31Янв

Дроссельный клапан это: Ошибки по дросселю — какие бывают и как их исправить

Содержание

управление, с обратным клапаном, круглый,

СодержаниеСвернуть

Дроссель клапан

Сегодня практически в каждом доме есть система вентиляции, ведь без нее приходится непросто. Человек большое количество времени проводит у себя дома, а значит, желает чувствовать себя здесь максимально комфортно.

Одним из составляющих элементов вентиляции является круглый дроссель с обратным клапаном. Для вентиляции применяются клапаны образца — дкп125,160,200,250 мм и многие другие. Хотелось бы более подробно узнать о том, для чего собственно нужен дроссель с обратным клапаном.

Устройство и назначение вентиляционного клапана




data-ad-client=»ca-pub-9337857885889635″
data-ad-slot=»9967522739″
data-ad-format=»auto»>

Круглый дроссель клапан выполняет практически такие же функции, что и обратный клапан, если речь идет о системах водоснабжения. Главной функцией такого клапана является возможность пропускать воздушные потоки исключительно в каком-то конкретном направлении.

Немало важно и то, что благодаря дроссель клапан не позволяет соприкасаться различным типам потока воздуха. Это достаточно важный момент, а поэтому относиться к нему нужно со всей серьезностью. Вся суть сводится к тому, что любой вентиляционный механизм выходит на улицу, а соответственно чистый воздух поступает в помещение, заменяя, таким образом, загрязненные потоки.

Согласно всем физическим законам из-за разницы в давлении не должно наблюдаться постоянного поступления воздуха, но в действительности это выходит совсем не так. Ситуация будет выглядеть еще хуже, если не установлен круглый или прямоугольный дроссель с обратным клапаном.  Если же клапан для вентиляции успешно установлен, то система будет работать максимально эффективно, и совершенно нет разницы, какой тип был выбран — 125,160,200 или 250 мм.

Круглый или прямоугольный дроссель клапан состоит из рамы, изготовленной либо из металла, либо из пластика, где собственно устанавливается такой необходимый запорный прибор.  В качестве такой детали можно применить практически все что угодно.  Круглый блокирующий элемент монтируется таким образом, что открывать или же наоборот – закрывать его представится возможным только с какой-то одной стороны.

Во время перемещения воздушных потоков такая часть устройства полностью открывается, позволяя тем самым выйти воздуху наружу. Этот элемент работает в автоматическом режиме, а поэтому, как только воздух выйдет на улицу в полном объеме, клапан немедленно вернется в закрытое состояние. По этой схеме работает не только вентиляционный, но и клапан для канализации.
к меню ↑

Виды, отличия

Как и любое другое устройство дроссель с обратным клапаном в зависимости от определенных параметров делится на разные типы. В частности классифицируют согласно принципу функционирования, способу остановки и другим характеристикам. По методу установки круглый клапан для вентиляции бывает двух типов – вертикальный и горизонтальный.

Вертикальные варианты клапанов монтируют в подвешенном состоянии, то есть рассчитывается на то, что воздух будет перемещаться с нижней части помещения к верху. Горизонтальный круглый клапан чаще всего используют для обустройства системы вентиляции в разнообразных продольных шахтах.

Дроссель клапан ф100 по типу привода делят на ручные и  имеющие электропривод. Дроссель клапан имеющий электропривод имеет некоторые преимущества, если сравнивать с ручным. Над ручным клапаном нужно заботится гораздо больше, так как регулировать их нужно самостоятельно, но в то же время стоят они гораздо дешевле, чем второй вариант устройства.  Клапан, оснащен электроприводом работает в автоматическом режиме, но, как и первый вариант устанавливается на патрубке.

По типу сечения существует несколько вариантов, но наиболее популярным является дроссель клапан прямоугольного сечения, хотя достаточно часто используется и круглый вариант. Согласно типу конструкции различают клапаны в виде бабочки, дроссельные и лопастные. Хотя есть и большое количество других моделей, но они не настолько распространенные.

Виды дроссель клапанов

Также нельзя не вспомнить и о разных вариантах размеров клапан. Так чаще всего встречаются элементы таких размеров  — ДКП125, 160,200,250 мм
к меню ↑

Советы по выбору



data-ad-layout=»in-article»
data-ad-format=»fluid»
data-ad-client=»ca-pub-9337857885889635″
data-ad-slot=»9725334793″>

Если человек решил приобрести дроссель с обратным клапаном для системы вентиляции, то он должен обращать внимание на большое количество нюансов. Первое – надо учитывать, что данная деталь устанавливается на патрубке, а поэтому  такую составляющую дымохода нужно внимательно осмотреть.

Также надо понять каким типом более удобно будет пользоваться – ручным или оснащенным электроприводом. Важно выбрать устройство с верным видом сечения, габаритами, ведь существуют клапаны дкп125, 160, 200, 250 мм., а поэтому для многих потенциальных покупателей тяжело выбрать наиболее оптимальный вариант.

В случае, когда главное, чтобы круглый клапан просто не пропускал потоки воздуха, вполне подойдут лопастные или бабочковые модели. Также надо учитывать место, где будет расположен сектор управления дроссель клапаном. Желательно его не устанавливать в слишком труднодоступных местах.

Ведь, если круглый клапан нуждается в замене каких-то составляющих или настроек, то очень неудобно постоянно преодолевая определенные препятствия тратить собственные силы и нервы, чтобы решить проблему.

Прямоугольный дроссель клапан

Отдельно нужно обращать внимание на ручные варианты клапана и оснащенные электроприводом, которые устанавливаются на патрубке. Если первый вариант является более дешевым, то второй работает в автоматическом режиме, а соответственно функционирует более эффективно без влияния человеческого фактора. В этом плане, выбирая круглый дроссель с обратным клапаном надо определится с тем, что важнее – стоимость или качество.

И, конечно же, круглый клапан нужно подбирать, учитывая особенности конструкции вентиляционной системы, ведь из-за разных параметров (ДКП125, 160, 200, 250 мм) люди делают далеко не всегда правильный выбор.

Таким образом, можно сделать вывод, что если правильно выбрать круглый клапан, а затем и установить его на патрубке, то можно быть уверенным в эффективной работе системы вентиляции.
к меню ↑

Устройство дроссель клапана — видео

Назначение и преимущества использования дроссель-клапанов

Дроссель-клапан предназначен для регулирования величины просвета в внутри воздуховода. Это необходимо для изменения объема перемещающихся потоков воздуха, а значит улучшению производительности вентиляционной системы.

Устройство устанавливают в разрыв воздуховода, регулировка производится про помощи изменения угла поворота лопасти. Полностью канал не перекрывается, поскольку возможность регулировки просвета находится в пределах от 10% до 100%. Дроссель-клапан для вентиляции изготавливается из тех же материалов, что и воздуховоды – листовой оцинкованной или нержавеющей стали.

Принцип действия дроссельного механизма

Дроссель-клапаны предназначаются для работы с неагрессивными воздушными потоками, имеющими температуру не выше 80°С. Перемещаемые массы не должны иметь липкие и волокнистые примеси, содержание твердых частиц – не более 100 мГ/м3. Также ограничивается величина давления в системе, она не может превышать 1500 Па.

Чаще всего данные устройства размещают в точках присоединения ответвлений к магистральному воздуховоду. При помощи дросселя осуществляется регулировка расхода воздушных масс и стабилизация аэродинамического сопротивления потока. Процесс реализуется путем поворота заслонки рукоятью или посредством электропривода.

Принцип работы дроссель-клапана заключается в установке лопасти под определенным углом к корпусу, чтобы частично перекрыть путь движения воздушному потоку. Если же воздух должен проходить по трубе беспрепятственно, то заслонка располагается строго горизонтально. Для закрепления лопасти в заданном положении используется специальный фиксатор.

Сфера использования дросселирующих заслонок

Каких-то особых ограничений для применения дроссель-клапанов не существует. Они могут устанавливаться в вентиляционные системы помещений различного назначения: бытового, общественного, коммерческого, промышленного, производственного. Данное устройство призвано выполнять следующие задачи:

  1. обеспечивать качественную вентиляцию путем регулировки объема воздушных потоков;
  2. в производственных цехах осуществлять контроль за наличием и количеством примесей невзрывоопасного характера в воздухе;
  3. перекрывать вентиляционную трубу при возникновении обратной тяги;
  4. выравнивать силу тяги в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления.

Широкое разнообразие моделей с разнообразными конструктивными решениями позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант как для самой простой бытовой схемы, так и для мощной сети производственного помещения.

Типы дроссель клапанов, их преимущества и особенности

Дроссельные заслонки классифицируют по форме сечения и функциональному предназначению. Также они отличаются габаритными размерами, способом управления и материалом изготовления. Оптимальным вариантом является изготовленные из металла с одинаковыми техническими характеристиками клапана и воздуховода.

Приспособление представляет собой отрезок трубы круглого, квадратного или прямоугольного сечения, внутри которого располагается заслонка, закрепленная на специальной оси. Дроссель-клапаны можно разделить на такие категории:

  1. Устройства с сечением круглой формы изготавливают диаметром от 100 мм и до 1250 мм. Возможно производство изделий с индивидуальными параметрами по чертежам клиента. Основной материал – оцинкованная сталь толщиной 0,5-1,0 мм. Дроссельная заслонка может быть снабжена специальной площадкой для размещения электропривода. Вариант ручного управления предусматривает наличие рукоятки. Соединение с воздуховодом – ниппельное.

  1. Прямоугольный клапан может иметь размеры от 100х100 мм в стандартном исполнении или другие по персональному заказу. По требованиям СТБ 1915-2008 изготавливается из листовой оцинкованной стали толщиной 0,5-1,0 мм. Состоит из корпуса с внутренней заслонкой и внешним устройством управления, которое может быть ручным или автоматическим. Торцы изделия оформлены фланцами для соединения с элементами воздуховода или патрубком вентилятора.

Широкий типоразмерный ряд позволяет подобрать устройства для любой вентиляционной системы.

Особенности монтажных работ

Поскольку дроссельная заслонка вживляется в воздухопроводящую сеть, то наиболее оптимальным вариантом является установка устройства в период монтажа вентиляционной системы. Если эту работу производить позже, то потребуется частично демонтировать воздуховод и перекраивать его участки. В этом случае будет трудно выполнить герметизирующие мероприятия. Чтобы монтажный процесс прошел эффективно, необходимо:

  1. выбрать заслонку, точно подходящую к воздуховоду по размерам и форме сечения;
  2. установку осуществить таким образом, чтобы был обеспечен свободный доступ к устройству для регулировки и производства ремонтных работ;
  3. при монтаже дроссель-клапана с электроприводом позаботиться об удобстве и безопасности подключения к электрической сети;
  4. учесть условия эксплуатации выбранной модели, соответствие ее технических характеристик и конструктивных особенностей мощности вентиляционной системы.

Дроссельные заслонки решают важные проблемы, связанные с контролем объемов воздушных потоков. Они позволяют создать более надежную и эффективную вентиляцию в закрытых помещениях. Если у вас возникли вопросы или возникла необходимость правильно подобрать оборудование для формирования вентиляционной системы, звоните по номерам: +375 29 62 62 100 и +375 29 66 50 969. Специалисты компании «КВС-Инжениринг» охотно окажут всестороннюю помощь на профессиональном уровне.

Клапаны дроссельные, предохранительные и редукционные

Дроссельный клапан (рис. 20) предназначен для точного регу­лирования расхода жидкости в трубопроводе за счет изменения его проходного сечения тарелкой 1. Клапан аналогичен по уст­ройству запорному, но в отличие от последнего тарелка клапа­на имеет удобообтекаемую форму, благодаря чему гидравличе­ские сопротивления потоку жидкости — минимальные. В установленном положении тарелка 1 со шпинделем 3 стопорится гайкой 7,

Для предупреждения чрезмерного повышения давления, которое может привести к потере герметичности или разрыву трубопровода, на нем устанавливают предохранительный клапан (рис 21). При нормальном давлении рабочей среды силой натяжения пружины 4 тарелка 5 прижата к седлу — клапан закрыт. В случае повышения этого давления более чем на 10% тарелка отжимается вверх под действием среды, а в образовавшуюся щель проникает среда и начинает выходить через окно 6 наружу. Вследствие этого давление в трубопроводе будет снижаться. По достижении его допустимой величины пружина 4 возвратит тарелку 5 в исходное положение и клапан закроется. Посредством болта 1 можно поджимать или отпускать пружину, т. е. регулировать давление срабатывания клапана. Подобно запорным клапанам предохранительные клапаны по конструкции бывают штуцерные или фланцевые, угловые или проходные.

Для понижения давления рабочей среды и поддержания его заданной величины в трубопроводе применяют редукционный клапан. В зависимости от давления, расхода и рода среды име­ется несколько конструктивных разновидностей редукционных клапанов. В качестве примера на рис. 22 показано устройство редукционного клапана для понижения давления сжатого воздуха.

Понижение давления воздуха в клапане происходит в процессе прохождения его через насадку 22 и затем кольцевую щель, образуемую тарелкой 21 и седлом корпуса 1. Когда воздух к клапану не поступает, силой натяжения основной пружины 6 мембра­на 3 прогибается вниз, перемещая при этом посредством толкателя 18 тарелку 21 в крайнее нижнее положение. Таким образом клапан будет полностью открыт. Когда через клапан начнет проходить сжатый воздух, то под его давлением тарелка 21 переместится несколько вверх. Натяжение пружины 6 будет препятствовать закрытию клапана, и вследствие этого между тарелкой и корпусом клапана образуется щель, через которую будет обеспечиваться определенный расход воздуха. Постоянное давление рред клапан поддерживает автоматически независимо от изменения расхода воздуха в трубопроводе и давления перед ним рр.

Если давление рред за клапаном по каким-либо причинам повысится (например, в результате уменьшения расхода), то в первый момент нарушится установившееся равновесие между давлением воздуха рред на тарелку и натяжением р0 пружины 6, и тарелка несколько переместится вверх, сузив щель. Тогда скорость потока воздуха в щели возрастет, что вызовет понижение давления рред до начальной величины. Аналогично этому автоматически выравнивается давление за клапаном в случае увеличения расхода воздуха в трубопроводе. Регулирование натяжения пружины 6, с целью поддержания редуцированного давления до заданной величины, осуществляется винтом 13.

Редукционные клапаны, кроме систем сжатого воздуха, применяют также в паровых и водяных трубопроводах.

ПРИВОДЫ АРМАТУРЫ


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Шланг дроссельной заслонки по лучшей цене — Выгодные предложения на шланг дроссельной заслонки от глобальных продавцов шлангов дроссельной заслонки

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для шланга дроссельной заслонки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот шланг с верхним дроссельным клапаном должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шланг дроссельной заслонки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шланге дроссельной заслонки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шланг дроссельной заслонки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена впускной дроссельный клапан — Отличные предложения на впускной дроссельный клапан от глобальных продавцов впускных дроссельных заслонок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для впускного дроссельного клапана.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний впускной дроссельный клапан должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели впускной дроссельный клапан на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу впускного дроссельного клапана и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Впускной дроссельный клапан по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

дроссельная заслонка Wikipedia

Контроль мощности двигателя

Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется путем сужения или препятствия.

Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена путем ограничения впускных газов (с помощью дросселя), но обычно уменьшается.Термин дроссельная заслонка стал неформально относиться к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя, например педали акселератора автомобиля. То, что часто называют дроссельной заслонкой , (в контексте авиации) также называют рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. Для паровоза клапан, управляющий паром, известен как регулятор .

Двигатели внутреннего сгорания []

Поперечный разрез дроссельной заслонки

В двигателе внутреннего сгорания дроссельная заслонка — это средство управления мощностью двигателя путем регулирования количества топлива или воздуха, поступающего в двигатель.В автомобиле средство управления, используемое водителем для регулирования мощности, иногда называется дроссельной заслонкой, акселератором или педалью газа. В бензиновых двигателях дроссельная заслонка обычно регулирует количество воздуха и топлива, попадающих в двигатель. В последнее время для двигателя GDI дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Дроссельная заслонка дизеля, если она есть, регулирует поток воздуха в двигатель.

Исторически педаль или рычаг дроссельной заслонки действуют через прямую механическую связь.Дроссельная заслонка дроссельной заслонки приводится в действие рычагом, нагруженным пружиной. Этот рычаг обычно напрямую связан с тросом акселератора и действует в соответствии с водителем, который его ударяет. Чем дальше нажата педаль, тем шире открывается дроссельная заслонка.

Современные двигатели обоих типов (газовые и дизельные) обычно представляют собой системы с электроприводом, в которых датчики контролируют органы управления водителем, а в ответ компьютерная система контролирует поток топлива и воздуха. Это означает, что оператор не имеет прямого контроля над потоком топлива и воздуха; Блок управления двигателем (ECU) может обеспечить лучший контроль, чтобы уменьшить выбросы, максимизировать производительность и отрегулировать холостой ход двигателя, чтобы ускорить прогрев холодного двигателя или учесть возможные дополнительные нагрузки двигателя, такие как работающие компрессоры кондиционера, чтобы избежать глохнет двигатель.

Дроссельная заслонка бензинового двигателя обычно представляет собой дроссельную заслонку. В двигателе с впрыском топлива дроссельная заслонка расположена на входе во впускной коллектор или находится в корпусе дроссельной заслонки. В карбюраторном двигателе он находится в карбюраторе. Когда дроссельная заслонка широко открыта, впускной коллектор обычно находится при атмосферном давлении окружающей среды. Когда дроссельная заслонка частично закрыта, во впускном коллекторе возникает разрежение, когда давление на входе падает ниже окружающего давления.

Выходная мощность дизельного двигателя регулируется путем регулирования количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр.Поскольку дизельным двигателям не нужно контролировать объемы воздуха, у них обычно отсутствует дроссельная заслонка во впускном тракте. Исключением из этого обобщения являются более новые дизельные двигатели, отвечающие более строгим стандартам выбросов, где такой клапан используется для создания вакуума во впускном коллекторе, тем самым позволяя вводить выхлопные газы (см. EGR) для снижения температуры сгорания и тем самым минимизировать образование NOx.

В самолетах с поршневым двигателем управление дроссельной заслонкой обычно осуществляется вручную с помощью рычага или ручки.Он управляет выходной мощностью двигателя, которая может отражаться или не отражаться в изменении числа оборотов в минуту, в зависимости от установки гребного винта (с фиксированным шагом или постоянной скоростью). [1]

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания (например, некоторые двигатели BMW) не используют традиционную дроссельную заслонку, вместо этого полагаясь на свою систему изменения фаз впускных клапанов для регулирования потока воздуха в цилиндры, хотя конечный результат тот же , хотя и с меньшими насосными потерями.

Корпус дроссельной заслонки []

Компоненты типичного корпуса дроссельной заслонки

В двигателях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, в ответ на нажатие педали акселератора водителем в основной.Корпус дроссельной заслонки обычно расположен между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором, и он обычно прикреплен к датчику массового расхода воздуха или рядом с ним. Часто через него также проходит линия охлаждающей жидкости двигателя, чтобы двигатель всасывал всасываемый воздух определенной температуры (текущая температура охлаждающей жидкости двигателя, которую ЭБУ определяет через соответствующий датчик) и, следовательно, с известной плотностью.

Самая большая деталь внутри корпуса дроссельной заслонки — это дроссельная заслонка, которая представляет собой дроссельную заслонку, регулирующую воздушный поток.

На многих автомобилях движение педали акселератора передается через трос дроссельной заслонки, который механически связан с рычагами дроссельной заслонки, которые, в свою очередь, вращают дроссельную заслонку. В автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (также известным как «привод по проводам») электрический привод управляет тягами дроссельной заслонки, а педаль акселератора подключается не к корпусу дроссельной заслонки, а к датчику, который выдает сигнал, пропорциональный току. положение педали и отправляет его в ЭБУ. Затем ЭБУ определяет открытие дроссельной заслонки на основе положения педали акселератора и сигналов других датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Трос дроссельной заслонки присоединяется к изогнутой черной части слева. Катушка медного цвета, видимая рядом с ней, возвращает дроссельную заслонку в положение холостого хода (закрытое) при отпускании педали.

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка вращается в корпусе дроссельной заслонки, открывая канал дроссельной заслонки, чтобы позволить большему количеству воздуха во впускной коллектор, немедленно втягиваемого внутрь его вакуумом. Обычно датчик массового расхода воздуха измеряет это изменение и передает его в ЭБУ.Затем ЭБУ увеличивает количество топлива, впрыскиваемого форсунками, чтобы получить требуемое соотношение воздух-топливо. Часто датчик положения дроссельной заслонки (TPS) подключается к валу дроссельной заслонки, чтобы предоставить ЭБУ информацию о том, находится ли дроссельная заслонка в положении холостого хода, положении полностью открытой дроссельной заслонки (WOT) или где-то между этими крайними значениями.

Корпуса дроссельной заслонки могут также содержать клапаны и регуляторы для управления минимальным расходом воздуха на холостом ходу. Даже в тех устройствах, которые не являются «управляемыми по проводам», часто будет небольшой клапан с электромагнитным приводом, регулирующий клапан холостого хода (IACV), который ЭБУ использует для управления количеством воздуха, который может пройти в обход главного дросселя. открывание, чтобы позволить двигателю работать на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке.

Самые простые карбюраторные двигатели, такие как одноцилиндровые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton, имеют одну небольшую дроссельную заслонку над базовым карбюратором с одной трубкой Вентури. Дроссельная заслонка либо открыта, либо закрыта (хотя всегда есть небольшое отверстие или другой байпас, позволяющий проходить небольшому количеству воздуха, чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта), или какое-то промежуточное положение. Поскольку скорость воздуха имеет решающее значение для работы карбюратора, чтобы поддерживать среднюю скорость воздуха на высоком уровне, для более крупных двигателей требуются более сложные карбюраторы с несколькими маленькими трубками Вентури, обычно двумя или четырьмя (эти трубки Вентури обычно называют «бочками»).Типичный карбюратор с двумя цилиндрами использует одну овальную или прямоугольную дроссельную заслонку и работает так же, как одинарный карбюратор Вентури, но с двумя маленькими отверстиями вместо одного. Карбюратор с 4 трубками Вентури имеет две пары трубок Вентури, каждая пара регулируется одной овальной или прямоугольной дроссельной заслонкой. При нормальной работе только одна дроссельная заслонка («основная») открывается при нажатии педали акселератора, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель, но сохраняя общую скорость воздушного потока через карбюратор на высоком уровне (что повышает эффективность).«Вторичный» дроссель приводится в действие либо механически, когда первичная пластина открывается на определенную величину, либо посредством вакуума в двигателе под влиянием положения педали акселератора и нагрузки двигателя, что обеспечивает больший поток воздуха в двигатель при высоких оборотах и ​​нагрузке. и лучшая эффективность при низких оборотах. Несколько карбюраторов с двумя или четырьмя трубками Вентури можно использовать одновременно в ситуациях, когда максимальная мощность двигателя является приоритетной.

Изображение BMW S65 от BMW M3 E92, показывающее восемь отдельных дроссельных заслонок. Корпус дроссельной заслонки с тройной дроссельной заслонкой над камерой впрыска топлива на драг-рейсинге с наддувом

Корпус дроссельной заслонки в некоторой степени аналогичен карбюратору в двигателе без впрыска, хотя важно помнить, что дроссельная заслонка — это не то же самое, что дроссельная заслонка , и что у карбюраторных двигателей также есть дроссели .Корпус дроссельной заслонки просто обеспечивает удобное место для установки дроссельной заслонки в отсутствие карбюратора Вентури. Карбюраторы — это более старая технология, которая механически регулирует поток воздуха (с помощью внутренней дроссельной заслонки) и объединяет воздух и топливо (Вентури). Автомобили с впрыском топлива не нуждаются в механическом устройстве для измерения расхода топлива, поскольку эту функцию берут на себя форсунки во впускных каналах (для систем многоточечного впрыска топлива) или цилиндры (для систем прямого впрыска) в сочетании с электронными датчиками и компьютерами. которые точно рассчитывают, как долго определенная форсунка должна оставаться открытой и, следовательно, сколько топлива должно впрыскиваться за каждый импульс впрыска.Тем не менее, им по-прежнему требуется дроссельная заслонка для управления потоком воздуха в двигатель вместе с датчиком, который определяет текущий угол открытия, так что правильное соотношение воздух / топливо может быть соблюдено при любой комбинации частоты вращения и нагрузки двигателя. Самый простой способ сделать это — просто снять блок карбюратора и вместо этого прикрутить простой блок, содержащий корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки. Это известно как система впрыска дроссельной заслонки (называемая TBI от General Motors и CFI от Ford), и она позволяет преобразовать более старую конструкцию двигателя с карбюратора на впрыск топлива без значительного изменения конструкции впускного коллектора.Более сложные более поздние конструкции используют впускные коллекторы и даже головки цилиндров, специально разработанные для включения форсунок.

Несколько дроссельных заслонок []

Большинство автомобилей с впрыском топлива имеют одну дроссельную заслонку, содержащуюся в корпусе дроссельной заслонки . В транспортных средствах иногда может использоваться более одного корпуса дроссельной заслонки, соединенных рычагами для одновременной работы, что улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает более прямой путь для воздушного потока к головке блока цилиндров, а также для равномерных впускных направляющих короткой длины, что трудно достичь. когда все бегуны должны отправиться в определенное место, чтобы подключиться к единому корпусу дроссельной заслонки, за счет большей сложности и проблем с упаковкой.В крайнем случае, более производительные автомобили, такие как E92 BMW M3 и Ferrari, и высокопроизводительные мотоциклы, такие как Yamaha R6, могут использовать отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, часто называемый «индивидуальные дроссельные заслонки » или ITB. Хотя они редко используются в серийных автомобилях, они являются обычным оборудованием многих гоночных автомобилей и модифицированных уличных транспортных средств. Эта практика восходит к тем временам, когда многие высокопроизводительные автомобили получали по одному небольшому карбюратору с одним узлом Вентури для каждого цилиндра или пары цилиндров (т.е.е. Weber, карбюраторы SU), каждый со своей небольшой дроссельной заслонкой внутри. В карбюраторе меньшее отверстие дроссельной заслонки также позволило более точно и быстро реагировать на карбюратор, а также улучшить распыление топлива при работе на низких оборотах двигателя.

Другие двигатели []

Паровозы обычно имеют дроссельную заслонку (североамериканский английский) или регулятор (британский английский) в характерном паровом куполе в верхней части котла (хотя не на всех котлах они есть).Дополнительная высота, обеспечиваемая куполом, помогает избежать попадания жидкости (например, из пузырьков на поверхности котловой воды) в дроссельную заслонку, что может привести к ее повреждению или вызвать заливку. Дроссель в основном представляет собой тарельчатый клапан или серию тарельчатых клапанов, которые открываются последовательно, чтобы регулировать количество потока, поступающего в паровые резервуары над поршнями. Он используется вместе с реверсивным рычагом для пуска, остановки и управления мощностью локомотива, хотя во время установившейся работы большинства локомотивов предпочтительно оставлять дроссельную заслонку полностью открытой и контролировать мощность, изменяя резку подачи пара. точка выключения (которая выполняется с помощью рычага реверса), так как это более эффективно.Дроссельная заслонка паровоза представляет собой сложную конструктивную проблему, поскольку ее необходимо открывать и закрывать вручную, преодолевая значительное давление (обычно 250 фунтов на квадратный дюйм) парового котла. Одна из основных причин для более поздних многопоследовательных клапанов: гораздо легче открыть небольшой тарельчатый клапан против перепада давления и открыть другие, когда давление начнет выравниваться, чем открыть один большой клапан, особенно когда давление пара в конечном итоге превышает 200 или даже 300 фунтов на квадратный дюйм. Примеры включают сбалансированный тип «двойного удара», используемый на Gresley A3 Pacifics.

Дросселирование ракетного двигателя — это изменение тяги в полете. Это не всегда требование; Фактически, тяга твердотопливной ракеты после воспламенения неуправляема. Однако жидкостные ракеты можно дросселировать с помощью клапанов, которые регулируют поток топлива и окислителя в камеру сгорания. В гибридных ракетных двигателях, таких как тот, который используется в Space Ship One , используется твердое топливо с жидким окислителем, поэтому его можно дросселировать. Дросселирование, как правило, требуется больше для приземлений с двигателями и запуска в космос с использованием одной главной ступени (например, космического челнока), чем для запуска с помощью многоступенчатых ракет.Они также полезны в ситуациях, когда воздушная скорость транспортного средства должна быть ограничена из-за аэродинамического напряжения в более плотной атмосфере на более низких уровнях (например, космический шаттл). Ракеты обычно становятся легче, чем дольше они горят, с изменением соотношения тяги к весу, что приводит к увеличению ускорения, поэтому двигатели часто дросселируются (или выключаются), чтобы ограничить силы ускорения к концу времени горения ступени, если она несет чувствительный груз. (например, люди).

В реактивном двигателе тяга регулируется путем изменения количества топлива, поступающего в камеру сгорания, аналогично дизельному двигателю.

См. Также []

Список литературы []

Внешние ссылки []

Найдите throttle в Wiktionary, бесплатном словаре.
.