16Июн

Парктроник инструкция по эксплуатации: ParkMaster — Инструкции по установке и эксплуатации

[Страница 3/11] — Руководство по эксплуатации: Парктроник SHO-ME 2612, 2616, 2620, 2623, 2651, Y-2616, Y-2630

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

I  .У-2616>  ¥-2651А  8  датчиков  Система  парковочных  радаров

 

д..

 Функции:

Р. Установка Дисплея

ш

определешю  расстояшгя  до

 

препятствие слева

определение  расстояния  до

 

препятствия справа

1.  После  нажатия  на  педаль  тормоза,  передние  датчики  начинают  работать.  Передние 

датчики перестают работать через 10 секунд после отжатия педали тормоза.

2. Когда машина движется назад начинают работать задние датчикию.

3. Можно использовать 4,6 или 8 датчиков. Определяет расстояние до 
объекта спереди или сзади машины.

О. Установка блока управления

Страница:
(3 из 11)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 12
    Руководство по установке и эксплуатации датчиков парковки.
  • Страница 2 из 12
    VI. MALFUNCTION DIAGNOSIS AND ELIMINATION Диагностика и устранение неисправностей Характер неисправности возможные причины На дисплее не появляется картинка 1 .Отсутствует питание или слишком малое напряжение в сети кабели и устранение неисправности 1. проверьте напряжение в сети 2. убедитесь в
  • Страница 3 из 12
    I .У-2616> ¥-2651А 8 датчиков Система парковочных радаров Р. Установка Дисплея д.. Функции: О. Установка блока управления определешю расстояшгя до препятствие слева определение расстояния до препятствия справа 1.
    8<0.6 3 0.45;8<0.5 2 0.3«8<0,4 1 8<0.3 аооооао ппппппп ПППППП1 ППППП11 ПППП111 ППП1111 ПП11111 П111111 П111111 1111111 сегмент
  • Страница 6 из 12
    VI. Установка С. Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками Внимание: перед уетановкой внимательно изучите это руководство! А. Отметьте места для установки задних датчиков 1 .Отмеченные места для крепления датчиков Е, Р, О, Н должны находиться на одной горизонтальной линии. З.Высота
  • Страница 7 из 12
    П .У-2612. Система парковочных радаров на 8 датчиков 1 Функции: VI. Внимание: необходимая информация для автовладельца 3. Технические характеристики: А. Передние датчики начинают работать после нажатия на педаль тормоза. Напряжение питания: 10-15У/ВС Перестают работать через 10 сек. после отжатия
  • Страница 8 из 12
    4 . Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками 4. Схема установки контроллера на 4 датчика Внимание: перед установкой внимательно изучите это руководство! Внимание! Перед установкой внимательно изучите инструкцию и строго строго придерживайтесь советов в ^ Иначе система может работать
  • Страница 9 из 12
    Ш. 1.5
  • Страница 10 из 12
    V. ¥-2631 Парковочный радар с индикатором стоп-сигнала 3. Схема установки парковочных радаров с 2-4 датчиками Внимание: перед установкой внимательно изучите настоящую инструкцию! 1. Технические характеристики: Напряжение питания: 10-15У/ВС Максимальная мощность: Ртах < 5W Диапазон рабочих
  • Страница 11 из 12
    IV. Y-2615. Система парковочных радаров на 4 датчика 3 . Схема установки для парковочных радаров с 6-8 датчиками Внимание: перед установкой внимательно изучите это руководство! 1 . Технические характеристики: Напряжение питания; 10-15V/DC Максимальная мощноеть: Pmax<5W Диапазон рабочих температур:
  • Страница 12 из 12

Авто Узи — Инструкции — как установить парктроник, монтаж автосигнализации, установка GPS-маяка в Уфе

Scher-Khan A

Руководство по установке автосигнализации

Scher-Khan A

Инструкция по эксплуатации автосигнализации

Scher-Khan A new

Руководство по установке автосигнализации

Scher-Khan A new

Инструкция по эксплуатации автосигнализации

Scher-Khan B

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan B

Руководство по установке

Scher-Khan BP-2

Инструкция по применению

Scher-Khan CANYON

Инструкция по установке

Scher-Khan CANYON

Инструкция пользователя

Scher-Khan Jungle

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Jungle

Руководство по установке

Scher-Khan LOGICAR 1

Руководство по установке 2

Scher-Khan LOGICAR 1

Руководство по установке 1

Scher-Khan LOGICAR 1

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan LOGICAR 2

Инструкция по установке 3

Scher-Khan LOGICAR 2

Инструкция по установке 2

Scher-Khan LOGICAR 2

Инструкция по установке 1

Scher-Khan LOGICAR 2

Инструкция пользователя

SCHER-KHAN LOGICAR 3

Инструкция

SCHER-KHAN LOGICAR 4

Инструкция

SCHER-KHAN LOGICAR A

Инструкция

SCHER-KHAN LOGICAR B

Инструкция

Scher-Khan Magicar 10

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar 10

Инструкция пользователя

SCHER-KHAN MAGICAR 11

Инструкция

SCHER-KHAN MAGICAR 12

Инструкция

Scher-Khan Magicar 3

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 3

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 4

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 4

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 5

Инструкция по эксплуатации 2012

Scher-Khan Magicar 5

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 5

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 6

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 6

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 7

Инструкция по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 7

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 8

Руководство по установке

Scher-Khan Magicar 8

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar 9

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar 9

Инструкция пользователя

SCHER-KHAN MAGICAR A

Инструкция

SCHER-KHAN MAGICAR B

Инструкция

Scher-Khan MAGICAR C

Инструкция по установке

Scher-Khan MAGICAR C

Инструкция пользователя

Scher-Khan MAGICAR D

Инструкция пользователя

Scher-Khan MAGICAR D

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar II

Инструкция по эксплуатации автосигнализации

Scher-Khan Magicar III

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar III

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar IV

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar IV

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Magicar V

Инструкция по установке

Scher-Khan Magicar V

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan MEDIA ONE

Инструкция по эксплуатации

Scher-Khan MEDIA ONE

Инструкция по установке

Scher-Khan Mobicar B Scher-Khan SW-2

Руководство по установке и эксплуатации

Scher-Khan TAIGA

Инструкция по установке

Scher-Khan TAIGA

Инструкция пользователя

Scher-Khan TE-1

Инструкция пользователя датчика температуры

Scher-Khan Vegas

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan Vegas

Руководство по установке

Scher-Khan А

Инструкция по установке

Scher-Khan А

Руководство по эксплуатации

Scher-Khan А new

Руководство по установке

Scher-Khan А new

Руководство по эксплуатации

 

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Parking Sensors Manuals — Page 12

УСТАНОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ

Рабочий ток: 30–180 мА Расстояние обнаружения: спереди (0,3–0,9 м), сзади (0,3–1,5 м) Частота ультразвука: 40 кГц o Рабочая температура (блок управления): — 30 ~ +70 C o Рабочая температура (дисплей): — 20 ~ +70 C o Диапазон отображения температуры: — 30 ~ +70 C o Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Отрегулируйте направления датчиков и осевой ориентации. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд. 7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики под воздействием вибрации воздействуют на большую часть — рядом с электрическими проводами. , например. б . Если сигнал тревоги представляет собой звук индикации какой-либо области, такой как «Би. ..Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте, совпадают ли направления датчик и осевая ориентация верны, осевой провод уровня должен быть поднят вверх, иначе он обнаружит выступы, такие как lisence Plate и т.д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления. Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, или датчик обжаренный или обледеневший. 3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости. 7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ

(Фронтальное обнаружение)

1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре уровня Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м 0,3 м

Цвет сигнализации

Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

0,7~0,9 0,4~0,6 0,3

Би ⋯⋯ Би ⋯⋯

3Зеленый+1Желтый 003

3Зеленый+2Желтый w

Би……… Би…… …

3Зеленый+2Желтый+1Красный

3Зеленый+2Желтый+2Красный

0. 0

(Обнаружение сзади)

Расстояние между этапами

Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги

Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

Цвет сигнала тревоги

Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Этап 5 Этап 6 Этап 7

1,5M

1,5

Bi………Bi………

1

1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый

2 3 4 5 6 7

Би………Би……… Би……… Би……… Би……Би……

1,3~1,4 млн 1,1~1,2 млн 0,7~1,0 млн

0,4~0,6 1,3~1,4 1,1~1,2 0,7~1,0

3Зеленый+1Желтый 3Зеленый+2Желтый

Би…Би…

0,4~0,6M

9000 2 Опасная зона

3Зеленый+2Желтый+1Красный

Би ……… Bi………

< 0.3M 0.3M

0.0 0.3

3Зеленый+2Желтый+2Красный

Опасная зона

ЭТАПЫ УСТАНОВКИ

900 02 1. Выберите правильное положение установки для датчиков 2. Выберите положение отверстия для датчика A и D (выберите положение сверления для датчиков 1 и 4) 3. Выберите положение сверления для датчиков B и C (выберите положение сверления для датчиков 2 и 3) 4. Найдите положение и просверлите 5. Установите датчики и спрячьте провода 6 ● Установите дисплей 7. Установите блок управления 8. Подсоедините всю систему в соответствии с общей схемой установки

Руководство по датчикам парковки

H-133E

E8

150

150

(серый) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

SWITHSI GNAL(Синий) SPEEDSIGNAL(Белый) PARKINGSIGNAL(Желтый) VCC+12V(Красный) GND(Черный )

2

1

100–150 см

0,55–0,8 м

40–90 см

30 см

3 0 см

4

3

A

B

C D

0,55

6

5

B. Дрель со сверлом 20,5 мм в комплекте.

1,5 м

8

7

H-133E H-133E

0,9

1,5~1,3 м

1Зеленый

1,5~1,3

1,2~1,0 м

2Зеленый

1,2~1,0

0,9~0,8 м

2Зеленый+1Желтый

0,9~0,8

0,7~0,6

2Зеленый+2Желтый

0,7~0,6 м 900 03

0,5~0,4

2Зеленый+2Желтый+1Красный 2Зеленый+2Желтый

0,5~ 0,4 м

10

9

H-086

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

E8

ОБЩАЯ СХЕМА УСТАНОВКИ

ЦИФРОВОЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ 900 03

Состояние дисплея при торможении

Дисплей

Уровень 1 Аварийный сигнал Желтый, Зеленый Уровень 2 Аварийный сигнал зона Желтый Уровень 3 Опасная зона Красный Уровень 4 Опасная зона Красный

0,7~0,9 м

Блок управления

8 8

м 0,4~0,6

88 C

8 8 9 0003

88 C

< 0,3 м 0,3 м

при движении задним ходом, состояние дисплея Уровень 1 Безопасная зона Зеленый Уровень 2 Безопасная зона Зеленый Уровень 3 Безопасная зона Зеленый Уровень 4 Тревожная зона Желтый Уровень 5 Тревожная зона Желтый Уровень 6 Опасная зона Красный Уровень 7 Опасная зона Красный 1,5 м 1,3~1,4 м 1,1 ~1,2 м 0,7~1,0 м 0,4~0,6 м 0,3 м

H

8 8

G

88 C

F

H

E

G

F

Режим отображения температуры Индикатор температуры

E

Индикатор ниже нуля

Датчик

Белый провод — фонарь заднего хода +

8 8

Единица измерения температуры

88 C

Желтый провод — стоп-сигнал + красный провод — +12 В (ON) ACC/ черный провод — масса

9 0002 Д

C

ДИАПАЗОН ОБНАРУЖЕНИЯ

A B C D

B

Вид сверху

Вид сбоку

A

Сенсор

90(см) 30

0

30

0

150(см)

90 (см) 30

0

0

30

150(см)

СОСТОЯНИЕ ДИСПЛЕЙ

Датчик температуры

Дисплей

Блок управления

H

Передняя зона сигнализации обнаружения

G

Белый провод — фонарь заднего хода +

F

Зона сигнализации

70-90см

40-60см

Черный провод — Земля

D E

Желтый провод — Стоп-сигнал +

9 0002 С

С

С

B

A

Красный провод — +12 В (

/ON) ACC

Вставной тип

Опасная зона

Опасная зона

3 0 см

С

С

0,5-0,8 м

0,6–0,8 м 0,3–0,4 м

0,6–0,8 м 0,3–0,4 м

Обнаружение сзади

Лучшее положение для 2 датчиков Лучшее место для 4 датчиков

Зона безопасности

110-150см

Направление датчиков (1)

C

Вставка

40-100см

Зона тревоги

Вставка

C

Наклейка

Опасная зона

30см

Направление датчиков (2)

C

Опасная зона

C

СХЕМА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА

Монтажное положение вертикальное к земле Монтажное положение с уклоном к земле

Наклеиваемый тип

Наклеиваемые и вставные датчики различной формы для опций Объекты, которые трудно обнаружить Гладкий наклон Гладкие круглые предметы

Объекты, поглощающие волну, напр. Хлопок

90

90

90

Убедитесь, что никакие другие части автомобиля не попадают в зону действия датчиков во избежание ложных тревог.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ

2. Выберите позицию для сверления датчиков A и D

A. Выберите подходящую позицию для отверстий для датчиков A и D с соответствующей отметкой.

Д

Б . Чтобы получить наилучший угол обнаружения, выберите положение для датчика A и D на расстоянии 8-13 см от стороны, рекомендуется 11 см и угол 20 ° со стороной.

A

3. Выберите позицию для сверления датчиков B и C

1. Рекомендуемое место для установки датчиков

A . Измерьте расстояние между датчиками A и D, получите результат «L».

A

D

A. 4 просверленных отверстия (A,B,C,D) должны находиться под одной линией.

A

B

C

D

B. Отметьте датчик B и C для каждой 1/3 интервала «L».

B

A

B. 0,5-0,8 м по вертикали до земли, рекомендуется 0,55.

4. Сверление

C. Предпочтительна вертикальная аккуратная поверхность без металлических деталей.

1. Во-первых, используйте маленькую насадку для сверления.

2. Просверлите оригинальным сверлом.

7. Обнаружение датчика

5. Установка датчика

1. Вставьте датчики в отверстия один за другим и затяните их, датчик с металлической пластиной должен быть закреплен вверх и вниз, а не вправо и влево.

Датчик

1,5 м

2. Спрячьте провода в порядке в соответствии с различными автомобилями.

6. Прочее

H-086

Система парковки

Система парковки H-086 состоит из блока управления, светодиодного дисплея и ультразвуковых датчиков. Система определяет расстояние между автомобилем и передним/задним препятствием с помощью ультразвуковых датчиков, установленных на переднем/заднем бампере автомобиля. Расстояние будет отображаться на цифровом светодиодном дисплее. На основе отображаемого расстояния водитель может определить фактическое положение и избежать несчастных случаев. При торможении начинают работать четыре передних датчика. При движении задним ходом начинают работать четыре задних датчика. Система имеет приоритет обнаружения заднего хода. Система имеет функцию задержки торможения. Когда тормоз закончится, система еще 30 секунд будет работать в режиме торможения.

Наклейка 3M «Взлет»

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дисплей должен быть установлен на видном месте

Обнаружение движения спереди и сзади Цифровой светодиодный дисплей Семиступенчатая имитация расстояния между полосами Звуковой сигнал «BiBi» 30 секунд Функция задержки торможения 30 секунд функция задержки реверса Индикатор температуры в салоне, включение/выключение Регулировка громкости

C

R

SO

EN

S

Датчик температуры

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите датчик температуры в скрытом месте внутри автомобиля.

Разместите блок управления в багажнике, держите его в безопасности, в прохладном, сухом месте, вдали от сотрясений и помех.

Рабочий диапазон: 9–16 В пост. тока Номинальное напряжение: 12 В пост. Рабочая температура (блок управления): — 30 ~ +70 C o Рабочая температура (дисплей): — 20 ~ +70 C o Диапазон отображения температуры: — 30 ~ +70 C Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ ТРЕВОГИ

1. Отрегулируйте направления датчиков и осевую ориентацию. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд. 7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики под воздействием вибрации воздействуют на большую часть — рядом с электрическими проводами. , например. б . Если сигнал тревоги представляет собой звук индикации какой-либо области, такой как «Би…Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте, совпадают ли направления датчик и осевая ориентация верны, осевой провод уровня должен быть поднят вверх, иначе он обнаружит выступы, такие как lisence Plate и т. д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления. Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, или датчик обжаренный или обледеневший. 3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости. 7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ

(Фронтальное обнаружение)

1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре уровня Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м 0,3 м

Цвет сигнализации

Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

0,7~0,9 0,4~0,6 0,3

Би ⋯⋯ Би ⋯⋯

3Зеленый+1Желтый 003

3Зеленый+2Желтый w

Би……… Би…… …

3Зеленый+2Желтый+1Красный

3Зеленый+2Желтый+2Красный

0.0

(Обнаружение сзади)

Расстояние между этапами

Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги

Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

Цвет сигнала тревоги

Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Этап 5 Этап 6 Этап 7

1,5M

1,5

Bi………Bi………

1

1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый

2 3 4 5 6 7

Би………Би……… Би……… Би……… Би……Би……

1,3~1,4 млн 1,1~1,2 млн 0,7~1,0 млн

0,4~0,6 1,3~1,4 1,1~1,2 0,7~1,0

3Зеленый+1Желтый 3Зеленый+2Желтый

Би…Би…

0,4~0,6M

9000 2 Опасная зона

3Зеленый+2Желтый+1Красный

Би ……… Bi………

< 0.