5Мар

Парковка задним ходом между двумя: как парковаться, чтобы не сожгли соседи

Содержание

Как научиться правильно парковаться

Множество сбитых столбов, поцарапанных машин и многих других малоприятных факторов, связанных с парковкой, вынуждают отложить все свои дела и окунуться в статью, посвященную правилам правильной парковки. 

Существует несколько видов парковки. Мы рассмотрим параллельную и перпендикулярную парковку.

Параллельная парковка — метод парковки транспортного средства в одну линию с другими припаркованными машинами.

Перпендикулярная парковка — это наиболее часто встречающийся способ парковки в крупных населенных пунктах, при котором транспорт размещается под углом в 90 градусов – перпендикулярно относительно проезжей части.

Обе эти парковки можно осуществлять передним и задним ходом.

В случае парковки передним ходом, это облегчает процесс постановки машины на стоянку, но сильно усложняет выезд оттуда.

При парковке задним ходом, в основном у начинающих водителей, вызывает затруднение наблюдение за дорогой по зеркалам. Так же у многих водителей бывают сложности при парковке задом из-за того, что приходиться выворачивать рулевое колесо в противоположном направлении, чем при движении вперед. Однако при определенных навыках такой вид парковки машины будет наиболее удобен.

Я новичок. Как быть?

Для новичка, который недавно сел за руль, обязательно стоит приобрести навыки парковки. Как параллельной, так и перпендикулярной. Помимо того, что новичок выучит в автошколе, ему понадобится определенный опыт для того чтобы без помощи других парковаться в кратчайшие сроки, так как на дорогах общего пользования долгие маневры неопытных водителей зачастую нервируют других участников движения, которые могут начать сигналить или другими способами проявлять свое нетерпение. Это в свою очередь только собьет неподготовленного водителя начинающего водителя.

Параллельная парковка

Наиболее эффективный метод освоения правил, как парковаться задним ходом между автомобилями – практика вождения в условиях, максимально приближенных к действительности. Разместив свой автомобиль на одной линии с другим автомобилем, попробуйте, неспешно двигаясь задним ходом, занять свободное место между автомобилем, находящимся сзади, и впереди стоящим транспортным средством. Эффективное обучение параллельной парковке возможно только в том случае, когда расстояние между машинами не превышает 50 см.

 

Вся процедура параллельной парковки выглядит следующим образом:

1.    Медленно осуществляя движение назад, поворачивайте руль в правую сторону до момента, когда продолжение левого борта вашего авто минует точку правой передней части автомобиля, находящегося сзади.

2.    Выверните колеса в обратную сторону, до принятия ими прямого положения.

3.    Продолжая медленно двигаться, совершайте движение до момента, когда правый бок вашего авто минует задний левый угол впереди стоящей машины.

4.    Медленно подъехав к автомобилю, который расположен сзади, остановитесь.  

Въезд на парковку

1.      Сдайте назад до упора. Чтобы максимально освободить расстояние перед машиной.

2.      Выкручиваем колеса в упор налево. Выводим автомобиль за передний угол

3.      Дальше выводим автомобиль на прямых колесах за среднюю стойку. Выкручиваем колеса вправо и вливаемся в общий поток.

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярная парковка может выполняться как при движении автомобиля вперед, так и задним ходом. Также возможны разные вариации в зависимости от ситуации. Рассмотрим несколько из них.

Заезд с переднего хода

Если вам нужно припарковаться, а места ограничено, например, между двумя автомобилями или транспортным средством и забором, нужно определить для себя три ориентира: 1 – первое ограничение, 2 – второе ограничение, 3 – глубина парковки.

1.      Утыкаемся серединой переднего бампера в дальний угол ограничения (1).

2.      После этого аккуратно сдаем назад.

3.      Когда правый передний угол стает на одну линию с серединой ширины парковки (3), начинайте двигаться вперед.

4.      Чтобы выйти с машины и не повредить ни свой, ни соседний автомобиль, нужно дополнительно взять ширину 1:3/1:4 ширины транспортного средства.

Как выехать

1.      Обязательно нужно вывести средство передвижения за переднюю ось.

2.      Выворачиваем колеса в ту сторону, куда вы хотите поехать и куда разрешают правила дорожного движения. Если понимаете, что упретесь впереди стоящую машину, возможно вам потребуется сдать еще раз вперед, еще круче выкрутить колеса вправо, и только после этого выезжать вперед.

Алгоритм парковки задним ходом

В данном случае рекомендовано парковать автомобиль таким образом, чтобы можно было быстро уехать, а не поставить.

1.      Вам необходимо проехать вперед, и выставить заднюю часть автомобиля на уровне первого ограничения (1).

2.      С заднего хода сдаем назад и разворачиваем машину так, чтобы задняя часть уперлась в угол другого ограничения (2).

3.      Подали вперед. И как только увидите в зеркалах заднего вида парковку, начинаем заправлять автомобиль назад.

4.      Картинка в зеркалах должна продолжаться. Направляем при этом центр автомобиля на середину ширины парковки. (КАРТИНКА 17)

Выезд с парковки

Понадобиться только два движения. Вперед. Убедились что помех нет или вас пропускают, – едете куда нужно. Не забудьте предупредить всех аварийным сигналом. (КАРТИНКА 18)

Важные правила для паркующихся

1.    Не нужно оставлять автомобиль там, где и как хочется именно вам.

2.    Для этого есть определенные места, где вы не будете создавать помехи другим участникам движения и не противоречить правилам дорожного движения.

3.    Из автомобиля нужно выходить аккуратно, чтобы не повредить ни рядом стоящий или проезжающий автомобиль, ни свой.

4.    Ставить машину нужно всегда с правой стороны на обочине или согласно препарковочной разметки, а если ее нет – на краю проезжей части в один ряд.

5.    Учиться проще всего на специально подготовленной площадке. Если такой нет, понадобиться пустая улица, несколько пустых картонных коробок и свободное время. Вначале, между коробками оставляйте больше пространства. Если все хорошо получается, пространство можно уменьшать.


Как правильно парковаться - параллельная парковка

Умеют парковаться далеко не все водители, хотя права есть у всех. Почему такое происходит? Причин множество: и недостаточное качество обучения в автошколе, и отсутствие старания со стороны ученика, и убеждение, что параллельная парковка – необязательный навык, без которого легко можно обойтись (возможно, в небольшом городе это и так, однако в условиях мегаполиса, где количество свободных мест под стоянку ограничено, уметь припарковать свой автомобиль всеми возможными способами – весьма полезное умение).

Содержание:

Многие автолюбители уверены, что каждый, кто ездит за рулем более пары месяцев, просто обязан справиться с парковкой своей машины даже в ситуации, когда задевание бампера соседнего автомобиля кажется неизбежным.

Параллельная парковка совсем недавно стала обязательным упражнением при сдаче экзамена в автошколе

: еще не так давно к точности при попытке поставить автомобиль в одну линию с другими машинами не предъявлялось повышенных требований. Продиктовано это нововведение веяниями времени: машин с каждым днем, вопреки даже финансовому кризису, становится всё больше, а вот свободная площадь на улицах города не увеличивается.

Как правильно научиться парковаться? Этот вопрос задают себе не только новички, недавно выехавшие на улицу города без инструктора, но даже опытные водители.

Умение чувствовать габариты – основа грамотной парковки

От многих водителей часто можно услышать, что самое главное при езде за рулем – чувствовать габариты. Причем, это умение имеет значение как при парковке, так и при движении в плотном потоке автотранспорта.

Но как овладеть этим навыком: не в интуиции же тут дело? Чувствовать габариты – это значит с минимальной погрешностью определять расстояние до препятствия спереди и сзади автомобиля. Не надо стесняться лишний раз выйти из машины

(особенно поначалу, когда еще отсутствует уверенность в собственных действиях) и посмотреть, насколько далеко находятся соседние машины на каждом этапе парковки. С опытом потребность выходить из-за руля исчезнет: парковка будет осуществляться «на автомате». Научиться хорошо управлять автомобилем и быстро и правильно парковаться можно, если регулярно практиковаться.

Облегчают задачу парковочные датчики: если еще 10 лет назад данная опция была весьма редкой, то теперь многие автомобили оснащаются этим элементом, значительно упрощающим парковку, но и увеличивающим стоимость машины. Не лишним будет установить парктроник и со стороны переднего бампера, поскольку начинающим водителям бывает нелегко понять, далеко ли до идущего впереди транспортного средства. Если решение об установке датчиков принято, на них лучше не экономить: выгода от покупки устаревшей или дешевой модели будет куда меньше, чем оплата ремонта в случае аварии.

На автомобилях премиум-класса устанавливаются внешние камеры, обеспечивающие круговой обзор. Но, даже если ваша машина оснащена по последнему слову техники, тренировка глазомера явно не будет лишней.

Как лучше парковаться: задом или передом?

В большинстве автошкол парковка задом преподносится как аксиома. Но почему, ведь в обычные повороты машина заходит передом, да и управляемые колеса именно передние, а не задние? Может быть, нет никакой разницы, как правильно парковаться?

На самом деле, парковка задним ходом – не прихоть автоинструктора, а самый лучший вариант. Почему же так?

  1. При движении задом автомобиль крайне чувствительно реагирует на изменение положения рулевого колеса: это не сложно проверить, покрутив рулем при движении вперед, а потом назад. Парковка задом позволяет намного быстрее «втиснуть» автомобиль в пространство между двумя другими машинами.
  2. Двигаясь назад, появляется возможность максимально эффективно использовать боковые зеркала: например, если опустить их вниз, то станет видна кромка бордюра, что позволит встать от нее на минимально возможном расстоянии. На широких дорогах это не особо актуально, но вот на узких улицах правильное использование зеркал позволит избежать царапин, оставленных пытающимися протиснуться автомобилями.

Вращение руля

На протяжении многих лет не утихают споры, можно ли крутить руль, стоя на месте? Если раньше машины выпускались без гидроусилителя, и вращение рулевого колеса во время остановки требовало приложения физической силы, то теперь эта проблема отпала, и повернуть руль под силу даже ребенку.

Попробуем разобраться. Из курса физики известно, что сила трения, возникающая между дорожным покрытием и шиной, при условии, что автомобиль не двигается, будет намного больше, чем если бы транспортное средство не стояло на месте. Трение увеличивает нагрузку на рулевую рейку и привод, что ускоряет износ деталей. Гидроусилитель делает вращение руля для водителя простым, но свести на нет физические законы он не способен.

Если автомобиль проехал менее 100 000 километров, бояться нечего: от вращения рулем, стоя на месте, вряд ли что изменится, но вот если машина старая, то следует быть осторожным. Также это касается и дорогих автомобилей: ремонт элементов рулевого управления на ряде моделей BMW обойдется в копеечку.

Вывод следующий: если водитель достаточно опытен, чтобы скорректировать положение автомобиля во время парковки при движении, лучше именно так и поступать. Но если ситуация безвыходная, не стоит переживать из-за того, что пришлось крутить руль, стоя на месте. Кстати, не рекомендуется полностью выкручивать рулевое колесо как во время движения, так и при стоянке.

Схема парковки

Итак, возникла необходимость припарковать машину, и на обочине есть просвет между двумя стоящими автомобилями. Начиная процесс парковки, следует проехать немного дальше от впереди стоящего транспортного средства, при этом необходимости прижиматься к нему вплотную нет: боковой интервал в полметра считается нормальным. Конечно, определять расстояние придется «на глаз».

Убедившись, что сзади отсутствуют помехи, нужно начать медленное движение назад, одновременно с этим выкручивая руль вправо. В правом боковом зеркале стоящая сзади машина должна стать полностью видна, после чего колеса надо выровнять и продолжать ехать назад.

Нельзя забывать контролировать ситуацию через лобовое стекло: когда бампер машины окажется вровень с бампером автомобиля, стоящего впереди, руль можно крутить в обратную сторону. Далее необходимо откорректировать положение машины, ориентируясь на край дороги.

Всё просто – нужна только практика.

Нестандартные способы парковки

Выше был описан классический метод, которому учат во всех автошколах. Но есть и другие варианты:

  1. Парковаться можно начинать передом, если достаточно свободного места для совершения маневра.
  2. Начинать парковку допускается, поставив автомобиль под большим углом к бордюру. В такой ситуации придется меньше крутить рулем. Движение начинается на прямых колесах, затем рулевое колесо выкручивается влево. Такой способ уместен, если движение на дороге неплотное.

«Автопарковщик» – друг или враг?

Как на дорогих автомобилях, так и на машинах средней ценовой категории (например, Ford Focus), появилась функция автопаркинга. Стоит ли за нее переплачивать?

Несмотря на плюсы устройства, помогающего начинающему водителю овладеть навыком парковки, у него есть недостатки:

  1. Датчик, ориентируясь на свои настройки, не всегда будет парковаться в слишком узком, по его мнению, месте, где даже водитель-новичок сумел бы поставить машину.
  2. Контроллер часто не замечает места, доступные для парковки. В напряженной дорожной ситуации это может выводить из себя.
  3. «Автопаркинг» не всегда корректно определяет позицию транспортного средства относительно других машин. Например, если впереди стоящая машина чуть ли не вплотную прижалась к бордюру, а водитель сзади стоящего автомобиля, решив сэкономить время, припарковал авто в метре от края дороги, то устройство будет долго «думать», на кого же ему ориентироваться.

Вывод

Вполне может быть, что через 10-20 лет автопилотирование автомобилей будет обычной функцией, как казавшийся не так давно чудом бесплатный Wi-Fi в людных местах. Но пока эти времена не наступили, лучше раз и навсегда научиться правильно парковаться, что сбережет нервы, время и деньги. Умение парковаться необходимо каждому водителю, передвигающемуся в условиях большого города.

Видео как правильно парковаться параллельно к бордюру

Самый простой способ парковки задним ходом. Учимся прямой парковке

Самый простой способ парковки задним ходом. Учимся прямой парковке

ПОДРОБНАЯ СХЕМА ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ

В прошлой статье «Как парковаться задним ходом» мы описали самый распространенный вариант парковки. Сейчас мы расскажем, как правильно парковаться параллельно бордюру и как заезжать передом и задом в гараж или в узкое место на парковке. К каждому совету будет приложена схема парковки и подробное описание маневров. Когда вы изучите эти простые рекомендации у вас больше не будет возникать трудностей при парковке автомобиля в любых сложных ситуациях.

Подробная схема парковки автомобиля для новичков

Скорость заезда минимальная. Подъедьте к стоящему у бордюра автомобилю и поравняйтесь с ним. Расстояние между автомобилями должно быть около 1,5 метра. Начните движение к бордюру по диагонали под углом в 35-40 градусов. При заезде расстояние до угла стоящей машины должно быть около 0,5 метра. Не доезжая передними колесами до бордюра примерно 0,3-0,5 метра, начинаем разворачивать машину влево. Не очень резко влево, иначе нос машины отъедет обратно от бордюра При выравнивании ориентируемся на габариты передней машины. Лучший размер свободного места для парковки передом равен примерно трем корпусам вашей машины. Далее, наша задача в движении выровнять машину по одной линии, т. е. подвести заднюю часть к бордюру, не уводя при этом нос машины от бордюра. Самое сложное по выполнению, т. к. требует точности руления.


0. Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3-3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать. 1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины. 2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки. Смотрите «Схема парковки передом в узкое место или гараж». Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины. 3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.

Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема. 1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом. 2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения. 3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1-1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки. Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины

Постановка на исходную позицию для парковки в правом ряду. 0. Для постановки на исходную позицию вам надо подъехать ближе к правому ряду машин и проехать вдоль места парковки на расстоянии примерно 1 метр. Когда передний край машины поравняется с внешней стороной машины, около которой вы будете парковаться, надо на месте или быстро на ходу повернуть руль влево до упора, развернуть машину на 45 градусов и на этом месте остановиться. В итоге машина встала на исходную позицию. Правильная исходная позиция: Корпус развернут под углом в 45 градусов, при этом задний правый угол вашей машины находится напротив переднего угла правой машины. Расстояние между углами около 1,3-1,5 метра. Правильность расположения корпуса можно легко проверить, посмотрев назад: задняя правая стойка вашей машины закрывает передний угол и фару правой машины. Кроме того, в правое боковое зеркало вы видите одновременно оба угла (свой и чужой) и какое расстояние между ними. 1. На исходной позиции разворачиваете руль до прямого положение колес и далее на один оборот вправо (не до упора). Включаете задний ход и начинаете движение. Важно не забывать! Двигаясь назад, вам надо постоянно контролировать изменение положения передней части машины, которое противоположно повороту задней части. В данном случае направление поворота передней части — справа налево, задней — слева направо. 2. Главная задача на этом этапе — задними колесами объехать передний угол правой машины. Безопасность маневра вы контролируете по правому зеркалу: следите за изменением дистанции (минимум до 0,5 метра) между машинами. Проехав несколько метров назад и заехав задним крылом за угол правой машины

Как правильно парковаться между автомобилями

Знание как правильно парковаться передним и задним ходом между автомобилями необходимо тренировать, прежде всего, на практике. Ни одно, даже самое грамотное пособие, не способно в полной мере донести до человека, который совсем недавно сел за руль, все тонкости и нюансы этого непростого дела.

Только грамотный инструктор и опытный автолюбитель сможет подробно и доходчиво рассказать технологию парковки и показать на практике способ её применения. Но всё-таки не будет лишним изучить теорию до того, как садиться за руль.

Парковка – непростой ритуал, который не всегда с лёгкостью даётся даже профессиональным водителям с многолетним стажем, а новичков подчас она может поставить в ступор или вовсе напугать. К сожалению, при обучении в автошколе этому разделу уделяют совсем мало времени, но он не становится от этого менее значимым.

Как правильно парковаться: инструкция для начинающих

Для начала стоит рассмотреть ситуацию для новичков: парковка на свободном пространстве вдоль бордюра, когда другие машины стоят довольно далеко друг от друга и позволяют легко поставить автомобиль:

  • Выберите пространство между двумя автомобилями, в котором свободно помещаются ваша машина три раза.
  • На максимально медленной скорости остановитесь наравне с ближней к вам.
    Идеальное расстояние между вашей и данной машиной равно 1,5 метрам.
  • Когда корпусы авто будут напротив друг друга, начните поворачивать к обочине под углом в 35-40 градусов.
    Следите, чтобы пространство между вашей машиной и углом соседней было 0,5 метров.
  • Когда промежуток от передних колёс до бордюра станет равным 0,3 – 0,5 метров, начните поворачивать машину влево.
    Делайте это плавно, иначе она может начать отъезжать назад.
  • Начните выравнивать корпус авто параллельно бордюру в соответствии с расположением переднего авто.
    Начинать этот манёвр следует при расстоянии 4 метра от машины впереди.
  • Остановитесь, но не слишком близко к передней машине.

Чтобы узнать, как научиться парковаться, этого способа не достаточно. Зачастую путь к заветному парковочному месту становится тяжелее из-за близко стоящих машин. Рассмотрим несколько других способов.

Как научиться парковаться задним ходом: схема

Это наиболее распространённый способ парковки. Приобретя навык такой парковки, вы сможете поставить свою машину практически в каждом месте, к которому подобраться передом будет невозможно.

Есть два варианта парковки задним ходом:

  • Параллельная парковка.
  • Перпендикулярная парковка.

Отличаются они друг от друга способом постановки авто на улице и разметки на самой парковке. Первая используется чаще всего при оставлении машины во дворе около дома, а вторая наиболее часто встречается на площадках около магазинов и торговых центров.

При выборе места следует руководствоваться габаритами вашего автомобиля (нужно рассчитать, поместится ли он и не помешает ли другим водителям).

Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями

Рассмотрим вариант параллельной парковки:

  • Выберите подходящее по размеру место.
  • Остановитесь рядом с передним авто так, чтобы пространство между вами было не менее метра.
  • Начните сдавать назад до того момента, когда задняя форточка вашей машины будет напротив бампера соседней.
  • Выверните руль вправо до конца и сдавайте назад, пока передняя часть вашего авто не окажется на одном уровне с бампером передней машины.
  • Затем выверните влево руль и продолжайте отъезжать назад, пока машина не окажется ровно на линии с остальными.
    Осторожно! Не заденьте автомобиль сзади.


Когда вы выучите и запомните на практике как правильно парковаться задним ходом между автомобилями, ни одна, даже самый запутанный случай на парковке, не сможет поставить вас в тупик.

Как парковаться задом между двумя машинами

Теперь рассмотрим ситуацию с перпендикулярной парковкой в правом ряду:

  • Для начала, как и в остальных случаях, выберите подходящее по габаритам место.
  • Затем нужно подъехать передним краем вашего авто так, чтобы оно оказалось наравне с внешней стороной того автомобиля, рядом с которым вы запланировали парковку. Пространство от вашей до соседней машины должно быть не менее метра.
  • Не останавливайтесь, выверните руль влево и продолжайте двигаться, пока автомобиль не развернётся на 45 градусов.
    Расстояние от вашего заднего бампера до машины соседа должно стать около 1,3 метра.
  • Выверните руль до прямой позиции и сделайте один оборот вправо.
    Включите заднюю передачу и начните движение.
  • Двигайтесь, пока заднее колесо вашего авто не обогнёт передний угол машины соседа и не окажется от неё на дистанции 0,5 метра.
    В правое зеркало следите за меняющимся промежутком и будьте осторожны.
  • Выверните руль до конца вправо, и продолжайте двигаться назад.
    В оба зеркала следите за положением машины относительно двух соседних авто.
    Промежуток от одной до другой должен быть достаточным, чтобы двери авто легко открылись и не мешали соседям.
  • Когда заметите, что машина встала в одну линию с другими машинами, поверните руль в исходное положение и закончите движение назад.

Полезная информация

Есть несколько советов, которые следует соблюдать как новичкам, так и опытным водителям, чтобы нахождение в движении и на парковке не вызывало опасных ситуаций и конфликтов с другими автолюбителями.

Рекомендации
  • Не торопитесь!
    Потренируйтесь в парковке на свободной территории, используя конусы или коробки из картона.
    При нахождении на парковке соблюдайте правила ПДД и внимательно следите за другими движущимися машинами.
  • Безопасность.
    Включайте аварийные огни, если возникают проблемы, чтобы предупредить других водителей о возможной опасной ситуации.
  • Не оставляйте криво припаркованную машину!
    Если вам не удаётся успешно припарковаться, попробуйте поискать другое, более удобное место или попросите о помощи других водителей.
    Неправильно припаркованное авто или машина, занимающая сразу два места может создать помехи и неудобства для других автомобилей.
  • Не поддавайтесь панике!
    Если у вас не получается удачно припарковаться, не нервничайте.
    Лучше выйдите из машины и оцените визуально ситуацию, это поможет вам сориентироваться.
  • Не ленитесь!
    Не надейтесь на удачу, если не умеете парковаться как мастер.
    Постоянно следите в окна и зеркала для контроля над ситуацией, как при парковке, так и при выезде с неё, ведь в случае аварии вам придётся платить из собственного кармана за ремонт чужой машины.
  • Читайте так же — как и где можно научиться водить машину.
  • Не оставляйте машину в тех местах, где парковка по ПДД запрещена.
  • Используйте парктроник и любые парковочные ассистенты, которые имеются в вашей машине (или в продаже).
    Для новичков они считаются отличным помощником при парковке.

Ошибки при парковке
  • Въезд на диагональную парковку задом. Это очень неудобно, даже если вы мастерски умеете парковаться этим способом. Намного разумнее будет использовать парковку передом.
  • Неверная оценка габаритов машины. Помочь в этой проблеме может только опыт и постоянные тренировки на пустыре или автодроме.
  • Использование только зеркал. На сдаче экзаменов по вождению нередко можно услышать от инструкторов требования не вертеть головой. Однако в жизни обзор в зеркалах достаточно скромный и дополнительные повороты головы могут значительно облегчить ситуацию.
  • Особенности автомобиля не учитываются. Если вы тренировались ездить на одной машине, а потом пересели на другую, либо решили покататься на авто друга, будьте внимательны! У каждого автомобиля свои особенности управления: радиус разворота может существенно отличаться.

[ok]По статистике, мужчины паркуются значительно быстрее девушек (16 секунд против 21). Однако женский пол делает это намного грамотнее и меньше нарушает правила парковки (77 процентов против 53).[/ok]

Итак, мы разобрались, как парковаться задом между двумя машинами. Стоит отметить, что сделать это намного проще, чем кажется новичку на первый взгляд.

Главное – долго и упорно тренироваться, следить за окружающей обстановкой и, конечно, хорошо знать правила движения на дорогах.

Отличным выходом будет взять дополнительные уроки вождения у инструктора (помимо стандартного курса), либо попросить друга поучить вас тем приёмам, которые получаются плохо.

Читайте также:

Комплект автомобильных датчиков парковки заднего хода с камерой и монитором

Зачем нужно устанавливать комплект датчика заднего хода?

Это полезно?

Конечно, да! С помощью системы датчика парковки заднего хода можно решить следующие проблемы.

Как избежать столкновения и аварии при парковке / трогании с места на небольшой парковке?

Как избавиться от слепого пятна зеркала заднего вида, когда транспорт не виден до смены полосы движения?

Что делать при сильном дожде, тумане и темном ночном освещении при ограниченной видимости?

Как инициативно предупредить об опасности при движении задним ходом или парковке?

......

Осторожно! У грузовиков есть слепые зоны.

Из-за своего размера и длины у грузовиков слепые зоны больше, чем у обычных автомобилей. Это означает, что водители грузовиков могут не видеть вас. Поэтому для всеобщей безопасности будьте осторожны, когда едете рядом с грузовиком или позади него.

Чтобы быть в курсе грузовиков, воспользуйтесь комплектом датчиков заднего хода STONKAM® для решения безопасности.

Комплект датчиков парковки STONKAM® предупреждает вас об опасностях, делая ваше путешествие более расслабленным!


1

Комплект датчиков заднего хода STONKAM® помогает водителю двигаться задним ходом или парковаться, снижая риск несчастных случаев и повышая безопасность вождения.



2

Система датчика парковки заднего хода STONKAM® может предупреждать водителя о препятствиях и расстоянии с автоматическим переключением между живым голосом и звуковым сигналом.

3

Система датчиков заднего хода STONKAM® обеспечивает отображение расстояния до препятствия на мониторе в реальном времени с максимальной дальностью обнаружения 5 метров.


Информация о парковке | WMATA

  • Для ежедневной парковки карты SmarTrip® являются основным способом оплаты. Кроме того, все станции принимают кредитные карты.
  • Счетчики на краткосрочных стоянках принимают только четверти и монеты по 1 доллару.
  • Парковка бесплатная на стоянках метро по выходным и федеральным праздникам, за исключением особых мероприятий. В большинстве выходных легко найти место на стоянках метро.
  • Тарифы взимаются при выезде в следующие часы:
    Понедельник-четверг 7:30 - 12:30
    Пятница 7:30 - 2:00

Наличие текущей парковки

Статус доступности парковки основан на данных о въезде и выезде в реальном времени на площадках или гаражах метро.Он не отражает, где находится парк автомобилей (места для зарезервированных, платных, доступных и т. Д.). Функция статуса предоставляет клиентам оценку доступных мест, а не точное количество.

  • Доступно

    - Имеется большая парковка.
  • Limited

    - Количество парковочных мест ограничено.
  • Полный

    - Участок / гараж переполнен. Парковочных мест нет.
  • Наличие парковки не включает зарезервированные парковочные места, освобожденные после 10 утра.
  • Наличие парковки включено только на стоянках и в гаражах метро.

Addison Road-Seat Pleasant

Дневное пространство : 1,268
Стоимость в день : Пн-Пн $ 4,70
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 50 (Парковка доступна с 8:30 до 15:30 и 19:00 - 02:00)
Дополнительные места по цене : Нет

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: Central Ave., к востоку от Эддисон-роуд
Зарезервированный тариф: 65,00 $

Анакостия

Дневное пространство : 808
Стоимость в день : Пн - Пн $ 4,45
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 15 (Парковка доступна с 5:00 до 2:00, ограничение по времени 12 часов)
Дополнительные места и затраты : 325 мест на 12 ч. Максимум. @ 1 доллар США за 60 минут.

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: Shannon Place между ML King Ave.& Firth Sterling Ave. SE
Зарезервированный тариф: 45,00 $

Филиал пр-т

Дневное пространство : 3072
Стоимость в день : Пн-П 5,20 долл. США / 8,95 долл. США *
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 132 (Парковка доступна с 5:00 до 2:00, ограничение по времени 12 часов)
Дополнительные места и затраты : 38 краткосрочных счетчиков по $ 1,00 за 60 минут. 132 долгосрочных метра по 1 доллар США за 60 минут.
* Примечание: Для более низкой дневной стоимости требуется действующая поездка по железной дороге с использованием карты SmarTrip®, полученной со станции, отличной от той, на которой вы припарковались. Чтобы получить этот более низкий тариф, вы должны заплатить за парковку той же картой SmarTrip®, которая использовалась для въезда / выезда из Metrorail, и за выезд с парковки в течение двух часов после начала поездки на Metrorail.

Наличие текущей парковки:

  • В наличии

    Лот А
  • В наличии

    Лот Б
  • В наличии

    Лот C
Зарезервированная парковка: 4704 Soper Road, Suitland, MD
Зарезервированная ставка: 65 долларов США.00

Capitol Heights

Дневное пространство : 372
Стоимость в день : пн-пп 5,20 долл.
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 10 (Парковка доступна с 8:30 до 15:30 и 19:00 - 02:00)
Дополнительные места по цене : Участок Park & ​​Lock открылся на углу Южного проспекта и Бэнкс-стрит, NE. Ежедневная плата за парковку составляет 4 доллара. Участок управляется Safe Haven, Inc. и не связан с Metro.Safe Haven также предлагает бесплатный трансфер от участка до станции Capital Heights с 5 до 10 утра и от станции до станции с 15 до 19 часов. Чтобы попасть на участок с Центрального проспекта, поверните направо на Южный проспект, налево на улицу Бэнкс и направо на 62-ю улицу. Участок находится на правой стороне улицы. С Восточного Капитолия поверните налево на Южный проспект, налево на Бэнкс-Стрит и направо на 62-ю улицу.

Текущее количество мест на парковке:

Зарезервированная парковка: S.E. угол улицы E. Capitol и Южного проспекта
Зарезервированный тариф: $ 65,00

Чеверли

Дневное пространство : 500
Стоимость в день : пн-пп 5,20 долл.
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 29 (Парковка доступна с 8:30 до 15:30 и 19:00 - 02:00)
Дополнительные места по цене : Нет

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: Columbia Park Rd., к югу от маршрута 50
Зарезервированный тариф: 65,00 $

Колледж Парк-У мкр

Дневное пространство : 1,290
Стоимость в день : пн-пп 5,20 долл.
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : Нет
Дополнительные места по цене : Восток - 42 краткосрочных метра по $ 1,00 за 60 минут. Запад - 21 краткосрочный метр по $ 1,00 за 60 минут.

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: Восточная и западная стороны Calvert Rd.в CSX / MARC RR между. Rt. 1 & Kenilworth Ave.
Зарезервированный тариф: 65,00 $
Специальное уведомление:
Для всех участников, не участвующих в гонках, взимается плата за парковку в размере 15 долларов США в рамках специального мероприятия в College Park-U of Md во время мероприятий в Capital One на стадионе Мэриленда. Пассажиры Metrorail, которые используют одну и ту же карту SmarTrip® для проезда до College Park-U of Md и выхода со стоянки, будут платить стандартные тарифы на парковку, действующие при выходе. Квалификационная поездка на метро - это поездка, которая начинается на другой станции, кроме PG Plaza, West Hyattsville или Greenbelt. Чтобы иметь право на получение тарифа для пассажиров Metro, вы должны ехать до Колледж-парка, используя посадку Metrorail в Форт-Тоттен или дальше на юг.
Ставка в размере 15 долларов действует на момент стартового турнира и остается в силе в течение двух часов после мероприятия. Этот сбор обеспечивает взимание рыночной платы за парковку с посетителей, посещающих эти мероприятия.

Динвуд

Дневное пространство : 194
Стоимость в день : Пн-Пн $ 4,70
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : Нет
Дополнительные места по цене : Нет

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: North Side of Minn.Ave., N.E., между. Нэш-авеню и 48-я улица
Зарезервированный тариф: 65,00 $

Данн Лоринг-Меррифилд

Дневное пространство : 1 963
Стоимость в день : Пн - Пн 4,95 долл. США / 8,95 долл. США *
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 30 (Парковка доступна с 8:30 до 15:30 и 19:00 - 02:00)
Дополнительные места по цене : Нет
* Примечание: Для более низкой дневной стоимости требуется действующая поездка на поезде с использованием карты SmarTrip®, полученной со станции, отличной от той, на которой вы припарковались.Чтобы получить этот более низкий тариф, вы должны заплатить за парковку той же картой SmarTrip®, которая использовалась для въезда / выезда из Metrorail, и за выезд с парковки в течение двух часов после начала поездки на Metrorail.

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: Медиана I-66 на Gallows Rd.
Зарезервированный курс: 65,00 $

Ист-Фоллс Черч

Дневное пространство : 422
Стоимость в день : Пн - Пн 4,95
Платеж: Карты SmarTrip® и кредитные карты
Краткосрочные учетные площади : 33 (Парковка доступна с 8:30 до 15:30 и 19:00 - 02:00)
Дополнительные места по цене : Нет

Наличие текущей парковки:

Зарезервированная парковка: 2001 N. Sycamore St.
Зарезервированный тариф: 65,00 $

Параллельная парковка / обратная парковка

Параллельная парковка - это маневр, который вас могут попросить выполнить во время практического экзамена по вождению, поэтому стоит заранее потратить время, чтобы сделать это правильно. Это также будет бесценным навыком, если вы будете водить машину самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о параллельной парковке и о том, как найти наиболее подходящую вам технику.

Что такое параллельная парковка?

Параллельная парковка - это парковка вашего автомобиля параллельно дороге, обычно в ряду других автомобилей или транспортных средств. При парковке таким образом это означает, что вам доступно больше мест, поскольку вы можете поместиться в меньшее пространство, развернувшись задним ходом. Это один из самых сложных маневров, с которым сложно справиться, но как только вы освоите его, вы сможете проходить в самых разных пространствах.

Параллельная парковка

Схема параллельной парковки

Выбор подходящего места

Как и следует делать всякий раз, когда вы паркуетесь, вам необходимо убедиться, что вы определили место, которое является безопасным, удобным и законным (известное как процедура SCALP).Чтобы найти такое место, вы можете опираться на свои знания о дорожных знаках, дорожной разметке и Правилах дорожного движения, а также на свой здравый смысл.

Еще одна важная вещь, которую вам нужно учитывать, - это то, можете ли вы управлять своим транспортным средством в среде, которую вы выбрали для парковки. Например, если вам нужно повернуть под гору в пространство, вам нужно убедиться, что вы можете контролировать машина с уверенностью.

Подводя итог, вот что вам нужно задать себе, прежде чем выбирать параллельное парковочное место:

  1. Насколько это безопасно?
  2. Это удобно?
  3. Это законно?
  4. Могу ли я здесь управлять своим автомобилем?

На экзамене по вождению, если вас попросят припарковаться параллельно, экзаменатор выберет для вас место и попросит подъехать до того, как машина, которую вы повернете назад, или впереди, или сзади.Если после прохождения теста вы управляете автомобилем самостоятельно, убедитесь, что вы выбрали пространство, которое как минимум в полтора раза превышает длину вашего автомобиля, чтобы вы могли без труда вписаться в него.

Параллельные парковочные подножки

Позиция

Медленно приблизьтесь к месту и проверьте, подходит ли оно. Выполните процедуру Mirror Signal Maneuver (MSM) и, независимо от того, есть ли поблизости кто-нибудь, подайте сигнал, если вам это нужно. Убедитесь, что вы используете ближнее зеркало, чтобы определить, где остановиться и подтянуться прямо перед щелью. Ваше положение должно быть параллельно автомобилю, за которым вы паркуете, и примерно в метре от него.

Подготовить

, теперь вам нужно подготовить машину к движению задним ходом, для этого нужно выключить сцепление, включить задний ход и найти точку захвата. Если вы движетесь задним ходом в пространство под гору, убедитесь, что вы используете управление тормозом.

Соблюдайте

осмотрите все вокруг, убедитесь, что все ваши зеркала и слепые зоны были замечены, и что можно безопасно начать движение задним ходом.Убедитесь, что вы определили все, за чем нужно внимательно следить во время маневра - например, пешеход, идущий по тротуару, или автомобиль, выезжающий задним ходом. Как только ваши наблюдения будут завершены, посмотрите в заднее окно, так как это направление, в котором будет двигаться машина, это будет вашим основным фокусом, но не забывайте проверять вокруг, как и на протяжении всего маневра.

Маневр

Медленно двигайтесь назад до тех пор, пока задняя часть автомобиля не окажется на одном уровне с задней / передней частью автомобиля, на котором вы движетесь задним ходом - это называется точкой поворота. Вид через заднее левое окно поможет вам найти эту точку поворота, и если вы видите дневной свет за задней частью целевого транспортного средства, вы знаете, что вы достаточно повернули вспять.

  • В точке поворота сделайте паузу и еще раз проверьте все вокруг - проверьте, нет ли пешеходов и других транспортных средств, которые движутся или потенциально собираются двигаться. Убедитесь, что вы знаете, собираются ли автомобили проезжать мимо вас, пока вы паркуетесь, или будут ждать, пока вы финишируете. На этом этапе маневра автомобиль собирается выехать на дорогу, поэтому важно, чтобы вы были уверены, что берег свободен.
  • Медленно задним ходом и полностью заблокируйте рулевое колесо влево. Вы должны сосредоточиться на заднем окне, но продолжайте смотреть по сторонам. Продолжайте ехать, пока бордюр не исчезнет в заднем окне, и убедитесь, что ваша машина смотрит под углом 45 градусов. Если он находится в этом положении, снимите полный фиксатор, чтобы выпрямить колеса при медленном движении.
  • Медленно поверните назад прямо, приближаясь к обочине, используйте зеркало заднего вида, чтобы найти ориентир, по которому следует следовать. Вы найдете свою собственную точку отсчета, которая работает для вас, но, как правило, частая проверка в зеркале поможет вам найти конечную точку поворота.
  • Теперь поверните колесо вправо до упора, чтобы передняя часть вашего автомобиля двигалась к бордюру, а вы продолжаете медленно двигаться. Продолжайте смотреть в заднее окно и следите за левым зеркалом, чтобы не зацепиться за бордюр.
  • Когда вы окажетесь почти прямо в пространстве, быстро снимите правый фиксатор поворота.
  • Если вас не устраивает ваше положение, вы можете медленно двигаться вперед и назад, чтобы отрегулировать автомобиль, пока вы не будете удовлетворены своей парковкой.

Заключение

Практика параллельной парковки действительно совершенна. Убедитесь, что вы все время наблюдаете за маневром и находите точку отсчета, которая позволит вам плавно вернуться в пространство.