КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ КОНСТРУКТОР
Почему и для каких целей покупают автомобили конструктором (в разбор) и распилом (распиленный кузов на две половины)
90 % людей их берут, чтобы не платить большие пошлины при ввозе из Японии автомобилей, так как старые японские авто ничем не уступают новым. Обычно выбирается способ доставки в виде запчастей — конструктором, распилом или палетом. В дальнейшем эти автомобили собираются и доводятся до рабочего состояния. Легально передвигаться по дорогам общего пользования на таких автомобилях запрещено законом, поэтому, прежде чем начать везти из Японии свой новый авто необходимо подготовиться.
Как же поставить на учет автомобиль, ввезенный в РФ как запчасти или в простонародье авто под документы?
Стандартная схема постановки на учёт автоконструктора потребует от Вас:
- автомобиль, зарегистрированный в России,
- сам конструктор,
- оформленные на конструктор документы с таможни (ГТД на кузов и двигатель).
В качестве автомобиля с которого берутся документы можно приобретать аварийные, затонувшие автомобили или авто после пожара, так как их состояние не играет особой роли. Главное — наличие документов. Кроме того, можно приобретать достаточно старые авто для постановки на учёт относительно новых моделей. Например, приобрести кузов Toyota Mark II 1999 года для замены на аналогичный автомобиль 2001 года выпуска.
В таком случае у Вас будет старый кузов с документами, но с новыми элементами. При этом возможна замена любых элементов: ходовки, двигателя, салона, навесных деталей и т.д. Если в дальнейшем Вы планируете перепродать собранный и поставленный на учет автоконструктор или хотите перестраховаться, чтобы при регистрации не возникло никаких проблем, не стоит пренебрегать такими моментами, как:
- точное совпадение моделей конструктора и автомобиля-донора (год выпуска и серия неважны),
- наличие действующего ПТС без отметок о переоборудовании,
- наличие всех номерных агрегатов,
- действующая регистрация в ГИБДД.
Оформление легковых конструкторов довольно хлопотное дело. Намного выгоднее и безопаснее приобретать для таких целей рамные автомобили, например, Prado, Pajero, Mazda Titan или грузовики. У таких автомобилей кузов и кабина не считаются номерными агрегатами, поэтому достаточно перенести запчасти с конструктора на вашу раму. Как итог — два автомобиля, но один без документов. После можете спокойно передвигаться на собранном конструкторе на вашей раме и совершать юридические действия с ним без ограничений.
Советуем привозить автомобиль, идентичный Вашему. Устанавливать двигатель другой модели запрещено, например, если у вас Prado на 2.7 литра 147 л.с., не стоит покупать автомобиль на 4 литра и 300 л.с., так как могут возник проблемы при переоформлении (устанавливать более мощные агрегаты запрещено, необходимо делать переоборудование через МРО в вашем городе).
Компания «ЕАтрейд» настоятельно рекомендует покупать автомобили под ПТС у специалистов, которые понимают, под какие именно нужды делается покупка и что Вы планируете дальше делать с конструктором. Ведь только обращаясь к специалистам за помощью, Вы сможете соблюсти все правила и нормы, застраховать себя от дальнейших проблем с эксплуатацией.
Eugenio,77 Оговоримся сразу — просто так дарить нынешнему «государству» кровно заработанные деньги в виде пошлин глупо. Если этого можно избежать — значит нужно избегать. Но, увы, иногда лекарство получается ничуть не лучше самой болезни… Когда-то «под документы» ввозил наш народ только тяжелые джипы с объемистыми движками — еще бы, и открыто растаможить дорого, и машины «старые», под появившуюся семилетнюю отсечку не попадающие. Но потом автобарыги поволокли этим путем и обычные легковушки, иногда выгадывая на этом сущую мелочь. И ничего плохого в этом не было бы… не отправляйся через некоторое время такие машины на вторичный рынок. 1. Качество 1.1. «Сборка — отличная». Не секрет, что к дальневосточным авторемонтникам у нас отношение сложилось сугубо пренебрежительное. Есть там, безусловно, и суперпрофессионалы-практики, которые начали перебирать японцев еще лет двадцать назад, поэтому знают о них всё и трудятся на совесть. Но основная масса научена перевалочной спецификой Приморья — «если чего сломалось — подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада». Ну и какое качество сборки обеспечат те же самые «мяханики»? Тем более и в Японии над «конструктором» поработали гастарбайтеры, а не работники заводского конвейера. 1.2. И никого не терзают смутные сомнения в техсостоянии основы для «готового» конструктора? Неужели барыги, всегда предпочитавшие ценник качеству, используют «заготовки» в идеальном состоянии? 2. Цена 2.1. Нас стараются подтолкнуть к сравнению цены «конструктора» с ценой открыто ввезенной машины моложе семи лет. «Ты смотри какая разница!» Замечательно. .. Только иногда забывается, что между ними порой есть еще и разница в 3-5 годков. Ах, ну да, забыл — «японцы ведь берут машины не для того, чтобы ездить — в любом возрасте они будут как новые». 2.2. Неужели первичный покупатель, откатавшись на «конструкторе», не постарается выставить его на продажу по цене, достаточно близкой к цене открыто ввезенной машины? Ну и далекого ли ума должен быть его клиент, чтобы польститься на машину — 1) с левыми документами, 2) с темным прошлым, 3) с неизвестными перспективами ее дальнейшей регистрации? И магического шильдика «беспробежная» (произносить с придыханием) на ней уже нет. 3. Легальность 3.1. Одно дело — прикормленные и привычные приморские гайцы. Но здесь, на западе — дело другое, и не регистрировать такую машину даже в некотором роде их право и обязанность. Находятся личности, получающие просто физическое удовлетворение от «постановки машин на учет по решению суда» — но в наших краях этим обычно приходилось заниматься несчастным владельцам, купившим по незнанию паленую машину, зато на востоке подобное занятие стало бизнесом. 3.2. Как только пошел активный спрос на документы под «конструктор» — пошло и криминальное предложение. Раньше с правым рулем было в этом отношении более-менее спокойно. Ну иногда «теряли» по два раза ПТС, чтобы скрыть истинный год ввоза машины, изредка умельцы повторно таможили угнанные машины… Но в любом случае бумаги старались сохранить чистыми. Теперь отовсюду торчат объявления типа «куплю документы на …» Находятся и помощники, которые сделают (в буквальном смысле) их в лучшем виде. И шансы нарваться на такое барахло при покупке «готового» или «оформленного» конструктора растут с каждым днем. 3.3. Уже сейчас навсегда сроднились со своими машинами владельцы «самосборов», поставленных на учет по решению суда — им дальнейший путь только на свалку. Хотя и здесь найдутся желающие не терять деньги, а «подправить» документы или просто найти все тех же «лохов». 3.4. Особенно «приятно» купить документы от машины, находящейся в угоне. Разумеется, вдруг когда-нибудь доблестные сотрудники органов пригласят забрать найденную машину. .. но реально такой ПТС можно применить только в одном случае, когда под рукой не окажется более подходящей бумаги. Не лучше дело и с ПТСами, владельцы которых не в ладах с законом или покинули этот мир.3.5. Точно такую же ценность имеет и ПТС, который был якобы «утерян» и вместо него уже на самом деле выдан дубликат. А что, неплохой способ подзаработать… и достаточно распространенный. 3.6. Оформление «конструкторов» действует, но рекомендовать в качестве рабочей ту схему, которая на некоторых этапах откровенно предусматривает, а иногда и требует дачу взятки должностным лицам — нельзя. 4. «Конструктор» не «самосбор»? 4.1. Обычный «конструктор», в отличие от самосбора, предполагает схему, известную каждому из нас по м/ф «Следствие ведут Колобки». В страну поступают имеющие полноценные документы кузов и двигатель подразобранной машины и относительно недорого растамаживаются как простые запчасти. Одновременно в наличии у принимающей стороны имеются документы на давно почившую машину 4.2. Как абсолютно все понимают — в реальности никакой замены не было. Имела место просто небольшая махинация с целью ухода от уплаты таможенной пошлины. Очевидно, что «конструктор» в соответствии с духом закона представляет собой тот же самый «самосбор» (который тоже далеко не самоделка), разве что владелец такой машины размахивает несуразной бумажкой, по которой вот эта самая реальная свежая машина является на самом деле перечиненной старой рухлядью. 4.3. А насколько правомерной является сама эта гипотетическая замена? С двигателем более-менее понятно, они не вечные, меняются часто, выпускались по полтора десятка лет — претензий нет. Но вот «замена кузова» — извините… Разумеется, какая-нибудь Caldina 92-го года имеет тот же кузов, что и «овощная» 190-я Caldina года 2001-го — модель одна, так что замена или «замена» одинаково правомочны. Что-то подобное можно сказать и о моделях, поколения которых конструктивно отличались мало (из тойот, с большой натяжкой, сюда подойдут Corolla 100 и 110, Mark II 90 и 100). Но даже человеку в погонах очевидно, что нельзя заменить, например, кузов Mark II GX71 на кузов JZX101, что Crown 130 и 170 физически несовместимы, что кузов и рама LC80 никак не встанут на LC60. Отсюда должен следовать вывод, что произведена не замена агрегата, а получен абсолютно не имеющий отношения к фирме Toyota самодельный автомобиль, по закону не подлежащий регистрации (повторюсь — рассматривается именно гипотетическая замена).4.4. 4.5. «Это не переделка, это просто замена агрегатов. Замена не запрещена». Позвольте, а зачем же для оформления конструкторов тогда ищутся документы от модели с тем же названием? «Меняли» бы сразу кузов древней короллы на кузов свежего харриера. Не проходит фокус? Значит, есть ограничения по конструкции машин? Разумеется… Просто пока гайцы будут «соглашаться» с тем, что, например, все восемь поколений семейства Mark II являются одной абстрактной моделью — дело «конструкторов» будет жить, но когда они вдруг решат, что марковники X60, X70, X80, X90, X100, X110 являются разными моделями — плохо придется не только завязанным в этом бизнесе барыгам, но и всем владельцам таких ранее зарегистрированных «тойот». И честно говоря, в этом случае гайцы будут формально правы… 5. Перспективы 5.1. От вакханалии «конструкторов» пострадали в первую очередь сотни тысяч нормальных владельцев, которые привыкли всегда держать в уме «контрактные з/ч». С этого направления разбираться с «конструкторами» проще всего — сделав их ввоз столь же экономически нецелесообразным, сколь и честную растаможку старых машин. Никто еще не забыл, что полная капиталка (не переборка — а капиталка) двигателя выливается в полторы тысячи долларов, а полная переборка автомата — может и в две? Ну ничего — у всех есть шанс об этом вспомнить. 5.2. Происходит захламление вторичного рынка автомобилей палеными машинами. До какого-то момента можно было считать — «вот левый руль, он потенциально криминальный, а вот правый — он почти всегда юридически чистый, собран в Японии и в хорошем состоянии». Где теперь проводить эту разницу? Одно дело, когда «конструкторы» везли для себя энтузиасты 5.3. Несомненно, что лавочку «конструкторов» плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин. С момента написания первой версии этой статьи «конструкторская» эпидемия расползлась ее шире. За 2005 год было легализовано около 20.000 (!) «конструкторов», еще больше завезли в 2006 — это уже масштабы работы среднего автосборочного СП и десятки миллионов долларов черного навара. И наконец-то сейчас государственная машина потихоньку зашевелилась — порядок здесь навести стоило уже давно. По большому счету, абсолютно правы в ГАИ тех регионов, где перестали регистрировать оформленные в Приморье «конструкторы». И это вовсе не нарушение конституции и принципов федерализма. Отнюдь — просто если дальневосточные гаишники с головой ушли в анархию, то в западных регионах они просто формально выполняют свои обязанности. Мы же все понимаем, что все выданные в Приморье «справкм» — чистейшая фикция. Не скрывают этого и сами дальневосточники: «У нас СКТСы о соответствии старого и нового кузовов выдают в вагончике возле краевого ГИБДД, за 5000 рэ. и пох какой привод. В вагончике две девушки молодые все документы оформляют, думаю, им далеко параллельно где какой привод, главное чтоб название подходило, хотя мне под доки лит айса оформили таун айса.» Если органы в отдельных субъектах потеряли всякую связь с реальностью, оптом регистрируя самые различные «конструкторы». Но если они в нарушение закона и порядка творят такое, это не значит, что также должны поступать их коллеги в других регионах. Например, если бы в Находке массово ставили на учет любые угнанные машины с перебитыми номерами — их потом должны были спокойно регистрировать во Владимире — просто потому, что их уже регистрировали какие-то отморозки. Если же «конструкторы» считаются нормой для парка дальневосточных регионов — пусть так. Но тогда уже и ездийте на них дома, а не тащите их на продажу на запад. Попытка придавить вакханалию «конструкторов» повышением таможенных пошлин на их комплектующие — это удар не столько по барыгам и аферистам, сколько по всем праворульщикам, которые честно везут сюда запчасти для ремонта собственных машин. Проще же всего — запретить на машинах иностранного производства все замены кузовов, за исключением замены «год в год». «Кузов в кузов» — еще логичнее, но требует слишком высокой и ненужной квалификации от инспекторов на местах.
|
Четыре основных производителя тянут японский рынок!
- Объем рынка строительной техники в Японии составляет около 6,3 трлн иен.
- Komatsu является крупнейшим производителем строительных машин в Японии и занимает второе место в мире.
- Японские производители строительных машин активно разрабатывают машины с информационными технологиями.
Объем рынка строительной техники в Японии составляет около 6,3 трлн иен (около 63 миллиардов долларов) в соответствии с общим объемом продаж 27 производителей строительной техники в Японии. Согласно отчету Японской ассоциации производителей строительной техники за 2016 год, строительные машины на экспорт стоят около четырех триллионов иен, а другая предназначена для внутреннего рынка. Строительные машины включают гидравлический экскаватор, самосвал, вилочный погрузчик, трактор, автокран и многое другое. Стоимость отгрузки гидравлических экскаваторов составляет 36% японского рынка строительных машин.
Что касается доли гидравлических экскаваторов, Komatsu занимает первое место на этом рынке в Японии. Hitachi Construction Machinery Co. имеет вторую долю, Kobelco Construction Machinery Co., дочерняя компания Kobe Steel Ltd., имеет третью долю этого рынка. Что касается доли вилочных погрузчиков, на этом рынке доминирует Toyota Industries Co. Komatsu принадлежит только четвертая доля этого рынка.
Японский рынок строительной техники непрерывно рос до 2007 года. Однако финансовый кризис 2007-2008 годов остановил его рост, потому что после финансового кризиса в Европе и США началось резкое падение объемов нового частного жилья. Кроме того, спрос на инфраструктуру у развивающихся компаний после кризиса сократился.
Этот рынок начал восстанавливаться примерно в 2010 году из-за экономического подъема в мире. В Японии возникла потребность в реконструкции из-за землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году. Говорят, что потребность в реконструкции составляет от 12 до 18 триллионов иен. Этот рынок вернулся к докризисному уровню 2012 года и с каждым годом растет.
Большинство японских производителей строительной техники уже расширили свою деятельность за рубежом. На их продажи и прибыль влияют глобальные экономические тенденции. На них также влияет динамика цен на ресурсы, поскольку строительные машины используются в горнодобывающей промышленности.
Кроме того, японские производители строительных машин хорошо известны тем, что доля их зарубежных продаж выше, чем у других производителей. Например, объем продаж Komatsu, крупнейшего производителя строительной техники в Японии, составляет около 1,8 трлн иен, причем около 85% из них приходится на зарубежные рынки.
В Японии четыре основных производителя строительных машин: Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Toyota Industries и Kubota. Komatsu является крупнейшим производителем строительных машин в Японии и занимает второе место в мире после Caterpillar Inc. в США. Многие японцы ассоциируют японскую строительную машину с Komatsu. Его продажи составляют около двух триллионов иен, продажи строительных машин составляют около 90% от общего объема продаж, а другой — продажи промышленных машин.
Название компании Komatsu происходит от города Комацу в префектуре Исикава в Японии. Хидэки Мацуи, профессиональный бейсболист, родом из префектуры Исикава. Кроме того, его отец работал в Komatsu. Komatsu разместил рекламу на стадионе Yankees, когда присоединился к New York Yankees в 2003 году.
Kubota — второй по величине производитель строительной техники в Японии, его продажи составляют около 1,2 трлн иен. Компания хорошо известна как производитель сельскохозяйственной техники и ведущий производитель мини-экскаваторов в мире. Toyota Industries также является ведущим производителем вилочных погрузчиков в мире. Это компания, из которой развилась Toyota Motor Corporation. Hitachi Construction Machinery, входящая в группу Hitachi, занимает второе место на рынке гидравлических экскаваторов в Японии. Он связан с Deere & Company, которая известна брендом John Deere в США.
Между прочим, японские производители строительных машин активно разрабатывают машины с информационными технологиями (ИКТ) для оптимизации строительства. Это способствует не только снижению затрат, но и эффективности работы. Неквалифицированный оператор управляет строительными машинами, как квалифицированный оператор, с помощью своего автоматического контроллера. Автономные (без водителя) самосвалы Komatsu работают в шахте с 2008 года. Кроме того, Komatsu решила установить на свою машину GPS и функцию связи под названием KOMTRAX в качестве стандартного элемента. На сегодняшний день по всему миру работает более 300 тысяч машин, которые управляются системой KOMTRAX.
Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Toyota Industries и Kubota котируются на Токийской фондовой бирже. Иностранные инвесторы могут инвестировать в них на NYSE посредством ADR (американской депозитарной расписки). Кроме того, они могут делать это через множество ETF, MAXIS Nikkei 225 ETF (NKY), iShares MSCI Japan ETF (EWJ), Wisdomtree Japan Hedged ETF (DXJ) и другие.
Топ-5 японских производителей станков
Япония долгое время считалась лидером в производстве станков со штаб-квартирами многих ведущих мировых предприятий отрасли в стране.
Производители станков, такие как Yamazaki Mazak , Okuma , DMG MORI , JTEKT и Komatsu , были в авангарде разработки широкий спектр тяжелых машин на протяжении десятилетий. К ним относятся фрезерные станки, металлорежущие станки, сверлильные станки, шлифовальные станки, расточные станки и прецизионные станки.
И сегодня они остаются крупными игроками в этой области, поскольку промышленность все больше требует более высокого уровня автоматизации и более интеллектуальных систем.
Они шли в ногу со временем, чтобы охватить такие направления, как автоматизированное производство, компьютерное числовое управление и лазерные системы, работающие с автоматизированным проектированием. Они также разработали гибридное оборудование, которое может выполнять несколько задач и включать аддитивное производство.
Кредит: Mazak Оживленный рынокИсследования этого года показывают, что, несмотря на влияние COVID-19 Ожидается, что к 2027 году мировой рынок станков достигнет от 87,4 до 96,8 миллиардов долларов США. совокупный годовой темп роста в течение следующих пяти лет.
Среди причин этого — растущий спрос на массовое производство и стремление к Индустрии 4. 0.
Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии, блокировка в Китае и глобальная нехватка запчастей, включая металлические детали, рынок станков в Японии кажется оживленным.
По данным Японской ассоциации производителей станков (JMTBA), общая стоимость заказов на станки на апрель 2022 года составила 155,50 млрд иен (1,15 млрд долларов США).
Это увеличение на 25% по сравнению с тем же месяцем 2021 года и стало 18-м месяцем подряд роста в годовом исчислении.
Ёсихару Инаба, JMTBA, говорится в заявлении на сайте организации:
«Станки играют жизненно важную роль из-за их способности производить другие машины или выступать в качестве «материнских машин». Достижения в области станков способствовали развитию различных отраслей промышленности, начиная от производства знакомых товаров для дома и заканчивая аэрокосмической промышленностью. промышленность.»
И добавляет:
«Помимо вклада в развитие машиностроения в стране, японская станкостроительная промышленность теперь снабжает и остальной мир».
Вот список 5 ведущих японских станкостроительных компаний.
Yamazaki Mazak была основана в 1919 году и до сих пор является лидером в производстве передовых станков, оборудования для лазерной резки и систем автоматизации.
Фото: MazakАлан Маклоу, управляющий директор Yamazaki Mazak UK Ltd в Великобритании, объясняет, что японская группа теперь имеет 10 заводов по всему миру, в том числе современный европейский завод в Вустере, Великобритания.
«Мы являемся глобальным производителем с локальным фокусом, который обеспечивается нашей сетью технологических центров — в настоящее время в Европе насчитывается 13 технологических центров Mazak, которые поддерживают наших клиентов. У нас есть постоянный поток новых технологий, которые внедряются с конечной целью сделать наших клиентов быстрее, лучше и конкурентоспособнее.
«Многие из этих инноваций разрабатываются за пределами Японии на различных производственных площадках. Мы понимаем, что для разных географических рынков и отраслей требуются разные технологии, которые можно разработать только при полном понимании местных рыночных условий».
Одним из примеров этого является CV5-500. Он был разработан в Великобритании для европейского рынка, где требуются недорогие и компактные машины, которые можно легко сочетать с решением для автоматизации.
Он имеет дверцу с боковой загрузкой, интерфейс робота, а также опции интерфейса с гидравлическим и пневматическим приспособлением и обращается к совершенно новой демографической группе, говорит он.
02. Okuma: сверхмногозадачность«Мы поняли, что на рынке существует пробел для полностью синхронного 5-осевого станка начального уровня. Это может помочь субподрядчикам, стартапам и ремонтным мастерским перейти к более сложной 5-осевой работе».
Компания Okuma была основана в 1898 году в Нагое и производит станки с ЧПУ и системы управления, а также приводы, двигатели, энкодеры, шпиндели и системы автоматизации.
Okuma LOC-500 разработан для нужд нефтяной промышленности.Среди его успехов можно отметить серию LASER EX, которая объединяет резку, шлифовку, производство металлических добавок и лазерную закалку.
Описывается как « сверхмногозадачный » и « дюймовые машины с интенсивным технологическим процессом, в этих продуктах используется лазерная технология, которая сочетает в себе субтрактивное и аддитивное производство, закалку и покрытие заготовки от заготовки до конечного продукта.
Корпорация также разработала новый горизонтальный обрабатывающий центр MA-8000H. Оснащенный многочисленными энергосберегающими функциями и экологически безопасными технологиями, он работает автономно без вмешательства человека и активно поддерживает усилия пользователей по обезуглероживанию.
03. JTEKT: Pioneering TechnologiesЕще в 1943 году компания, в настоящее время входящая в состав JTEKT, стала первым производителем в Японии, поставившим подшипники для сталепрокатных заводов.
Обрабатывающий центр Toyoda / JTEKT FH5505Затем, в 1983 году, компания разработала первую систему рулевого управления с усилителем с электронным управлением, а в 2013 году запустила первый в мире обрабатывающий центр, оснащенный функциями обработки зубчатых колес.
При этом компания JTEKT объединила многоэтапный процесс производства зубчатых колес, для которого обычно требуется несколько специализированных станков, в один компактный обрабатывающий центр.
Компания была создана в 2006 году со штаб-квартирой в Карии, Аити, и в ее нынешнем виде является результатом слияния Koyo Seiko Co и Toyoda Machine Works. JTEKT известна своими станками и системами гибкой автоматизации (FA), а также изделиями для рулевого управления и подшипниками.
Сегодня его центры GS200H и GS700H получили награды за способность производить детали с большей точностью и меньшими затратами времени, средств и рисков.
Кроме того, ее аплодируют за успехи в интеллектуальной технологии Интернета всего (IoE), обеспечивающей возможность подключения к ее собственным заводам, а также заводам ее клиентов и поставщиков.
04. DMG Mori: Автоматизированное производствоЕще одна японская история успеха – это компания DMG Mori Seiki, которая теперь продает свою продукцию совместно с дочерней немецкой компанией DMG Mori Seiki AG под торговой маркой DMG Mori.
DMG Mori NZX 1500DMG Mori CTX 2500С момента своего основания в 1948 году компания DMG Mori Seiki разработала более 200 моделей токарных станков с ЧПУ и обрабатывающих центров. Он стал одним из крупнейших производителей станков в мире.
На сегодняшний день поставляет продукцию от токарных станков с ЧПУ и параллельных двухшпиндельных и многокоординатных токарных центров до вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров.
Компания DMG Mori известна своим вниманием к автоматизации и цифровым решениям. Их технологические новшества включают 5-осевой контрольный станок и токарно-фрезерный станок , которые осуществляют обработку за один патрон без наладки. Это позволяет увеличить возможности автоматизированного производства.
В первом квартале 2022 года DMG Mori объявила, что консолидированные заказы выросли до 150 миллиардов иен (1,11 миллиарда долларов США), что на 48% больше, чем в прошлом году.
Компания также объявила о начале работы в июле недавно построенного Центра разработки продуктов Nara, который будет специализироваться на цифровых и передовых технологиях.
05. Komatsu: Высокоточное управлениеКомпания Komatsu со штаб-квартирой в Токио производит станки, а также строительную, горнодобывающую, лесозаготовительную и военную технику.
Механические центры KomatsuКомпания была основана в 1917 году Takeuchi Mining Industry для производства станков и горнодобывающего оборудования для собственного использования. Сегодня Komatsu также производит прессы и листовые машины для изготовления панелей кузова автомобиля. Он также производит раздаточные станки для двигателей и трансмиссий.
Также поставляет оборудование и инструменты, в том числе устройства контроля температуры, для производства полупроводников.
Благодаря своим исследованиям в области полупроводников Komatsu установила высокоточный контроль температуры с погрешностью в пределах 0,01 градуса C. Это позволяет бережно обращаться с деталями, чувствительными к температуре, и охлаждать их продукты.
Высокое соотношение экспорта к импортуПрофессор Тони Шмитц занимает совместную должность преподавателя в Исследовательском центре станкостроения Университета Теннесси и Окриджской национальной лаборатории в США.
Он считает Японию основным игроком в мировом производстве станков.
«Современное производство станков и режущих инструментов в значительной степени зависит от цифровых моделей. Они представляют конструкции станков и инструментов, а также производительность обработки, когда режущий инструмент используется для удаления металла и изготовления желаемой детали. Этот цифровой фокус контрастирует с прошлыми десятилетиями, когда машины были ручными, а конструкции деталей рисовались вручную.