⭐ Как установить передние и задние парктроники своими руками?
Как установить передние и задние парктроники своими руками?
Парктроники задние и передние представляют собой датчики, необходимые для обозначения габаритов транспортного средства. Многие автовладельцы сегодня ставят такие устройства на своим авто для того, чтобы предотвратить возможное столкновение с другими автомобилями при парковке. Подробнее о принципе действия, а также установке устройства своими руками вы можете узнать из этого материала.
Содержание
1 Принцип действия парктроника
2 Подробная инструкция по установке
2.1 Установка заднего датчика парковки
2.2 Установка переднего датчика парковки
3 Сбои в работе парковочного устройства и способы их устранения
Принцип действия парктроника
Парктроник передний и задний работают по одному принципу. Основными элементами такой системы считаются датчики, установленные на переднем и заднем бамперах. В зависимости от устройства, может использоваться от двух до восьми контроллеров. Суть работы заключается в том, что датчик излучает сигнал, отражающийся от разных объектов, при этом импульс после отражения возвращается обратно. С учетом времени возврата импульса определяется расстояние до объекта (автор — канал Обзор и распаковка электроники).
Следует отметить, что большая часть недорогих по цене устройств не в состоянии различать расстояние до препятствия, а также его габариты. То есть система может только оповестить водителя о том, что дистанция до объекта снижается. Парктроники передние и задние оборудуются биппером — специальным звуковым элементом для подачи сигнала. В зависимости от расстояния до объекта сигнал с датчика будет либо слабым, либо более сильным. Если биппер сигналит без перерыва, это говорит о том, что расстояние до объекта слишком маленькое и водителю нужно остановить автомобиль.
Подробная инструкция по установке
Как должен устанавливаться такой девайс своими руками? Как произвести монтаж и настройку устройства в свой автомобиль, чтобы не допустить возможных неисправностей и ремонта в будущем? Следует отметить, что ремонт — это первое, с чем сталкиваются автовладельцы при неправильной установке девайса (автор видео — канал Сделано в гараже).
Установка заднего датчика парковки
Для монтажа заднего парктроника выполните следующие действия:
Сначала необходимо просверлить отверстия в бампере для монтажа датчиков, этот шаг является одним из самых важных. Сначала наметьте места для отверстий на бампере, после чего просверлите их. Бампер при этом лучше будет снять.
Затем датчики необходимо установить в бампер, при этом их сенсоры необходимо направить наружу. Эти элементы фиксируются на тыльной стороне при помощи специальных колец, они должны идти в комплекте. Учтите, что сенсоры необходимо ставить в определенном порядке (они отмечаются латинскими буквами) и они должны быть направлены строго горизонтально. Эти устройства можно покрасить при необходимости, это никак не отразится на их функциональности.
Следующим этапом будет установка блока обработки импульсов, обычно он ставится в багажнике или на внутренней стороне крыла, как вариант, его можно также установить под приборкой. Рассмотрим монтаж на примере багажного отсека. Проводка укладывается под обшивкой, все кабеля при этом лучше смотать изолентой, чтобы защитить их. При монтаже блока учитывайте, что место установки должно быть наиболее безопасным — на него не должна воздействовать влага.
Затем блок нужно подключить к оптике заднего хода, это позволит системе включаться при активации задней передачи. Для подключения проводки к плюсу и минусу лампочек можно использовать изолирующие заклепки.
Следующим этапом будет монтаж экрана, обычно его ставят в контрольный щиток, но как вариант — его можно поставить в заднюю часть салона, чтобы дисплей можно было видеть через салонное зеркало. Сам экран фиксируется на двухсторонний скотч и подключается к блоку. Вся проводка фиксируется при помощи изоленты либо специальных хомутов, надежное крепление позволит предотвратить возможный ремонт проводов в будущем. Когда все будет подключено, вам необходимо только активировать зажигание, включить заднюю скорость и посмотреть — начал ли гореть дисплей. Если он загорелся, то все действия по монтажу заднего парктроника вы выполнили правильно.
1. Просверлите отверстия в бампере.
2. Установите блок управления.
3. Установите дисплей в салоне.
Установка переднего датчика парковки
Теперь расскажем о монтаже переднего датчика. Установка переднего парктроника — это в целом аналогичная процедура, но есть определенные отличия.
Как произвести монтаж самостоятельно:
Сначала необходимо уложить проводку. Все провода прокладываются через капот к багажнику транспортного средства через салон, где расположен блок управления и обработки импульсов. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать решетку радиатора.
Когда проводка будет уложена, необходимо разметить и просверлить отверстия в переднем бампере для установки датчиков. Чтобы протолкнуть проводку под бампер, используйте проволоку, также не забывайте о том, что провода необходимо скрепить при помощи изоленты либо хомутов. В моторный отсек провода выводятся через соответствующее отверстие. Возможно, вам потребуется демонтировать для укладки бачок омывателя, поскольку в зависимости от конструкции авто он может мешать.
Кабель от левого контроллера желательно проложить по противоположной стороне — под аккумуляторной батареей. Для укладки остальных кабелей можно применять гофру, если она есть. Провод попадает в салон через технологическое отверстие.
После этого необходимо определиться с тем, как устройство будет включаться, для этого есть несколько способов. К примеру, для активации можно использовать отдельную кнопку, тогда вам нужно будет подключить датчики к уже имеющейся кнопке на центральной консоли либо произвести монтаж новой кнопки управления. Преимущество этого метода заключается в том, что система будет использоваться тогда, когда этого пожелает водитель. Еще один вариант — включение системы будет осуществляться через зажигание. Такой вариант более удобен для тех, кто не хочет постоянно при парковке включать кнопку. Чтобы реализовать такой вариант, необходимо найти провод зажигания, для этого можно использовать тестер — когда зажигание включено, напряжение на проводе должно составлять 12 вольт. При выключенном зажигании напряжение на этом кабеле пропадет. Как вариант, активация парктроника может быть осуществлена при помощи педали тормоза, если вы выбираете этот способ, то вам нужно будет подключить питание к лампочкам стоп-сигналов.
В итоге, когда способ активации будет выбран и реализован, провода необходимо подключить к управляющему блоку. Что касается подключения, то для этого необходимо использовать схему, которая идет в комплекте. В любом случае, провода от заднего и переднего парктроника подключаются аналогичным образом.
Сбои в работе парковочного устройства и способы их устранения
В каких случаях потребуется ремонт? Если устройство работало, но в один момент перестало, то необходимо произвести диагностику подключения основных компонентов. Все составляющие элементы система должны быть соединены в соответствии со схемой подключения и инструкцией, идущей в комплекте. Удостоверьтесь в том, что вы правильно подключили провода к фонарям заднего хода, кнопке либо замку зажигания. Если у вас есть подозрения касательно работоспособности самого блока управления или системы в целом, то ремонт лучше доверить специалистам.
Если устройство долгое время работало в нормальном режиме, но потом в его работе появились неполадки, можно произвести компьютерную диагностику для поиска неисправности. Как правило, проблема заключается в выходе из строя датчиков. Если контроллер без перерыва подает импульс и сигнализирует водителю об опасности, причина в данном случае может заключаться в сенсоре. Возможно, на нем осела грязь или попало инородное тело, также часто наши соотечественники сталкиваются с проблемой окисления контактов.
Необходимо учитывать, что сенсорные элементы чувствительны к влаге, поэтому если проблема проявляется во влажную погоду, удивлять не стоит. Попробуйте просушить сенсоры и проверить работоспособность системы еще раз. Также следует отметить, что аналогичная проблема может возникать при морозе, но в целом это не отражается на функциональности сенсоров в дальнейшем.
Похожие:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
- Принудительного типа.
- Постоянно работающие. Такие устройства будут неподходящими для условий городского движения, где эта система будет постоянно выдавать звуковой сигнал об опасном приближении, что будет для водителя утомительным. Поэтому для города лучше применять парктроники с выключением и включением принудительным способом.
- Цифровой дисплей изображает удаление до возможного объекта и служит для водителей с хорошим глазомером и умением определять расстояние.
- Графический экран также хорош. Он имеет больше информации, по сравнению со звуковым сигналом, и определяет препятствие, удаление до него и ориентировочное расположение. На индикаторе графическом можно наглядно увидеть изменение удаления до объекта.
- Парктроник с видеоэкраном показывает предмет, расположенный по пути движения, и сам путь. Но полноценное изображение будет, когда на машине есть несколько датчиков одновременно.
- Современные модели парктроников имеют высокотехнологичные функции, например, измерение температуры внешней среды, говорящие голосом человека и т. д.
- Ультразвуковые датчики. Количество зависит от приобретаемой модели.
- Соединительные провода.
- Дисплей.
- Электронный блок.
- Комплект элементов парктроника.
- Фреза для отверстий датчиков.
- Дрель или шуруповерт.
- Гаечные ключи.
- Мультиметр, рулетка, изолента и карандаш.
- Старый «дедовский» метод – очистить изоляцию с концов проводов и скрутить их вместе. Далее соединение проводов обмотать изолентой. Эту операцию нужно повторить со всеми парами проводов – отрицательным и положительным проводом.
- Современный способ – применяем специальные заклепки.
При сжатии они образуют хороший контакт проводов. Это наиболее удобный способ, так как нет необходимости снимать, или срезать изоляцию. Такие заклепки могут быть в комплекте оборудования, но также продаются отдельно в магазине.
- Активировать систему индивидуальной кнопкой. При этом придется подсоединять передний парктроник к стандартной кнопке на торпеде или монтировать новую кнопку. Такой метод имеет преимущество в том, что дает возможность применять его, когда это нужно.
- Активировать переднюю систему парковки путем включения зажигания. Такой метод будет удобнее, так как нет необходимости всегда нажимать на кнопку. Нужно добраться до проводников под рулевым колесом и выявить провод зажигания, открыть панель руля. Найти проводник зажигания можно с помощью тестера. Вначале подключить зажигание и найти провод, где имеется напряжение бортовой сети. Затем выключить зажигание, при этом напряжение на проводнике должно пропасть. Такой провод у нас обозначен символом «К». подключим от него питание.
- Активировать переднюю систему парковки с помощью педали тормоза. При этом нужно подключить питание от лампы тормоза. Найти необходимый проводник можно мультиметром, как и в прошлом способе.
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- J3ThePainless
- Модель 3
- Ответы
- 8
- просмотров
- 704
- Ash83
- Модель Y
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
- Барнкрикет
- Модель Х
- Ответы
- 4
- просмотров
- 3К
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
что это, виды, установка своими руками
Парктроник – это система помощи водителю для безопасной парковки автомобиля. Каждый год на улицах городов появляется много новых автомобилей. А число мест для парковки автотранспорта увеличивается совсем незначительно, и водители вынуждены ставить свои автомобили более плотно друг к другу, что часто приводит к возрастанию количества дорожных происшествий.
Для предотвращения неприятных ситуаций при парковке существует парковочный радар, который называется парктроником. Он помогает водителю совершить безопасную парковку своей машины в сложных условиях. Это будет коротким ответом на вопрос: что такое парктроник. Это устройство будет особенно актуально для начинающих водителей и женщин.
Виды парктроников
Существует несколько исполнений таких устройств. Имеются парктроники:
Подаваемые сигналы водителю от этой системы могут быть разными. Популярными являются сигналы звуком, а также с видеомониторами и графической шкалой. Подбор монитора следует осуществлять с учетом опыта и мастерства водителя. Часто современные парктроники включают в себя несколько типов сигнала: видеомонитор или шкала, плюс звуковой сигнал.
Для начинающих водителей звуковой сигнал не подходит, так как по сигналу, который меняет свою тональность, трудно определить удаление от объекта, а форма объекта тем более будет неразличима.
Принцип действия
Будем рассматривать наиболее популярный ультразвуковой парктроник. Его принцип действия довольно прост: в автомобильный бампер встраиваются сенсорные датчики, передающие и принимающие звуковые сигналы. Система определяет расстояние до объекта по принципу времени прохождения звукового сигнала от датчика до объекта и обратно. Такой расчет возможен благодаря постоянной величине скорости звука.
Водитель получает разные виды сигналов: звуковой, визуальный или комплексный. В разных видах парктроника вмонтирован жидкокристаллический дисплей, на котором видно расположение машины относительно объекта и удаление между ними. Практически более понятным является звуковой сигнал, однако это зависит от навыка водителя.
Необходимые материалы для монтажа
Для установки системы парковки самостоятельно не нужны профессиональные навыки. Такую работу может выполнить любой водитель. Для этого необходимо просверлить отверстия в бампере и выполнить электрическое соединение проводов. Основная часть инструмента имеется в любом гараже.
Набор многих парковочных радаров включает в себя:
В комплектации некоторых исполнений включена фреза для выполнения отверстий для датчиков, и другие мелочи. Если такой фрезы нет в комплекте, то можно воспользоваться обычным сверлом, которое легко приобрести в любом магазине. Перед этим необходимо точно измерить посадочный диаметр датчика, учитывая, что фреза должна превышать диаметр датчика на величину 1 мм.
Для монтажа и подключения системы парковки потребуются следующие материалы:
Все автомобили разные и сразу невозможно учесть все нюансы установки, поэтому могут понадобиться и другие инструменты, и разные мелочи, например, паяльник, пассатижи или схема электропроводки автомобиля.
Установка парктроника своими руками
Перед монтажом целесообразно убедиться в исправности комплекта оборудования. Для этого нужно соединить блок управления сигналами с сенсорными датчиками с помощью проводников и проверить, есть ли реакция парктроника на различные объекты.
Схема установки
Такая схема монтажа является универсальной, и может применяться для многих автомобилей. По этой схеме в задний и передний бампер устанавливаются датчики и камера, соединяемые проводами с управляющим блоком. Экран парктроника может монтироваться как на панель приборов, так и сзади автомобиля в салоне, и также соединяется с блоком проводами.
Схема установки парктроника на 8 датчиков:
Установка парктроника на задний бампер
Установку начинают со сверления отверстий для сенсоров. Это наиболее ответственная задача, к которой подходят с большой тщательностью. На многих автомобилях бампер можно не снимать, однако если для вас это удобнее, то можно снять бампер.
В первую очередь следует разметить места на бампере для установки датчиков. В руководстве к парктронику можно найти правила установки – наилучшее расстояние между сенсорами и до земли.
Затем следует наклеить скотч на места сверления отверстий, и разметить шилом их центры.
Перед сверлением отверстий следует еще раз проверить правильность разметки, так как потом уже ничего не исправить. С использованием фрезы или сверла следует просверлить отверстия в бампере размеченные отверстия. Важно, чтобы датчики после установки имели строго горизонтальное направление, поэтому сверлить необходимо строго перпендикулярно поверхности бампера.
Далее в отверстия необходимо вставить сенсоры проводами вовнутрь. На некоторых машинах под бампером имеется специальная подкладка, которая называется демпфером. Тогда провода следует протянуть с помощью гвоздя, примотав к нему изолентой провод. Перед этим необходимо сделать отверстие в демпфере для протяжки провода, и также с помощь гвоздя или проволоки затянуть внутрь.
Затем нужно вставить датчик и зафиксировать его с обратной стороны крепежными кольцами, находящимися в комплекте. Важным моментом является правильная последовательность установки датчиков, обозначенных буквами А, В, С и D. На бампере они должны стоять в этом же порядке слева направо.
Обычно датчики обладают серебристым или черным цветом, а при надобности их можно красить в цвет бампера. Эта работа не влияет на долговечность и чувствительность, а ваш автомобиль выглядит элегантнее. Выбрать краску можно путем компьютерного подбора или примерно.
Обычно блок сигналов монтируют в багажнике, но он может фиксироваться внутри крыла или в салоне под панелью приборов. Рассмотрим наиболее популярный пример установки.
Работа будет происходить в багажнике и под бампером. Сначала нужно освободить багажник и снять облицовку. Провода от датчиков нужно смотать вместе изолентой или пластиковыми стяжками, либо провода проложить в гофре, защищающей их. Скрепленные вместе проводники нужно провести в багажник под бампером через отверстие. Если нет отверстий в багажнике, то следует просверлить его и после протяжки проводников загерметизировать его герметиком.
Затем следует подобрать место для установки управляющего блока сигналов. Такое место должно быть безопасным, чтобы его не сорвало багажом при перевозке. Блок фиксируется к любой поверхности на двухсторонний скотч. Нужно сорвать пленку и зафиксировать блок.
Парктроник начинает работать, когда включается задняя скорость. Поэтому после фиксации блока управления, его нужно подключить от фонарей заднего хода, учитывая полярность. Сначала нужно найти провода заднего хода и выяснить из них плюсовой проводник. Обычно эти провода имеют красную и черную окраску, поэтому красным должен быть положительный провод. Для верности следует проверить полярность мультиметром.
Подключение проводов производится двумя методами:
На положительный провод от фонаря заднего хода установить заклепку. В другое отверстие вставляем проводник питания блока. Далее пассатижами вдавливаем металлическую перемычку, протыкающую два кабеля и образующую между проводами контакт.
Затем нужно подключить датчики к блоку управления – каждый проводник от сенсора и каждый разъем на корпусе имеет маркировку.
Следующим шагом нужно определить, куда установить дисплей и закрепить его там. Чаще всего он монтируется на панель приборов. Однако некоторые умельцы могут устанавливать экран сзади салона так, чтобы смотреть на него через салонное зеркало. Экран, как и блок, фиксируется к ровной плоскости на двусторонний скотч. Далее нужно подключить дисплей к устройству обработки сигналов.
Важным моментом является установка экрана сзади салона. При этом нужно учитывать, что на него придется смотреть через зеркало. Это означает, что все объекты, находящиеся на пути, будут отражаться в зеркале наоборот, то есть, в зеркальном отражении. Чтобы отображение было правильным, необходимо поменять последовательность подключения проводов от сенсоров, которые подключены к электронному блоку.
Заднее местонахождение экрана обладает достоинством в том, что не нужно протягивать провода по всему салону к панели приборов. В таком случае электропроводка прокладывается по специальному отверстию под ковриком сиденья, и дальше под облицовкой между крышей машины и бортом. Если дисплей расположен впереди, то провода протягиваются под боковой обшивкой юбки, либо под ковриками.
Всю электрическую проводку нужно зафиксировать изолентой или хомутами. Это же правило применимо и к лишним концам проводов, которые могут создавать шум при движении по неровностям. После окончания прокладки и подключения проводов, нужно включить зажигание, далее включить заднюю скорость и наблюдать, светится ли экран. Если он загорелся, то установка прошла правильно.
Монтаж переднего парктроника
Работа по подключению переднего парктроника такая же, как и заднего, но есть небольшие отличия. При этом необходимо протянуть провода от переднего бампера через подкапотное пространство и салон машины к багажнику, где находится электронный блок обработки. На некоторых машинах перед установкой передней системы парковки необходимо снимать патрубок воздуховода и радиаторную решетку.Дальнейшие операции необходимо проводить по инструкции. Разметить и просверлить отверстия для сенсоров. Применяем проволоку для протяжки проводов под бампером и фиксируем провода хомутами или изолентой. По технологическому отверстию электропроводка выходит в подкапотное пространство. Чтобы не мешал бачок омывателя, его можно демонтировать.
Провод от левого переднего сенсора целесообразно проложить по другой стороне подкапотного пространства под батареей аккумуляторов. Чтобы протянуть другие провода, необходимо применить имеющуюся гофру.
Теперь следует определиться с тем, каким образом будет включаться передняя система парковки. В этом случае имеется несколько способов:
Теперь остается вывести электропроводку по салону машины к установленному блоку обработки. У нас он находится в багажнике. Подключаем провода по инструкции, по такой же схеме, как задний парктроник.
Возможные неисправности
Перед установкой оборудования всегда следует проверять его на работоспособность. Если перед монтажом все работало, то нужно проверить подключение всех основных элементов. Все части должны подключаться по инструкции, находящейся в комплекте.
Следует проверить подключение питания от зажигания или фонарей заднего хода. Также может быть и брак с завода.
Наиболее надежным и быстрым способом определения неисправности является компьютерная диагностика. В настоящее время такую услугу можно заказать во многих автосервисах. Если вы решили самостоятельно найти неисправность, то следует разобраться в ситуации. Чаще всего причиной являются сенсоры, и на них нужно обратить внимание с самого начала. Наиболее популярной проблемой является непрерывный сигнал. На датчик может прилипнуть посторонний предмет, или окислились провода, и произошло замыкание.
toyota сброс датчика парковки — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
датчики парковки, включение и отключение — YouTube
www.youtube.com на вашем автомобиле. Это конкретно на Toyota…
Dauer: 9:57
Прислано: 28.05.2021
Toyota Corolla 2021 неисправность датчика парковки исправлена, лампочка мигает, но нет…
www.youtube.com › смотреть
22.05.2021 · В этом видео показано, как устранить неисправность датчика парковки на Toyota Corolla поздних версий, где …
Датчики парковки Тойота. Отрегулируйте громкость, включите или отключите — YouTube
www. youtube.com › смотреть
21.11.2022 · Вот как включить или отключить датчики парковки на Toyota Tundra и Sequoia и …
Дауэр: 4:08
Прислан: 21.11.2022
Оповещение о чистке датчиков парковки. Как убрать оповещение. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.12.2022 · Очистить оповещение датчиков парковки. … Toyota Corolla 2021 неисправность датчика парковки устранена, лампочка мигает …
Дата: 1:45
Прислан: 26.12.2022
Неисправность системы помощи при парковке Toyota (решено и объяснено)
cartipsdaily.com › Ремонт
21.04.2022 · Неисправность системы помощи при парковке Toyota обычно связана с неисправностью датчика, сбоем в системе, проблемой с …
Зачем Toyota парковать… · Что такое Toyota парковать…
Калибровка датчика парковки | Toyota Nation Forum
www.toyotanation.com › threads › park-sensor-c…
13.04.2021 · На новом автомобиле, таком как у вас, дилер должен будет измерить угол парковочного датчика с помощью специального датчика. Введите значения в сканер …
toyota калибровка системы помощи при парковке
zatonevkredit.ru › repair_manuals › raw_content
TOYOTA КАЛИБРОВКА СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ · Подготовка · Подключите GTS к DLC3. · Включите зажигание (IG). · Включите GTS. · Введите …
Датчики парковки «сброшены»? — Toyota Tundra Forum
www.tundras.com › темы › датчики парковки-«сброс»
15.05.2019 · Небольшое повреждение корзины переднего бампера устранено дилером. (У меня нет времени, иначе я бы сделал это сам).
Сброс для недавно установленного датчика парковки? — Обсуждение форума Lexus
www.clublexus.com › … › LS — 3-е поколение (2001-2006)
14.04.2021 · Мне только что установили совершенно новый датчик парковки, продукт OEM под маркой Toyota. уважаемый кузовной цех.
Как сбросить датчик парковки на Honda CRV? — WapCar
www.wapcar.my › автомобили › Honda › Honda CR-V
Нажмите и удерживайте кнопку системы парковки и установите режим питания на ON. 3. Продолжайте нажимать кнопку в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда …
ähnliche shanfragen
Датчики парковки Toyota CHR, не работающие
BMW X5 E53 Сброс датчика парковки
Zafira B Паркинг -датчики не работают
Multable Parking
Passat CC работает: 500 долларов на ремонт!
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
Судя по изображению, датчик смещен внутрь, и поэтому он продолжает выдавать сообщение об ошибке, что датчик парковки недоступен. Я не возражаю, но он пищит каждый раз, когда я замедляюсь. Я не могу поверить, что Тесла берет 500 долларов, чтобы исправить это. Я понимаю, что доступ к нему затруднен, но все же! Есть вариант подешевле? Отвезти в автомастерскую? Спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
#2
Снять передний бампер относительно легко. На YouTube есть хорошие инструкции.
Голосовать за 0
#3
lvhernan сказал:
Судя по изображению, датчик смещен внутрь, и поэтому он продолжает выдавать сообщение об ошибке, что датчик парковки недоступен.
Я не возражаю, но он пищит каждый раз, когда я замедляюсь. Я не могу поверить, что Тесла берет 500 долларов, чтобы исправить это. Я понимаю, что доступ к нему затруднен, но все же! Есть вариант подешевле? Отвезти в автомастерскую? Спасибо! Посмотреть вложение 751606
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы знаете свои варианты.
Отнесите в Теслу
Отнесите в автомастерскую
Почините сами
Реакции:
увеличить , Art VandeIay , 2101Guy и еще 2Upvote 0
#4
Как и другие предполагали, если у вас был шанс до того, как ваша Тесла заполучила вашу машину, то починить ее можно самостоятельно. Бампер должен сняться, и вам нужно очистить место, где прикреплен датчик, так как клей должен прилипнуть к поверхности. Может быть просто датчики оторвались от кронштейна, но как сам видел это очень тяжело сделать не отломив его. Эти датчики там довольно тугие. Если вы должны исправить это самостоятельно, то перед тем, как поставить обратно, используйте силиконовое масло, чтобы установить уплотнение вокруг него.
Или отнесите в автомастерскую, желательно в ту, которая разбирается в машине. Вы можете снимать и снимать бампер самостоятельно, это очень просто, но нужно две пары рук, чтобы вернуть его обратно, не повредив его больше. Я думаю, что Тесла цитирует вас по поводу нового ремня безопасности и датчиков для исправления.
На самом деле вы можете проверить, сломан ли датчик или края бампера мешают правильному функционированию, только открутив болты и винты и получив достаточно места позади датчика, чтобы отодвинуть его назад и попасть в D на IC. ..
Реакции:
All InПроголосовать за 0
#5
Спасибо!
Голосовать за 0
#6
На скорости около 40 миль в час меня толкнул незаконный поворот налево, едущий на юг по PCH. Он пометил заднее колесо со стороны водителя и нижнюю правую часть крышки заднего бампера, оставив немного красной краски от своего MB на заднем колесе, краску на крышке бампера и сместив один или два датчика парковки. К счастью, Тесла была одолжена, по общему признанию, это была вина другого человека. Удивительно, но мастерская, которую использовала Enterprise, заявила, что общий счет за очистку и перекраску составил менее 650 долларов. Как ни странно, я был в 5 минутах от того, чтобы забрать свою модель S из СЦ для замены eMMC.
Понятия не имею, сколько бы Тесла запросила, но стоимость их дочерней мастерской намного меньше, чем я ожидал.
Голосовать за 0
#7
Если он аналогичен датчику, установленному в старых обтекателях, то кронштейн парктроника крепится к бамперу с помощью двухстороннего скотча 3М, и датчик просто защелкивается в кронштейне.
Голосовать за 0
#8
Да, у меня тоже модель с носовым обтекателем, но кронштейны были запрессованы/приклеены на бампер с завода. Поэтому, если вы используете двусторонний скотч, он должен быть либо очень тонким, либо использовать подходящий клей. Это намного лучше, так как изначально я использовал эту фиксацию скотчем, но она не продержалась долго (возможно, я не очистил поверхность). Клей должен быть в состоянии прикрепиться к пластику PPS, вы можете видеть, что на предоставленной фотографии @Huachipato они отшлифовали поверхность, чтобы получить надлежащий клей.
Голосовать за 0
#9
Я «починил» один из моих затонувших датчиков с помощью двустороннего скотча, но это продлилось от 9 месяцев до года. Затем я исправил его, используя черный RTTV, который у меня лежал, и он отлично держится. В зависимости от расположения датчика можно было бы обойтись без снятия бампера, хотя это не удобно и не просто, но возможно. Я так делал со стороны водителя под фарой. Пришлось снять пластиковую деталь рядом с механизмом защелки, но я смог опустить руку, чтобы получить доступ к датчику. Я обклеил синей лентой область переднего бампера, чтобы не испачкать окрашенную поверхность, и прикрепил RTV через отверстие датчика к выступам на датчике парковки. Затем просто приложил давление с обратной стороны, чтобы закрепить его. нитриловые перчатки при работе с rtv всегда настоятельно рекомендуются, так как это беспорядок.
Голосовать за 0
#10
Могу поклясться, что мой заводской носовой обтекатель на двухстороннем скотче. Я купил еще один носовой обтекатель и распечатал на 3D-принтере новые кронштейны, чтобы удерживать датчик. Это не был специальный кронштейн Tesla, поэтому мне пришлось внести несколько корректировок, чтобы сделать его правильно, включая глубину, чтобы датчик был идеально заподлицо с датчиком. носовой конус. Я ездил на нем больше года без проблем. Позже я решил просто покрасить стоковый и вернуться к нему.
Голосовать за 0
Мелкие ремонтные работы в гараже
Модель 3
J3ThePainless
Новый MYP полная потеря мощности при движении и блокировка руля
Модель Y
Ясень83
Багажник модели X не защелкивается. Есть идеи, что это может быть?
Модель Х