вещах в жизни. Вы можете зайти в бюджетный магазин и выйти из него за 500 долларов, но не ждите качественной работы.

Приемлемая качественная покраска обойдется вам в среднем в 5000 долларов.

Разработано Freepik

Факторы, влияющие на покраску вашего автомобиля

На общую стоимость покраски вашего автомобиля, как и на большинство автомобильных надстроек, влияет множество факторов. Вот самые важные из них, о которых следует знать:

  • Размер: Размер и тип автомобиля, которым вы управляете, существенно повлияют на стоимость его покраски. Покраска кузова большого внедорожника обойдется дороже, чем кузов купе меньшего размера.
  • Цвет краски:  Не все краски одинаковы; стоимость краски будет варьироваться в зависимости от цвета и качества краски. Основной цвет, белый или черный, будет дешевле, чем менее распространенный цвет.
  • Окраска: Уровень блеска краски называется отделкой окраски. Цены варьируются в зависимости от того, предпочитаете ли вы матовое, глянцевое или полуглянцевое покрытие.

Самостоятельный или профессиональный автомаляр?

При выборе между профессиональной и самостоятельной покраской учитывайте цель покраски. Вы хотите быстро сделать косметический ремонт перед продажей автомобиля или работаете над хобби-проектом по реставрации? Самостоятельный ремонт лакокрасочного покрытия может увеличить стоимость поврежденного автомобиля при перепродаже, но не улучшит ее в долгосрочной перспективе.

Покрасить машину можно, но это требует терпения, навыков, а также различных красок и инструментов, которые могут понадобиться для этой работы. Результатом вашей покраски может быть не та качественная подтяжка лица автомобиля, которую вы ищете. Покраска своими руками лучше всего подходит для старых автомобилей или вездеходов, которые регулярно подвергаются ударам и царапинам.

Дизайн Freepik

Обычно лучше нанять автомастерскую, чтобы восстановить семейный автомобиль или коллекционный автомобиль до его первоначального состояния, где профессионалы наносят до 24 ровных слоев краски для глянцевого, прочного финиш.

Одним из самых сложных аспектов проекта «Сделай сам» является поиск подходящего места для покраски автомобиля. Многие профессиональные малярные и кузовные мастерские имеют кабины с климат-контролем, чтобы уменьшить количество пыли и грязи, которые вступают в контакт с краской и портят ее. Лучше всего для самостоятельного проекта покрасить автомобиль в чистом, хорошо проветриваемом гараже.

Качество в сравнении со стоимостью

Каждый хочет недорогой сервис. Так что заманчиво предложить самую низкую цену при обращении в кузовные мастерские за расценками на ваш проект покраски автомобиля. Однако вы получаете то, за что платите.

Низкие цены могут быть связаны с некачественной покраской или некачественными материалами. Вместо удаления отделки художники могут замаскировать ее и не закрашивать невидимые области. В дешевых работах по покраске также могут использоваться неэффективные методы приклеивания, что приводит к чрезмерному распылению краски на окна или резиновые детали.

Предложение не может включать определенные услуги, за которые автомаляры взимают дополнительную плату. Это означает, что они могут решить закрасить такие проблемы, как ржавчина или вмятины, вместо того, чтобы сначала решать эти проблемы. Прежде чем совершить услугу, спросите маляров, какие шаги и детали включены в их цену. Проверьте, включены ли в стоимость шлифовка и подготовка кузова.