13Авг

Пайка бампера своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Daewoo Lanos Пайка бампера своими руками | DRIVER.TOP

Приветствую, друзья!
Как-то давно уже, еще 22-го ноября 2019 года, случилась неприятность в виде ДТП. Тогда и больше всего пострадал именно бампер. Треснул вдоль, чуть ли не на всю длину. А тут еще на днях, на парковке под домом зацепил бордюр, «добил» так сказать((( В общем, как говорится, время пришло…
Давно хотел потренироваться в пайке пластика, уже года два назад, как специально для таких дел приобрёл строительный фен, так все не было то времени, то желания, а тут час «Ч» настал.

Ну чтож, приступим!
Начинаем с разборки. Снимаем фары, номерную рамку, и скидываем бампер.

При большем приближении, проблема выглядела еще хуже.

Одолжил у соседей «козла» и принялся паять.

В качестве донора был использован любезно подаренный одноклубником NePriiDYMAL старый побитый бампер.

Главное в пайке пластика бампера, как много раз читал на форумах, и на видео-хостах, это чтоб маркировка, то есть тип, химсостав пластика ремонтируемого изделия и «стяжек» был идентичный. А поскольку мой бампер — «шкарлупа тайванская», и донор — такая же «шкарлупа тайванская», то этот вопрос и решён! Но для пущей уверенности сравнил маркировку пластика:

Как видно, пластик идентичен. Потому с донора нарезал подготовил стяжки разной длинны и толщины.
Перед пайкой подготавливал «канавку», зачищал края и зону возле трещины, обрабатывал обезжиркой (не знаю зачем, посчитал, что лишним не будет).

Ну вот и первый, самый мелкий шов.

Не судите строго, все таки впервые паяю…
Та еще и это напряжение в гаражном кооперативе, проседает ниже неприличного (без нагрузки 195 В, а при включении нагрузки падало до 115 В), даже фен не может нормально разогреться. Потому долго приходилось греть на одном месте. Но, после остывания, держится прочно.
Дальше стало еще интереснее, так как трещины были достаточно изогнуты и сходились по две в одну точку.

Потому «стяжек» лепил по больше.
Ну и самая длинная, основная трещина, фото еще в работе:

«Интересно» было еще и потому, что вечно не хватало то одной, то двух рук, чтоб сводить края пластика, держать их, греть и прижимать «стяжку».
Везде по шву лепилась продольная «стяжка», а потом еще фиксировал дополнительными поперечными.
Писать про это, конечно, быстро, но на самом деле на это ушло полтора полноценных дня времени. Фото не делал, так как руки и без того были заняты, та и времени не хватало.
Ну вот такой результат получился.

Конечно пластик «повело», но выравнивать ни сил, ни времени, ни уже желания не было, так как время +/- коло 11 часов вечера, а приступал с самого утра. Но такой результат меня устраивает, это лучше чем было ДО.
Далее ставим бампер на свое место. Конечно же использовал в этот раз уже новые кронштейны бампера именно Спорт, благополучно приобретенные у Taradaika.

Еще некоторое время спустя, бампер все таки надел на положенное ему место.
Ну и результат:

Меня вполне устраивает, хотя уже задумываюсь о новом бампере…
И еще хотелось бы похвастаться об очередном подгоне от дружища S-T-A-LK-E-R-O-Kшикарная работа! Ты, как всегда, на высоте!

Пробіг: 88425 км.

Ремонт бампера самостоятельно

Если поврежден бампер деформациями от летящих мелких камней, которые с ускорением вылетают из под колес встречных и впереди идущих машин. Предлагаем вашему вниманию небольшую инструкцию, благодаря ей каждый владелец тс. получит краткий курс по ремонту пластиковых и пластмассовых бамперов.. своими руками при помощи нужных материалов.

Для хорошего ремонта вам понадобится некое оборудование и расходные материалы.

Если специальный инструмент у вас нет (шлифовальной машинки), то необходимо нужно купить спец. насадки на дрель.
Важным является применение специальной прокладки между абразивным кругом и подошвой шлифовальной машины. Данную прокладку называют «бутерброд».
Пригодятся также листы наждачной бумаги различной жесткости.

Не забудьте приготовить к работе хороший паяльник.
Купите пару бутылок Уайт-спирита или растворителя.


Заранее проверьте, что у вас есть в наличии достаточное количество грунтовки, шпаклевки, тонировочной краски и лака.

1. Для начала потребуется тщательным образом удалить всевозможные загрязнения с поверхности бампера. Достаточно будет воспользоваться обычными моющими средствами, чтобы характерные следы от насекомых, различные масляные пятна и смолы сошли на нет.

2. После удачной процедуры обычной очистки переходим к более тщательной с использованием сильных растворителей. Для этих целей можно воспользоваться Уайт-спиритом и обработать всю поверхность, чтобы не оставить и следа от гудрона или смольных разводов.

3. На третьем шаге необходимо вооружиться острым предметом, например, ножом изачистить поверхность бампера от старой отслоившейся краски и лакировки.

4. Настала пора взять в руки шлифовальную машину и предельно аккуратно пройтись по всей площади бампера, чтобы окончательно зачистить плоские и угловатые участки. Стоит отметить, что машинка не всегда способна достаточным образом зачистить поверхность в труднодоступных изгибах.

Именно поэтому может потребоваться ручная шлифовка отдельных зон при помощи грубой шкурки (р120). Помните, что отнестись к ремонту бампера иномарок и отечественных машин своими руками вам придется с полной ответственностью, поскольку результаты вашего труда станут очевидны для всех.

5. Итак, подготовительный этап позади. Еще раз внимательно осматриваем рабочую поверхность на предмет идеальной обработки и обдуваем бампер при помощи специальной лампы. Нередко в процессе осмотра можно обнаружить трещины и даже разломы каркаса. Чтобы устранить этот дефект необходимо вооружиться паяльником и аккуратно начать

обрабатывать трещину. Вам потребуется частыми шагами обработать трещину по всей длине.

  • Жало паяльника необходимо придавить перпендикулярно излому и дождаться, когда пластик податливо начнет плавиться. При этом образуется характерный оплавленный кратер.
  • Далее с шагом в 2-4 мм продвигаемся по всей длине трещины и повторяем процедуру оплавления.
  • В результате у вас должна получиться своеобразная дорожка, похожая на след от танковой гусеницы.

Пайка производится с двух сторон. Не стоит пугаться несколько безобразного внешнего вида, поскольку все эти дефекты исчезнут на стадии последующей шлифовки и шпаклевки.

6. Итак, переходим к шпаклеванию бампера. Процесс шпаклевки обязательно необходим, поскольку именно на этой стадии можно загладить все неровности и подготовить поверхность для нанесения слоя грунтовки, а затем краски. Многие новички говорят о том, что именно на стадии шпаклевки у них возникают трудности. Да, этот процесс требует определенных навыков в работе, но это не настолько сложный процесс, чтобы его не освоить.

Эти дефекты также исчезнут на последующих стадиях, когда будет производиться финишная шпаклевка. На завершающей стадии данного этапа вам потребуется шкурка с показателями не менее р180 – р220.

7. Процесс матования поверхности. По завершении работ по шпаклеванию переходим к подготовке поверхности к грунтовке. На данном этапе следует еще раз все тщательно проверить и убедиться, что поверхность идеально зачищена и не имеет явных дефектов в виде трещин, сколов и царапин. Если таковые обнаружатся, то опять же воспользуйтесь грубой шкуркой, чтобы их устранить. Далее поверхность обрабатываем сжатым воздухом, обезжириваем и наносим слой антисиликона.

8. Грунтовка и покраска бампера. В процессе грунтовки задействуется специальный акриловый грунт. Сначала наносится тонкий слой грунта. При этом необходимо проследить за подтеками и своевременно удалить излишки.

Грунтовка происходит в несколько слоев. Помните, что наносить новый слой необходимо исключительно после высыхания предыдущего. Оптимальное время сушки каждого слоя – 1 сутки. Впрочем, если у вас в распоряжении имеется обогреватель с инфракрасным освещением, то процесс сушки будет протекать гораздо быстрее. На сушку каждого слоя уйдет не более 4-х часов.

После просушки, следует провести процедуру шлифовки. Лучше всего воспользоваться проявочный порошком, чтобы можно было заметить слабовыраженные дефекты. В данном случае стоит отшлифовать поверхность шкуркой со значением в диапазоне от р-320 до р400 и окончательно обработать её при помощи шкурки р500.

9. Покраска и ремонт бамперов своими руками. Перед нанесением слоя краски, обязательно обдуйте поверхность потоком сжатого воздуха и тщательно обезжирьте её. Краска наносится в два слоя. Пауза между первым и вторым проходом должна составлять не менее 15 минут. После покраски бампер готов для нанесения лакировки. Лак также наносится в несколько слоев. Оптимальным количеством считается 2-3 слоя лака, между которыми следует делать равноценные паузы.

Как видите, все не настолько сложно как кажется. Достаточно один раз попробовать самостоятельно произвести ремонт бампера, чтобы уже получить достаточное представление о процессах. Пройдя все этапы собственными руками, вы получите несказанное удовольствие, когда взглянете на готовый результат своего творения!

Не исключено, что вы сможете выступить в роли эксперта, когда у ваших друзей и знакомых тоже появятся проблемы с ремонтом бампера. Ваши советы, а главное практические знания станут незаменимыми! Вы сможете с гордостью ими поделиться!

Как ремонтировать пластиковые бамперы, Pt. 2

1 июня 2010 г. | Ларри Лайлс

Работа с бампером TPO — непростая задача по восстановлению. Этот совет от профессионала поможет вам в работе.

В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ я занимался ремонтом оригинального мягкого бампера, Endura Bumper, использовавшегося в GTO конца 60-х и начала 70-х годов, и пластиковых бамперов первого поколения на основе уретана, используемых на автомобилях, приближающихся к классическому статусу. В этом месяце хочу осветить ремонт пластиковых бамперов второго поколения, изготовленных из ТПО, термопластического олефина.

Бамперы из ТПО существуют почти так же долго, как и уретановые пластиковые бамперы, просто они не получили широкого распространения, как уретановые блоки. Их использование поначалу ограничивалось в основном грузовиками и малолитражными автомобилями. Они использовались на грузовиках из-за их высокой прочности и на автомобилях эконом-класса, потому что их можно было оставить неокрашенными и оставить в своем естественном черном цвете.

Конечно, сегодня это не так. Бамперы из ТПО можно найти на всех типах транспортных средств, а не только на грузовиках и экономичных автомобилях. Более того, естественно черные бамперы из ТПО устарели. Большинство бамперов TPO, используемых сегодня, окрашены. Фактически, ТПО или вариант этого типа пластика, называемый ТЭО, термоэластичный олефин, стал предпочтительным пластиком в автомобильной промышленности, когда речь идет о бамперах.

Автопроизводителям нравятся бамперы из ТПО, потому что они достаточно прочны, чтобы выдерживать самые незначительные удары без повреждений, и достаточно жестки, чтобы никогда не провисать и не мяться на жарком солнце, в отличие от своего предшественника, уретанового бампера. Бамперы TPO остаются такими же, как и раньше, до тех пор, пока кто-нибудь не врежется в них.

Фото 2 Бампер перевернут и прогрет с обратной стороны. Молоток с деревянной ручкой используется, чтобы вытолкнуть вмятину обратно.

Фото 3. Возвышенности, обычно в виде кольца по краям вмятины, выравниваются с помощью фена и деревянной лопатки.

Вот тут-то и пригодится эта статья — ремонт бамперов TPO.

Непростая работа

Однако проблема с бамперами TPO заключается в том, что их очень сложно ремонтировать. Просто проедьте по переулку за местным авторемонтным центром и осмотрите груду выброшенных бамперов. Эта куча будет глубокой, и вы найдете выброшенные бамперы TPO практически от всех марок автомобилей на дороге.

Зачем их выбрасывать, а не чинить? Бампера TPO не только трудно ремонтировать, но и красить их может быть кошмаром. Как же так? Бамперы TPO имеют встроенную смазку для пресс-форм на восковой основе. Именно этот воск облегчает извлечение из литейных форм и ускоряет производство бамперов. Однако именно этот воск усложняет повторную отделку бамперов из ТПО. Когда вы в последний раз пытались закрасить вощеную поверхность?

При этом бампера ТПО можно ремонтировать, а также красить. Просто нужно знать хитрости.

Фото 4. Набор для сварки пластика Eastwood № 50347 используется для сварки этой трещины под напряжением.

Фото 5. Сварной шов не обязательно должен быть красивым. Просто нужно быть сильным.

Некоторые хитрости с ТПО

Первое, что вам нужно знать о ТПО, это то, что этот тип пластика можно нагреть до точки плавления, дать ему остыть, и он вернется в исходное состояние. Помните, в прошлогодней статье о ремонте уретановых бамперов я говорил, что нагрев этих бамперов изменит химический состав пластика и оставит после себя липкое и волокнистое месиво? В ТПО такого нет. Тепло не влияет на его химический состав, и это очень удобная черта, когда дело доходит до ремонта этих бамперов. Это означает, что помятые бамперы TPO можно нагреть, выдавить вмятины, а когда они остынут, вмятина останется снаружи. Это также означает, что эти бамперы могут быть сварены из пластика, чтобы позаботиться о порезах и трещинах.

Фото 6 Краска на внешней стороне бампера удалена в рамках подготовки к заглаживанию этого ремонта.

Фото 7. Наружная часть бампера покрыта 3M EZ Sand, чтобы сгладить поврежденные участки.

Давайте рассмотрим пример. Обратите внимание на повреждение бампера на Фото 1. Эта область была вдавлена, в результате чего пластик треснул в месте вдавливания бампера (стрелка). Это еще одна особенность бамперов TPO; при достаточно сильном ударе, чтобы вызвать серьезную вмятину, подобную этой, эти бамперы, как правило, остаются вмятинами, а пластик имеет тенденцию к растрескиванию под напряжением. Если бы это был уретановый бампер, эта вмятина, скорее всего, выскочила бы обратно, и все, что у вас осталось бы, это треснутая отделка.

Но чтобы починить этот бампер, первое, о чем нужно подумать, это как заставить подобную вмятину выскочить обратно? К счастью, ТПО действует так же, как формованная сталь, в том смысле, что предпочитает оставаться в своей ранее неповрежденной форме. Чтобы помочь этой характеристике, первым делом нужно нагреть заднюю часть бампера с помощью тепловой пушки, чтобы смягчить пластик.

Обратите внимание, что фен, который я использую на фото 2, не является феном. Эта пушка производства Вагнера производит 1200 Вт тепла. Этого тепла достаточно, чтобы завить волосы на голове, так что будьте осторожны. Держите тепловую пушку на расстоянии около шести дюймов от поверхности и нагрейте область, немного большую, чем поврежденная часть.

Сколько стоит фен? Такой пистолет можно найти в местном магазине товаров для дома примерно за 40 долларов.

После того, как вмятина нагреется и размякнет, я предпочитаю использовать деревянную ручку молотка, чтобы вытолкнуть вмятину обратно. Древесина не будет передавать тепло от тепловой пушки, поэтому мне не нужно беспокоиться об ожогах.

Здесь мне нужно произвести достаточно тепла, чтобы смягчить пластик, чтобы можно было выдавить вмятину. Чтобы быть уверенным, что вмятина выйдет и останется снаружи, я концентрирую большую часть тепла вокруг краев вмятины. После небольшого нагревания вмятина выдавится и останется на месте.

Вы говорите, что вмятина выдвинулась, но вокруг места, где была расположена вмятина, осталось кольцо из высокопрочного пластика? Это довольно часто. Тепло творит чудеса, когда вмятина выталкивается обратно, но поскольку пластик часто растягивается в области, окружающей вмятину, это кольцо растянутого пластика остается.

Фото 8. Отшлифованный слой EZ Sand покрывается тонким слоем пластиковой шпаклевки.

Фото 9. Этот зияющий разрез требует большего, чем небольшая сварка и заполнение.

Фото 10 . Проволочная сетка вплавляется в заднюю часть бампера, чтобы перекрыть зазор, образовавшийся в результате разреза.

Фото 11. Проволочная сетка предназначена для придания прочности ремонту. (Подробнее о перчатках Mechanix, показанных здесь, см. на стр. 23 декабрьского номера.)

Чтобы убрать высокие участки, я переворачиваю бампер и концентрирую тепло от фена в области кольца. Как только кольцо начинает нагреваться и смягчаться, я использую деревянную лопатку, которая работает со свинцом, чтобы протолкнуть высокие области вниз (фото 3). Если у вас нет лопатки для работы со свинцом, подойдет и деревянная палочка для размешивания краски. Идея здесь в том, чтобы использовать что-то плоское, чтобы надавить на теплый пластик. Плоская лопатка или плоский тристик соответствуют плоской поверхности.

Помните трещину от напряжения, видимую на Фото 1? Чтобы заделать эту трещину, я переворачиваю бампер обратно и использую набор для сварки пластиковых деталей Eastwood № 50347, чтобы заварить трещину. (См. Фото 4. Сам комплект показан на стр. 16 майского номера.)

Обратите внимание на фото, что я отшлифовал область вокруг трещины, чтобы придать поверхности шероховатость для лучшей адгезии при сварке и вскрытия края трещины в форме буквы «V», чтобы мой сварной шов мог немного расшириться. Чем я шлифовал трещину? Прямоугольная мини-шлифовальная машина с прикрепленным диском 3M Roloc № 1408 с зернистостью 24.

Конечный результат показан на фото 5. Имейте в виду, что сварной шов не обязательно должен быть красивым; он просто должен быть структурно сильным. Для этого я убедился, что V-образная канавка, которую я прорезал в бампере, проходила по крайней мере на три четверти толщины пластика, что-то около шестнадцатой дюйма в глубину.

Назад наружу

Это позаботится о повреждении внутри. Чтобы отремонтировать бампер снаружи, я собираюсь использовать другой метод. Обратите внимание на Фото 6, что я использовал угловую шлифовальную машину с прикрепленным диском с зернистостью 24, чтобы удалить всю краску вокруг области ремонта. Что здесь не очевидно, так это то, что я использовал угловую шлифовальную машину не только для удаления краски, я также использовал шлифовальную машину, чтобы сгладить поверхность, выровняв некоторые неровности. Помните, на этом бампере была огромная вмятина, и как бы тщательно я ни работал над удалением вмятины, поверхность бампера оставалась слегка бугристой и волнистой.

Время приступать к покрытию

Когда старая краска стерта, следующим шагом будет покрытие всего ремонта толстым слоем песка EZ Sand из комплекта для ремонта гибких деталей 3M EZ Sand № 5895 (Фото 7). . Это тот же двухкомпонентный материал, который я использовал для ремонта уретанового бампера в прошлом месяце. Я предпочитаю этот продукт, потому что он работает так же, как пластиковый наполнитель для кузова, и его легко шлифовать, отсюда и название. Я смешал равные части из каждого тюбика в наборе и нанес толстым слоем, чтобы помочь выровнять многочисленные небольшие неровности и волны, образовавшиеся, когда я нагревал бампер, чтобы удалить вмятину.

После отверждения (около двух часов) EZ Sand можно отшлифовать блоком с зернистостью 180 на шестидюймовом блоке. После этого EZ Sand покрывается тонким слоем пластиковой шпаклевки (Фото 8). Зачем покрывать EZ Sand наполнителем? Основная цель состоит в том, чтобы позаботиться о точечных отверстиях и любых других мелких дефектах, которые я мог пропустить при шлифовании EZ Sand.

Какой тип наполнителя я использовал? В данном случае я выбрал Evercoat Easy Sand #420. Этот продукт можно найти в том же магазине автомобильных красок, где вы приобрели краску 3M EZ Sand. Это обойдется вам примерно в 28 долларов за кварту.

Мост через проблемный порез бампера

Теперь давайте отремонтируем еще одну проблемную область. И в этом случае разрез, показанный на Фото 9, требует немного большего, чем сварка и заполнение. Чтобы быть уверенным, что мой ремонт прослужит долго, мне нужно перекрыть этот порез проволочной сеткой, которая входит в сварочный комплект Eastwood.

Я отрезал кусок проволочной сетки немного большего размера, чем вырез в бампере, затем с помощью нагревательного утюга из комплекта вплавил сетку в бампер в нескольких местах по краям сетки (Фото 10). Я сделал это таким образом, чтобы удерживать сетку на месте, когда я покрыл ее сварочным стержнем Fiberflex (Фото 11).

Перевернув бампер, обратите внимание, что я снял краску с помощью шлифовальной машины DA с прикрепленным диском с зернистостью 180, а затем еще больше расширил разрез, используя угловую шлифовальную машину с прикрепленным диском Roloc с зернистостью 24. После этого я закончил заполнение разреза дополнительным сварочным электродом (Фото 12). Затем я шлифую область сварки до гладкости, используя зернистость 80 на коротком бруске, затем покрываю ремонт слоем EZ Sand. После отверждения EZ Sand подвергается такой же обработке шлифованием и сглаживанию, как обсуждалось ранее.

Подготовка к нанесению краски

Результатом всей этой работы является бампер, готовый к грунтовке. Но перед тем, как смешивать любой уретановый грунт/наполнитель, необходимо кое-что знать о процессе. Помните, я говорил, что краска плохо прилипает к бамперам из ТПО? Вы поймете, что я имею в виду, когда начнете ремонтировать один из этих бамперов и увидите, как легко старая краска соскальзывает с поверхности. Это пугает, когда ты знаешь, что рано или поздно ты снова покрасишь свой бампер.

Но не волнуйтесь, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы краска держалась. Во-первых, обратите внимание на фотографии, что я удалил краску только вокруг ремонтируемых участков. Если старая краска держится, удалять ее не имеет смысла. Просто отшлифуйте его, используя шлифовальную машину DA с прикрепленной зернистостью 180.

Фото 12. Наружная часть разреза заваривается.

После того, как краска сойдет и бампер будет готов к грунтовке, необходимо нанести усилитель адгезии. Что это такое? Одной из марок усилителя адгезии, которую я использую, является Bulldog от Klean Strip (kleanstrip.com). Усилитель адгезии делает именно то, что следует из названия; он помогает грунтовкам и герметикам прилипать к поверхностям ТПО. Без него грунтовка или герметик просто не приклеятся — и точка.

Ускорители адгезии поставляются в упаковках по 15 унций. аэрозольные баллончики, литровые и литровые банки. Обязательно прочитайте инструкции, так как все усилители адгезии необходимо наносить за несколько минут до грунтовки или герметизации любого бампера из ТПО. Нанесите усилитель адгезии на все открытые поверхности ТПО и дайте ему растекаться по уже отшлифованной старой краске.

Я предпочитаю аэрозольный тип, так как его можно распылять и хранить, не нужно чистить щеткой или вытирать. Ищите 15 унций. банка Bulldog в том же проходе, что и продукты Evercoat в магазине красок, и это обойдется вам примерно в 18 долларов.

Еще один совет: даже если вы наносите усилитель адгезии, никогда не наносите краску, базовое покрытие или одноэтапное покрытие непосредственно на открытую поверхность ТПО. Открытые ТПО должны быть загрунтованы или загерметизированы перед покраской. Почему? По какой-то причине краска не любит прилипать к ТПО, даже при использовании усилителя адгезии. Краска, попавшая на открытый ТПО, часто будет мяться и пузыриться в течение нескольких минут после нанесения. Это важный контрольный признак. Если вы обнаружите морщины или пузыри, вам нужно прекратить то, что вы делаете, и нанести на поверхность немного грунтовки или герметика.

И, наконец, если вы ремонтируете бампер TPO во время поездки, слегка влажно отшлифуйте окрашенные поверхности вдали от места ремонта с помощью наждачной бумаги 320, так как вы, скорее всего, будете красить весь бампер. Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать любые края, которые могут обнажить TPO под ними. Что произойдет, если вы выставите край? Вам нужно будет нанести немного герметика на открытый край, прежде чем вы сможете применить любой цвет.

Что делать, если вы работаете с новым бампером TPO? Слегка влажно отшлифуйте поверхность зернистостью 320, нанесите усилитель адгезии в соответствии с инструкциями на баллончике, загерметизируйте и покрасьте. Есть вопрос? Отправить его вместе.

Товары и услуги, предоставляемые

LPL Body Works, LLC

5815Contented Lane

Amarillo, TX 79109

lplbodywork s.com

DVD-диски с кузовом и краской

English Color and Supply

419 S. Fannin St.

Amarillo, TX 79102

Автомобильная краска и расходные материалы

Компания Eastwood

263Shoemaker Rd.

Поттстаун, Пенсильвания 19464

eastwood. com

Сократите расходы благодаря самостоятельному ремонту текстурированных пластиковых бамперов

Многие автопроизводители используют текстурированные бамперы больше, чем когда-либо, что усложняет процесс ремонта. Когда эти текстурированные бамперы повреждены, в большинстве случаев механики не просто ремонтируют, а ищут замену, что делает это очень дорого для владельцев транспортных средств. Тем не менее, владельцы автомобилей должны знать, что они действительно могут отремонтировать бамперы своего автомобиля с минимальными затратами. Когда дело доходит до ремонта фактурных бамперов из пластика, процесс не так сложен, как может показаться.

 

Итак, с чего же начать?

1. Снятие бампера

Начните процесс ремонта текстурированного пластикового бампера, сняв бампер и приведя его в порядок. Для этого используйте резиновый или пластиковый очиститель. Идите вперед и убедитесь, что бампер чист, распылив на него чистую воду и подождав, пока он отдохнет, убедившись, что поверхность бампера хорошо покрыта. В случае, если бампер слетел или полностью загнулся, вам нужно попытаться привести его в порядок еще раз; он еще недостаточно безупречен, чтобы можно было делать какой-либо ремонт.

2. Сожмите обратно

Найдите выступающие осколки и убедитесь, что края нагреты. Термофен — отличный инструмент для использования в этом процессе. Как только выступающие области нагреются и станут горячими, просто задвиньте их обратно. Убедившись, что они снова на месте, как и должны, найдите холодную влажную ткань и проведите ею, чтобы убедиться, что детали остыли.

3. Плавка полипропилена

В этом процессе вам понадобится сварочный пропиленовый стержень. Используя тот же термофен, расплавьте стержень по шву на спине.

4. Шлифовка канавки

На переднем шве используйте твердосплавную фрезу, чтобы создать канавку, проходящую примерно посередине пластика бампера после того, как вы закончите работу с задним швом. Убедитесь, что канавка имеет ширину около полудюйма. Используя наждачную бумагу с зернистостью 50, убедитесь, что канавка отшлифована, прежде чем переделывать ее снова, используя наждачную бумагу с зернистостью 80.

5. Вплавить в канаву, а не бампер Ни в коем случае не расплавляйте стержень внутри бампера, а просто расплавьте его полностью, и он будет держаться как надо.

6. Выровняйте швы 

Используя наждачную бумагу с зернистостью 80, убедитесь, что передний шов хорошо отшлифован, чтобы удалить все заусенцы и огромные комки. Также найдите наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы полностью сгладить то же самое место. Используйте сжатый воздух для удаления остатков шлифовки, продувая шов. Завершите этот процесс, нанеся качественный усилитель адгезии и оставьте его примерно на десять минут для затвердевания.

7. Финишная замазка 

Найдите качественную финишную пластиковую замазку или шпатлевку и используйте ее, чтобы выровнять участок, чтобы скрыть все следы ремонта. Дайте ему время высохнуть и используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы отшлифовать область, а затем наждачную бумагу с зернистостью 240 и 320.