31Авг

Переделка катализатора в пламегаситель: плюсы и минусы, отзывы, как правильно сделать и установить » АвтоНоватор

Замена катализатора на пламегаситель Лифан в Москве: х 60, цена

Калькулятор стоимости ремонта выхлопной системы

Команда профессионалов технического центра Cityglush быстро и качественно выполнит замену катализатора на пламегаситель Лифан в Москве.

Также мы предоставляем консультативные услуги, диагностику поломок, полный или частичный ремонт и переустановку вышедших из строя деталей и узлов.


Причина замены катализатора на пламегаситель Lifan 

Установка пламегасителя производится быстрее и требует меньше времени, чем замена фирменного катализатора или монтаж универсального аналога.

Поэтому замена катализатора на пламегаситель Lifan по цене ниже, чем масштабный ремонт выхлопной системы или установка нового катализатора.

Пламегаситель эффективно очищает, охлаждает и разбивает поток отработанных газов, существенно понижает уровень шума.  

Мы выполняем замену катализатора на пламегаситель Lifan для всех моделей авто: Solano, Smily, Breez, Cebrium, Celliya и т.д. 

Признаки замены катализатора на пламегаситель Lifan


Признаки, указывающие на поломку и необходимость ремонта выхлопной системы: 

  • шум и дребезжание из-под водительского кресла;
  • колебания стрелки индикатора датчика оборотов двигателя на холостом ходу;
  • появление дыма из выхлопной трубы, улавливается его едкий запах;
  • мигание индикатора «Check Engine»;
  • заметное снижение мощности автомобиля.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам


Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!


Адрес тех. центра: Ярославское шоссе 25, с.1 (заправка Шелл) Проспект Мираул. Беломорская, д. 40Хорошевское шоссе д. 39Б, с.1 Ленинградское шоссе Кутузовский проспектул. Наметкина, 8с4

Отправить

Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора —

Можно ли ставить пламегаситель вместо катализатора

Каталитический нейтрализатор – это элемент выхлопной системы, который служит для того, чтобы снизить концентрацию вредных соединений в продуктах горении, нейтрализовать несгоревшее топливо. Деталь эта дорогая – несколько сот евро, но при этом со временем забивается, рассыпается и приходит в негодность. Чтобы сэкономить, проводится установка пламегасителя вместо катализатора.

Давайте разберемся, насколько безопасна такая переделка для автомобиля, и рассмотрим все за и против установки.

Что это за деталь

Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, уменьшает резонанс. Они бывают коллекторными и отдельно стоящими. В первом случае их монтируют в блок выпускного коллектора, а во втором – на прямой магистрали.

Они могут различаться в зависимости от формы: круглые, овальные и турбинки.

Как устроен узел

Конструкция пламегасителя схожа с резонатором в глушителе. Самый простой вариант: труба малого диаметра с большим количеством отверстий, для прохождения газа, которая «обернута» в стальной корпус. Пространство между трубой и кожухом заполняется жаростойким материалом. Это может быть базальтовая вата, которая к тому же заглушит звук работы двигателя. У элемента есть вход и выход, это учитывают при установке. Торцы при этом заварены наглухо. В зависимости от двигателя выбирают размер пламегаса, у него бывает разный диаметр, длина и смещение центра.

Но есть и более совершенные модели с диффузорами. Они более эффективно снижают скорость выхлопных газов. Чтобы снизить уровень шума, делают двухслойный корпус и заполняют его наполнителем.

Более подробно можно узнать на сайте MosGlush. ru!

Сколько прослужит пламегаситель

В среднем гасители пламени из нержавеющей стали живут 5-10 лет. Элементы, устанавливаемые в коллекторе, служат до пяти лет, ведь стоят они там, где действуют максимальные температуры.

Однако сам элемент практически не разрушается, под удар попадает резьба или шов сварки.

«За» и «против» установки гасителя пламени

Поскольку главной причиной установки пламегасителя является попытка сэкономить на дорогом каталитическом нейтрализаторе, то будем вести речь об экономической составляющей. Само собой, устанавливая в выхлопную систему гаситель пламени, мы экономим значительную сумму – это первый и самый главный плюс. Теперь пропадает страх, что заправка «не проверенная» и в ней может быть плохой бензин, который убьет катализатор – это второй плюс. Увеличение мощности двигателя, за счет того, что у нового элемента выхлопной системы более прямоточное строение, в сравнении с автокатом – это третье достоинство.

Устанавливая пламегаситель вместо нейтрализатора, нужно помнить, что в автомобиле стоят датчики кислорода (лямбда зонды), которые проверяют эффективность работы очистителя. Если удалить катализатор, то из-за кислородных датчиков будет неправильно подаваться топливо в двигатель. Чтобы этого избежать, перепрошивают ЭБУ под Евро-2 – делают чип-тюнинг. Как вариант можно поставить обманку на лямбда зонд.

Но и без минусов не обойтись. Ваша машина становится грозой экологии, ведь весь выхлоп из мотора попадает в атмосферу без какой-либо очистки. Отсюда копоть и неприятный запах. Далее еще одни недостаток – повышенный износ элементов, стоящих после пламегасителя. Резонатор, задние банки и магистрали испытывают большие температуры, нежели с установленным катализатором, поэтому их ресурс сокращается.

Там, где мы экономим на одном, приходится потом тратить на что-то другое. Однако в случае с пламегасителем сэкономленная сумма куда больше, чем последующие затраты на преждевременный износ некоторых элементов выхлопной системы.

Смотрите также

Лазерная депиляция всего тела в Краснодаре

2 июня 2023 0 4

Рекомендации по выбору добавок к пище с содержанием Омега 3

31 мая 2023 0 4

Где выгодно купить бумагу тишью

31 мая 2023 0 5

Тонкости моментальной кредитной карты онлайн

25 мая 2023 0 7

Гранитные памятники: от чего зависит стоимость

22 мая 2023 0 4

Загрузить ещё

Водородный детонационный пламегаситель | Пламегаситель/пламегаситель

Модели D-R1-GB и D-R2-GB (псевдонимы R1D1 и R2D2)

  • Представляет собой единственную технологию, кроме пламегасителей с жидким затвором, для предотвращения детонации с высоким содержанием водорода и воздуха и/или кислород.
  • Запатентованная технология US 6699035
  • Две модели на выбор; встроенная горизонтальная модель, как показано в верхней правой части страницы, и «версия цилиндра с легким доступом» или «R2D2», как показано в верхней середине этой страницы.
С переходом на альтернативные источники энергии в игру вступил водород. Водород чрезвычайно трудно остановить в любом приложении. До этого изобретения единственной альтернативой были пламегасители с жидким затвором, а жидкие затворы имели свой собственный список проблем с техническим обслуживанием.
Это изобретение может не только останавливать детонацию с помощью водорода и воздуха, но и было успешно испытано с 40% кислородом.


Взрыв газообразного водорода/кислорода во время испытаний с добавлением пищевой соды, чтобы пламя было более заметно.

Уровень техники
В связи с недавними взрывами газообразного водорода на японских атомных электростанциях возникла потребность в устройстве, которое остановит взрыв водорода/кислорода в закрытой системе независимо от силы взрыва. Детонационный пламегаситель (ДФА) предназначен для тушения фронта пламени, возникающего в результате взрыва или детонации газа в системе трубопроводов. Однако, помимо гашения пламени, DFA должен быть способен рассеивать (ослаблять) фронт давления, предшествующий фронту пламени.
Фронт давления (ударная волна) связан с распространением фронта пламени по несгоревшему газу в сторону ДФА. Фронт давления, вызванный пламенем, всегда находится в том же направлении, что и движение набегающего пламени. Повышение давления может составлять от незначительной доли до более чем 100-кратного превышения начального абсолютного давления в системе и вызывать значительные структурные повреждения, приводящие к выходу из строя элемента DFA.

DFA используются в установках, где необходимо отводить большие объемы газа с минимальным противодавлением в системе. Известно, что DFA, используемые в настоящее время в промышленных применениях, не эффективны для газов с низким максимальным экспериментальным пространственным зазором (MESG), таких как газообразный водород или обогащенные кислородом и водородом. Конструкции ленточных или параллельных пластин DFA не могут быть экономически эффективно произведены для удовлетворения требований приложений с низким MESG. Следовательно, существует потребность в конструкции DFA, которая может быть изготовлена ​​экономичным способом и способна работать в средах с низким содержанием газа MESG.

В ядерных реакторах стехиометрические смеси дейтерия и кислорода получают путем радиолиза тяжеловодного замедлителя. Аналогичные смеси водорода и кислорода получают из легкой воды в системе управления жидкостной зоной. Эти газы разбавляются гелием и направляются в каталитический рекомбинатор, где они снова превращаются в тяжелую и легкую воду соответственно. Из-за экзотермической природы реакции и ненормальных рабочих условий температура слоя катализатора может подняться в достаточной степени, чтобы инициировать потенциально разрушительный взрыв.

Чтобы предотвратить такую ​​последовательность событий, пламегасители детонации водорода были установлены в системах непосредственно перед и после слоя катализатора, чтобы остановить и погасить пламя, возникающее в результате любого неожиданного воспламенения. Основные проблемы, возникающие при разработке пламегасителей для таких систем: (1) было показано, что типы используемых пламегасителей легко стабилизируют пламя смесей h3-O2-He 1 и h3-O2-N2 2, 3 в широком диапазоне расхода и концентрации смеси. Это может привести к повышению температуры металлических поверхностей пламегасителя до такой степени, что пламя может пройти на защищенную сторону пламегасителя. (2) Обзор литературы по горению показывает, что имеется очень мало информации о конструкции пламегасителей и детонаторов для взрывоопасных водородно-кислородных смесей.

Этот пламегаситель водородной детонации изготовлен из доступных в настоящее время стандартных компонентов. Он также был разработан и протестирован на соответствие отраслевым сертификатам, таким как CSA, UL, FM и ISO. Пламегасители (пламегасители)

Technology

FX-Series™ — Technology

Пламегасители Nett Technologies FX-Series™ (или пламегасители) представляют собой решение для охлаждения выхлопных газов с низким противодавлением для всех ваших внедорожных дизельных двигателей. Разработанные для того, чтобы выхлопные газы могли проходить через пламегаситель, они предотвращают образование пламени, которое может привести к серьезному пожару или взрыву в вашем дизельном двигателе.

Пламегасители FX-Series™ представляют собой экономически эффективное решение для обеспечения безопасности, которое останавливает образование пламени, удаляя и рассеивая тепло, которое пытается пройти через сотни узких каналов теплопроводящей подложки. Основным преимуществом пламегасителей Nett Technologies является то, что они повышают безопасность, не вызывая чрезмерного противодавления выхлопных газов в вашем двигателе.

Пламегасители Nett® FX-Series™ изготавливаются как пассивные устройства без движущихся частей, что делает их надежными и долговечными в суровых условиях выхлопных газов. Эти пламегасители упакованы в компактный корпус с различными типами и размерами соединений, что позволяет легко установить их во все существующие выхлопные трубы.

Пламегасители Nett® FX-Series™ изготовлены из гофрированной намотанной металлической ленты, как показано на рисунке ниже.

Элемент пламегасителя Nett® FX-Series™

Пламегасители Nett Technologies — отличный способ контролировать и предотвращать переход пламени в дизельных двигателях для бездорожья.

Performance

FX-Series™ — Performance

Пламегасители препятствуют распространению пламени за счет использования многоканальных элементов подложки. Эта конструкция создает среду с однородными каналами, которые тщательно сконструированы для гашения пламени различными способами, такими как поглощение тепла пламени и его равномерное распределение по большему поперечному сечению. В нормальных условиях работы двигателя пламегаситель обеспечивает свободный поток газа по системе трубопроводов.

Принцип работы пламегасителя

Технические характеристики изделия:

Размеры: Номинальные размеры трубы от 1/2” (13 мм) до 8” (200 мм), трубы .
Корпус: Алюминированная сталь, углеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316.
Соединители: Фланцевые (ANSI, DIN, JIS), сварные.

Пламегасители FX-Series™ являются идеальным решением для обеспечения безопасности внедорожных дизельных двигателей, таких как горнодобывающая промышленность, строительство, производство электроэнергии и другие. Практически не требующие обслуживания пламегасители Nett Technologies предотвращают дорогостоящие остановки оборудования и обеспечивают максимальное время безотказной работы двигателя.

Если не остановить пламя или взрыв, это может привести к серьезному повреждению оборудования, производственным потерям, травмам людей и даже гибели людей. Пламегасители могут предотвратить эти катастрофические события, поглощая пламя. Свяжитесь с вашим торговым представителем сегодня, чтобы узнать больше обо всех преимуществах пламегасителей Nett®.

Технология

Производительность

FX-Series™ — Технология

Пламегасители (или пламегасители) Nett Technologies серии FX представляют собой решение для охлаждения выхлопных газов с низким противодавлением для всех ваших внедорожных дизельных двигателей. Разработанные для того, чтобы выхлопные газы могли проходить через пламегаситель, они предотвращают образование пламени, которое может привести к серьезному пожару или взрыву в вашем дизельном двигателе.

Пламегасители FX-Series™ представляют собой экономически эффективное решение для обеспечения безопасности, которое останавливает образование пламени, удаляя и рассеивая тепло, которое пытается пройти через сотни узких каналов теплопроводящей подложки. Основным преимуществом пламегасителей Nett Technologies является то, что они повышают безопасность, не вызывая чрезмерного противодавления выхлопных газов в вашем двигателе.

Пламегасители Nett® FX-Series™ изготавливаются как пассивные устройства без движущихся частей, что делает их надежными и долговечными в суровых условиях выхлопных газов. Эти пламегасители упакованы в компактный корпус с различными типами и размерами соединений, что позволяет легко установить их во все существующие выхлопные трубы.

Пламегасители Nett® FX-Series™ изготовлены из гофрированной намотанной металлической ленты, как показано на рисунке ниже.

Элемент пламегасителя Nett® FX-Series™

Пламегасители Nett Technologies — отличный способ контролировать и предотвращать переход пламени в дизельных двигателях для бездорожья.

FX-Series™ — Performance

Пламегасители препятствуют распространению пламени за счет использования многоканальных элементов подложки. Эта конструкция создает среду с однородными каналами, которые тщательно сконструированы для гашения пламени различными способами, такими как поглощение тепла пламени и его равномерное распределение по большему поперечному сечению. В нормальных условиях работы двигателя пламегаситель обеспечивает свободный поток газа по системе трубопроводов.

Принцип работы пламегасителя

Технические характеристики изделия:

Размеры: Номинальные размеры трубы от 1/2” (13 мм) до 8” (200 мм), трубы .
Корпус: Алюминированная сталь, углеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316.
Соединители: Фланцевые (ANSI, DIN, JIS), сварные.

Пламегасители FX-Series™ являются идеальным решением для обеспечения безопасности внедорожных дизельных двигателей, таких как горнодобывающая промышленность, строительство, производство электроэнергии и другие.