12Май

Пдд перевозка грузов на грузовом автомобиле: купить, продать и обменять машину

Правила перевозки людей | Пдд онлайн

18 февраля 2016      Администратор      Главная страница » Правила дорожного движения      Просмотров:  

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза TP PC 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

     
  • Оглавление:
    Правила дорожного движения Российской Федерации
    1.
    Общие положения
    2. Общие обязанности водителей
    3. Применение специальных сигналов
    4. Обязанности пешеходов
    5. Обязанности пассажиров
    6. Сигналы светофора и регулировщика
    7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    8. Начало движения, маневрирование
    9. Расположение транспортных средств на проезжей части
    10. Скорость движения
    11.Обгон, опережение, встречный разъезд
    12. Остановка и стоянка
    13. Проезд перекрестков
    14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
    15. Движение через железнодорожные пути
    16. Движение по автомагистралям
    17. Движение в жилых зонах
    18. Приоритет маршрутных транспортных средств
    19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    20. Буксировка механических транспортных средств
    21. Учебная езда
    22. Перевозка людей

    23. Перевозка грузов
    24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
    — Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    — Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
  • Приложение 1. Дорожные знаки:
    1. Предупреждающие знаки
    2. Знаки приоритета
    3. Запрещающие знаки
    4. Предписывающие знаки
    5. Знаки особых предписаний
    6. Информационные знаки
    7. Знаки сервиса
    8. Знаки дополнительной информации (таблички)
  • Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики:
    1. Горизонтальная разметка
    2. Вертикальная разметка

 

Содержание статьи:
  • 73725
  • 36454
  • 39392
  • 4249

    Метки: перевозка людей     

ПДД РФ | 22. Правила перевозки пассажиров: автобусом, легковым и грузовым автомобилем

Автошкола Папа Автошкола Папа
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные знаки
  • Таблица штрафов ПДД
  • Медицина

22. 1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

1. Общие положения

2. Общие обязанности водителей

3. Применение специальных сигналов

4. Обязанности пешеходов

5. Обязанности пассажиров

6. Сигналы светофора и регулировщика

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

8. Начало движения, маневрирование

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

10. Скорость движения

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

12. Остановка и стоянка

13. Проезд перекрестков

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

15. Движение через железнодорожные пути

16. Движение по автомагистралям

17. Движение в жилых зонах

18. Приоритет маршрутных транспортных средств

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

20. Буксировка механических транспортных средств

21. Учебная езда

22. Перевозка людей

23. Перевозка грузов

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных

Посмотреть Видео по этой теме.
Пройти тест по этой теме.
Перейти к следующей теме.
Вернуться к перечню тем.

Демо-версия

Автошкола Папа © 2023. Все права защищены.

Департамент транспорта штата Орегон : Безопасность грузовых автомобилей : Отдел торговли и соблюдения нормативных требований : Штат Орегон

Что такое проверка соблюдения нормативных требований?
Это всесторонний анализ соблюдения автоперевозчиком федеральных и государственных правил безопасности автотранспортных средств и опасных материалов/отходов (если применимо). Проверка соответствия играет ключевую роль в минимизации аварий грузовиков в штате Орегон.

Кого это касается?

Проверка соответствия распространяется на всех арендованных и частных автомобильных перевозчиков в штате Орегон, работающих в межштатной или внутриштатной торговле с коммерческими автомобилями весом 10 001 фунт или более и/или перевозящими опасные материалы/отходы.

Кто проводит проверку соответствия?

Специалисты по безопасности в отделе торговли и соблюдения требований Департамента транспорта штата Орегон проводят проверки соблюдения требований в качестве сертифицированных агентов Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).

Не думаю, что я автоперевозчик. Почему я должен подчиняться?

Если вы используете коммерческие автомобили весом 10 001 фунт или более в рамках своего бизнеса, вы, скорее всего, подпадаете под действие многих федеральных и государственных правил и положений и обязаны их соблюдать.

Похожа ли проверка соответствия на аудит безопасности для новых участников?

Проверка соблюдения требований во многом аналогична, но она более обширна и требует углубленного изучения записей и операций перевозчика. Он по-прежнему включает в себя те же федеральные и государственные правила.

Где проводятся проверки соответствия?

Эти проверки, как правило, проводятся на месте в основном офисе автотранспортного перевозчика предпочтительно с участием одного или нескольких должностных лиц компании.

Почему меня выбрали для обзора?

При принятии решения о проведении проверки соответствия деятельности автотранспортного предприятия учитывается множество факторов, в том числе результаты придорожных проверок и частота аварий.

Почему необходимо проводить проверку соответствия?

Проверка соблюдения требований позволяет Департаменту транспорта штата Орегон (ODOT) проверить, какие правила и процедуры действуют у автомобильных перевозчиков, и выявить недостатки в соблюдении требований. Обзоры также дают возможность предоставить автотранспортным перевозчикам ценную информацию и инструменты, которые помогут в будущем соблюдать требования.

Что делать, если я не соблюдаю процесс проверки соответствия?

Закон штата Орегон требует соблюдения. Будут наложены денежные штрафы, а полномочия перевозчика будут аннулированы или приостановлены за несоблюдение требований.

Какие области информации вы будете проверять на соответствие требованиям?

Будут рассмотрены следующие области соответствия:

  • Требования к наркотикам и алкоголю.
  • Требования к обслуживанию.
  • Требования к часам работы.
  • Требования эксплуатационного органа.
  • Финансовая ответственность/Страховые требования.
  • Требования к квалификации водителя и CDL.
  • Требования к информации об авариях.
  • Требования к опасным материалам/отходам.

Какой период времени охватывает проверка соответствия?

Как правило, автотранспортные перевозки за последние 12 месяцев.

Где я могу найти требования? Мне нужно встретиться для согласования.

Доступны два основных ресурса, которые помогут вам понять требования:

  1. Наше руководство по безопасности CCD представляет собой краткое изложение Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков и правил штата Орегон. доступно онлайн.

Законы США о больших грузовиках | Sevenish Law

Коммерческие грузоперевозки играют важную роль в экономике, позволяя предприятиям по всей стране перевозить товары и материалы. Однако, поскольку большие коммерческие грузовики и автобусы делят дорогу с другими автомобилистами, представители отрасли грузоперевозок подчиняются целому ряду правил, введенных в интересах общественной безопасности.

В Соединенных Штатах деятельность автотранспортных компаний и коммерческих водителей регулируется как государственными, так и федеральными агентствами. В Индиане правила, регулирующие грузовые перевозки внутри штата, исходят от Отдела автомобильных перевозчиков Департамента доходов штата Индиана. Федеральные правила, регулирующие практику грузоперевозок между штатами, исходят от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), подразделения Министерства транспорта США (USDOT).

FMCSA регулирует квалификацию водителей и лицензирование водителей между штатами, политику найма и соблюдение правил техники безопасности. Их правила распространяются на полуприцепы, большие грузовики, 18-колесные транспортные средства и автобусы весом более 10 000 фунтов.

Основной целью FMCSA и аналогичных государственных органов является обеспечение безопасной эксплуатации больших коммерческих грузовиков и автобусов с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев с участием этих транспортных средств.

Однако, в то время как правила техники безопасности защищают общественность, противники утверждают, что они могут быть жесткими в отношении зарплаты водителя грузовика или прибыли транспортной компании. В результате недобросовестные водители и компании могут обходить или даже прямо нарушать федеральные и государственные правила безопасности в интересах получения прибыли. Когда это происходит, это подвергает опасности всех участников дорожного движения.

Правила для автотранспортных компаний

Чтобы получить полномочия на эксплуатацию и идентификационный номер USDOT, автотранспортная компания —

, также известная как перевозчик — должна зарегистрироваться в Министерстве транспорта США и согласиться соблюдать правила, касающиеся безопасности, перевозчика. обязанности работодателя, пригодность водителя и требования к финансовой ответственности.

В рамках своего соглашения с Министерством транспорта США перевозчики обязаны контролировать все аспекты поведения водителей, сотрудников и независимых подрядчиков, в том числе:

  • Сервисная документация
  • Хранение записей
  • Найм
  • Надзор
  • Удержание сотрудников/независимых подрядчиков
  • Обучение
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Ограничения по весу и размеру
  • Финансовая ответственность
  • Послеаварийное тестирование водителей

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 317-636-7777

Правила для коммерческих водителей

Чтобы гарантировать, что водитель грузовика имеет квалификацию для работы, федеральные правила требуют, чтобы он получил коммерческое водительское удостоверение, также известное как водительское удостоверение. CDL. Водители коммерческих грузовиков также должны:

  • Заполнить ежедневные журналы часов работы
  • Осматривать транспортные средства до и после каждой смены и составлять ежедневный отчет о проверке
  • Соблюдайте все правила дорожного движения
  • Надежно закрепите свой груз
  • Избегайте использования электронных устройств за рулем
  • Соблюдайте правила рабочего времени, которые предписывают отдых и ограничивают количество часов, которое водитель может работать за смену и неделю
  • Пройти и сдать медицинские экзамены на пригодность

Соблюдение правил, нарушения и штрафы

У FMCSA и государственных регулирующих органов есть своя работа, когда дело доходит до обеспечения соблюдения правил техники безопасности. Хотя методы обеспечения соблюдения FMCSA включают придорожные инспекции, проверки соблюдения требований, проверки грузовых терминалов и расследования жалоб, инспекторы FMCSA не могут быть везде одновременно; таким образом, соблюдение правил иногда остается на усмотрение системы чести.

Тем не менее, транспортные компании или водители, уличенные в нарушении федеральных правил или правил штата, могут быть оштрафованы и наказаны. Те, кто совершает серьезные нарушения или уличен в неоднократном нарушении правил, могут получить от федеральных инспекторов приказ о прекращении эксплуатации водителя или транспортного средства.

Нажмите, чтобы связаться с нами Какие законы регулируют использование больших грузовиков в США? сегодня

Были ли вы ранены в аварии грузовика?

Несмотря на возможность быть оштрафованными или снятыми с дороги, водители коммерческих грузовиков и транспортные компании по-прежнему нарушают федеральные и государственные правила техники безопасности. Если нарушение техники безопасности приводит к серьезной аварии грузовика, водитель и, возможно, перевозчик могут нести ответственность за ущерб.

Вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия? Рэнди Севениш из Sevenish Law может помочь вам изучить ваши юридические возможности и определить, имеете ли вы право требовать компенсацию за свои травмы.