16Июн

Слабый ближний свет фар: 5 основных причин и их решение

Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранению

Хорошее автомобильное освещение является предопределяющим фактором по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль, фары которого святят ярко и без перебоев выглядит более состоятельным (невозможно представить дорогостоящий спорткар с плохими осветительными приборами). Во-вторых, допустимой нормы свет фар – это одна из основ, составляющих общую картину безопасности на дороге, причем не только водителя, но и всех пользователей дорожной инфраструктуры. Но что делать если плохо светит ближний свет? В этой статье, мы попытаемся ответить на основные волнующие вопросы.

Несмотря на такую простую, казалось бы, проблему, иногда очень трудно дифференцировать причину вызвавшую неравномерное свечение фар. Другое дело, когда наличие плохо светящих передних фар игнорируется со стороны автовладельцев. Такая халатность очень часто становится причиной дорожный аварий, так как плохая освещенность дороги перед автомобилем не даёт необходимой информативности о проезжаемом участке дороги, особенно учитывая качество дорожного покрытия в наших городах.

Передние фары с нарушенной светоотдачей

Подходит к вопросу нужно ответственно. Даже незначительная поломка или неисправность требует своевременного устранения, особенно это касается свечения фар. Очень часто, причины по которым плохо светит ближний свет не являются критическими, и справится с ними можно даже новичку.

Так как проблема эта часто встречается, многие эксперты определи группу из основных причин, вызвавших неполадку. В первую очередь, плохое свечение может быть вызвано плохой регулировкой фар. Смонтированная фара в следствии длительной эксплуатации, или повреждений корпуса автомобиля может изменить угол обзора. Свет при этом идет не на дорогу, и качество видимости снижается.

Владельцы стандартных галогеновых ламп очень часто жалуются на слабое свечение собственных фар. Самым частым в такой ситуации является недостаточное напряжение от генератора

. Для того чтобы убедиться в этом, требуется свериться с исходящим номинальным световым потоком. Как гарант ориентироваться нужно на 13,5 вольт и выше. В случае, если напряжение соответствует значению мощности генератора, причину следует искать в другом.

Нарушенная проводимость правой фары

В следствии длительной эксплуатации автомобиля, или не соблюдения герметичности в камере фары, в него имеет свойство попадать внешние элементы. Как правило, это влага или частички дорожной пыли. Накопившейся конденсат или пылевой налет поглощает световой поток, и фара теряет первоначальные свойства. Решение подобной проблемы – удаление этих элементов с помощью специальных средств для очищения стеклянных поверхностей.

Но очень часто водители просто не придают значения этой проблеме, и постоянный контакт стеклянной поверхности с микроэлементами ведет к помутнению алюминиевой амальгамы, покрывающий поверхность отражателя. Извне

крышка фары тоже может мутнеть, благодаря постоянному контакту с пылью, гравием, и т.д. Убедиться в этом можно, открепив крышку от авто, и проявив её через поток света высокой яркости. Кроме того, большинство автолюбителей изначально устанавливают защитную (прозрачную) тонировку на поверхность фары, значительно увеличивающую срок эксплуатации фары.

Накопившейся конденсат под крышкой фары

Что же делать в такой ситуации? Зависит от вашего авто. Более старые модели обладают фарами, созданными из стекла, и как правило эксплуатация подобных видов уже привалила за десяток лет. Следует оценить ситуацию: если степень абразивной деформации поверхности не поддается очистке – фару следует заменить на более новую. Иное дело, с автомобилями, выпущенными не так давно. У таких моделей в фаре кроме отражателя и лампы, также находятся вагон и тележка разных датчиков и отслеживателей, а сама конструкция не стеклянная, а из прозрачного поликарбоната.

Замена такой фары – это не то действие, на которое привык рассчитывать, потому как у новых автомобилей цена подобного элемента исчисляется несколькими тысячами у.е. Но поверхность деформирована, и на ней уже расположены неровности/трещинки/борозды разной глубины и длинны. Большинство экспертов в таких ситуациях советует полировать поверхность фары, счищая таким образом верхний слой, имеющий повреждения. Как правило, такие меры увеличивают яркость фары, но рано или поздно фару всё-таки придется менять.

Мутная поверхность стеклянного покрытия фары

И последняя, но не по важности, проблема – это нарушение проводимости контактов. От такой проблемы не застрахован никто, и её появление зависит только от сроков эксплуатации автомобиля. Так как вечно работающего механизма еще не было придумано, электроника фары тоже может быть выведена из строя. Самое частое следствие этой неисправности – окисление лампы. Обработка силиконовой смазкой в таких ситуациях – предотвратит процесс окисления в будущем и отсрочит дату замены фары.

Также проблема плохой проводимости сигнала может заключаться в обычном повреждении электрода, и такой контакт будет «отходить». Решение такой проблемы тоже не трудное. Установить поврежденный участок можно с помощью мультиметра, с последующей заменой поврежденного элемента. Если же поврежден разъем – тогда его следует заменить. Найти новый не трудно – они свободно продаются в специализированных магазинах.

Что делать, если плохо светит ближний свет

Заметили, что плохо светит ближний свет? Не стоит паниковать. Самое время разобраться в причинах возникновения проблемы. Если автомобиль новый и совсем недавно всё с ним было хорошо, есть смысл отправиться к специалисту на диагностику. С помощью специального оборудования, например, люксометра, там определят силу света фар. Но выводы, конечно, всё равно делать Вам — если дискомфорт не исчезает, самое время чистить или менять фары.


Причины слабого ближнего света:

  • Изношенные колпаки с микроцарапинами. Со временем всё изнашивается, автомобиль — не исключение. Если пластиковые колпаки, защищающие лампы, износились и накопили изрядное количество микроповреждений, свет фар будет тусклым и далеким от того, каким он был во времена «молодости» авто.
  • Старые лампы. Здесь уже говорим не о механических повреждениях, а об исчерпании технического ресурса прибора. Со временем и галогеновый, и ксеноновый источники теряют свою яркость. Вольфрам медленно, но верно испаряется и оседает на внутренней поверхности колбы; ксенон в процессе эксплуатации уходит в голубое свечение, состав газа потихоньку меняется, и лампа просто выгорает.
  • Дефекты отражателя. Может быть банальное повреждение, которое будет причиной возникновения конденсата и попадания частичек грязи, пыли. А может быть выгорание отражателя из-за того, что установлены чрезмерно яркие лампы, не подходящие Вашему авто.
  • Неправильная установка фар. Неверная регулировка и настройка даже хорошие фары может «сбить с толку», и они не дадут правильного ожидаемого света. Расположение источника света «в пол» или «в потолок» даст хорошее освещение, но Вы этого не заметите, так как дорога будет освещаться плохо, из-за рассеивания света вверх или вниз.
  • Негодная проводка. Коррозия соединений проводки также может быть причиной того, что плохо светят фары ближнего света. Повышается сопротивление, и лампы не получают нормального напряжения.
  • Подержанный автомобиль. В старой машине может быть несколько болячек сразу, то есть, придется решать комплекс проблем — возможны и технические, и механические неполадки. Чтобы справиться с ними быстрее, лучше сразу отправиться в сервис.

Как улучшить ближний свет: решаем проблемы

  • Механический износ колпаков можно устранить чисткой и полировкой. Используются специальные пасты и составы, хорошо помогают полироли для лакокрасочного покрытия. И, хотя есть комплекты для самостоятельной работы в этом ключе, рекомендуем все же отдать свою машину профи. Можно, конечно, и подстричься самому, но всегда важен результат. Смысл аллегории Вам понятен.
  • Замена ламп. Серьезный вопрос, и решать его необходимо в зависимости от источника проблемы. Можно установить более яркие лампы того же типа, например, галогеновые. Можно выбрать светодиоды. Или сразу предпочесть премиум-вариант — автомобильные линзы на основе ксенона. Опять же — желательно получить профессиональную консультацию именно по Вашему авто. Единственное, что необходимо — выбирать солидные бренды-производители. Не покупайте дешевые китайские лампы, которые «светят как бешеные» и вроде бы с первого взгляда радуют глаз. Это происходит за счет повышения мощности в два раза, что пагубно сказывается на оптике и проводке.
  • Дополнительная регулировка. Неправильно установленные фары можно отрегулировать, направив их нужным образом. Можно заняться этим самому или обратиться в сервис. Результат проверять опытным путем при разном освещении.
  • «Омоложение» проводки. Если причина в ней, то потребуется помощь электрика. В плане общих советов можно отметить необходимость промывки и зачистки клеммников и разъемов. Нередко приходится полностью «перебрать проводку».

Напоследок немного поговорим о брендах, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобильных ламп. В нашем интернет-магазине представлены лампы для ближнего света AMS, Aozoom, Hertz, Kicx, Sigma. Они получили хорошие отзывы многих покупателей. Мы предлагаем купить товар с официальной гарантией от производителя, что свидетельствует об оригинальности и надежности продукции. Выбирайте лампы и оформляйте заказ — проконсультируем и доставим товар по всей Украине, в кратчайшие сроки.

Чем ксеноновые фары ближнего света отличаются от светодиодных фар ближнего света?

от Брэд Лейпхарт Фары — полное руководство по автомобильному освещению

Хотите верьте, хотите нет, но тип фар вашего автомобиля или грузовика может иметь большое влияние на вашу безопасность. Недостаточно просто иметь работающие фары — вам нужно убедиться, что вы используете наилучшие лампы для фар для максимальной эффективности и надежности, когда отправляетесь в путь.

Для начала давайте рассмотрим разницу между газоразрядными (HID) лампами ближнего света, также обычно называемыми ксеноновыми газовыми фарами, и светодиодными (светоизлучающими диодами) фарами ближнего света.

Ознакомившись с основными отличиями, вы сможете сделать правильный выбор для модернизации системы освещения фар вашего автомобиля.

Что такое фары ближнего света?

Прежде чем сравнивать светодиодные и ксеноновые лампы ближнего света друг с другом, вы должны понять, что такое лампы ближнего света и чем они отличаются от ламп дальнего света.

  • Лампы ближнего света служат основным источником света в вашем автомобиле.
  • Наиболее часто используемая функция освещения.
  • По сути, ближний свет используется в большинстве повседневных сценариев вождения.
  • Ближний свет направлен к дороге, а дальний направлен вверх.
  • Фары ближнего света всегда следует использовать в условиях низкой освещенности.
  • Для сравнения, лампы дальнего света являются дополнительным источником света, используемым в автомобиле или грузовике.
  • Фары дальнего света используются очень редко — обычно только в очень темных условиях и на полностью темных или неосвещенных дорогах.
  • Примеры условий, в которых может использоваться дальний свет, включают проселочные дороги, проселочные дороги и улицы с очень небольшим количеством других источников света или без них.
  • Другим важным фактором, который следует учитывать при использовании дальнего света фар, является то, что их следует использовать только в случае необходимости и с короткими интервалами.
  • Почему? Потому что их яркость может временно ослепить встречный транспорт, создавая угрозу безопасности для всех участников.

Разница между ксеноновыми и светодиодными фарами ближнего света

И светодиодные, и ксеноновые фары ближнего света выпускаются в различных моделях.

Вот некоторые ключевые различия между ними:

  • В светодиодных лампах для фар используется электричество, в то время как в газоразрядных фарах HID используется газ ксенон.
  • Несмотря на то, что как светодиодные, так и газоразрядные фары намного превосходят старые стандартные галогенные лампы, светодиодные лампы лидируют, когда речь идет об энергоэффективности.
  • Светодиодные и газоразрядные лампы более энергоэффективны по сравнению с галогенными лампами, но светодиоды немного более эффективны, чем газоразрядные и галогенные модели.
  • Когда дело доходит до выбора цвета, газоразрядные и светодиодные лампы доступны в различных вариантах, а не только в белом.
  • Две более современные версии ламп накаливания несколько отличаются по форме.
  • Например, светодиодные лампы обычно имеют диоды, фиксаторы и радиаторы как часть их конструкции.
  • Лампы HID могут включать в себя такие детали, как внешние колбы, внутренние камеры, электроды и фиксирующие выступы.
  • Из-за различных компонентов форма колбы может варьироваться от модели к модели.
  • Что касается времени запуска Что касается времени запуска, светодиодные фонари включаются мгновенно, в то время как ксеноновые фары обычно требуют немного больше времени.
  • Причина задержки? Нагревательный элемент в лампах HID фар.
  • Теперь поговорим о продолжительности жизни. Это важный элемент для водителей, сравнивающих лампы для фар, чтобы выбрать правильный выбор для своего автомобиля или грузовика.
  • Что касается долговечных ламп, то на первое место выходят светодиодные лампы.
  • Срок службы светодиодных ламп составляет примерно 45 000 часов, а газоразрядных ламп — примерно 15 000 часов.
  • Хотя светодиодные лампы служат значительно дольше, чем ксеноновые, ксеноновые лампы дают более яркий свет, проникая в темноту и улучшая видимость.
  • И светодиодные, и газоразрядные лампы служат гораздо дольше, чем заводские галогенные лампы.

Какой выбрать?

Теперь, когда вы знаете разницу между ксеноновыми и светодиодными фарами ближнего света, вы можете принять обоснованное решение о том, какие из них лучше всего подходят для вашей поездки.

  • Совместимость — это первый фактор, который необходимо учитывать. Underground Lighting имеет очень удобную и удобную функцию поиска, которая позволяет вам вводить информацию о марке, модели и годе вашего автомобиля для получения настраиваемых результатов совместимости.
  • Вы сможете использовать эти результаты, чтобы точно определить, какие светодиодные или газоразрядные фары ближнего света (в дополнение к другим продуктам для автомобильного освещения) будут безупречно работать с вашим автомобилем или грузовиком.
  • В дополнение к ассортименту моделей HID и светодиодных ламп ближнего света на выбор, UGL также предлагает комплекты для переоборудования, помогающие сделать переход максимально простым и эффективным.

Для непревзойденной, лучшей в своем классе яркости и превосходного обслуживания клиентов, не ищите ничего, кроме подземного освещения для всех ваших потребностей в автомобильном освещении. Звоните или общайтесь в чате, чтобы найти именно то, что вам нужно сегодня!

В чем разница между лампами для фар с двойным и однолучевым светом?

СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ГАЛОГЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

«Лампы фар у меня двухлучевые или однолучевые?» Ответ на вопрос часто вызывает недоумение, но он на удивление прост:

Термины «Двойной» и «Одинарный» относятся к функции лампы фары. Лампа фары с двойным лучом выполняет двойную функцию; Лампа создает ближний и дальний свет — «двойные лучи» в одной лампе фары. Лампа однолучевой фары выполняет одну функцию; одна лампа создает только один луч (либо ближний, либо дальний по отдельности).

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЛАМПЫ С ДВОЙНЫМ СВЕТОМ:

Лампы для фар с двойным светом имеют двойную нить накала, которая создает двойную схему луча: одна лампа создает и дальний, и ближний свет.

Поскольку двухлучевая лампа накаливания может создавать двойные лучи, на каждый корпус фары требуется только одна лампа. Эта одна двойная лампочка фары будет создавать дальний и ближний свет.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЛАМПЫ С ОДНИМ ЛАМПУ:

Лампы для однолучевых фар имеют одну нить накала внутри колбы, которая создает единую схему луча: либо дальний, либо ближний свет.

Поскольку одна лампа накаливания может создавать только один луч, одна лампа необходима для лампы дальнего света, а вторая — для лампы ближнего света.

Просто помните, если вы смотрите на светодиодную лампу или комплект HID и не уверены в разнице, просто не забудьте сосредоточиться на самих лампах, а не на корпусе фары. У вас есть лампочка, которая дает 2 луча в 1 лампочке или 1 луч в 1 лампочке?

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ

Технические советы: что означает одинарный луч и двойной луч?

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 23 сентября 2021 г.

Технические советы: что означает однолучевой и двухлучевой?

Наши клиенты постоянно спрашивают нас: «В чем разница между двухлучевой и однолучевой лампой?005 одинарная или двойная?» «А h23 одинарная или двойная? «Нужен ли мне двухлучевой светодиод, если у меня двухлучевой галоген, а фара однолучевая или лампочка?» В этой статье мы ответим на все эти вопросы.

Важно принимать взвешенные решения относительно вашего автомобиля и понимать назначение различных компонентов.

Читать далее

Теги: HID LIGHTING, HAD LIGHTING, HID LIGHTING, HALOGEN LIGHTING, LIGHT TECHNOLOGY

Как установить светодиодные лампы 9004 или 9007 от GTR Lighting

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 18 марта 2015 г.

Итак, я получил набор светодиодных ламп 9007 от GTR Lighting и хотел показать вам, как их установить, потому что на первый взгляд это выглядит довольно сложно.

Автомобиль, на котором я собираюсь продемонстрировать, — это фара от Ford F250 2002 года выпуска. Это очень распространенная фара, и я вам скажу: эти фары отстой!!! Независимо от того, какие типы ламп вы используете, высокомощные галогенные, HID или новые светодиодные лампы для фар, эти корпуса ужасны, и невозможно получить от них потрясающий световой поток. Лучшим вариантом для получения удивительного света является световая панель или модернизированный проектор… но это совсем другая история! Сейчас мы попробуем поставить эти GEN 2 9007 Светодиодные лампы для фар от GTR Lighting в этих корпусах.

Оригинальная галогенная лампа 9007 удерживается фиксатором. В случае с этим Ford F250 фиксатор очень высокий. Иногда они фыркают, иногда они высокие, но все они работают одинаково. Фиксатор надевается на лампочку и удерживает ее на месте. Здесь вы можете увидеть, как сидит оригинальная галогенная лампа, когда вы снимаете фиксатор. Новая светодиодная лампа для фар GTR Lighting GEN 2 немного длиннее оригинальной галогенной лампы, но для данного применения это не имеет значения, поскольку внутри корпуса нет ничего, что могло бы ей мешать. Способ крепления идентичен. Новая светодиодная лампа имеет такое же монтажное кольцо, как и галогенная лампа. Вот вид с воздуха, показывающий прорези в монтажном кольце между оригинальной галогенной лампой и новой светодиодной лампой GTR Lighting. Они вставляются в корпус фары точно так же, как друг друга. Корпус для 9004 или 9007 будут иметь 3 выступа выравнивания внутри, как показано на рисунке. Лампочка садится только в одну сторону. Вот как должна сидеть новая светодиодная лампа фары 9007, когда она лежит на корпусе. Зазоров быть не должно, устанавливается идеально ровно. Оригинальный фиксатор, который удерживал галогенную лампу на месте, скорее всего, НЕ подойдет к вашим новым светодиодным лампам фар, они слишком велики, чтобы облегчить установку радиатора и охлаждающего вентилятора.