18Июл

Передняя часть машины: передняя часть (машины) | это… Что такое передняя часть (машины)?

Передняя часть автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств. Первые удерживающие средства допускают перемещение охлаждающего модуля с одной степенью свободы в противоположном от бампера направлении при разъединении вторых удерживающих средств. Вторые удерживающие средства выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера назад. Охлаждающий модуль содержит радиатор и охватывающую радиатор раму. Рама выступает за обращенную к бамперу переднюю сторону радиатора. Обеспечивается возможность избежания значительных повреждений системы охлаждения автомобиля при фронтальном столкновении. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Данное изобретение относится к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль.

Бампер такой передней части предусмотрен для пластичной деформации при столкновении с препятствием или другим автомобилем и при этом целенаправленного поглощения кинетической энергии.

Когда величина деформации больше имеющегося обычно между бампером и охлаждающим модулем воздушного зазора, то бампер и модуль приходят в контакт друг с другом, а также деформируется радиатор, так что его необходимо ремонтировать или заменять с большими затратами. Структура радиатора состоит большей частью из тонких стальных листов с небольшой несущей способностью, деформация которых почти не вносит вклад в желаемое поглощение кинетической энергии, которые, однако, уже при легком столкновении могут деформироваться так сильно, что радиатор больше не работает. Когда это происходит, автомобиль больше не способен самостоятельно двигаться и должен быть отбуксирован, даже если в остальном последствия происшествия ограничиваются повреждениями кузова.

Целью данного изобретения является создание передней части автомобиля, которую после столкновения можно ремонтировать с небольшими затратами и при которой уменьшается опасность буксировки автомобиля лишь из-за повреждения радиатора.

Эта цель достигается согласно изобретению за счет того, что в передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, охлаждающий модуль удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств, при этом первые удерживающие средства допускают перемещение охлаждающего модуля с одной степенью свободы в противоположном от бампера направлении, когда вторые удерживающие средства разъединены, и вторые удерживающие средства выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера назад. Эта конструкция позволяет охлаждающему модулю уклоняться от бампера при его отклонении назад без необходимости преодоления существенного сопротивления, которое могло бы приводить к обоюдному повреждению бампера и охлаждающего модуля.

Передняя часть согласно изобретению особенно проста в реализации, когда степень свободы является степенью свободы поворота. В частности, в этом случае первые удерживающие средства могут сами задавать ось поворота для движения уклонения охлаждающего модуля.

Охлаждающий модуль и бампер должны быть разделены зазором так, что не каждое движение отклонения бампера назад обязательно действует на охлаждающий модуль.

Разъединяемые за счет отклонения бампера назад вторые удерживающие средства могут быть образованы, в частности, открытым в направлении движения автомобиля зажимом и введенным в открытую сторону зажима выступом. При этом выступ может быть неподвижно соединен с охлаждающим модулем, а зажим может быть неподвижно соединен с жесткой при нормальных рабочих условиях автомобиля несущей структурой передней части, или, наоборот, зажим соединен с охлаждающим модулем, а выступ — с несущей структурой.

Выступ может просто удерживаться в зажиме за счет фрикционного замыкания; однако предпочтительно зажим является деформируемым, и выступ входит с геометрическим замыканием в зажим так, что для освобождения выступа из зажима необходимо преодолевать настроенное на эту функцию сопротивление зажима.

Зажим является предпочтительно эластично деформируемым так, что для восстановления расположения охлаждающего модуля необходимо лишь снова вдавить выступ в зажим.

Охлаждающий модуль предпочтительно содержит радиатор и окружающую радиатор раму. Поскольку от рамы не требуются свойства теплообмена, то она может быть выполнена по существу для обеспечения постоянства формы и прочности. Рама должна выступать за обращенную к бамперу переднюю сторону радиатора для обеспечения того, что при отклонении бампера назад во время столкновения при небольшой скорости в контакт приходит лишь рама с бампером, и для предотвращения непосредственного контакта между бампером и радиатором, который мог бы повредить радиатор.

Для поддержки достижения этой цели рама по обе стороны радиатора может быть снабжена выступающими к бамперу цапфами.

Для защиты радиатора на раме может быть также предусмотрена перекрывающая переднюю сторону радиатора балка. Для защиты радиатора также целесообразно, что обращенная к охлаждающему модулю задняя сторона бампера имеет вогнутое прохождение.

Другие признаки и преимущества изобретения следуют из приведенного ниже описания примеров выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг. 1 — относящиеся к изобретению части передней конструкции автомобиля, согласно первому варианту выполнения изобретения, в перспективе;

фиг. 2 — разрез передней конструкции в нормальном состоянии;

фиг. 3 — разрез передней конструкции, аналогичный фиг. 2, в случае столкновения; и

фиг. 4 — передняя конструкция автомобиля, согласно второму варианту выполнения, в перспективе.

На фиг. 1 показаны в перспективе сверху бампер 1 и охлаждающий модуль 2, согласно данному изобретению, в том положении относительно друг друга, которое они занимают в исправной передней части автомобиля. Бампер образован по существу полым механическим профилем, который через (не показаны) сминаемые в продольном направлении автомобиля несущие рычаги, так называемые краш-боксы (Crash Box), закреплен на не показанном жестком передке кузова. Бампер и краш-боксы выполнены известным образом для пластичной деформации при столкновении. За счет этого бампер 1 может отклоняться назад в направлении движения автомобиля. В начальной фазе процесса деформации она концентрируется на краш-боксах и бампере 1, так что при легком столкновении передок защищен от устраняемых с большими затратами труда и стоимости повреждений.

Охлаждающий модуль содержит радиатор 3 по сути известной конструкции, который заключен в называемую также корпусом вентилятора раму 4 из металла или пластмассы. На фиг. 1 рама 4 уменьшена до двух профильных частей справа и слева от радиатора 3; в качестве альтернативного решения, радиатор 3 может быть также окружен сплошной рамой.

Две цапфы 9 на верхних концах проходящих по существу вертикально профильных частей рамы 4 представляют первые удерживающие средства для крепления охлаждающего модуля 2 на передке и входят в отверстия не изображенных, неподвижно соединенных с передком несущих частей. Вхождение цапф 9 в отверстия обеспечивает ограниченное поворотное движение охлаждающего модуля вокруг горизонтальной, проходящей в поперечном направлении автомобиля через обе цапфы 9 поворотной оси, но не возвратно-поступательное перемещение всего охлаждающего модуля 2.

Две профильные части рамы 4 каждая имеет выступающую в сторону на высоте бампера 1 планку 5, из которой выступает штырь 6 к бамперу 1. Два расположенных на расстоянии друг от друга в боковом направлении выступа в виде штифта 7 профилей рамы удерживаются с геометрическим замыканием в эластичных зажимах 8, которые, в свою очередь, неподвижно соединены с передком. Они представляют вторые удерживающие средства для крепления охлаждающего модуля 2 на передке.

Естественно, что в качестве первых удерживающих средств могут быть также образованы цапфы на нижних концах профилей рамы 4, или же выступающие параллельно штифтам 7 в боковом направлении из профилей цапфы могут задавать ось поворотного движения радиатора.

Принцип действия изобретения пояснен на фиг.

2, на которой показан разрез бампера 1 и часть профиля рамы 4 охлаждающего модуля 2 с планкой 5, штырь 6 и штифт 7 на виде сбоку. В показанном здесь исправном состоянии бампер 1 отделен от охлаждающего модуля 2 зазором 10, и бампер 1 и штырь 6 лежат противоположно друг другу на одинаковой высоте. Когда бампер 1 при столкновении отклоняется назад, как показано на фиг. 3, зазор 10 уменьшается, и бампер 1 ударяется в штырь 6 по меньшей мере одного из двух профилей и тем самым оттесняет охлаждающий модуль 2 назад. При этом штифты 7 раздвигают плечи эластично деформируемых зажимов 8 и в конце концов выходят из зажимов 8. В этом состоянии охлаждающий модуль 2 может поддаваться давлению бампера 1 без существенного сопротивления и отклоняться назад, пока на задней стороне охлаждающего модуля 2, т.е. справа на фиг. 3 и 4, имеется место для отклонения. Только если столкновение является достаточно сильным, так что заканчивается и это место, радиатор 4 повреждается между бампером 1 и лежащим за ним препятствием, в большинстве случаев — моторным блоком или выхлопной установкой.
Однако при слабых столкновениях достаточно устранить при ремонте повреждения на краш-боксах и, при необходимости, на наружной обшивке кузова; охлаждающий модуль 2 можно просто снова зафиксировать в зажимах 8, и он снова пригоден для использования.

Если радиатор 3 при столкновении остается неповрежденным, то он может в освобожденном из зажимов 8 и отодвинутом назад положении выполнять свои функции для самостоятельного движения автомобиля в ремонтную мастерскую.

В принципе возможно также отказаться от разделения охлаждающего модуля 2 на радиатор 3 и раму 4 и предусмотреть штыри 6 или другой элемент, в который упирается отклоняющийся назад бампер, непосредственно на радиаторе. Однако разделение имеет то преимущество, что повреждение штырей 6 или штифтов 7, которое может возникать при столкновении, может быть устранено быстро и с низкой стоимостью посредством замены соответствующих частей рамы 4 и не требует ремонта на самом радиаторе.

Как показано на фиг. 1, бампер 1 имеет изогнутое прохождение с обращенной к охлаждающему модулю 2 вогнутой задней стороной. При столкновении, которое нагружает бампер 1 примерно симметрично и по всей его ширине, изгиб бампера сохраняется так, что бампер 1 попадает на штыри 6 и вытесняет охлаждающий модуль из зажимов 8, прежде чем может произойти соприкосновение между бампером и самим радиатором 3.

При столкновении с узким препятствием, таким как дерево, которое нагружает бампер 1 лишь на небольшой части его ширины, существует возможность сгибания бампера 1. На фиг. 4 показан вариант выполнения, который и в этом случае обеспечивает защиту радиатора 3. Здесь два штыря 6 заменены балкой 11, которая с выгибанием вперед проходит на высоте бампера 1 от одного вертикального профиля рамы 4 к другому профилю. Эта балка 11 может воспринимать давление бампера 1 и отводить в раму 4 даже тогда, когда бампер 1 изгибается перед радиатором 3, так что и в этом случае обеспечивает возможность того, что охлаждающий модуль 2 отклоняется назад, и радиатор 3 остается неповрежденным.

1. Передняя часть автомобиля, содержащая бампер (1) и расположенный позади бампера (1) охлаждающий модуль (2), который удерживается посредством первых (9) и разъемных вторых удерживающих средств (7, 8), при этом первые удерживающие средства (9) допускают перемещение охлаждающего модуля (2) с одной степенью свободы в противоположном от бампера (1) направлении при разъединении вторых удерживающих средств (7, 8), причем вторые удерживающие средства (7, 8) выполнены с возможностью разъединения за счет отклонения бампера (1) назад, отличающаяся тем, что охлаждающий модуль (2) содержит радиатор (3) и охватывающую радиатор раму (4), причем рама (4) выступает за обращенную к бамперу (1) переднюю сторону радиатора (3).

2. Передняя часть по п.1, отличающаяся тем, что степень свободы является степенью свободы поворота.

3. Передняя часть по п.2, отличающаяся тем, что первые удерживающие средства (9) задают ось поворота.

4. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что вторые удерживающие средства (7, 8) содержат открытый в продольном направлении автомобиля зажим (8) и введенный в открытую сторону зажима (8) выступ (7).

5. Передняя часть по п.4, отличающаяся тем, что выступ (7) входит с геометрическим замыканием в деформируемый зажим (8).

6. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что охлаждающий модуль (2) и бампер (1) разделены воздушным зазором (10).

7. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что на раме (4) по обе стороны радиатора (3) выполнены направленные к бамперу (1) выступы (6).

8. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что на раме (4) установлена перекрывающая переднюю сторону радиатора (3) балка (11).

9. Передняя часть по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что обращенная к охлаждающему модулю (2) задняя сторона бампера (1) имеет вогнутое прохождение.

Что за новый тюнинг с поднятым носом появился на ВАЗах? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2297

Категория:  Техника вождения

Все чаще стали встречаться старые заднеприводные автомобили ВАЗ с задранным вверх носом. Кажется со стороны, что в багажнике сложены пару десятков «блинов» от штанги, из-за чего задняя подвеска встала на отбойники. Однако это совсем не означает, что машине требуется ремонт. Владелец самостоятельно провел такой тюнинг, чтобы показать, насколько он крут. В моду вновь возвращается стиль Автош, который пришел в Россию из Азербайджана. Чем он знаменит и почему заставляет водителей задирать передние подвески и опускать задние?

Джигитовка на ВАЗах

Изначально автомобили с задранными вверх передками появились в Соединенных Штатах Америки. Там специально занижали заднюю подвеску на так называемых хот-родах, то есть специальных автомобилях, предназначенных для соревнований по драг-рейсингу. Такая конфигурация позволяла сместить часть веса назад, облегчить переднюю часть машины и добиться необычного поведения спорткара. Автомобиль легче входил в занос при контрсмещении.

Правда, азербайджанский вариант тюнинга Автош (Avtosh), который развился в Баку, заметно отличается от американского. Гаражные умельцы из Баку стали специально перебирать подвеску, чтобы сделать машину максимально валкой для проделывания на дороге пугающих акробатических номеров.

Водители, знакомые с поведением ВАЗовской «классики», знают, что при резком контрсмещении машина может на секунду-другую поднимать разгруженное переднее колесо. Среди раллийных пилотов особым шиком считалось проехать по коробку спичек, не раздавив его. Они мастерски раскачивали автомобиль, добиваясь отрыва колеса в тот момент, когда оно достигало коробка. В итоге машина перепрыгивала через положенный на дорогу предмет.

Мастера по тюнингу максимально развили эту конструктивную особенность классических ВАЗов. Поднятая вверх передняя подвеска и демонтированный стабилизатор позволяют легко раскачать машину, чтобы она вставала на три колеса и начинала дрифтить прямо на асфальтовой дороге.

Со стороны кажется, что дорожный хулиган вот-вот попадет в аварию, но водитель справляется с ситуаций, перехватывает накренившийся кузов и выправляет траекторию движения. Окружающие при виде подобных пируэтов впадают в шок, однако водитель проделывает такие приемы еще и еще, пока не добивается всеобщего восторга. Некоторые умельцы могут поставить машину на два боковых колеса и проехать таким образом несколько метров.

Часто Автош-кары используются на свадьбах и иных праздничных мероприятиях, где развлекают публику техникой «джигитовки».

Как меняют конструкцию подвески?

Самый простой способ превратить классический ВАЗ в Avtosh-кар — это поставить спереди пружины и проставки от классической «Нивы», а сзади спилить пружины на 2-2,5 витка. Кузов перекосится и будет выглядеть эффектно, но этот автомобиль не сможет выполнять сложных номеров с подъемом колес.

Настоящий Avtosh-кар должен иметь более шокирующий внешний вид. Высоту подъема подвески тюнеры измеряют обычно «пальцами». Передняя ось поднимается у них на 11-12 пальцев, в то время как задняя лишается штатных пружин, от которых отпиливается 3 витка. Тем самым заднее колесо уходит глубоко в арку, создавая впечатление перегруженного багажника.

Под капотом оставляется штатный мотор, но убирается часть оборудования, чтобы облегчить переднюю часть машины.

Такой автомобиль становился очень опасным на дороге, в особенности на скоростях свыше 50 км/ч. Новичкам ездить на них нельзя. Одно неверное движение рулем или попавшаяся под колеса большая ямка могут привести к заносу и опрокидыванию.

Подобный тюнинг запрещен законом. Столь радикальные изменения в конструкцию классических заднеприводных ВАЗов не сможет утвердить ни одна экспертная лаборатория, выдающая свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Поэтому Автош превратился в исключительно спортивное увлечение для закрытых площадок наравне с дрифт-карами. Ездить на таких автомобилях по дорогам общего пользования запрещено, хотя нередко находятся смельчаки, готовые попугать других участников движения своими выходками.

Источник: https://topgir.com.ua/1152562-avtosh-zadrannye-peredki-vaz-kak-novaya-moda-tyuninga-v-ukraine/

тюнингованные машиныавтотюнингавтомобильная подвескаЖигули

Следующий материал

Новости СМИ2

75.600+ Вид спереди автомобиля Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Фото

Фото

  • Фото
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Vektörler
  • Видео
видео вид спереди автомобиляunu görüntüleyin

75.

611 вид автомобиля спереди сток fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Код товара:

Популярный

3d иллюстрация — вид автомобиля спереди stok fotoğraflar ve resimler

Общий компактный 3D-иллюстрация

Общий компактный 3D-иллюстрация — вид спереди автомобиля stok fotograflar ve resimler

Общий компактный 3D-иллюстрированный

Общий компактный t beyaz araba 3d illustration-on tarafı görünüm — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

Genel kompakt beyaz araba 3D illustration-on tarafı görünüm

3d illustration genel kompakt araç-ön görünüm çekim çekim — car front view сток фото и resimler

3D Illustration genel kompakt araç-ön görünüm çekim çekim

Общий кыргызский араба-он горючий 3d иллюстрация — вид спереди автомобиля стоковые фото и картинки

Общий кыргызский араба-он горючий 3D иллюстрации

современный компактный автомобиль в студии. — вид спереди автомобиля стоковое фото и фото

Современный компактный автомобиль в студии.

farklı yönlerden автомобиль. ян горюм, ён горюм, арка горюм, юст горюм. — автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

Farklı yönlerden Сar. Yan görünüm, ön görünum, arka görünüm, üst…

araba simgesi. oto araç izole edilmiş. ташима симгелери. otomobil silueti ön görünüm. седан araba, araç veya beyaz arka plan üzerinde otomobil sembolü — сток вектор. — вид автомобиля спереди стоковые иллюстрации

Араба simgesi. Oto araç izole edilmiş. Изображение….

Передняя часть современного черного компактного автомобиля, изолированного на белом — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

Передняя часть современного черного компактного автомобиля, изолированного на белом

фотореалистичная иллюстрация синего автомобиля — вид спереди автомобиля stok fotograflar ve resimler

Фотореалистичная иллюстрация синего автомобиля

значки автомобилей — серия acme — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

значки автомобилей — серия Acme

черный универсальный автомобиль — вид спереди — вид автомобиля спереди стоковые фото и фотографии

Универсальный черный автомобиль — вид спереди

Универсальный черный автомобиль — вид спереди — Автомобиль спереди stok fotoğraflar ve resimler

Универсальный черный автомобиль — вид спереди

mutlu genç çift sürücü zevk — Автомобиль спереди stok fotoğraflar ve resimler

Mutlu genç çift sürü cü zevk

синий автомобиль спереди (изолированный с обтравочным контуром на белом фоне) — вид спереди автомобиля посмотреть сток фотографлар ве resimler

Araba iç, ön koltuklar parçası, yakın

car icons — line series — car icons front stock illustrations

car icons — line series

araba bir yolda sürüş — car front view стоковые фото и картинки

araba bir yolda sürüş

иконы автомобилей — спереди виды — черная серия — автомобиль спереди стоковые иллюстрации

Car Icons — Front Views — Black Series

mutlu aile araba izole düz vektör illüstrasyon seyahat — car front view иллюстрации

Mutlu aile araba izole düz vektör illüstrasyon seyahat

компактный куб арабская сеть изолей. ян гёрюшлю, арка гёрюшлю ве ён манзарали араба цв. vektör düz stil illüstrasyon — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

Компактный внедорожник арабской сети изолей. Yan görüşlü, arka görüşlü ve ön…

kompakt şehir arabası dört açı seti. араба тарафы, арка ве ён горюнум. вектор düz illustrasyon. — автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

Компакт şehir arabası dört açı seti. Araba tarafı, arka ve ön görü

basit bir arabanın ön ve tarafı (siyah siluet) — автомобиль спереди стоковые иллюстрации

Basit bir arabanın ön ve tarafı (siyah siluet)

ulaşım anahat simgeleri düzenlenebilir stoke — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

Düz Ulaşım Simgeleri

ürün atış olarak jenerik modern araba — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

Ürün atış olarak Jenerik modern araba

modern genel araba. gerçekçi detaylı vektör araba önden görünümü. orta sınıf седан beyaz arka план üzerinde izole. — вид автомобиля спереди стоковые иллюстрации

Современный общий араб. Gerçekçi detaylı vektör araba önden görünümü.

Fiat Type Egea — вид спереди автомобиля стоковые фото и фотографии

Fiat Type Egea

araba yan ön arka simgeler — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации resimler

универсальный компактный красный автомобиль

kırmızı kompakt cuv yalıtılmış. yan görünum, arka görünum ve ön görünüm ile araç cuv. vektör düz stil illustratio — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

Kırmızı kompakt CUV yalıtılmış. Yan görüm, arka görüm ve ön gö

araba düz simgesi — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

araba düz simgesi

araba önden görünüm — car front view сток фото и рисунок

Araba Önden Gö rünüm

siyah arka planda kırmızı jenerik внедорожник — вид спереди автомобиля сток fotograflar ve resimler

Siyah arka planda kırmızı jenerik SUV

önden görünüm karanlık konsept араба силуэт. gerçekçi vektör çizim. — вид автомобиля спереди стоковые иллюстрации

Önden Görünüm karanlık konsept арабский силуэт. Gerçekçi vektör çizim

mavi araba спортивный седан izole. ян манзарали седан, арка горюм ве ён горюм. векторная иллюстрация стиля. — автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

Mavi араба спортивный седан изолей. Yan manzaralı Sedan, arka görünüm…

универсальный красный спортивный автомобиль — вид спереди сток фото и описание

универсальный красный спортивный автомобиль

kurgusal aracın ön görünümü — вид спереди автомобиля сток фото и модификация

Kurgusal aracı n ön görünümü

красный кабриолет. — вид спереди автомобиля стоковые фото и модели

Красный кабриолет.

Genel kırmızı седан араба 3D illüstrasyon — ön yan gorünüm — вид спереди автомобиля сток фото и resimler автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

векторные иконки автомобилей

универсальный серебристый пикап —

универсальный серебристый пикап

cars icons set — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

Cars icons set

yolda araba sürme — вид спереди stok fotoğraflar ve resimler

yolda araba sürme

beyaz sedan araba — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

beyaz sedan araba

white компактный автомобиль — вид спереди автомобиля сток фото и resimler

белый компактный автомобиль

современный автомобиль с камерой. — вид спереди автомобиля сток фото и resimler

современный aracın ön cam.

современный автомобиль для парковки — вид спереди автомобиля stok fotograflar ve resimler

Современный автомобиль для парковки

значки автомобилей, силуэты автомобилей, автомобиль спереди — вид спереди стоковые иллюстрации

иконки автомобилей, силуэты автомобилей, спереди автомобиля

выставочный зал modern mavi coupe spor araba — автомобиль спереди стоковые фото и изображения

Showroom modern mavi coupe spor araba

универсальный черный хэтчбек автомобиль — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

универсальный черный хэтчбек автомобиль

beyaz arka plan üzerinde izole beyaz elektrik suv konsept araç önden görünümü — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

Beyaz arka plan üzerinde izole beyaz elektrik SUV konsept araç önd

внедорожник автомобиль в студии — изолированный / обтравочный контур — вид спереди автомобиля stok fotoğraflar ve resimler

внедорожник Автомобиль в студии — изолированный / обтравочный контур stok fotograflar ve resimler

siluet siyah spor araba siyah

beyaz sedan araba — вид спереди автомобиля yaklaşan/ön görünümü, monoline kavramı — вид автомобиля спереди стоковые иллюстрации

Kara taşımacılığı simgeler, yaklaşan/ön görünümü, Monoline kavramı

generic beyaz araba 3d illustration — car front view сток фото и resimler

Generic beyaz araba 3D Illustration

deniz kenarı nda bir yolda araba araba — вид спереди автомобиля сток фото и resimler

Deniz kenarında bir yolda araba araba

farklı görünümden мини-микроавтобус gerçekçi vektör çizimler ayarlayın. — автомобиль вид спереди стоковые иллюстрации

Farklı görünümden мини микроавтобус gerçekçi vektör çizimler ayarlayın.

araba ön düz tasarım vektörü — вид спереди автомобиля стоковые иллюстрации

Araba ön düz tasarım vektörü

/100

Car Front End — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 324 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.