31Янв

Пдд негабарит: ошибки 404 Страница не найдена.ЗТА-ТРАНС Перевозки негабаритных грузов

Содержание

Что такое негабаритный груз? ⋆ IS-Logix

Согласно Правилам дорожного движения Украины негабаритным грузом считается 

Пункт ПДД 22.5.

Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

 

В Российской Федерации определение негабаритного груза  немного отличается 

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

 

 

Негабаритные перевозки предъявляют особые требования к подвижному составу

Основой перевозок негабаритных грузов являются всевозможные тралы.

Среди них возможно выделить следующие типы, оптимальные для перевозок негабарита:

Трал со сплошной платформой –  грузоподъемность до 30 тонн, длина 13,6 метров, 3 оси. Погрузочная высота 0,8-1 метр. Может быть использован для перевозок ёмкостей, не тяжелых грузов, крановых и металлоконструкций, железобетонных изделий.

 

Для перевозки спецтехники обычно используется трал с низкорамной платформой. Грузоподъемность до 60 тонн, имеет 3-5 осей. Средняя, заниженная часть трала имеет высоту от 30 до 60 см от уровня земли и длину от 6 до 9 метров, для размещения спецтехники. Бывают с задним и передним заездом. при необходимости перевозки более длинных грузов используются так называемые «телескопы». Раздвижная средняя часть позволяет разместить на нем до двух единиц техники, либо другой длинномерный груз

  

Для перевозки сверхтяжелых грузов существуют телескопические платформы с повышенной грузоподъемностью.

Например, 8-осный трал способен перевезти до 100 тонн груза. Общая длина такого трала составляет до 32 метров и идеально подходит для перевозки негабарита. Бурильное и другое оборудование для горно-промышленного комплекса, металлические не разборные механизмы перевозятся с помощью данных видов тралов.

 
 

Есть специальные виды тралов: балковоз, трубовоз, тралы модульной конструкции, комбайновозы и другие, которые предназначены для перевозок специфических негабаритных грузов и сверхтяжелых грузов

  

 

 

 

Что влияет на стоимость доставки негабаритного груза?

Цена перевозки каждого негабаритного груза зависит от целого ряда факторов. Для каждого случая рассчитывается отдельно. Помимо экономической составляющей (зарплата сотрудникам, налоги, содержание офиса, ожидаемая маржа), на расчет стоимости перевозки влияют следующие основные факторы: размеры груза, его вес и маршрут движения.

Более подробно Вы сможете прочитать здесь Если у Вас возникли вопросы по транспортировке негабаритного груза или Вы решили заказать перевозку негабаритного груза — обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону — 095-0445497 по электронной почте — [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Штраф за негабарит по ширине. Штрафы за перевозку негабаритного груза без разрешения

Согласно ПДД, регулировка перевозок негабаритных грузов выполняется специальными стандартами. Но главная роль отводится ПДД. По этой причине при возникновении сложной ситуации обращают в суд. В результате штраф за негабарит может быть выписан на основе ПДД.

Несмотря на вступление в силу новейших Правил перевозки негабаритных грузов, продолжается действие особой Инструкции, которая предписывает правила перевозки по дорогам РФ. При этом ее положения не должны противоречить Правилам.

Что касается наказания за перевозку негабаритного груза, то оно предусматривается, если нагрузка на оси больше разрешенных. Также во избежание штрафа за перевозку негабаритного груза нужно учитывать вес полуприцепа. Он не должен быть больше нормативных показателей. И ни в коем случае не стоит забывать об установке знака негабаритного груза и получении разрешения на негабаритный груз в соответствующих органах.

Штраф за перевозку негабаритного груза

Чтобы водителю не был выписан штраф за негабарит, он должен знать все условия перевозки груза. Карго не должен закрывать обзор для оценки водителем дорожной обстановки, не создавать помех при управлении и не влиять на устойчивость транспорта для перевозки негабаритных грузов. Кроме того, все участники движения должны видеть световые приборы и отражатели, а также знаки негабаритного груза и номера. Стоит помнить, что штраф за перевозку негабаритного груза может быть выписан в случае создания дополнительного шума и пыли, загрязнения окружающей среды и т.

д.

Помимо этого, существуют особые ограничения по скорости, нарушения которых приводят к штрафу за перевозку негабарита. Транспорт с негабаритным грузом должен двигаться по дорогам со скоростью менее 60км/ч, а по мостам – менее 15км/ч. Также водитель не должен отклоняться от утвержденного маршрута.

Если условия, предусмотренные ПДД, были нарушены, водитель обязан остановиться и устранить нарушение. В противном случае последует штраф за негабарит вплоть до лишения прав.

Штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов предусматривает наличие спецразрешения, иначе на водителя накладывается штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения в размере 2000р. Аналогичную сумму необходимо выплатить при отклонении от маршрута, указанного в разрешении. Все, кого интересует, какой штраф за перевозку негабаритного груза может быть, также не должны забывать о возможном лишении прав на полгода и задержке транспорта.

Должностные лица должны платить штраф за перевозку негабаритного груза без разрешения в размере до 20000р. При этом юридические лица вынуждены будут заплатить целых 500000р. в качестве штрафа за перевозку негабаритного груза без разрешения.

Если выполняется доставка грузов с превышением габаритов на 10см и более, водитель также понесет ответственность за перевозку негабаритного груза. В таких случаях предусмотрен штраф за негабарит по ширине или высоте в размере 2000р. Должностным лицам необходимо будет выплатить штраф за негабарит по высоте и ширине до 15000р. В таких случаях наибольшее наказание предусмотрено для юридических лиц, поскольку они вынуждены будут выплатить 400000р. в качестве штрафа за негабарит по ширине и высоте. Также водителя вместо штрафа за негабарит по высоте и ширине могут лишить прав на четыре месяца. Поэтому водители, зная какой штраф за негабарит им предстоит выплатить, должны неоднократно подумать о правильном замере габаритов.

Всех, кого интересует, сколько составит штраф за за перевозку негабаритного груза, необходимо предупредить: любые нарушения, кроме тех, что были описаны, включая штраф за отсутствие знака негабаритного груза, предусматривают единые суммы выплат. Для водителей это 1500р., для должностных лиц – 10000р., для юридических лиц – 250000р.

Негабаритный груз - это, размер, правила перевозки, штрафы, требования ПДД в Украине

Доставка негабаритного груза относится к одному из самых востребованных видов перевозок.

Негабаритный груз – это груз, размеры которого превышают допустимые габариты. Обычно такой груз невозможно загрузить в контейнеры длиной 20 и 40 футов. Если требуется доставить строительное или сельскохозяйственное оборудование, а также технологические станки или готовые конструкции, масса и размеры которых выходят за установленные нормы, то единственным вариантом остается заказать негабаритные перевозки.

В компании «Aurora Trans» работают ответственные специалисты, которые всегда готовы предоставить первоклассный сервис каждому клиенту.

Негабаритный груз - размеры в Украине

Информация, взятая из ПДД Украины:

22.4. "Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил." 

22.5. "Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения."

  • по длине – негабаритный груз обычно превышает 22 метра;
  • по ширине – достигает 2.6 метров;
  • по высоте – составляет не менее 4. 3 метра.

Знак негабаритного груза

Главные требования ПДД к перевозке негабаритных грузов

Если груз является крупногабаритным, то его характеристики превосходят установленные ограничения минимум по двум показателям. Обычно к таким грузам относят технику для с/х, строительное или промышленное оборудование, транспорт (водный, наземный), спецтехнику.

Негабаритный груз также может быть тяжеловесным. Для подобных товаров существует отдельная категория. Размеры такого груза могут оставаться в допустимых пределах, а масса превышать допустимые ограничения. Для перевозки автомобильным транспортом допускается максимальный вес груза в 40 тонн. Если доставка происходит с помощью контейнеровозов, то масса груза может увеличиться до 46 тонн. Тяжеловесным грузом может выступать цистерна, дорожное оборудование, спецтехника или буровые установки.

1. Вес груза и его распределение на оси автомобиля должны четко соответствовать допустимым нормам и техническим характеристиками определенного транспорта.

2. Во время транспортировки груза, водитель должен проверить правильность размещения товара и надежность всех без исключения крепежей. Это поможет исключить падение груза, возможность травмирования экспедитора и создания аварийной обстановки во время передвижения автотранспорта.

3. Транспортировка разрешена при условии, что груз:

  • Не является опасным для участников дорожного движения.
  • Не мешает управлению автомобилем и не нарушает его устойчивости.
  • Не препятствует обзору.
  • Не скрывает номер авто, световые отражатели, приборы, а также сигналы, подаваемые водителем участникам дорожного движения.
  • Не загрязняет воздух, не способствует образованию пыли, грязи и так далее.

4. Движение автомобиля с особо опасным грузом допустимо только при условии включенных фар и задних габаритов. Кроме этого, должны быть установлены опознавательные знаки, которые предусмотрены пунктом 30.3 этих Правил. В случае перевозки тяжелых габаритных машин, ширина которых превышает 2.6 метра, должны быть включены оранжевые проблесковые маячки.

Штрафы за перевозку негабаритных грузов в Украине

Многие заказчики стремятся найти описание требований ПДД, чтобы лучше разобраться в особенностях предстоящей транспортировки. На законодательном уровне предусмотрено несколько важных требований, которые должен соблюдать перевозчик в процессе отправки. Ключевым моментом остается соответствие допустимым параметрам груза и подбор соответствующей техники для его отправки.

Чтобы отправить негабаритный груз, ПДД регулирует прочность креплений, которые должны выдержать нагрузку даже при выполнении различных маневров. В процессе погрузки и во время движения перевозчик должен обеспечить контроль за состоянием груза и крепежей, что исключит риск падения или создания помех на дороге.

Штраф, при нарушени нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам, улицам и ЖД переездам составляет:
  • для водителей - 510 грн
  • для ответственных должностных лиц - 680 грн.

Согласно одному из требований, в процессе погрузки товар должен занять такое положение, при котором он не будет создавать сложности для восприятия сигналов от других участников дорожного движения. Если груз даже частично ограничивает обзор для водителя, то выезд на маршрут невозможен до устранения данной проблемы. Правила перевозки негабаритных грузов предполагают, что груз не должен мешать управлять транспортным средством или нарушать его курсовую устойчивость. Транспортное средство не должно закрывать внешние световые приборы или опознавательные знаки. Распространенной проблемой является то, что в процессе транспортировки нагруженное транспортное средство может шуметь или пылить, загрязняя дорожную полосу и снижая видимость. Для устранения этих проблем требуется принять своевременные меры. Если исправить их в процессе перевозки невозможно, то правила предписывают водителю прекратить движение.

Какие существуют правила перевозки негабаритных грузов по Украине?

Обязательным моментом в рамках доставки крупногабаритного груза является наличие опознавательных элементов, указывающих на характер перевозимого груза. Знак «негабаритный груз» должен быть хорошо различим в ночное время или в условиях недостаточной видимости.

Для грузовладельцев ключевым моментом является выбор перевозчика, который хорошо знаком с особенностями доставки подобных грузов. Если проигнорировать любой из аспектов перевозки, то результатом станет штраф за негабаритный груз. Согласно действующему законодательству, нарушение административного кодекса приведет к штрафным санкциям в размере 510 грн для водителя, а также 680 грн для специалиста, который ответственен за техническое состояние.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться компанией, располагающей обширным автопарком. Идеальным выбором для такой отправки становится низкорамный трал. Он представляет собой прицеп, созданный специально для доставки негабарита. Размеры и грузоподъемность трала позволяют доставить практически любой груз. Наши специалисты подберут подходящий автомобиль и ответят на любые ваши вопросы, чтобы доставка негабарита прошла успешно.

Пдд билет 7 вопрос 17

Сергей (г.Самара) asdqwe (г. Курчанская)Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов.Спрашивают кто НЕ нарушает.Оба не нарушают.На первом рисунке груз меньше метра,на втором больше,но обозначен знаком.

asdqwe (г.Курчанская) Правила обязывают водителей обозначать груз знаком «Крупногабаритный груз» в случаях, если он выступает за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м п. 23.4. Следовательно, оба водителя выполнили правила перевозки грузов. Скажите мне пожалуйста где на рисунке А груз выступает более чем 1 м? или я слепой но там 0.6 м

Елена Юрьевна (г. Москва) Денис (г.Петербург), да, Вы всё правильно понимаете.

Денис (г.Петербург) Знак "Крупногабаритный груз" должен быть обращен к водителям со стороны выступания, т.е. в данном случае - сзади, а не как на рисунке сбоку, правильно я понимаю?

Олег (г. Архангельск) Евгений (г.Санкт-Петербург)не,надо, у вас же длина груза менее 20 метров. Согласно пункту 23.5. ПДД : - Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Евгений (г. Санкт-Петербург) Если длина автопоезда 17 метров,а груз выступает сзади на 1.6 м.,и обозначен знаком "Крупногабаритный груз",необходимо ли дополнительное разрешение на перевозку негабаритного груза?

Правила дорожного движения. Перевозка груза.

22.1

Масса перевозимого груза и распределение нагруз­ки на оси не должны превышать величин, определен­ных технической характеристикой данного транс­портного средства.

22. 2

Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы пред­отвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.

22.3

Перевозка груза разрешается при условии, что он:

a)

не подвергает опасности участников дорожно­го движения;

б)

не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

в)

не ограничивает водителю обзорности;

г)

не закрывает внешних световых приборов, све­товозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

ґ)

не создает шума, не поднимает пыли и не за­грязняет проезжую часть и окружающую среду.

22.4

Груз, выступающий за габариты транспортного сред­ства спереди или сзади более чем на 1 м, а по шири­не превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обоз­начен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.

Поскольку груз выступает более чем на 0,4 метра по ширине, он обозначен сигнальными щитками размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости такой груз должен быть обозначен светоотражателями или фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного, сбоку — оранжевого.

Cигнальные щитки или флажки размещаются на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортного средства.

В следующем примере, груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м и, также, обозначен сигнальными щитками согласно требований Правил.

22.5

По специальным правилам осуществляется дорож­ная перевозка опасных грузов, движение транспорт­ных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по вы­соте от поверхности дороги — 4 м (для контейнерово­зов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси - более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов - нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

22.6

Транспортные средства, осуществляющие дорожную перевозку опасных грузов, должны двигаться с вклю­ченным ближним светом фар, задними габаритными огнями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знака­ми, предусмотренными пунктом 30. 3 этих Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транс­портные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблеско­вым маячком (проблесковыми маячками) оранжево­го цвета (изменено 11.11.2020).

22.7

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком  "Опознавательный знак транспортного средства".

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, который движется позади и занимает крайнее левое положение относительно габаритов сельскохозяйственной техники и который оборудуется с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак  "Объезд препятствия с левой стороны", который должен соответствовать требованиям стандартов.

Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.

Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.

Документы и правила, регламентирующие перевозки негабаритных грузов


Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом должны осуществляться согласно правилам, которые оглашены в специализированных документах. Всего существует три таких документа, регламентирующих передвижение автопоездов. Это ПДД, правила перевозки тяжеловесных грузов, правила обеспечения перевозки негабаритных грузов.

Габаритные размеры автопоезда, а также его вес регламентируют ПДД. Остальные документы дополняют его. При возникновении противоречий преимуществом всегда пользуются ПДД – это важно учитывать, особенно при аварийных ситуациях.

 

Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом могут осуществляться с нарушением ПДД, зачастую длина автопоезда составляет несколько десятков метров, и альтернативного способа маневрирования нет. ПДД гласят, что в ширину автопоезд обязан составлять не более чем 2.5 метра. Его длина не должна быть больше 20 метров (вместе с прицепом), а высота – не более 4 метров. Также данные правила определяют весовые параметры для различных типов автомобилей. Например, если грузовик одиночный, то суммарная масса его не должна превышать 18 тонн, если он двуосный. Для трехосного грузовика данный параметр составляет 25 тонн, четырехосному грузовику можно перевозить не более 32 тон.

Весовые параметры автопоездов отличаются в большую сторону: трехосные составы могут иметь вес до 28 тонн, четырехосные до 36 тонн, пятиосные и более автопоезда могут транспортировать веса до 40 тонн.

Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом могут выполняться с нарушением ПДД. Возможно это лишь в случае наличия разрешения от специализированного надзорного дорожного органа, а также в присутствии сотрудников ДПС. Только они имеют право изменить режим движения для предоставления возможности проезда негабарита в сложных условиях. Также возможно безнаказанное нарушение допустимых весовых параметров. Пункт №51 говорит о том, что перевозка негабарита или просто тяжеловесного груза допустима только в тех ситуациях, когда разделение на составные части повредит его, или же данная операция попросту невозможна. Наша транспортная компания имеет целый штат специалистов, специализирующихся на данных вопросах.


Начало активности (дата): 08.08.2016

Возврат к списку


На сколько метров может выступать негабаритный груз – geroauto опытный перевозчик грузов по россии

ПДД 2017: перевозка длинномерных грузов

 

Прежде, чем говорить о способах и правилах перевозки длинномерных грузов автомобильным транспортом разберемся в понятиях.

Длинномерный груз — это конструкции или отдельные части, которые по длине превышают 20 м, нависают над транспортным полотном более чем на 2 м. Такие конструкции не могут быть разобраны на меньшие элементы.

Это основные нормы, на основе которых созданы требования к размещению и креплению длинномерных грузов. Соблюдая их вы избежите штрафов при перевозе негабаритного груза автотранспортом.

Размер длинномерных объектов транспортировки определяют при помощи рулетки или дальномера. По правилам, объекты транспортировки длинномерного типа для нужд производств допустимо перемещать только с помощью спецтранспорта со специальным креплением, опознавательными знаками.

Для легковых автомобилей также есть способ перемещения длинномерных грузов. Объект транспортировки не закрывает обзор дороги, не снижает управляемость транспортом. Во время укладки объекта транспортировки нужно определить центр тяжести. В случае, когда объект транспортировки выступает более чем на 1 м от переднего или заднего края легкового транспорта, нужно установить знак «Крупногабаритный груз».

Требования к складированию и перевозке длинномерных грузов

На длинномерные объекты транспортировки с длиной более 20 м нужно получить разрешение, оно нужно для соблюдения техники безопасности на дороге во время транспортировки. В случае, когда длина от 24 до 30 м объекты транспортировки должны сопровождать автомобили сотрудников Госавтоинспекции. В этом случае обязательно используют знаки.

Соблюдение правил подъема и перемещения длинномерных грузов также важно, так как от этого зависит правильность закрепления объекта транспортировки, безопасность дальней перевозки. Для таких работ используют технически исправные грузоподъемные механизмы. Выбирать их нужно исходя из параметров грузоподъемности, веса товара для транспортировки. Такие работы могут выполнять только аттестованные стропальщики, которые прошли обучение, знают правила строповки длинномерных грузов.

Территорию, на которой идут работы нужно оградить запрещающими знаками. Во время погрузочно-разгрузочных работ никто из работников не должен находиться на платформе. Также нужно гарантировать безопасность спуска — установить лестницу или стационарную эстакаду. Каждый работник должен иметь каску, рукавицы, спецодежду.

Типы длинномерных грузов и способы их зацепки и подъема

О том, какой груз считается длинномерным мы рассказали. Теперь приведем типы этих объектов транспортировки:

В строительно-монтажной сфере:

  • краны башенного типа

  • сваи

  • плиты перекрытий и покрытий

  • железобетонные конструкции

  • перемычки

  • пиломатериалы

  • лестничные марши

  • стропила

Есть определение, согласно которому длинномерные грузы укладывают пирамидой — в основании крупные и массивные, а вверху самые короткие и мелкие. Чтобы закрепить длинномерный объект транспортировки используют ремни, лебедки и тросы.

Какие длинномерные грузы перевозятся с прицепами роспусками

Есть особый тип длинномерных объектов транспортировки, который перевозят с помощью специального подвижного состава. Это лесоматериалы, прокат различного профиля, трубы и другие длинные детали и элементы. Чаще всего для перевозки таких грузов используют автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом или специальным полуприцепом-роспуском.
Для перевозки длинномерных грузов (лесоматериалы, трубы, прокат различного профиля) применяют специализированный подвижной состав. Наиболее распространен метод перевозки в автопоездах, состоящих из тягача с прицепом или полуприцепом-роспуском. Использование такого средства транспортировки может несколько повлиять на стоимость грузоперевозок, однако это устранит возможность появления ДТП и штрафов от сотрудников ГИБДД

 

Полицейское сопровождение - Сопровождение негабаритных грузов в Техасе - Служба первой помощи по защите

Логистика перевозки негабаритных и широких грузов по дорогам - сложный процесс, требующий высочайшего профессионализма и безопасности. В First Responder Protective Services у нас есть группа опытных полицейских, которые имеют многолетний опыт обеспечения полицейского сопровождения негабаритных грузов. Обеспечение своевременной и безопасной доставки вашего продукта в пункт назначения - наш приоритет номер один.Все наши сотрудники используют автомобили, оснащенные аварийным освещением и оборудованием для полиции, чтобы помочь вам сопровождать вас в конечный пункт назначения вовремя и безопасно.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши конкретные требования к вашему сопровождению с широким грузом.

Зачем использовать нашу полицию вне службы для служб сопровождения крупногабаритных / негабаритных транспортных средств?

  • Профессиональные сотрудники правоохранительных органов в не при исполнении служебных обязанностей
    • Мы используем опытных Техасских офицеров по поддержанию мира, которые знакомы с рабочими зонами строительства.Мы обеспечиваем безопасность вашей строительной бригады и пассажиров.
  • Полицейские, сертифицированные NHI для выполнения обязанностей по контролю за дорожным движением
    • Наши сотрудники прошли обучение и сертифицированы Национальным дорожным институтом по «Безопасному и эффективному использованию сотрудников правоохранительных органов в рабочих зонах» и находятся под надзором и координацией опытных специалистов правоохранительных органов .
  • Видимое присутствие
    • Наши офицеры носят одобренную ANSI светоотражающую одежду, когда направляют движение, а их автомобили оснащены полицейским аварийным оборудованием для хорошей видимости во время работы в зоне строительства.
  • Опытные специалисты по управлению дорожным движением и сопровождению - ВСЕ проекты
    • Наши сотрудники по сопровождению безопасности дорожного движения имеют многолетний опыт управления дорожным движением и сопровождения негабаритных грузов по дорогам и территориям с высокой и низкой плотностью движения.
  • Быстрое реагирование
    • Мы используем большой пул неработающих полицейских, которых можно быстро задействовать в вашем проекте.
  • Доступен 24 часа в сутки / 365 дней в году
    • Мы размещаем и предоставляем офицеров для сопровождения автомобилей круглый год, в любое время, днем ​​и ночью.Мы также используем круглосуточный телефонный номер, по которому наши клиенты могут связаться с менеджером по работе с клиентами в любое время дня.
  • Краткосрочные и долгосрочные проекты по управлению движением
    • Мы можем предоставить сотрудников для проектов на дальние и короткие расстояния. Мы обслуживаем каждого из наших клиентов в соответствии с их потребностями.
  • Лицензия Департамента общественной безопасности Техаса
    • First Responder Protective Services LLC лицензирована Программой частной безопасности Департамента общественной безопасности Техаса.Лицензия № C10520601. Мы можем обеспечить безопасность ваших строительных объектов и оборудования в праздничные дни и в то время, когда ваша бригада не работает.
  • Зарегистрированный подрядчик в списке сертифицированных главных претендентов Техаса
    • Наша компания зарегистрирована в CMBL и имеет опыт сопровождения негабаритных грузов по всему штату.
  • Страхование общей ответственности на сумму 4 000 000 долларов США
    • Наша компания имеет полис страхования общей ответственности на сумму 4 000 000 долларов США.
  • Страхование компенсации работникам
    • На всех наших сотрудников правоохранительных органов распространяется политика компенсации работникам в размере 1 000 000 долларов США
  • Простой процесс. Наш клиент на первом месте!
    • Мы стремимся к тому, чтобы клиенты были довольны. Мы занимаемся планированием, оплатой, координацией и обработкой 1099 форм для каждого офицера, работающего в вашей строительной зоне. Мы обрабатываем все платежные ведомости и отправляем вам один простой ежемесячный счет.

Разрешения на перевозку негабаритных / сверхнормативных грузов | Colorado Springs

Негабаритные и тяжеловесные транспортные средства должны иметь соответствующие разрешения на передвижение по дорогам в Колорадо-Спрингс. Разовое, ежегодное разрешение и / или разрешение на переезд требуется, если длина, высота и / или вес транспортного средства превышают допустимые ограничения по нагрузке и размеру, указанные ниже. Дополнительные требования, которые могут иметь преимущественную силу в отношении конкретной длины, высоты, ширины и веса, см. В §§ 42-4-501–42-4-512 пересмотренных законов штата Колорадо ».

Подать заявку на разрешение на грузовик

Для использования новой онлайн-разрешительной системы вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись.

Создать учетную запись

Заявки на разрешение и вся сопроводительная документация должны быть получены как минимум за 5 рабочих дней до запланированного переезда и / или истечения срока действия текущего разрешения.

Подать заявку или продлить разрешение на грузовик

Ограничения по допустимой загрузке и размеру на городских улицах

Масса - это полная масса автомобиля с грузом

Обратите внимание: вес не может превышать существующие ограничения веса моста.

  • Максимальный вес на одну ось (с шинами низкого давления): 20000 фунтов
  • Максимальный вес брутто одного транспортного средства с двумя осями: 36000 фунтов
  • Максимальная полная масса одного транспортного средства с тремя или более осями: 54000 фунтов
  • Вт = 1000 (L + 40), W = полная масса в фунтах, L = длина в футах между центрами первой и последней осей таких транспортных средств или комбинации транспортных средств, но при вычислении этой формулы полная масса транспортного средства не должна превышает 85000 фунтов.
  • Максимальная высота (общее расстояние от земли до верхней части груза): 13 футов 0 дюймов
  • Максимальная ширина: 8 футов 6 дюймов
  • Максимальная длина любого отдельного транспортного средства: 45 футов 0 дюймов
  • Максимальная длина любой комбинации Транспортное средство: 70'0 "

Грузовые автомобили Маршруты и ограничения

Заявки на годовые разрешения и разрешения LVC, превышающие 15 футов в высоту и / или ширину, не принимаются. Для перевозки грузов, превышающих 15 футов в ширину, потребуется 2 сопровождающих CSPD на улицах города.Для грузов, превышающих 15 футов в высоту, потребуется сопровождение ковша электромонтажником (вместе с сопровождающими CSPD). Чтобы запланировать сопровождение CSPD, свяжитесь с [email protected]

Использование пневматических тормозов запрещено в пределах города

Использование пневматических тормозов (также известных как «тормоза Джейка») теперь запрещено в пределах города, если иное не заявлено городским транспортным инженером.

См. Дополнительную информацию о зонах маршрутов для грузовиков, ограничениях на парковку, применимых кодах города и более подробную информацию на второй странице pdf-карты маршрутов для грузовиков.

Отдел дорожной инженерии | City of Vista, CA

Отдел управления дорожным движением отвечает за проектирование, установку и мониторинг светофоров, знаков, дорожной разметки и других мер для обеспечения безопасного и эффективного движения транспорта на городских улицах.

  • Время сигнала движения
  • Дорожные знаки, разметка и полосы
  • Оценки для контроля перекрестков (дорожные знаки и знаки остановки)
  • Парковка
  • Ограничение скорости
  • Успокаивающее движение по району
  • Обзор планов развития и исследования дорожного движения
  • Обзор планов управления дорожным движением для строительства и особых мероприятий
  • Проекты капитального ремонта

Запросы трафика

Если у вас есть какие-либо проблемы с дорожным движением или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с городским транспортным инженером Сэмом Хасенином по телефону: 760.643.5411 или по электронной почте [email protected] Отдел управления трафиком оценит все запросы и свяжется с ними в течение 4-6 недель, чтобы сообщить о результатах оценки.

  • Для обслуживания и проблем в нерабочее время, например мигающий красный светофор, сбит дорожный знак, позвоните в Департамент общественных работ по телефону 760.639.6177.

Среднесуточный объем трафика (ADT)

Vista ADT Карта

Дорожная комиссия

Политика успокоения трафика

Городские власти приняли Программу успокоения дорожного движения в качестве средства решения проблем, связанных со скоростью движения в жилых районах.Программа включает в себя четырехэтапный процесс, который начинается с принятия менее интрузивных мер, таких как распространение учебной литературы и усиление правоприменения. Более обширные или дорогостоящие меры, включающие строительство различных объектов проезжей части, таких как лежачие полицейские или разделение проезжей части, могут рассматриваться как окончательный вариант, только если другие меры не доказали свою эффективность.

Руководство по анализу воздействия на транспорт

Планы управления движением

Планы управления дорожным движением

необходимы для любых строительных работ или специальных мероприятий, которые нарушат движение транспорта на городских улицах, и должны быть подготовлены в соответствии с CA MUTCD и региональными стандартными чертежами Сан-Диего.Планы управления дорожным движением должны быть подготовлены лицензированной компанией по управлению дорожным движением или лицензированным инженером по дорожному движению.

Планы управления дорожным движением для строительства обычно подаются как часть заявки на вторжение (заявка на боковую канализацию) через инженерный отдел. Свяжитесь с 760.643.5383 для получения дополнительной информации о посягательстве.

Планы управления дорожным движением для особых мероприятий подаются с разрешением на специальные мероприятия через Отдел кадров / управления рисками.Особые события: 760.643.5377.

Маршруты перевозки

Разрешение на транспортировку требуется для транспортировки вынутого грунта или насыпного материала к месту проведения любых работ по планировке и обратно. Пожалуйста, заполните заявление на получение разрешения на использование маршрута и отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Свяжитесь с 760.643.5383 для получения дополнительной информации.

Разрешения на негабаритный / сверхнормативный вес

Для передвижения по улицам города негабаритных или тяжеловесных (в соответствии с определением Транспортного кодекса Калифорнии) транспортных средств, оборудования или сооружений требуется специальное разрешение.Кроме того, в городе создана система маршрутов для грузовиков, по которым могут проезжать легально загруженные автомобили с полной массой более 7 тонн. Подробную информацию см. В приложении «Разрешение на широкую нагрузку» и в инструкциях.

Разрешение на временную парковку

Traffic Engineering может выдавать временные разрешения на парковку в определенных обозначенных зонах «Парковка запрещена» в индивидуальном порядке. Разрешение на временную парковку должно быть заполнено и подано лично в Управление дорожного движения для обработки разрешения.Пожалуйста, свяжитесь с Traffic Engineering по телефону 760.643.5426, чтобы записаться на прием для обработки разрешения.

План управления перегрузкой на дорогах

Пробки были определены как один из главных приоритетов городского совета в последних двух циклах постановки целей. Сотрудники города с помощью консультанта разработали план управления транспортными заторами. В плане определены и ранжированы проекты по устранению заторов. С финальным отчетом можно ознакомиться здесь. Приложения к отчету предоставляются по запросу.

Руководство по подготовке планов проектирования дорожных знаков

Traffic Engineering завершил руководство по подготовке планов проектирования светофоров, предназначенных в первую очередь для использования разработчиками и инженерами. Это обеспечивает оборудование и установку, а также стандарты проектирования с учетом требований города. Руководство по подготовке планов проектирования дорожных сигналов.

Единые инструкции

Все дорожные знаки и разметка должны соответствовать единым стандартам, содержащимся в "Калифорнийском руководстве по унифицированным устройствам управления движением"."Есть три категории знаков: нормативные, предупреждающие и направляющие знаки.

Недавние заявки на гранты

В прошлом году Управление дорожного движения наняло консультанта для проведения исследований по планированию городских районов Таунсайт и Изумрудный Драйв. Исследования включали вовлечение жителей в этих районах через интерактивные общественные семинары для выявления проблем с дорожным движением в их районах и работы над решениями. Консультант и сотрудники города подготовили заключительные отчеты для этих двух исследований и подали заявки на грант в штат для финансирования предлагаемых улучшений.Район Таунсайт получил грант в размере 3,968 миллиона долларов. К сожалению, проект Emerald Drive не был выбран для получения грантового финансирования.

Контакты:

Организация движения (общая информация)
200 Civic Center Drive, 1-й этаж, Vista CA 92084
П: 760.639.6116

Требования к сопровождению и оборудованию | TxDMV.gov

Оборудование

Транспортные средства сопровождения должны быть единым целым с полной массой транспортного средства не менее 1000 фунтов и не более 10 000 фунтов.Транспортные средства под флагом сопровождения должны быть оборудованы следующим образом:

Фары

Транспортное средство под флагом сопровождения должно иметь два проблесковых маячка желтого цвета, один проблесковый маячок желтого цвета диаметром не менее восьми дюймов или попеременно-мигающие синие и желтые огни, прикрепленные к крыше транспортного средства под флагом сопровождения. Свет должен быть виден со всех сторон автомобиля сопровождения под флагом.

С 1 сентября 2019 г. автомобили сопровождения могут оснащаться попеременно или мигающими синими и желтыми огнями.

Знаков

Транспортное средство под флагом сопровождения должно иметь знак либо на крыше транспортного средства, либо на передней и / или задней части транспортного средства со словами «ПРЕВЫШАТЬ» или «ШИРОКАЯ НАГРУЗКА». Знак должен быть:

  • Размер - от 5 до 7 футов в длину, от 12 до 18 дюймов в высоту
  • Цвет - желтый фон с черными буквами
  • Размер букв - от 8 до 10 дюймов в высоту при ширине кисти не менее 1,41 дюйма
  • Обзор - виден спереди и сзади автомобиля при сопровождении разрешенного груза
  • Знак нельзя использовать в другое время.
Флаги

Предупреждающие флажки должны быть изготовлены из красного или оранжевого флуоресцентного материала и иметь квадрат не менее 12 дюймов. Флаги должны быть надежно закреплены на рейке или надежно прикреплены по крайней мере к одному углу на самых широких концах сверхширокого транспортного средства и размещены в задней части слишком длинного транспортного средства или транспортного средства с задним свесом более четырех футов.

Радио

Транспортное средство под флагом сопровождения должно поддерживать двустороннюю связь с разрешенным транспортным средством и другими транспортными средствами под флагом сопровождения, связанными с движением разрешенного транспортного средства.

Высотный столб

Любое разрешенное транспортное средство, высота которого превышает 17 футов, должно иметь переднее транспортное средство с флагом сопровождения, оборудованное высотной опорой из непроводящего металла для точного измерения препятствий над головой.

Управление трафиком | Город ОКК


Управление трафиком участвует в планировании, проектировании и внедрении устройств управления движением, включая знаки, разметку тротуаров и светофоры. Отделение также служит контактным лицом по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией по транспорту и транспорту.

Часто задаваемые вопросы:

Q: Сигнал светофора слишком долго становится красным / зеленым, кому я могу позвонить?
A: Пожалуйста, звоните в службу управления трафиком по телефону (405) 297-2531 в обычные рабочие часы. Обратите внимание на перекресток, в каком направлении вы двигались и в какое время суток это произошло. Эта информация будет полезна при выявлении любых проблем, связанных с техническим обслуживанием, с которыми может столкнуться свет.

Q: Где я могу получить счет трафика?
О: Счетчик трафика можно найти на сайте www.acogok.org.

Q: Люди мчатся по моему району. Кому мне позвонить?
A: Пожалуйста, позвоните в отдел поддержки униформы Управления полиции Оклахома-Сити по телефону 297-1140. Они несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения.

Q: Кто определяет, когда действуют школьные зоны?
О: Директор отдельной школы ежегодно представляет в Службу дорожного движения время и дату школьных зон.

Вопрос: Кто отвечает за автомагистрали Оклахомы (Broadway Extension, Hefner Parkway и т. Д.))?
Ответ: Департамент транспорта Оклахомы (ODOT) отвечает за содержание всех автомагистралей штата. ОДОТ (405) 521-6000.

Q: Нам нужен знак ограничения скорости в нашем районе.
О: Городские власти устанавливают знаки ограничения скорости на жилых улицах рядом с точками, где они соединяются с коллекторными / соединительными или магистральными улицами, где на этих дорогах установлено более высокое ограничение скорости. Городские власти обычно не устанавливают знаки ограничения скорости на внутренних улицах жилых кварталов.

Q: Можно ли установить лежачие полицейские, чтобы сдерживать превышение скорости в нашем районе?
О: Лежачие полицейские запрещены на общественных улицах Оклахома-Сити.

Q: Я попал в автомобильную аварию. Есть ли на светофорах камеры, чтобы я мог доказать, кто виноват?
О: В городе Оклахома-Сити нет камер, записывающих на перекрестках.

Q: Я хотел бы пожаловаться на поезд, блокирующий проезжую часть на продолжительное время.
О: Все проблемы или жалобы относительно железнодорожной системы необходимо сообщать в Комиссию корпорации Оклахомы по телефону (405) 521-2255.

Информация о транспортировке

С понедельника, 16 марта 2020 г., сотрудники разрешительной службы будут работать удаленно до дальнейшего уведомления в связи с COVID-19. Заявки на получение разрешений можно продолжать подавать через нашу Автоматизированную систему маршрутизации и анализа разрешений (APRAS). Многие разрешения будут по-прежнему выдаваться системой APRAS автоматически, в зависимости от размеров, веса, маршрутов и текущих ограничений. Разрешения, которые не выдаются автоматически, будут обрабатываться в порядке их получения по дате и времени подачи заявки с понедельника по пятницу с 8 часов утра.м.– 16:00 Следует ожидать некоторых задержек. Сотрудники бюро разрешений могут ответить на общие вопросы, но не будут отвечать на запросы о статусе заявки. Обновления будут предоставляться на странице входа в APRAS по мере их появления.

В связи с закрытием, клиенты с разрешениями на вход не могут размещаться в офисах PennDOT. Претенденты на * разрешения на разовую перевозку *, которые не используют APRAS, могут работать с любым из партнеров департамента по выдаче разрешений, которые могут обработать ваше заявление и оплату.Выдаются годовых разрешений. Перевозчикам следует связаться с их местный офис разрешения инженерного округа для индивидуальных инструкций по применению.

Имена и номера сотрудников разрешения

Ограничения на поездки в отпуск (PDF)

Сборы за разрешения

- вступают в силу с 1 июля 2019 г. (PDF)

Партнеры по предоставлению разрешений

(PDF)

  • Краткое руководство - PDF-файл, содержащий краткий обзор навигации по APRAS Modernization
  • APRAS FAQ - PDF-файл, охватывающий широкий спектр тем / вопросов, которые могут возникнуть у сообщества пользователей с APRAS и ESEC
  • Приступая к работе с APRAS - PDF-файл с инструкциями по регистрации компании, делегированием полномочий администратора и добавлением новых пользователей
  • Учебное пособие по прокладке маршрута по карте - видео, в котором рассказывается о создании маршрута с использованием функций карты.
  • Запрос разрешения - видео, которое проходит через ввод приложения
  • Управление учетной записью - видео, в котором рассказывается об управлении учетной записью вашей компании в ESEC и APRAS
  • Примечания к выпуску (PDF)

Формы заявлений (негабаритные / избыточные)

Формы регистрации счетов

Практические руководства

Правила перевозки

Карта городских районов Пенсильвании и условия

Разрешения для нескольких штатов

Сертифицированный автомобиль сопровождения Программа оператора

Дополнительная информация

Симпозиум по управлению движением грузовых автомобилей и негабаритными грузами на JSTOR

Центральным моментом в создании SAME был журнал «Военный инженер», который на протяжении всей своей истории служил профессиональным журналом, посвященным продвижению и развитию инженерных наук в интересах национальной безопасности.«Военный инженер» был запущен под нынешним названием в 1920 году (после того, как ранее был опубликован как «Профессиональные мемуары», издание Инженерного корпуса), и сразу же нес послание новой «ассоциации инженеров» и был жизненно важным инструментом в общении с инженерами по всему миру. страна и помощь в создании почтовой сети, которая стала основой ТО ЖЕ. TME ведет хронику военных инженеров за последние 100 лет вооруженных конфликтов, включая две мировые войны, Корею, Вьетнам и войну с террором.В нем подробно описаны величайшие достижения современной инженерии, такие как Панамский канал и плотина Гувера. TME следит за тенденциями в машиностроении, начиная с развития транспортной инфраструктуры нашей страны, строительства эпохи холодной войны и рождения автоматизированного проектирования и кончая современной эпохой устойчивого развития и устойчивости инфраструктуры. Журнал остается ведущим источником информации о достижениях инженерной мысли в поддержку национальной безопасности.

Общество американских военных инженеров возглавляет совместные усилия по выявлению и решению проблем, связанных с инфраструктурой национальной безопасности.Основанная в 1920 году, SAME объединяет частных лиц и организации из государственного и частного секторов, занимающихся архитектурой, проектированием, строительством, окружающей средой и управлением объектами, кибербезопасностью, планированием проектов, заключением договоров и приобретением, а также смежными дисциплинами в поддержку национальной безопасности. Со своим национальным офисом в Александрии, штат Вирджиния, SAME предоставляет своим более чем 30 000 членам широкие возможности для обучения, образования и профессионального развития посредством обширного предложения конференций, семинаров, сетевых мероприятий и публикаций.SAME состоит из 105 должностей и более 50 студенческих и полевых отделений по всему миру, а также сотрудников штаб-квартиры. На национальном уровне организацию возглавляет Совет директоров-добровольцев, в который входят пять национальных сотрудников, 17 региональных вице-президентов, председатели комитетов и советов миссий, а также 12 избранных директоров.

.